Замена Масла В Дифференциале Nissan Трейл

Содержание

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

МодельМощность двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
Nissan X-Trail T30, T31, T32бензин 2.07.0Nissan Coolant L248 Премикс /
Coolstream JPN /
Японская охлаждающая жидкость Ravenol HJC Hybrid PREMIX
бензин 2,57.0
дизель 2.08,5

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Первая замена антифриза для Nissan X-Trail производится при пробеге от 90 000 до 95 000 или 6 лет эксплуатации. Кроме того, рекомендуется производить замену с интервалом в 60 тысяч километров или раз в 3 года. Но точные интервалы лучше всего уточнять у дилера, иногда рекомендации могут быть изменены.

Ранее охлаждающая жидкость для Nissan X-Trail T30, T31 была синей и имела название Nissan Coolant L250 Premix. Теперь его заменили на зеленый антифриз Nissan Coolant L248 Premix, который заливал в модель Т32, а также продолжают заливать после рестайлинга.

Производитель рекомендует использовать его в качестве оригинальной охлаждающей жидкости. Если брать аналоги, следует выбирать жидкости, соответствующие требованиям стандарта JIS (отраслевые стандарты Японии).

Эти требования и рассмотрение как аналоги выполнены:

  • Coolstream JPN;
  • Японская охлаждающая жидкость Ravenol HJC Hybrid PREMIX.

Этапы замены охлаждающей жидкости Ниссан Х-Трейл

Чтобы избежать сложностей в процессе замены, следует заранее подготовить инструмент. Конечно, нам понадобится новый антифриз, емкость для слива старой и дистиллированной воды, если мы собираемся промывать систему.

Принцип замены будет практически таким же, с минимальными отличиями для следующих версий Nissan (Ниссан):

  • X-Trail T30 (X-Trail T30);
  • X-Trail T31 (рестайлинг X-Trail T31);
  • X-Trail T32 (рестайлинг X-Trail T32).

Как поменять антифриз на Ниссан Х-Трейл

Все владельцы Nissan X-Trail хоть раз сталкивались с такой проблемой, как замена антифриза. На первый взгляд это может показаться очень простым. Но, к сожалению, не все так просто, если у вас нет минимальных знаний.

Заливка без воздушных пробок

Перед процедурой заливки теплоносителя не забываем, что все заглушки затянуты, а трубы на месте и зажаты. Убедившись, что все затянуто, заливаем антифриз в горловину радиатора до полного заполнения.

Чтобы избежать скопления воздуха, антифриз заливать в радиатор очень медленно, скорость заливки не должна превышать 2 литра в минуту. Залив радиатор до горловины, залейте его в расширительный бачок до отметки MAX.

Далее нам нужно выгнать систему с удалением всего воздуха, для этого мы должны прибегнуть к способу сшивания скоб, который описан в инструкции по эксплуатации. Поместите канцелярскую скрепку под пластину перепускного клапана, оставив ее открытой (Рисунок 4). Так во время работы воздух может быть удален из системы.

После установки канцелярской скрепки закручиваем доработанную заглушку на горловину радиатора и приступаем к следующим действиям:

  • запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры, чтобы термостат открылся;
  • на короткое время, за 10 секунд, увеличиваем обороты двигателя до уровня 2500-3000 об / мин, затем снимаем ногу с педали акселератора и даем немного холостого хода;
  • увеличиваем скорость еще в несколько раз. В этом случае необходимо следить за показаниями температуры охлаждающей жидкости, чтобы не перегреть двигатель. Так же наблюдаем уровень антифриза в расширительном бачке; на горячем оно должно быть на максимальной отметке;
  • выключите двигатель, снимите скрепку с вилки и вставьте на место;
  • дайте двигателю остыть до 50 ° C, если время меньше;
  • при остывании проверьте уровень антифриза в расширительном бачке, он не должен опускаться ниже минимального.

Лучше всего проделать эту операцию несколько раз, следя за уровнем жидкости, если вам нужно долить, чтобы предотвратить попадание воздуха в систему.

После работы антифриз на горячем двигателе Nissan X-Trail T31 должен быть на отметке MAX, при охлаждении. на отметке MIN.

Слив охлаждающей жидкости

Для того чтобы слить антифриз своими руками, нужно сделать следующее:

  • Отвинтите крышку двигателя, так как она закрывает сливное отверстие радиатора. Поэтому велика вероятность пролить антифриз;
  • Затем откручиваем сливную пробку. При откручивании нужно быть осторожным, ведь он пластиковый. Откручивать следует очень плавно, без резких движений, чтобы не порвать резьбу. Если вдруг сливной пробки нет или она сломана предыдущим владельцем, снимите нижнюю трубу радиатора (); Рис.1 Сливная пробка и нижний шланг радиатора
  • Отвинтив пробку, нужно поставить под сливное отверстие емкость, чтобы антифриз полностью слился;
  • Чтобы слить быстрее, открутите заливные пробки от радиатора и расширительного бачка (); Рис.2 Точки разлива жидкости
  • После того, как весь антифриз вытек из радиатора, необходимо также слить из блока цилиндров. Заглушка находится в задней части двигателя над правым приводным валом (). Рис.3 Сливная пробка двигателя

Эта процедура позволит вам слить максимальное количество старого антифриза в Nissan X-Trail. Вы также можете снять расширительный бачок для полоскания, так как со временем он образует отложения, которые можно удалить только механически, например щеткой.

После этого нужно расставить все по своим местам и перейти к следующему этапу. В зависимости от того, чего вы хотите добиться, это будет либо промывка, либо добавление нового антифриза.

И не забываем про уплотнительное кольцо под крышкой радиатора. При замене антифриза желательно его поменять, так как при морозе жидкость может вытечь. Так что лучше сразу поменять, чтобы потом у вас не возникло неожиданных проблем за рулем, когда вы выходите на мороз.

Промывка системы охлаждения

Очень часто при замене антифриза не все смывают систему охлаждения, хотя эта операция необходима. Потому что в трубах и воздуховодах есть налет, а также множество веществ, которые могут еще больше засорить радиатор или внутренние воздуховоды двигателя. Кроме того, часть старого кулера все еще остается в системе.

Чтобы промыть систему на Nissan X-Trail T31 или других поколениях, залейте в нее дистиллированную воду. Через расширительный бачок до максимального уровня и радиатор до верхней части горловины.

READ  Замена Бензонасоса Land Cruiser 200

Запустить двигатель, прогреть до рабочей температуры, пока не включится вентилятор, установленный перед радиатором. Затем слейте жидкость как слитый отработанный антифриз. Повторяйте процедуру, пока вода не станет прозрачной, обычно достаточно 3-4 прогонов.

После того, как система нашего Nissan Ixtrail T31 будет промыта, вы сможете перейти к этапу замены антифриза, точнее, в его отсек.

Протечки и проблемы

У Nissan X-Trail явных проблем с системой охлаждения нет, разве что из-за неисправности термостатов происходит усиленный нагрев двигателя. Но, как правило, это решается простой заменой, хотя пролезть на заменяемую деталь не всегда легко.

Иногда при замене теплоносителя печка перестает греться, это говорит о ее вентиляции. Чтобы решить эту проблему, нужно поставить машину на склон так, чтобы передняя часть была приподнята. Найдите 2 шланга, которые идут к пластине, и ослабьте хомут сзади, он слева.

Все это делается при работающем автомобиле и на холостом ходу двигателя. Должен стечь воздух, после чего ставим воротник на место. Затем за короткое время, до 10 секунд, увеличиваем скорость до 3 тысяч. После этого духовой шкаф начинает работать безупречно, так как воздушные клапаны полностью удалены.

Как поменять масло в двигателе на Ниссан Х-Трейл

Все владельцы Nissan X-Trail хоть раз сталкивались с такой необходимостью, как замена масла. На первый взгляд это может показаться очень простым. Но, к сожалению, не все так просто, если у вас нет минимальных знаний.

Промывка системы смазки

Промывка двигателя на Nissan X-Trail должна производиться только в исключительных случаях, к которым относятся:

  • Покупка подержанного автомобиля, когда вы не можете быть уверены в качестве и регулярности замены масла.
  • В процессе эксплуатации многократно превышался интервал сервисной замены.
  • Работа двигателя с постоянным частым перегревом, который способствует закоксовыванию и другим отложениям.
  • В случае перехода на другой тип масла, например синтетическое на полусинтетическое.

Промывки двигателя Nissan X-Trail бывают нескольких типов:

  • Пять-семь минут, способные удалить даже самые сложные отложения. Используйте их очень осторожно, строго следуя инструкциям, напечатанным на упаковке. Их рекомендуется использовать только в крайнем случае. Потому что высока вероятность преждевременного износа пломб упаковки. А также забиваем масляные каналы частицами промытого нагара.
  • Особые рецепты, которые добавляют в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Они более щадящие, но есть вероятность засорения масляных каналов.
  • Промывка маслом. самый щадящий способ очистки двигателя изнутри. Этот состав заливается после слива продукции, двигатель работает 15-20 минут, после чего сливается жидкость с отложениями. Отсутствие в моющем составе агрессивных присадок бережно очищает двигатель, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое вы собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за высокой стоимости.

На бензине

Переходим к сливу:

Поднимите капот, затем найдите на двигателе заливную горловину и открутите пробку (рис.1).

Отвинтите масляный фильтр с помощью подручных инструментов.

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки Nissan X-Trail герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно приступать к заливке свежего масла. Популярным бензиновым двигателям помимо самого масла потребуется новая шайба сливной пробки Nissan 11026-01M02 (1102601M02). А также оригинальный масляный фильтр Nissan 15208-65F0A (1520865F0A). При желании можно посмотреть аналоги в интернете.

Когда все будет готово, отправляемся в бухту:

  • Установили сливную пробку с новой шайбой.
  • Покрутите и поставьте на место масляный фильтр. Предварительно смажьте резиновое уплотнительное кольцо свежим маслом.
  • Залить новое масло в заливную горловину.
  • Проверяем уровень на щупе, он должен быть между отметками MIN и MAX.
  • Запустите двигатель, дайте ему поработать 10-15 секунд, затем выключите.
  • Через 5 минут проверить уровень зондом, при необходимости долить.

На дизеле T12 1.6

Начинаем процедуру слива:

Поднимите капот, затем найдите на двигателе заливную горловину и открутите пробку (рис.1).

Сброс сервисного интервала замены масла

При замене масла в двигателе своими руками нужно сбросить межсервисный интервал, который отображается на приборной панели.

Для автомобилей X-Trail T31 второго поколения необходимо сделать следующее:

  • Поверните ключ в положение ON, чтобы включить зажигание.
  • Загорается индикатор на панели приборов.
  • Используйте правую кнопку для входа в меню настроек.
  • Прокрутите вправо, чтобы найти меню обслуживания, нажмите ту же кнопку, чтобы подтвердить выбор.
  • На дисплее появляется сброс, нажмите кнопку, чтобы сбросить интервал обслуживания.

Периодичность замены, какое масло заливать

По рекомендации производителя моторное масло необходимо заменять на ТО, которое производится каждые 15000 км пробега. При нехватке пробегов замену проводить раз в год.

Система смазки в бензиновых версиях Nissan X-Trail вместе с фильтром вмещает 3,0-4,6 литра масла в зависимости от типа двигателя. Дизельные модели должны заполнять 5,2-7,4 литра, дополнительную информацию см. В таблице ниже.

Производитель автомобилей использует Nissan в своих автомобилях, а также рекомендует автовладельцам использовать оригинальные товары. Если нет возможности использовать для замены фирменные масла, следует выбирать аналоги исходя из данных из сервисной книжки.

Что касается вязкости масла, то она сильно зависит от региона эксплуатации автомобиля, пробега и прямых рекомендаций автопроизводителя. Но чаще всего используются 5W-30, 5W-40 и 0W-20. Из аналогов последнего поколения водителям автомобилей рекомендуется использовать Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20. Это масло подходит для параметров, в частности допусков API: SN и ILSAC: GF-5.

Слив отработанной жидкости

Менять смазку нужно на теплом, но немного остывшем двигателе, поэтому на снятие защиты остается немного времени. Чтобы получить нормальный доступ к отстойнику Nissan X-Trail, а также к масляному фильтру.

Замена масла в бензиновых и новых дизельных двигателях имеет незначительные отличия, поэтому давайте их рассмотрим.

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

МодельМощность двигателяМаркировка двигателяСколько литров масла в системеОригинальное масло /
заполнен на заводе
Nissan X-Trailбензин 2,5QR25DE4.6Nissan 5W-40 FS /
Масло моторное Nissan 5W30 Ester /
Nissan SN Strong Сохранить X 5W-30
бензин 2.0QR20DE4.4
MR20DE4.4
MR20DD3.8
SR20VET3.0
дизель 2.2YD22DDTi5.2Nissan 5W30 DPF
дизель 2.0M9R7,4
дизель 1.6R9M5.5

Другие производители масла для вариаторов

Заливать в вариатор Ниссан неоригинальную жидкость. дело рискованное. Несовместимость с заводским жиром, отсутствие необходимых добавок сказывается на сроке службы коробки, а ее ремонт. дорогостоящая процедура. Среди автовладельцев Nissan зарекомендовали себя несколько вариантов продаж:

Идемитсу CVTF разработан для вариаторов Jatco. В списке подходящих жидкостей производитель указывает всю линейку трансмиссионных жидкостей Nissan. Ravenol CVTF NS2 / J1 Жидкое масло немецкого производства, предназначенное для использования в вариаторах JF010E и JF011E. Отличительная черта. зеленый цвет. Модели Nissan, для которых разработана жидкость Qashqai (Dualis), X-Trail, Serena, Lafesta. Febi Bilstein CVT. еще одна немецкая марка, которая официально поставляется для автомобильной группы Mercedes-Benz. Производитель подтверждает совместимость масла с оригинальными жидкостями Nissan CVT.

READ  Замена Шаровой Опоры ВАЗ 2110 Без Съемника

Какое масло выбрать для автомобилей Nissan?

Оригинальное масло Nissan CVT имеет следующую маркировку: CVT NS-1, CVT NS-2, CVT NS-3. НС-1 синтетический первого поколения, разработанный для бесступенчатых коробок передач Jatco. Разливается в коробки автомобилей Nissan, выпущенных до 2006 года Primera, Cube, March и др.

NS-2 был разработан для коробок Hyper CVT, устанавливаемых на автомобили Qashqai, X-Trail, Teana, Murano, Nout и др. После 2006 года.

НС-3 потребуется для автомобилей 2012-2013 годов. проблема с бесступенчатой ​​трансмиссией. Используется для следующих моделей Nissan Pathfinder, Teana, Serena, Altima.

Какое масло выбрать для вариатора Nissan?

Масло в вариаторе Nissan, помимо смазки деталей, обеспечивает температуру внутри системы. Уровень и качество трансмиссионной жидкости. важные параметры. Своевременная замена помогает продлить жизнь вариатора.

Как продлить жизнь вариатора?

Ресурс вариаторов Nissan очень ограничен, поэтому вопрос о его расширении вполне актуален. Вы можете дать следующие рекомендации:

  • Зимой машина должна прогреваться, без прогрева нельзя ездить.
  • Датчики следует периодически проверять, при необходимости чистить; ошибки бортового компьютера нельзя игнорировать.
  • При обслуживании вариатора очистите радиатор.
  • Масло в вариаторе желательно полностью заменить, доливать только при обнаружении низкого уровня.
  • Стиль вождения должен быть спокойным, резкие ускорения, длительная езда на большой скорости сократят срок службы вариатора.
  • Не используйте автомобиль с вариатором для буксировки других транспортных средств.

Необходимо строго соблюдать условия хранения трансмиссионной жидкости. Работу по смене жира лучше проводить в помещении, чтобы не было мусора.

Проверяем уровень масла в бесступенчатой коробке Nissan

Как проверить смазку в вариаторе Ниссан Кашкай? Важным условием является прогрев двигателя (до 50-80 градусов), так как ошибка в обоих направлениях может серьезно повлиять на работу автомобиля. В жаркое время года после поездки нужно дать двигателю немного постоять.

При обнаружении низкого уровня масла необходимо найти причину вероятной утечки бесступенчатой ​​коробки передач. Цвет и запах. два фактора, на которые нужно обращать внимание. Темное масло с запахом воспаления. сигнал к диагностике и ремонту вариатора. Наличие сколов в масле говорит о необходимости замены радиатора и промывки его трубки.

Пошаговое описание

Последовательность действий при проверке масла в вариаторе Ниссан Кашкай следующая:

  • Автомобиль стоит на ровной поверхности. Двигатель не выключается.
  • При нажатии на педаль тормоза положения селектора P-R-N-D меняются. Интервал переключения 5-10 секунд Рычаг переместится в положение P, педаль тормоза отпущена.
  • Зонд снимается с заливной горловины (нужно нажать на защелку). Сама шейка обозначается словом Transmission или CVT.
  • Зонд насухо протирают тканью и возвращают на место. Защелка не должна блокироваться.
  • После повторного снятия положение капли масла будет указывать на уровень масла в вариаторе.

Обычно пятно должно быть на горячем уровне. Возможны другие маркировки на стилусе (например, полная, максимальная и т. Д.). После проверки стилус возвращается на место, защелка фиксируется на месте.

Как часто обслуживать вариатор?

По регламенту масло в вариаторе Nissan нужно менять через 60 тысяч километров пробега. Так что следите за прилавком. Кроме того, на необходимость замены могут указывать следующие функции:

Замена масла в дифференциале Nissan Trail
  • Удары при движении из-за скопления металлической стружки на редукционном клапане.
  • Заклинивание вызывает несоответствие конических шкивов.
  • Повышение рабочей температуры масла внутри вариатора.
  • Посторонний шум при движении.
  • Старое масло и скопившийся мусор усиливают шум.

Условия эксплуатации бесступенчатой ​​коробки передач (особенности дорожного покрытия, время года, стиль вождения) определяют срок ее эксплуатации в прямом и обратном направлении.

Новый фильтр тонкой очистки и картер необходимо установить параллельно с заменой масла. Во время первого обслуживания фильтр грубой очистки просто промывается и заменяется. На подержанном автомобиле возникает необходимость чистить магниты, улавливающие стружку.

Что делать если уровень масла выше или ниже необходимого?

Если уровень масла в вариаторе ниже допустимого, требуется дозаправка. В этом случае используется только масло с эквивалентными характеристиками. Для тестирования продукта можно смешать по капле старого и нового масел. Осадок или обесцвечивание указывает на то, что жидкость, выбранную для доливки, использовать нельзя.

Поскольку переливание нежелательно, необходимо проверять зонд, когда уровень масла возвращается в норму. Если уровень превышает допустимый, потребуется прокачка. Для этого используется шприц с резиновой трубкой. Наконечник должен быть чистым, чтобы в ящик не попал мусор. Прокачка аналогично контролируется датчиком.

Меняем масло в вариаторе Nissan X-Trail T32

Замена масла в вариаторе Nissan X-Trail t32. мероприятие, необходимое для поддержания работоспособности коробки. Учитывая особенности эксплуатации автомобиля и имея представление об устройстве трансмиссии, вы можете самостоятельно провести процедуру замены. Вам просто нужно подготовить расходные материалы и выделить несколько часов свободного времени для неспешной работы. Ниже мы поговорим о том, когда и как обновить масло на кроссовере x-Trail третьего поколения.

Интервал замены масла в вариаторе Nissan X-Trail t32

В правилах обслуживания Nissan X-Trail T32 ничего не сказано о замене масла в вариаторе. Масло рассчитано на срок службы бесступенчатой ​​трансмиссии. Но интересующий Nissan ресурс. это гарантийный срок / пробег.

Счетчик старения масла

Обнуление счетчика старения масла. завершающий этап замены Nissan x-Trail t32. Что касается счетчика, то мы имеем в виду разработанный Nissan алгоритм, позволяющий учитывать параметры ДВС и вариатора. В алгоритм также включены поправочные коэффициенты, так как основное назначение счетчика. экономия ресурса вариатора.

Сбросить счетчик на Nissan X-Trail t32 можно с помощью специального сканера M.U.T.-III. Если у вас нет такого устройства, вы можете сбросить индикаторы с помощью адаптера ELM-327 (но только в версии 1.5 другие не подходят).

Используя адаптер, сделайте следующее:

  • Скачайте и установите программу сброса на свой смартфон.
  • Подключить ELM-327 версии 1.5 к разъему (рядом с ручкой открывания капота).
  • Найдите подключенное устройство на своем смартфоне (по Bluetooth), введите пароль 1234.
  • Запускаем установленный софт, ждем загрузки. Внизу экрана появится число, указывающее уровень масла.
  • В главном меню должна быть строка с надписью Read CVTF DETERIORATION (нулевая функция). Вам нужно нажать на эту строку.

Проверка уровня

Проверка уровня масла в вариаторе Nissan X-Trail T32 организована на прогретом автомобиле. В зимний период, чтобы достичь отметки 50-60 градусов, нужно проехать около 25 км, летом достаточно 10 км. Дайте горячему маслу немного остыть. Кроссовер должен стоять строго горизонтально, при этом двигатель должен работать.

Нюанс модели Nissan x-Trail T32 в том, что щуп конструктивно не предусмотрен, вместо него стоит штатная заглушка. По этой причине проверка уровня затруднена. Здесь самый простой вариант. обратиться в сервис, но есть способ проверить уровень масла в вариаторе.

  • Коробка X-Trail T32 нагревается до 40 градусов.
  • Заглушка откручена, масло должно течь.
  • Если масло не течет тонкой струйкой, требуется доливка (до тех пор, пока не потечет трансмиссионная жидкость).
  • Вилка возвращается.
READ  После Замены Прокладки ГБЦ Машина Не Заводится

Меняем фильтры и завершаем работу

Тонкий масляный фильтр на кроссовере Nissan x-Trail t32 требует замены. Фильтр грубой очистки можно мыть, но лучше заменить на новый. Вопрос остается на усмотрение водителя. Перед сборкой конструкции необходимо тщательно вымыть поддон, очистить магниты от металлической стружки. Прокладку следует заменить, но если она в хорошем состоянии, ее можно временно оставить. Перед тем как наматывать поддон, его следует обезжирить, аналогичные действия проводят в плоскости ящика, где будет соприкасаться вагонка.

Крепления затягиваются без значительных усилий. Свежее масло заливается в x-Trail через заливную трубку (ту, в которой был датчик на предыдущих моделях). Под шланг ставится еще одна емкость, запускается ДВС (действия лучше производить с помощником). Рычаг вариатора следует перемещать через все положения от P до R с задержкой в ​​5 секунд. Приглушается двигатель внутреннего сгорания, когда слышен характерный звук впускного насоса. В результате в емкости появляется смешанная жидкость (трубка должна выходить чистой).

Трубка возвращается на место. Свежее масло из второй канистры заливается в вариатор. Двигатель кроссовера Nissan X-Trail T32 запускается и прогревается до рабочей температуры. Во время прогрева можно проверить вариатор на герметичность. По окончании прогрева рычаг остается в положении P, двигатель не выключается и начинается этап проверки уровня масла. Действия такие же, заглушка откручена, из отверстия должна идти свежая зеленая трансмиссионная жидкость.

Сливаем старую смазку

Первый этап замены масла на Nissan x-Trail t32 заключается в сливе использованной трансмиссионной жидкости. Алгоритм следующий:

  • Снята защита, за которой расположены все интересные детали трансмиссии (на автомобиле данной модели не нужно демонтировать вставку крыла, залезать под аккумулятор и т. Д.).
  • Демонтируется шланг, идущий от радиатора к коробке. Причем образовавшееся отверстие необходимо заглушить. Для этого подойдет небольшой отрезок шланга, закрытый болтом.
  • Снятый шланг нужно вытащить (достаточно 30 см), а край опустить в емкость хотя бы на 5 литров.

    Таким образом выполняется предварительный (сливной) этап замены масла в вариаторе Nissan X-Trail t32.

    Подробное описание замены масла в CVT

    Замена масла в вариаторе Ниссан Икстрал Т32 значительно упрощена за счет того, что фильтр тонкой очистки установлен со стороны двигателя. После снятия колеса и крышки колесной арки с водителя снимать аккумулятор больше не нужно. Доступ к крышке открыт, если вы войдете в смотровое отверстие или встанете под машину, поднятую на подъемном устройстве. Фильтр можно менять чаще и самостоятельно. В чем особенности замены масла в бесступенчатой ​​трансмиссии кроссовера x-Trail T32 и какова последовательность действий?

    Запчасти для смены смазки в CVT

    Для замены масла в вариаторе Nissan X-Trail t32 понадобится сама трансмиссионная жидкость. В качестве нового масла используется Nissan CVT NS-3, которое производится на заводах Total и Idemitsu. Количество смазки при сливе может достигать 6 литров, поэтому вам понадобятся две 4-литровые канистры трансмиссионной жидкости.
    При модернизации системы смазки вариатора X-Trail t32 вам также потребуются:

  • уплотнительное кольцо сливной пробки (в каталоге под номером 1102601M02);
  • прокладка поддона (313971XF0D);
  • фильтр грубой очистки (можно мыть, менять по усмотрению водителя, каталожный номер 317281XZ0D);
  • резиновое кольцо на фильтр (315261XG0A);
  • фильтр тонкой очистки (стандарт. 31726-3XX0A, но с CVT-7 317263JX0A тоже подойдет);
  • Уплотнительное кольцо под крышкой фильтра (315263VX0A).

Заключение

Замена масла в вариаторе Nissan X-trail T32. процедура, позволяющая продлить срок службы бесступенчатой ​​трансмиссии, работающей в сложных условиях. Обновить сало в коробке можно самостоятельно, но нужно учитывать особенности модели, ведь в конструкции щупа нет. Уровень масла необходимо проверять до и после замены, в случае самостоятельной замены проверка проводится методом слива, суть которого изложена выше.

Замены по сроку эксплуатации

  • Замена приводного ремня четко не регламентируется производителем. Осмотр проводится каждые 15 тыс. Км. В случае износа меняется. За двигатель 2,0 цена 12 (6PK1210), за 2,5 цена 20 (11720JG30A). Кроме того, ременной шкив может потребоваться при замене ремня, для двигателей 2.0 и 2.5 их цена 50 (11955JD21A и 11955JA00B соответственно).
  • Замена цепи ГРМ также не регламентирована. В основном меняется через 200 тыс. Км. или когда в области цепи привода ГРМ появляется характерный звоночек, что означает ее неминуемую гибель. Цена на цепь для двигателя 2,0 70 (130281KC0A), по 2,5 цены за комплект 180 (N1151016).

Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

  • Повторение первого планового ТО.
  • Замена фильтра салона. Цена 7 (27277EN025).
  • Замена воздушного фильтра. Цена 7 (1654630P00).
  • Замена свечей зажигания. Вам понадобится 4 штуки, цена указана за 1 штуку. 8 (22401JA01B).
  • Замена тормозной жидкости. В системе до 1 литра жидкости типа ДОТ-4, цена за 1 литр 5 (код поиска KE90399930UK).
  • Замена масла в дифференциале. Необходимое количество масла 550-580 мл., С завода залито минеральное масло Nissan Differential Fluid 80W90, цена за 1 литр 7 (KE90799932). Если машина эксплуатируется в климате, где преобладают сильные морозы, можно залить синтетику Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90, цена за 1 литр 12 (4671920060).

Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

  • Замена моторного масла. MR20DE требует 4,2 литра, а QR25DE. 4,6 литра масла. Производитель рекомендует моторное масло Nissan Original 5W-40, цена за 5 литров. канистра 22 (поисковый код KE90090042R). Также для замены понадобится сливная шайба, цена 0,3 (1102601M02).
  • Замена масляного фильтра. Цена 5 (1520865F0A).
  • Проверяет ТО 1 и все следующее:
  • система вентиляции картера;
  • шланги и патрубки системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • Система вытяжки;
  • топливные магистрали и соединения;
  • крышки петель с разной угловой скоростью;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений для крепления шасси к корпусу;
  • состояние шин и давление в них воздуха;
  • углы установки колес;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя руля;
  • проверка свободного хода (воспроизведения) колеса;
  • гидравлические тормозные магистрали и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны колесных тормозных механизмов;
  • вакуумный усилитель;
  • ручник, стояночный тормоз;
  • тормозная жидкость;
  • проверка приводного ремня;
  • аккумулятор;
  • свеча зажигания;
  • регулировка фар;
  • замки, петли, защелка капота, смазка фурнитуры;
  • очистка дренажных отверстий;

Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.). Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года). Список работ при ТО 9 (пробег 135 тыс. км.)

  • Замена моторного масла и масляного фильтра (ТО1).

Техническое обслуживание топливной системы автомобиля

Nissan X-Trail (T31) второго поколения выпускался с 2007 по 2013 год включительно. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями объемом 2,0 (MR20DE) и 2,5 (QR25DE) литра, а также дизельным двигателем 2,0 (M9R). В его основе. автомобили, оснащенные бензиновыми двигателями, как наиболее популярные. Ниже приводится описание карты планового ТО Nissan X-Trail T31, а также коды необходимых расходных материалов и цены на них (указаны для Московской области), которые вам понадобятся для работы. Схема выглядит так: