Замена Масла В Коробке Передач Пассат Б3

Однако, для масла, я рекомендую заменить его (это не так ценно по сравнению с ремонтом коробки). Вопрос в том, какое масло лучше собирать, чтобы оно не сбивалось с толку и даже не оказалось подделкой. Скажу так: на наших рынках никто не даст 100% гарантии, что масло, указанное на этикетке, заполнено в проданных банках. Не так давно я взял у обычного дилера моторное масло, которое я заливал в свою машину в течение 3 лет. Однако на этот раз у него нет этой отметки. Торговец утешил меня, что вы можете взять хотя бы немного другого масла, вы не заметите разницу. Наш клиент оставил канистры, вылитые из одной бочки. Поэтому есть только возможность покупки, потому что масло, которое вы взяли для своей машины, попадет в вас.

Замена Масла В Коробке Передач Пассат Б3

Для этого автомобиля я рекомендую найти полусинтетическое масло для систематизации GL GL-4 с одобрением G50. В сети много информации на эту тему. Каждый выберет для себя то, что считает нужным.

READ  Замена Генератора Ваз 2107 Инжектор Видео

Давайте перейдем к самому важному. Для замены Вам понадобится сливной бак, примерно 1,5. 4,5 литра, шестигранный ключ на «17», рычаг для усилие (я использовал свечу и шариковый гаечный ключ), то есть инструмент для заливки масла (я использовал обычный медовый шприц). Около 1,6 л масла пригодится.

Вам нужно проехать пару километров на машине, чтобы разогреть масло. Введите машину в яму или поднять. Для тех, кто не знает, коробка находится на правой передней части двигателя. Сначала откручиваем пробку заливки. Он расположен перед машиной на коробке, обращенной к радиатору системы охлаждения. Когда вы откручиваете его из заправочного отверстия, небольшой поток масла должен вытечь. Если он выходит, это означает, что ваша коробка исправна, в ней нет утечек. Масло также будет прозрачным и легким. Черное масло указывает на износ тяжелых передач. Затем открутите сливную пробку. Он расположен внизу коробки. Это точно так же, как желе, вы не путайте это. Замените бак с широкой горловиной под сливной пробкой, так как масло не будет соединяться прямым потоком, а будет распыляться. Подождите, пока не упадет последняя капля масла, снова закрутите сливную пробку и начните заливать масло в коробку с помощью шприца. Это займет у вас чуть более 10 минут. Когда масло вытекает из заливного отверстия, это означает, что вы наполнили коробку до нужного уровня. Теперь оберните пробку и вытрите насухо область вокруг пробок, чтобы проверить, нет ли утечки масла. Попробуйте проехать пару миль на высокой скорости, чтобы подать масло и вернуться в яму, как называется подъемник. Проверьте коробку на наличие утечек масла. Если вы их не нашли, подумайте, что вы продлили жизнь своей машине на короткий промежуток времени. Оставьте оставшееся масло на складе. Через некоторое время попробуйте проверить уровень масла, открутив пробку заливного отверстия (масло должно вытечь из заливного отверстия; если это не произойдет, залейте масло в коробку).

READ  Как Проверить Датчик Давления Масла Змз 406

коробка передач Контроль масла для Skoda Octavia и Volkswagen Passat