Замена масла в муфте халдекс Audi q3

Что такое Халдекс? Ауди q3 замена масла в муфте халдекс 5

Муфта полного привода, в этом случае – нового, 5го поколения (на 2017 год), расположена в корпусе задней главной передачи. При помощи данной муфты, которая содержит внутри себя многодисковый пакет фрикционов – делается управляемая передача вращающего момента от фронтальной оси автомобиля к задней. Величина вращающего момента, передаваемого муфтой на заднюю ось, определяется степенью блокировки муфты.

Более подробное описание устройства муфты можно поглядеть на этой схеме: Ауди q3 замена масла в муфте халдекс 5

Audi Q3 замена масла в муфте Халдекс 5 (ТО-30)

Здрасти почетаемые наши читатели! Сейчас побеседуем об операции, которая заходит в регламент ТО-30, и мы безотступно советуем не третировать этой операцией.

Пойдет речь о замене масла в муфте полного привода – HALDEX 5.

Действующий регламент на смену масла в муфте Халдекс – 30 000 км пробега либо каждые 3 года. Данная операция не просит какого-то огромного количества времени (приблизительно 30-40 минут), но, все же, очень принципиальна.

Как не убить муфту Халдекс? // Правильная замена масла в муфте Халдекс

Почему принципиально соблюдать регламент подмены масла? Ауди q3 замена масла в муфте халдекс 5

Как мы уже отметили – снутри муфты находится многодисковый пакет фрикционов, за счет которых происходит блокировка муфты и передача вращающего момента. Барабан с фрикционами – является нагруженным элементом, также, как и насос, который обеспечивает нужное давление масла в контуре. Он здесь работает повсевременно, когда автомобиль заведен. Очевидно, все эти детали погружены в масло, и работают в нем. Им и охлаждаются. От состояния масла – зависит долговечность работы этих деталей и муфты в целом. В случае выхода из строя насоса – Ваш автомобиль автоматом перевоплотится из полно-приводного в передне-приводный. Не достаточно того, что это не комфортабельно, так еще может быть и просто небезопасно, в определенных критериях. Ауди q3 замена масла в муфте халдекс 5

Промывка сетки насоса: Ауди q3 замена масла в муфте халдекс 5

Замена масла и фильтра муфты Haldex на Audi Rsq3, q3

Одно из различий муфты 5-ого поколения от предшествующего – отсутствие масляного фильтра. Это сказывается на качестве масла снутри контура. Ведь продукты износа – не осядают в фильтре, а продолжают циркулировать по системе. Единственнное место, где задерживается маленькая их часть – это небольшой фильтр-сетка на насосе. Справа Вы сможете созидать то, что оседает на ней после пробега 30 000 км. Потому, мы советуем, в неотклонимом порядке, при каждой замене масла – промывать сетку насоса. Для этого будет нужно набор новых уплотнительных колец насоса. Эти детали всегда есть в наличии на нашем складе.

Очередной принципиальный момент – само масло, которое необходимо заливать. Есть мировоззрение, что можно использовать другое, более доступное масло, которое использовалось ранее на автомобилях Skoda с муфтой предшествующего поколения. Итак вот – оно в корне не правильно. Этого категорически нельзя делать. Также, как и использовать аналоги других фирм. Если Вы не желаете, естественно, заниматься дорогостоящим ремонтом в обозримом будущем. Разница в цены, вправду, есть. Да и само масло – другое. Непонятная экономия. Используйте только то масло, которое показывает уникальная программка запчастей. Производитель не напрасно сделал подмену масла на другое, в особенности на муфте 5го поколения, где отсутствует фильтр. #128521; Ауди q3 замена масла в муфте халдекс 5

Оригинальное масло для муфты полного привода HALDEX

Ниже, по традиции – другие фото ремонта: Ауди q3 замена масла в муфте халдекс 5

Замена масла в муфте Audi q3

Сейчас всё-таки поменял масло в муфте, всё что для вас нужно, это баночка необычного масла WV 850ml и фильтр Volvo.Откручивается вот эта крышечка фото 3, вынимается заглушка и фильтр(заводим машину даём поработать до 10 сек, заглушка мало выдавливается, достаём её, извлекаем фильтр. Откручивается сливной винт фото 4, соединяется масло, через заливной винт, выше справа(нету на фото) заливается 650 мл. Заводим машину, доливаем 50-70мл, смотрим отсутствие подтёков.Подробный отчёт о замене вот у этого человека www.drive2.ru/l/3285895/. Спасибо ему за запись, основывался на его опыте.

Комментарии и мнения владельцев 16

Нда друг, как так ты облажался? Номера этой детали нет, как нет в продаже и самой заглушки. Читал про это на драйве, перед подменой.

Может кто даст подсказку, есть у кого заглушка фильтра (белоснежная с 2-мя уплотнительными резинками) на муфту халдекс 4 го поколения для Тиги, я бы купил. Может кто знает номер?

Попробуй выискать, может найдёшь. Фортуны, дело не обычное естественно.

Может кто даст подсказку, есть у кого заглушка фильтра (белоснежная с 2-мя уплотнительными резинками) на муфту халдекс 4 го поколения для Тиги, я бы купил. Может кто знает номер?

На собственной заглушке обрезаете полотном ножовочным верхнее посадочное кольцо, на плоскости подрабатываете на нождачной бумаге и приклеиваете крышку от Volvo на цианакриловый клей. Профит, ничего не течёт. Пользуйтесь

Спасибо, уже все сделали. Возьмем на заметку, на будущее!

Привет, присоединяюсь к вопросу, ато сейчас на лете отжог, если с такими прохватами может по чаше масло поменять необходимо?

У меня пробег 52500, малость упустил из виду этот момент, есть различные точки зрения на драйве, кто-то через 30000т.км меняет масло, кто-то масло и фильтр на 60000, на мой взор 1-ые 30000 масло и фильтр, дальше на 60000 масло и т.д. зависимо от того как много работает муфта интервал может быть мало больше либо меньше. Машина поперла после подмены, типа спасибо гласит, приглянулась ей процедура, тормозов ваще закончило хватать. Нулевик почищу, вообщем на взлет пойдет наверняка. На машине, как и на супруге, нельзя сберегать, тогда и кпд будет наибольшим, для драйвовых ребят 30000 т.км замена масла и фильтра.

Спасибо за ответ, займусь этим вопросом в отпуске)))

В прошлые выходные собрался и отважился на смену жидкостей и фильтров в Коробка автомат и муфте полного привода.Начитался много мануалов, закупил расходники и поехал в гараж с ямой.Жидкость (G055175A2) 1 баклажка (чуток меньше литра)фильтр Volvo (31325173) пришёл с крышечкой, новыми болтиками и пластмассовым кольцом – всё в сборе.Потребовался инструмент:шестигранник 8,шестигранник 5,шестигранник 4 (в моём наборе почему-либо был пропущен, потому пришлось взять биту, карданчик, удлиннитель, отвёртку с трещёткой),воронка и силиконовый шланг, или другое приспособления для способности залива воды длинною более 1,5м.очень желателен ассистент (Вы в яме – он на подмоге).Муфта находится перед задним мостом, потому заезжаю задом на одну вторую в гараж (лучше бросить больше места по левому борту) и ныряю в яму.!Принципиально не спутать сливное/заливное отверстие муфты и сливное/заливное заднего моста.

Пробки муфты находятся поближе к передку автомобиля!Подставляю ёмкость для отработки и откручиваю сливную пробку шестигранником на 8. ПолилосьОткручиваю заливную пробку слева муфты шестигранником на 5.

Совершенно не так давно я говорил как выяснить какой HALDEX установлен на Ауди Q3.У меня на Q3 установлен Haldex V поколения. Про него и будет рассказ.

Поначалу определимся с официальными сроками подмены. Это 3 года с начала эксплуатации. Ранее была дописка либо 60 тыс. пробега. На данный момент ее убрали. Но если вы за 3 года проехали больше 60 тыс., я рекомендовал бы поменять масло. Необходимо ли поменять его ранее этого срока? Каждый себе пусть решает сам. Я в последующий раз планирую поменять масло чуток пораньше, кое-где на 100 000.

READ  Замена Радиатора Кондиционера Renault Megane 2

Перечень нужных запчастей.Вот в этом моменте необходимо обусловиться какое масло вы будете заливать в свою муфту. Большого выбора, как с маслом в движок здесь не будет. Вариантов всего два уже стало больше ( поточнее три. есть экспериментальное масло, которое уже тестируют Lamed-Vufniiks. 495vladimir и mr41 ):

— G055175A2 объемом 1 литр от Burmah-Castrol-BP.— G060175A2 от Statoil. Он же Genuine GM Fluid 88863349, он же LR 054941, он же Volvo 31367940.—101171 от Febi как замена G055175A2—101172 от Febi как замена G060175A2—4014835855786 (1л) либо 4014835855755 (0.3л) AWD-H Fluid от Ravenol

Не считая масла нам нужна к тому же промывка (если, естественно, вы будете мыть сетку).Я использовал WURTH 0890108730.Можно заместо него взять LIQUI MOLY 1900, либо Permatex 89029, либо LIQUI MOLY 3389

Если будете без помощи других поменять масло, то также для вас будет нужно шприц

150 мл, узкая трубка-насадка изолента. У меня была замена у дилера (для соблюдения регламента ТО, потому ограничились только маслом и промывкой).

Дальше перечень необязательных запчастей:— 0CQ598305 (0CQ 598 305) Набор уплотнительных колец.— Пробка резьбовая верхняя заливная N90281802 (N 902 818 02) M10X1X10— Пробка резьбовая нижняя сливная N91082701 (N 910 827 01) M10X30Кольца изменяются на свое усмотрение, по состоянию родных и их повреждений. Они уплотнительные, не сжимаются винтами, только если стареют.Пробки требуется поменять по собственному усмотрению и их состоянию.

Моменты затяжки.Заливное отверстие — 15 Нм.Сливное отверстие — 32 Нм.

Но хватит уже инфы. Вот фото с самого процесса. Приехали на смену. Ждем. Поначалу не желали соглашаться на промывку сетки, т.к. кому-то уже сломали ранее фильтр на 4-м haldex. Настоял на собственном.

Промывка сетки насоса: Ауди q3 замена масла в муфте халдекс 5

Одно из различий муфты 5-ого поколения от предшествующего — отсутствие масляного фильтра. Это сказывается на качестве масла снутри контура. Ведь продукты износа — не осядают в фильтре, а продолжают циркулировать по системе. Единственнное место, где задерживается маленькая их часть — это небольшой фильтр-сетка на насосе. Справа Вы сможете созидать то, что оседает на ней после пробега 30 000 км. Потому, мы советуем, в неотклонимом порядке, при каждой замене масла — промывать сетку насоса. Для этого будет нужно набор новых уплотнительных колец насоса. Эти детали всегда есть в наличии на нашем складе.

Очередной принципиальный момент — само масло, которое необходимо заливать. Есть мировоззрение, что можно использовать другое, более доступное масло, которое использовалось ранее на автомобилях Skoda с муфтой предшествующего поколения. Итак вот — оно в корне не правильно. Этого категорически нельзя делать. Также, как и использовать аналоги других фирм. Если Вы не желаете, естественно, заниматься дорогостоящим ремонтом в обозримом будущем. Разница в цены, вправду, есть. Да и само масло — другое. Непонятная экономия. Используйте только то масло, которое показывает уникальная программка запчастей. Производитель не напрасно сделал подмену масла на другое, в особенности на муфте 5го поколения, где отсутствует фильтр. #128521; Ауди q3 замена масла в муфте халдекс 5

замена, масло, муфта, халдекс

Оригинальное масло для муфты полного привода HALDEX

Ниже, по традиции — другие фото ремонта: Ауди q3 замена масла в муфте халдекс 5

Ауди q3 замена масла в муфте халдекс 5

Почему принципиально соблюдать регламент подмены масла? Ауди q3 замена масла в муфте халдекс 5

Как мы уже отметили — снутри муфты находится многодисковый пакет фрикционов, за счет которых происходит блокировка муфты и передача вращающего момента. Барабан с фрикционами — является нагруженным элементом, также, как и насос, который обеспечивает нужное давление масла в контуре. Он здесь работает повсевременно, когда автомобиль заведен. Очевидно, все эти детали погружены в масло, и работают в нем. Им и охлаждаются. От состояния масла — зависит долговечность работы этих деталей и муфты в целом. В случае выхода из строя насоса — Ваш автомобиль автоматом перевоплотится из полно-приводного в передне-приводный. Не достаточно того, что это не комфортабельно, так еще может быть и просто небезопасно, в определенных критериях. Ауди q3 замена масла в муфте халдекс 5

Audi Q3 замена масла в муфте Халдекс 5 с промывкой сетки (ТО-30)

Здрасти почетаемые наши читатели! Сейчас побеседуем об операции, которая заходит в регламент ТО-30, и мы безотступно советуем не третировать этой операцией.

Пойдет речь о замене масла в муфте полного привода — HALDEX 5.

Действующий регламент на смену масла в муфте Халдекс — 30 000 км пробега либо каждые 3 года. Данная операция не просит какого-то огромного количества времени (приблизительно 30-40 минут), но, все же, очень принципиальна.

Что такое Халдекс? Ауди q3 замена масла в муфте халдекс 5

Муфта полного привода, в этом случае — нового, 5го поколения (на 2017 год), расположена в корпусе задней главной передачи. При помощи данной муфты, которая содержит внутри себя многодисковый пакет фрикционов — делается управляемая передача вращающего момента от фронтальной оси автомобиля к задней. Величина вращающего момента, передаваемого муфтой на заднюю ось, определяется степенью блокировки муфты.

Более подробное описание устройства муфты можно поглядеть на этой схеме: Ауди q3 замена масла в муфте халдекс 5

Audi Q3 2012 года на DRIVE2

В прошлые выходные собрался и отважился на смену жидкостей и фильтров в Коробка автомат и муфте полного привода.Начитался много мануалов, закупил расходники и поехал в гараж с ямой.Жидкость (G055175A2) 1 баклажка (чуток меньше литра)фильтр Volvo (31325173) пришёл с крышечкой, новыми болтиками и пластмассовым кольцом – всё в сборе.Потребовался инструмент:шестигранник 8,шестигранник 5,шестигранник 4 (в моём наборе почему-либо был пропущен, потому пришлось взять биту, карданчик, удлиннитель, отвёртку с трещёткой),воронка и силиконовый шланг, или другое приспособления для способности залива воды длинною более 1,5м.очень желателен ассистент (Вы в яме – он на подмоге).Муфта находится перед задним мостом, потому заезжаю задом на одну вторую в гараж (лучше бросить больше места по левому борту) и ныряю в яму.

!Принципиально не спутать сливное/заливное отверстие муфты и сливное/заливное заднего моста.

Пробки муфты находятся поближе к передку автомобиля!Подставляю ёмкость для отработки и откручиваю сливную пробку шестигранником на 8. ПолилосьОткручиваю заливную пробку слева муфты шестигранником на 5.

После того, как соединилась жидкость – ассистент протянул мне компрессор и подключил его в прикуриватель. Я продул муфту через заливное отверстие.Не считая остатков воды – криминала не было.

Откручиваю крышку крепления фильтра с другой (с правой) стороны муфты над моторчиком шестигранником на 4.

Мне пришлось откручивать вымудренным приспособлением

Вывернув болтики, двинуть крышку с места я не сумел.

Ассистент завел движок на 3-4 секунды и крышечка начала движение из муфты (!Осторожно – польётся жидкость – требуется подставить ёмкость). Подвигав крышечку туда-сюда – она оказалась у меня в руках, а фильтр – нет. У пластмассового кольца наружу торчал только четырёхгранник, который я искусно подцепил плоскогубцами и вынул. Фильтр все же остался снутри, и пальцами я его тоже вынуть не сумел (толстые наверняка). Попросив ассистента опять завести машину на 3 секунды, я принялся ловить его – но фильтр не двинулся ни на микрон. Тогда ассистент предложил мне сей инструмент со словами «У меня есть заднепроходный пенетратор для такового случая» Фильтр такового не выдержал и был обязан сдаться!

READ  Замена Задних Тормозных Дисков Опель Астра H

Ещё раз продул муфту, посадочное место фильтра воздухом.

Воткнул новый фильтр в сборе с пластмассовым кольцом и крышечкой – аккуратненько затянул.

Закрутил сливное отверстие, ассистент поддомкратил левое заднее колесо как это было может быть.Во-1-х: для того, чтоб вошло больше воды, т.к. заливное отверстие находится слева по ходу движения, а во-2-х для того, чтоб расстояние от колеса до края арки значительно возросло.Ассистент просунул через него силиконовый шланг, который я воткнул в заливное отверстие, придерживал пальцами и смотрел, когда начнёт вытекать, а он сам, сидя на стульчике около заднего левого колеса, воткнул в шланг конструкцию-переход на воронку и начал заливать. Таким макаром, залив происходил естественным методом под действием силы тяжести – сверху вниз.Когда я увидел, что муфта полна – я пережал шланг и перенаправил его в баклажку с новым маслом. Залилось 700мл, а соединилось меж иным 600мл. Закручиваю заливное отверстие.Сейчас нужно произвести полное подключение муфты, для чего я сделал тестовую поездку в горку и старт с ланча (благо у гаража много пескопыли).Как она выпрыгнула из-под меня с пробуксовкой всех 4-х колёс!Опять заезжаю задом, опять поддомкрачиваю заднее левое, опять пробую долить.У меня или вошло 10мл, или не вошло больше вообщем.

Всё. Через 4 года либо ещё 60000км кроме этой процедуры добавлю продувку сеточки моторчика – к нему доступ ещё проще.

Audi Q3 Platinum Beige 2014 года на DRIVE2

Совершенно не так давно я говорил как выяснить какой HALDEX установлен на Ауди Q3.У меня на Q3 установлен Haldex V поколения. Про него и будет рассказ.

Поначалу определимся с официальными сроками подмены. Это 3 года с начала эксплуатации. Ранее была дописка либо 60 тыс. пробега. На данный момент ее убрали. Но если вы за 3 года проехали больше 60 тыс., я рекомендовал бы поменять масло. Необходимо ли поменять его ранее этого срока? Каждый себе пусть решает сам. Я в последующий раз планирую поменять масло чуток пораньше, кое-где на 100 000.

Перечень нужных запчастей.Вот в этом моменте необходимо обусловиться какое масло вы будете заливать в свою муфту. Большущего выбора, как с маслом в движок здесь не будет. Вариантов всего два. (поточнее три, есть экспериментальное масло, которое уже тестируют Lamed-Vufniiks, 495vladimir и mr41):

— G055175A2 объемом 1 литр от Burmah-Castrol-BP.— G060175A2 от Statoil. Он же Genuine GM Fluid 88863349, он же LR 054941, он же Volvo 31367940.

Вот здесь есть более подробная информация и сопоставления:— Воды для муфты Халдекс II-V поколения— Отличия масел VAG для Haldex

Не считая масла нам нужна к тому же промывка (если, естественно, вы будете мыть сетку).Я использовал WURTH 0890108730.Можно заместо него взять LIQUI MOLY 1900, либо Permatex 89029, либо LIQUI MOLY 3389

Если будете без помощи других поменять масло, то также для вас будет нужно шприц

150 мл, узкая трубка-насадка изолента. У меня была замена у дилера (для соблюдения регламента ТО, потому ограничились только маслом и промывкой).

Дальше перечень необязательных запчастей:— 0CQ 598 305 (0CQ598305) Набор уплотнительных колец.— Пробка резьбовая верхняя заливная N 902 818 02 (N90281802) M10X1X10— Пробка резьбовая нижняя сливная N 910 827 01 (N91082701) M10X30Кольца изменяются на свое усмотрение, по состоянию родных и их повреждений. Они уплотнительные, не сжимаются винтами, только если стареют.

Пробки требуется поменять по собственному усмотрению и их состоянию.

Моменты затяжки.Заливное отверстие — 15 Нм.

Но хватит уже инфы. Вот фото с самого процесса. Приехали на смену. Ждем. Поначалу не желали соглашаться на промывку сетки, т.к. кому-то уже сломали ранее фильтр на 4-м haldex. Настоял на собственном.

Вот фактически сама сетка и грязюка снутри.

С такими ценами пора перебегать на самостоятельное сервис собственного авто…

С такими ценами пора перебегать на самостоятельное сервис собственного авто…

Остатки масла.

Полезные ссылки:— Замена масла в муфте Haldex V— Снятие и установка насоса муфты Haldex V 5-ого поколения с подменой масла— Муфты Haldex 4 и 5 поколения. Особенности обслуживания.— Самостоятельная замена масла и фильтра муфты Haldex.— Ремонт насоса муфты Haldex— Самостоятельный ремонт насоса муфты Haldex— Про Haldex и спецжидкость для него— 5 HALDEX 50 тысяч. пробега — снутри все забито продуктами износа

Тесты нового русского масла для haldex:— Новое масло Haldex. Тесты длятся.— Конспираторы масел и смазок — часть 1— Конспираторы масел и смазок — часть 2

Audi Q3 «ЗаВоДНоЙ АпЕлЬСиН» 2013 года на DRIVE2

По регламенту замена масла в Haldex 4 проводится в 60т.км, при всем этом официальные дилеры Ауди не знают, что там есть еще фильтр и как его поменять.Спецы советуют данную операцию не затягивать и проводить на 30 т.км По наводке известного на Skoda-клубе спеца по ремонту насосов Haldex Миши (71miha71) я обратился к его знакомому слесарю Вячеславу, к которому также часто заезжают форумчане и с драйва.

Работа была изготовлена стремительно, мастерски и недорого. Цена с расходниками Вячеслава была равной стоимости одних расходников в Экзист )

Масло из халдекса сливалось незапятнанное и на 1-ый взор могло вызвать колебание в необходимости подмены.

На деньке осадок от другого масла )) см. на просвет на стены канистры — масло имеет чуток желтоваты колер

А вот и сам фильтр, который официалы не меняют — значимый аргумент для замены ранее регламента )

В Haldex 5 таковой фильтр отсутствует и со слов Вячеслава он наименее надежен, чем прошлые версии.Масло и фильтр были изменены, халдекс промыт бензином.Номера расходниковФильтр Volvo 31325173

В процессе ремонта Вячеслав отдал советы по замене масла в редукторе — впереди на 60т.км из-за близкого расположения с жаркими элементами мотора и выхлопной, зад — 100т.км. Еще у него можно поменять масло в ДСГ.

Замена масла в муфте халдекс Audi Q3

Ауди Q3 малогабаритный и броский городской кроссовер от известного германского автопроизводителя Ауди. История кроссовера началась с 2011 года после представления его Шанхайском автомобильном салоне, дальше последовал резвый рост продаж и заслуженная популярность посреди автовладельцев. Сейчас представлен освеженный вариант автомобиля и спрос на него как и раньше высок. Для неотказной работы всех систем автомобиля нужно пристально отнестись не только лишь к процессу технического обслуживания автомобиля, да и к качеству применяемых расходных материалов. Замена масла в муфте халдекс Audi Q3 броский тому пример, данная процедура является неотклонимой и предусмотрена регламентом технического обслуживания автомобиля, но имеет ряд собственных особенностей, которые нужно учесть.

К 2017 году на авто Ауди Q3 устанавливается муфта 5-го поколения шведской компании HALDEX TRACTION расположенной в корпусе главной задней передачи. Основной задачей муфты халдекс является передача управляемого вращающего момента от фронтальной оси к задней оси автомобиля. Замена масла в муфте халдекс является принципиальной частью технического обслуживания автомобиля и от уровня и свойства масла в данном узле зависит работоспособность муфты в целом. Устройство муфты представляет собой непростой электромеханический узел, состоящий из целого ряда частей начиная от электрического блока управления и заканчивая фрикционными дисками. Для хорошей работы механических частей муфты, все активные элементы механизма погружены в масло, и рабочий процесс происходит при завышенной температуре и давлении, к тому же при помощи масла происходит и остывание частей муфты. От постоянной подмены масла в муфте халдекс зависит как обычный ход работы муфты, так и эксплуатационный ресурс всего механизма.

READ  Замена Ремня Генератора На Ниссан Альмера Классик

Принципная разница в устройстве муфты халдекс 5-го поколения от предшествующего, состоит в отсутствии масляного фильтра. Единственная преграда, отсеивающая загрязняющие частички это маленькая фильтрующая сетка на насосе входящего в конструкцию узла. В процессе подмены масла в муфте халдекс Ауди Q3 рекомендуется промывать фильтрующею сетку на насосе, потому что на ней откладываются загрязнения, и они могут остаться в механизме после подмены масла. Процедура чистки фильтрующий сетки довольно ординарна и не востребует много времени, нужен только набор уплотнительных колец.

Необходимо подчеркнуть, что при замене масла в муфте халдекс Ауди Q3 нужно подобрать надлежащие масло. Масло должно строго Audi Q3 соответствовать техническим требованиям указанным производителем, не стоит использовать аналоги или заменители т.к. отсутствие масляного фильтра накладывает дополнительные требования к качеству и типу масла.

Согласно техническому регламенту замену масла в муфте халдекс необходимо производить с интервалом 30 тыс. км. пробега автомобиля. В случае игнорировании технических требований, элементы муфты будут изнашиваться значительно быстрее и никто не даст гарантии, как долго будет работать узел, и в каком режиме, но это определенно приведет к неисправности в работе узла и к дорогостоящему ремонту.

Автосервис СеверМоторс оснащен современным оборудованием для проведения ремонта любой сложности. Наши мастера специализируются на обслуживание и ремонте VAG-группы автомобилей и накопили большой опыт по обслуживанию автомобилей AUDI, замена масла в муфте халдекс Audi Q3 является одной из стандартных услуг, предоставляемых как в рамках технического обслуживания автомобиля, так и выполняемой отдельно. Техцентр СеверМоторс располагает собственными складскими помещениями, позволяющими подобрать необходимые расходные материалы в краткий срок и по оптимальной цене. Все работы выполняются согласно регламенту и обеспеченны гарантией.

Цена ТО Audi Q3 2011-

В стоимость базового ТО Audi Q5 включено : масло Castrol EDGE Professional Longlife iii 5W-30. масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, пробка/шайба (если предусмотрена замена на каждом ТО) замена масла ДВС, фильтров, комплекс диагностик. подвески, рулевого управления, тормозной системы, проверка на течи и т.д.

Из-за нестабильности курсов валют, окончательную стоимость ТО и цену дополнительных регламентных работ, просим уточнять по т. 7 495 507-5257

Особенности ТО Q3

Вовремя выполненное техобслуживание позволяет не только поддерживать автомобиль в рабочем состоянии, но и сохранить заводскую гарантию. Список работ для Audi Q3 будет таким:

  • При первом ТО механик должен заменить масло ДВС, масляный фильтр и фильтр салона. Далее необходимо сбросить счетчик ТО. Также желательно провести компьютерную диагностику, которая поможет проверить исправность автомобиля.
  • Второе ТО частично повторяет ТО 1. Кроме уже описанных работ, здесь следует заменить воздушный фильтр, а на бензиновом моторе – еще и свечи зажигания.

Менять тормозную жидкость необходимо на третий год использования автомобиля и далее – каждые 2 года. Также каждые 60000 км (ТО 4) следует менять масло в трансмиссии S-Tronic. Установку нового ремня ГРМ выполняют после 90000 км.

Согласно регламенту, оптимальная периодичность техобслуживания – 15000 км. Если же машина не успевает достигнуть такого пробега, выполнить ТО следует через год эксплуатации.

В некоторых случаях желательно сократить время между плановым обслуживанием. Например, при использовании автомобиля в городе и частой транспортировке прицепа проводить ТО следует раз в 7500 км. А при перегреве двигателя пройти обслуживание и диагностику Audi Q3 необходимо как можно раньше.

При покупке нового автомобиля после 5000 км пробега (или 6 месяцев эксплуатации) следует пройти нулевое ТО. Оно не требует больших затрат (достаточно заменить масло ДВС и масляный фильтр, а также пройти диагностику), но позволяет существенно увеличить срок службы мотора.

Для того чтобы сохранить гарантию изготовителя на Audi Ку3, при выполнении ТО следует устанавливать оригинальные комплектующие. Также рекомендуется использовать смазочные материалы, одобренные производителем и имеющие соответствующие допуски (лучше всего для кроссовера подходят масла Audi и Castrol). Такой подход позволит увеличить ресурс двигателя и существенно сократить затраты при поломке машины в гарантийный период.

ТО на Audi Q3

Audi Q3 – это кроссовер премиум-класса, впервые представленный в 2011 году. Этот автомобиль оснащается системой полного привода Quattro, оборудованной муфтой Haldex четвертого или пятого (начиная с 2014 года) поколения.

Кроссовер доступен сразу с несколькими моделями моторов. Так, он может быть оборудован бензиновым агрегатом объемом 1.4-2.0 л. или 2.0-литровым дизелем. Также покупатель может выбрать один из трех вариантов трансмиссии: 6-МКПП, 6-АКПП или 7-ступенчатый робот S-Tronic.

Каждый владелец Audi Q3 должен проводить плановое ТО согласно регламенту, чтобы обеспечить исправную работу кроссовера.

Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Q3 Сервисный интервал для Q3 — 15 000 км или 1 год.

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях. «пробки», буксировка прицепа, езда по бездорожью, частые перепады температуры, постоянные режимы коротких поездок (менее 20 мин.) мы настоятельно рекомендуем проходить ТО на Q3 раз в 10 000 км

В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется проведение дополнительных работ за отдельную плату. В условиях сильной загрязненности замена проводится каждое ТО.

Техобслуживание Audi Q3(Audi Q3)

Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание автомобилей марки Audi, в том числе и ТО Audi Q3 с получением соответствующей отметки в сервисной книжке автомобиля.

Техническое обслуживание Audi Q3 в Аполло Моторс, это:

  • гарантия на работы 2 года;
  • дешевле дилера до 52%;
  • индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте обслуживания Audi Q3;
  • возможность выбора как оригинальных запчастей Audi, так и качественных аналогов;
  • Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего техобслуживания;
  • значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
  • честная диагностика Вашего Audi Q3 по 45 пунктам;
  • собственный склад запчастей Audi.

при чем тут «для России» или не для России. нет никакой связи. в Германии она что. как-то по другому работает.

отвечая на твой вопрос. ничего в «торсене» менять не надо. он ещё тебя переживет. я уж про машину не говорю.

ОФФ. с Днем рождения.

На пассатах б5 и б5 не виско-муфта, а межосевой дифференциал торсен. Он не требует обслуживания.

Муфта халдекс ставится на Audi тт и гольфах, т.к. там двигатель расположен поперечно, а у нас продольно.

Желательно менять раз в 50-60 тысяч как и масло в коробке. тем более там требуется всегото полтора литра.

Поиск

На пассатах б5 и б5 не виско-муфта, а межосевой дифференциал торсен. Он не требует обслуживания.

Муфта халдекс ставится на Audi тт и гольфах, т.к. там двигатель расположен поперечно, а у нас продольно.

batiskaff с Днем рождения. о какой муфте ты говоришь?

АКПП тоже не требует обслуживания. однако маслице для России нужно менять.

Всем Перцам. Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 22,541

Спасибо:
Получено: 11 Отправлено: 0

batiskaff, с днюхой у меня синхро, но на твой вопрос официалы говорят. лишние деньги появились ?

Всем Перцам. Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 22,541

Спасибо:
Получено: 11 Отправлено: 0