Замена Масла В Коробке Тойота Королла 2012

Своевременная смена масла в автоматической коробке переключения передач (Коробка автомат) – это процедура, которую нужно производить постоянно. Одни автомобилисты совсем неверно считают, что срок службы масла очень длительный, и даже не торопятся его поменять. Другие автолюбители просто запамятывают производить эту функцию. Но числа сухой статистики свидетельствуют, что и 1-ые, и 2-ые намного почаще сталкиваются с выходом из строя Коробка автомат, ежели их более грамотные и наименее беспамятные коллеги по рулю. Этот факт становится в особенности досадным для автомобилиста тогда, когда выясняется, что избежать дорогостоящего ремонта коробки иначе говоря ее рабочий вариант смены было можно при помощи безотложной процедуры смены отработанного масла.

Что нужно, в рамках данной статьи будет дана подробная аннотация, при помощи в которой требуется а возможно осуществлена самостоятельная смена масла в Коробка автомат Тойота Corolla при условии гаражного бокса.

Срок службы масла, которое используется при эксплуатации АКПП переключения передач, находится в зависимости от 2-ух характеристик: температуры масла в свое время разных режимов движения автомобиля и температуры среды. Если машина употребляется в безупречных по теории температуры критериях, то смена масла осуществляется только единожды после пробега аж в 160 тыс. км. В действительности же смена масла в Коробка автомат автомобиля Тойота Corolla делается каждые 40-60 тыщ км.

Спецы советуют производить смену масла со снятием поддона. Иначе на поддоне на 2-ух магнитах осядет приблизительно пол-литра более грязного масла. Не надо этого допускать. Уже сегодня, снятие поддона даст хорошую возможность сменять фильтр.

Смена масла в коробке автомобиля Тоета Королла осуществляется с применением:

Замена масла в АКПП Toyota Corolla X (Тойота Королла 2010-2013)

— воронки, у в которой требуется узкая горловина;
— набора инструментов;
— специальной воды для Коробка автомат (type T-IV) – 4 литра;
— бензина – 1 литр;
— гаражного компрессора.

Для смены масла необходимо выполнить последующую последовательность действий:
1. Прогреть автомобиль, и после открутить пробку коробки. Надо сказать, что наверное автомобилисты путают пробку Коробка автомат с раздаткой на 4ВД.
2.7. Открутить аккуратненько болты, на каких крепится поддон. Два болта, которые размещены обратно, нужно бросить «наживленными».
3. При помощи деревянной лопаточки, которая не попортит прокладку и даже не изомнет поддон, следует отсоединить поддон. Он повиснет на 2-ух болтиках, которые были откручены не в полной мере. Прокладка не должна остаться на ладони. Совершенно, если он остается на корпусе коробки или на поддоне.
4. Поддон необходимо слега приподнять ввысь, а в окончании открутить два оставшихся болта. Поддон вполне снят. Дополнительно надо сказать, что поддон жаркий, потому что за ранее автомобиль был прогрет. Потому его лучше задерживать через перчатки иначе говоря тряпочку. Действовать необходимо очень аккуратненько, т.к. в поддоне находится приблизительно пол-литра жаркого масла. Возможно получить ожоги.

Дальше откручивается магнитная пробка дифференциала, расположенную справа по вертикали, т.е. она находится в корпусе, из которого выходят авто приводы. Из этого места соединится порядка 100 мл масла. Магнитную пробку необходимо кропотливо помыть с применением бензина либо керосина.

Читайте так же:
Замена Грм Приора С Кондиционером... Замена ремня привода ГРМ и натяжного ролика ВАЗ-2170 Приора Priora Схема привода ГРМ ВАЗ-2170 Приора 16 клапанов: 4 - натяжной ролик; 5 - шкив распределительного вала выпускных клапанов; 6 - задняя защитная крышка зубчатого ремня; 7 - приводной шкив распредвала впускных клапанов; 8 - кольцо (диск синхронизации) для датчика фаз; 9 - опорный рол...
Замена Цепи Грм Фокус 2 1.8 Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма появился на серийных моделях в последние годы. Ранее распредвал приводился или системой шестерён (на совершенно уж допотопных моторах), или железной цепью. Форд Фокус второго поколения содержит в конструкции привода ГРМ как цепь, так и ремень, это находится в зависимости от типа мотора. Какие...

Последующий шаг – смена фильтра. Нелишне отметить, что в корпусе фильтра имеется масло, которое не соединилось стопроцентно.

Магнитики и все остальные детали следует хорошо помыть в бензине (керосине), после этого протереть их сухой тряпочкой, чтоб удалить остатки горючего.

Замена масла в МКПП Toyota Auris 2008

Нужно аккуратненько установить магнитики туда, откуда они были сняты.

Читайте так же:
Замена Акпп На Мкпп Ауди А6 С4... Фактически сходу после возникновения на российском авто рынке Audi А6 заполучила хорошую популярность. Сочетание прекрасного германского свойства, функциональности, комфорта и бизнес класса в автомобиле сыграли большое значение. невзирая на нашему клиенту остается положительные свойства германского автопрома, эксплуатация при наличии русского клима...
Замена Лампы Ближнего Света Хонда Срв 2... Приглянулась статья? Смотрите за новыми мыслями нужных авто советов у нас канале. Подписывайтесь на нас в Yandex.Дзене. Подписаться. Любые лампочки близкого света, например ксенон по другому галоген, когда приходят в негодность, и в результате автолюбителям приходится делать их смену. Пока приступить к этой операции в первый раз, нужно ознакомиться...

Потом необходимо смочить тряпочку бензином и протереть ею прокладку и место посадки.

После осуществляется установка поддона на собственное мастерство место. Сначала закручивается один болт, потом – болт, расположенный на искосок, а после – что остается сделать нашему клиенту другие. Болты следует закручивать заботливо и аккуратненько. Принципиально не перестараться. Существует, что металл, из которого сделан поддон, очень узкий и с последней легкостью деформируется.

Необходимо назад закрутить пробки.

Через отверстие щупа следует залить масло. Залить следует ровно столько масла, сколько было слито ранее, т.е. приблизительно три с половиной литра. Лучше залить даже меньше – долить недостающее масло намного легче, чем потом откачивать излишек. Когда было залито очень много масло, то его нужно откачать с применением обыденного огромного шприца и капельницы.

Движок автомобиль следует прогреть до рабочей температуры.

Селектор АКПП переключения передачи попеременно переключается в режимы R-N-D-2-L и назад. На всех позиций следует сделать маленькую задержку, менее 10 секунд. Данную функцию нужно выполнить три раза.

Читайте так же:
Замена Передних Тормозных Колодок На Ниве 21214... Фронтальные тормозные колодки - подмена Если при торможении слышен сторонний, нетипичный шум, либо автомобиль уводит в сторону, то необходимо проверить степень износа тормозных колодок. Чтобы узнать нужна ли замена задних тормозных колодок на ниве можно посмотреть в специальное окошко сзади тормозного барабана. Самостоятельная замена тормозных коло...
Где Находятся Предохранители На Тойота Камри 40... Блок реле и предохранителей Тоета Camry V40 с 2005 года выпуска Большая часть цепей питания электрического оборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Вашему вниманию приводим список, где перечислены все имеющиеся предохранители тойота камри, а так же схема расположения и вид блока предохранителей toyota camry в 40 кузове, выпускающ...

Дальше осуществляется проверка уровня воды. Движок автомобиля, в каком проверяется уровень масла, обязан быть не только лишь заведенным, зато нагретым до рабочей температуры. Сама машина распологается на очень ровненькой поверхности. Если нашелся недочет масла, то его необходимо долить.

И в самом конце следует пристально проверить прокладку поддона АКПП передач на отсутствие течи, которая полностью возникает когда, если очень перекрутить болты.

Что же понадобится, в рамках данной статьи было очень тщательно и исчерпывающе поведано что же на самом деле, как осуществляется смена масла в Коробка автомат Тойота Corolla при условии гаражного бокса. Думается, с этой задачей удачно может совладать даже начинающий шофер, мы не говорим уже об автомобилистах с приличным опытом ремонта собственного «железного друга».

гудит коробка в тойоте королла