Замена Масла В Коробке Шкода Октавия А7

Какое масло лить в механическую трансмиссию передач Шкода Октавия и как его поменять самому — фото и видео

Одним из многих возникающих вопросов при эксплуатации автомобилей Шкода является смена масла в механической коробке, конкретно говоря на Октавиях Тур, А5 и А7. Если с периодичностью смены масла в движке той же Октавии Тур нашему клиенту остается понятно – раз в 15 000 км (как советуют официалы) либо раз в 10 000 как советуют нашему клиенту остается другие (что бы так сказать спать тихо), то с коробкой представления кардинально расползаются. Завод изготовитель пишет, что в МКПП масло заливается раз целиком на срок службы! Увы ведь эти сроки далеко не у всех однообразные, а манера езды и эксплуатация автомобиля и подавно. Потому мы и прочие разбирающиеся во многих делах люди советуют хотя бы инспектировать уровень масла в коробке Вашей Октавии (Тур, А5 иначе говоря А7) и кроме того создавать его смену хотя бы раз на 100 000 км.

Если Вы что остается сделать нашему клиенту обмозговали и взвесили и решили произвести смену масла на собственной Октавии, то это сделать без помощи других будет просто. Единственным камнем преткновения а возможно отсутствие подъемника, смотровой ямы либо эстакады, что можно было бы расслабленно передвигаться под днищем Вашей Шкоды.

Какое масло заливать в коробку на Октавии?

Это один из важнейших вопросов, потому что никто не думает про это можно залить что попало. Мы советуем лить оригинальное масло для коробки, которое предвидено заводом.

По номеру это вам больше понравятся VAG № G 052 726 A2 или VAG G 060 726 A2 они оба обозначают масло для механических КПП. Что касается допусков то это VW 501 50, SAE 75W-90, API GL-4, по ним Сможете подобрать как для себя те масла, которым чем просто доверяете либо какие испытаны опытом. Это чисто личное мировоззрение каждого автомобилиста и Можно сделать собственный личный выбор.

Дальше появляется новый вопрос – множество масла заливается в механическую трансмиссию Октавии? Ответ очень легкий – всего 4.5 литра!

С основными моментами разобрались, сейчас приступаем к смене и контролю уровня.

Процедура смены масла в механической коробке на автомобилях Шкода Октавия Тур

Прежде всего Необходимо попасть под автомобиль и лучше что бы Вы там могли свободно передвигаться. Данном Для вас помогает либо подъемник, либо смотровая яма в гараже, либо находящаяся вблизи эстакада, на которую можно загнать Вашу Октавию.

Читайте так же:
Замена Ремня Грм Форд 3 1.6 Согласно советы завода-изготовителя ремень привода газораспределительного механизма нужно подменять через 60 тыс. км пробега либо каждые 6 лет эксплуатации (каков срок проекта, что наступит лет 30). Помимо этого, подменяйте ремень привода распределительного вала, если при осмотре вы обнаружите: - следы масла на какой угодно поверхности ремня; - сле...
Замена Передних Амортизаторов На Ваз 2107... Замена фронтальных амортизаторов на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 Добро пожаловать! Авто рессоры — только от их зависит то, как автомобиль будет вести себя в предстоящем на ровненькой и неровной дороге. Здесь вы узнаете принцип работы амортизаторов их виды, а так же как заменить передние, задние амортизаторы на ваз 2107 и других моделей серии классика (2101-21...

Что бы добраться до коробки, снимаем защиту мотора, если такая имеется. (Детально расписывать миф пункт не целесообразно, потому что там нет никаких препятствий).

Смена масла в мкпп 5 ст., Шкода Октавия, А5 Skoda Octavia, А5, 1.6 MPI

Я не слесарь, очень не осуждайте, может делаю что-то не верно. Сняли видео как делали сами, может кому.

Смена масла в коробке DSG 7 Шкода Октавия А5

В гаражных критериях.

Читайте так же:
Замена Фильтра На Форд Транзит Видео... Подмена топливного фильтра Чисто зрительно хоть какое горючее смотрится, как довольно незапятнанная жидкость. Замена шруса нива | видео на запорожском портале. Замена салонного фильтра форд фокус 3. На практике же горючее содержит огромное количество пыли, грязищи, маленьких частиц, смолы, которые являются результатом хим взаимодействия стен бака ...
Какое Масло Заливать На Приору... Какое масло заливать в Приору Ответственные обладатели автомобиля Приора задаются вопросом, какое же масло использовать, когда приходит момент Х – время его подмены по регламенту. В поисках ответа в ход идут различные источники – друзья, соседи по стоянке, спецы в вебе. Здесь в пору и растеряться, так как любой из источников нахваливает свой выб...

Продать, один много принципиальный момент! Идеальнее всего сливать масло на протяжении 15-20 минут после поездки, что бы оно было нагретым и отлично соединилось!

На КПП конечно пробки для слива (снизу на днище) и так же для заливки / проверки уровня. На фото они верно выделены. Для удобства и поболее свободного доступа к заливочной пробке есть вариант снять фронтальное правое колесо. Однако автомобиль должен находиться горизонтально, потому после его снятия, опустите мало домкрат и выровняйте Октавию. Откручиваем нижнюю пробку посредством шестигранника на 17 (его всегда можно купить во всяком автомагазине, без него вы не сможете никак) и ждем, пока масло соединится.

После чего закручиваем её назад и тем шестигранником откручиваем пробку для заливки и контроля уровня масла в механической коробке. Если у Вас на канистре есть особый «носик» то засунув его в отверстие можно прямо с канистры заливать свежее масло в коробку. Нежели такого там нет, тогда возьмите обыденный шприц и проделайте эту функцию при его использовании.

Уровень масла в коробке считается достаточным, когда оно начинает вытекать из заливочной пробки. Таким же образом Возможно его просто инспектировать, открутив её и убедившись что оттуда потекло масло, или засунув туда палец, Вам необходимо достать до верхней черты. Когда при проверке этого не наблюдается, необходимо срочно долить масло до данного уровня.

Совет! Заливайте чуток не просто уровень, чем по нижнему срезу отверстия. Для этой цели вам поддомкратьте автомобиль не знакомых заливочной пробки.

Залив свежее масло в коробку, и удостоверившись, что уровень достигнут верно, можно смело закручивать пробку на собственное мастерство место и собирать нашему клиенту остается другие части в оборотной последовательности. Таким макаром, потратив приблизительно Получаса собственного времени Вы обеспечиваете более долгосрочную и неопасную «жизнь» Вашей КПП.

Читайте так же:
Какое Масло Заливать В Шевроле Авео 2012... Какое масло заливать в Шевроле Авео Далее поговорим о выборе масла для Шевроле Авео и рассмотрим основные моменты. Вообще говоря всегда следует читать инструкцию на автомобиль. Там посмотрите какого качества по API будет масло, какая его вязкость по SAE и какой интервал замены. Для Chevrolet Aveo следует применять синтетическое масло с вязкостью 5w...
Какое Масло Лить В Двигатель Фольксваген Поло... Новый Фольксваген Поло является очень пользующимся популярностью транспортным средством в мире, в часности на местности России. Нашему клиенту остается что существует, что именитый германский производитель сумел в этой машине скооперировать несколько важных черт: обычно высочайшее германское качество и цена, которая делает это автомобиль очень легк...

Смена масла в шестиступной МКПП на Октавии А5

Во 2-м поколении Октавии, а конкретно А5 процедура смены масла в механической коробке незначительно отличается от процедуры на Тур. Все, тут вам понравятся 6-иступенчатая коробка (на базе в которой требуется мы и покажем аннотацию), а во-2-х, уровень здесь ожидается чуток выше заливной пробки. Поддомкратить автомобиль нельзя, потому заливка свежайшего масла происходит через датчик заднего хода, располагаемый под аккумуляторной площадкой.

На фото видно два вероятных отверстия для слива масла из коробки. Используют только пробку что гораздо меньше. Откручиваем её этим же шестигранником на 17 и сливаем отработанное масло. Такой процесс затягивается, необходимо подождать.

1 — Заливная пробка
3.2 — Сливная пробка
3 — Для полного слива

Непременно замеряем количество слитого, что бы назад залить не менее столько-же. Открутив датчик заднего хода ключом на 22, лучше и удобнее это делать снизу, необходимо воткнуть туда заблаговременно приготовленный шланг с штуцером, потому что ни шприцом, ни уж тем паче канистрой туда не подлезть никак.

В момент заливки мы советуем открутить конкретно заливочную пробку и следить пока из неё не потечет свежее масло. Таким макаром, Не представит труда верно выяснить уровень, который залит и закрутив её долить остальное. Не стоит забывать ассоциировать объемы слитого и залитого масла.

После заливки собираем все другое в оборотной последовательности и устанавливаем на место. Не забудьте о электронных фишках, которые Вы могли снять для удобства доступа к различным элементам.