Замена Масла В Коробке Шкода Октавия А7

Какое масло лить в механическую трансмиссию передач Шкода Октавия и как его поменять самому — фото и видео

Одним из многих возникающих вопросов при эксплуатации автомобилей Шкода является смена масла в механической коробке, конкретно говоря на Октавиях Тур, А5 и А7. Если с периодичностью смены масла в движке той же Октавии Тур нашему клиенту остается понятно – раз в 15 000 км (как советуют официалы) либо раз в 10 000 как советуют нашему клиенту остается другие (что бы так сказать спать тихо), то с коробкой представления кардинально расползаются. Завод изготовитель пишет, что в МКПП масло заливается раз целиком на срок службы! Увы ведь эти сроки далеко не у всех однообразные, а манера езды и эксплуатация автомобиля и подавно. Потому мы и прочие разбирающиеся во многих делах люди советуют хотя бы инспектировать уровень масла в коробке Вашей Октавии (Тур, А5 иначе говоря А7) и кроме того создавать его смену хотя бы раз на 100 000 км.

Если Вы что остается сделать нашему клиенту обмозговали и взвесили и решили произвести смену масла на собственной Октавии, то это сделать без помощи других будет просто. Единственным камнем преткновения а возможно отсутствие подъемника, смотровой ямы либо эстакады, что можно было бы расслабленно передвигаться под днищем Вашей Шкоды.

Какое масло заливать в коробку на Октавии?

Это один из важнейших вопросов, потому что никто не думает про это можно залить что попало. Мы советуем лить оригинальное масло для коробки, которое предвидено заводом.

По номеру это вам больше понравятся VAG № G 052 726 A2 или VAG G 060 726 A2 они оба обозначают масло для механических КПП. Что касается допусков то это VW 501 50, SAE 75W-90, API GL-4, по ним Сможете подобрать как для себя те масла, которым чем просто доверяете либо какие испытаны опытом. Это чисто личное мировоззрение каждого автомобилиста и Можно сделать собственный личный выбор.

Дальше появляется новый вопрос – множество масла заливается в механическую трансмиссию Октавии? Ответ очень легкий – всего 4.5 литра!

Смотрите:

Какого Цвета Должно Быть Масло В Двигателе... Какой цвет должен быть в двигателе Проверка двигателя подержанного автомобиля Не все хотят, но просто не могут, покупают новый автомобиль. Например, некоторые начинающие водители предпочитают начинать покупать подержанный автомобиль и «убивать» его, а потом покупать новый автомобиль, имея опыт вождения. Но как выбрать такой автомобиль, ...
Замена Переднего Ступичного Подшипника Ауди 100 С4... 13.2 Замена подшипников передних ступиц Замена подшипников передних ступиц 2-рядные роликовые ступичные подшипники имеют герметичную конструкцию. Регулировка преднатяга и набивка подшипников смазкой производится на заводе-изготовителе. Подшипники рассчитаны целиком на срок службы автомобиля и дополнительном обслуживании не нуждаются. Старайтесь не ...
Замена ГРМ Ауди А6 С5 2.5 Замена ремней привода ГРМ и ТНВД на Audi A6 4.5.5 TDI V6 Дальше станем вести речь о том, как произвести замену ремня ГРМ и ремня ТНВД. «Пациент» — Audi A6 3.5.5 TDI V6 2001 г. АКПП, (двиг. AKE). Последовательность работ, описанных по тексту статьи, подходит для замены ремня ГРМ и ТНВД на двигателях AKN; A; AYM; AKE; BCZ; BAU; BDH; BDG; ...
Замена Тормозных Колодок Фольксваген Б3... Фольксваген Пассат Б3 - меняем передние и задние тормозные колодки Меняем передние и задние тормозные колодки на Volkswagen Passat B3 Эту работу выполняют, когда колодки износились сверх допустимой величины, о которой сигнализируют контрольная лампа на щитке приборов или характерный металлический скрежет при нажатии на педаль тормоза. (На нашей...

С основными моментами разобрались, сейчас приступаем к смене и контролю уровня.

Процедура смены масла в механической коробке на автомобилях Шкода Октавия Тур

Прежде всего Необходимо попасть под автомобиль и лучше что бы Вы там могли свободно передвигаться. Данном Для вас помогает либо подъемник, либо смотровая яма в гараже, либо находящаяся вблизи эстакада, на которую можно загнать Вашу Октавию.

Что бы добраться до коробки, снимаем защиту мотора, если такая имеется. (Детально расписывать миф пункт не целесообразно, потому что там нет никаких препятствий).

Смена масла в мкпп 5 ст., Шкода Октавия, А5 Skoda Octavia, А5, 1.6 MPI

Я не слесарь, очень не осуждайте, может делаю что-то не верно. Сняли видео как делали сами, может кому.

Смена масла в коробке DSG 7 Шкода Октавия А5

В гаражных критериях.

Продать, один много принципиальный момент! Идеальнее всего сливать масло на протяжении 15-20 минут после поездки, что бы оно было нагретым и отлично соединилось!

На КПП конечно пробки для слива (снизу на днище) и так же для заливки / проверки уровня. На фото они верно выделены. Для удобства и поболее свободного доступа к заливочной пробке есть вариант снять фронтальное правое колесо. Однако автомобиль должен находиться горизонтально, потому после его снятия, опустите мало домкрат и выровняйте Октавию. Откручиваем нижнюю пробку посредством шестигранника на 17 (его всегда можно купить во всяком автомагазине, без него вы не сможете никак) и ждем, пока масло соединится.

После чего закручиваем её назад и тем шестигранником откручиваем пробку для заливки и контроля уровня масла в механической коробке. Если у Вас на канистре есть особый «носик» то засунув его в отверстие можно прямо с канистры заливать свежее масло в коробку. Нежели такого там нет, тогда возьмите обыденный шприц и проделайте эту функцию при его использовании.

Уровень масла в коробке считается достаточным, когда оно начинает вытекать из заливочной пробки. Таким же образом Возможно его просто инспектировать, открутив её и убедившись что оттуда потекло масло, или засунув туда палец, Вам необходимо достать до верхней черты. Когда при проверке этого не наблюдается, необходимо срочно долить масло до данного уровня.

Смотрите:

Замена Башмака Натяжителя Цепи Ваз 21213... Замена натяжителя цепи на ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, ВАЗ 2131 Натяжитель цепи как уже понятно из его наименования, он нужен только для того чтоб натягивать цепь чтоб она не ослабела во время работы мотора, итак вот с течением времени данная деталь ломается по различным причинам это происходит, время от времени просто от очень огромных нагрузок не выд...
Как Снять Ручку Кпп Шкода Октавия Тур... Как снять ручку кпп шкода октавия тур 15 Июн 2015 г. | Ремонт | hds | Обсудить Не мне для вас говорить про трудности переключения передач КПП (DUU, DUW и т.п.) Octavia I (Tour) с атмосферными моторами. Что остается сделать нашему клиенту в Шкоде отлично, не считая штангового механизма переключения передач! За историю владения Шкодой лично мной был...
Замена Задних Барабанных Тормозных Колодок Тойота ... Тормозные колодки — нужный «расходник». Они прямо оказывают влияние на безопасность передвижения. Если задние или передние накладки вполне сотрутся, вы не можете продолжить эксплуатацию автомобиля. Саму запчасть выберете на своё усмотрение (стоимость, качество), а цена услуг по подмене всюду приблизительно схожа. На этом выгодаете, так ...
Замена Ремня Грм Тойота Ипсум 3s Fe... Смена ремня ГРМ. Тойота Ипсум 3S-FE. Обновлённая версия после 2-ой смены. Введение: И продать уж, хоть и гласили много о ремонтопригодности Тойот, однако скажу я для вас, что на Пассате поменять ремень ГРМ было поординарнее, хотя и даже не намного, а может дает о для себя знать более уплотненная сборка на минивэнах. Познание это сила! Что б я знал...

Совет! Заливайте чуток не просто уровень, чем по нижнему срезу отверстия. Для этой цели вам поддомкратьте автомобиль не знакомых заливочной пробки.

Залив свежее масло в коробку, и удостоверившись, что уровень достигнут верно, можно смело закручивать пробку на собственное мастерство место и собирать нашему клиенту остается другие части в оборотной последовательности. Таким макаром, потратив приблизительно Получаса собственного времени Вы обеспечиваете более долгосрочную и неопасную «жизнь» Вашей КПП.

Смена масла в шестиступной МКПП на Октавии А5

Во 2-м поколении Октавии, а конкретно А5 процедура смены масла в механической коробке незначительно отличается от процедуры на Тур. Все, тут вам понравятся 6-иступенчатая коробка (на базе в которой требуется мы и покажем аннотацию), а во-2-х, уровень здесь ожидается чуток выше заливной пробки. Поддомкратить автомобиль нельзя, потому заливка свежайшего масла происходит через датчик заднего хода, располагаемый под аккумуляторной площадкой.

На фото видно два вероятных отверстия для слива масла из коробки. Используют только пробку что гораздо меньше. Откручиваем её этим же шестигранником на 17 и сливаем отработанное масло. Такой процесс затягивается, необходимо подождать.

1 — Заливная пробка
3.2 — Сливная пробка
3 — Для полного слива

Непременно замеряем количество слитого, что бы назад залить не менее столько-же. Открутив датчик заднего хода ключом на 22, лучше и удобнее это делать снизу, необходимо воткнуть туда заблаговременно приготовленный шланг с штуцером, потому что ни шприцом, ни уж тем паче канистрой туда не подлезть никак.

В момент заливки мы советуем открутить конкретно заливочную пробку и следить пока из неё не потечет свежее масло. Таким макаром, Не представит труда верно выяснить уровень, который залит и закрутив её долить остальное. Не стоит забывать ассоциировать объемы слитого и залитого масла.

После заливки собираем все другое в оборотной последовательности и устанавливаем на место. Не забудьте о электронных фишках, которые Вы могли снять для удобства доступа к различным элементам.