Замена масла в двигателе Mercedes с200

Содержание

Замена масла в двигателе Mercedes C-Class W202

Переменить масло и масляное фильтрующее устройство в Мерседес W202 (C-Class) с чертой бензиновый мотор 1.8. обычная задачка в постоянном ТО автомашины.

Время замены, количество и качество заливаемого масла в Мерседес W202

Через каждые 15 000 км пробега либо единожды в год необходимо поменять масло. Вместе необходимо поменять и фильтр.

При работе автомобиля в сложных обстоятельствах, таких как езда по горному массиву, по пыльным и ухабистым дорогам, с прицепом, замену масло необходимо создавать при пробеге в 7 500 км.

Движку 1.8 пригодится 5,5 литра нового масла. Для моторов на бензине С-класса подходят моторные масла API- спецификации SF и SG, а для мотора на дизеле. API-CD. Тягучесть масла находится в зависимости от климата в регионе, предпочтение отдают всесезонным маслам 5W30, 5W40 также 10W40.

Обозначение масляного фильтрующего устройства. Мерседес А1041800109, Filtron OE640/ 3, TSN 9576 Mann HU7271X и другие.

Греем двигатель. так полностью выльется жаркое масло.

Автомобиль нужно пригнать к яме, эстакаде, можно разместить и на прямую поверхность и поставить домкрат спереди. Создать безопасность нужно с помощью подпорок. После откручиваем защиту дна. при проделывании этих процедур масло успеет остыть и вы не получите ожог.

Чтобы масло скоро вытекло. откручиваем колпачок маслозаливной горловины.

Ставим емкость, в которую стечет масло. Не забывая о том, что масло окажется все же горячим, 13 ключом откручиваем сливную пробку. Льем масло в посуду.

Меняем масляной фильтр, пока масло стекает в тару. Под капотом проистекает замена, в связи с этим может потребуется подъемник. Сняв крышку. ее легко открутить рукой, вытаскиваем старый фильтр.

На крышке фильтрующего элемента меняем резинку для уплотнения и мажем ее маслом. Потом ставим картридж в крышку до хлопка и вкручиваем ее снова в корпус. Время затяжки. двадцать пять Нм.

Закрываем сливную пробку при прекращении стекания масла из дыры. Но, в первую очередь, меняем уплотнительное кольцо в случае деформирования. Наименование этого кольца. N007603014106.

Заливаем масло в мотор при наличии убеждения, что пробка и крышка фильтрующего устройства неплохо закручены. Сначала заливаем только пять литров масла, затем ставим крышку и заводим машину.

Спустя пару минут деятельности выключаем мотор, ожидаем пять-десять минут, затем чтобы масло снова опустилось в поддон. После проводим проверку величины масла с помощью стержня и доливаем столько, чтобы величина была на уровне средней и верхней метки.

Замена моторного масла Mercedes

Процедура смены моторного масла выполняется с одновременной заменой масляного фильтра. Она проводится в комплексе планового техобслуживания, в ходе экспресс-ТО, или после некоторых видов ремонта двигателя. Для замены моторного масла и фильтра мы применяем оригинальные расходные материалы, либо аналоги, сертифицированные производителем. На услугу замены масла Mercedes предоставляется длительная гарантия.

от 800 руб.

Указанная стоимость не является публичной офертой и дана для ознакомления. В зависимости от класса и модели вашего Mercedes цена может меняться.

Зачем нужно менять моторное масло

Смазочная жидкость эффективно снижает трение подвижных деталей двигателя, защищает их поверхности от перегрева и окисления, стабильно отводит от них лишнее тепло. Но делает это – только пока не насытится продуктами износа, частицами сажи, и не окислится от контакта с картерными газами.

Чем дольше масло «работает» в картере, тем хуже выполняет свои функции. Чтобы продлить ресурс двигателя и поддерживать высокую эффективность его работы, проводится плановая смена смазки и ее фильтрующего элемента.

Если вовремя не менять «отработку» на свежую смазку, мотор перегревается, на парах трения появляется выработка, растет общий износ двигателя. Без регулярной замены смазывающей жидкости агрегат не будет нормально работать и может заклинить.

Регламентом обслуживания дизельных автомобилей Mercedes предусмотрен более короткий интервал замены смазочной жидкости – около 10 т. км пробега. Для авто с бензиновым двигателем – 15 т. км. Эти значения усреднены, поскольку на практике приходится руководствоваться данными сервисной системы автомобиля, указывающей пробег до планового ТО.

Показания системы напрямую зависят от состояния моторного масла – его прозрачности, вязкости, рабочей температуры. Длительная работа мотора на повышенных оборотах, высокие нагрузки на двигатель при низких оборотах и перегревы – ускоряют «отработку» смазочной жидкости и значительно сокращают интервал обслуживания.

Запишитесь на замену масла в двигателе

Мы подберем расходные материалы для каждой модели Mercedes, проведем плановое или промежуточное ТО. Оцените преимущества доступного профессионального обслуживания Mercedes!

READ  Замена сцепления ВАЗ 2109 без ямы

Клиентам, приехавшим по предварительной записи —

Не является публичной офертой, скидка распространяется на работы по техническому обслуживанию автомобилей марки Mercedes-Benz

Как подобрать нужные расходники

Для каждой модели двигателя Mercedes производителем предусмотрено применение моторного масла определенной вязкости, содержащего конкретный пакет «присадок».

Замена масла в двигателе Mercedes

Спецификации оригинальных масел Mercedes:

Для серии AMG и дизелей с фильтром DPF – 229.51 MB SAE 5W-30 (A0009899701AAA4).

Для дизелей без сажевого фильтра и большинства бензиновых двигателей – 229.5 MB SAE 5W-30 (A0009898301AAA4).

Для большинства турбированных бензиновых или дизельных двигателей, не имеющих фильтра DPF (и кроме серии AMG) – «всесезонное», 229.3 MB SAE 5W 40 (A0009898201AAA6).

Настройки сервисной системы современных Mercedes не допускают использования смазок иного класса. Попытка сэкономить, равно как и «погоня» за дорогими «более качественными» расходниками – может обернуться поездкой в сервис на эвакуаторе.

Настройки сервисной системы современных Mercedes не допускают использования смазок иного класса. Попытка самостоятельно «сэкономить», равно как и «погоня» за дорогими «более качественными» расходниками – может обернуться поездкой в сервис на эвакуаторе.

Существует ряд ограничений для применения жидкостей на синтетической основе, с пониженной низкотемпературной (либо – высокотемпературной) вязкостью, на изношенных двигателях машин, преодолевших гарантийный пробег, или имеющих высокий расход масла «на угар».

При выборе класса смазки нужно обязательно учитывать состояние мотора авто и сезонные условия его эксплуатации.

Моторное масло для Mercedes W203 C200 Kompressor

За динамику моделей Mercedes Benz W203 C200 Kompressor отвечают 1.8-литровый и 2-литровый двигатели внутреннего сгорания M 271 E 18 ML и M 111 E20 ML, которые в своей работе предпочитают моторные масла с допуском MB229.3 и MB229.5. При этом двигатель M 111 E20 ML работает исключительно на масле спецификации MB229.5. Из доступной в продаже продукции стоит посоветовать оригинальную серию Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3 и Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, а также не менее качественные ее аналоги Wolf VitalTech 5W-40 и PETRONAS Syntium 3000 E 5W-40.

Средняя

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Средняя

Средняя

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя

1 литр Артикул: 1805-1619

Mercedes Benz W203 C280 масло для двигателя

Трехлитровый бензиновый мотор M 272 E 30, который немецкий автопроизводитель устанавливал на Mercedes Benz W203 C280, работает на моторном масле с допусками MB229.3 или MB229.5. Соответственно, к описанным выше оригинальным моторным маслам и их аналогам стоит добавить Motul 6100 Synergie 5W40 и CASTROL Magnatec 5W-40.

Средняя

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Средняя

Средняя

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя

Какое масло заливать в двигатель Mercedes W203 C-klasse

Второе поколение немецких среднеразмерных автомобилей С-класса Mercedes Benz W203 в 2000 году пришло на смену первому поколению под индексом W202. Данная линейка выпускалась вплоть до 2007 года, оснащаясь бензиновыми и дизельными двигателями внутреннего сгорания объемом от 1.8 до 5.4 литров. При этом, говоря про масло Mercedes W203 C-класс, необходимо упомянуть про его заводские допуски, которые помогают автовладельцам подобрать наиболее качественную продукцию для данных моторов.

  • Бензиновые двигатели: M 271 E 18 ML LR. M 271 E 18 ML. M 271 E 18 ML /1. M 111 E 20 EVO. M 111 E 20 ML EVO. M 272 E 25. M 112 E 36. M 112 E 26. M 272 E 30. M 112 E 32. M 112 E 32 ML. M 272 E 35. M 113 E 55, M271E20.
  • Дизельные моторы: OM 611 DE 22 LA, OM 612 DE 27 LA.

Mercedes W203 какое масло заливать в дизельный двигатель

Для дизельных агрегатов линейки Mercedes Benz W203 немецкий автопроизводитель разработал допуск масла MB229.31, который позже заменили на спецификацию MB229.51. Из доступной продукции можно посоветовать оригинальное синтетическое моторное масло Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51 немецкого производства, а также серию его заменителей Q8 Formula Special G Long Life 5W-30, ENI i-Sint MS 5W-40 и так далее.

Средняя

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя

1 литр Артикул: 101106401751

Средняя

1 литр Артикул: 8003699008311

Уровень масла в Mercedes W203

Некоторые модели Mercedes Benz W203 механическим контрольным щупом не оснащены. Поэтому проверку уровня моторного масла можно лишь при помощи панели приборов. Для этого нужно:

Как заменить моторное масло и масляный фильтр на MERCEDES-BENZ С W203 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

  • провернуть ключ зажигания в положение 1
  • три раза нажать кнопку сброса ежедневного пробега
  • перейти в соответствующее меню
  • повернуть ключ в положение 2 и получить информацию об уровне масла в двигателе

Все остальные моторы позволяют проверить уровень масла при помощи контрольного щупа, расположенного под капотом транспортного средства.

Проверка уровня масла

Масло в двигатель Mercedes W203 бензин

Допуски масла для бензиновых агрегатов Mercedes Benz W203 имеют номенклатуру MB229.1, MB229.3 и MB229.5. При этом стоит понимать, что спецификации MB229.1 и MB229.3 подходят не для всех моторов данной линейки, в то время как допуск MB229.5 является универсальным. Соответственно, рекомендует опираться именно на него, заливая в двигатель вашего транспортного средства моторное масло автопроизводителя Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, а также его аналоги ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40, ZIC XQ 5W-30 и прочие.

Средняя

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя

1 литр Артикул: A 3148670

Средняя

Mercedes-Benz C-Класс W204 2007-2015 годов выпуска

От качества смазочного материала зависит работа двигателя и его реальный эксплуатационный период. Поэтому производитель Mercedes-Benz C Class использует для автомасел специальную систему допусков. На канистры со смазочными материалами наносится маркировка, указывающая, что смазка, соответствует техническим характеристикам силового агрегата.

Рекомендуем вам посмотреть список допущенных моторных жидкостей на официальном сайте: http://bevo.mercedes-benz.com.

Дизельные моторы

Производителем Mercedes-Benz C Класс для моделей, оборудованных сажевым фильтром, с комплектацией C 220 CDI 4MATIC рекомендуется использовать автомасла, имеющие допуски 228.51, 229.31, 229.51, 229.52. Для остальных моделей авто, применяют смазки, отвечающие требованиям 228.51, 229.31, 229.51. В случае с машинами AMG, можно заливать только автомасла, отвечающие SAE классов SAE 0 w.40 или SAE 5 w.40. При отсутствии рекомендованного масла, допускается разовый долив (не более 1 л) масла с параметрами 229.1, 229.3, 229.5 или ACEA C3. Вязкость смазки определяется по схеме 2.

READ  Где находится номер двигателя Ford Mondeo

Заправочный объем моторного масла, требуемой при замене, со сменой маслофильтра составляет:

Замена масла в моторе Mercedes Benz C200K W203 Changing oil in engine

  • 5,7 л для движков C 250 4MATIC;
  • 8,0 л для моделей C 300 CDI 4MATIC, C 350 CDI, C 350 CDI 4MATIC;
  • 8,5 л для C 63 AMG оборудованный внешним маслорадиатором;
  • 6,5 л для остальных моделей авто.

Mercedes-Benz C-Класс W205 с 2014 года выпуска

Производитель машины Mercedes Бенц Ц Класс применяет для смазочных материалов систему допусков. Наличие допусков указывает на пригодность моторной жидкости для определенной модели авто. Рекомендуем вам посмотреть список допущенных моторных жидкостей на официальном сайте: http://bevo.mercedes-benz.com

Бензиновые силовые агрегаты

Согласно инструкции по эксплуатации автомобиля для Mercedes-Benz C Class рекомендовано использовать классы масел SF и SG по системе API. По классификации CCMC типы автомасел от G1 до G5. По предписаниям завода – изготовителя минимальным стандартом для всесезонных смазочных материалов считается СSMS-G4, а в случае с автомаслами, имеющими низкую вязкость — это СSMS-G5. Учтите, сейчас вместо классификации СSMS применяют стандарты АСЕА. По API, вышеуказанные классы масел по СSMS, соответствуют типу SG.

Подбор вязкости моторной жидкости производится по схеме 1.

Схема 1. Зависимость вязкостных характеристик смазочного материала, от температуры региона, в котором будет эксплуатироваться авто.

  • при температуре воздуха ниже.5 0 С нужно заливать автомасла SAE 5w-30;
  • если температура менее 30 0 С используют 5w-30 СSMS-G5;
  • в температурном диапазоне от 30 0 С (и более) до.30 0 С (и меньше) применяют 5w-40 или 5w-50;
  • 10w-30 льют при температурном режиме от.20 0 С до 10 0 С;
  • 5w-30 СSMS-G5 заливают при температурных условиях от.20 0 С до 30 0 С;
  • если температура воздуха выше.20 0 С используют 10w-40, 10w-50, 10w-60;
  • если термометр показывает больше.15 0 С льют 15w-40, 15w-50;
  • при температуре свыше.5 0 С заливают 20w-40, 20w-50.

На лето заливают более густые смазочные материалы, чем на зиму. Если температурный диапазон смазок совпадает, то не стоит брать во внимание кратковременные изменения температуры, нужно ориентироваться на среднемесячный показатель.

Объем моторной жидкости, требуемой при замене, с учетом масляного фильтра составляет:

  • 5,8 л для автодвигателей C180 или C200;
  • 9 л для моторов C220;
  • 7,5 л для силовых агрегатов C

Дизельные автодвигатели

Согласно мануалу для автомобиля Mercedes-Benz C Class рекомендуется использовать автомасла, соответствующие CE и CF-4 по нормам API. Согласно требованиям спецификации СSMS – классы D4, D5 либо PD2. Учтите, сейчас вместо классификации СSMS применяют стандарты АСЕА. Смазки PD2, СSMS-D4 примерно соответствует API-CE, а D5 отвечает API-CF-4. При нормальных условиях эксплуатации машины достаточно заливать СSMS-D4. Подбор вязкости выполняется по схеме 1.

Объем смазочного материала, требуемого при замене, с учетом маслофильтра равен:

  • 6,0 л для движков C200 DIESEL;
  • 6,5 л, для моделей C220 DIESEL;
  • 7,0 л для моторов C250 DIESEL.

Рекомендуемое моторное масло для Mercedes C-class

Прежде чем указать в мануале рекомендуемое моторное масло для Mercedes-Benz C Класс, производитель машины проводит множество испытаний различных типов автомасел, подбирает наиболее подходящий смазочный материал. Применение рекомендованного заводом – изготовителем масла положительно сказывается на эксплуатационном периоде мотора и его КПД.

Mercedes-Benz C-Класс S202W202 1993-2000 годов выпуска

Производителем Mercedes Бенц Ц Класс рекомендовано использовать различные моторные масла в зависимости от типа двигателя.

Бензиновые моторы

Автомасла должны соответствовать стандарту 229.5 либо 229.6. При отсутствии рекомендованного масла, допустимо доливать не больше 1 л автомасел, соответствующих 229.3 либо АСЕА А3/В3.

Объем моторного масла, требуемого при замене, с учетом маслофильтра составляет:

  • 6,5 л для движков C 180 d, C 200 4MATIC, C 180 d (205.037), C 400 4MATIC, AMG C 43 4MATIC;
  • 6,0 л для моторов C 200 d, C 200 d (205.007), C 220 d 4MATIC, C 250 d, C 250 d 4MATIC;
  • 9,0 л для автодвигателей AMG C 63, AMG C 63 S.
  • 7,0 для всех остальных моделей

В определенных странах есть возможность применения других смазочных материалов, за более подробной информацией стоит обратиться к дилеру авто.

Секретный спецназ: Кто охраняет Aurus Владимира Путина за рубежом

Опознать эту неисправность легко даже на этапе покупки автомобиля. Если из-под капота после запуска раздаётся характерный металлический гул (который появляется в основном при похолодании) — значит, генератор требует к себе внимания. Самые частые неисправности — износ ремня генератора, износ подшипников или диодного моста, выход из строя обмотки. Ремонт генератора несложен и стоит недорого — от 1500 рублей в зависимости от модели автомобиля.

Ремонт и заправка кондиционеров

замена, масло, двигатель, mercedes

Проверка климатической системы — первое, что нужно сделать, и желательно до покупки автомобиля. Если кондиционер не охлаждает салон как нужно, то может потребоваться дозаправка кондиционера. Его заправляют фреоном — газом, который при химической реакции забирает тепло из воздуха. Процедура недорогая — от 500 рублей в зависимости от типа фреона и его количества. Если после дозаправки проблема не ушла, то может потребоваться ремонт испарителя или электромагнитной муфты, а также ролика кондиционера. Последний ломается непредсказуемо и стоит недёшево — от 5000 рублей на бюджетных авто до 50 000 на люксовых иномарках.

Машина, купленная на вторичном рынке, всегда лотерея. Даже визуально исправный, целый автомобиль может неприятно удивить нового владельца. Чтобы этого не произошло, нужно выполнить нехитрые процедуры.

Этот пункт самый важный, если речь идёт о покупке автомобиля на вторичном рынке. Каким бы идеальным ни был автомобиль, перед осмотром его (и заодно владельца, на которого оформлено авто) нужно проверить по всем базам — от страховых до баз судебных приставов. Много машин на «вторичке» продаётся с ограничением на регистрационные действия, с арестами из-за долгов. Перекупщики и недобросовестные владельцы умалчивают об этих проблемах, а после оформления меняют номера телефонов — и все трудности ложатся на нового владельца. Если машина с минимальным пробегом пробивается в базе как автомобиль после ДТП, то от такой покупки лучше отказаться сразу. Если с юридической чистотой авто всё в порядке, то нужно разобраться с его техническим состоянием.

READ  Лада Калина Горит Чек Двигателя

Машины будут дорожать и дальше: Почему случился дефицит микросхем и кто заработал на нём миллиарды

Ремонт и замена АКПП

Золотое правило покупки автомобиля на вторичном рынке — закладывать в бюджет покупки либо больше денег, чтобы найти автомобиль помоложе и с маленьким пробегом, либо ту же сумму, но уже на ремонт. Кстати, о последнем: если с двигателем всё будет в порядке, то АКПП (с ней продаётся подавляющее большинство автомобилей) может выйти из строя буквально на следующий день. Если после запуска автомобиля в салоне непонятные вибрации, а при включении режима Drive автомобиль трогается с едва ощутимым ударом, то нужно срочно ехать в сервис. Замена АКПП — удовольствие не из дешёвых, но контрактная трансмиссия может обойтись дешевле, чем ремонт оригинальной.

Сход-развал и цена безопасности

После каждого ремонта подвески или рулевой системы нужно делать развал-схождение колёс. От того, насколько правильно отрегулированы колёса относительно положения кузова, зависит многое, в первую очередь — безопасность автомобиля. Правильность развала-схождения проверяется на специальном компьютерном стенде, но нужно сразу держать в голове одну важную деталь: недобросовестные водители пытаются экономить и часто не проводят эту процедуру после ремонта подвески или замены резины.

Хороший понт дешевле ВАЗа: 8 крутых внедорожников по цене Lada Vesta

Замена масла в двигателе и промывка

Первое и самое важное действие, перед которым необходимо выяснить, какое масло владелец заливал до продажи. То, что скажет владелец, нужно сверить с данными завода — если они отличаются, то перед заменой масла в двигатель придётся заливать промывку. Она удалит следы старого моторного масла со стенок цилиндров и других деталей, и только после этого можно заливать моторное масло. На бренде и качестве не стоит экономить — чем лучше будет чувствовать себя мотор, тем спокойнее будет ездить новому владельцу.

Замена масла в коробке передач

Считается, что заводская рекомендация по замене масла в автоматической или механической коробке передач — это 100 тысяч километров. Добросовестные владельцы нарушают это правило и меняют масло в АКПП или МКПП раз в 50 тысяч километров пробега. Трансмиссионное масло чаще требует замены, если машина подвергается частым нагрузкам или пережила серьёзный тюнинг. При резкой и быстрой езде рекомендуется менять моторное масло каждые 40 тысяч километров пробега.

Сход-развал, замена масла и ремонт генератора: 10 деталей, которые нужно проверить перед покупкой автомобиля

Помощь людям или страховка по двойной цене: Как отмена техосмотра повлияет на ОСАГО и аварийность

Система охлаждения — одно из слабых мест большинства современных автомобилей. Попадание грязи, пыли и камней приводит к трещинам в радиаторе и утечке антифриза. Если под передним бампером машины рано утром есть пятна неизвестной жидкости и эти пятна точно не похожи на масло, то, скорее всего, это антифриз уходит из радиатора или треснувшего рядом патрубка. С заменой этой запчасти лучше не тянуть — если мотор перегреется, металлические части могут изменить геометрию, тогда двигатель придётся выбрасывать.

Если машина внезапно перестала ехать и разгоняется заметно хуже паспортных данных, то проблема может заключаться в катализаторе. Покупать новый «фильтр» для отработанных газов двигателя накладно — только изготовленный катализатор для бюджетной Kia RIO стоит около 30 000 рублей. Его удаление стоит дешевле — всего три – пять тысяч и пару часов работы. Взамен мастера автосервиса установят «обманку», или пламегаситель. Можно поискать автосервис, в котором удаление катализатора делают бесплатно — запчасть сервисмены обычно оставляют себе. Внутри катализатора содержится много дорогих металлов, на переработке которых зарабатывают приличные деньги. Если сдать катализатор в пункт приёма после удаления, можно заработать 3000 – 15 000 рублей.

Прошивка, чип-тюнинг, датчик кислорода и лямбда-зонд

Перепрограммирование блока управления двигателем (ещё эту процедуру называют сменой «прошивки», чип-тюнингом) — следующий шаг после удаления катализатора. Обычно вместе с этой процедурой отключается один из датчиков кислорода, т.н. лямбда-зонд. Если предыдущий владелец автомобиля уже прошёл через эту процедуру — поздравляем. Автомобиль стал менее экологичным, но гарантированно выбрасывает отработанные газы без задержек, а следовательно, «дышит» гораздо легче.

Замена лобового стекла

Трещины на лобовом стекле — повод для хорошего торга. Для бюджетных автомобилей вроде Kia RIO есть шанс найти неоригинальные запчасти, а вот более дорогим автомобилям может потребоваться только оригинал а в случае с дорогими внедорожниками или седанами — до пары сотен тысяч рублей. Попытка сэкономить на замене лобового стекла ни к чему хорошему не приведёт — оно либо лопнет окончательно, либо не получится пройти техосмотр.

замена, масло, двигатель, mercedes

Замена прокладок двигателя

Если на двигателе видны следы запотевания, то это ещё один повод для торга. Замена прокладки клапанной крышки или самой клапанной крышки может стоить приличных денег, особенно если речь идёт о немецких автомобилях. Для седанов Audi и Mercedes счёт может идти на десятки тысяч рублей за запчасть и работы по её замене.