Замена Масла В Двигателе Приора 16 Клапанов
Добро пожаловать!
Моторное масло является неотъемлемой частью системы смазки, коленчатый вал вращается, а распределительный вал и другие детали смазываются, что приводит к снижению коэффициента трения, что в конечном итоге приводит к более длинным частям двигателя, чем когда машина будет без масла, кроме Масло по-прежнему охлаждает двигатель автомобиля, хотя система охлаждения является базовой, но масло также немного помогает, в противном случае двигатель получал бы слишком много тепла слишком горячим.

Результат:
Когда мне нужно менять масло?
Нельзя сказать точно, что все машины требуют определенного периода замены масла, например, так как срок замены, указанный производителем, составляет 15 000 тыс. Км. автомобиль Lada Prior, но для другой машины той же марки эту замену масла можно выполнять в разное время и резко с другим пробегом, поэтому никто не скажет точные цифры в замене масла, мы можем только намекнуть, что Вам нужно поменять стиль масляного вождения, то есть, если вы едете в сложных для автомобиля условиях (например, сильные морозы или сильный жар, те же постоянные пробки, все это относится и к сложным условиям), тогда вы будете приходится менять масло чаще (примерно каждые 10 000 тыс. км), и нельзя откладывать замену, потому что это играет очень хорошую роль в двигателе автомобиля.
Заметка!
Если вы хотите узнать больше обо всех временах замены масла и о том, зачем двигателю вообще нужно моторное масло, прочитайте статью «Частота и выбор замены масла»!
Как заменить моторное масло на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?
Заметка!
Помните, раз и навсегда, масло следует менять только на теплом двигателе, потому что, когда двигатель прогревает все отложения, которые остаются на стенках двигателя, и всю грязь, гораздо легче оставить пробку, через которую вы откручиваете подключи во время замены!
А также, если вы хотите заменить масло, то есть все время после замены, они поливают одну и ту же вещь, например, Люком, и теперь вы начинаете не любить его продукты, в противном случае вы решаете заменить его на ZIK, прежде чем Вы делаете несколько вещей, а именно: вам нужно будет открутить пробку, через которую будет сливаться масло, и после слияния обернуть ее на место, после чего вам придется подойти к двигателю автомобиля и выкрутить Крышка заливной горловины, в которую вы будете заливать масло после поворота этой крышки, доливайте в двигатель новый щуп, пока вы не увидите, какой уровень масла должен быть при MIN, видел? Затем оберните крышку заливной горловины и запустите двигатель рядом с машиной и дайте ему поработать около 10 минут на холостом ходу, тем самым выливая новое масло и вымывая всю грязь, поэтому через 10 минут выключите машину и полностью слейте масло и залейте новое масло вместо! (Вам не нужно менять фильтр на новый во время этой процедуры, за исключением того, что если вы не понимаете, что такое заглушка и крышка, просто прочитайте статью ниже, и вы поймете отлично)
Кроме того, всю систему смазки можно также промыть промывочным маслом, если вы заинтересованы в том, как это сделать, тогда изучите статью под названием: «Система смазки моторного масла автомобиля»!
Слив:
1) Сначала заберитесь под днище автомобиля и, пока там, удалите все ненужные детали, которые будут препятствовать доступу к сливным пробкам, защита картера будет считаться одной из ненужных частей (только если защита становится дополнительной деталью, если на нем нет специальных выемок под пробкой для слива).
Заметка!
Прежде чем идти ко дну, обязательно откройте капот автомобиля и открутите верхнюю крышку заливной горловины (обозначенную стрелкой ниже), в которую вы будете заливать масло, крышка будет закрыта только для того, чтобы масло вылилось быстрее, потому что, если она закрыта, система будет иметь вакуум, который будет похож на то, как масло вытекает из двигателя автомобиля!
2) Затем тканью или, если у вас есть металлическая щетка, очистите всю грязь с помощью сливной пробки (пробка обозначена стрелкой), а после очистки возьмите гаечный ключ в одну руку и контейнер в другую ( контейнер можно также положить на землю), после того как сливная пробка отпущена до такого состояния, что она будет очень плохо удерживаться, и, таким образом, начнет вращать пробку вручную и всегда будет знать, что когда вилка выйдет, масло выльется из этой ямы очень быстро, поэтому либо сориентируйте ведро так, чтобы оно стояло на земле относительно расплавленного масла, либо поднимите пустой контейнер очень близко к отверстию, из которого вытекает использованное масло. (При заполнении всего масла в баке полностью открутите сливной шланг, и мы рекомендуем заворачивать крышку заливной горловины или просто доливать ее, чтобы предотвратить попадание мусора в двигатель автомобиля во время работы. Масляный фильтр)
Видео: Замена Масла В Двигателе Приора 16 Клапанов
Заметка!
Масло также будет горячим, поэтому рекомендуется работать с ненужными перчатками, и даже при работе с перчатками будьте осторожны и следите за тем, чтобы масло попадало на вас как можно меньше!
3) Затем открутите масляный фильтр, в начале вам нужно будет найти его в автомобиле (он расположен в нижней части двигателя), когда вы его уже найдете (для наглядности это также указано стрелкой в фото ниже), открутите его двумя руками или специальным ключом, как показано на небольшом рисунке, но только когда вы выключаете его руками, мы не рекомендуем брать его вообще, если у вас руки в масле, потому что после вас будет намного сложнее отключить его, так как он будет скользить.
Заметка!
Как вы понимаете, вам нужно использовать специальный ключ только в крайнем случае, но не у всех есть этот ключ, и не всем нужно его покупать, так что поищите в своем гараже наждачную бумагу и, таким образом, оберните его вокруг фильтра и попытайтесь нажать на него. далеко. после прикосновения полностью поверните его и, не перебрасывая (в противном случае все масло попадет на двигатель), снимите его с машины!
4) Что, если я не могу отключить фильтр всеми способами, указанными выше (кроме метода со специальным ключом), спросите вы? Давайте объясним последний вариант: сначала вам нужно будет взять толстую, прочную отвертку или что-то еще, чтобы заменить ее (удобнее с помощью отвертки), а затем осторожно пробить фильтр ближе к задней части, а затем начать вытекать масло из это (без этого). но не паникуйте и открутите фильтр с помощью отвертки в качестве рычага, а затем снимите его с двигателя автомобиля. (Не пробивайте фильтр спереди, иначе вы повредите фитинги на двигателе, поэтому вам также не нужно использовать отвертку, чтобы пробить отверстие)
Заметка!
Что-то еще, что мы хотели добавить об этом конкретном ключе, а именно, как он работает (если вам это не интересно, вы можете изучить статью дальше, пропустив этот пункт), как вы могли заметить, у него три ножки (отмечены красными стрелками). ), поэтому он надевает эти ножки на фильтр и цепляется за него, после его подключения вам нужно только вынуть гаечный ключ и использовать его, чтобы повернуть болт (обозначен синей стрелкой), что заставит фильтр отсоединиться от него. !
Заметка!
Только если вам не нужно смазывать уплотнительное кольцо маслом, если оно смазывается маслом или тальком на заводе, если вы не смазываете уплотнительное кольцо, вы можете безопасно смазать его моторным маслом, чтобы оно не высыхает раньше времени и не растрескивается. но масло может легко просочиться из двигателя в пистолет через потрескавшуюся резину!
Теперь о заполнении фильтра, если вам интересно, тогда мы объясним вам, почему это нужно сделать, дело в том, что двигатель всегда должен работать на масле, а когда вы заливаете масло в фильтр, а затем помещаете его в его место, то масло уже в системе попадает и распространяется через канал, а когда вы начинаете голодовку автомобиля, максимум продлится во времени (масляное голодание происходит, когда в системе нет смазки и всех металлических частей, таких как так как коленвал вообще распредвал без смазки или смазки, но он очень подлый смазывает этим), в том же случае, если вы пренебрегли этой рекомендацией и решили не заполнять фильтр немного, то в принципе ничего не будет что-то не так (конечно, если у вас двигатель в хорошем состоянии), двигатель просто поработает немного дольше с голодным маслом, поэтому все детали будут очень, очень плохо смазаны!
2) Теперь мы идем, а именно мы идем к установке этого фильтра на его место, все в основном сделано то же самое, то есть фильтр осторожно доставлен (в горизонтальном положении, чтобы масло не вытекало из него) в место установки, а затем оно оборачивается, но оно оборачивается только руками, вам не нужно крутить его специальными клавишами, иначе вы не поверните его.
Заметка!
Правильно обернутый фильтр намотан на 3 или 4 оборота с момента прикосновения к уплотнительному кольцу к блоку цилиндров, т.е. вы устанавливаете фильтр на свое место и видите, когда уплотнительное кольцо на фильтре касается блока, как только вы прикасаетесь к нему. кольцо или поверните фильтр на 3 или 4 оборота и только своими руками!
3) Затем снова открутите пробку заливной горловины масла и, после откручивания, возьмите новое моторное масло и заполните его в заливном отверстии, заполняя его, посмотрите на уровень масла на щупе и не позволяйте уровню подниматься выше MAX. знак, в противном случае он будет у вас. Кроме того, всегда помните, что масло не сразу попадает в картер, то есть вы залили немного масла, подождите около 3 минут, не заливайте больше, иначе вы будете очень удивлены, когда будете сдавать тест. трубка снова и это покажет. больше, чем масло марки MAX. (Для ясности, с отметкой MAX и отметкой MIN на зонде, см. Маленькую фотографию)
4) Ну, в конце концов, сядьте в машину и запустите двигатель, обратите внимание, есть ли какие-либо новые индикаторы, которые ранее не отображались на вашей приборной панели, и обратите внимание на контрольную лампу давления масла (показана стрелка) после запуска двигателя, который он будет иметь чтобы выйти примерно за 3 секунды на машине, если она горит около 1 минуты и не гаснет, то выключите двигатель и найдите причину, но это может быть что угодно, либо в самом масле, которое у вас есть заполненный (возможно, масло низкого качества и его необходимо заменить), масляный насос также может попасть в мусор, и другие части также могут быть проблемой, но если этот индикатор не загорается до замены масла, то я могу сказать вам: На 99% это только неисправное масло или неправильная процедура замены.
Заметка!
При запуске машины дайте ей поработать минуту, проверьте, не затянули ли вы масляный фильтр, и хорошо дренируйте пробку (через них ничего не должно капать), если вы вдруг заметите, что масло капает, затяните пробку или фильтр. , сильнее, через 10 минут выключите машину и при необходимости проверьте уровень масла щупом, затем верните его в нормальное состояние!
Дополнительное видео:
Вы можете увидеть процедуру замены моторного масла в двигателе для более подробной информации на видео ниже, но только вся процедура будет показана на примере ВАЗ 2110 с предыдущим двигателем.
Заметка!
Кроме того, посмотрите другое учебное видео, чтобы узнать, как правильно подобрать масляный фильтр для вашей машины и не встретить поддельный!