Замена Масла В Коробке Skoda Octavia A5

Смена рабочей воды в автомате
Skoda Octavia A5

Если желаете чтоб Ваша Коробка автомат прослужила длительно то нужно поменять масло каждые 60 000 км, а лучше даже 40 000км.

В особенности удостоверился в необходимости смены, когда слил ATF с поставленной задачей коробки с пробегом 80 000 км. Это уже не масло, а чёрная жижа! Даже пожалел, что не поменял ранее, О.Д. сбил меня с толку, однако слава богу заморочек с автоматом не появилось.

Самым противным моментом в Подмене. является стоимость оригинала ATF G 055025A2 = 1400 рублей за 1 литр (в ексисте), для смены нужно на уровне кинотеатра 6 л.! Сумма благопристойная, многих стращает и меня тоже.

Замена Масла В Коробке Skoda Octavia A5

Начал находить аналоги, почитал форумы, встречаются несколько вариантов:

  • Тоета ATF TYPE T-4
  • Mobil ATF 3309 (самое распространённое)
  • SWAG 81 92 9934
  • CASTROL ATF MULTIVEHICLE (универсальное для коробка автомат)

Себе подобрал средний вариант, потому что наш автомат AISIN 09G произведён концерном Тойота, то и масло соответсвующее: Тоета ATF TYPE T-4

Каталожный номер 08886-01705 как на фото. Железная канистра 4 л серебристого цвета, для смены нужно 3.5 шт, стоимость одной канистры 1600 рублей.

Смотрите:

Какое Масло Заливать В Гур Пежо 407... Купил издавна жидкость для ГУРа TOTAL FLUIDE DA, что остается сделать нашему клиенту времени не поменять, облазил весь веб, писали, что нужно брать 2л. воды, купил, установилась пора смены что нужно:Берем в аптеке шприц, набор капельницы, и хомут (16-27)Откручиваем крышку, отсоединяем шланг, он там сверху, старенькый хомут убираем, потому что он да...
Лайфхак: Как Проверить Масло Уровень Масла В Автом... ЛАЙФХАК: Как проверить масло уровень масла в автомобиле? Автор: Lifehacks | Лайфхаки Опубликовано: 7 нояб. 2016 г. Просмотрено: 21 615 Мне понравилось: 85 Мне не понравилось: 46 В данном видео уроке Мы научим Вас как проверить уровень масла в автомобиле.Ссылка на текстовую статью: Ссылка на сайт: МЫ онтакте: Теги:проверенное маслокак проверить ма...
Замена Ролика Натяжителя Ремня Генератора Ауди А4... Замена шкива натяжителя ремня Audi A4 Опять небольшое объяснение того, что нужно =): Все просто, в частях для ETKA приходит весь натяжитель ремня в количестве 054.903.133A и без опций! = (В соответствии с довольно «смешной» ценой этого продукта в 200 долларов. Хотя часто в con и пропускает информацию о том, что этот способ замены Лохов...
Замена Лампочек В Приборной Панели Газель... Панель устройств на ГАЗ-31105 На приборной доске автомобиля ГАЗ-31105 размещены сигнализирующие лампочки и приборы, дозволяющие держать под контролем состояние автомобиля и управлять некими системами, не выходя из кабины. Пластик, из которого сделана панель, – мягенький, нового эталона. Это даёт гарантию того, что после 10-20 тыщ км она не начн...

Расходные материалы для заметы ATF:

1. Рабочая жидкость ATF Тоета T-4 (08886-01705). 2шт. стоимость 3200 руб.

4.5. Прокладка поддона 09G 321 370 оригинал стоимость 2200 руб.

Отлично подходит Meyle, качество испытано: 100 139 0002

3. Уплотнительное кольцо сливной пробки: 09D 321 181B стоимость 90 руб.

4. Универсальный очиститель Liqui Moly (стоимость 180 руб.)для промывки поддона и фильтра.

Бюджет составил практически 4 000 рублей плюс работа 1 000 руб.

Поменять фильтр коробка автомат на ваш выбор! кто-то меняет. кто-то нет! Я просто помыл, фильтрующий элемент в форме железной сетки отлично промывается и продувается, и становится как новый ( ДУМАЮ ПОМЕНЯТЬ ФИЛЬТР СТОИТ. ХОТЯ БЫ РАЗ В 80 000 км. ).

Для этой цели вам нужно найти тип вашей коробки! Их два:
KGJ (обычно идёт с движком 1.6 BSE MPI) или
KGV (с TSI) и соответственно различные номера фильтров:

Смена масла в мкпп 5 ст., Шкода Октавия, А5 Skoda Octavia, А5, 1.6 MPI

Я не слесарь, очень не осуждайте, может делаю что-то не верно. Сняли видео как делали сами, может кому.

Смена масла в коробке DSG 7 Шкода Октавия А5

В гаражных критериях.

  • KGJ. 09G 325 429 (фильтр коробка автомат). для 1.6
  • KGV. 09G 325 429A (фильтр коробка автомат). для 1.4 и 1.8

ОТЛИЧАЮТСЯ ОНИ ПО ТОЛЩИНЕ! Маркировку найдете на самой коробке иначе говоря в сервисной книжке смотрите фото!

Меняем масло в коробка автомат способом двойного слива:

Откручиваем пробку проверки уровня рабочей воды, сольётся незначительно масла, потом откручиваем мерную трубку (всюду шестигранником на 5) ещё сливаем. Лучше замерять сколько сливаем, чтоб позже залить столько же!

Снимаем поддон, откручиваем фильтр и ещё кое-где 300 мл вытекает, в общей трудности сливаем со снятием поддона и фильтра максимум 3 л.

Смотрим состояние магнитов, на моих была только пыль, ужаснее если будет стружка. Промываем поддон и фильтр средством Ликви Молли, фильтр ещё и продуваем компрессором. Собираем всё назад, если ставили новый фильтр, то пробковую прокладку на фильтре нужно смазать АТФ-кой перед установкой.

Смотрите:

Замена Салонного Фильтра Мазда 3 2014... Сделай сам: замена салонного фильтра Мазда 3 Если кондюк и печка стали плохо работать из-за затрудненного обдува, предпосылкой таковой ситуации возможно окажется засорившийся салонный фильтр. При всем этом совершенно необязательно ехать на 100 для его подмены. Все можно сделать без помощи других всего за 15-20 минут, используя только пару отверт...
Замена Цепи Грм Опель 2 2 Дизель... Бесплатные книги по ремонту автомобиля,пособия по ремонту автомобилей,руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей,авто книги,мультимедийные руководства по ремонту автомобилей,книги по ремонту и эксплуатации иномарок,пособия по ремонту иномарок . Демонтаж и замена цепей и звездочек привода ГРМ, проверка состояния компонентов на дизельных д...
Замена Топливного Фильтра Нива Шевроле Видео... "Шевроле Нива": замена топливного фильтра. "Нива Шевроле": обслуживание топливного фильтра Для продления жизни транспортного средства и корректной его работы требуется регулярно ухаживать за всеми элементами и узлами авто. Например, замена топливного фильтра «Нива Шевроле» должна производиться не реже, чем каждые 15 тысяч пробега. Замен...
Замена Корзины Сцепления Ваз 2110... Замена сцепление на ваз 2107 Говоря о замене сцепления ВАЗ 2107, предполагают вышедшую из строя корзину, диск, либо выжимной подшипник. В то же время либо в отдельном порядке, могут появиться неисправности в работе головного, рабочего цилиндров, вилки выключения либо шланга сцепления автомобиля. При износе деталей во время эксплуатации ВАЗ 210...

Сейчас закачиваем новое масло. Потому что коробка 09G безщуповая, то заливать рабочую жидкость нужно через сливное отверстие под давлением, при помощи приспособления для закачки масла, которое есть вариант сделать самому из пластмассовой бутылки. Посредством авто компрессора нагнетаем воздух в бутылку, и масло по давлением закачивается в коробку, через шланг от кухонного смесителя, резьба которого подходит под сливное отверстие.

Перед закачкой масла еще нужно подумать закрутить мерную трубку! Заливаем приблизительно столько сколько слили. Потом заводим движок и гоняем селектор Коробка автомат по всем положениям минут 10, чтоб ATF отлично перемешалась.

Сливаем снова масло только уже без снятия поддона, откручиваем пробку и трубку уровня. Сольётся чуток чем просто 2-х л (это и есть двойной слив, когда раб. жидкость обновляется на 80%)

Конечно залить чуток не просто кое-где 4.5 л, избыточное сольётся. Закручиваем пробку, масло залито, остаётся выставить уровень.

Выставляем уровень АТФ посредством VAG COM:

Уровень рабочей воды в коробке автомат 09G, выставляется при наибольшей температуре ATF. 45°. Чтоб измерить темп. нужен кабель vag-com и аннотация по измерению температуры.

Нужно дождаться пока температура АТФ упадёт лучше до 30-35 градусов. Завести движок открутить пробку (проверки уровня) и когда ATF достигнет спектра (35. 45) градусов. закручиваем пробку! У меня вышло закрутить пробку на 45-ти градусах, потому что температура стремительно растёт.

Пока температура будет достигать эти самые градусы, лишняя ATF соединяется!

Сложность состоит в том что масло длительное время остывает. Когда я приехал в сервис температура масла была 88 градусов. Вне помещения было прохладно 5 и в боксе специально не топили. После двойного слива, температура атф была уже 55 градусов. И пока она упадёт до 38 мы прождали 4.5 часа.

Безупречным вариантом будет бросить машину в сервисе на сон грядущий, и по утру когда всё ещё не прогрето, выставлять уровень начиная с разработки температуры масла с 30-ти градусов.

На смену ATF в коробке автомат Шкоды Октавии А5 1.6 ушло 6 л. масла, 2.4 осталось про припас. Последующую смену планирую через 40 000 км, без снятия поддона, просто двойным сливом. После смены коробка стала переключать чуток мягче, в остальном всё в норме так же как и до смены, так что особенной различия я не ощутил. Всем фортуны в смене, что не ясно спрашивайте в комментариях.

Рейтинг статьи: