Замена Масла В Двигателе Prado 150 Дизель

Необходимые инструменты и материалы для замены масла

Инструменты нужные для подмены масла:

  • Ключ 24 mm;
  • Съемник масляного фильтра;
  • Тара для слива;
  • Ветошь;
  • Новые масляный фильтр и масло.

Каталожные номера расходных материалов:

Оригинальное моторное масло Toyota Motor Oil (канистра на 5 л) артикул — 888080375 будет стоить около 2650 рублей. На смену оригиналу, с экономией в 200 рублей, можно взять от производителя RAVENOL 4014835723559 –. Уникальный масляный фильтр для мотора Toyota 9091520003. Аналоги: MANN-FILTER W71283 – 240 рублей, BOSCH 451103276 – 110 рублей. Оригинал прокладки под болт сливного отверстия – Toyota 90430-22003, по стоимости 64 рубля.

Цены указаны на лето 2017-го года для Москвы и области.

Замена масла на Toyota Прадо своими руками

Джип среднего размера японского концерна Тоета. С первого поколения этот «малыш» имел высшую проходимость при комфорте легкового автомобиля. Вначале автомобиль строился на базе других моделей тойота, но уже с третьего поколения появилась самостоятельная модель Land Cruiser Prado. Не глядя на величавую мощь и казалось бы огромные габариты, обслуживать этот автомобиль не трудней других. Подмена масла и фильтров на сервисе обслуживания обходится в кругленькую сумму, а ведь это не такое уж и тяжелое задание.

Дизель прадо 150 замена масла в двигателе

120 (2002 – 2009 модельные годы)

  • В бензиновые движки «Прадо 120» объёмом 2,7 литра мощностью 163 л. С. Заливают 5,1 – 5,8 л. Смазки;
  • В 3-литровый дизель со 173 л.С. Заходит от 6,7 до 7,0 л. Моторного масла;
  • Двигатель внутреннего сгорания «Прадо 120» на 4,0 литра и 249 лошадиных сил просит 4,9 – 5,2 л. Масла.

Когда меняется масло?

Регламент подмены масла согласно техническому управлению юзера составляет 5 тыщ км при насыщенной эксплуатации автомобиля. При редчайшей эксплуатации тс рекомендуется обновлять моторную смазку каждые 10 тыщ км.

Признаки необходимости подмены моторного масла:

  • Изменение цвета продукта.
  • Изменение вязкости моторной смазки.
  • Смесь горючего и моторной смазывающей воды.
  • Видимые механические повреждения в системе.
  • Изменение аромата.
  • Понижение количества смазывающего вещества до малой отметки, которая находится на уровне щупа.

Проверка смазки в системе должна осуществляться обладателем автомобиля на постоянной базе. Периодичность подмены моторного масла каждый обладатель определяет без помощи других, так она на практике не соответствует регламенту эксплуатации, так как зависит почти во всем от стиля и критерий вождения, свойства смазывающей воды и сезонных критерий.

Замена масла в двигателе Прадо 150 дизель. Фото, инструкция как поменять масло на Прадо 150 (дизель).

Land Cruiser Prado 150 — надёжный джип 4-ого поколения от японского автопроизводителя Тоета. С 2012 года на заводе во Владивостоке комплектация авто выполнялась бензиновыми 1GR-FE (4 л), 2TR-FE,(2.7) л. И турбодизельным движком 1KD-FTV( 3 л). В этом случае покажем как выполнить подмену масла в дизельном движке 1KD-FTV.

Меняем масло

  • Греем мотор приблизительно 5 минут. Прохладное масло будит плохо вытекать с мотора, в конечном итоге может остаться много грязного масла которое в конечном итоге вы смешаете с новым. Таким макаром ухудшаться свойства нового масла.
  • Для доступа к днищу автомобиля совершенно было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обыденный домкрат со стойками. В неких моделях может быть установлена «защита» картера мотора. Ее необходимо будит снять для доступа к сливной пробке.
    замена, масло, двигатель, prado, дизель
  • Для наилучшего «стека» отработанной воды с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей соединяется если есть сквозное отверстие.
  • Подставляем тазик или всякую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  • Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Идеальнее всего сходу рассчитывать что масло будит жарким. На этом шаге работ необходимо быть более всего внимательным.
  • После полного слива старенького грязного масла которое имеет темный цвет убираем тазик в сторону.
  • Необязательным пт является промывка мотора особым промывочной жидкостью. Вы изумитесь какое темное масло изольется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость до боли просто. Заливаем в движок, за ранее закрутивши сливную пробку естественно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При всем этом гоняем и греем нашу жидкость на древнем масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  • Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежайшего масла также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  • Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка завернута, и установлен новый фильтр чистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть меж малой и наибольшей отметкой. Также, необходимо держать в голове о том что после первого запуска мотора незначительно масла уйдет и уровень опуститься.
  • Сделайте повторную проверку уровня масла по щупу после первого запуска. Пусть движок поработает около 10 минут на холостых оборотах.
READ  Как Считать Ошибки На Suzuki Гранд Витара

150 (2009 – 2013 модельные годы)

  • В бензиновый 163-сильный движок заливают 5 – 5,7 л. Смазки;
  • Дизель на 3,0 литра и 173 л. С. Просит 6,7 – 7 л. Воды;
  • Бензиновый 4,0-литровый мотор с 282 л. С. Нуждается в 5,7 – 6,1 л. Масла.

Процесс замены масла в двигателе Toyota Prado своими руками

Нужные инструменты для подмены моторного смазывающего вещества в системе:

  • Ветошь.
  • Промывочная жидкость.
  • Новенькая моторная смазка.
  • Новый масляный фильтр.
  • Перчатки.
  • Канистра либо хоть какой таз.

Пошаговая аннотация подмены моторной смазывающей воды в системе должна включать последующие этапы:

  • Слив старенькой смазки;
  • Чистка мотора;
  • Проверка фильтра.

Заливать новейшую смазку в систему нужно только после кропотливого удаления старенького продукта.

Последовательность действий при подмене масла в движке Прадо 120 бензин 4 литра своими руками:

  • Выполнить прогрев автомобиля на холостом ходу в течение 10-15 минут.
  • Выключить зажигание.
  • Выполнить слив старенького продукта из системы, для этих целей нужно использовать таз либо всякую иную емкость.
  • Чистка системы от старенького продукта. Для данной цели следует использовать особый промывочный раствор.
  • Подмена масляного фильтра согласно техническому управлению юзера.
  • Залив нового продукта до обозначенной отметки.

Нужно повышенное внимание уделить сливной пробке в системе. Следует кропотливо закрутить ее до скрипа, воспользовавшись по мере надобности специальной отверткой. После воплощения подмены моторной смазки нужно выполнить прогон автомобиля на холостом ходу в течение 10 – 15 минут.

Датчик давления масла

Если на Volkswagen Polo зажегся датчик давления масла означает впереди вас ожидает интересный комплекс проверок мотора и отдельных узлов. Что может послужить предпосылкой из-за которой зажегся датчик?

  • Низкий уровень давления масла в движке. Самый обычный вариант — проверьте щуп, если не достаточно долейте нужный уровень.
  • Очень старенькое масло. Поглядите цвет масла, пошеркайте его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если масло очень старенькое лучше — поменять на новое.
  • Неисправность масляного насоса.
  • Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили прошлые шаги и ничего не посодействовало — проверьте сам датчик. Зрительный осмотр поможет найти наружное состояние устройства. По мере надобности поменяйте на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет конкретно через датчик. Естественно такая деталь подлежит незамедлительной подмене.

Когда нужно менять фильтр?

Каждый фильтр должен быть заменен вкупе с подменой моторного масла. Их необходимо считать одним механизмом и обслуживать их необходимо также совместно. Рекомендация к подмене через каждые 10-15 тыщ км либо раз в год.

Заправочные объемы для Прадо 120

  • Топливный бак для дизеля/бензинового — 87 л (горючее euro diesel и АИ 92 и выше)
  • Система смазки мотора 2TR-FE 2.7/1GR-FE 4.0/5L-E 3.0/1KZ-TE 3.0 — 5,8 л/5,2 л/6,9 л/7,0 л. API 10W30 и 5W30 для бензиновых SJ/SL и для дизельных G-DLD-1, API CF-4/API CF.
  • Охлаждающая система для движков 2TR-FE 2.7/1GR-FE 4.0/5L-E 3.0/1KZ-TE 3.0 — 8,3 л/9,4 л/9,3 л/12,4 л.
  • Масло в коробку МКПП 5 ступеней/6 ступеней — 2,2 л/1,8 л. Употребляется масло для трансмиссий GL-4, GL-5 с вязкостью 75W90.
  • Коробка автомат на 4 ступени/5 ступени — 2,0 л/3,0 л. Toyota Genuine ATF Type T-IV.
  • Гидроусилитель руля — 1,5 л. Употребляется DEXRON II либо III.
  • Тормозная жидкость — 1,6 л. SAE J1703 либо FMVSS No,116 DOT 3.
  • Бачок стеклоомывателя вмещает 4,3 л.

Масляный фильтр

Принципиальный узел в системе смазки хоть какого автомобиля. Моторное масло смазывает трущиеся детали а масляный фильтр держит железный мусор (крошки, опилки, пыль, песок и остальной мусор) и таким методом очищает это масло.

Замена масла тойота прадо 150

Джип среднего размера японского концерна Тоета. С первого поколения этот «малыш» имел высшую проходимость при комфорте легкового автомобиля. Вначале автомобиль строился на базе других моделей тойота, но уже с третьего поколения появилась самостоятельная модель Land Cruiser Prado.

Моторное масло

Не глядя на величавую мощь и казалось бы огромные габариты, обслуживать этот автомобиль не трудней других. Подмена масла и фильтров на сервисе обслуживания обходится в кругленькую сумму, а ведь это не такое уж и тяжелое задание.

READ  Не Работает Подогрев Сидений Киа Рио

Как заменить

Подмена датчика не подразумевает огромных усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клему. Сам датчик выворачивается ключом х 22. При установке нового датчика удостоверьтесь в наличии уплотнительной шайбы.

История поколений и модельный ряд двигателей

Всего в линейке Тайота Прадо 4 поколения. 1-ое поколение (J70) стартовало с продажами в 1990 году. Toyota Land Cruiser Prado представляло из себя более легкую версию Ленд Крузера 70. Оснащались те авто инжекторными 2.4 и 2.7 литровыми атмосферниками. Дизельные версии имели объем в 2.8 литра. Были к тому же турбодизельные движки по 2.3 и 3.0 л. Выпускалось 1-ое поколение целых 6 лет до 1996 года.

2-ое поколение (J120) выпускалось также целых 6 лет (с 1996 по 2002 года). Toyota Land Cruiser Prado второго поколение также оснащался старенькым 2.7 литровым движком и новым 3.4 л (с V6). В 1999 году был проведен рестайлинг внешнего облика а вот в 2000 был добавлен новый движок 3.0 турбованный дизель.

Третье поколение (J120) выполнялось с 2002 по 2009 года. Из движков были те-же 2.7 и 3.4 бензинки, турбодизель 3.0 л. В 2004 году ожидал большой апдейт движков где старенькые поменяли новинки на 2.7 л и 3.0 л. Турбодизель также был заменен на 4.0 л.

4-ое поколение (J150) начало создание в 2009 году. Он был выполнен на освеженной платформе 120 series. По внешнему облику это был больше за прошлые поколения автомобиль.

Полная замена

Для подмены воды ГУР снимаем воздуховод, бачок с жидкостью гидроусилителя. Выливаем старенькую жидкость с бочка в другую тару. Во время слива обратите на состояние старенького масла, на наличие присутствующих сторонних железных частиц. Если они приметны это может сказать о износе насоса. Для полного слива ГУР можно крутить руль влево-вправо.

Какое масло выбрать?

Выбор масла — процесс ответственный, потому что от его свойства и сопоставимости зависит не только лишь продолжительность эксплуатации самой смазки и мотора в целом, да и качество работы агрегата тс. Сначала следует ориентироваться на последующие свойства:

  • Состав: минеральный либо синтетический.
  • Вязкость.
  • Оригинальность производителя.

Масло создает пленку на внутренних частях мотора, защищая от раннего износа и перегрева. Это может быть только при условии использования испытанного продукта, который соответствует характеристикам мотора.

Нельзя забывать о вязкости смазочной воды. Ее выбирают исходя из погодных поясов, в каких употребляется машина.

Дизельный Toyota Land Cruiser Prado 150 обустроен более крепким мотором, чем прошлые модели. Официальные дилеры рекомендуют выбирать смазку с вязкостью 0w-30, 5W-30, 5W-40 и классом свойства ACEA C2. Оригинальное масло TLC — Toyota Genuine Motor Oil, но используются и эквивалентные по характеристикам воды, такие как Idemitsu Zepro diesel DL-1 5W-30, Top Tec 4200 5W-30, NGN Nord 5W-30 и другие.

В случае подмены масла в моторе 1KD-FTV объемом 3.0 литра наилучшим выбором станет SAE 5W-30, так как оно обеспечивает резвый пуск дизеля прадо 150 в прохладное время года.

Машина теряет гарантийное техобслуживание, если употребляется не рекомендованная производителем смазка.

Масляный фильтр

Принципиальный узел в системе смазки хоть какого автомобиля. Моторное масло смазывает трущиеся детали а масляный фильтр держит железный мусор (крошки, опилки, пыль, песок и остальной мусор) и таким методом очищает это масло.

Когда требуется замена масла Toyota Land Cruiser Prado?

Периодичность подмены находится в зависимости от критерий эксплуатации машины. Это оказывает существенное воздействие.

Производитель показывает в аннотации по использованию тс некоторый средний показатель — около 15 тыщ км пробега. Но в различных регионах климатические и другие причины отличаются. К примеру, рекомендуется подмена моторного масла с интервалом в шесть-семь тыщ км. Одна из обстоятельств — необходимость прогревать движок Toyota в зимнее время. Принципиально впору поменять технические воды, чтоб обеспечить надежную защиту агрегата.

Что касается коробка автомат, то поменять трансмиссионные воды лучше через каждые шестьдесят тыщ пройденных км. При размеренной езде в главном по трассам этот интервал может быть увеличен до 100 тыщ км пробега. Свежее масло существенно улучшает работу коробки и наращивает срок службы автомобиля.

Для новых автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании, смена масла делается в рамках планового ТО.

Хотя в мануале по использованию прадо 150 рекомендуется создавать подмену моторного масла на дизеле каждые 10 000 км, в действительности автовладельцы делают это ранее — приблизительно каждые 8 500 км. Это связано с качеством дорожного покрытия, бензина (солярки) и избранного смазочного материала.

READ  Замена Ремня Грм Ниссан Патрол 2 8

Влияют и погодные условия. Так, в регионах с низкой среднегодовой температурой приходится прогревать тойоту до поездки.

Последующие причины могут служить признаками того, что масло пора поменять:

  • Нечеткое переключение коробки;
  • Ухудшение тяги и недобор оборотов;
  • Завышенный расход горючего;
  • Излишние звуки и вибрация во время движения.

О том, что масло пора поменять, свидетельствует его структура, запах, цвет. Неприменимая смазка имеет черно-коричневый колер, содержит посторонние вкрапления (стружка, сажа), пахнет подгоревшим.

Своевременная подмена технических жидкостей обеспечивает надежную защиту мотора.

Время от времени подмену создают по желанию автолюбителя, если по любым причинам его не устраивает вид масла либо фирма-изготовитель.

Последствия несвоевременной замены

Вероятные поломки автомобиля при несвоевременной подмене моторного масла:

  • Разрыв турбокомпрессора.
  • Видимые повреждения в системе бензинового двигателя.
  • Смесь горючего и моторного масла, что может привести к общей поломке автомобиля.
  • Поломка редуктора джипа.
  • Проседание автомобиля.
  • Снижение общей мощности автомобиля.
  • Разрыв масляного фильтра.

Ремонт автомобиля — процесс дорогостоящий. Постоянное обновление смазывающего расходного материала в автомобиле способно предупредить его, также уменьшить существенное количество повреждений в системе бензинового двигателя тс.

Замена масла в двигателе Toyota Прадо 150 и 120

Выбор масла для дизель Прадо 150 и процесс подмены смазывающего продукта в движке должен осуществляться согласно техническому регламенту. Самостоятельное обновление моторной смазки – процесс ответственный, и стоит отдавать предпочтение последующим видам масел:

  • Двигатель внутреннего сгорания Toyota Прадо 120 — моторное масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30;
  • Дизельный движок — 1VD-FTV.

Согласно советам производителя Land Cruiser дизель нужно кропотливо создавать чистку системы от остатков прошлой смазки. Это дозволит избежать ненужных повреждений в дальнейшем.

Моторное масло для Toyota Land Cruiser Прадо — какое масло заливать в двигатель Toyota Прадо 150, самостоятельная замена. Моторное масло

Не глядя на величавую мощь и казалось бы огромные габариты, обслуживать этот автомобиль не трудней других. Подмена масла и фильтров на сервисе обслуживания обходится в кругленькую сумму, а ведь это не такое уж и тяжелое задание.

Необходимые инструменты и материалы для замены масла

Для работы необходимо будет приготовить:

  • Гаечный ключ на 24 мм.;
  • Съемник фильтра;
  • Подходящую по объему тару для отработки;
  • Перчатки/средства защиты;
  • Тряпки;
  • Расходные материалы на смену.

По желанию можно дополнительно очистить движок от отработки при помощи промывочных средств (особая жидкость либо присадки).

Производитель не советует их внедрение, потому что это наносит вред дизелю.

Когда нужно менять фильтр?

Каждый фильтр должен быть заменен совместно с подменой моторного масла. Их необходимо считать одним механизмом и обслуживать их необходимо также совместно. Рекомендация к подмене через каждые 10-15 тыщ км либо раз в год.

Для дизельного мотора 3.0 1KD-FTV 173 л. С.:

  • Сколько заливать – 7,0-6,7 литра
  • Характеристики SAE – 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50
  • Эталоны API – G-DLD-1 ,ACEA – B1. API – CF-4; CF

Для бензинового мотора 1GR-FE 282 л. С.:

  • Сколько заливать – 6,2-5,7 литра
  • Характеристики SAE – 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30
  • Эталоны API – SL, SM, SN

Модельный ряд 2015 – н. В. Для бензинового мотора 2TR-FE 2.7 163 л. С.:

  • Сколько заливать – 5,7-5,0 литра
  • Характеристики SAE – 0w-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30
  • Эталоны API – SL, SM, SN

Модельный ряд 2002-2009 (Prado 120)

Периодичность замены

Нужно сходу сказать, что официальный регламент подмены масла для Toyota Land Cruiser может быть неактуален, если автомобиль нередко эксплуатируется в сложных погодных и дорожных зонах. К примеру, при езде только по городку довольно направить внимание на регламент, который составляет порядка 15 тыщ км. Но потому что пред нами джип, его часто эксплуатируют по бездорожью. В связи с этим может потребоваться более частая подмена масла, потому что под воздействием негативных причин жидкость стремительно теряет свои полезные характеристики, и в итоге приходит в негодность. К примеру, бывалые русские обладатели, которые часто подвергают собственный Land Cruiser экстремальным нагрузкам, предпочитают поменять масло каждые 7-10 тыщ км. При езде по городку, с учетом переменного климата, периодичность подмены может составлять 10-12 тыщ км.

Для бензинового двигателя Prado 150 2.7 2TR-FE 163 л. С.:

  • Сколько заливать – 5,9-5,5 литра
  • Характеристики SAE – 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30
  • Эталоны API – SL, SM, SN

Для бензинового мотора 1GR-FE 4.0 249 л. С.:

  • Сколько заливать – 5,2 – 4,9 литра
  • Характеристики SAE – 15W-40, 20W-50
  • Эталоны API – SJ, SL, SM, SN

Для бензинового мотора 2.7 2TR-FE 163 л. С.:

  • Сколько заливать 5,8 – 5,1 литра
  • Характеристики SAE – 5W-30, 10W-30
  • Эталон API – SJ, SL, SM, SN