Замена Масла В Роботе Форд Фокус 3

Замена масла в коробке робот форд фокус 3

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Форд Фокус 3

Трансмиссионное масло – расходный материал, поддерживающий работоспособность коробки передач в течении определенного срока. Замена масла выполняется согласно регламенту. Также здесь учитываются различные параметры совместимости масла с коробкой передач. Сегодня, двух или более важен объем заливаемого масла. Процедура выбора и замены масла не занимает длительный период, с этим справится любой даже неопытный автомобилист – крапива, среднестатический хозяин иномарки Ford Focus 3. Информация в этой публикации будет актуальна владельцам популярного автомобиля, оснащенного АКПП.

Периодичность замены

Третье поколение Ford Focus оснащается полуавтоматической коробкой Powershift, когда трансмиссионное масло рассчитано целиком на срок службы.

Когда, производитель не указывает точного регламента замены. Поэтому надо ориентироваться на состояние масла, так как под воздействием негативных факторов жидкость к какой-то момент утратит нашему клиенту остается свои полезные свойства. Замена масла наверняка понадобится в особых случаях.

Назовем некоторые модели:

  • Превышение скорости, постоянная работа двигателя на высоких оборотах, резкие маневры
  • Переменный климат – морозы сменяются потеплением, или наоборот
  • Пыль, грязь и слякоть на дорогах, бездорожье

Суровые условия с течением времени дадут о себе знать, причем в самый неожиданный момент. Частота поломок в КПП по причине негодного масла – настолько непредсказуемая, что скоро возможно потребуется ремонт трансмиссии. Единственный выход из этой ситуации – самому установить определенный регламент замены, и изначально полагаться ему.

KEY-DOP

Крапива, период замены состоит средняя 80 тысяч километров – это скорее всего, в худшем – регламент придется сократить до 60 тысяч. Ситуация может усложниться, если вина за несколько дней службы масла лежит на самих водителях, которые нередко нарушают ПДД и превышают скорость, не обращая внимания на сложные погода. Но несколько с иной стороны, машину зачастую приходиться подвергать высоким нагрузкам, что есть вариант объяснить непростым климатом и некачественными дорогами. Помимо более частой замены, российским владельцам следует регулярно проверять объем жидкости, и следить за ее состоянием.

Замена Масла В Роботе Форд Фокус 3

Проверяем объем и состояние масла

Коробка передач Powershift в автомобиле Ford Focus 3 – необслуживаемая, и здесь не предусмотрено традиционного мерного щупа. Количество оставшегося масла в трансмиссии конечно проверить только одним способом – установить машину на опоры, и тем самым обеспечить доступ к низу автомобиля. Поддон картера полностью снимать необязательно. На корпусе коробки передач конечно три отверстия – сливное, заливное и контрольное. Нужно открыть контрольное отверстие, и убедиться в достаточном уровне масла. Если маслосливная горловина сухая, на ней вы не видите следов масла, значит потребуется долив. Долив следует выполнять без выполнения качественной установки момента, когда масло начнет появляться иначе говоря вытекать из контрольного отверстия.

Обратим внимание, что одной книги доливания масла будет недостаточно, если расходный материал утратил нашему клиенту остается свои полезные свойства, и чем просто не имеет возможностей защищать компоненты КПП от перегрева, и обеспечивать им хорошее охлаждение. Определить негодность масла есть вариант по трем признакам – по специфическому запаху (может вонять горелым), наличию осадка и металлической стружки, дополнительно смене цвета – с прозрачного на темно-коричневый. Все однозначно указывает на то, что масло устарело, и его нельзя смешивать с новым маслом. При таких обстоятельствах сперва нужно слить старое масло.

Замена масла мкпп форд фокус 1.6.

Выбираем масло для АКПП Ford Focus 3

Перед тем, как заливать новую жидкость, надо еще раз убедиться в том, что она соответствует всем параметрам, описанным в инструкции по эксплуатации. Так, производитель Ford советует заливать только оригинальный продукт с обозначением WSS-M2C200-D2. Такое масло обладает оптимальными вязкостными характеристиками, устойчиво к низким температурам и рассчитано на долгий срок годности. Что касается вида масла, для “робота» Ford Focus 3 подойдет только синтетика. В крайнем случае, можно заливать и полусинтетику, но только при большом пробеге.

Сколько заливать

Полуавтоматическая КПП Powershift, которой оснащается Ford Focus 3, вмещает порядка 2 литров масла. Столько жидкости войдет при полной замене, то есть после полного очищения трансмиссии от старого масла. Данную процедуру выполняют с использованием промывочного средства. Промывку прогоняют по всей КПП при включенном двигателе. Затем отработанную жидкость сливают, после чего заливают новое масло в полном объеме. Если промывку не выполнить, удастся влить не более 1,6-1,7 литра масла.

Замена Масла В Роботе Форд Фокус 3

ремонт "робота" Powershift на Ford Focus

Роботизированные коробки передач с двумя сцеплениями. отнюдь не заговор производителей. Это попытка совместить в одном агрегате все достоинства классического автомата и механики. От первого преселективным "роботам" достался повседневный комфорт, от второй. общая экономичность и относительная дешевизна изготовления. Бонусом владелец получает высокую скорость смены ступеней, а главное. неразрывность потока тяги. Кто пробовал. тот понимает, и кто не имел головной боли с "роботом". никогда от него не откажется!

KEY-DOP

"Фордовская" трансмиссия Powershift. пожалуй, второй по массовости "робот" в автомобильной индустрии после пресловутого DSG, и россияне с этим агрегатом хорошо знакомы. Преселективная коробка передач устанавливается почти на все современные модели Ford, однако сегодня речь пойдет о самом проблемном варианте 6DCT250. с "сухими" сцеплениями. Сегодня его можно встретить только в связке с 1,6-литровым атмосферником на 105/125 л.с., а раньше такая коробка сочеталась и с 2-литровым мотором.

Замена Масла В Роботе Форд Фокус 3

Смотрите:

Замена Грм Астра J 1.4 Турбо Ремень ГРМ Опель Astra H – один из важных составляющих мотора автомобиля. Раскрываем особенности его эксплуатации, предпосылки обрыва привода, его последствия и метод смены. Привод газораспределительного механизма (ГРМ) Astra H это зубчатое кольцо из резины, основная деталь механизма газораспределения. Кроме основной собственной функции ремень явл...
Форд Мондео 4 Сколько Литров Бак... Сколько литров топливный бак на Форд Мондео 4 2008 года. Замена датчика абс Форд мондео 4 видео. Видеоигры Ford Mondeo 4 Форд Мондео IV, 2. 3AT, 2008. DriveTV, Двойной тест, выпуск 1. Сколько литров топливный бак на Форд Мондео 4 2008 года Видео опубликованно: 13.10.2015 Время ролика: 00:25:06 Сообщите о проблеме с проигрованием ролика ...
Замена Сайлентблоков, Простой Способ... Смена САЙЛЕНТБЛОКОВ, обычной метод Создатель: TEXaS TV Размещено: 29 окт. 2016 г. Просмотрено: 839 636 Мне понравилось: 8 376 Мне не понравилось: 702 Обычной метод смены сайлентблоков в автомобиле. Не требующий специального оборудования и доступный каждому авто обладателю. Как поменять сайлентблоки нижних рычагов.Для смены сайленблоков нам только...
Как Снять Руль На Форд Фокус 2... Форд Фокус Фан Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Ford Focus 2 Понятие абсолютного всепостоянства всегда будет относиться к измышленным определениям: все в какой-то момент приходить в негодность и просит собственной подмены либо, хотя бы, реставрации (ремонта). Гидроусилитель руля (ГУР), являясь активным элементом автомобиля, по...

После рестайлинга роль флагманского двигателя занял турбомотор 1,5 л EcoBoost на 150 л.с., который оснащается обычным автоматом.

Вот как описывает работу роботизированной КП Powershift на "Фокусе" сам производитель:

Эта современная 6-ступенчатая АКП объединяет в себе удобство автоматической коробки и эффективность механической. PowerShift заранее выбирает следующую передачу, что позволяет избежать потери мощности при переключении. С помощью этой АКП Вы можете быстро и при этом плавно менять передачи, сокращая расход топлива и уровень выбросов CO2.

Из маркетинговых материалов компании Ford.

В пресс-релизах все звучит красиво, а на деле? А на деле владельцы Ford Focus III поколения заработали себе на шею столько неприятностей, что им впору породниться с обладателями ломучих экземпляров DSG! Тысячи гневных постов на клубных форумах о поломках, сотни обращений в российское представительство Ford. масштабы проблем с Powershift поражают. Болячек у этого "робота" сразу несколько, но симптомы одни и те же. рывки и вибрации при переключениях и трогании с места, а также переход коробки в аварийный режим.

KEY-DOP

Самый распространенный диагноз. обильная течь сальников первичного вала, в результате которой трансмиссионное масло попадает на сцепления, что приводит к их проскальзыванию. Беда может приключиться независимо от величины пробега. хоть на 5 000, хоть на 50 000 км. Часто заклинивает вилки включения сцеплений. их у Powershift, закономерно, сразу две. Проблема решается заменой сцепления, вилок и сальников (нового образца). Немало хлопот доставляет и модуль ТСМ с исполнительными электромоторами, отвечающий за переключение передач и выжим сцеплений. На сбоящий блок управления РКПП тоже не существует никакой другой управы, кроме замены на усовершенствованный агрегат.

Самое печальное, что эти дефекты могли свалиться на голову "фокусоводу" не только по отдельности и в разных сочетаниях, но и одним пышным букетом! АвтоВести просто не смогли пройти мимо, не разобравшись в реальной стоимости ремонта "робота" Powershift. Мы взяли самый тяжелый случай (а это, поверьте, не редкость), когда в той или иной очередности необходимо устранить все вышеуказанные неисправности, и обратились к официальным дилерам Ford в Москве.

Вот что получилось в итоге: комплект из двух новых оригинальных сцеплений стоит 86 760 рублей, за большую и малую вилки (актуаторы) включения сцеплений придется выложить 67 780 рублей, а модуль управления ТСМ тянет на 48 920 рублей. Прибавим сюда 1 300 рублей на новые сальники первичного вала и еще 17 850 рублей за работы по замене проблемных деталей. Все вместе. 216 610 рублей! Абсолютно шокирующая цифра для владельцев сравнительно бюджетных Ford Focus.

Замена масла в двигателе форд фокус 1.

Работы по установке

Ситуация, конечно, пугающая, но не всегда смертельная. Во-первых, компания Ford Sollers прекрасно осведомлена о слабых местах Powershift и уже провела работу по модернизации проблемных деталей. При поломке "робота" официальные дилеры оперативно проводят ремонт и меняют необходимые запчасти в рамках гарантии. Во-вторых, у производителя существует программа продленной гарантии, когда за определенную сумму гарантийные обязательства Ford расширяются на определенный срок (рекомендуем воспользоваться этой услугой владельцам тех экземпляров Focus, которым коробку еще не ремонтировали).

Замена масла в АКПП PowerShift Форд Фокус 3

Замена трансмиссионного масла в автоматической коробке PowerShift Форд Фокус 3 Еще больше полезного в группе.

И если при выборе Ford Focus III на вторичке все же следует проявлять повышенную бдительность, то новые автомобили после рестайлинга с "роботом" Powershift вроде бы можно покупать более-менее спокойно. По крайней мере, производитель клянется, что число обращений с жалобами на коробку у таких машин практически сведено к нулю.

P.S. Если вы думаете, что в вашем автомобиле ничего такого страшно затратного нет. то вы просто не читали наши новые исследования, следите за обновлениями. Новые слезы обещаем каждую неделю. 🙂

KEY-DOP

АКПП Ford. Самостоятельная замена масла в коробке PowerShift на Ford Kuga 1

Представленный фототчет предназначен владельцам автомобилей Ford Kuga 1, которые оборудованы преселективным роботом или как еще говорят коробкой с двумя сцеплениями PowerShift. Кому интересно устройство и принцип работы роботизированной трансмиссии с автоматическим включением передач читаем здесь. В представленной же публикации речь пойдет о том, как заменить масло в коробке PowerShift устанавливаемой на Ford Kuga первого поколения.

Инструкция по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

  1. По регламенту проведения технического обслуживания Ford Kuga I замена масла в АКПП PowerShift производится один раз в три года или через каждые 60 000 км пробега. Так как коробка PowerShift состоит из двух половин, которые разделены перегородкой, слив масла происходит из двух сливных отверстий. Примерный объем масла, который будет слит, составляет около 7 литров, поэтому заранее подготовьте пустую тару.
  2. Также необходимо купить трансмиссионное масло спецификации WSS-M2C936-A (BOT341)
  • Чтобы добраться к сливным пробкам необходимо демонтировать нижнюю защиту двигателя.
  • С помощью шестигранника откручиваем сливную пробку основной камеры и пробку камеры с редуктором.
  • Также необходимо открутить контрольную пробку, которая находится с боку на коробке возле полуоси.
  • Замена масла коробка автомат форд фокус 3.

    Ford Kuga I. Меняем масло и фильтр в коробке PowerShift

    Сливаем масло и откручиваем фильтр.

    Ford Kuga I. Меняем масло и фильтр в коробке PowerShift

    Так выглядит снятый фильтр

    После того как все масло будет слито, устанавливаем новый фильтр с корпусом, который поставляется в комплект.

    Затем обезжириваем пробки и смазав посадочные их места герметиком закручиваем их обратно.

    Обратите внимание! Пробки не имеют медных прокладок. Использование герметика ОБЯЗАТЕЛЬНО.
    Снимаем корпус воздушного фильтра и с помощью шестигранника откручиваем заливную пробку сверху коробки и с помощью лейки с шлангом заливаем масло, пока оно не польется с контрольного отверстия и закручиваем его.

    Ford Kuga I. Меняем масло и фильтр в коробке PowerShift

    В публикации о том, как заменить масло в АКПП PowerShift на автомобиле Ford Kuga первого поколения была использована информация с сайта fkclub.ru

    Форд Фокус 3 замена масла в двигателе

    Популярность автомобиля Ford Focus подтверждается высокими темпами продаж. Она обусловлена сочетанием динамичности, высокого уровня комфорта, современной функциональности и не очень большого расхода горючего. Из всех представленных бюджетных вариантов Форд Фокус 3 – самый подходящий.

    На Форд устанавливаются моторы, которые могут надежно работать длительное время. Если за ними грамотно ухаживать – они не будут подводить в неподходящих ситуациях. Моторное масло служит для уменьшения силы трения. Используя трансмиссионную жидкость, система охлаждается после работы.

    KEY-DOP

    АКПП PowerShift модели Форд Фокус 3

    PowerShift представляет собой коробку с двумя сцеплениями. Она совмещает положительные качества механической КПП и автомата: высокий КПД, быстрое и гладкое переключение передач. Особенность данной АКПП: два ряда передач, соединяющихся с маховиком отдельным сцеплением.

    Управление механизмами PowerShift проводится с помощью ТСМ (блок, который расположен на корпусе коробки). Он предназначен для сбора и анализа входящих сигналов с датчика, переключения сцепления, регулировки системы изменения передач.

    Моторное масло обеспечивает плавную работу коробки передач PowerShift, позволяет избежать трения шестерней друг о друга. Кроме этого, оно связывает вещества, которые образуются при работе узлов движка.

    Обновление масла обеспечит бесперебойную работу мотора

    Эта процедура нужна для каждого автомобиля, не зависимо от модели и марки. Своевременная замена масла обеспечит надежную работу мотора. Важно определиться с периодичностью обновления трансмиссионной жидкости в двигателе, необходимо учитывать его тип, условия эксплуатации, марку смазочного материала.

    Замена Масла В Роботе Форд Фокус 3

    Обновление смазочной жидкости

    При частом использовании автомобиля моторное масло отрабатывается, теряет первоначальные качества и стает непригодным. Специалисты советуют менять смазочное вещество каждые 15 000 км пробега. Если игнорировать эти рекомендации и не менять отработанную жидкость – в дальнейшем придется платить большие деньги за капитальный ремонт. Или будет нужна полная замена мотора.

    KEY-DOP

    Отработанный материал вместе с примесями сливается, вместо него заливается новое вещество. Во время проведения технической процедуры необходима замена старого фильтра на новый, это позволит увеличить эффективность работы. Следует помнить, что для бензинового и дизельного движка должен быть отдельный фильтр.

    Замена Масла В Роботе Форд Фокус 3

    Самостоятельная замена трансмиссионной смеси возможна при наличии определенных навыков и опыта по техническому обслуживанию автомобиля. Всегда можно обратиться к мастерам из автосервиса. Но если хочется сэкономить деньги и есть уверенность в собственных силах – можно все сделать самому, тем более что это не очень трудно. Работу надо будет выполнять аккуратно, так как жидкость может разлиться на пол.

    Что за средство для удаление царапин?

    Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства "жидкое стекло", и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

    Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

    Смотрите:

    Двигатель 2.5 Тойота Камри Какое Масло... Состояние бухгалтерской системы смазки автомобиля является одним из важных характеристик, характеризующих ресурс работы, и, качество эксплуатации ТС. Подача масла в кто узел трения осуществляется как принудительно, по особым каналам, так и способом разбрызгивания и за счет применения поверхностного натяжения масляной пленки. Моторное масло не столь...
    Сколько Масла В Коробке Ваз 2115... На ваз 2115 смена масла в кпп проходит таким же образом, так же как и на других моделях автомобилей. Данная ниже подробная аннотация предоставляет нужную информацию, помогающая провести нашему клиенту остается хорошо не совершить ошибок. На ваз 2115 смена масла кпп проводится после 50 т. км пробега автомобиля. Прежде всего необходимо будет вооружи...
    Замена Маслосъемных Колпачков 1jz Ge... 1JZ-GE VVTi Полностью может быть, что эта аннотация подойдет и для других движков, которые стоят в разных модификациях тойоты Марк II. Для этой работы нам пригодятся следуюшщие принадлежности: Съемник колпачков (можно сварить самому) Динамометрический ключ. Щупы, для того, чтоб заодно измерить и клапанные зазоры. Компрессометр для того, что...
    Замена Ремня ГРМ Фольксваген 1.8 Турбо... Меняем ремень ГРМ на Фольксваген Пассат Б3, Б5 и Б6 самостоятельно В список регламентированных операций, которые необходимо выполнять для эффективной работы автомобиля, входит замена ремня механизма газораспределения. Данную операцию выполнят на любом автосервисе, если у вас имеется желание сэкономить, то лучше ее освоить самому. По тексту статьи д...

    KEY-DOP

    Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

    Какая трансмиссионная жидкость подходит?

    При смене масла в двигателе Форд Фокус 3 следует использовать только ту марку, которую рекомендует производитель. Вещество должно подходить по всем основным параметрам. Для бензиновых моторов Ford Focus нужен продукт с маркировкой WSS/M2C948/B-5W20, этому требованию соответствует Castrol Magnatec Professional E5W20. Как альтернативный вариант, можно использовать продукты с определением WSS/M2C913/C-5W30. Смазочные материалы многих производителей соответствуют этому параметру.

    Количество смеси будет зависеть от типа движка, который установлен на Форд Фокус 3. Для мотора объемом 1.4 л понадобится 3,7 л трансмиссионной жидкости, для 1.6 и 2.0 – 4,2 л. Не следует смешивать продукты разных марок, рекомендуется заменять смазочную жидкость полностью.

    Если принято решение сменить один вид жидкости на другой – надо будет приобрести специальную промывку. Хорошим вариантом является Mobil Special или Liqui Moly Motor Clean. Также, подойдут другие продукты проверенных производителей.

    Самостоятельная замена моторной жидкости

    Для выполнения процедуры надо будет поднять автомобиль. Это можно сделать с помощью подставок, домкратов или смотровой ямы в гараже. В автосервисах меняют жидкость с использованием специальных насосов, которые откачивают ее. Это очень удобно, ведь отработанная смесь не проливается. В гаражных условиях масло сливают в пустую емкость.Внимание! Вытекающая жидкость будет горячей, поэтому все действия необходимо выполнять аккуратно, чтобы не обжечься.

    Замена масла коробки передач форд фокус 2.

    Ключевые правила обновления смазочной жидкости двигателя

    Что понадобится?

    1. Моторное масло.
    2. Масляный фильтр.
    3. Уплотнительное кольцо. Оно поможет решить проблему подтекания.
    4. Съемник для фильтра. Пригодится, ели не получится открутить фильтр.
    5. Пустая емкость или старое ведро.
    6. Резиновые перчатки. Защитят от вредного воздействия смеси на кожу рук.
    7. Гаечные ключи.
    8. Лейка или воронка.

    Последовательность действий

    1. Хорошо прогреть мотор. Благодаря этому осевшие частички выйдут вместе с отработанным веществом. Зафиксировать автомобиль, чтобы он не двигался во время работы.
    2. Изогнутым ключом открутить масляную пробку. Подставить ведро для слива старой жидкости.
      Замена Масла В Роботе Форд Фокус 3

    Слив отработанного вещества

  • Затем установить новое кольцо на сливной пробке, смазать его.
  • Открутить масляный фильтр и на его место установить новый. Старая деталь больше не пригодна к работе, ее надо выкинуть.
    Замена Масла В Роботе Форд Фокус 3
  • Демонтаж фильтрующего элемента

    После закрепления фильтра можно приступать к заливке новой жидкости. Когда будет достигнут необходимый уровень – погаснет лампа аварийного давления.

    Замена Масла В Роботе Форд Фокус 3

    Заливка смазочной жидкости

  • Все пробки хорошо закрутить.
  • KEY-DOP

    Какое смазочное вещество заливать в PowerShift Форд Фокус 3?

    Для автомобиля Форд Фокус 3 с дизельным движком подойдет Ford WSS-M2C924-A, понадобится около 8 литров.

    Для АКПП с бензиновым мотором потребуется 2 литра смазочного вещества. Лучше всего использовать оригинальное масло 75W90 B0 FORD.

    В руководстве по использованию производители указывают рекомендуемую частоту обновления жидкости. Следует брать во внимание и другие факторы: интенсивность использования, погодные условия, сезон. Регламентируемая частота – после пробега каждых 50 000 км.

    Учитывая, что коробка PowerShift разделена на две половины, вещество будет сливаться из двух отверстий. Чтобы провести обновление смазочной жидкости в Форд Фокус 3, понадобится следующее:

    • трансмиссионная жидкость;
    • пустое ведро на 10 л;
    • герметик;
    • набор ключей-шестигранников;
    • лейка.

    Как проводится замена отработанного вещества в АКПП?

    1. Сначала надо хорошо прогреть мотор. Можно проехать несколько километров. Замена должна происходить на разогретой машине.
    2. Автомобиль поставить над смотровой ямой. Сливные отверстия находятся на днище автомобиля. Чтобы добраться к ним, надо снять защиту.
      Замена Масла В Роботе Форд Фокус 3

  • Ключом открутить пробки основной камеры, камеры с редуктором, а также контрольную, которая расположена на боковой стороне коробки PowerShift.
  • Слить старую жидкость из обоих камер. Открутить использованный фильтр (он находится ближе к передней части) и поставить новый.
    Замена Масла В Роботе Форд Фокус 3
  • Слив отработанного вещества

    Когда отработанное вещество полностью вытечет, тщательно протереть сливные пробки, нанести герметик и установить их на место. Оставить открытыми заливное и контрольное отверстия.

    Замена Масла В Роботе Форд Фокус 3

    Заливка смазочной жидкости в КПП

  • При помощи лейки и шланга потихоньку залить новую смесь в предназначенное для этого отверстие, которое находится сверху PowerShift. Когда жидкость станет вытекать из контрольного отверстия – значит, уровень залитой смеси достаточен.
  • Сразу же закрыть все отверстия, установить детали на место. Замена выполнена.
  • KEY-DOP

    Вытекание жидкости из контрольного прохода не всегда означает то, что залито требуемое количество. Уровень можно проверить таким способом: когда через контрольное отверстие польется отработанная смесь, надо завести мотор и по очереди включать все положения селектора. Затем долить 200 г жидкости и посмотреть, сколько вытечет через «контроль». Если слилось 200 г – значит, залит достаточный уровень. Если меньше – повторить процедуру снова.

    И немного о секретах Автора

    Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби. рыбалка.

    Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.