Замена Масла В Коробке Ford Эксплорер 5

Замена фильтра АКПП и масла

Долгими зимними вечерами прочитал кучу форумов, как у нас, так и за рубежом, и решил поменять масло и фильтр в АКПП.

Для этого я приобрел следующие расходники:
1. Масло Mercon V XT-5-QMC
2. Фильтр 1L2Z-7A098-AC или аналог 1L2P-7A098-AD (7A098 на )
3. Укладка поддона 1L2Z-7A191-BA (7A191 на )
4. Уплотнительное кольцо сливной пробки W705355-S300 (HM1 на )
5. Контрольный штекер W707919-S437 (купил, чтобы узнать какая резьба, результат M10x1). (HP3 на рисунке 1)

Последовательность:
0. Выхлопную трубу, проходящую возле АКПП, рекомендую чем-нибудь закрыть, иначе она наполнится маслом, а потом будет вонять горелой.
1. Открутите сливную пробку и установите емкость на 8-10 литров.
2. После слива масла закрутите пробку и зажгите сковороду.
3. Сняв поддон, снова заменяем таз, так как масло будет продолжать стекать.
4. Отвинтите фильтр (два болта HB3 на Рисунке 2) над бассейном, так как он также будет вытекать масло.
5. Убедитесь, что старые уплотнительные кольца остались на седлах. если осталось, вытащите их.
6. Возьмите новый фильтр, слегка смажьте его посадочные кольца и наденьте. закрепить двумя болтами с моментом 10 Нм.
Важное примечание: при затяжке не используйте длинный переходник. сделайте как можно короче, тогда момент станет лучше, но есть очень критический.
7. Очистите поддон, протрите магнит (7L027 на ), установите новое уплотнительное кольцо под сливную пробку и затяните его с моментом 26 Нм.
8. Налейте 3 литра масла в поддон, возьмите новую прокладку поддона (хотя она пригодна для вторичной переработки, но я предпочитаю заменять такие важные детали новыми) и прикрутите поддон на место с помощью 16 болтов с крутящим моментом 10 Нм.
9. установите машину равномерно. Я для этого использовала строительный уровень и постаралась вывести рамку горизонтально.
10. Запустите двигатель, открутите небольшую контрольную пробку с помощью торкса, находящегося в основном сливе, соорудите устройство для заливки и начинайте заливать масло (я взял 7 кварт). Вместе удобнее делать: один заливает маслом, второй периодически включает привод / реверс.
11. На теплом боксе окончательно устанавливается НЕЙТРАЛЬНЫЙ (селектор в положении N) (примерно 35-40 градусов): как только масло стечет обратно, ждем, пока оно перестанет капать, протираем и затягиваем пробку с моментом крутящий момент 15 Нм и заглушите двигатель.

READ  Замена Масла В Акпп Тойота Камри 20

В этом мне помог друг, предоставивший гараж с ямой (она же не за рулем), и верный товарищ всех моих фантастических приключений =)

По итогам первых 50 км отмечу, что переключатель стал менее заметным, а работа коробки более плавной.

В этой статье мы подробнее рассмотрим, как заменить масло в коробке передач, на примере популярного внедорожника Ford Explorer пятого поколения. Это не самый популярный автомобиль, пользующийся большим спросом на вторичном рынке. Как известно, многие российские владельцы этой машины предпочитают проводить ремонт самостоятельно. Замена масла. лишь одна из самых важных, но в то же время простых процедур обслуживания внедорожника такого уровня.

Объем и тип масла

Модель автомобиляГоды выпускаШестерня / приводДВИЗМодификации АКППОригинальное масло (OEM)Аналог маслаЧастичная заменаПолная заменаЧастота замены
ИССЛЕДОВАТЕЛЬ U152, U2512001-20115 SP задний / полный приводV6 4,0 л V8 4,6 л5R55WМеркон противДекстрон V, Меркон LV7 л12,8 литров75000 км
ИССЛЕДОВАТЕЛЬ U5022011-20166 SP передний / полный приводL4 2,0 ​​л6F35Motoplan XT-10-QLVC5 л8,5 литров75000 км
ИССЛЕДОВАТЕЛЬ U5022011-настоящее время.6 SP передний / полный приводL4 2,0 ​​л V6 3,5 л6F50Декрон VIMercon LV.5,5 литров9,2 л75000 км
ИССЛЕДОВАТЕЛЬ U5022015-настоящее время.6 SP передний / полный приводV6 3.5L6F55Декрон VIMercon LV.5,5 литров9,7 литров85000 км

Стоимость замены в наших сервисах

обслуживаниеСтоимость
Замена масла в коробке без замены фильтра2000 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра2,500 руб.

Способ замены масла в АКПП зависит от типа коробки передач, ее состояния и конкретной ситуации, замена производится вовремя, раньше и позже указанного срока.

На раннем этапе используются методы вытеснения или откачки. После адаптации АКПП автомобиль возвращается владельцу.

Но если неисправности уже есть или замена масла проводится после 100 тысяч км пробега, то выбор предоставляется на частичную замену, которая повторяется через небольшой пробег. При таком способе движущиеся части коробки передач не забиваются грязью от старого масла.

READ  Замена Прокладки Гбц Hyundai Элантра

Заметка. Запрещается смешивать разные виды масел. Если неизвестно, что было залито в АКПП, проводится полная замена. Оригинальное трансмиссионное масло можно узнать в паспорте автомобиля.

Меняем масло в Ford Explorer 5

  • Установите автомобиль на ровной поверхности с обзором нижней части кузова. Это может быть смотровая яма, эстакада или лифт. Прогреть двигатель, выключить зажигание. Для надежности, чтобы обезопасить автомобиль для этого, достаточно будет заблокировать задние колеса ручным тормозом. Установите селектор коробки передач в положение P.
  • Подставьте поддон под корпус КПП, открутите горловину
  • Для удобства домкратом приподнимите переднего пассажира автомобиля, а затем установите распорки.
  • Чтобы снять масляный фильтр, сначала снимите стальную крышку, если таковая имеется.
  • Найдите сливной болт на масляном поддоне. Болт повернут к задней части автомобиля. Откручиваем ключом на 15 и заливаем масло в подготовленную емкость.
  • Перед снятием масляного фильтра производитель советует запомнить его правильное вертикальное положение перед отстойником.
  • Пока сливается старая жидкость, обратите внимание на состояние шайбы сливного болта. Возможно, потребуется его замена. Когда масло стечет, возьмите новый сливной болт и прикрутите его на место старого. Для этого используйте гаечный ключ с усилием 27 Н / м. Будьте осторожны, чтобы не обжечь ручки горячим маслом.
  • Теперь вы можете приступить к замене фильтра. После его снятия из него также будет вытекать жидкость, поэтому заранее следует поставить под него поддон. Масляный фильтр можно открутить вручную без использования инструментов, которые могут повредить резьбу. Если у вас не получается сделать это своими руками, возьмите отвертку и проткните корпус фильтра, затем постепенно открутите. Отвертка используется как рычаг.
  • Снимается фильтр и кольцо с ним. Установите на место два новых изделия, фильтр и резиновую ленту (кольцо) на сиденье.
  • Следующим, наиболее важным этапом является заливка нового масла. Перед этим убедитесь, что сливной болт и масляный фильтр затянуты.
  • Для удобства с помощью воронки налейте новое масло в наливную горловину.
  • Запустите двигатель, переместите трансмиссию в несколько положений. Двигатель должен работать на холостом ходу. Затем выключите зажигание и произведите контрольный замер уровня масла в АКПП. Норма. это уровень не ниже и не выше максимальной отметки (Max) на щупе. При необходимости долейте или слейте масло.
READ  Замена Заднего Тормозного Шланга ВАЗ 2107

Как поменять масло Форд Эксплорер 5

Автомобиль следует поставить на ровную поверхность (или яму, эстакаду, подъемник) и заблокировать, заблокировать задние колеса, поднять ручной тормоз. Затем открутите крышку заливной горловины и снимите масляный щуп, который также поможет быстрее слить масло.

Далее поднимаем домкрат со стороны переднего пассажира автомобиля и устанавливаем опоры. Если ограждение закрывает доступ к сливному отверстию и масляному фильтру, снимите ограждение. Сливной болт расположен на масляном поддоне и обращен к задней части автомобиля. Масляный фильтр установлен вертикально перед картером.

Для Ford Explorer с двигателем Duratec 3.5 потребуется 5,7 литра нового масла. Рекомендуется масло SAE 5W-20, хотя Ford рекомендует масло SAE 5W-30 для двигателей с турбонаддувом EcoBoost при той же мощности.

Номер оригинального масляного фильтра Ford. AA5Z6714A. Многие предпочитают использовать Motorcraft FL500S, разница в цене между ними всего 5 рублей. Оригинальный фильтр будет стоить около 574 рубля, а Motorcraft 579 (по состоянию на март 2016).

Характеристики моторных масел. Когда менять масло двигателя Форд Эксплорер 5

Регламент технического обслуживания устанавливает периодичность замены масла через 15 000 км или один раз в год. Вместе с маслом меняется и масляный фильтр. При этом, учитывая сложные условия эксплуатации, масло можно менять чаще, на 10000 км. Именно с этим интервалом некоторые водители меняют масло, а то и раньше.

Замена масла Форд Эксплорер

Замена масляного фильтра

Теперь нужно переместить ёмкость со старым маслом к ​​масляному фильтру, он тоже слит немного масла. Выкрутите масляный фильтр вручную, если он упорный, то для удаления масла можно использовать один из видов масла, или, в крайнем случае, проткните старый фильтр отверткой и открутите фильтр, используя его как рычаг.

Перед установкой уплотнительное кольцо нового фильтра необходимо смазать свежим маслом. Но чего не делать, так это после контакта уплотнительной резины с седлом повернуть фильтр более чем на 1/4 оборота.

Замена масла Форд Эксплорер 5