Замена масла в АКПП в н

ЗАМЕНА МАСЛА АКПП Opel.

Замена масла Коробка автомат на большинстве моделей Опель делается каждые 60 тыс.км согласно технического регламента производителя GM. Нужно учесть, что данный интервал подходит для полной замены масла, включая его слив из гидротрансформатора.

Таковой способ замены происходит при помощи специального щита. Минусы этого способа заключаются в его дороговизне, т.к. подобные стенды потребляют огромное количество масла (приблизительно 8-12л зависимо от конструктивных особенностей оборудования).

Замена масла в Коробка автомат автомобилей Опель.-

Замена масла в Коробка автомат автомобилей Опель

Вторым минусом является необходимость отсоединения масляных магистралей, что приводит к неотклонимой замене уплотнительных колец. Впоследствии можно столкнуться с подтеканиями масла из-за возможного повреждения резьбовых соединений. Неудобным может оказаться и долгая продолжительность процедуры замены.

В нашем центре используется способ частичной замены масла в автоматической КПП. При использовании этого метода потребляется примерно от 3 до 5 литров масла (Astra h, Corsa, Zafira. 3л, Astra J, Инсигния. 4л, ANTARA. 4,5л). В этом случае интервал замены необходимо уменьшить до 30 тыс.км., т.е один раз в каждые 2-3 ТО.

По мнению наших специалистов этот способ более предпочтителен еще и вот по какой причине. Конструкция АКПП на современных автомобилях Opel не позволяет менять фильтрующий элемент при проведении технического обслуживания. Следовательно, более редкая замена масла приводит к сильному загрязнению внутреннего фильтра. Несомненным аргументом в пользу частичной замены является и недорогая стоимость услуги в сравнении со стендовым способом.

Надо учитывать, что Opel Antara комплектовались 5-ти и 6-ти ступенчатыми автоматическими коробками передач. Это надо учитывать при подборе трансмиссионного масла. Подробнее.

УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ АКПП.

Коробка передач служит для передачи крутящего момента на ведущие колеса автомобиля. Команды по подбору и переключению нужной передачи поступают с электронных блоков управления (двигателя и АКПП), получающих необходимую информацию от многочисленных датчиков. Безусловно, автоматическое переключение передач предоставляет водителю высокий уровень комфорта и безопасности. Для долгой безаварийной работы «автомата» от владельца транспортного средства требуется неукоснительное соблюдение регламентных сроков замена масла.

Корпус, в котором находится автоматическая коробка передач и ее механизмы называется картером. На автомобилях Opel Astra Н/J, Zafira, Corsa, Мерива, ANTARA, Инсигния. картер АКПП не имеет съемного поддона. В картере расположен «планетарный механизм», получивший свое название по аналогии со спутниками, обращающимися вокруг своих планет. Аналогично выглядит и планетарный механизм, где меньшие шестерни (спутники) обращаются вокруг большей (планета).

Далее поговорим о технологическом устройстве автоматической коробки. Основная задача главной передачи. согласование работы АКПП со скоростью движения автомобиля. В результате прохождения через главную передачу крутящий момент не трансформируется, а соотношение остается один к одному. Блокиратор опоры муфты переднего хода служит для остановки автомобиля.

Следующим элементом идет блокировочная муфта. Она или позволяет вращаться шестерням, или их блокирует.

Передняя муфта предназначена для предоставления возможности машине осуществлять движение вперед с включенной скоростью при помощи двух планетарных наборов шестерен (прямой и обратный редукторы).

Муфта наката управляет обратным и прямым редукторами, которые позволяют автомобилю двигаться «накатом», используя пониженную передачу, и постепенно тормозить, использую повышенную передачу, в то время когда водитель перестает нажимать на педаль «газа».

Прямая муфта, блокирующая переднюю и муфту наката, препятствует снижению скорости.

Следующий элемент. реверсивная муфта, управляющая движением шестерней заднего хода, что позволяет автомобилю передвигаться задним ходом.

Все муфты изготовлены и собраны в конструкцию, напоминающую бутерброд, где между слоями из муфт находятся прокладки из фрикционного материала, представляющего собой пропитанную смолой специальную бумагу.

Последней муфтой трансмиссии является вторая муфта. Ее предназначение. переключение трансмиссии на вторую и последующие передачи, используя обратный и прямой (входной) редуктор.

Гидротрансформатором называется устройство призванное передавать мощность, производимую двигателем, к автоматической трансмиссии.

замена, масло, акпп

Переключение в нужные моменты необходимой передачи происходит по команде электронного блока управления, отдающего соответствующие «приказы» гидравлической системе. По данным командам открывается необходимый клапан (соленоид). Давление масла, в свою очередь, заставляет работать соответствующий планетарный механизм.

Затем система уменьшает давление масла для отключения муфты и блокировки шестерен.

Выбор режима переключения происходит через электрическое контактное устройство – селектор, с которым соединяется ручка выбора передач.

Крутящий момент от главной передачи АКПП к ведущим колесам передается через приводные валы. На автомобилях Opel последнего поколения устанавливаются валы с трипоидным соединением: левый вал короткий, а правый – длинный.

Даже поверхностное знакомство с устройством автоматической КПП представляет собой возможность «снять шляпу» в знак уважения перед изобретателями и конструкторами данного агрегата. Основная обязанность пользователя. прохождение техобслуживания в регламентированные производителем Opel сроки.

READ  Замена тормозной жидкости Mazda 6 gj

(495) 507-95-25 (495) 720-59-04 © 2005. 2016 Компания Магистраль, 123007 Москва, Магистральный пер., дом 5 «Б».- © 2005. 2020 Компания Магистраль, 123007 Москва, Магистральный пер., дом 3, стр. 3

Мнения наших клиентов

Дима 05 мая 2020, 23:59

Рекомендую. Заехал на замену масла в АКПП авто Toyota. Все в наличии-масло, фильтр, прокладка. Ценник полный адекват в наше время. Через 1.5 часа уже уехал со свежей жидкостью в КПП. Спасибо за работу парни.

Олег 24 февраля 2020, 20:46

Был тут в воскресение на замена масла в КПП (Kia, 50 тык пробега). Открыли коробку, заменили фильтр, закрыли, прогнали по коробке. Очень всем советую менять масло в АКПП на 50 тык. Через несколько дней приезжал, что бы посмотрели не подтекает ли где-то. В итоге все супер. Коробка стала работать гораздо плавнее. Спасибо ребятам за их грамотную работу. Работой очень доволен.

Станислав 17 января 2020, 02:03

Перед новым годом заезжал сюда проверить масло в своей Chevrolet Aveo. Покупал с рук, хозяин сказал, что масло не менял, еще заводское, пробег 65 тысяч. На сто приехал со своим маслом и фильтром. Открыли, посмотрели, слили. а там чернота и уже немного стружки. Почистили, сделали полную замену масла в АКПП, поменяли фильтры. На все про все. 3 часа. Хорошо, что решил менять масло сейчас, а не через 10 000 км, иначе пришлось бы ремонтировать. Отдельная благодарность мастеру за хорошее чувство юмора, 3 часа пролетели незаметно. Теперь на ТО заеду, до новых встреч

Владислав 12 августа 2019, 14:45

Отличный сервис, доступные цены, приятное обслуживание. Уже второй год обслуживаюсь в этом СТО, меня все устраивает! Ни разу не было ошибок со стороны мастеров по замене трансмессионной жидкости, всегда четко и по делу. Если ищете хороших специалистов, то вам в АКПП1!

Игорь 17 июня 2019, 13:45

Менял масло самостоятельно вручную на своем GL-350, после замены появились толчки при старте. Обратился в AKPP1, сделали диагностику. ошибок и проблем нет. Оказалось, причина в том, что не был проведен сброс адаптации масла после замены. Сбросили настройки, машина поехала как по маслу. Больше никакой самопроизвольности, только к специалистам!

Антон 08 мая 2019, 13:15

Приехал в АКПП1 на BMW E70 с проблемой рывков при переключении со 2 на 3 передачу. Сделали диагностику, установили причину в стружке и отработке масла. Порекомендовали заменить его и заменить фильтр. Согласился и не пожалел. машину забрал через 3 часа предварительно проведя тест-драйв с мастером. Коробка работает идеально, звуки при переключении полностью исчезли. Рекомендую это СТО как профессионалов!

Цены на замену масла в АКПП, вариаторах и DSG (6/7)

бесплатно при ремонте у нас

Что важно учесть?

Производители автомобилей указывают, что периодичность замены трансмиссионой жидкости составляет около 45 000. 60 000 километров пробега. Однако промежуток времени замены также зависит от марки автомобиля и ее возраста, стиля вождения, частоты использования авто. Нередко полная или частичная замена масла необходима гораздо раньше, чем рекомендовано производителем. Также стоит понимать, что масло для АКПП не является таковым в классическом его понимании. Трансмиссионная жидкость, используемая в коробках-автоматах, предназначена передавать усилие, а не смазывать детали для снижения трения. Поэтому при ее замене важно правильно подобрать жидкость, исключив ошибку использования машинного масла вместо масла специально для АКПП.

Замена масла АКПП

Зачастую причиной выхода из строя автоматической коробки передач, вариатора (CVT) или DSG становится отсутствие контроля качества масла. Полная или частичная своевременная замена трансмиссионной жидкости гарантирует сохранность деталей и исключает необходимость выполнения дорогостоящего ремонта или их замены. Мы удалим старую трансмиссионную жидкость, очистим детали от стружки и зальем качественное новое масло, продлив тем самым срок эксплуатации узлов и АКПП в целом.

Аппаратная замена масла в АКПП в Киеве в AKPP1. это:

Удаление отработанного масла. Аппаратная замена масла в АКПП руками специалистов обеспечивает необходимое давление и гарантирует лучшее удаление масляных остатков по сравнению с традиционным методом замены трансмиссионной жидкости.

Высокая скорость замены масла. Профессиональная замена масла с помощью аппарата еще называется «экспресс-замена» и предполагает высокую скорость работ. Полностью оказать техническое обслуживание в СТО займет около 15 минут.

Невысокая стоимость замены масла. Аппаратная полная замена масла в коробке автомат помогает значительно экономить на услуге. В частности, за счет отсутствия необходимости в дополнительных оплачиваемых работах: снятие и установка защиты картера и др.

Как часто нужно менять масло в АКПП?

Меняйте трансмиссионную жидкость в АКПП в среднем через каждые 40 000 километров пробега или каждый раз во время обслуживания коробки передач. Какая именно нужна замена масла. полная или частичная скажет мастер во время диагностики. Заявление автопроизводителя о том, что жидкость в АКПП заливается на весь срок. это лишь способ значительно сократить срок эксплуатации агрегата и продать запчасти к коробке. Химические свойства трансмиссионной жидкости действительно долго сохраняют свою свойства и до 200 000 км пробега, но только в идеальных условиях. В Украине идеальных условий нет.

READ  Замена Моторчика Печки Шкода Октавия А5

Какие преимущества дает полная замена масла в АКПП?

Независимо от метода обслуживания проводится следующий фронт работ:

  • демонтаж поддона масляного картера;
  • промывка поддона от осадка;
  • замена прокладки поддона АКПП;
  • чистка фильтра грубой очистки (если предусмотрен).

Такой подход к ТО позволяет вдохнуть в АКПП новую жизнь. Только полная замена сервисной жидкости может гарантировать существенное утолщение защитной пленки на трущихся парах.

Сервисный центр Oiler предлагает исключительно профессиональное обслуживание коробок автоматов. При обновлении сервисной жидкости в учет будут взяты не только традиционные рекомендации и предписания регламента ТО. Наши мастера обязательно и непременно учитывает еще и степень пробега, а также режимы езды и условия эксплуатации транспортного средства.

Мы обслуживаем АКПП не для галочки в техпаспорте авто, а для того, чтобы машина обрела изначальный уровень комфортабельности, надежности и безопасности. Мы делаем так, что коробка скоростей увеличивает свой рабочий ресурс, не переставая при этом радовать водителя превосходной точностью и плавностью переключения скоростей. При этом цена на замену масла в АКПП остается демократичной.

Как осуществляется замена масла АКПП в Киеве?

Обновление сервисной жидкости может идти несколькими путями:

  • вручную;
  • с использованием сертифицированного оборудования.

Ручная смена масла предусматривает слив отработки через отверстие в поддоне картера. Это бюджетный метод обновления сервисной жидкости. Он стоит, как правило, в 1,5-2 раза дешевле, чем аппаратная замена масла.

Обслуживание же коробки сертифицированным оборудованием исключает ручной труд. Если в процессе ручной замены удается устранить около 60% отработки, то аппаратный метод гарантирует очистку АКПП от старого масла на все 100%. Дело в том, что в процессе работы оборудование задействует вакуум. Недоступная при ручной чистке отработка в прямом смысле этого слова высасывается.

Стоит обратить внимание, что вакуумная замена масла в Киеве может производиться с использованием специальных чистящих присадок. Этот момент особенно актуален для тех автомобилей, которые делают переход с одного коробочного масла на другое.

Во время аппаратного сервиса двигатель транспортного средства должен оставаться включенным. Но владельцам машин не стоит переживать, уровень смазки ATF при ТО никогда не опускается ниже минимально допустимого значения. Это одна из главных причин того, что в процессе вакуумного обслуживания происходит перерасход нового масла. Водитель должен быть готовым к тому, что автоматический сервис потребует на 40-60% больше смазки.

Замена масла в АКПП

Особо рекомендуем выбрать именно полную замену жидкости АКПП тем, кто приобрел не новый автомобиль или еcли Вы не сделали замену своевременно на рекомендуемом пробеге.

через сливную пробку

через профессиональный аппарат

Или свяжитесь с нами по номеру (044) 224-46-78

Замена масла АКПП

Автоматические коробки передач проявляют особую прихотливость к качеству смазки. Именно по этой причине замена масла АКПП должна проводиться в срок, без отсрочек. Дело в том, что масло для АКПП обязательно включает в себя концентрированный состав присадок:

  • против пены;
  • антикоррозионные;
  • антизадирные;
  • стабилизаторы структуры;
  • для улучшения отвода тепла и пр.

Как известно, присадки АТФ не выдерживают долгого воздействия высоких температур. Добавки выпадают в осадок при взаимодействии с абразивом трущихся пар КПП. Как итог, смазка теряет свои изначальные свойства. Рано или поздно любому автомобилю становится необходима частичная или полная замена масла в АКПП.

Качественное и своевременное техобслуживание автомата позволяет существенно продлить рабочий ресурс коробки скоростей. Известны случаи, когда ухоженная АКПП отправлялась на капитальный ремонт вместо положенных 250 000 км пробега только через 400 000 км. Выгода грамотного ухода за коробкой автомат очевидна.

Когда важно менять масло

Масло в АКПП должно обновляться через каждые 60 000 — 80 000 км пробега. Конкретное время проведения ТО зависит от модели автомобиля. Специалисты сервисного центра Oiler настоятельно рекомендуют сокращать время межремонтного периода на 30-50%. Дело в том, что регламент проведения ТО не берет в учет плохое качество отечественных дорог, а также крайне нестабильную динамику езды.

Сократив время межремонтного периода, будут нивелированы негативные последствия вождения в достаточно тяжелых и высоконагруженных условиях.

Двери сервисного центра Oiler всегда открыты для вас. Приезжайте к нам!

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Возникли вопросы? Звоните по номеру (044) 224-46-78 или оставляйте свой номер в форме обратного звонка и менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!

Делал частичные работы ТО150: Замена АТФ с помощью установки. Промыли коробку новым маслом. Удобно, что все расходники есть на складе и можно в любой момент достать. Попутно заменил аккумулятор. Мне понравилось. Как менеджер, так и мастер в ремзоне были на высоте.

замена, масло, акпп

Менял масло в коробке автомат, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, менеджер Денис — быстро, четко все рассказал, подсказал по запчастям, сколько масла в коробку нужно и т.д. записал в тот же день на СТО, оговорили сроки 3-4 часа, приехал забирать машину через 3 часа, все качественно, быстро, красиво

Зона риска

Впрочем, производитель оговаривает, что если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то АКП требует обслуживания. К таковым относятся:

  • частое движение в ритме мегаполиса – тронулся-остановился;
  • езда с резкими ускорениями и торможениями;
  • эксплуатация в горных условия;
  • поездки с прицепом;
  • поездки по бездорожью – раскисший грунт, песок и т.д.
READ  Чистка Соленоидов Акпп Honda Accord 7

В этом случае первую смену масла проводят при пробеге 60 тыс. км. и в дальнейшем повторяют каждые 40-60 тыс. Если автомобиль преимущественно ездит по трассе, то специалисты рекомендуют менять масло в АКПП на пробеге 80-100 тыс. км. Тогда «автомат» прослужит 250-300 тыс.

Когда нужно промывать АКП

Работа элементов АКП построена на трении, поэтому износ неминуем – физику не обманешь. Со временем в масле появляются побочные элементы разнородных металлов, частицы фрикционных материалов. Для отлова их внутри АКП расположены фильтры и магниты. Они задерживают грязь, но далеко не всю. Со временем фильтр забивается и теряет эффективность. Грязь забивает каналы гидроблока и соленоиды.

Некоторые АКП снабжены специальным щупом, позволяющим проверить уровень масла. Если же щупа нет, то потребуется подъемник или смотровая яма. Можно, конечно, провести работы самостоятельно, но все же предпочтительнее посетить техцентр ГК FAVORIT MOTORS.

Не стоит ориентироваться на цвет масла. В процессе эксплуатации оно темнеет, что вполне нормально. Должен насторожить горелый запах. В этом случае замена масла вряд ли поможет, нужна диагностика экспертом. Обычная смена масла не спасает при проявлении неисправностей АКП – дерганья, зависания и т.д. В ходе ремонта в обязательном порядке производится промывка коробки передач перед заменой масла.

Замена масла в АКПП

Автоматическая коробка передач хороша в эксплуатации, но дорога в ремонте. Продлить жизнь АКПП поможет грамотно и своевременно проведенная замена масла в этом агрегате.

В инструкциях по эксплуатации к автомобилям в возрасте 20 лет и более обычно указан интервал замены масла в АКП, который составляет 30-40 тыс. км. Однако многие автопроизводители говорят, что автоматическая коробка передач современной машины не требуют замены масла и вообще необслуживаемые. Тому есть несколько причин.

Двигатель трудится при температуре более 100С0. Моторное масло загрязняется продуктами сгорания, происходит естественная убыль за счет угара. Масло в АКПП не подвержено такому риску. В отличие от мотора, коробка работает в более щадящем режиме.

За последние десятилетия изменились сами масла. Если раньше использовали минеральные, то сейчас заливают полусинтетические или синтетические. Такие жидкости долгое время сохраняют свои рабочие качества.

Следующая причина связана с влиянием маркетологов. Дело в том, что сейчас важной характеристикой автомобиля становится стоимость его содержания. Поэтому маркетологи стремятся вычеркнуть лишние сервисные операции. Они исходят из того, машину покупают примерно на 5 лет. Действительно, это время масло в коробке работает исправно. В результате смена масла АКП не фигурирует в списке операций.

Способы замены

Объем масла в АКП составляет примерно 10 л и полностью слить его не удается. Даже при снятии поддона уходит только половина.

Простой вариант – частичная замена, при которой из АКП сливают 2 л и доливают новое до положенного уровня. Через 1000 км операцию повторяют. И так несколько циклов. Этот способ называется щадящим, грязь вымывается постепенно.

Способ замены со снятием поддона. При этом часть старого масла остается в АКП, но можно промыть или заменить фильтр, убрать стружку с магнитов. Металлический фильтр достаточно промыть, обязательна замена фильтра тонкой очистки из бумаги.

Полную замену масла производят с помощью оборудования. Специальный промывочный аппарат подсоединяют к магистралям и под давлением заливают масло. По движению жидкостей в прозрачных трубках хорошо видно, как светлое новое масло постепенно вытесняет черное старое. При такой замене дополнительно потребуется 20% масла: если объем 10 л, то уходит 12 л новой жидкости.

Выбор масла

Сторонние масла могут иметь отличия, не указанные на этикетке. Например, разный коэффициент теплового расширения. Иногда производитель рекомендует определенные масла для своих автомобилей с пробегом. Они могут отличаться от заливаемых изначально на заводе, но в состав входят необходимые присадки, допускающие смешение старого и нового лубрикантов.

Подобные нюансы отлично знают профессионалы, поэтому замену масла АКП своего автомобиля необходимо проводить в дилерском центре ГК FAVORIT MOTORS, мастера которого прошли специальное обучение и располагают полной информацией по обслуживанию профильной марки автомобилей.

Промывочные жидкости и присадки

Желательна предварительная промывка АКП при замене масла. Существует два способа промывки.

Масло сливают и через специальное оборудование подают чистящую жидкость. Затем заводят двигатель и дают поработать АКП в щадящем режиме без нагрузки 5-7 минут. Потом опять подсоединяют промывочный аппарат и вытесняют жидкость новым маслом.

Альтернатива – использование промывочной присадки, которая удаляет отложения. В старое масло заливают присадку, дают поработать АКП, а затем масло полностью меняют.

Эксперты неоднозначно относятся к использованию промывочных жидкостей и присадок по той причине, что их не удается полностью удалить при замене масла. Такую сервисную операцию стоит доверять только специалистам, которые могут дать гарантию на все проведенные работы.