Замена масла в АКПП zf 8hp70

Содержание

Комплект замены масла АКПП ZF 8HP70 8HP75

Марка Модификация Двигатель Год кВ Л.С. куб. см Кузов
BMW 4 купе (F32, F82) M4 GTS S55 B30 A 03.2016. 02.2017 368 500 2979 купе
BMW 5 (F10) 550 i N63 B44 A 03.2010. 06.2013 300 408 4395 седан
BMW 5 (F10) 550 i xDrive N63 B44 A 08.2010. 06.2013 300 408 4395 седан
BMW 5 (F10) M5 S63 B44 B 09.2011. 10.2016 412 560 4395 седан
BMW 5 (F10) M5 30th Anniversary S63 B44 B 07.2014. 10.2016 441 600 4395 седан
BMW 5 (F10) M5 Competition S63 B44 B 02.2013. 10.2016 423 575 4395 седан
BMW 5 (G30, F90) M5 S63 B44 B 09.20170 441 600 4395 седан
BMW 5 (G30, F90) M5 Competition S63 B44 B 07.20180 460 625 4395 седан
BMW 5 Gran Turismo (F07) 550 i N63 B44 A 08.2009. 06.2012 300 408 4395 Наклонная задняя часть
BMW 5 Gran Turismo (F07) 550 i xDrive N63 B44 A 06.2010. 06.2012 300 408 4395 Наклонная задняя часть
BMW 5 Touring (E61) M5 S85 B50 A 02.2007. 12.2010 373 507 4999 универсал
BMW 6 Кабриолет (E64) M6 S85 B50 A 09.2006. 08.2010 373 507 4999 Кабриолет
BMW 7 (F01, F02, F03, F04) 750 i, Li N63 B44 A 09.2008. 06.2012 300 408 4395 седан
BMW 7 (F01, F02, F03, F04) 760 i, Li N74 B60 A 09.2009. 12.2015 400 544 5972 седан
BMW X3 (G01, F97) M S58 B30 A 03.20190 353 480 2993 SUV
BMW X3 (G01, F97) M Competition S58 B30 A 03.20190 375 510 2993 SUV
BMW X5 (E70) 4.8 i xDrive N62 B48 B 10.2006. 09.2008 261 355 4799 SUV
BMW X5 (E70) xDrive 50 i N63 B44 A 04.2010. 07.2013 300 408 4395 SUV
BMW X5 (F15, F85) M S63 B44 B 12.2014. 07.2018 423 575 4395 SUV
BMW X5 (F15, F85) xDrive 50 i N63 B44 B 08.2013. 07.2018 330 449 4395 SUV
BMW X6 (E71, E72) xDrive 50 i N63 B44 A 07.2008. 07.2014 300 408 4395 SUV
BMW X6 (F16, F86) M S63 B44 B 12.2014. 07.2019 423 575 4395 SUV
BMW Z4 Roadster (E85) M S54 B32 (326S4) 01.2006. 08.2008 252 343 3246 Кабриолет
BMW Z4 купе (E86) M S54 B32 (326S4) 04.2006. 08.2008 252 343 3246 купе

1091298066 0BK398009 0BK398009A 0501217777 0501325110 Набор замены масла Коробка автомат ZF 8HP90A Ауди/B.

1087298362 0501220047 LR053470 Набор замены масла Коробка автомат ZF 8P70XH RANGE ROVER (LW, LG)МаркаМоди.

1102298018 24118632189 0501225253 Набор замены масла Коробка автомат ZF 8P75PH Бмв 1(F20)/3(F31)/5(F10)/X.

1087298361 68225344AA 77368075 Набор замены масла Коробка автомат ZF 8HP70 GRAND CHEROKEE 3 (WH, WK, WK2).

Как своими руками заменить масло в АКПП ZF8HP на BMW?

1087298366 24117631728 24118632188 7631728 8632188 Набор замены масла Коробка автомат ZF 8HP70H Бмв 3(F30.

Замена масла ZF8HP70 или как не наступить на чужие грабли.

Исследовав довольно много инфы по замене, особенностям выставления, проверки и других моментов по замене масла в собственной коробке, решил написать маленькую статью в какой обрисую главные моменты касаемо данной процедуры.

Подробные история, в какой я не пожелал бы оказать ни кому.в моем БЖ. www.drive2.ru/r/ягуар/500505115740865093/logbook/

5 л. масла ZF Lifeguardfluid 8 (S671090312)Тут МНОГИХ РАЗВОДЯТ И ПРОДАЮТ 6 Л.. ПО ФАКТУ С СУХИМ ПОДДОНОМ ВЛЕЗАЕТ 4.5-4.7ЛИТРА! НЕ ВИДИТЕСЬ НА РАЗВОДЫ СЕРВИСНИКОВ И НЕ ПЕРЕПЛАЧИВАЙТЕ Излишние Средства.Стоимость в СПб на Салова 1200 руб. Ранее было по 950.

READ  Замена Аккумулятора Nissan Х Трейл

1 шт. фильтр-поддон (1087298247)Поддоны есть как уникальные(производства FILTRAN) так и подделка китайская.Стоимость фильтр-поддона 4500 руб все там же на Салова.

1 шт. муфта электроразъема мехатроника (0501220929)При огромных пробегах. От 120 и выше рекомендуется поменять ее. С течением времени может пропускать масло и требуется замена. Ее меняют очень изредка т.к. течет она изредка ну и не много кто знает о ее существовании. Стоит у зиливной пробки.Стоимость 700 руб.

Процесс замены:По приезду в сервис оставляем машину для того, что бы коробка и масло остыли до.40 градусов. В эталоне в принципе ее бросить на ночь, что бы в работу взяли днем.

Когда я менял, оставлял машину на ночь. Утром температура по пирометру и БК была 28 градусов. При том, что на улице было около 18 ночкой. т.е. за 10 часов коробка так и не смогла остыть до окружающей температуры.

Слив масла на жаркую небезопасен деформацией плиты и других частей что приведет к ремонту коробки.

замена, масло, акпп, 8hp70

Если для вас молвят, что они 100500 раз так делали, машина только приехала и сходу сливают, обходительно попросите их подождать и не рисковать. Масло является охладителем а его отсутствие на жаркую в какой то степени равносильно использованию без масла=) Так что даем коробке остыть.

После сливаем старенькое маслоСнимаем поддон с фильтромОсматриваем поддон и магниты на предмет железных частей износа. Они в любом случае будут на магнитах, главное что бы их не было в обилии на деньке поддона.Удаляем остатки масла с плиты, периметра коробки где будет контакт прокладки фильтра и коробки. Принципиально, что бы они были незапятнанными.Устанавливаем новый поддон с новыми болтами и затягиваем согласно аннотации динамометрическим ключом. Принципиально установить его без перекосов. Момент контролим — 10 Nm. Если закручивают обыденным, шлем в зад таких мастеров и требуем закручивать нормально.

После чего коробка заполняется новым маслом до верха. Масло должно выходить из верхнего отверстия.

Есть пару моментов, на которые забивают сервисники!1-ый момент:В эталоне контролить вес либо объем( объем ужаснее т.к. могут хоть и в маленьком количестве находиться пузырьки воздуха, что соответственно скажется на объеме) масла слитого из коробки.Грамотные взвешивают и не ошибаются.На фильтр добавляется гр. 300-400 от слитого. Глядя сколько на деньке и в фильтре поддона остается масла.

2-ой момент:Не следовании аннотации по замене и выставлению уровня.Некие сервисы даже не знают о таких моментах как выставление температуры, прогон передач и т.д.

Так что заливаем, заводим и действуем согласно аннотации и все будет гуд.

ЧЕРЕЗ ПАРУ ДНЕЙ В Эталоне ЗАЕХАТЬ И ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ Снова!

Что я сообразил себе и на что забивают в почти всех сервисах и даже ОД о котором я писал в предшествующей статье.

1) Развод на 6 л. масла. Типо на всякий случай. Представители и обычные сервисники говоря: что не было ни 1-го варианта что бы влезло 5.5 либо 6 л. в ZF8HP70!

2) Внедрение не уникальных поддонов.При общении с различными торгующими представителями и ZF в т.ч. узнал последующее. Около 20-30% поддонов приобретают не оригинал а китай как на фото выше. Некие сервисы в принципе берут только китай и не приобретают оригинал совершенно. А берут они их не 1-2 а десятками. На масле сберегают соответственно тоже.

МАСЛО ZF 8 светло зеленоватого цвета! обращайте на это внимание!

Когда мне его принесли, мне сходу не приглянулась упаковка, ну какая то не такая она была, по сопоставлению с уникальной. Посмотрев на мерную прорезь масло оказалось по цвету светло светло желтоватым практически прозрачным! На мою просьбу разъяснить, почему масло такового цвета… торговец не сумел. Произнес желаете покупайте желаете нет. В итоге если клиент не знает, какого цвета оно должно быть.то можно залить просто подделку.

Совместимости масла ZF Lifeguardfluid 8 и ZF Lifeguardfluid 6 НЕТ! Как бы вас в этом не убеждали!

Некоторые заливают в целом совсем не оригинал. Равенол и другие подобные ему жижи. ЕСТЕСТВЕННО, сейчас набегут защитник равенола.и скажут что это супер масло…и я сними соглашусь, но В ДРУГИЕ КОРОБКИ! СЕЙЧАС РЕЧЬ ИДЕТ ПРО ZF8.В какие то коробки оно и подходит, но в ZF уж точно нет.

4) ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ! НЕ СОБЛЮДЕНИЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАМЕНЕ И ВЫСТАВЛЕНИЮ УРОВНЯ!

Из общения с представителями ZF и сервисников которые занимаются ремонтом АКПП. Сейчас очень многим сервисам плевать, что они Вам зальют и какой поддон поставят. Заливают и равенол, и жидкость от гидроусилителя и все что угодно. Да некоторые коробки начинают проявлять свое недовольство с первых моментов, а некоторые умирают постепенно.

8-ми ступка ZF дорогой агрегат и выход ее из строя выльется в крупную сумму. Ремонт коробки обойдется от 150 до 300 тыс руб в среднем. Поэтому, не экономьте на такой процедуре, как замена масла в ZF8HP70.Машина будет благодарна Вам и радовать тысячами километров проведенным вместе!

READ  Замена Передних Сайлентблоков Subaru Аутбек

При больших пробегах есть рекомендации менять масло 2 раза по следующему принципу.1) Первый раз меняется масло около 4.3 литра. Поддон остается.2) Второй раз меняется масло около 4.7 литра с поддоном.

Насколько это способ лучше и есть ли от него смысл, научно и практически не доказано.Есть мнение, что смысл есть при больших пробегах.от 120 и выше и когда на машине часто топили.

Итого калькуляция 2 вариантов замены:1 вариант с одной заменой масла:5 литров масла1200 поддон 4500 замена 2000 руб контрольные замер спустя пару дней 700 руб. = примерно 13 200 руб.2 вариант с двойной заменой масла10 литров масла 1200 поддон 4500 замена 4000 руб контрольные замер спустя пару дней 700 руб =примерно 21 200 руб.

Средний ценник под ключ 21000-22000 по СПБ. У ОД.32000.Этот вариант когда приезжаешь и тебе все делают. Скорее всего да, мухлевать они не будут. Но вот когда ценник 14000- 15000 тут уже стоит задуматься.Хотя проверять надо всех! Даже конторы которые работают уже 100500 лет и имеют достаточно хорошую репутацию по городу.

Что могу сказать о сервисах с которыми столкнулся в Питере:Подведем итог:Центр автоматических трансмиссий на Есенина 19. Залили не понятно что, хотя естественно утверждали, что оригинал…недолив в 2 машинах 1 литр. При предъявлении претензий послали куда подальше.ОД АВТОПРАЙМ на Полюстровском Не знают как мерить уровень в АКПП, руководитель отдела сервиса так же знает как это все делается даже примерно.В наглую врут и пытаются утрести проблему путем возврата денег но не решения ее. Решать не будет…вернем деньги и ладно.AV Сервис Представители ZF на Салова 47А. Грамотные ребята. Все подсказали объяснили. Цены на все очень низкие. Рекомендую !АТ ПАРТС Грамотные ребята, не разводят на не понятно что. Все сделали быстро качественно. Спасибо. Буде рекомендовать их.ОД Omega Премиум Действительно можно назвать их ОД в отличе от автопрайма. Сделали осмотр, замечания какие нашли. Даже написали про муху в плафоне…как они ее там нашли.и главное как она туда попала)Все делали при мне. так как после таких моментов ни кому не доверяю. Но как ребят грамотных и знающих, что надо делать наизусть…даже мастер приемщик знает все моменты по АКПП которые меня интересовали.Мастер в рем зоне так же все делал гуд. Визитом к ним я доволен.

Всем хорошей замены и что бы колеса вращались только в нужную сторону=)

Замена масла АКПП BMW F10

В данной статье мы хотели бы изучить вопрос необходимости замены масла в автоматической коробке переключения передач (АКПП) и процесс его замены на примере АКПП компании ZF 8HP70 установленной на автомобиль BMW F10

Менять масло или нет? У официального дилера, как и у сервисной книжки, ответ на этот вопрос крайне простой. автоматическая коробка переключения передач является не обслуживаемой, масло залито заводом на весь срок эксплуатации автомобиля. Но на логичный встречный вопрос «Срок эксплуатации. это сколько?» внятного ответа нет. Если поинтересоваться вопросом необходимости замены масла АКПП на официальном сайте компании ZF то выясняется что масло рекомендуется менять один раз в 80. 120 тыс. км или один раз в 8 лет, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Напомним что ZF является одним из мировых лидеров по производству трансмиссий (и не только), и поставляет свою продукцию на сборочные косильной лески крупнейших производителей легкового, грузового и специального транспорта, в том числе и для BMW. Специалисты нашего автосервиса, принимая во внимание особенности эксплуатации в нашей стране, рекомендует производить частичную замену масла АКПП один раз в 60 тыс. км или раз в 3 года. Такая необходимость обусловлена длительными простоями автомобилей в пробках и постоянными сменами циклов разгона и торможения при объезде неровностей дорожного покрытия. В таких условиях масло АКПП теряет свои свойства в следствии повышенных температур эксплуатации, а это приводит к повышенному износу пакетов фрикционов, а металлическая стружка от фрикционов приводит к засорению каналов гидроблока и выходу из строя электромагнитных клапанов (соленоидов).

С теорией разобрались, перейдем к практике. Для замены масла в автоматической коробке переключения передач автомобиля BMW нам понадобится: непосредственно BMW. а лучше парочка BMW 🙂

Расходные материалы. масло и фильтр. Надо отметить что фильтр АКПП для данного авто является единым целым с поддоном коробки переключения передач. Мы в своей работе используем сервисные комплекты от компании ZF. Это гарантирует конвейерное качество фильтра и масла. Для замены масла АКПП 8HP70 используется комплект с каталожным номером 1087.298.365

В его состав входит поддон с масляным фильтром и новым крепежом для него

замена, масло, акпп, 8hp70

Дискавери 4 | L319 2015 год | АКПП ZF 8HP70 | Замена масла и фильтра в коробке передач|Сервис LRBRO

И масло для замены, в количестве 7и литров

После установки нового поддона АКПП можно приступать к заливке масла. Особенностью конструкции данной АКПП является отсутствие мерного щупа, масло необходимо заливать через заливное отверстие пока оно не польется обратно, после этого отверстие закручивается, запускается двигатель и «прогревается» АКПП. После этого производится долив масла в АКПП, по тому же принципу. пока лишнее не начнет вытекать из заливного отверстия. Все, замена масла АКПП завершена, проверяем затяжку всех болтов и машина готова.

READ  Замена Ремня Грм Тойота Ипсум 3s Fe

Замена масла в АКПП ZF 8hp70

Итак, по-тихоньку довожу машину до идеала. В предыдущем посту провёл небольшой соц опрос на тему стоит ли менять масло в АКПП на большом пробеге, так вот, послушал мнения тех кто уже менял и тоже решился. Купил поддон с фильтром, 6 литров масла и записался не замену.

К слову о работе коробки до момента замены-все работает идеально, никаких рывков и пинков нет, коррекции в полной норме.Но так как пробег 135000, а масло не меняли ни разу-рискую!

Масло и поддон брал ZF, так как в оригинальном масле смысла особого нет(тот же ZF только с пропеллером)

Номера запчастей:Поддон с фильтром 1087298247Масло 1л S671090312Масло 5л S671090314

Операция по замене вполне стандартная, загнали на подъёмник, сняли защищу, начинаем сливать.На удивление масло на просвет льётся не чёрное, хотя я думал будет куда хуже. Слилось где-то 4.5 литра, не знаю почему так мало, кто/то писал про 5.2-5.4.

Закачка масла происходит в 2 этапа.Сначала откручиваем пробку сбоку-и начинаем закачивать пока не польётся, затем закручиваем пробку, заводим машину и прогоняем коробку по всем передачам, затем снова откручиваем пробку и доливаем до талого.на этом все, затягиваем пробку и ставим защищу.

После замены порекомендовали сделать адаптацию коробки(сбросить коррекции).Делается следующим образом:

-1 шагВыключите зажигание.-2 шагВключите зажигание, но не заводите двигатель.Должны включиться все датчики и приборы.Если у вас запуск ключом – поверните его до конца, не нажимая педаль тормоза.(Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз).-3 шагНажмите педаль газа до упора в пол (чтобы нажался Кик-даун)Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.-4 шагОтпустите педаль.Заведите двигатель.

После замены масла никаких изменений не почувствовал, так как повторюсь-все и так было прекрасно, но надеюсь что хуже не сделал и коробка проживет подольше.

Гидротрансформатор ZF8HP45 ZF8HP70

Обслуживание гидротрансформатора является плановой процедурой, в среднем, как показывает практика ремонт производится на 180.000-300.000км., пробега. При неисправном «бублике» владелец чувствует вибрация и дрожь по кузову, как при медленном разгоне, так, в редких случаях, и при резких стартах.

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

АКПП продольного типа, ZF8HP45, ZF8HP70, усовершнествованная модель выпущенная в след за 6HP серией, которая была очень удачна. Перед проектировщиками стояла сложная задача, выпустить «восьмерку», так, чтобы она могла конкурировать с Aisin (TR-60,80) по экономичности и ездовым характеристикам, и конечно же дать бой преселективным роботам Гетраг по комфорту. В итоге, им это удалось. Причем получилось уместится в тот же вес и размер коробки, но при этом превосходя предшественников по всем параметрам.

Первая коробка была обкатана на BMW 7-ке. 8HP45 Устанавливалась на автомобили с крутящим моментом до 450HM, и 8HP70 на автомобили с дизельными двигателями. Затем были выпущены ZF8HP23, для автомобилей с двигателями 1.6 литра, и топовая версия коробки 8HP90, для «Заряженных» 6 литровых. Как и говорилось выше, проблем с ними не так уж и много, т.к. детские болезни успешно устранялись заводом.

Замена масла в АКПП ZF8HP45 и ZF8HP70

В основном владельцы автомобилей, оснащенные ZF8HP заезжают на сервис для ее обслуживания (замены масла и фильтра).

Фильтр поддон BMW. как и у предшественника ZF6HP, с фетровым мешком. Поддоны идут как оригинал (BMW, ZF), так и неоригинал. Рекомендуем приобретать оригинальный фильтр-поддон, а его соответственно затягивать по диагонали, начиная от середины и к краям, дабы не нарушать герметичность (см. изображение внизу статьи).

Для Audi и Volkswagen с глубоким метал. поддоном, традиционно, фильтры идут отдельно.

BMW F25 замена МАСЛА В КОРОБКЕ 8HP

Для замены масла в ZF8HP45/55 и ZF8HP70 используется оригинальное масло зеленого цвета, у каждого идет свой номер (по BMW, Audi, Volkswagen), или ZF LifeGuard 8, которое по сути и является оригиналом. Так же существуют аналоги от других брендов, по допускам 8HP, таких как Ravenol, Wolf, Pentosin. Мы рекомендуем менять масло каждые 60.000км., в зависимости от типа и манеры езды. Агрегат очень чувствителен к грязной трансмиссионной жидкости, и конечно же к уровню масла. Уровень, в свою очередь, выставляется ДВАЖДЫ на определенной температуре, используя компьютер.

Ремонт АКПП ZF8HP45 и ZF8HP70

Наиболее распространенные симптомы, при которых владельцы ZF8HP обращаются в сервис. это рывки, пробуксовки и вибрация. Так же периодически коробка может позволить «встать» в аварийный режим. В таком случае, перед ремонтом АКПП ZF8HP45/70 требуется углубленная диагностика, со снятием коррекций КП. Чаще всего при капитальном ремонте меняются: фрикционные диски, прокладочный комплект, комплект втулок, комплект соленоидов, обслуживается гидротрансформатор. В нетипичных случаях требуется замена «железа»: шелл барабана Е-С, планетарный ряд.