Замена масла в МКПП Nissan атлас

Обслуживание Geely Atlas с 2016 года

Проверка на автомобиле

Внимание: При проверке уровня жидкости автомобиль должен находиться в горизонтальном положении.

Установить контейнер для сбора масла под пробкой маслозаливного отверстия.

Снять пробку маслозаливного отверстия.

Залить трансмиссионное масло. Когда трансмиссионное масло начнет вытекать из маслозаливного отверстия, окончить заправку масла.

Установить и затянуть пробку маслозаливного отверстия. Момент затяжки: 35 Н·м.

Замена

1) Установить контейнер для сбора масла под пробкой маслосливного отверстия.

2) Снять пробку маслосливного отверстия и слить трансмиссионное масло.

Установить пробку сливного отверстия.

1) Установить и затянуть пробку маслосливного отверстия. Момент затяжки: 35 Н·м.

Снять пробку маслозаливного отверстия

1) Залить трансмиссионное масло через маслозаливное отверстие. Когда масло начнет вытекать из маслозаливного отверстия, окончить заправку и затянуть пробку отверстия.

2) Проверить уровень масла в коробке. Всякий раз при замене трансмиссионного масла нужно около 1,6 л свежайшего масла.

3) Повторно проверить и затянуть пробки маслозаливного и маслосливного отверстий.

Общая проверка технического состояния

Зрительно проверить составляющие на наличие повреждений либо лишнего (неравномерного) износа, также заменить покоробленные либо изношенные детали, которые препятствуют обычной работе агрегата.

  • Заусенцы: местные выступы на краях материала.
  • Мусор: отломанные либо отколотые частички либо стружки.
  • Трещинкы: растрескивание материалов, занимающее всю поверхность компонента либо ее часть.
  • Лишний износ: лишний износ либо износ, очевидно превосходящий допустимые пределы.
  • Искривление: текучая деформация материала, вызванная лишним давлением.
  • Наволакивание: отрыв частиц мягенького металла и их прилипание к жестким железным поверхностям.
  • Канавки: местные впадины либо бороздки. В большинстве случаев появляются вследствие перемещения материала, а не его утраты.
  • Выкрашивание: стягивание поверхности металла под воздействием контактного давления. Тепло, выделяющееся при трении металла о металл, вызывает изменение цвета поверхности.
  • Ступенчатый износ: осязаемый уступ меж сверхизбыточно изношенной трущейся поверхностью и не изношенной поверхностью, не подверженной истиранию.
  • Неравномерный износ: местный неравномерно распределенный износ, в том числе выбоины, потертости, неравномерное истирание и другие видимые признаки износа.

Проверка коробки передач

Проверить картер коробки на наличие повреждений, трещинок и других изъянов. Найдя недостаток, сделайте ремонт либо замену покоробленных компонент.

Проверить коробку на наличие утечки масла; найдя утечку, убрите ее.

Запустите движок. Нажмите педаль сцепления и проверить плавность и точность включения передач, также отсутствие стороннего шума. Найдя проблему, убрите ее.

Проверка рабочей жидкости в коробке передач

Поднять автомобиль в сборе. Проверить и убедиться в том, что автомобиль накрепко зафиксирован на опорах подъемника. В горизонтальном положении для проверки уровня масла.

Проверить коробку на наличие утечки. Найдя утечку масла, вовремя убрите ее.

Вывернуть заправочную заглушку коробки и проверить уровень масла через открывшееся отверстие. Если при выворачивании заправочной заглушки рабочая жидкость коробки вытекает либо ее уровень находится вровень с нижним краем заправочного отверстия, то уровень соответствует норме. В неприятном случае долить рабочую жидкость в коробку через заправочное отверстие.

Обусловьте качество рабочей жидкости коробки. Если качество не соответствует норме, заменить жидкость.

Правила переключения передач

При вождении автомобиля нужно соблюдать определенные правила. Начинать движение следует с первой передачи. Нужно поддерживать сравнимо высочайшие обороты мотора во избежание рывков, которые являются следствием нехватки мощности мотора. Выбирайте соответствующий момент переключения передач. Подбирайте передачу согласно текущим дорожным условиям. Опасайтесь толчков при переключении передач и резкого насыщенного ускорения. Строго воспрещается перебегать на наименее высочайшие передачи без необходимости, потому что принудительный переход на наименее высшую передачу приводит к досрочному износу синхронизаторов и механизма переключения передач.

Выбирайте момент переключения передач с учетом текущей дорожной обстановки. При переключении передач следует стопроцентно размыкать муфту сцепления. Переключать передачи нужно плавненько, а не скачком, чтоб не разрушить синхронизаторы.

Не увеличивайте обороты мотора при включении исходной передачи, чтоб не допустить скрежета шестерен.

При движении автомобиля не держите руку на рычаге переключения передач: это приводит к досрочному износу переключающих вилок.

В передаче заднего хода употребляются прямозубые шестерни без синхронизатора. Потому, до того как включать задний ход, нужно на сто процентов приостановить автомобиль, по другому шестерни заднего хода не войдут в зацепление вместе. Потом, после остановки, следует надавить педаль сцепления и задерживать ее 1–2 секунды, потом плавненько перевести рычаг в положение заднего хода, чтоб исключить толчок при включении. Время от времени включение заднего хода бывает затруднено. В данном случае необходимо отпустить педаль сцепления, а потом опять надавить ее и повторить попытку.

READ  Nissan TIIDA стук в передней подвеске

Смазывание

Нужно использовать смазочные материалы, предписанные к применению. Низкокачественные смазочные материалы использовать нельзя. Нельзя соединять смазочные материалы различных марок.

Смазывание коробки осуществляется разбрызгиванием. По мере надобности следует добавить смазочный материал. Для этого следует приостановить автомобиль и долить смазочный материал через заправочное отверстие.

Внутренняя очистка

Примечание: До того как приступать к чистке, проверить магнит на наличие железной стружки. Наличие больших зернистых частиц либо частиц разной формы показывает на наличие растрескивания либо подобного повреждения; маленькие пылевидные частички образуются при неравномерном либо лишнем износе. При обнаружении железной стружки кропотливо проверить крутящиеся составляющие и сопрягаемые детали на наличие повреждений и износа.

Разновидности трансмиссионного масла

Масла, разработанные для агрегатов коробки, принято делить на категории по базе на типы:

В чем отличие составов

В состав масел для коробки заходит базисная база и набор присадок, защищающих элементы от износа и удаляющих следы ржавчины с поверхности валов либо шестерней. Минералка, произведенная методом перегонки нефти, отличается низкой себестоимостью и высочайшей температурой застывания. Синтетические материалы, приобретенные по технологиям органического синтеза либо каталитического гидрокрекинга нефтепродуктов, имеют увеличенный срок службы и остаются водянистыми при падении температуры воздуха до.40°С и ниже.

Высочайшая себестоимость синтетики привела к созданию комбинированных полусинтетических масел, в базе которых находится смесь нефтепродуктов, приобретенных методом перегонки и гидрокрекинга (либо синтеза). Полусинтетика имеет среднюю стоимость и выдерживает остывание до.30…-25°С без утраты текучести. Материалы отличаются увеличенным сроком службы (уступающим синтетическим маслам) и расширенным пакетом присадок.

Эксплуатационные свойства

Под эксплуатационными чертами трансмиссионных жидкостей предполагают:

  • Смазывающие характеристики. Масла должны защищать детали КПП от раннего либо усталостного износа. По мере роста вязкости жидкости увеличивается стойкость пленки меж контактирующими поверхностями. При разрушении разделительного слоя и под воздействием контактных нагрузок на поверхности образуются микроскопичные трещинкы. Чрезмерная густота усугубляет теплоотвод и не позволяет маслу просочиться в зону трения, потому при подборе смазки выбирается компромиссное значение вязкости.
  • Способность понизить утраты мощности на преодоление сил трения, на которую оказывает влияние зависимость вязкости от температуры. Применение жидкостей с завышенной текучестью позволяет прирастить КПД, но узкая пленка на поверхностях должна выдерживать высочайшие контактные нагрузки без разрушения. Не считая того, появляется риск возникновения течи смазки через сальники и прокладки.
  • Стабильность хим состава при нагреве до 200°С (температуры в зоне контакта зубьев при работе коробки при критической нагрузке). Материал не должен окисляться и сформировывать нерастворимый осадок, который остается на деталях либо поддоне. Для увеличения стабильности в смазки вводят присадки, не допускающие окисления материала методом связывания кислорода воздуха с получением соединений, не оказывающих негативного воздействия на свойства масла.

Интервал замены масла в механической КПП

Интервал замены масла регламентирует. Для каждой раздельно взятой коробки этот интервал различный. Обычно он составляет от 60 до 120 тыщ км пробега. Просто придерживаемся этих интервалов. Но есть ситуации, когда необходимо поменять масло в МКПП досрочно:

  • Покупка авто с пробегом. Непонятно, когда предшествующий обладатель менял масло в коробке, потому для профилактики не будет излишним обновить смазку в этом узле коробки.
  • Ремонт коробки со сливом масла. В данном случае масло изменяется по той обычной причине, что это удачный момент для замены.
  • Попадание в коробку воды через сальники полуосей. Если через отверстие при проверке уровня масла видны признаки эмульсии — производим замену.
  • Масло почернело. Трансмиссионные смазки, в отличие от моторных, не должны чернеть даже при приличном пробеге. Приметно потемневшее масло меняем на новое без оглядки на пробег. При всем этом необходимо узнать причину этого явления: полностью возможно, что коробка перегревается.

Помните, что в автосервисах изредка глядят за уровнем и состоянием масла в коробке без отдельной просьбы сделать это. Потому момент, когда нужно поменять масло в механической коробке, не считая автолюбителя, обычно, никто не держит под контролем.

Инструкция замены масла механической КПП в автомобиле Nissan

Разглядим процесс замены на примере автомобиля Nissan Tiida. Весь процесс лучше производить на яме.

Снимаем защиту мотора и коробки со дна автомобиля. В неких авто такая защита может отсутствовать, т.К. Является дополнительным оборудованием.

READ  Замена тросика ручника ВАЗ 2107

Сейчас осматриваем коробку, проверяем: сальник правой полуоси, сальник левой полуоси, пыльники полуосей. На их не должно быть признаков масла. Могут быть влажными от воды, но не должны быть влажными от масла КПП.

Вот так смотрится сливная пробка механической коробки:

Так смотрится заливная пробка. Также она является уровнем масла в коробке:

Открутите сливную пробку МКПП заблаговременно приготовив и подставив емкость под неё для слива масла. Дождитесь пока масло соединится на сто процентов.

Замените уплотнительное колечко на сливной пробке. Это необходимо сделать для того, чтоб при предстоящей эксплуатации автомобиля масло не протекало. Так смотрится старенькое и новое колечко уплотнения:

Сейчас возьмите заливной шприц (можно приобрести в магазине автозапчастей) и канистру с новым маслом и залейте трансмиссионное масло в шприц.

Воткните трубку шприца в заливное отверстие и при помощи поршня влейте масло в коробку. Для вас пригодится до 3-х л. Масла.

Как мы гласили выше, заливное отверстие является по совместительству и уровнем объема масла в МКПП. Т.Е. Масло необходимо вливать в коробку до того времени, пока оно не побежит назад. Как масло начнет потихоньку изливаться назад из заливного отверстия коробки, это означает что масла в коробке уже довольно.

Закручиваем заливное отверстие пробкой, ставим назад защиту на движок (если она была) и на этом всё.

Вот так просто изменяется масло в механической коробке автомобилей Nissan.

Грюнберг

В этом сервисе мне делали сход-развал и замену резины. Запчасти я никакие не брал, у меня все было свое. Я пообщался с менеджером, он забрал мою машину, я посидел в комнате ожидания пару часиков, позже меня пригласили, мы обсудили, какую работу…

Хороший денек! Поцарапал машину, всюду гласили про необходимость расцветки детали что по стоимости существенно дороже полировки, но, по приезду в ТГК авто предложили и сделали полировку, как результат, положительный отзыв с моей стороны, отсутствие…

Машины с передним приводом.

Итак, у вас переднеприводный автомобиль, соответственно, лить, вероятнее всего необходимо масло с допуском по API GL-4. Масла, имеющие этот допуск полностью управляются с нагрузками, возникающими в ручной коробке, и при всем этом имеют в составе умеренное количество противозадирной присадки, портящей синхронизаторы (это такие составные зубчатые колёсики, находящиеся рядом с основной шестерёнкой передачи и облегчающие её включение). Они в дешевых коробках (дешевых авто) изготовлены из цветмета (по цвету что-то вроде латуни, на зуб не пробовал:)), главное, что сплав содержит медь), потому, в отличие от железных защитная плёнка, образованная противозадирными присадками возможно окажется прочнее материала синхронизатора, и в данном случае он будет изнашиваться и под таким покрытием. В эталоне API GL-4 говорится последующее:

Лицезреем, что противозадирные присадки тоже есть. А означает воздействие на синхронизаторы будет, просто не такое сильное.

Как заменить масло в МКПП?

Замена масла в механической коробке еще проще, чем в Коробка автомат и вариаторе. Для работы пригодится новенькая жидкость, уплотнительное кольцо сливной и заливной пробки, шприц для закачки свежайшей жидкости, набор инструмента, емкость для сбора отработки. Процесс замены разглядим на примере автомобиля NISSAN Tiida.

1-ые шаги достаточно стандартные: прогрев КПП методом маленькой поездки и постановка автомобиля на яму либо эстакаду. Можно пользоваться домкратом, но это наименее комфортно. При наличии защиты мотора демонтируем ее. Проводим зрительный осмотр КПП на предмет протечек масла на сальниках и пыльниках.

Демонтируем сливную пробку МКПП за ранее подставив емкость для сбора отработки. Ждем 15-20 минут, пока масло соединится с агрегата. Промываем пробку в бензине, устанавливаем новый уплотнитель и закручиваем пробку.

Откручиваем пробку заливного отверстия и промываем ее. Заполняем шприц свежайшим маслом и начинаем вводить его в КПП. Заправлять необходимо до того времени, пока из заливного отверстия не начнет течь масло. Это значит, что оно достигнуло уровня. Закручиваем пробку с новым уплотнителем и устанавливаем защиту, если она была.

После чего можно совершить маленькую поездку и проверить уровень масла, по мере надобности долить его до подходящего объема. На этом сервис механической коробки окончено.

Ремонт Nissan Atlas, Condor 1984-1996, эксплуатация и техническое обслуживание

Ремонт Nissan Atlas не относится к легким ремонтам, и сначала по тому, что это японский автомобиль, а японские авто, как нам понятно, требуют к для себя проф подхода. Ремонт Nissan Atlas, конечно, вероятен, но благодаря японскому качеству создают его не очень нередко и в главном для автомобилей ранешних годов выпуска.

По отзывам многих хозяев данного автомобиля, машина очень надежна, но дорогая в обслуживании, в особенности тяжело достать резину и уникальные комплектующие. Но, как показала практика, за 5 лет эксплуатации ремонт Nissan Atlas фактически не проводился, кроме стандартных процедур, таких как замена масла, колодок, фильтров и т.Д. Для городка данный грузовичок вообщем не заменим, в особенности с Коробка автомат и дизельным движком.

READ  Как снять зеркало Nissan Almera Classic

Автомобиль Nissan Atlas относится к классу малогабаритных грузовиков и начал выпускаться с 1981 года в Стране восходящего солнца. Делится на два класса по грузоподъемности. 1-ый класс – 1 тона. 2-ой класс – 2 – 4 тонны.

К первому классу относятся авто 3-х поколений. 1-ое поколение Nissan Atlas F – 22 (1982 – 1991 годов выпуска). 2-ое поколение — Nissan Atlas F – 23 (август 2002 – июнь 2007). Третье поколение Nissan Atlas F-24 (выпускается с 2007 года).

  • Ко второму классу относятся авто 4 поколений.
  • 1-ое поколение Nissan Atlas H – 40 (1981 – 1991 года выпуска).
  • 2-ое поколение Nissan Atlas H – 41 (1991 – 1995 года выпуска).
  • Третье поколение Nissan Atlas H – 42 (январь 2004 – июнь 2007 года выпуска).

Nissan Atlas выполнялся для различных государств мира под марками Nissan Cabstar. Рено Maxity и Самсунг SV110.Главные страны, для которых выполнялся данный автомобиль — Америка, Европа, ЮАР, Австралия ну и, конечно, Япония.

В этих странах ремонт Nissan Atlas налажен на высочайшем уровне, что не скажешь про страны СНГ.Популярность этот автомобиль заполучил, сначала, удобством эксплуатации в городских критериях и собственной надежностью.

Конечно, какой бы надежный автомобиль не был, время берет свое, и ремонт Nissan Atlas, когда ни будь, все равно придется проводить.

Ремонт Nissan Atlas можно доверить сервисным центрам, а для экономии средств некие работы можно выполнить самому либо человеку, который разбирается в вопросах ремонта автомобилей.

Если вы решили проводить ремонт Nissan Atlas без помощи других, то без данного управления по ремонту автомобиля для вас не обойтись.

В руководстве Ремонт Nissan Atlas представлена вся нужная информация по устройству, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля.

Вы отыщет всю информацию по ремонту всех узлов и агрегатов автомобиля. Повышенное внимание уделено ремонту мотора данного автомобиля, коробки, кузова, трансмиссий и электрического оборудования.

Полезно знать — Электромобиль Nissan Leaf первого поколения – общие сведения, особенности эксплуатации, свойства, комплектации, достоинства и недочеты.

Просмотрев содержимое управления, вы поймете, что ремонт Nissan Atlas возможет только при грамотном подходе, и при наличии соответственной технической подготовки.

замена, масло, мкпп, nissan
замена, масло, мкпп, nissan
замена, масло, мкпп, nissan
замена, масло, мкпп, nissan

Таблица заправочных объемов для замены масла и охлаждающей жидкости на ряд моделей Nissan

Масло моторное5w40:

Масло Коробка автомат CVT Fluid NS-3 KE90999943 5L.

Масло МКПП MT-XZ тип TL/JR либо API GL-4 SAE75W-80

Масло раздаточной КПП ke907-99932

Масло редуктора заднего моста API GL-5 SAE 80W-90

Масло Коробка автомат Matic-J полный заправочный объем 2 литра /AT

Масло Коробка автомат Matic-J частичный заправочный объем /AT

Масло раздаточной коробки Matic-D

Масло редуктора меж колёсного дифференциала перед/зад 80W-90 (API GL-5)

Антифриз частичный заправочный объем

Масло заднего дифференциала – Nissan differential API GL-5 SAE 75W-90. 0.5л

Масло РКПП – Nissan API GL-5 SAE 80W-90. 0,31л

Pathfinder R52

Масло Коробка автомат Matic-D /QR20DE

Масло Коробка автомат Matic-D /VQ23DE

Масло моторное 5W-40 /QR20DE

Масло моторное 5W-40 /VQ23DE, VQ35DE

Антифриз частичный заправочный объем /QR20DE

Антифриз частичный заправочный объем /VQ23DE

Антифриз частичный заправочный объем /VQ35DE

  • Полный заправочный объем QR2.5 CVT Fluid NS-3 KLE5300004 4L. / 999MPNS300P 1L 7.4л
  • Полный заправочный объем VQ3.5 CVT Fluid NS-2 KLE5200004. 8.2л

Антифриз. L248.Полный заправочный объем. 9.1 л

Тормозная жидкость. DOT 4. Заправочный объем. 1 л

Масло Коробка автомат Matic-D /AT

Масло раздаточной коробки и дифференциалов 80W-90 (API GL-5)

Антифриз частичный заправочный объем

Масло Коробка автомат NS-2 полный заправочный объем 2 литра

Масло Коробка автомат NS-2 частичный заправочный объем

Масло МКПП XZ 75W-85 /MR20DE, QR25DE

Масло моторное 5W-40 /MR20DE

Масло моторное 5W-40 /QR25DE

Масло раздаточной коробки 80W-90 (API GL-5)

Масло редуктора дифференциала перед/зад 80W-90 (API GL-5)

Жидкость в раздаточной КПП – Nissan Differential Fluid

Масло в заднем дифференциале. Nissan Differential Fluid

Охлаждающая жидкость – Nissan Genuine Coolant L255N либо L248

Масло Коробка автомат Matic-S KLE24-00002-EU

Масло раздаточной коробки Nissan Transfer Fluid for ATX90A KLD22-00001-EU