Замена Масла В Редукторе Хонда Cr V

В любых поколениях Honda CR-V (включая 5е) в заднем редукторе в текущее время употребляется жидкость Honda DPS-F II. По регламенту 1-ая смена делается на 15000 км. В моделях Хонда СРВ до 2010 эта жидкость изменялась раз в 30000 км, поскольку использовалось “старое” масло Honda DPS-F. С 2010 года во что остается сделать нашему клиенту моделях Хонда СРВ требуется заливать новое улучшенное масло Honda DPS-F II. Регламент на смену новейшей воды каждые 75000 км. Опыт эксплуатации автомобилей Хонда СРВ показал, что это очень длиннющий интервал смены. Лучше придерживаться старенького регламента и поменять масло Honda DPS-F II каждые 30000 км.

Замена Масла В Редукторе Хонда Cr V
Замена Масла В Редукторе Хонда Cr V

Кроме того цена работы по подмене масла в заднем редукторе равна подмене масла в движке. Для смены будет нужно всего 1-1,5 л масла (исходя из года выпуска). Будет грустно, если задний редуктор «загудит» по окончании срока гарантии. Цена нового редуктора несопоставима с сменой 1,5 л масла.

Система VTM-4 (Variable Torque Management 4-Wheel Drive)

На автомобилях Honda Pilot 1 и 3.5 поколений, Honda Ridgeline, Acura MDX 1 поколения , задний мост подключается электрической муфтой. В задний дифференциал заливается только Honda VTM-4. Регламент на смену масла в заднем редукторе очень разнится.

Замена Масла В Редукторе Хонда Cr V
Замена Масла В Редукторе Хонда Cr V

Почему скрипит редуктор Honda cr-v? решение в видео.

В пределах США, где эти машины появились 2001 году, регламенты последующие:

  • при обычных критериях: 30000 миль (48000 км),
  • при томных критериях: 15000 миль (24000 км).

Томные условия – такие же, так же как и при регламенте на смену масла в движке.

Читайте так же:
Замена Сайлентблоков Задних Рычагов Шкода Октавия ... Как поменять сайлентблоки передних рычагов на "Шкода-Октавия А5" Иногда, такая проблема, как замена сайлентблоков передних рычагов Шкода Октавия А5 иной раз беспокоит владельцев. Изредка это происходит уже через несколько десятков тысяч километров пробега. Об этой проблеме сообщает водителю появление посторонних шумов под днищем машины. З...
Замена Масла В Кпп Акцент Замена масла в механической коробке передач Уровень масла проверяем через контрольное (заливное) отверстие, которое находится впереди на кар тере коробки передач. Ветошью очищаем картер коробки передач вокруг контрольного отверстия. Ключом на 17 ослабляем затяжку пробки заливного отверстия. Окончательно отворачиваем пробку вручную. Под пр...
  • недлинные поездки летом на расстояние наименее 8 км или зимой на 16 км,
  • эксплуатация авто при больших температурах, выше 35,
  • частая работа мотора на холостом ходу или работая в режиме движение-остановка,
  • буксировка прицепа, езда с грузом в автомобиле, вождение в горной местности,
  • движение по пыльным дорогам, покрытым грязюкой, и обработанных реагентами.

Официально в Россию из моделей с VTM-4 поставляется только Хонда Пилот 2.4. Регламент на смену масла в заднем редукторе наши дилеры поставили 15000 км. Вам они пошли по обычному пути и поменяли мили на км.

Машины с полноприводной ходовой частью VTM-4 начали появляться с 2003 года. Подобные годы мы меняли эту жидкость раз в 30000 км.

За 10 лет не существовало ни одной книги отказа либо поломок этого узла. Мы считаем, что поменять масло в заднем редукторе раз в 15000 км это потрясающе, но если честно, нецелесообразно.

На смену требуется 3 литра масла Honda VTM-4. Процедура обычная. Слить через сливной болт старенькую жидкость и залить новейшую через заливное отверстие до уровня.

Система i-VTM-4 (Intellegent Variable Torque Management 4-Wheel Drive)

Система умственного полного привода с управляемым вектором тяги. В нашей стране она в первый раз появилась на автомобиле Honda Pilot 3-го поколения. Основное отличие от «старого» VTM-4 это то, что система распределяет вращающий момент сложно меж фронтальной и задней осями, да и меж левым и правым задними колесами.

Читайте так же:
Замена Подушек Двигателя Форд Фокус 2... Смена подушек мотора Форд Фокус 4.5 Правая опора подвески агрегата это неразборный узел, состоящий из обоймы Но и дополнительно резиновой подушки Б. Подушка опоры прикреплена 2-мя гайками к кронштейну на блоке цилиндров мотора, а обойма. 2-мя болтами к лонжерону кузова. Для вас потребуются: торцовая головка «на 15», ключ «на 18&ra...
Замена Задних Тормозных Колодок Шевроле Нива Видео... Замена тормозных колодок Нива Шевроле Тормозная система любого автомобиля всегда желательна исправной. Это основной момент и обязательное, так-как от тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зависит напрямую жизнь водителя. Чтобы тормоза всегда были в порядке, необходимо контролировать их работоспособность и проверять тормозные колодки...

Honda CR-V. меняем масло в \

Заливать Honda DPSF. На смену будет нужно 4.5 литра.

Система SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive )

Начиная с разработки 2005 года авто Acura RL и Honda Legend стали оснащаться новой полноприводной ходовой частью — Super Handling-All Wheel Drive (SH-AWD). Что остается сделать нашему клиенту следующие модели Acura: TL, MDX 2 и 3, RDX, ZDX, так же начали использовать эту полноприводную ходовую часть. Жидкость для этих редукторов использовали Honda ATF-Z1. В 2010 году жидкость Honda ATF-Z1 была снята с производства и заменена на новейшую Honda ATF-DW1. Сразу с этим выпускается модель Acura MDX 3.5 (рестайлинг) с усовершенствованной полноприводной ходовой частью SH-AWD.

Старенькое масло Honda ATF-Z1 уже не удовлетворяло новым требованиям, а новенькая Honda ATF DW-1 не подходила по вязкости. Для Коробка автомат низкая вязкость это отлично, но не для заднего редуктора. Компания Honda не стала сочинять ничего нового и усовершенствовала свою пользующуюся популярностью Honda DPS-F. Новенькая жидкость в задний редуктор получила заглавие Honda DPS-F II. Ее непременно необходимо лить во что остается сделать нашему клиенту модели с системой SH-AWD с 2010 года. В редукторы с 2005 до 2010 год конечно продолжать лить Honda ATF-Z1 (пока ее припасы не завершатся на складах) иначе говоря сходу перейти на новейшую Honda DPSF-II.

Массово прогуливается заблуждение, что Honda ATF DW-1 стопроцентно совместима с Honda DPS-F II: «если Honda ATF-Z1 можно соединять с Honda ATF-DW1, означает Honda ATF-DW1, так же скооперировала с Honda DPS-F II».

Замена Масла В Редукторе Хонда Cr V
Замена Масла В Редукторе Хонда Cr V
Замена Масла В Редукторе Хонда Cr V

Читайте так же:
Сколько Заливается Масла В Коробку Ваз 2114... сколько заливать масла в коробку ваз 2114 Масло в КПП ваз 2114 меняется каждые 60. 70 тысяч км. Загодя до того как собирать менять масла нам нужно определитьсякакое масло заливать и что нам для этой цели нужно. Что же понадобится, первое что необходимо для замены масла в КПП нашегоавто. это трансмиссионное масло. По своему опыту и опыту знакомых ...
Замена Масла В Коробке Автомат Опель Астра... Нужна ли Opel Astra замена масла в КПП Нужна ли Opel Astra замена масла АКПП? } миф вопрос вызывает множество споров среди автолюбителей. Завод-изготовитель утверждает, что в коробке передач масло менять необязательно, однако немецкий автопаром редко рассчитывает, что автомобилем будут пользоваться дольше четырех лет, и эксплуатироваться он станет ...

Honda CR-V. Замена ATF жидкости в автомате S4TA

Дополнительно повторим, что это заблуждение. Специально для этой цели вам на банках Honda ATF-DW1 в Северной Америке написано: ”Not for use in all-wheel drive differential or CVT vehicles”, в переводе: “Не использовать в системах полного привода и вариаторах”.

Фотоотчеты по подмене воды в заднем редукторе на автомобилях с системой SH-AWD:

Традиционный задний привод

Автомобиль Honda S2000 имеет привод лишь на задние колеса. В задний дифференциал этого автомобиля заливается масло Honda HGO III.

Его следует поменять раз в 45000 км. На смену будет нужно 1 л.