Замена масла в мосту Ford Transit

Содержание

Замена масла в мостах Ford Transit

Без своевременной замены масла задний мост авто Форд Transit подвергается ускоренной выработке, при этом аварийный выход из строя узла нередко появляется даже при отсутствии наружных проявлений ненормальной работы: завышенного рокота, разогрева корпуса, маслянистых подтеков. Периодическое и своевременное посещение 100 гарантирует существенное продление срока службы узла без аварийных ситуаций.

Верный уход за транспортным средством – это не только лишь своевременная корректировка рабочих режимов, замена стремительно производящихся деталей и узлов, также замена смазывающих материалов, которые несут самую важную функцию для понижения выработки металла. При всем этом неверно мыслить, что дорогие качественные масла с течением времени не теряют собственных смазывающих параметров и, если авто эксплуатируется временами, то и подменять его нет необходимости.

Три причины, почему менять масло в узлах необходимо чаще:

  • Независимо от пройденных за сезон км проводить замену масла в фронтальном и заднем мосте Форд Transit рекомендуется не пореже 1-го раза в два года. Любые смазывающие вещества имеют срок хранения, потому даже при обычное автомобиля их физико-химические свойства из-за окислительных процессов неумолимо понижаются.
  • Насыщенная эксплуатация авто с завышенными грузовыми и высокоскоростными нагрузками ускоряет окислительные процессы в смазке, также приводит к загрязнению масла механическими частичками, которые при накоплении с геометрической прогрессией вызывает ускоренную выработку металла.
  • Завышенные рабочие температуры узла приводят к постепенному выпариванию смазки, что провоцирует понижение уровня масла в картере и ухудшение критерий эксплуатации деталей моста. Потому даже без разгерметизации масляной ванны непременно требуется повторяющийся контроль уровня смазочных веществ.

Выгоды от постоянного обслуживания на СТО «Dukato»

Наша компания не только лишь производит замену смазывающих жидкостей в силовом агрегате, да и предоставляет проф услуги по высококачественному и своевременному уходу за транспортным средством и его ремонту. На основании большущего практического опыта мы советуем постановку на учет тс. Ведение учета всех проводимых работ с вашим авто позволяет существенно уменьшить время его простоя, прирастить срок службы машины без суровых (больших) ремонтных работ, а означает и уменьшить затрачиваемые деньги на поддержание хорошего технического состояния транспорта. Наш слаженный и проф коллектив гарантирует высочайшее качество всех проводимых работ технического обслуживания и ремонта.

Замена масла в мостах

замена, масло, мост, ford

Эта, на 1-ый взор незамудреная и не очень принципиальная, процедура просит соблюдения периодичности и сурового контроля, ведь от нее зависит удачливость эксплуатации тс. Вот поэтому бывалые автомобилисты никогда не запамятывают проводить замену масла в мостах (и не только лишь при ремонте коробки).

Свои услуги в данном направлении рад предложить наш автосервис. Спецы владеют большущим опытом и оперативно создают обновление смазочных материалов в коробках, раздаточной коробке и т.д.

Качество дорог, манера вождения, завышенные нагрузки на коробку, все это относится к числу причин, влияющих на увеличение периодичности смазки устройств.

На нашем складе всегда в наличии все запчасти для Вашего Форд Transit!

Автомобиль не будет простаивать в ожидании поступления запчастей!

Наименование работыСтоимость, руб.
Замена масла в КПП 650
Масло для КПП 1 150
Замена масла в редукторе (со снятием полуосей) 3 840
Замена масла в редукторе (со снятием крышки, без снятия полуосей) 2 150
Масло для редуктора, 1 л 1 800

Стоимость указана с учетом уникальных расходников и масла Eurol либо AREOL.

МодельНаименование работы/запчастиСтоимость, руб.Итого, руб.
С 2006 г.в.(движок 2,2 л, 85-110 л.с.) Масло, 6 л 2 880 (480/1 л) 7 820
Фильтр масляный 580
Замена масла и масляного фильтра Бесплатно (см. акции)
Пробка-болт сливная масляного поддона 250
Воздушный фильтр 550
Замена воздушного фильтра 250
Топливный фильтр 2 360
Замена топливного фильтра 450
Фильтр салона 400
Замена салонного фильтра 100

Мастера «Transitmax» проведут беспристрастную оценку средством диагностики, посодействуют избрать подходящее и, по мере надобности, заменить масло в мосте, а заодно обозначить примерный срок последующей процедуры. При этом, обретенный у нас смазочный материал будет внедрен в ваше тс полностью бесплатно!

В случае с заменой масла в заднем мосте Форд Transit можно сказать, что по опыту эта процедура производится спустя три года после эксплуатации машины или же после 35 тыщ км пробега.

Фронтальный (редуктор) следует поновой смазывать через 40 тыщ.

Но в обоих случаях необходимо учесть, что томные условия эксплуатации значительно уменьшают срок службы смазки, какой бы высококачественной она не была!

Форд Транзит (Ford Transit) 2,4 TDCI, AWD. Замена масла в трансмиссии.

Опытнейшеми мастерами нашей компании делается также замена фильтров (салонного, воздушного, топливного), разрушение схождение, программирование блоков и еще целый комплекс услуг, содействующих продуктивной работе вашего стального жеребца!

Оставьте заявку на сервис по телефонам: 8 (495) 117-97-70 и 8 (926) 868-01-68 либо запишитесь через специальную форму на веб-сайте. Мы работаем вам!

РАБОЧИЕ ЖИДКОСТИ АВТОМОБИЛЯ

Производите замену рабочих жидкостей с интервалами, обозначенными в «Руководстве по гарантиям и обслуживанию».

Трансмиссионная жидкость Используйте фирменное трансмиссионное масло компании Форд либо трансмиссионное масло, соответственное спецификации компании Форд WSD-M2C 200-C.

READ  Замена воздушного фильтра Peugeot 408 дизель

Гидравлическая система механической коробки с автоматическим переключением передач Используйте трансмиссионное масло, соответственное спецификации компании Форд N052146-VX00.

Гидравлическая система ASM не нуждается в каком-либо обслуживании.

Усилитель управляющего управления Используйте фирменную трансмиссионную жидкость компании Форд для автоматических коробок передач, подобающую спецификации компании Форд WSA-M2C 195-A.

Рабочая жидкость системы тормозов и сцепления Используйте фирменную тормозную жидкость Motorcraft Super DOT 4 либо тормозную жидкость, подобающую спецификации компании Форд ESD-M6C 57-A. Если нужно, доливайте тормозную жидкость до верхней отметки («МАХ»).

Применяйте только тормозную жидкость без содержания керосина.

При сложных критериях эксплуатации (к примеру, буксировка прицепа, насыщенная эксплуатация автомобиля в горной местности и т.п.) замену тормозной жидкости следует делать сразу с заменой тормозных колодок.

При доливании тормозной жидкости требуется соблюдать абсолютную стерильность.

Неважно какая грязюка, проникающая в систему тормозов, может привести к падению эффективности торможения.

Охлаждающая жидкость Применяйте смесь, состоящую из 50% воды и 50% охлаждающей жидкости Motorcraft Super Plus либо охлаждающей жидкости, соответственной спецификации компании Форд WSS-M97B 44-D.

Задний мост Используйте фирменное гипоидное масло компании Форд, соответственное спецификации компании Ford WSL-M2C 192-A.

В обычных эксплуатационных критериях задний мост не нуждается в каком-либо профилактическом обслуживании. Но в этом случае, если вышло погружение заднего моста в воду, обслуживающий вас дилер должен заменить рабочую жидкость.

Уровень масла в мосте проверяется при проведении обыденных профилактических осмотров.

Рабочая жидкость стеклоомывателей Заливайте в бачок смесь фирменного концентрата для чистки стекол компании Ford и воды. Если сохраняются низкие температуры внешнего воздуха, применяйте зимний состав для чистки стекол.

Для заслуги требуемой концентрации следуйте инструкциям на упаковке.

Рекомендуется использовать фирменный концентрат для чистки стекол «Форд Screen Wash Concentrate (1:20)» и состав для чистки стекол в зимнее время «Форд Winter Screen Wash».

Информация для заправочной станции Для удобства обслуживания на заправочной станции запишите информацию о вашем автомобиле на последней страничке обложки.

Пустые и использованные масляные канистры и фильтры воспрещается выкидывать вкупе с бытовым мусором. Воспользуйтесь разрешенной местной свалкой для промышленных отходов.

Объемы наполнения (л.)

Какое масло в мост Ford Transit

Решил спросить тут—кто что льёт и что лучше?После замены крестовин и навесных шум пропал но не полностью—а подозрений несколько это подшипники коробка и мостДело в том что пищу до 50 всё гуд после начинается такое типо гудение (не так и напрягает ) но всё же если ехать на передаче и при отпустить газ то рокот исчезает и на нейтральной тоже самое рокот исчезаетПоэтому более склоняюсь к коробке и мосту вот и желаю заменить масла и залить присадку ХАДО—многие хвалят и так сказать многим она помогает

Итак вот вот в чём вопрос—подскажите какое масло лить по спецификации в коробку и сколько л. и так же в мост и сколько?Спасибо за внимание!

Ответы (1)

В редуктор заднего моста автомобиля Форд Transit можно залить универсальное масло для класса GL4/5 и вязкости 75W90. Также заливают 75W-140.

Зависимо от типа моста в него уходит от 1,7 до 3,0 литра жидкости. Рекомендуемый интервал замены — каждые 30-40 тыщ км пробега, зависимо от критерий эксплуатации.

Сколько масла заливать в задний редуктор, мост Ford Transit

Восьмое поколение с 2013

Полностью новый Transit 8-го поколения стал частью программки OneFord и позиционировался в качестве массового тс для Европы и Северной Америки. Прошлые переднеприводные среднеразмерные Транзиты после выхода последнего поколения вошли в отдельную линейку Transit/Tourneo Custom. Что касается новых полноразмерных заднеприводных модификаций, на южноамериканском рынке они заменили модель Econoline/E-Series. При всем этом переднеприводный Transit V347 как и раньше доступен в Мексике совместно с E-Series (еще с 2007 года в качестве преемника устаревшей модели Freestar).

Что касается дизайна, Transit ушел от прежнего стиля New Edge, знакомого по модели 7-гопоколения, также Фокус и Ka. По-прежнему, автомобиль доступен в грузовой и пассажирской модификациях с несколькими вариациями высоты крыши и длины колесной базы. В Америке самые массивные версии Transit оснащаются движками V6 объемом 3.7 л (275 л. с., от пикапа F-Series и полицейского Explorer Interceptor), также 3.5 EcoBoost мощностью 320 л. с. Движки работают с шестиступными «автоматами».

  • Масло в раздатку: объем – 3,2 литра; спецификация – WSD-M2C200-C
  • Масло в ведущий мост: объем – 1,3-3,0 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-250

Когда менять масло в редукторе и мостах Ford Transit

Период замены масла в раздаточной коробке, редукторе и мостах автомобиля Форд Transit находится в зависимости от критерий эксплуатации, стиля вождения и погодных причин. В раздатке масло меняют каждые 60 тыс. км, а в других обозначенных местах – каждые 30-40 тыс. км. Признаками ухудшения свойства масла могут быть помутнение и почернение жидкости, также ее недостающий уровень либо изменение смеси. При выявлении этих признаков ранее времени может потребоваться срочная замена масла с подготовительной промывкой. Как правило это животрепещуще для грозных критерий эксплуатации.

Шестое поколение V184/V185, 2000-2006

Transit 6-го поколения получил освеженную дизайнерскую концепцию со серьезным оформлением фронтальной части с затемненными фонарями и малозаметной радиаторной решеткой. В целом, это был новый фирменный стиль Форд New Edge, который находился и в других моделях компании, включая Фокус и Ка. Новейшую модификацию сделали доступной с фронтальным и задним приводом (индексы V185 и V184 соответственно).

Автомобиль был доступен с дизельным движком Duratorq Turbo Puma от Форд Mondeo и Ягуар Ф-Тип 2000-х годов. Не считая того, моторная палитра включала и бензиновые ДВС, в том числе и 16-клапанный 2,3-литровый ДВС. На базе Транзита 6-го поколения выпускали малогабаритный цельнометаллический фургон на платформе Фокус C170. Данную версию собирали в Турции на одной конвейерной косильной лески с более большим фургоном – невзирая на то, что он имел не много чего общего с традиционным «Транзитом». В 2004 году «Transit» в первый раз стал доступен с 6-ступенчатой механикой MT-82, с которой агрегатировался новый движок HPCR 2.4 мощностью 135 л. с.

  • Масло в МКПП совместно с раздаткой: объем – 3,85 литра; спецификация – WSD-M2C200-C
  • Масло в ведущий мост: объем – 1,3-3.0 литра, допуск и вязкость: API-GL-4-5; SAE 75W-90, 80W-90
READ  Замена Заднего Ступичного Подшипника Рено Дастер 4х4

Пятое поколение 1994-2000

В 5-ом поколении Transit получил освеженную переднюю часть кузова и усовершенствованную панель устройств. На самом деле, это была модернизированная версия предшествующего поколения. В моторной политре появился 8-клапанный движок Форд I4 DOHC Engine, позаимствованный у Форд Скорпио. В этом движке для Транзита отсутствовал трамблер, но зато был установлен освеженный ЭБУ OBD II уровня EEC-V. Таковой же блок употреблялся и в 16-клапанных моторах, которыми оснащались легковые авто Скорпио, Эскорт RS2000 и Galaxy тех пор. Не считая того, переделанный Transit получил последующие дополнительные функции: система кондиционирования, электростеклоподъемники, центральный замок, электропривод зеркал и подушки безопасности.

  • Масло в МКПП совместно с раздаткой: объем – 3,85 литра; спецификация – WSD-M2C200-C
  • Масло в ведущий мост: объем – 1,3-3.0 литра, допуск и вязкость: API-GL-4; SAE 75W-90, 80W-90

Оригинальное

Для редуктора моста автомобиля Ford Transit требуется оригинальное масло со спецификацией WSL-M2C192-A. Для раздаточной коробки – WSD-M2C200-C. Это может быть минеральное или полусинтетическое масло, тогда как чистую синтетику предлагают для автомобилей последних лет выпуска. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Седьмое поколение V347/V348, 2006-2013

В ходе очередной модернизации Транзита изменилось оформление передней и задней части кузова. В частности, появилась новая светотехника, были установлены оригинальные бампера и сравнительно крупная решетка радиатора. На место старого бензинового ДВС пришел новый мотор от Ford Ranger, а двухлитровый дизель переднеприводной компоновки уступил место дизелю объемом 2,2 литра.

Все дизельное семейство получило систему HPCR (TDCi) в рамках нового экологического стандарта. Отныне для задне- и переднеприводной версий был изменен индекс – V348 и V347 соответственно. В 2006 году дебютировала спецверсия Sport Van – это был лимитированный фургон с эксклюзивным внешним оформлением, 18-дюймовыми легкосплавными колесами и 130-сильным двигателем. В 2007-м линейка V347 получила двигатель мощностью 140 л. с. В 2008 году моторная гамма Транзита перешла на экологический стандарт Евро-4. В 2010 году для Великобритании и США была изготовлена мелкая партия электромобилей Transit, созданных совместно с Azure Dynamics.

  • Масло в раздатку – объем – 3,2 литра; спецификация – WSD-M2C200-C
  • Масло в ведущий мост: объем – 1,3-3.0 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90

Меняем масло на Ford Transit

Ford Transit это линейка фургонов ориентированных для грузовых перевозок от компаннии Ford Motor Company. Производство серии было налажено для продажи в Европе и Китае. Сказать о том что Transit был популярным – это ничего не сказать. Именно эта марка была самой продаваемой легкой машиной для коммерческих перевозок около 40 лет. Линейка “Транзитов” вмещает в себя семь поколений из которых первое появилось еще в далеких 1965 годах а последнее в 2013 году.

Обслуживать легендарный автомобиль нужно также качественно и не забывать о полной замене масла / расходников через каждые 15 000 км при обычных условиях эксплуатации. Это расстояние может сократиться при повышенных нагрузках на двигатель например на плохом либо отсутствующем дорожном полотне, в условиях экстремально высоких либо низких температур окружающей среды, высокую запыленность трассы, длительное движение в пробках и пр. Если вы находитесь каждые день в таких режимах езды то менять масло рекомендуется каждые 10-12 тысяч км.

Для дизельного транзита период замены составляет 10 т.км. либо один раз в год.

Масло в мост Ford Transit

Рекомендуется менять масло в мосте каждые 30/40 тысяч километров. Конечно, условия эксплуатации является решающим фактором при определении интервала. Таким образом в нормальных условиях это

При выборе типа и марки масла для моста можно остановится на универсальном масле класса GL4/5 с вязкостью 75W90. Кроме него также льют и 75W140.

По объему нужно рассчитывать на литраж от 1,7 до 3,0.

Масло КПП Ford Transit

Лучшим выбором трансмиссионного масла для КПП является оригинальное (фирменное) FORD 75W-90 ВО которое меняется в нормальных условиях через каждые 100 тысяч километров.

Необходимый объем для заливки в коробку составляет

Аналогами оригинального можно считать (и использовать) 75W90 / 75W80 разных производителей.

Какое масло лить и сколько?

Хорошим выбором для двигателя будит масла всесезонного назначения как для дизеля так и для бензина.

  • 5W-40;
  • 10W-40;
  • 15W-40;

Пользуясь продуктами с этой вязкостью можно не переживать о преждевременных морозах.

Официальные дилеры рекомендуют к использованию синтетику Ford Formula F 5W-30, однако никто не заставляет исопльзовать вас именно официальные продукты. Можно выбирать любую более менее нормальную фирму или бренд на рынке, это могут быть:

  • Castrol;
  • Mobil;
  • SHELL;
  • Gt-Oil;
  • Xado;
  • ZIC;
  • Лукойл;
  • Valvoline;
  • Valvoline;
  • Gt-Oil;
  • Лукойл и многие другие.

Сколько масла необходимо зависит от конкретной комплектации двигателя и его мощности.

  • 2.2 TC (CYRB, CYRC) — 10,1 л
  • 2.2 TDCi FWD (QVFA) — 6,2 л
  • 2.2 TC FWD (DRFA, DRFD, DRFB, DRFC, DRFE) — 6,2 л
  • 2.2 TC FWD (CYFA, CYFC, CYFB, CYFD) — 6,2 л
  • 2.2 TDCi (PGFB, UHFC, UHFA, UHFB, PGFA) — 6,2 л
  • 2.3 16V RWD (GZFB, GZFA, GZFC) — 4,3 л
  • 2.4 TDCi RWD (PHFC, PHFA) — 9 л
  • 2.4 TDCi (H9FB) — 9 л
  • 3.2 TDCi RWD (SAFA, SAFB) — 11,4 л

Таким образом можно сделать вывод что для Ford Transit дизель нужно 6,2 литра масла.

На упаковке должен следующий допуск — FORD WSS M2C 913C

READ  Ford F-250 Harley-Davidson Edition присоединяется к грузовому парку на велосипедной тематике

Инструкция

Температурная зависимость автомобиля

Восьмое поколение Ford Transit появилось в 2014 году. Автомобиль, который популярен в странах СНГ комплектуется двумя дизельными двигателями объемами 2.2 и 2.4 литра. В свою очередь 2,2 моторы получили три модификации 85, 110, 130 л.с. Для работы трансмиссии машины есть несколько видов КПП: МТ-75, VXT-75, MT-82, MT-82 (4×4), VMT-6. В не зависимости от того какой стоит двигатель, стандартная периодичность прохождения технического обслуживания Ford Transit 8 составляет 20 000 км. Правда, это по американским и европейским меркам, наши реалии эксплуатации соответствуют тяжелым условиям, поэтому регулярность регламентных работ стоит сократить в полтора-два раза.

Выделяются 4 основных периода ТО, а дальнейшее их прохождение повторяется через аналогичный промежуток времени и является цикличным, но исключения составляют лишь материалы, которые меняются по факту износа либо сроку эксплуатации. При замене жидкостей стоит ориентироваться на табличные данные технических характеристик.

Таблица объема технических жидкостей Ford Transit
Двигатель Масло двигателя (л) с фильтром/без фильтра Антифриз (л) Масло МКПП МТ75 / МТ82 (л) Тормоз / Сцепление (л) ГУР (л)
TDСi 2.2 6,2/5,9 10 1,3/2,4 1,25 1,1
TDCi 2.4 6,9/6,5 10 1,3/2,4 1,25 1,1

Регламент ТО Ford Transit VIII выглядит следующим образом:

Замена масла и масляного фильтра

Данные устройства предназначены для того, чтобы удалять грязь из моторных, смазочных масел, гидравлических жидкостей и т.д. Они могут подразделяться на: механические, гравитационные, центробежные и магнитные. Но какое бы устройство не стояло в вашем транспортном средстве, рано или поздно придется задуматься о замене масляного фильтра в Ford Transit.

Сделать это быстро, качественно и недорого помогут в нашем автосервисе. Гарантируем доступные цены и безупречное обслуживание.

На нашем складе всегда в наличии все запчасти для Вашего Ford Transit!

Автомобиль не будет простаивать в ожидании поступления запчастей!

Наименование работы Стоимость, руб.
Замена масла в КПП 650
Замена масла в редукторе (со снятием полуосей) 3 840
Замена масла в редукторе (со снятием крышки, без снятия полуосей) 2 150

Цена указана с учетом оригинальных расходников.

Как поменять масло в двигателе Ford Transit своими руками?

Ford Transit считается одной из самых популярных линеек фургонов для грузоперевозки и насчитывает 7 поколений. Изначально машины выпускались в Европе и Китае. Сегодня Ford Transit наиболее продаваемая модель авто в России, Украине и других странах СНГ.

Автомобиль требует тщательного ухода и качественного обслуживания. Инструкция по эксплуатации FORD содержит все необходимые сроки по смене всех запчастей и плановом ТО для каждой из них. Когда менять масло и как это сделать самостоятельно, расскажем в этой статье.

Перечень работ (200 000 км пробега)

Повторяются все работы, которые нужно делать при ТО 1 и ТО 2. А так же:

  • Замена ремня привода. На Автомобилях Ford Transit выпускавшихся ранее, замена ремня навесных агрегатов требовалась каждое третье техническое обслуживание (раз в 30 тыс. км), в новых автомобилях, на таком пробеге предусматривается только проверка его состояния. Менять приводной ремень генератора и кондиционера на дизельных моторах Transit 2014 необходимо лишь раз на 200 тыс. правда при условии щадящего режима эксплуатации и установки оригинала.На агрегат DuraTorq-TDCi с объёмом двигателя 2,2 литра подходящим будет оригинальный ремень 6PK1675 с арт. Ford 1 723 603, цена изделия 1350 руб. Для двигателя с объемом 2,4 литра с кондиционером, оригинал 7PK2843 имеет артикул Ford 1 440 434,
  • Замена охлаждающей жидкости. В инструкции не указаны конкретные сроки замены охлаждающей жидкости. Первую замену следует производить после 200 000 км пробега. Последующую процедуру повторяют в два раза чаще.В системе охлаждения используется оригинальная охлаждающая жидкость желтого или розового цвета отвечающая требованиям спецификации ОЕМ Ford WSS-M97B44-D. С завода в Transit 2014 заливают антифриз Ford Super plus Premium LLC. Каталожный номер оригинальной ОЖ объемом 1 л – Ford 1931955 а артикул концентрата в 5 л канистре – 1890261, его Позволяет эксплуатировать автомобиль при температурах до – 37°С, в соотношении компонентов смеси 1:1 с водой, а также имеет улучшенную теплопроводимость.

Процесс замены масла в двигателе Ford Transit своими руками

Процесс замены жидкости в ДВС автомобиля Ford Transit состоит из следующих этапов:

Замена масла в редукторе заднего моста

  • слив старой жидкости;
  • замена расходных деталей — уплотнителя и масляного фильтра;
  • прочистка системы (если необходима);
  • заливка новой жидкости.

Для того чтобы слить как можно больше отработанной жидкости, необходимо производить замену жидкости в двигателе Ford Transit 2.2 дизель на прогретом агрегате.

  • новое масло;
  • набор ключей;
  • новый масляный фильтр;
  • воронка или шланг;
  • тара, объемом на 7-8 литров;
  • промывка;
  • чистые тряпки;
  • головка на 15 и 17.

Пошаговая инструкция по перекачиванию старой жидкости ДВС на новую в Ford Transit:

  • Расположить транспорт на эстакаду или яму;
  • Прогреть двигатель до рабочей температуры. Холодное масло будет дольше стекать из-за низкой текучести;
  • Снять защиту картера, если она имеется;
  • Открутить крышку заливной горловины и щупа, открывая доступ кислорода в картер;
  • Под поддон разместить тару;
  • Открутить сливную пробку ключом;
  • Сливать масло в течение 10-15 минут;
  • Промывка двигателя необязательна, но весьма эффективна;
  • Закрутить сливное отверстие и через горловину залить промывочное средство;
  • На холостом ходу дать проработать мотору 5-10 минут, а затем слить отработку;
  • Проверить масляный фильтр, и по возможности заменить его;
  • Закрутить сливное отверстие и залить новое масло;
  • Прикрутить горловину и проверить уровень жидкости, прокачав двигатель;
  • Проверить днище на подтеки и утечки.

Замена масла на Ford Transit 2.3 производится аналогичным путем.

В некоторых моделях автомобилей Ford клапан заливного отверстия размещается на крышке головок цилиндров.