Замена Масла В Кпп Акцент

Замена масла в механической коробке передач

Уровень масла проверяем через контрольное (заливное) отверстие, которое находится впереди на кар тере коробки передач.

замена масла в кпп акцент

Ветошью очищаем картер коробки передач вокруг контрольного отверстия.

замена масла в кпп акцент

Ключом на 17 ослабляем затяжку пробки заливного отверстия.

замена масла в кпп акцент

Окончательно отворачиваем пробку вручную.

замена масла в кпп акцент

Под пробкой установлена металлическая уплотнительная шайба.

Дефектную шайбу заменяем новой.

замена масла в кпп акцент

Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки заливного отверстия, что можно проверить пальцем. При необходимости.

Hyundai Accent 2. Замена масла в МКПП (Механической коробке передач)

Номера запчастей: 04300 — 00110 — масло трансмиссионное Hyundai 75w85 (1 литр) 04300 — 00140 — масло .

Замена Масла МКПП Акцент

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()

замена масла в кпп акцент

. шприцем для заливки трансмиссионного масла доливаем масло в коробку передач до нижней кромки отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).

Когда излишки масла вытекут, ветошью удаляем потеки масла. Заворачиваем пробку моментом 30-^2 Н-м.

ЗАМЕНА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

Заменять масло в коробке передач необходимо через каждые 90 000 км пробега. Работу проводим на эстакаде или смотровой канаве Перед заменой масла следует прогреть его, проехав на автомобиле не менее 10 км. Рекомендуем заранее спланировать замену масла после продолжительной поездки.

Ветошью очищаем картер коробки передач вокруг сливного и заливного отверстий. Подставляем под сливное отвер стие емкость объемом не менее 2,5 л.

замена масла в кпп акцент

Ключом на 24 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

. и окончательно выворачиваем пробку вручную.

замена масла в кпп акцент

Соединение пробки и картера коробки передач уплотнено металлической шайбой.

замена масла в кпп акцент

Сливаем масло в подставленную емкость.

При необходимости заменяем уп-лотнительную шайбу пробки сливного отверстия новой. Очищаем магнит пробки и заворачиваем пробку моментом 35-45 Н-м. Ключом на 17 отворачиваем пробку заливного отверстия. Шприцем заливаем трансмиссионное масло в коробку передач до требуемого уровня и заворачиваем пробку (см. Проверка уровня масла в механической коробке пе редач, с. 36).