Замена Масла В Редукторе Хонда Cr V

В любых поколениях Honda CR-V (включая 5е) в заднем редукторе в текущее время употребляется жидкость Honda DPS-F II. По регламенту 1-ая смена делается на 15000 км. В моделях Хонда СРВ до 2010 эта жидкость изменялась раз в 30000 км, поскольку использовалось “старое” масло Honda DPS-F. С 2010 года во что остается сделать нашему клиенту моделях Хонда СРВ требуется заливать новое улучшенное масло Honda DPS-F II. Регламент на смену новейшей воды каждые 75000 км. Опыт эксплуатации автомобилей Хонда СРВ показал, что это очень длиннющий интервал смены. Лучше придерживаться старенького регламента и поменять масло Honda DPS-F II каждые 30000 км.

Замена Масла В Редукторе Хонда Cr V
Замена Масла В Редукторе Хонда Cr V

Кроме того цена работы по подмене масла в заднем редукторе равна подмене масла в движке. Для смены будет нужно всего 1-1,5 л масла (исходя из года выпуска). Будет грустно, если задний редуктор «загудит» по окончании срока гарантии. Цена нового редуктора несопоставима с сменой 1,5 л масла.

Система VTM-4 (Variable Torque Management 4-Wheel Drive)

На автомобилях Honda Pilot 1 и 3.5 поколений, Honda Ridgeline, Acura MDX 1 поколения , задний мост подключается электрической муфтой. В задний дифференциал заливается только Honda VTM-4. Регламент на смену масла в заднем редукторе очень разнится.

Замена Масла В Редукторе Хонда Cr V
Замена Масла В Редукторе Хонда Cr V

Смотрите:

Какое Масло Залито С Завода Лада Гранта... Какое масло залито в двигатель Лада Гранта лифтбек с завода Подходящее моторное масло является залогом надёжной работы любого двигателя внутреннего сгорания. Сегодня же будут рассмотрены некоторые вопросы, связанные с методикой масла, заливаемого в автомобиль Лада Гранта Лифтбек на заводе, и в течении его дальнейшей эксплуатации. Различия в двигате...
Замена Главного Цилиндра Сцепления Форд Фокус 1... Меняем главный цилиндр сцепления на Форд Фокус 2 своими руками Подмена головного цилиндра сцепления на Форд Фокус 2 у официалов обойдётся приблизительно 3 тыщи рублей, плюс сам новый цилиндр, который реализуют тоже они. Например, цилиндр германской компании Sachs можно приобрести как за 5, так и за 7,5 тыщи. Замена масла в коробке форд фокус 3 свои...
Замена Задних Стоек На Шевроле Лачетти Седан... Задняя подвеска Шевроле Лачетти Задняя подвеска Шевроле Лачетти 1.4 независимая, собрана на подрамнике. Каждое колесо подвешено на продольном и двух поперечных рычагах, амортизатор и пружина установлены соосно, образуя телескопическую стойку амортизатора, которая позволяет заднему колесу перемещаться вверх-вниз при проезде неровностей и одновременн...
Какое Масло Льют В Киа Сид 2008... Выбор правильного моторного масла для Киа Сид Для того чтоб избрать какое масло лить в движок Киа Сид необходимо разобраться с его основными чертами, маркировкой, торговыми марками, типом и еще некими моментами. Если учитывать важнейшие из их и не ошибиться с выбором производителя, можно подобрать безупречную жидкость которая будет отлично защищать...

Почему скрипит редуктор Honda cr-v? решение в видео.

В пределах США, где эти машины появились 2001 году, регламенты последующие:

  • при обычных критериях: 30000 миль (48000 км),
  • при томных критериях: 15000 миль (24000 км).

Томные условия – такие же, так же как и при регламенте на смену масла в движке.

  • недлинные поездки летом на расстояние наименее 8 км или зимой на 16 км,
  • эксплуатация авто при больших температурах, выше 35,
  • частая работа мотора на холостом ходу или работая в режиме движение-остановка,
  • буксировка прицепа, езда с грузом в автомобиле, вождение в горной местности,
  • движение по пыльным дорогам, покрытым грязюкой, и обработанных реагентами.

Официально в Россию из моделей с VTM-4 поставляется только Хонда Пилот 2.4. Регламент на смену масла в заднем редукторе наши дилеры поставили 15000 км. Вам они пошли по обычному пути и поменяли мили на км.

Машины с полноприводной ходовой частью VTM-4 начали появляться с 2003 года. Подобные годы мы меняли эту жидкость раз в 30000 км.

За 10 лет не существовало ни одной книги отказа либо поломок этого узла. Мы считаем, что поменять масло в заднем редукторе раз в 15000 км это потрясающе, но если честно, нецелесообразно.

На смену требуется 3 литра масла Honda VTM-4. Процедура обычная. Слить через сливной болт старенькую жидкость и залить новейшую через заливное отверстие до уровня.

Система i-VTM-4 (Intellegent Variable Torque Management 4-Wheel Drive)

Система умственного полного привода с управляемым вектором тяги. В нашей стране она в первый раз появилась на автомобиле Honda Pilot 3-го поколения. Основное отличие от «старого» VTM-4 это то, что система распределяет вращающий момент сложно меж фронтальной и задней осями, да и меж левым и правым задними колесами.

Honda CR-V. меняем масло в \

Заливать Honda DPSF. На смену будет нужно 4.5 литра.

Система SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive )

Начиная с разработки 2005 года авто Acura RL и Honda Legend стали оснащаться новой полноприводной ходовой частью — Super Handling-All Wheel Drive (SH-AWD). Что остается сделать нашему клиенту следующие модели Acura: TL, MDX 2 и 3, RDX, ZDX, так же начали использовать эту полноприводную ходовую часть. Жидкость для этих редукторов использовали Honda ATF-Z1. В 2010 году жидкость Honda ATF-Z1 была снята с производства и заменена на новейшую Honda ATF-DW1. Сразу с этим выпускается модель Acura MDX 3.5 (рестайлинг) с усовершенствованной полноприводной ходовой частью SH-AWD.

Старенькое масло Honda ATF-Z1 уже не удовлетворяло новым требованиям, а новенькая Honda ATF DW-1 не подходила по вязкости. Для Коробка автомат низкая вязкость это отлично, но не для заднего редуктора. Компания Honda не стала сочинять ничего нового и усовершенствовала свою пользующуюся популярностью Honda DPS-F. Новенькая жидкость в задний редуктор получила заглавие Honda DPS-F II. Ее непременно необходимо лить во что остается сделать нашему клиенту модели с системой SH-AWD с 2010 года. В редукторы с 2005 до 2010 год конечно продолжать лить Honda ATF-Z1 (пока ее припасы не завершатся на складах) иначе говоря сходу перейти на новейшую Honda DPSF-II.

Смотрите:

Замена Передних Колодок Ваз 2115 Видео... Замена передних тормозных колодок Ваз 2115 Проведем подмену тормозных колодок на автомобиле Ваз 2115. Процесс замены передних тормозных колодок Ваз 2115 Начнем с показаний для замены колодок: поверхность тормозной накладки в масле на накладках борозди или хуже того они лопаются тормозная накладка не плотно соединяется с основой колодки толщина...
Сколько Входит Масла В Коробку Ваз 2109... Какое масло заливать в коробку ВАЗ-2109: выбор и последовательность действий Многие задаются вопросом: какое масло заливать в коробку ВАЗ-2109? И здесь сразу появляется масса сложностей, таких как: конкретный выбор масла, нужное количество и т. п. На все эти вопросы мы ответим в данной статье. Какое масло заливать в коробку ВАЗ-2109 Один из бол...
Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Фиат Альбеа... Замена сайлентблоков передних рычагов фиат альбеа Валера написал(а), 18.12.2013 Ребята, сайт хорош, спору нет, очень многое узнал для себя, но, простите, не все можно Замена сайлентблоков передних рычагов фиат альбеа Ребята, сайт хорош, спору нет, очень многое узнал для себя, но, простите, не все можно сделать своими руками в гараже, а тем боле...
Какое Масло Заливать В Митсубиси Аутлендер 3... Смазочные материалы следует подбирать учитывая их систематизации по принятым системам и наличию допусков производителя интересующей модели авто на канистре со смазкой. Применение несоответствующего по качеству автомасла понижает эффективность работы движка, ведет к повышению расхода горючего. Дальше описано рекомендуемое моторное масло для Митсубиш...

Массово прогуливается заблуждение, что Honda ATF DW-1 стопроцентно совместима с Honda DPS-F II: «если Honda ATF-Z1 можно соединять с Honda ATF-DW1, означает Honda ATF-DW1, так же скооперировала с Honda DPS-F II».

Замена Масла В Редукторе Хонда Cr V
Замена Масла В Редукторе Хонда Cr V
Замена Масла В Редукторе Хонда Cr V

Honda CR-V. Замена ATF жидкости в автомате S4TA

Дополнительно повторим, что это заблуждение. Специально для этой цели вам на банках Honda ATF-DW1 в Северной Америке написано: ”Not for use in all-wheel drive differential or CVT vehicles”, в переводе: “Не использовать в системах полного привода и вариаторах”.

Фотоотчеты по подмене воды в заднем редукторе на автомобилях с системой SH-AWD:

Традиционный задний привод

Автомобиль Honda S2000 имеет привод лишь на задние колеса. В задний дифференциал этого автомобиля заливается масло Honda HGO III.

Его следует поменять раз в 45000 км. На смену будет нужно 1 л.