Замена масла в переднем редукторе Subaru Forester

Subaru Outback 2010 года на DRIVE2

Было куплено 3 литрушки масла 75W90 GL5 и головка torx-70. Как оказывается это была 1-ая замена масла за 90 тыс. км пробега.

Передний дифференциал:— ищем сапун в коробке под капотом — в него будем заливать масло;— лезем под авто, находим дифф и 2 пробки на нём: 1ая под звёздочку (сливная), 2ая под головку на 14(контрольная). Они там подписаны.— я поначалу открутил контрольку (хотя в мануале нужно сливную откурчивать) и оттуда вывалилась субстанция схожая на речной ил;— позже сливную, пробки открутились нормально;— вставляем трубку либо шланг в сапун (я дунул несколько раз вылелось ещё мерзости);— закручиваем сливную, контрольную оставляем;— льём масло через сапун, пока из контрольки не польется (

С задним оказалось не так просто как казалось:— пробки откручиваем квадратной стороной ключа, на которую одеваются головки;— поначалу открутите верхнюю, я срывал трубой — пробки были на заводском герметике;— откручиваем нижнюю, сливаем (выработка есть, но не потому что в фронтальном);

— масло закачал шприцем, тем что использовал при замене масла в коробке, пока не полилось (

В общем меняйте масло в редукторах впору 😉

замена, масло, передний, редуктор, subaru

это выпало из контрольки фронтального диффа

Subaru Outback OUT 2008 года на DRIVE2

2л. трансмиссионки. (1.2 литры перёд, 0.8 задний редуктор)

так же было купленофильтр масляный переходник для него. Т.к. с завода у меня вместо фильтра стояла заглушка.герметик серый ABRO 999 (но в итоге намазал обычнйм чёрным)

Torx T-70 — для сливной пробки переднего редуктора

Слил масло с картера АКПП.2. Открутил поддон.(Болты должны быть зажаты с усилием 5нм)

Снять было ненмого проблематично, т.к. он прилип на герметике. Пришлось с удобного места подвбить отвёртку, после чего заметил, что гну край, взял нож и вбивал молотком нож по кругу.

Почистил от старого герметика. Почисти магнит. По цветам герметиков можно определить, сколько раз снимался поддон 🙂 На моём был серый, красный и чёрный. Его до меня не особо парились чистить.Т.к. поддон сидел очень плотно, я решил не мазать серым, т.к. он более клейкий. И намазал менее сильным чёрным, что б было меньше проблем при следующем снятии.4.Почистил сам картер от старого герметика.5. Перед установкой поддона пришлось чуть рехтануть его молотком через деревянный брусок на ровной поверхности. Т.к. видимо до меня с ним особо не церемонились при снятии :)6. Намазал герметик, прилепил на место, закрутил по кругу сначала шуруповёртом на 1й трещётке, потом протянул динамиком по кругу с моментом 5Нм. Заливная пробка тянется с усилием в 25Нм.Если вдруг кто-то надумает снимать фильтр-сетку который стоит в поддоне, там болты тянутся с усилием 10Нм.

Залил масло на 1 л больче чем всё, что слилось с поддона. Слилось около 5, залил 6

Начал искать масляный радиатор, что б разорвать цепь охлаждения масла, и это было не совсем очевидно.В Mazda 6 там всё было ясно с 1го взгляда как божий день. Тут же пришлось повозиться и подумать. Масляного радатора я спереди не нашёл хоть убей, но что-то ж должно быть. Чем-то же оно охлаждается.

Потом решил плюнуть на это всё и просто где-то разорвать цепь. Пойдя по патрубкам от коробки, наткнулся сразу на такую штуку

Что б легче добраться — снял резиновую гофру. 2 хомута.

Как позже оказалось — это и есть теплообменник. Там 4 патрубка. 2 тосольных очень толстых и 2 масляных. (до этого вообще не мог понять, что то за хрень под капотом… думал какой-то уловитель паров бензина)Незадумываясь снял хомут, который удобнее с теплообменника. Верхний снимать удобнее чем нижний. Патрубки охлаждения я не трогал.Подул в оба отверстия. В 1 запросто, во 2е нифига не продувалось. Для успокоения души одел патрубок и на штуцер теплообменника и тоже вставил в ёмкость. 2й же короткий патрубок тоже вставил в 2х литровую бутылку.Я оказался прав. Тот край, который продувался легко(верхний штуцер теплообменника) — это просто обратка. Её можно отложить. Поток масла будет с короткого патрубка, который не продувается.9. Берём кента, даём ему бутылку и просим говорить когда будет литр-полтора-и ХАРОШБЛЯ

Харошбля надо кричать заранее. Т.к. насос очень сильно качает

Сделал пробный запуск. Всё правильно. Качает.Заводим 2й раз и набираем 2 литры.Если успеем — то проходимся по передачам.

Заливаем 2й раз 2 литры свежего в коробку через щуп и проделываем то же самое

И так, пока не побежит чистое.После 2го раза я залил литр. Слил полтора.

Открчиваем заглушку масляного фильтра, вкручиваем переходник от руки и рукой зажимаем фильтр.

Заводим, даём поработать.12. Выставляем уровень масла на ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ. На щупе есть метки 2 хот и 2 колд. Если машина прогрелась, выставляем максимум HOT.

К моему удивлению, пришлось долить ещё полтора литра из последних, что я слил. Благо что последние 2 раза сливал в новую чистую тару.

С редукторами всё проще. Для переднего — нужен торкс Т-70 и 1.2 л. масла. Заливается в отверстие щупа.Сливная затягивается с усилием 44Нм если уплотнительное кольцо аллюминиевое и 70 Нм. — если медное.

Задний — 0.8л. Пробки затягиваются с усилием 49Нм. Мажется герметиком. Там походу резьба клиновидная.

По ощущениям переключения стали мягче, перестала пинаться и резко трогаться. Теперь может переключить и ехать на оборотах 1250. Раньше такого небыло.Но и с этим всем заметил, что вроде как машина чуть притупела на разгоне. Сильней надо продавливать педаль для сброса передачи вниз.

Subaru Legacy Outback 1997 года на DRIVE2

Добрый день! Есть в моей машине некоторые проблемы)) Одна из которых гудение сзади при разгоне. В борьбе все средства хороши: решил сменить масло в редукторах.Очень нахваливали Мотюль, по-этому его и приобрел

2 Литра как раз на оба редуктора, т.е. по мануалу в один заливается 800 грамм, а в другой 1200 грамм. С переднего редуктора фоток нет, там все просто отвернул гайки слил завернул ( на всякий случай отмыл гайки и на резьбу нанес герметик). Затем сверху под капотом возле моторного щита достал щуп и с помощью пистолета залил масло.

Задний примерно так же, только везде пишут что прежде чем откручивать нижнюю сливную пробку следует открутить верхнюю. Физики процесса я не понял) Пишут мол что потом ее не открутить… Я не знаю, но все-таки так и сделал=)

Саму гаечку(пробочку) отмыл вэдэшкой и тоже посадил на герметик.

НО самое веселое что слилось с редуктора что то около 300 грамм.

Все что в баночке это то что слилось. Там около 300 грамм.

А залилось до верхней метки как положено 800 грамм.

В итоге масло заменено в обоих редукторах. Ура! Гудение никуда не ушло. И тут ни разу не ура)))

Subaru Outback «Atlantic Blue» 2004 года на DRIVE2

Сегодня опять сгонял в Ярик к официалам.В планах было замена масла и фильтра в АКПП с промывкой и обучением коробки, масла в переднем дифференциале и заднем редукторе.Маленькая предистория. После предпродажной проверки выяснилось что АКПП не поддается обучению, мастер на СТО сказал что 50/50, если замена масла с промывкой не поможет то нужно вскрывать и деффектировать или новый коробас ставить. При этом при остановке на светофоре, примерно через секунд 5-10 ощущались небольшие толчки. При переключении толчков не было.Данный аспект сыграл немалую роль при торге.Приехал к 9:00 на СТО, масло поменяли везде быстро, а дальше пришлось долго ждать, у электрика слете прога для обучения коробаса. В результате ее два раза переустанавливали, и с 4-го раза удалось подключится к коробке и обучить ее (как я понял ее возвращают в базовые настройки).В 15:30 я выехал из сервиса с хорошим настроением, даже несмотря на задержку.Передачи стали включаться плавнее и пинки при остановке пропали.

Надеюсь АКПП мне неприятных сюрпризов больше не будет приподносить.

Замена масла в редукторе Subaru Forester sg5

Привет всем!У меня все по старому- лень-матушка мешает писать своевременные бж, а иногда просто нет желания и настроения)))

Сегодня напишу о начале борьбы с шумом из задней стороны машины.

Предыстория такова, что зимой, на сухом асфальте, был замечен некий гул- я списал его на шипованую резину и отсутствие снега/льда на дороге. Однако, переобув колеса, я не заметил, что гул исчез. Более того- усилился.Первым делом родилась мысль- «А давно ли я менял масло в редукторах? Надо бы проверить записи!»Проверка оказалась неутишительной. Ни в моей книжке по заменам жидкостей (веду ее, как купил форя, с 2012 года), ни в книжке из приморья (прилагалась к машине) я не нашел записей о замене жидкостей в этих узлах. Спине стало холодно…

Итак, начать решил с заднего. Лезем под машину (благо, я не огромных габаритов, а машина не пузотерка))

Лезем под перед. тут было теснее, а руки уже совсем в масле, так что, толковых фото нет.

По инструкции, опять же, предполагается замена через отверстие щупа редуктора. Но так как шприц достался мне без шланга (одолженному шприцу в поршень смотреть не будем), возникла в моей светлой голове следующая идея:

Собрал все на место. Тут, следует отметить, что гул никуда не делся, но, как будто, катится машина стала лучше (это видать, эффект Плацебо)). Но выяснился и более негативный момент. Форь мог ехать нормально, мог с запаздыванием переключатся, порой очень сильным. Эта дерготня мне надоела, и я поехал к Максу Maximalno. Он снял со своей Альтеззки ЕЛМ-327 дабы проверить ошибки (мы то знаем, чек у меня горит уже сто лет, из-за кислородника, но тут была надобность посмотреть- не добавились ли еще ошибки)

P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)

P0031 Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк1 Датчик1)

Расценки на основные виды ремонта Subaru:

  • Замена масла в двигателе и масляного фильтра 600
  • Замена фильтра (воздушный, топливный) 300
  • Замена топливного фильтра в баке 2250
  • Замена салонного фильтра 600
  • Замена ремня генератора 400
  • Замена ремня кондиционера 400
  • Замена антифриза Subaru 1200
  • Замена радиатора Subaru ВКЛЮЧАЯ ЗАМЕНУ АНТИФРИЗА от 1800
  • Замена термостата 1000
  • Замена масла в редукторе Subaru 600
  • Замена жидкости ГУР Subaru 750
  • Замена масла (АТФ) в АКПП Subaru старого образца 1500
  • Замена масла (АТФ) в АКПП Subaru нового образца 1500ВКЛЮЧАЯ ЗАМЕНУ ФИЛЬТРА АКПП
  • Замена масла в МКПП Subaru 600
  • Замена сцепления Subaru 7000
  • Замена сцепления Subaru турбо 7000-8000
  • Замена сцепления Subaru 6-МКПП от 10 000
  • Замена АКПП Subaru атм. 7500
  • Замена АКПП Subaru турбо 8000
  • Замена МКПП Subaru атм. 7000
  • Замена МКПП Subaru турбо 8000
  • Замена свечей двигателя Subaru DOHC 1200-1500
  • Замена свечей двигателя Subaru SOHC 750
  • Замена свечей двигателя Subaru 3.0, 3.6 от 2000
  • Замена высоковольтных проводов 500
  • Замена генератора Subaru 1000
  • Замена стартера Subaru 1000
  • Чистка стартера Subaru 1500
  • Замена ремня ГРМ Subaru:
READ  Замена Масла В Двигателе Киа Спортейдж 2

2-Х ВАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 50004- Х ВАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 6000

  • Снятие-установка двигателя Subaru от 15000
  • Замена помпы (кроме двигателей 3.0, 3.6) 5500-6500
  • Замена помпы (двигатели 3.0, 3.6) БЕЗ УЧЕТА СТОИМОСТИ СНЯТИЯ-УСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ от 12 000
  • Замена прокладки клапанной крышки DOHC 1200Замена прокладки клапанной крышки SOHC 900
  • Замена прокладки головки блокаБЕЗ УЧЕТА СТОИМОСТИ СНЯТИЯ-УСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ И ШЛИФОВКИ 3500
  • Капитальный ремонт двигателя Subaru БЕЗ УЧЕТА СТОИМОСТИ ЗАПЧАСТЕЙ от 30 000
  • Капитальный ремонт двигателя Subaru турбо БЕЗ УЧЕТА СТОИМОСТИ ЗАПЧАСТЕЙ от 35 000
  • Замена заднего сальника коленвала от 6000
  • Замена датчика детонации от 750
  • Замена лямбда-зонда Subaru от 800
  • Замена гидроусилителя руля 1500
  • Замена рулевой тяги/наконечника рулевой тяги 750
  • Замена пыльника рейки Subaru 900
  • Снятие-установка рулевой рейки Subaru от 2000
  • Ремонт рулевой рейки Subaru БЕЗ УЧЕТА СТОИМОСТИ СНЯТИЯ-УСТАНОВКИ от 4500
  • Замена тормозных дисков (1 ось) ВКЛЮЧАЯ ЗАМЕНУ КОЛОДОК И ОБСЛУЖИВАНИЕ СУППОРТОВ 1500
  • Замена тормозных колодок (1 ось) 600
  • Замена барабанных тормозных колодок ВКЛЮЧАЯ РЕГУЛИРОВКУ 1500
  • Замена тормозной трубки (шланга) от 350
  • Чистка суппорта/направляющих от 750
  • Замена суппорта от 750
  • Ремонт суппорта Subaru от 1000
  • Замена ШРУСА Subaru 1000
  • Замена пыльника ШРУСА 1500
  • Замена подшипника ступицы от 1500
  • Замена подшипника (в сборе со ступицей) от 2250
  • Замена амортизатора Subaru от 1250
  • Замена опоры амортизатора от 1250
  • Замена шаровой опоры от 1000
  • Замена сайлентблока от 750
  • Замена стоек/втулок стабилизатора от 750
  • Замена переднего рычага от 750
  • Замена заднего редуктора от 1500
  • Замена бензонасоса Subaru от 1200
  • Установка выхлопного коллектора от 1800
  • Установка 1 части выхлопного тракта от 1500
  • Установка выхлопного тракта в сборе от 1800

Полная диагностика автомобиля Subaru

  • Диагностика состояния автомобиля от 1500
  • Компьютерная диагностика от 500
  • Диагностика ходовой части от 500

Указанные цены на услуги являются ориентировочными. Просьба уточнять действующие цены на конкретные работы и услуги по телефонам:

7 (495) 741-37-87, 7 (965) 187-86-99, 7 (495) 474-16-32.

Администрация АвтоТехЦентра Subaru-Медведково

Продолжаю дальше находить «тайные» места в своем леснике. Остался последний узел с не поменянной жижой, пора менять. Как определить, что задний редуктор LSD:

1) Диагональное вывешивание авто (так сказать в бою). Авто должен ехать, блокируя заднюю ось, а не только крутя колеса по диагонали

2) На подъемнике. Крутя одно из задних колес, второе будет двигаться сонаправлено ему. На простом редукторе они крутятся в разные стороны.

3) Визуальный осмотр редуктора. На LSD редукторах выштампована пятиконечная звезда

Принцип действия LSD моста заключен в том, что имеется пакет фрикционных дисков которые через один цепляются то за полуось то за корпус дифа. Диски сжаты пружиной и проскальзывают друг относительно друга с определенным усилием. Вот это усилие и не дает колесу, потерявшему связь с дорогой бешено крутиться в то время как второе стоит на месте.

Проверяем тип дифференциалаПодобная схема имеет весьма ограниченные возможности даже близко не приближаясь к 100% — ой блокировке. При этом, данный тип дифа очень капризен к качеству применяемого масла. В любом случае, масло должно быть строго для редукторов с LSD. В противном случае, фрикционы быстро засаливаются и перестают что либо блокировать. Возможно, именно с этим связано то обстоятельство, что большинство подобных дифов на подержанных машинах уже ничего не блокируют.Проверить это можно следующим образом: включив нейтральную передачу и вывесив одно из колёс, пытаемся покрутить его. По усилию, необходимому для проворота можно судить о степени убитости системы LSD. Чем оно больше, тем лучше. Если же колесо крутиться свободно — частичная блокировка полностью мертва.

Вообщем по всем критериям у меня 100% LSD и он работает, проверенно не раз, то лить нужно только масло для дифов с повышенным трением. По колесив по городу, нашел только одно более подходящее синтетическое масло TOTACHI 75W90 LSD. По цене выходило 850 руб за литр.

Сперва задний диф. Открутил верхнюю и нижнюю пробку, слил 800 гр

Какое моторное масло использовать для Forester SK 2019, 2020

Система смазки играет исключительно важную роль в любом двигателе, поэтому для корректного функционирования автомобиля правильный подбор расходных материалов является первостепенной задачей. Одним из наиболее подходящих вариантов для Forester SK 2019, 2020 можно назвать синтетическое масло 5W30. Это сертифицированное моторное масло от компании Idemitsu, которая отвечает за разработку фирменных масел для Subaru Forester и других моделей Subaru.

При замене масла желательно учитывать марку того состава, который заливали в предыдущий раз. Дело в том, что расходники разных видов могут вступить в конфликт, и это повлияет на функциональность двигателя не в лучшую сторону. Если масла несовместимы, или вообще неизвестно, что заливали в прошлый раз, лучше не рисковать и полностью промыть мотор.

Когда менять масло Forester SK 2019, 2020

Замена масла – одна из наиболее ответственных процедур технического обслуживания Subaru, обеспечивающая стабильную работу авто на протяжении длительного периода, поэтому вопрос о периодичности замены масла всегда остается актуальным.

Рекомендуемая периодичность замены масла для Subaru FORESTER SK 2019, 2020 (составлен на основании опыта мастеров Subaru КЛУБ )

Для полноты картины приведены данные по замене масла во всех узлах Forester SK 2019, 202 и масляного фильтра.

Межсервисный интервал, указанный производителем, чересчур оптимистичен, потому что разработан для усредненных условий эксплуатации. На самом деле частота процедуры должна определяться с учетом существующих реалий, например, если автомобиль используется в условиях повышенной загрязненности воздуха или высокой влажности, то замену моторной смазки придется проводить чаще.

Таким образом, в нашей климатической зоне и при езде по нашим дорогам рекомендуемым интервалом между обслуживаниями, во время которых меняют масло, считается 10 км пробега, хотя, в отдельных случаях периодичность может сократиться еще больше.

ЗАМЕНА МАСЛА И МАСЛЯНЫХ ФИЛЬТРОВ SUBARU FORESTER SK 2019, 2020

Кроссовер Subaru Forester SK считается очень надежным представителем линейки японской автомобильной компании, но долговечность и качество его функционирования во многом зависит от уровня обслуживания.

Сколько масла лить в двигатель Forester SK 2019, 2020

На самом деле, вопрос об оптимальном уровне моторной жидкости отнюдь не праздный, так как ее недостаток или избыток имеют неприятные последствия. И если перелив, в основном, чреват перерасходом расходных материалов и дополнительными тратами для автовладельца, то недолив приводит к перегреву масла, потере его свойств и, как результат, к быстрому износу деталей двигателя.

Каких-то универсальных рекомендаций по количеству моторного масла не существует, так как для авто разных марок (а зачастую и для разных моделей той же самой марки) установлены свои нормативы, определяемые конструкцией двигателя. В частности, для Subaru Forester SK 2019, 2020, на которые ставят силовые установки 2.0 и 2.5, льют 4,5 л моторной жидкости, если речь идет о замене.

Так что нужно ориентироваться на техническую документацию к автомобилю, но не забывать о том, что в ней указаны справочные показатели, которые нужно корректировать в зависимости от состояния конкретной машины и задачи – замена, долив, промывка двигателя. Есть еще один нюанс, из-за которого часто возникает путаница при расчете требуемого количества масла (будьте внимательны): емкостью для масла является картер, а на двигателе указан рабочий объем цилиндров

Масляный фильтр для Forester 2019, 2020: тип и частота замены

Чтобы система смазки и силовой агрегат в целом работали полноценно, масло должно быть чистым. Для этого используется специальное устройство, которое препятствует загрязнению моторного масла, циркулирующего по двигателю и его агрегатам – масляный фильтр.

  • предотвращения загрязнений масла при попадании в него нагара, ржавчины и т.д. и сохранения его свойств
  • предотвращения изменений вязкости масла в результате загрязнения
  • уменьшения износа деталей двигателя за счет удаления из масла инородных частиц

Но ресурс фильтра, как любой другой автомобильной детали, не безграничен. Так как его поломка или выработка ресурса негативно влияет на свойства масла и может привести к серьезным неисправностям двигателя, то фильтр подлежит регулярной замене. При этом важно использовать только подходящие устройства, обеспечивающие необходимую степень очистки масла.

Для Forester SK 2019, 2020 рекомендуются только оригинальные фильтры Subaru, экономия в данном случае не оправдана, потому что использование каких-либо аналогов – «себе дороже».

Масляный фильтр меняют одновременно с моторным маслом, то есть с периодичностью примерно 1 раз на 10 тыс. км пробега авто.

Клуб Subaru Forester (Subaru Forester): Масло в редуктора!

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 29 декабря 11
  • На счете: 29 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Бийск
  • Интересы: Техника
  • Статус: Оффлайн

Привет,знаю,что это тема была, повторите,Кому НЕ ТРУДНО. Нужна замена масла в редуктора! 1)какое масло 2)Объём ? Посоветуйте

  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 116
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2317,66 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Нижний Новгород
  • Интересы: Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн

Привет,знаю,что это тема была, повторите,Кому НЕ ТРУДНО. Нужна замена масла в редуктора! 1)какое масло 2)Объём ? Посоветуйте

READ  Замена Масла Акпп Антара 3 2

  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1356,31 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Железногорск,Железногорск
  • Интересы: автомобили subaru, отдых, спорт, энергетика
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 140
  • Регистрация: 15 октября 11
  • На счете: 2098,92 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SH5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Надым
  • Интересы: Музыка, пауэрлифтинг и мой автомобиль
  • Статус: Оффлайн

Класс трансмиссионного масла: GL-5 по классификации API. Вязкость 75W90. Трансмиссионное масло МКПП. 3.5л (передний дифференциал МКПП). Задний дифференциал. 0.8л.

Если у тебя АКПП то передний дифференциал имеет заправочный объем. 1.2л.

Клуб Subaru Forester (Subaru Forester): Forester 2014 НЕ ТУРБО ЗАМЕНА МАСЛА В ПЕРЕДНЕМ ДИФЕ, ПОДСКАЖИТЕ.

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 14 декабря 16
  • На счете: 7 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SJ5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Юста
  • Интересы: Люблю Subaru.
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 13 апреля 13
  • На счете: 132 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SJ5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Абаза
  • Интересы: Разносторонние
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 14 декабря 16
  • На счете: 7 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SJ5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Юста
  • Интересы: Люблю Subaru.
  • Статус: Оффлайн

Понятно, но у меня шупа нет. Думаю, заливная пробка и будет уровнем масла.

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 27 января 15
  • На счете: 70 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SJ5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Интересы: Автолюбитель, рыбак.
  • Статус: Оффлайн

Добрый вечер! Я также столкнулся с аналогичной проблемой. Автомобиль Subaru Forester SJ 2013 г.в. двигатель 2,5 литра, атмосферник. При пробеге 59.000км поехал на замену масла в диференциалах в сторонний сервис. Масло взял 3 литра Motul Gear 75w90. С задним дифом все понятно. Слили старое, залили свежее до заливной горловины 0,8 литров. Всё как в тех. описании. С передним дифом всё было сложнее. Слесарь долго разглядывал связку вариатордиференциал, чтобы найти нужные пробки (для слива и заливную горловину). Сливную быстро нашёл, открутил, слил (вылилось примерно 1,2 литра). Заливную тоже нашёл, для проверки налил немного свежего масла, убедившись что оно сливается через открытую сливную горловину понял что заливную горловину нашёл правильно. Но тут началось самое интересное. В тех. описании написано, что в передний диф. идёт 1,350 литра. Слесарь залил полтора литра, масло до уровня заливной горловины не дошло. Залил оставшееся масло (в общей сложности залил примерно 2-2,1 литра), но масло так и не дошло до заливной горловины (не дошло до уровня вытекания). Решили больше не доливать. На мой вопрос «как же так, ведь в описании указан объём 1,350 литра», оба «слесаря» начали твердить что модель относительно новая, может реальный объём не соответствует заявленному. Якобы такое бывает. Честно говоря я был озадачен и переживал что лишнее масло может навредить, но они твердили, что не переживай, если нет щупа, то единственный уровень может быть только заливная горловина. В общем уехал я оттуда, покатался несколько дней, но мысль что что-то не так не давала мне покоя. Сегодня заехал в официальный сервис Subaru и рассказал свою историю тамошнему слесарю. Он улыбнувшись сказал, что масло заливается через заливную горловину, но для установки уровня рядом со сливной горловиной (слева от неё) есть ещё одна пробка. При заливе свежего масла сливная пробка закрывается, а находящаяся рядом открывается. Масло заливается сверху в заливную горловину до тех пор пока не станет выливаться из нижней (уровневой). Также он сказал что лишнее масло обязательно нужно слить, так как оно может навредить. В общем поднял машину на подъёмник, снял защитник, открутил болт этой самой уровневой горловины и слил 1 литр масла, может даже чуть больше. Что на мой взгляд странно, так как если было залито 2-2,1 литра и 1 литр из этого был слит, то там осталось меньше 1,350 литра. На мою обеспокоенность сервисмен уверенно ответил, что не беспокойся, это мол пробка именно для установки уровня и вылилось только лишнее масло.

УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ БОЛЕЕ ОПЫТНЫХ ТОВАРИЩЕЙ И ТЕХ КОМУ УЖЕ МЕНЯЛИ МАСЛО В ПЕРЕДНЕМ ДИФЕРЕНЦИАЛЕ ПРОКОММЕНТИРОВАТЬ ДАННУЮ СИТУАЦИЮ.

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 27 января 15
  • На счете: 70 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SJ5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Интересы: Автолюбитель, рыбак.
  • Статус: Оффлайн

Добрый вечер! Я также столкнулся с аналогичной проблемой. Автомобиль Subaru Forester SJ 2013 г.в. двигатель 2,5 литра, атмосферник. При пробеге 59.000км поехал на замену масла в диференциалах в сторонний сервис. Масло взял 3 литра Motul Gear 75w90. С задним дифом все понятно. Слили старое, залили свежее до заливной горловины 0,8 литров. Всё как в тех. описании. С передним дифом всё было сложнее. Слесарь долго разглядывал связку вариатордиференциал, чтобы найти нужные пробки (для слива и заливную горловину). Сливную быстро нашёл, открутил, слил (вылилось примерно 1,2 литра). Заливную тоже нашёл, для проверки налил немного свежего масла, убедившись что оно сливается через открытую сливную горловину понял что заливную горловину нашёл правильно. Но тут началось самое интересное. В тех. описании написано, что в передний диф. идёт 1,350 литра. Слесарь залил полтора литра, масло до уровня заливной горловины не дошло. Залил оставшееся масло (в общей сложности залил примерно 2-2,1 литра), но масло так и не дошло до заливной горловины (не дошло до уровня вытекания). Решили больше не доливать. На мой вопрос «как же так, ведь в описании указан объём 1,350 литра», оба «слесаря» начали твердить что модель относительно новая, может реальный объём не соответствует заявленному. Якобы такое бывает. Честно говоря я был озадачен и переживал что лишнее масло может навредить, но они твердили, что не переживай, если нет щупа, то единственный уровень может быть только заливная горловина. В общем уехал я оттуда, покатался несколько дней, но мысль что что-то не так не давала мне покоя. Сегодня заехал в официальный сервис Subaru и рассказал свою историю тамошнему слесарю. Он улыбнувшись сказал, что масло заливается через заливную горловину, но для установки уровня рядом со сливной горловиной (слева от неё) есть ещё одна пробка. При заливе свежего масла сливная пробка закрывается, а находящаяся рядом открывается. Масло заливается сверху в заливную горловину до тех пор пока не станет выливаться из нижней (уровневой). Также он сказал что лишнее масло обязательно нужно слить, так как оно может навредить. В общем поднял машину на подъёмник, снял защитник, открутил болт этой самой уровневой горловины и слил 1 литр масла, может даже чуть больше. Что на мой взгляд странно, так как если было залито 2-2,1 литра и 1 литр из этого был слит, то там осталось меньше 1,350 литра. На мою обеспокоенность сервисмен уверенно ответил, что не беспокойся, это мол пробка именно для установки уровня и вылилось только лишнее масло.

УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ БОЛЕЕ ОПЫТНЫХ ТОВАРИЩЕЙ И ТЕХ КОМУ УЖЕ МЕНЯЛИ МАСЛО В ПЕРЕДНЕМ ДИФЕРЕНЦИАЛЕ ПРОКОММЕНТИРОВАТЬ ДАННУЮ СИТУАЦИЮ.

Неужели ни кто не обладает информацией по данному вопросу?

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 27 января 15
  • На счете: 70 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SJ5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Интересы: Автолюбитель, рыбак.
  • Статус: Оффлайн

Добрый вечер! Я также столкнулся с аналогичной проблемой. Автомобиль Subaru Forester SJ 2013 г.в. двигатель 2,5 литра, атмосферник. При пробеге 59.000км поехал на замену масла в диференциалах в сторонний сервис. Масло взял 3 литра Motul Gear 75w90. С задним дифом все понятно. Слили старое, залили свежее до заливной горловины 0,8 литров. Всё как в тех. описании. С передним дифом всё было сложнее. Слесарь долго разглядывал связку вариатордиференциал, чтобы найти нужные пробки (для слива и заливную горловину). Сливную быстро нашёл, открутил, слил (вылилось примерно 1,2 литра). Заливную тоже нашёл, для проверки налил немного свежего масла, убедившись что оно сливается через открытую сливную горловину понял что заливную горловину нашёл правильно. Но тут началось самое интересное. В тех. описании написано, что в передний диф. идёт 1,350 литра. Слесарь залил полтора литра, масло до уровня заливной горловины не дошло. Залил оставшееся масло (в общей сложности залил примерно 2-2,1 литра), но масло так и не дошло до заливной горловины (не дошло до уровня вытекания). Решили больше не доливать. На мой вопрос «как же так, ведь в описании указан объём 1,350 литра», оба «слесаря» начали твердить что модель относительно новая, может реальный объём не соответствует заявленному. Якобы такое бывает. Честно говоря я был озадачен и переживал что лишнее масло может навредить, но они твердили, что не переживай, если нет щупа, то единственный уровень может быть только заливная горловина. В общем уехал я оттуда, покатался несколько дней, но мысль что что-то не так не давала мне покоя. Сегодня заехал в официальный сервис Subaru и рассказал свою историю тамошнему слесарю. Он улыбнувшись сказал, что масло заливается через заливную горловину, но для установки уровня рядом со сливной горловиной (слева от неё) есть ещё одна пробка. При заливе свежего масла сливная пробка закрывается, а находящаяся рядом открывается. Масло заливается сверху в заливную горловину до тех пор пока не станет выливаться из нижней (уровневой). Также он сказал что лишнее масло обязательно нужно слить, так как оно может навредить. В общем поднял машину на подъёмник, снял защитник, открутил болт этой самой уровневой горловины и слил 1 литр масла, может даже чуть больше. Что на мой взгляд странно, так как если было залито 2-2,1 литра и 1 литр из этого был слит, то там осталось меньше 1,350 литра. На мою обеспокоенность сервисмен уверенно ответил, что не беспокойся, это мол пробка именно для установки уровня и вылилось только лишнее масло.

УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ БОЛЕЕ ОПЫТНЫХ ТОВАРИЩЕЙ И ТЕХ КОМУ УЖЕ МЕНЯЛИ МАСЛО В ПЕРЕДНЕМ ДИФЕРЕНЦИАЛЕ ПРОКОММЕНТИРОВАТЬ ДАННУЮ СИТУАЦИЮ.

К сожалению на форуме ответы на интересующие вопросы я так и не получил. Пришлось обратиться с письмом в Официальное представительство Subaru в России (указав в письме что приобрёл и эксплуатирую автомобиль в Баку, Азербайджан). Через несколько дней на мобильный позвонил представитель Оф. Представ. Subaru и подробно рассказал о том, что во втором описанном мной случае (в нашем официальном сервисе) слесарь всё сделал корректно (то есть слил лишнее масло из переднего дифференциала, установив уровень по переливной (уровневой) пробке). Дополнительно на мой email был отправлен скрин документа с описанием процедуры заливки и установки уровня (постараюсь прикрепить к посту, может кому нибудь понадобится). Честно говоря я был приятно удивлён таким вниманием к моей проблеме, за что ещё раз хочу выразить огромную благодарность Официальному Представительству Subaru в России и лично Григорию! Всем удачи на дорогах!

READ  Замена лампочки ближнего света KIA сид

kizosmmh.vig_1.JPG.jpeg (101,95К) Количество загрузок:: 72

Проверить уровень

На большинстве автомобилей, для проверки уровня масла в раздатке, смотровые окна не предусмотрены. Контроль уровня и замена осуществляется через заливное отверстие.

Для проверки необходимо установить автомобиль на ровную поверхность и открутить заливной болт, либо контрольный, если таковой имеется. Обычно они выполнены под четырех или шестигранник, или под гаечный ключ. Нормальным считается уровень чуть ниже заливного/контрольного отверстия.

Необходимость замены определяется забором небольшого количества масла. Сделать это можно при помощи шприца, с одетой на конец гибкой трубкой. Черное, мутное, со следами выработки подлежит замене.

Есть сливное отверстие

Если ваш автомобиль оборудован сливной пробкой, необходимо открутить болт и дождаться полного вытекания масла. Магнит на пробке следует очистить от продуктов износа. Обезжирьте сливное отверстие и пробку, нанесите слой герметика и вверните пробку на место.

При помощи шприца наполняйте раздатку маслом до тех пор, пока оно не польется через край заливного отверстия, после чего заверните пробку на герметик.

Масло в раздатку — какое и сколько заливать, как проверить уровень и состояние

Поскольку в раздатке содержатся трущиеся элементы, со временем в ней неизбежно появляются продукты износа. Если своевременно не производить замену масла в раздаточной коробке, ее ресурс снижается. Масло теряет рабочие характеристики, а мелкие частицы повышают износ шестерней.

Как часто менять

Существует несколько различных видов раздаточных коробок, и в зависимости от типа механизма, частота замены в них может существенно различаться. Обычно эта информация содержится в технической документации к автомобилю и варьируется в диапазоне от 50 до 100 тысяч километров пробега.

Кроме того, на сроке сказываются условия эксплуатации. Раздатка автомобиля, который ездит по дорогам общего пользования, испытывает куда меньшие нагрузки, чем установленная на машине, постоянно передвигающейся по бездорожью.

Как выбирать

В раздатку заливается два типа жидкости: трансмиссионное масло или ATF жидкость. На автомобилях с АКПП в раздаточную коробку обычно заливается ATF, с МКПП – трансмиссионка. При этом, зачастую, жидкости должны совпадать, либо быть полностью совместимыми.

Обусловлено это тем, что обычно связь раздатки и коробки выполнена единым валом, или одна крепится к корпусу другой. При смешивании жидкостей это позволит избежать образования эмульсии, вспенивания и иных побочных явлений.

Для большинства современных автомобилей имеющих раздатку, производитель рекомендует использовать трансмиссионные масла класса GL-5. Они хорошо защищают гипоидные передачи, рассчитаны на работу в самых нагруженных механизмах и содержат противозадирные присадки.

Не последнюю роль играют вязкостные характеристики масел. Разберем значение цифр на примере масла 80W90:

  • 80 – вязкость при низких температурах
  • W – всесезонное
  • 90 – вязкость при высоких температурах

Если используется ATF, лучше заливать оригинальную жидкость, рекомендованную производителем, либо аналог, имеющий соответствующие допуски.

Как поменять

Сама процедура замены проста, но часто осложняется тем, что доступ к заливному отверстию затруднен. Также требуется подъемник, смотровая яма или эстакада.

Некоторые автолюбители самостоятельно изготавливают сливное отверстие в раздатке, чтобы максимально облегчить процедуру полной замены масла. Для этого в нижней точке сверлится дырка под пробку и нарезается резьба.

Subaru замена масла переднего редуктора

Вам потребуется:

  • Специальный шприц для откачивания технических жидкостей. Можно использовать медицинский, но из-за его небольшого объема процесс замены значительно затянется. Что дороже – время или деньги, решать вам.
  • Масло для раздатки (трансмиссионное/ATF), рекомендованное производителем, или имеющее соответствующую спецификацию.
  • Прокладочный герметик, обезжиривающая жидкость.

Рекомендуется менять масло после поездки, когда оно разогрето и имеет большую текучесть.

Чтобы внутрь раздатки не попала грязь, следует очистить поверхности прежде чем откручивать пробки.

Какое и сколько заливать

Приведенная таблица позволит выбрать масло по марке автомобиля и узнать сколько его требуется.

Слив старого масла с бака

Порядок слива жидкости из АКПП:

  • Открыть защиту картера;
  • Выкрутить сливной клапан, предварительно поставив емкость;
  • Дать отработки стечь в тару;
  • Открутить болты крепления поддона и снять его, выпустив остатки отработки;
  • Демонтировать внешний и внутренний фильтры. Внешний заменить на новый, а внутренний тщательно промыть и установить на место;
  • Поддон очистить от пыли и протереть магниты.

Сроки смены масла в АКПП Subaru

Появление таких симптомов, как длительность в переключении передач, отсутствие движения транспорта при переводе селектора в другой скоростной режим, повышенный шум и вибрации, выпадание передачи при переключении — эти и другие признаки могут свидетельствовать о низком уровне масла в АКПП.

Наиболее частые причины понижения уровня трансмиссионной жидкости в АКПП:

  • наружные течи прокладки и сальников;
  • течет смазка из-под вакуумных элементов коробки передач;
  • переток системы охлаждения.

Чтобы избежать негативных воздействий на механизм АКПП из-за утечки масла, необходимо раз в 1-2 месяца проверять уровень трансмиссионной жидкости. Если проверка показывает потемнение раствора, присутствие нагара и стружки, необходима срочная замена масла в АКПП в Subaru Forester.

Период замены, рекомендуемый производителем и указанный в технической документации, составляет — 45 тысяч км пробега или один раз в 12 месяцев. Стоит также учитывать, что при интенсивном стиле вождения и условиях эксплуатации автомобиля на трассах с некачественным дорожным покрытием, периодичность замены сокращается в два раза — 20 тысяч км пробега или раз в полгода.

Для плавности переключения передач, масло для Subaru Forester рекомендуют выбирать оригинальное — Subaru ATF — YA100 или IDEMITSU ATF HP. Аналоги: Castrol ATF, DEXTRON III, Liqui Moly, Top Tep ATF 1200. Необходимый объем — 10,4 литра. Для 2-х литрового двигателя Subaru понадобится 7,4 литра.

Промывка поддона и удаление стружки

После того как старая жидкость вытечет из системы необходимо тщательно промыть емкость расширительного бачка и магниты в поддоне. Для этого необходимо:

  • После установки фильтров, закрепить поддон на свое место и закрутить сливную пробку;
  • Залить новую жидкость через отверстие, где установлен щуп;
  • Найти маслоотводящий шланг на радиаторе и выкрутить его, вставив в емкость;
  • Запустить двигатель и подождать пару минут, пока через шланг не польется жидкость;
  • Прогнать жидкость через коробку несколько раз, пока не выйдет светлая масса.

После промывки коробки можно смело заливать новое трансмиссионную жидкость.

Subaru Forester: инструкция замены масла в АКПП

В автоматическую коробку передач Subaru Forester заливается специальная жидкость ATF, обеспечивающая работоспособность системы контроля и управляемости автомобиля. Масло проводит крутящийся момент от двигателя к гидротрансформатору, а также отвечает за функцию смазки и охлаждения между трущимися деталями.

Как и любая другая жидкость на автомобиле, масло в АКПП Subaru Forester имеет сроки эксплуатации, после чего теряет свои свойства и становится непригодной. Замена масла в АКПП в этом случае обязательная процедура, игнорирование которой может полностью вывести из строя механизм коробки передач.

Процесс замены масла

Выделяют три способа замены жидкости в автоматической коробке передач автомобиля Subaru Forester: частичная, полная замена на автосервисе, полная замена своими руками.

Полная замена масла в АКПП предполагает работу в несколько этапов. Для ремонта потребуются следующие инструменты:

  • смотровая яма или домкраты;
  • трещотка со сменными головками;
  • емкость, объемом от 8 литров;
  • воронка и специальный шланг 1,5 — метровый;
  • новый масляный фильтр;
  • алюминиевое уплотнительное кольцо;
  • 12 литров жидкости для промывки системы и канистра нового масла;
  • чистые тканевые салфетки.

Для быстрого слива старой смазки, перед работой необходимо проехать 3-5 км, чтобы довести масло до рабочей температуры.

В работе лучше пользоваться перчатками, во избежание прямого контакта с горячей трансмиссионной жидкостью.

Заливка нового масла

Пошаговая инструкция по заливке нового масла в систему АКПП:

  • Через контрольное отверстие влить смазочный продукт;
  • Запустить двигатель и прогнать селектор по всем передачам;
  • В отдельных случаях, рекомендуют поездить на новой жидкости несколько километров, а затем проверить уровень жидкости в расширительном бачке.

После запуска двигателя часть масла уйдет в патрубки системы и каналы. Поэтому, необходимо будет долить 0,4-0,5 литра. На этом процедура замены масла в АКПП завершена.

Различия замены масла в АКПП на других моделях Subaru

Замена масла в АКПП в Subaru Forester — процедура не сложная, и справиться с ней способен абсолютно любой водитель. Аналогичным образом осуществляется процесс на Subaru Импреза, однако поддон в машине снимать необязательно. Необходимый объем масла при полной замене на Импреза — 9,6 литра Dextron II.

Для смены жидкости в Subaru Legacy потребуется около 8,4-9,3 литра новой смазки АТФ. Такое количество вмещает в себя и расширительный бачок Subaru Аутбек. Однако замена масла в АКПП в этом автомобиле имеет некие отличия:

  • для того чтобы сменить фильтр, следует отогнуть левый подкрылок или снять аккумулятор;
  • поддон крепится на герметик, который потребуется отсоединить;
  • картер располагается с левой стороны.

В целом, процедура замены масла схожа с работой на других моделях автомобиля Subaru и производится раз в 45 000 км пробега.

Своевременная замена трансмиссионной жидкости — залог плавной и продолжительной работы механизма в течение всего срока эксплуатации транспортного средства.