Замена масла в вариаторе Audi а6

Audi A6 C7 вариатор

На модель A6 C7 инсталлируются вариаторные коробки с фирменным обозначением Multitronic 0AW (VL380/VL381). Мы осуществляем сервис, диагностику и ремонт вариатора Ауди А6 С7 с гарантией.

Вариаторы 01J (6 ступенчатый) и 0AW (8-ми ступенчатый) разработаны VAG в сотрудничестве с компанией Luk.

«8-ми ступенчатый» Multitronic 0AW (VL380) был выпущен в 2004 году для переднеприводных и вэдовых моделей Ауди с движками от 1.8 до 3.0 л. взамен снятому с производства устаревшему 01J (0AN VL300). Также, как и в 01J в 0AW отсутствует гидротрансформатор.

Вариатор 0AW (VL380/VL381)

В 2007 году появилась последующая за VL380 модификация VL381, в какой были отчасти устранены родовые заболевания этой серии вариаторов. В большинстве случаев на русском рынке она шла с движком 2.0 tfsi.

0AW передает большой момент для вариаторов до 400 Н/м. Но для предельных моментов разработан «спортивный» (8-ми ступенчатый) режим работы конусов, когда для передачи момента употребляется не вся поверхность конусов, а средняя. более действенная. их часть, с прерыванием передачи вращающего момента. Что стирает отличие CVT от ступенчатой Коробка автомат. В умеренном режиме VL381 работает по традиционной вариаторной схеме с внедрением всей поверхности конусов. Спортивный режим значительно уменьшает ресурс связки цепи-ремня.

Принципиально! Осталась особенность вариаторов с тянущей цепью. в случае буксировки неисправного автомобиля с таким вариатором, конуса с цепью выходят из строя без способности ремонта.

Масло (5.5-7 л. G052516A2). особое для cvt Ауди, проверяется по контрольному отверстию при температуре 30°-35° и положению селектора в P. По вытекшему маслу (30-50 гр при нагреве до 45º) определяют его прозрачность и ресурс до суровых вмешательств. Масло при бережной эксплуатации может служить длительно. приблизительно 5-6 лет, но после заслуги этого возраста непременно к замене, даже если смотрится довольно прозрачным. Масло обычно меняют с ремонтом вариатора. При замене масла изменяется наружный фильтр-картридж.

CVT (хоть 0AW, хоть 01J) очень чувствителен к уровню и чистоте масла. Не запамятовывайте о необходимости прогревать вариатор зимой перед тем как нагрузить его, чтоб сберечь ресурс цепи и конусов.

Типовые неисправности Multitronic 0AW (VL380/VL381)

Вибрации/затуп на старте. Нередко встречающаяся неувязка вариатора 0AW обычно проявляет себя в виде вибрации при разгоне (утрата эластичности), также в провале на старте (при включении режима D если сходу надавить на педаль акселератора, то начнут расти обороты мотора, но машина не едет. Отпустив газ и выждав секундную паузу автомобиль приходит в движении).

Лечится это заменой стартового пакета (пусковая муфта, вх вал). При наличии только этих симптомов. полный ремонт вариатора не требуется.

Дергается при разгоне/движении.

Как происходит среднестатический ремонт CVT 0AW?

При серьезном восстановлении 0AW всегда изменяется ремкомплект прокладок и сальников, фильтры и эжекционный насос. Тефлоновые кольца, пластмассовые вошеры тоже стоит заменить после 4-6 лет эксплуатации. Фрикционы различаются по кол-ву для вариаторов с дизелями и 3-х литровыми бензиновыми ДВС, для 2-х литровых TFSI.

Фильтр внутренний. схож для VL380 и VL381. Фильтры выпускаются под глубочайший поддон и для маленького поддона. Изменяется при ремонте в неотклонимом порядке.

Ремень от предельных нагрузок и больших оборотов растягивается. Luk дает различные числа ресурса цепи до замены, но они все реально меньше 200 тыс км.

В отличии от 01J, заморочек с ЭБУ TCM очень меньше, но все таки они есть. В главном каналы клапанов забиваются запятанным маслом. Очистка и промывка не всегда решает препядствия с ним, приходиться делать замену.

Как эксплуатировать вариатор, чтоб не попасть на ремонт?

Audi а6 замена масла вариатор

Желаю отметить сходу, что информация уже в вебе есть, потому пишу это как себе, так и других хозяев данной Коробка автомат. Если что, поправляйте!

Для замены масла в вариаторе нам пригодятся пара вещей, поточнее три вещи:1. Масло VAG G 052 180 A2 либо аналог Febi 279752. Головка Licota ATF-5213 для масляной пробки VW-Audi с коробкой ZF, М16×55 мм3. Шприц

Фильтр находится в самой коробке, не поменять.

READ  Замена Задней Подушки Двигателя Гольф 2

замена, масло, вариатор, audi

Сам процесс:1. Заезжаем на яму, лучше на подъемник, чтоб он стоял горизонтально.

Отвернуть резьбовую пробку сливного отверстия масла (А) при помощи ключа Licota ATF-5213 и слить масло.

Завернуть пробку сливного отверстия масла.4. Вывернуть болт контрольного отверстия масла (В).5. Взять шприц для заправки масла и залить в коробку передач не менее 4,5 – 5 литров масла (у меня зашло 3,5 литра).6. Запустить двигатель и ненадолго увеличить частоту вращения двигателя до 2500 оборотов.7. Отопление и кондиционер выключены.8. Включить Drive и долить ещё масла (у меня ещё литр влез, как раз как надо по п.5)9. Подключить компьютер, выбрать пункт АКПП, заходим в измерения и выбираем 10 блок и смотрим температуру масла АКПП.10. Температура масла к началу проверки не должна превышать 30 градусов по Цельсию, при необходимости дать коробке передач остыть.11. Уровень масла в АКПП меняется в зависимости от температуры.12. Проверка уровня при слишком низкой температуре масла ведет к переливу.13. Проверка уровня масла при слишком высокой температуре ведет к недоливу.14. Повышенный равно, как и не достаточный уровень масла вызывают нарушение работы коробки передач.15. При включенном двигателе прогоняем селектор и ставим на Drive и доливаем масло пока оно не потечет из контрольного отверстия.

Закрутить болт контрольного отверстия (В).

Контроль уровня должен производиться при температуре примерно 30-40 градусов!

P.S. — информация с просторов интернетаПроверить уровень масла в мультитронике реально только путем пробного долива. То есть, на теплой коробке (важно) и заведенном моторе, лучше при включенной передаче откручивается пробка (B). Из нее всегда сольется немного масла накопившегося в колодце, до 50 мл. Если слилось существенно больше, значит был перелив. Далее, пытаемся долить масло, пока оно не потечет обратно — это и будет недостающее количество.Также приблизительно определить уровень масла можно по объему слившегося масла с коробки через пробку (А) (например при замене масла). Должно сливаться 4.5 – 5.0 литров. Недостаток от 0.5 литра виден.

хочу сказать, что очень редко проблемы с мультитроником связаны с недостаточным уровнем масла. Нехватка 1 – 2 литров никак не отражается на работе коробки. Только при недоливе от 3 литров начнутся какие-то симптомы.

Какое масло требуется заливать в вариатор Audi А6 С6

Оригинальное

Для вариатора Audi А6 С6 подходит оригинальная жидкость VAG G052516A2, основанная на синтетической базе, полученной из сложных углеводородов, добытых из природного газа. Этот экологически чистый продукт насыщен оптимальным набором передовых присадок с моющими и диспергирующими свойствами, которые способствуют бесперебойной работе вариатора благодаря непрерывной смазке деталей трансмиссии. К тому же, полезные свойства масла обеспечивают защиту вариатора от накопления продуктов износа, а также развития коррозионных и окислительных процессов внутри коробки передач.

Неоригинальное

Для поддержанных автомобилей Audi А6 С6 с вариатором можно ограничиться альтернативным маслом FEBI 27975, которое разработано для бесступенчатых трансмиссий с сочлененным ремнем или приводной цепью. Окрашенная в желтый цвет жидкость в полной мере соответствует спецификациям оригинального масла и обладает схожим набором полезных свойств.

Какое масло требуется заливать в вариатор Audi А6 С7

Оригинальное

В вариатор автомобиля Audi А6 С7 заливают фирменную жидкость VAG G052516A2 на синтетической основе, полученной из сложных углеводородов, добытых из природного газа. Этот экологически чистый продукт наделен передовыми присадками и моющими свойствами, которые способствуют бесперебойной работе вариатора за счет непрерывной смазки деталей трансмиссии. К тому же, полезные свойства масла обеспечивают защиту вариатора от накопления продуктов износа, а также развития коррозионных и окислительных процессов внутри коробки передач.

Неоригинальное

Для поддержанных автомобилей Audi А6 С7 с вариатором можно ограничиться альтернативным маслом FEBI 27975, которое разработано для бесступенчатых коробок передач с сочлененным ремнем или приводной цепью. Окрашенная в желтый цвет жидкость в полной мере соответствует спецификациям оригинального масла благодаря идентичному набору полезных присадок.

Замена масла в АКПП Audi А6 пошаговая инструкция с фотографиями и видео Оставить комментарий

Доброго всем времени суток! Из данного материала Вы узнаете, как выполняется замена масла в АКПП Audi А6. Для начала нужно понимать, что замена масла в автоматической коробке Audi А6 выполняется через каждые 60 тыс. км пробега. Многие ошибочно полагают, что жидкость АКПП рассчитана на весь срок службы автомобиля и в замене не нуждается. Однако, АТФ Audi А6, как и другие жидкости, подвержена неизбежному старению и требует периодичной замены. Если долго не менять масло в «автомате», то со временем Вы можете попасть на дорогостоящий ремонт коробки. Согласитесь, что лучше своевременно выполнить замену трансмиссионной жидкости, чем покупать новую коробку передач.

Однако, если Вы стали замечать рывки при переключении передач или вибрации на холостом ходу при включении определенного положении селектора АКПП, а масло при этом потемнело и пахнет гарью, то лучше не дожидаться положенных 60 000 км пробега, а сразу произвести замену ATF.

READ  Замена Башмака Натяжителя Цепи Ваз 21213

Что потребуется для замены масла АКПП Audi 6 С4, С5, С6, С7?

Помещение, где будет выполняться работа. Хорошим вариантом будет гараж, оборудованный ямой. Если работа выполняется в теплое время года, то идеально подойдет эстакада. 2. Никогда не помешают еще одни руки в виде помощника или помощницы. Все что от них требуется это запуск мотора по сигналу. 3. Головка на 10” и на 14”. Вороток или трещотка. 4. Новое масло для АКПП объемом 8 литров. Оригинал или аналог решайте сами. Если выбираете аналог, то можете сэкономить на стоимости примерно 30-50%. 5. Фильтр АКПП. Как и с маслом, можно взять оригинал, а можно взять дубль. Обычно с фильтром идет прокладка картера (поддона) АКПП. Нам она тоже понадобится. 6. Воронка для залива отработки. 7. Мерная емкость для замера слитой отработки. Если такой нет, то можно использовать простую пластиковую бутылку или использованную канистру из под масла с мерной шкалой. 8. Тара для отработки. 9. Очиститель карбюратора (или немного бензина, растворителя, ацетона и т.д.) 10. Свободное время примерно 1 час, если работа выполняется впервые.

Ход работы по замене масла в АКПП Audi А6

Выставляем автомобиль на ровную поверхность, прогреваем мотор до рабочей температуры, ждем, пока включится и выключится вентилятор охлаждения ДВС и глушим мотор.

Отворачиваем головкой на 14” сливную пробку с поддона АКПП. Подставляем тару для отработки и ждем, пока сольется старое масло. Должно слиться около 2 литров жидкости. После этого сливную пробку можно завернуть на место. Теперь отворачиваем вторую сливную пробочку на поддоне АКПП. С нее сливается около 1,5 л. жидкости. Теперь можно завернуть на место пробочку.

Переходим к демонтажу поддона АКПП. Головкой на 10” отворачиваем все болты крепления поддона к корпусу АКПП. В этот момент будьте осторожнее, так как потечет еще некоторое количество масла, которое необходимо также слить в емкость для отработки. Отсоединяем поддон от корпуса коробки и убираем в сторону.

Убираем с поддона пару магнитов, выкидываем старую прокладку. Промываем поддон от грязи и старого масла очиститель карбюратора (или другой моющей жидкостью, например бензином). Очищаем магниты от грязи и ставим на место.

Демонтируем старый фильтр АКПП. Он крепится тремя болтами. Просто выворачиваем их, стягиваем старый фильтр и на его место устанавливаем новый. Болты прикручиваем на место.

Устанавливаем новую прокладку и притягиваем поддон. Не забудьте завернуть сливную пробку.

Audi A6 C6 Замена масла в вариаторе 01J CVT, необходимый инструмент и запчасти. CVT fluid change

Следующий этап замены масла в АКПП Audi А6 это заливка новой трансмиссионной жидкости. Отмеряем количество слитой отработки и заливаем ровно столько же нового масла. Делается это с помощью воронки и отверстия щупа АКПП. Просто вытаскиваете щуп, вставляете туда воронку и заливаете новое масло.

Теперь снимаем шланг обратки с маслоохладителя. Просто зажимаем плоскогубцами хомут и спускаем хомут по шлангу. Сам шланг снимается легко рукой. Снятый шланг опускаем в емкость для отработки с мерной шкалой. Теперь в дело вступает помощник, дело которого запустить и заглушить мотор. Помощник заводит двигатель, а Вы ожидаете, пока сольется литр отработки, и даете товарищу команду глушить мотор. После чего доливаете слитый объем в АКПП через отверстие щупа. Процедуру выполняете 3-4 раза. ЗА это время масло должно стать светлым. Таким образом, Вы смените практически все масло в АКПП.

После всех процедур проверяете уровень масло в коробке. Он должен находиться между отметками минимум и максимум. При необходимости выставляете нужный уровень.

Вот собственно и все! На этом замена масла в АКПП Audi А6 окончена. Вам останется привести в порядок рабочее место, а также утилизировать отработку. Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте.

Замена масла АКПП Volkswagen Polo Седан Свечи Denso подделка как отличить от оригинала? Подделка Mann (Манн) как отличить подделку от оригинала

Также процедуру замены масла в АКПП Audi А6 Вы можете посмотреть на

Замена масла в вариаторе Audi A6 C6. Замена масла в вариаторе Audi а6 с5

Большинство владельцев популярного имиджевого автомобиля Audi A6 стараются своевременно обслуживать свою машину, чтобы в дальнейшем избежать дорогостоящих проблем. С одной стороны, таким машинам нужен только квалифицированный сервис с хорошо обученным персоналом. Но с другой стороны, не каждый автолюбитель обслуживать свой премиальный авто в дорогом дилерском центре, если, например, на автомобиль закончилась гарантия. В таком случае его приходиться продавать, либо обслуживать своими силами. К сожалению, владельцы престижных моделей не хотят сами возиться со сложными техническими проблемами, учитывая высокую трудоемкость конструкции Audi A6. И все же, некоторые проблемы можно разрешить своими силами. Например, заменить масло в трансмиссии. Этот процесс мы и рассмотрим в этой статье на примере Audi A6 C6 с вариатором.

READ  Замена Задних Стоек Стабилизатора Опель Вектра С

Что нужно иметь для замены масла

  • Новый масляный фильтр
  • Новое трансмиссионное масло ATF G055025 A2 объемом 6 литров
  • Прокладки на трубки (2 штуки)
  • Новая пробка для поддона КПП
  • Тара для слива отработанного масла
  • Новые болты для прикручивания нового фильтра (3 шт)
  • Полотенце, резиновые перчатки
  • Базовый набор инструментов, в том числе трещотка с головками на 10 и 13, плоская отвертка
  • Торкс с головками 25, 30 и 55
  • Инструмент для вытаскивания трубок уровня

Последовательность работ

  • Перед тем, как приступать к работе, необходимо хорошо прогреть двигатель и коробку, чтобы температура трансмиссионного масла составляла не меньше 50 градусов. Чем горячее жидкость, тем а больше вытечет отработанных масляных залежей, в том числе металлической стружки
  • Поместить автомобиль на эстакаду. Как вариант, можно использовать смотровую яму или эстакаду
  • Залезть под автомобиль, приготовить освещение и нужный инструмент
  • Находим правую и левую клипсу, поддеваем их плоской отверткой
  • Заранее подставить тару, в которую будет вытекать старое масло

Замена масла в вариаторе Audi

Замена масла в вариаторе Audi в профильном автосервисе — это уверенность в качестве выполненных работ.

Вы можете записаться в ближайший к Вам сервис по телефонам, указанным контактах.

Указанные цены на работы ориентировочные и могут отличаться.

Узнать точную стоимость ремонта именно на Ваш автомобиль Вы можете по телефонам техцентров в контактах.

з/ч новый оригинал / качественный аналог

з/ч новый оригинал / качественный аналог

Услуга Цена
Замена ремень / цепь ГРМ от 6000
Замена масла ДВС / фильтр от 750
Замена масла АКПП / фильтр от 3000
Замена Фильтра воздушный / салонный от 300
Замена Фильтра топливного от 900
Свечи замена от 900
Замена колодок тормозные передние / задние от 1050
Диски тормозные 1 ось от 2250
Диагностика компьютерная от 750
Жидкость тормозная замена от 1500
Жидкость ГУР замена от 1500

Цены на услуги уточняйте, обратившись по телефонам сервисов

Выберите ближайший к Вам сервис Audi на карте и запишитесь по телефону.

Сервисы оснащены профессиональным оборудованием для диагностики и ремонта Audi

Все необходимые запчасти и жидкости для обслуживания авто всегда в наличии

На все выполненные ремонтные работы предоставляется гарантия до 1 года

Автомобиль на ходу потерял тягу и выскочила ошибка. Заехал в сервис на диагностику, обнаружили проблему в турбине (соскочило кольцо), ремонт вышел в пару тысяч. Рекомендую!

Обслуживаю машину в Крылатском. Все нравится, мастера все разъясняют и не навязывают дополнительных услуг.

Цены адекватные и соответствуют качеству работы. Всем доволен, работают профессионалы, можно доверить свой автомобиль.

Не завелся автомобиль и пришлось вызывать эвакуатор. Обнаружили проблему в электронных блоках и в течении дня все исправили. Опытные специалисты!

Какое масло лить и сколько?

Владельцы А4 B7 предпочитают лить синтетические масла с вязкостью 5W-30, 5W-40 и 5W-50. Выбор фирмы не принципиален, но хорошо идет Mobil и Motul. Как один из вариантов Super 3000 X1 5W-40.

Для двигателя объемом 3.2 потребуется купить до 7 литров.

Вместе с жидкостью нужно менять и ее фильтр очистки. Приведем небольшой список для двигателя 1.8 на 163 л.с. (нужно помнить что для каждой комплектации двигателя могут быть разные модели фильтров, по этому уточняйте у продавца подойдет ли покупаемый фильтр именно для вашего двигателя или нет).

В поисковой системе пишем фразу «купить масляный фильтр MANN HU7197X» и жмем ENTER. Поисковая система выдаст магазины, в которых можно сделать заказ искомого товара

Обратите внимание что кроме стоимости товара нужно учитывать и стоимость доставки

Масло в Audi А6: какое в АКПП, МКПП и вариаторе

Замена масла в АКПП Audi А6, МКПП, вариаторе – обязательная регулярная процедура. Ее проводят планово с заданными интервалами или по мере необходимости, если появились характерные для неисправностей коробки симптомы. А6 – это автомобили бизнес-класса, долговечные, надежные, простые в обслуживании. Степень комфортности передвижения на них во многом будет зависеть от соблюдения регламента сервисных работ. Замену масла можно делать самостоятельно в условиях гаража, набор инструмента применяют стандартный. Смазку берут оригинальную или аналог, но он должен соответствовать по классу, степени вязкости оригиналу.