Замена Масла В Двигателе Опель Вектра А

Замена Масла В Двигателе Опель Вектра А

Замена масла

Комментарий: При эксплуатации автомобиля в вялых условиях интервалы между последовательными заменами моторного масла / масляного фильтра следует уменьшить.

1. Текущая и частая работа по замене моторного масла является одной из основных процедур профилактического обслуживания автомобиля, которая заключается в квалификации среднего механика-любителя. Через некоторое время моторное масло претерпевает старение, что проявляется в его постепенном разбавлении и загрязнении, что приводит к преждевременному износу внутренних компонентов двигателя. Замена масляного фильтра должна производиться при каждой замене моторного масла.

2,4. Убедитесь, что все материалы и инструменты, необходимые для замены масла и масляного фильтра, находятся рядом. Кроме того, подготовьте достаточно тряпок и старых газет, чтобы собрать следы пролитой нефти. Двигатель может быть нагрет до рабочей температуры перед заменой масла. горячее масло имеет более высокую текучесть и лучшее выщелачивание осадка и осадка.

6.3.5 Основные средства замены моторного масла и масляного фильтра

1. Сливной бак — должен быть мелким и достаточно широким, чтобы минимизировать разливы нефти на земле

2,7. Резиновые перчатки — поможет защитить руки от ожогов, если они неизбежно попадут в масло при повороте сливной пробки масляного поддона

3. водовод — когда сливная пробка достаточно тугая, требуя значительных усилий, когда она вывернута

4. Изменение лица головы он используется в сочетании с храповым механизмом или приводом, оснащенным храповым механизмом, когда штепсельная вилка должна соответствовать последнему размеру

Замена масла (OPEL VECTRA \

5. Лента ключ — позволяет отвинчивать полноценный масляный фильтр в условиях ограниченного доступа к нему

6. Специальный гаечный ключ положить на конец фильтра, а затем вы можете повернуть затвор или храповик, он должен соответствовать размеру корпуса фильтра

3. Использовать моторное масло можно двумя способами: откачать его с помощью специального шприца (инструмента) через пробирку для измерения уровня моторного масла или слить его через сливное отверстие в масляном поддоне. В зависимости от наличия соответствующего оборудования выберите хотя бы одно из них. Первый предпочтительнее критерия личного гаража, так как не требует специального подъемного оборудования или смотрового отверстия. Припаркуйте автомобиль на плоской горизонтальной платформе, нажмите рычаг стояночного тормоза и заглушите двигатель.

4. При замене моторного масла Z20NET7Z22SE / Z22YH / Y20DTH / Y22DTR сначала снимите крышку двигателя.

5. Снимите крышку заливной горловины.

6. В двигателях Z20NET / Z22SE / Z22YH / Z19DT / Y20DTH / Y22DTR используйте специальный ключ для снятия крышки масляного фильтра (см. Рисунок). Открутив крышку фильтра, масло начнет вытекать в масляный бак двигателя, подождать, пока масло не вытечет из фильтра к нашему клиенту, а затем снять фильтрующий элемент.

Комментарий: На двигатель Y30DT Крышка фильтра снимается, а фильтрующий элемент заменяется после слива моторного масла (см. Ниже). 100 использует специальное устройство удаления крышки Опель КМ-6374.

6.6 Снятие масляной крышки (4.5) фильтр со специальным ключом (1) Opel KM-6150.1 (например, двигатели Z20NET / Z22SE / Z22YH)

Opel Vectra с заменой масла и фильтра (#MadMax)

7. Снимите трубку с трубки и закачайте масло с помощью специального инструмента. Если нет специального шприца / устройства, вы бы хотели, чтобы моторное масло, слитое из картера, поднимало машину с помощью лифта, входило в эстакаду или подключало ее и устанавливало на опорах.

Предупреждение: Не выполняйте никаких работ под машиной, опираясь только на бампер, так как он также призван удерживаться в поднятом положении только домкратом! Убедитесь, что автомобиль заблокирован в поднятом положении.

8. Сядьте под автомобиль и проверьте расположение сливной пробки масляного поддона.

Комментарий: На двигатель Y30DT сливная пробка опущена на корпус масляного фильтра.

Помните, что устройство и компоненты, которые позволяют проводить измерения (программное обеспечение) выхлопа на протяжении всей процедуры, будут оставаться достаточно горячими. Прокрутите опасную схему манипуляции руками, чтобы избежать случайного контакта с горячими поверхностями.

6.8 Сливная пробка (стрелка) двигатель картера (1)

9. На дизельных двигателях объемом 1,9 л необходимо заранее отвинтить 17 крепежных болтов и защиту картера двигателя. В дизельных двигателях Y20DTH / Y22DTR / Y30DT картер снабжен сервисной крышкой. Чтобы снять его, открутите 4-5 болтов (в зависимости от модели)

10. Установите поддон с картером двигателя, чтобы рассчитать, что струя будет течь через отверстие под постоянным давлением в первый момент. Старайтесь не прикасаться к нагретым поверхностям агрегата и компонентам системы нагнетания, открутите сливную пробку со дна масляного поддона. При выполнении этой операции рекомендуется надевать защитные резиновые перчатки. Дайте маслу свободно течь в бак, корректируя последнее положение по мере уменьшения давления потока.

11. Если масло выходит из картера, осторожно протрите сливную пробку чистой тканью. к нему, конечно, привязаны маленькие железные файлы, которые немедленно загрязняют самое свежее масло. Проверьте слитое масло для железных напитков здесь. Если в моторном масле содержится большое количество железной стружки, что называется продуктами износа, это создает риск засорения масляных каналов и повреждения деталей кривошипно-шатунного механизма, таких как главный коленчатый вал или подшипники коленчатого вала. Чтобы устранить возможные последствия, тщательно очистите масляные каналы и шланги и при необходимости замените масляный радиатор.

12. Протрите поверхность поддона вокруг сливного отверстия, закрутите пробку в область и затяните с достаточным усилием (см. Технические характеристики). Попробуйте заменить медно-дюралевую прокладку сливной пробки.

Комментарий: Прокладка время от времени включается в замену нового масляного фильтра.

13. При правильном оснащении установите на место сервисную крышку / картер. Соберите следы пролитого масла, удалите сливной контейнер и инструменты из-под автомобиля. Опустите автомобиль на землю. Масляный фильтр установлен на место и затянут с помощью соответствующего усилия (см. Ниже). Вы также должны рассмотреть возможность установки крышки двигателя в этом районе.

Изменить фильтр

Комментарий: При замене фильтрующего элемента / прокладки фильтра заменены немедленно. Вы, они являются частью замены элемента / набора фильтров. проверить их наличие для покупки. Если они не завершены, пожалуйста, приобретите их дополнительно.

14. Opel Vectra использует масляные фильтры со сменными картонными фильтрующими элементами и сменными масляными фильтрами. Вместо разобранного цельного масляного фильтра используется специальный фильтр, который позволяет заменять только фильтрующий элемент. Масляный фильтр / фильтрующий элемент меняется, как правило, с заменой масла.

6.14 Полностью съемный масляный фильтр со сменным фильтрующим элементом

3 сменный фильтрующий элемент

Комментарий: Независимо от реализации фильтра сменные бумажные элементы являются взаимозаменяемыми.

15. Снятие крышки фильтра со сменным картонным элементом приведено выше (см. Пункты 4-6). После снятия крышки замените сменный элемент и прокладки.

6.15a Масляный фильтр со сменным картоном. вариант A (например, двигатели Z20NET7 Z22SE / Z22YH)

1 Сменный фильтрующий элемент

3.5 Прокладка

3 крышка масляного фильтра

6.15b Масляный фильтр со сменным картоном. Вариант B (на примере двигателей Y20DTH и Y22DTR)

1 крышка масляного фильтра

3.5 Прокладки

3 сменный фильтрующий элемент

Комментарий: На двигателях Z22SE и Z19DT (H) уплотнительное кольцо установлено в специальной канавке на крышке фильтра. Установите крышку на место, затянув требуемое усилие (см. Технические характеристики).

16. Двигатели Z16XEP / Z18XE (R) оснащены полностью заменяемым и полностью заменяемым фильтром. Они разбираются на 100 с помощью специального инструмента Hazet-2172 или, конечно, просто протыкают край корпуса отвертки острым краем отвертки и используют отвертку в качестве рычага для откручивания фильтра. Отвинтите фильтр, чтобы он не пролился, дайте ему стечь в предварительно подготовленный контейнер.

6.16 Снятие масляного фильтра с помощью специального инструмента (например, двигателя Z18XE)

17. Перед установкой всего фильтра протрите чистой салфеткой фильтра на блоке двигателя, при необходимости удалите остатки старого уплотнения, смажьте новое уплотнение фильтра чистым моторным маслом.

18. Вручную поверните новый масляный фильтр в ожидании легкого сопротивления (прокладка прижата к фланцу двигателя), затем снимите фильтр еще на шесть месяцев.

Комментарий: Как правило, дополнительная информация о его установке указывается на корпусе фильтра.

19. В конце смены фильтрующего элемента / фильтра замените то, что осталось от нашего клиента, чтобы удалить компоненты.

Усилие резьбовых соединений, Нм

Сливная пробка для масляного поддона двигателя

Двигатели Z16XEP / Z18XE. 14
Двигатель Z20NET / Z22SE / Z22YH. 25
Двигатель Z32SE. 10
Двигатель Z19DT (H). 20
Двигатель Y20DTH / Y22DTR. 10
Двигатель Y30DTH. 42

Масляный фильтр / крышка масляного фильтра

Двигатель Z19DT (H). тридцать
Двигатели Z20NET / Z22SE / Z22YH / Z32SE. 25
Двигатели Z18XE, Z16XEP. пятнадцать

Заправка свежего моторного масла

Комментарий: Указанная в Техническом паспорте или в паспорте автомобиля емкость для заливки масла является ориентировочной. Каждый раз, когда вы меняете масло, обязательно проверяйте уровень масла щукой. сделайте соответствующие корректировки, если хотите.

20. Залейте свежее масло во впускное отверстие двигателя. использовать воронку с целью минимизации потерь. Залейте масло примерно на 12 литров меньше, чем необходимо (см. Сначала «Технические характеристики», главы), подождите пару минут, дайте маслу стечь в поддон, а затем проверьте его уровень с помощью щупа. Если уровень выше или выше, запустите двигатель, позволив циркуляции самого свежего масла (контрольная лампа давления масла при первом запуске может погаснуть с некоторой задержкой из-за необходимости наполнения фильтрующего элемента).

Комментарий: Чтобы поднять уровень масла от одной из отметок (MIN) на щупе до максимума (MAX), вам нужно чуть менее одного литра масла.

21. После отпускания двигателя в течение примерно одной минуты снова заглушите его и немедленно посмотрите под машину. Проверьте поток через сливной шланг и фильтр полного потока. При необходимости слегка затяните протекающую часть.

22. В процессе циркуляции масла в двигателе (в течение 1 минуты) новый масляный фильтр заполняется. Теперь вам нужно проверить уровень масла во второй раз и, если вам нужно добавить определенное количество масла, довести уровень до верхней отметки на ходу (проверить через 5 минут после выключения двигателя. Масло должно быть полностью сливается в кастрюлю с маслом). Если уровень масла очень высокий, то его необходимо откачать, в противном случае высокое давление приводит к вытеснению прокладок и сальников, что позволяет хранить учетные (мягкие) масла, другими словами, избыточное масло может попасть в каталитический нейтрализатор выхлопной газ и повредить его. После пробного запуска, при необходимости еще раз проверьте сливную пробку и соединения масляного фильтра, затяните их еще более плотно (затянув).-

23. В первые несколько поездок после замены моторного масла старайтесь чаще проверять его уровень.

24. Отходы моторного масла не подлежат повторному использованию и должны быть доставлены в специальный пункт сбора. Не бросайте добычу на землю или в желоб. разлейте его в герметичную емкость и перенесите при первом использовании.

Измерение температуры моторного масла

25. Выполнение различных настроек потребует четкого знания температуры моторного масла.

26. Измерение температуры масла в картере должно производиться примерно до предела 1 см снизу картер. Измерение производится специальным прибором, зачем мне его наклеивать измерительный зонд устройство в направляющую трубку измерительного щупа, чтобы измерить уровень движущегося масла и нажимать на него до тех пор, пока оно не коснется нижней части картера и в конце вытащить 1 см

6.26 Измерение температуры моторного масла

27. Чтобы предотвратить всасывание воздуха через направляющую трубку, отверстие должно быть закрыто резиновой заглушкой.

28. Температура масла зависит от нагрузки двигателя. Значение 80-е годы соответствует нормальной рабочей температуре двигателя. При экстремальной нагрузке температура масла достигает 150С.

Измерение давления масла в двигателе

29. Для диагностики состояния масляного насоса и степени износа подшипников коленчатого вала можно измерить точное значение давления масла в системе смазки двигателя.