Замена масла в редукторе Honda CR-V 4

Honda CR-V второго поколения (регламенты технического обслуживания)

Моторное масло: Honda 0W20, Honda 5W20.

В движках серии K (K20, K24) в штатских версиях автомобилей (не Type R либо Euro R) внедрение более вязкого масла (5W40, 5W50) категорически не рекомендуется.

Для замены будет нужно 4 литра. Упаковка – 4 литра (5 банок по 945 мл.). Интервал замены, 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, обозначенных в мануалах Honda Russia вдвое. Удвоить частоту замены масла мы хотим предложить руководствуясь советами Honda Japan.

Масляный фильтр: совместно с заменой масла.

Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, либо по наружному состоянию.

МКПП – MTF – 2 литра. Интервал замены 40 000 км.

Коробка автомат – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (зависимо от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки мотора). Будет нужно брать до 4-х л.. Интервал замены 40 000 км.

Коробка автомат ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (зависимо от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки мотора). Будет нужно брать до 4-х л.. Интервал замены 40 000 км

ВНИМАНИЕ! При замене жидкости в автоматической коробки в купе с движком серии K требуется замена малого проточного фильтра Коробка автомат, размещенного в магистрали системы остывания Коробка автомат (в районе радиатора остывания мотора).

ГРМ: установлена цепь. Плановое сервис не требуется.

Жидкость в ГУР: PSF. Для замены будет нужно примерно 1 литр.

Жидкость в задний редуктор: DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется чуть около 5 литров жидкости. Для частичной замены, около 4-х.

Замена тормозных колодок:

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используются следующие номера колодок (по Nisshinbo): 8484.

ВНИМАНИЕ! Для автомобилей с системой VSA (курсовой стабилизации) используются колодки 8485. Рекомендуются колодки проверенных производителей, Nisshinbo, Nissin, Sumitomo (SEI), или оригинальные тормозные колодки.

Задние тормозные колодки: Задние колодки 8255, ресурс замены 40 000 70 000 км.

Свечи зажигания: Ресурс обычной свечи зажигания 20 000 км, иридиевой, до 100 000 км. Подбор свечи осуществляется по VIN (Frame)- номеру комплектация.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите CtrlEnter.

Honda CR-V первого поколения (регламенты технического обслуживания)

Моторное масло: Honda 5W30, Honda 10W30. Допускается использование моторного масла с вязкостью 5W30 и 5W40. Для замены потребуется 4 литра. Упаковка – 4 литра (5 банок по 945 мл.). Интервал замены, 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

READ  Замена ламп ближнего света LADA Kalina

Масляный фильтр: вместе с заменой масла.

Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

МКПП – MTF – 2 литра. Интервал замены 40 000 км.

АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

АКПП ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

Жидкость в ГУР: PSF. Для замены потребуется около 1 литра. Интервал замены 50 000 км.

Жидкость в задний редуктор (только для полноприводных версий): DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра. Интервал замены 40 000 км.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется больше 4-х литров жидкости. Для частичной замены, меньше 4-х.

Свечи зажигания: ресурс обычной свечи зажигания 20 000 км. Подбор свечи осуществляется по VIN (Frame)- номеру комплектация.

Подбор осуществляется по vin- или frame- номеру автомобиля.

Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции:

Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)

Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км)

2 сальника распредвала (ресурс 100 000 км)

Прокладка клапанной крышки (ресурс – до вскрытия узла)

Кольца свечных колодцев (ресурс, до вскрытия узла)

Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км.

В случае использования неоригинальных запасных частей, интервал замены следует сократить вдвое.

При замене ремня ГРМ в двигателях B20B вместе с помпой, допустимо использовать вместе с оригинальным комплектом ремня ГРМ дубликатную помпу, чей реальный ресурс составляет 100 000 км. В данном случае общий ресурс узла станет одинаковым. Старайтесь всегда использовать оригинальные сальники, это существенно повысит ресурс узла в целом.

Старайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ. В случае, если Вы понимаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в свой автомобиль, ориентируйтесь на вдвое меньший ресурс узла, даже если использован только один элемент комплекта ремня ГРМ.

Замена тормозных колодок:

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используются следующие номера колодок (по Nisshinbo): 8254.

ВНИМАНИЕ! Для автомобилей с системой VSA (курсовой стабилизации) используются колодки 8396. Рекомендуются колодки проверенных производителей, Nisshinbo, Nissin, Sumitomo (SEI), или оригинальные тормозные колодки.

Задние тормозные колодки: задние колодки барабанные. Их ресурс замены может достигать 200 000 км.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

READ  Замена ремня генератора LADA Kalina 1

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите CtrlEnter.

Honda CR-V третьего поколения (регламенты технического обслуживания)

Моторное масло: Honda 0W20, Honda 5W20, 5w30. Использование масла другой вязкости, особенно в двигателях K24 категорически не рекомендуется. Интервал замены, 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan. ВНИМАНИЕ! Интервал замены не совпадает с рекомендованным дилером.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла (хотя оригинальный мануал допускает замену фильтра через одну смену масла).

замена, масло, редуктор, honda

Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.

замена, масло, редуктор, honda

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

МКПП MTF 2 литра. Интервал замены, 40 000 км.

АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км.

АКПП ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км. ВНИМАНИЕ! При замене жидкости в автоматической трансмиссии требуется замена малого проточного фильтра АКПП, расположенного в магистрали системы охлаждения АКПП.

ГРМ: установлена цепь. Плановое обслуживание не требуется.

Автомобили с двигателем R20 не требуется. Установлена система электроусилителя руля.

Жидкость в задний редуктор: DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра. Ресурс 40 000 км.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется чуть около 6 литров жидкости. Для частичной замены, около 4-х.

Замена тормозных колодок:

HONDA CR-V 2006, замена масла в заднем редукторе / Honda CRV rear differential oil change

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 15 000 – 35 000 км. Используется следующий номер колодок (по TRW): GDB3445.

Задние тормозные колодки: задние колодки GDB3446. ресурс замены 25 000 40 000 км.

Свечи зажигания: установлены иридиевые свечи зажигания. Срок службы до 100 000 км. Подбор свечи осуществляется по VIN (Frame)- номеру комплектация.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите CtrlEnter.

Срок замены масла заднего дифференциала Honda CR-V, установленный заводом изготовителем, в зависимости от года выпуска, составляет 30-75 тысяч километров пробега. Средний объем требуемого масла около 1.5 литров.

Технология замены масла в редукторе Honda CR-V 3,4 :

  • Машина поднимается на подъемнике
  • Откручивается нижняя сливная пробка редуктора
  • Производится слив старого масла (обязательно на прогретом редукторе)
  • Затем заливается свежее масло уже через верхнюю пробку

На работу по замене масла в заднем редукторе Honda CR-V предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор запчастей оригинал и неоригинал, трансмиссионных масел.

READ  Замена салонного фильтра Passat б7

Для записи на нашу московскую СТО достаточно просто позвонить.

Порядок работ

На все виды работ по диагностике состояния редуктора Honda CR-V, замене трансмиссионных масел предоставляются гарантийные обязательства. Безупречное качество работ, приемлемые цены, оперативность ремонта.

Чтобы записаться на одну из наших СТО, заранее наберите по телефонам, указанным на этой странице.

В зависимости от поколения и конкретного ТО, замена масла в дифференциале производится примерно через 60-90 тысяч километров. Например, для Honda CR-V 4 это ТО 1, ТО 6, ТО 11. Если же автомобиль уже не обслуживается у дилера, то можно дополнительно сократить данный сервисный интервал. Производитель рекомендует следующий тип масла – DPSF-II. Требуемый объем составляет 1.4 литра.

Технология замены масла заднего дифференциала Honda CR-V 3, 4 :

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Откручивается нижняя сливная пробка редуктора
  • Производится слив отработки в заранее приготовленную пустую емкость
  • Нижняя пробка закручивается на место
  • Производится заливка масла по уровню через верхнюю пробку редуктора

На работу по замене масла в заднем дифференциале Honda CR-V предоставляется гарантия. Отличное качество работ, конкурентные цены и оперативность ремонта.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить.

Когда менять масло

Масло в раздаточной коробке кроссовера Honda CR-V меняют 50-60 тыс. км, а в редукторе мостов спереди и сзади этот показатель составляет 30-40 тыс. км. Наиболее точный интервал замены смазочного материала зависит от особенностей вождения, условий эксплуатации и состояния масла. Например, частые поездки по бездорожью или постоянное нахождение в светофорных пробках негативно влияют на качество масла. Что касается его состояния, испорченная жидкость имеет следующие признаки: специфический запах, нехватка уровня, помутнение или почернение из-за грязевых отложений и продуктов износа. Густая консистенция тоже указывает на необходимость замены.

Масло для раздатки, редуктора и мостов Honda CR-V

Honda CR-V – второй в мире компактный кроссовер (после Toyota RAV4), выпускаемый с 1995 года. Помимо РАВ4, модель конкурирует с Mitsubishi Outlander, Ford Kuga, Chevrolet Captiva и Mazda CX-5. Всего произведено пять поколений CR-V, а выпуск последней генерации состоялся в 2016 году. С 2019 года продается обновленный кроссовер с улучшенным дизайном и оснащением. В модельном ряду компании Honda данная модель расположена между более компактным HR-V и флагманским кроссовером Пилот.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Плановый регламент замены масла в мостах Honda CR-V составляет 30-40 тыс. км. Периодичность замены сокращают, если масло устарело раньше времени. Признаки испорченного масла – низкий уровень, мутная или густая консистенция с осадком и продуктами износа, запах гари, перебои в работе трансмиссии, постоянные вибрации и шумы. Частая эксплуатация на бездорожье, езда в горной или слякотной местности, резкие перегазовки и переключения передач в светофорных пробках – все это отрицательным образом сказывается на сроке службы смазочного материла, который начинает быстро терять свои полезные свойства, и в результате требуется более ранняя замена.