Замена масла в мкпп Peugeot 3008

Замена масла в акпп Peugeot 3008

Как самостоятельно заменить масло в АКПП Peugeot 3008, 1.6 THP, какое масло и необходимое количество?

  • Когда менять масло в коробке Peugeot 3008? – 1 ответ

Ну а полная замена это или на сервис, или специальное оборудование.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Периодически возникает ошибка Р0016 в Peugeot 3008

При покупке автомобиля я старался тщательно проверить все агрегаты на исправность. Особое внимание было уделено проверке АКПП. В моём авто стоит надежная 6-ти ступенчатая коробка от японской фирмы aisin. При покупке она вела себя отлично в разных режимах, вовремя переключала передачи, при этом никаких толчков при переключении мной замечено не было. Но проездив на автомобиле после покупки 5000 километров было замечено пара неприятных нюансов в её работе. Первый нюанс заключается в том, что в режиме drive, когда стоишь на светофоре машина немного дрожит, при этом переключение коробки в нейнтраль убирает дрожь полностью. Второй момент при переключении из режима drive в rear (задний ход) небольшой, но толчок все же имеется. В общем с учетом того, что я не знал когда менялось масло в моей АКПП и менялось ли оно вообще, было принято решение заменить масло в АКПП. Масло в данных коробках меняется в несколько заходов. Полный объем масла при заливке в сухую коробку составляет около 7 литров. Решил менять масло в два захода по 3.5 литра, в итоге после двух замен доля нового масла в АКПП составит приблизительно 75%. Процедура замены масла в данных коробках подробно описана в соответствующей техноте servicebox, на этом моменте не буду останавливаться, тем более что менял масло не сам, а на СТО. Хочется остановиться на вопросе выбора подходящего масла в нашу коробку. Судя по надписи на заливной пробке подходят масла с допуском JWS 3324. После изучения доступной в интернете информации я остановился на масле Idemitsu ATF Type TLS-LV с артикулом 10114042B, оно является аналогом масла TOYOTA ATF WS, которое многие льют в эту АКПП, но Idemitsu дешевле почти в два раза. За одну литровую канистру я отдал 8 у.е, всего было куплено 7 канистр масла. Огромным плюсом Idemitsu является то, что на сайте oil-club.ru был проведен анализ этого масла и многими оно признано, как допустимая замена оригинальному маслу.

В итоге были сделаны две частичные замена масла, после чего все вышеописанные симптомы полностью исчезли. Теперь лишние вибрации и толчки меня не беспокоят.

PS: Да и еще, пришли к твердому убеждению, что MOBIL 3309 лучше туда не лить, по вязкости оно ей не подходит.

Замена масла в КПП Peugeot 308 1.6 HDI (2007-2010) без снятия аккумулятора.

Замена масла в мкпп Peugeot 3008

подсмотрел в сервисбоксе, что в коробку льётся ESSO GEAR BV 75W-80, просто кому интересно для справки. На зиму однозначно залью 75w90

Оно жиже в 2 раза) А с нашими зимами-это оптимальный вариант

Непонимаю. почему некоторые люди считают себя умнее инженеров завода изготовителя ?

Не считаю себя умнее. 75w80 в мороз под.30 реально дубеет. Во все свои машины лил 75w90 и всё было хорошо. А что инженеры завода изготовителя? льют что дешевле. Это сугубо индивидуальный выбор и никого к подобному не призываю, просто высказываю мнение-имею право.

Читайте внимательнее45 это уже температура замерзания при которой масло потеряет всякую текуHonor, ручка кпп встанет колом, а шестерни хрен свернёшь. На деле же оно гораздо раньше дубеет, и ручка кпп двигается тяжело, передачи переключаются тяжело. Просто первые минут 10 не удобно так ехать. а по нагрузкам, то 75W90 пеRenaultсят гораздо бОльшую нагрузку, так что опасаться нечего.

Не считаю себя умнее. 75w80 в мороз под.30 реально дубеет. Во все свои машины лил 75w90 и всё было хорошо.

Я прошу прощения, но 75W80 как и 75W90 (при прочих равных: производитель, синтетика/минералка, класс и т.д.) имеют одинаковые свойства в мороз, т.к. зимний показатель пишется до «W», а после нее. летний, т.е. масло 75W80 при высокой температуре будет менее вязкое, чем 75W90, в то время как при низкой температуре данные масла будут обладать почти равной вязкостью, на что указывают их равные зимние индексы.

Менее вязкое зимой масло, т.е. то, что вы хотите получить, это масло с меньшим зимним индексом, например, 70W

findpolДа я уже думал об этом. Но почему на практике 75W90 меньше дубеет я не знаю. Может быть просто не все 75w80 изготавливаются на синтетической основе и отсюда всё вытекает.

Класс по SAE ничего не говорит о том. синтетика это, полу или минералка вообще. Это тупо вязкость, измеренная при определенных условиях и методиках.

Значение в стандарте задаются как «не более» и «не менее», т.е. можно сделать лучше стандарта, но не хуже. В итоге два разных масла с одинаковым зимним показателем могут иметь разную вязкость зимой.

READ  Замена Лягушки Педали Тормоза Ваз 2110

Ну вот пошарил в интернете, чего собственно и требовалось доказать
http://www.exist.ru/cat/UCat/7/303/B77088B2
http://shop.by/model/desc/total_transmission_bv_75w_80_20_l/
http://130.com.ua/product/transmission-oil-synthetic-total-transmission-bv-75w-80-2-l-for-cars/

Везде написано что TOTAL TRANSMISSION BV 75W-80 миниральное, а любое 75W90-синтетика(ну уж не любое, но в основном)

вот пошарил в интернете
Для любителей пошарить в интернете. почитайте форум про масла (http://www.oil-club.ru/forum/topic/2118-2118/pagest510).
И обратите внимание на рекомендации по замене масла 75W-90 хотя бы на 75W-85.

Как выберу выходные машинкой заняться, залью 75W90 для эксперимента, о результате отпишусь на форуме)

Я купил. http://liquimoly.ru/product_view.php?ID=295
Добавлял эту присадку в мкпп форда. почему-то масло стало цвета «кофе с молоком». Снижения шума не заметил.

В общем как и обещал, отписываюсь, поменя масло в коробке! Слилось НЕЧТО, что должно быть маслом, чернющее, даже на солнце не прозрачное, на солнце переливается как серебрянка с золотым отливом т.е. привет синхронизаторам, пенится как морская вода.
И это то на пробеге 3900км CRAZY, представляю что на 40,80,100ткм было бы.

Слилось у меня ровно 1,9Л. Какую залил-хз:-D
Знаю что синтетика, знаю что 75w90, знаю что GL4, знаю что хорошая, на севере с бочки в канистру наливали на улице в 35 мороза, наливалось почти как летом)
ещё знаю что в розницу продавалось по 800р за литр 😀

замена, масло, мкпп, peugeot, 3008

А кто производитель- не знаю, бате наливали, он марку не посмотрел)

Во всём масле была плотная взвесь пудры цвета синхронизаторов, сейчас слил в бутылку чтобы отстоялось.
Да, и залил ровно 2 литра)

Ну вот поездил, ухудшения не заметил, вроде как даж почётче передачи втыкаться стали, хотя особой разницы не заметил)

На днях заморожу в морозилке оба масла, проведу тест текучести:-D

Кстати самое шокирующе.то, что пробка на картере кооробки под квадрат хз на сколько, точил по месту. Такое впечатление, что в ПСА есть специальный отдел проектировщиков-диверсантов, которые специально усложняют конструкцию, чтобы простой люд туда не сувался, а ехал к диллерам.

Заливал через сапун)
Скидывал аккум и пластиковую площадку под ним. Металлическую площадку.открутил все болты, что под капотом, а тот что под подкрылком не стал откручивать( какой м@дак придумал его оттуда завернуть, чтоб у него яйца отсохли)
На одном болте площадку чуть отогнул, чтобы можно было подлезть к сапуну, вставил в него шланг, в шланг воронку и залил 2л масла.
По шумности ничего не изменилось- как тарахтела так и тарахтит. Ну может быть подвывание на 4й чуть меньше стало, о котором тут кто то говорил, но мне это подвывание фиолетово я его не замечал и не замечаю(точнее внимания не обращаю).

Да и пробка сливная расположена в задней части коробки, поэтому не плохо было бы передними колёсами наехать на что то вроде небольшого бардюра, так мне показалось лучше сольётся.

Путь то конечно есть. Снимаешь переднее левое колесо и на тебя смотрит огромная пробка заливной горловины КПП с торца. Т.к. домкрат уже стоить поднимаешь на 95% примерно иначе даже 1.9л не войдёт и вот оно счастье.

А мне оф диллеры сказки рассказывали, что контрольной пробки нет и они не могут проверить уровеньCRAZY А ведь пробка то не только заливная, но и контрольная

Сегодня поменял масло в МКПП. Мера была вынужденно. запланированная. Суть в том ,что мне меняли по гарантии выжимной у ОД. Козлы и п.расы ОД поставили все на старые сальники ,хотя давно и каждому облезлому ежу известно ,что сальники у Peugeot исключительно ОДНОРАЗОВЫЕ. Естественно те стали потеть ,так как у Peugeot тема очень простая. Если трогали привод ,то сальники 100 % под замену правый ( длинный) и 50 на 50 левый ( короткий). С левым мне повезло. он был чистый. Хотел провернуть это через гарантию ,но когда ОД начал мямлить про то ,Что машину надо им оставлять в понедельник и там инженер по гарантии будет согласовывать я совершенно искренне послал их на ЮГ ибо замена 1600 руб. и сальник оригинал. 350 руб. А за три дня я заработаю на машине ну не меньше десятки чистыми.Смысл понятен. А теперь очень важная информация для тех кто не в танке
Слилось около 1.5 литра. Должно было быть 1.9 литра как минимум.То есть не хватало 25 % масла или 1/4 кому как понятно. Попробуйте в движок литр не долить. Вообщем. Залили 2 литра нового масла Motul.Почему я вообще полез менять масло в МКПП если в книжке для идиотов написано. не обслуживаемая.
1.Появилась нечеткость включения передач. Каждый пятый раз легкий хруст при включении задней.Иногда хруст при включении первой или второй. Хруст слабенький и не напряжный. ВРОДЕ КАК
Итог после замены. все передачи включаются супер мягко. Ни о каком хрусте даже близко не идет речь
2. Появился толчок ,если едешь на скорости и снимаешь ногу с педали газа. двигаешься накатом при включенной передаче ,а потом снова нажимаешь на педаль. Толчок не сильный и похож на то ,как будто подушки движка умерли ,но все же этого раньше не было. Как будто выбирается люфт.Здесь писали. что это мол нормально.Ну ну. ездите господа хорошие и дальше и рассказывайте сказки про отличную машину пыжо.
Итог после замены. Все толчки исчезли. Снимаешь ногу с газа при включенной передаче на любой скорости. Никаких толчков ВООБЩЕ НЕТ.Все плавно и четко. Значит проблема была и была связана именно с утечкой масла

замена, масло, мкпп, peugeot, 3008

Замена масла. 400 руб. Ну где то 500 руб.или 600 максимум в каких то конторах. Невелика потеря. Стоимость двух литров хорошего масла в районе 1200 руб. Я рекомендую эту операцию тем ,у кого есть вышеуказанные симптомы. Цена копеечная. будете спокойны.

READ  Замена Габаритных Ламп BMW E90

Замена масла в КПП Peugeot 3008

Далее про замену. занимает пять минут. Ничего глобального, кроме одного колеса ( левого ) откручивать не надо. Сливается с пробки за минуту. Заливается чуть дольше. Короче одной проблемой стало меньше. Теперь голова не болит. как там сальник и.т.п. Всем у кого сальники потеют. просто сбоку через колесо посмотреть. не увидите за исключением совсем ахтунговых ситуаций. Зато хорошо видно на подъемнике

По составу слитое масло было вполне нормальным. Насторожило только наличие золотистой эмульсии и после отстоя масло как будто расслаивалось на масло и водянистую часть.
Заливал Motul 75W90 и присадку Ликви Моли в МКПП с молибденом. цена 215 рубю за тюбик. Надо один тюбик на литр.

Сколько лить (заправочные объемы)

Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тряпки;
  • Тазик на

5 л;

  • Ключ для съема защиты (если необходимо) и сливной пробки;
  • Какое масло лить

    Все масла делятся на разные категории по своей вязкости. В частности для двигателей кроссовера 3008, рекомендуют заливать 0W30 или 5W30.

    Периодичность замены по стандарту, 1 год эксплуатации либо через

    Замена масла Peugeot 3008

    Французский кроссовер (модель 3008) имеет современный дизайн. Но обслуживать его можно не только в специальных сервисах. Давайте сегодня разберемся как выполнить замену масла и масляного фильтра своими руками. При этом мы тратимся только на расходные материалы. Для начала работы нужно иметь тряпки, ключ для открытия сливной пробки и расходники.

    Замена по этапно

    • Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
    • Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
    • Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
    • Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
    • Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
    • После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
    • Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
    • Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
    • Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
    • Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

    Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    • Audi
    • Chevrolet
    • Ford
    • Honda
    • Hyundai
    • Kia
    • Mazda
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Paugeot
    • Renault
    • Skoda
    • Suzuki
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
    • ВАЗ
    • Новости
    • Разное
    • Статьи
  • Купил себе 3008-ю. У нас в Украине по телевидению хорошая акция проходила, реклама — я и повелся. Но ни грамма не пожалел о покупке. По поводу обслуживания… после большого косяка в салоне СТО стал сам производить обслуживание чем рад экономии денег и высокому качеству своей работы. Сейчас уже без проблем справляюсь за пол часа без помощи. Кстати заливаю 5W30 Мотюль.

    В 2017-ом купили в семью 3008. Вначале автомобиль насторажевал но со временем получаем только положительные эмоции. Автомобиль красивый, комфортный очень прыткий и главное — очень тихий, шумоизоляция очень хорошая. Обслуживаемся только на СТО. Так нам удобнее. Покупкой довольны. Проехали 40т.

    Как правильно заменить масло в МКПП?

    Подготовка к замене масла в МКПП PEUGEOT Partner, как и сам процесс замены, достаточно просты и не требуют каких-либо особых технических знаний. Для этого потребуется следующее:

  • около трех литров новой жидкости;
  • воронка со шлангом или масляный шприц;
  • емкость для слива старой жидкости;
  • комплект ключей разного размера;
  • кусок тряпки;
  • растворитель.
  • Лучше всего проводить замену при разогретом двигателе, пока жидкость наиболее текучая. Также машину для удобства нужно установить на домкрат, смотровую яму или эстакаду.

    READ  Замена Сальника Распредвала Ваз 2112 16 Клапанов

    Периодичность замены масла в МКПП автомобиля Peugeot

    В автоматической коробке передач трансмиссионная жидкость участвует сразу во многих процессах работы, и обязательно необходимо менять ее с частотой в 30 — 40 тыс. км пробега. В механике все проще — масло играет только роль смазки и охлаждения для шестерен механизма. Многие водители смазку в МКПП не меняют вообще. Или, по крайней мере, достаточно долгое время. Старая жидкость по прежнему выполняет свои функции, уменьшая износ зубьев шестеRenaultк в местах их сопряжения.

    Однако ничто не вечно, и шестерни все-равно изнашиваются. Масло, загрязненное металлической стружкой, частично теряет свои свойства, что только усиливает износ. Со временем между зубьями образуется люфт, который влияет на качество сцепленности шестерен, что усложняет процесс переключения передач. Также люфт становится причиной шума в салоне, негативно влияющим на комфортабельность езды.

    В конце концов, спустя несколько сотен тысяч км эксплуатации коробки передач при таких условиях, ее можно убить окончательно. В тяжелых случаях простой ремонт не спасает дело и приходится покупать новую коробку. Чтобы такого не произошло, замену масла в МКПП на PEUGEOT Partner желательно все-таки периодически проводить.

    Срок замены зависит от условий эксплуатации автомобиля и вида заливаемой жидкости. Это стоит делать каждые 40 — 150 тыс. км пробега. Большинство владельцев автомобилей Peugeot Partner рекомендуют делать это каждые 60 тыс. км. В таком случае коробка передач может работать без сбоев до конца срока эксплуатации автомобиля.

    Лучшим маслом для Peugeot Partner, по мнению большинства владельцев, является TOTAL 75В90. Также можно заменить любыми аналогами. Главное не экономить силы, время и деньги на подбор жидкости. Потому что неправильно подобранная трансмиссионная жидкость убьет коробку не хуже, чем ее отсутствие.

    Этап первый

    Заключается в опустошении картера коробки от старой смазки.

    • Первым делом демонтируйте защитный щиток картера;
    • Найдите заливное отверстие. Обычно оно расположено в верхней части корпуса, спереди (по движению автомобиля). Выкрутите пробку и проверьте уровень жидкости. При нормальном уровне она должна доходить до нижней кромки отверстия. Если некоторое количество жидкости вылилось при откупоривании отверстия, то уровень в порядке.
    • Далее выкручивается сливная пробка. Она находится по левую сторону корпуса картера. Предварительно под сливное отверстие стоит поставить тару для сбора жидкости.

    Самостоятельная замена масла в МКПП на PEUGEOT Partner

    Замена масла в МКПП на Peugeot Partner — это процесс, который многие автомобилисты доверяют делать лишь профессионалам в сервисных центрах. При этом, как известно, большинство из них берут неоправданно большую плату за столь простую работу.

    Процедура смены смазки в механической коробке передач достаточно проста, чтобы с ней мог справиться любой автолюбитель. И при том без лишних трат.

    Что делать, если протекает масло? Какие бывают поломки?

    Утечка смазки из механической коробки передач может происходить по нескольким причинам. Во-первых, в случае повреждения корпуса картера коробки, что случается при наезде на высокое препятствие. Есть два пути решения этой проблемы: самостоятельно снять поддон картера, найти трещину и заварить ее, либо же заменить поддон на новый.

    Во-вторых, причиной утечки масла может служить износ сальников или уплотнительных колец. Решается простой их заменой.

    Также, если вы обнаружили, что протекает масло в МКПП в PEUGEOT Partner, то причина может быть и в типе залитой жидкости. Некоторые синтетические жидкости низкой плотности при высоких температурных режимах работы начинают просачиваться через сальники. В этом случае рекомендуется ставить дополнительную изоляцию, либо же менять масло на другое.

    Этап второй

    Этот этап опциональный и осуществляется в случае, если слитое масло сильно загрязнено. Заключается он в очистке поддона от стружки в МКПП в Peugeot Partner.

    • После того, как масло полностью слилось, демонтируется поддон картера. Для этого необходимо открутить все болты крепления поддона к коробке.
    • Очищаем поддон от остатков масла, стружки и герметика. Делается это тряпкой, смоченной в растворителе.
    • Можно немного почистить механизм коробки передач той же тряпкой. Избегайте попадания в него постороннего мусора.
    • Тщательно очищаем пробку сливного отверстия и меняем уплотнительное кольцо.
    • Монтируем поддон картера назад, предварительно нанеся на место соединения его с коробкой тонкий слой герметика.
    • Вкручиваем заливную пробку с новым уплотнителем.

    Этап третий

    Собственно, заливка новой трансмиссионной жидкости.

    • С помощью шприца или воронки со шлангом (во втором случае удобнее делать через моторный отсек) заливаем масло в заливное отверстие, пока оно не начнет вытекать. На большинстве МКПП это количество варьируется в районе 3-х литров.
    • Некоторые модели механических коробок передач снабжены отверстием для контроля уровня жидкости. Если таковое имеется, проверяем ее уровень, открутив контрольный болт. Излишки масла должны вытечь. Если жидкость не полилась, залейте в картер еще около 0,5 л. После того, как уровень жидкости нормализуется контрольное отверстие можно закрывать.
    • Очищаем заливную пробку от старой грязи, меняем прокладку и плотно закрываем.

    На этом этапе процедура смены масла в МКПП Peugeot Pertner завершается. Далее заводим мотор и прогреваем его пару минут, чтобы детали хорошо смазались. После этого можно проверить, насколько легко стали переключаться режимы передач и нет ли утечек масла в процессе работы. И все, можно ехать. Счастливого пути!