Замена масла в вариаторе Nissan qashqai j11

Содержание

Как часто следует менять масло в вариаторе

Заметим, что интенсивность образования стружки зависит не от пробега вариатора, а от стиля вождения. Нередкие пробуксовки, резкие старты со светофора, серьёзные нагрузки на движок и вариатор сразу после начала движения негативно сказываются на состоянии узла. Ни один производитель не способен именовать рациональные сроки подмены трансмиссионного масла. В большинстве случаев речь о рекомендованной периодичности, но ведь никто из изготовителей авто не знает, в каких критериях происходит эксплуатация определенной машины. Потому часто от опытнейших водителей и обученных профессионалов можно услышать ответ на главный вопрос о смене масла: «Чем почаще, тем лучше». Также нереально предвидеть, в какой конкретно момент времени магниты вариатора закончат улавливать подходящий для поддержания размеренной работы коробки объём стружки. Помните: частая замена рабочих жидкостей в системе автомобиля содействует сохранению заложенных производителем технических характеристик тс.

Это касается и трансмиссионного масла. Чем почаще будет поменять жидкость в вариаторе, тем подольше и стабильней проработает бесступенчатая автоматическая коробка. При всем этом со сменой рабочей воды в неотклонимом порядке должна происходить очистка поддона и смена фильтра узкой чистки. Фильтр грубой чистки во время первой смены ATF можно просто помыть и назад установить в поддон узла. Но удостоверьтесь в том, что фильтрующий элемент способен делать свою основную задачку – фильтровать. В эталоне замена масла в вариаторе для относительно новых автомобилей должна проходить раз в 50-60 тыщ км. В авто с пробегом выше 100 000 км схожую работу следует делать хотя бы раз в 35-40 тыщ км пробега. Всё дело в том, что в вариаторе с приличным пробегом стружка появляется еще резвее, ежели в новеньком узле. По этой причине очистка магнитов и замена ATF в таких авто должна производиться точно в срок.

Процесс замены ATF в Nissan Qashqai

Основную цель, которую должен преследователь автовладелец во время смены трансмиссионного масла – стопроцентно вычистить всю имеющуюся снутри вариатора стружку. Для этого довольно слить ATF с узла, а после восполнить недостающее количество смазочного материала. Методом слива получится избавиться от большей части железных включений, если деньги позволяют, то данную функцию лучше провести 2-3 раза за 5 тыщ км пробега. Серьёзней ситуации, когда, к примеру, вы заполучили Nissan Qashqai 2.0 с рук, разобрали вариатор и узрели в нижней части поддона залепленные стружкой магниты. Это означает, что за автомобилем плохо ухаживали и масло в коробке меняли издавна. Высока возможность, что железные включения уже попали в гидротрансформатор – дорогостоящую деталь коробки, – которая может в хоть какой момент выйти из строя. Что делать в схожей ситуации? Только создавать частичную смену моторного масла каждые 2-3 тыщ км пробега около 2-3 раз, но даже это не станет гарантией полного вычищения блока гидротрансформатора.

Также автолюбители интересует вопрос, сколько масла нужно в вариатор кроссовера? В коробку Nissan Qashqai вмещается порядка 7.5 л. трансмиссионного масла, но, если на снимать радиатор и не сливать жидкость с патрубков, получится и того меньше. В эталоне под рукою нужно иметь 2 четырехлитровые канистры с ATF, чтоб произвести всеполноценную смену масла в вариаторе.

С каждой третьей подменой ATF меняйте картонный фильтр и непременно промывайте металлический (фильтр грубой чистки), хотя и его можно поменять сразу с фильтром узкой чистки. Из инструмента пригодятся: торцевой ключ на «10» и головка на «19» для демонтажа сливной пробки, плоская отвертка, ветошь, очиститель, емкость для слития масла. Конечно, не забываем приобрести уплотнительную прокладку поддона вариатора (31397-1XF0С артикул необычного экземпляра), прокладку корпуса маслоохладителя (артикул Митсубиши 2920А096), воронку и уплотнительную шайбу.

Полный процесс подмены масла в вариаторе Nissan Qashqai смотрится так:

  • Снимаем защиту картера коробки согласно аннотации производителя. Для этого освобождаем 2 болта ключом на «10», снимаем 4 пистона с боковых частей и пистон с фронтальной части подрамника;
  • Открываем доступ к моторному отделу, сейчас можно перебегать конкретно к замене ATF;
  • Вытаскиваем щуп CVT и производим застыл уровня масла в коробке;
  • На прогретой коробке уровень будет стремиться к отметке «HOT»;
  • Подставляем старенькую емкость под сливную пробку CVT;
  • Ключом на «19» освобождаем сливную пробку, после окончания процедуры смены масла затягиваем динамометрическим ключом с моментом 35 Нм;
  • Советуем всякий раз поменять шайбу;
  • Сливаем масло (занимает около 20 минут времени);
  • Демонтируем крышку поддона, снимаем установленный в нижней части фильтр, находим магниты – все вычищаем и промываем;
  • Сливаем жидкость с радиатора остывания, демонтируем патрубки и сливаем из их остатки масла.

Принципиально знать четкое количество слитого масла ATF, чтоб полностью восполнить жидкость в системе новым материалом. Потом нужно прогреть движок и выполнить контрольный застыл уровня ATF

Проверку лучше проводить на движке, прогретом до 70-80 градусов. По мере возрастания температуры масло будет подниматься и должно доходить опасности «HOT», если этого не происходит, стоит незначительно долить вещества, но главное – не переусердствовать и не перелить. После окончания процедуры принципиально скинуть счетчик старения масла, ведь в памяти ЭБУ будет заложена некорректная информация касательно ATF, потому в системе вариаторе может создаваться неточное давление, что негативно сказывается на ресурсе коробки.

Замена масла в вариаторе CVT: тонкости и нюансы

На многих современных авто (как на легковых машинах, так и на джипах) все почаще и почаще можно повстречать вариатор CVT заместо «классических» гидромеханических Коробка автомат. Дело в том, что вариаторы, сначала, обеспечивают усовершенствованные динамические характеристики, более экономны, также данная коробка считается самой комфортабельной.

В этой статье мы разглядим, как поменять масло CVT, когда это необходимо делать, как производится замена масла в вариаторной коробке, также на что направить внимание при подборе смазочных жидкостей и т.д.

Как менять масло в CVT

Итак, разобравшись с необходимостью постоянного обслуживания, давайте ниже разглядим, как заменить масло в коробке вариатор. Не тяжело додуматься, что в данном случае можно пойти 2-мя способами:

  • поменять масло в вариаторе на 100;
  • выполнить подмену масла в вариаторной коробке без помощи других;

Что касается методов подмены, в тех либо других случаях делают: частичную (неполную) подмену масла в коробке, полную подмену (аппаратную), полную подмену способом пролива.

  • Частичная замена воды в вариаторе подразумевает обновление (освежение) масла. Если просто, часть смазки соединяется, после этого необходимо залить ровно столько же, сколько и было слито ранее, потом откорректировать уровень масла в вариаторе.

Потом в коробку заливается вточности такая же жидкость (производитель, характеристики, допуски), как и та, что была залита ранее. Таковой подход дозволит избежать рисков смешивания трансмиссионных масел и вероятных последствий.

При всем этом принципиально осознавать, что данным методом может быть обновление воды в вариаторе лишь на третья часть либо чуток больше, от общего объема воды. Практически, свежайшая жидкость смешивается со старенькой, которая не соединяется из агрегата через пробку.

Чтоб достигнуть полной подмены, такую функцию необходимо повторять минимум 3-4 раза (с интервалом 500-700 км). Также рекомендуется выполнить двойную подмену всех фильтров Коробка автомат (после первого подхода и после последнего), помыть поддон.

  • Полная замена масла в вариаторе производится с помощью специальной установки. Вся замена подразумевает способ вытеснения, когда новенькая жидкость практически выдавливает старенькую из КПП (замещение).
замена, масло, вариатор, nissan, qashqai

Также аппаратная замена позволяет перед закачкой масла в коробку выполнить функцию по промывке вариатора. Может употребляться как обыденное масло, так и особые промывочные составы. Потом делается полная замена масла в вариаторе на аппарате.

Замена масла в вариаторе: когда нужно менять и почему

Начнем с того, что замена масла в вариаторе своими руками похожа на аналогичную функцию в случае с обыкновенными Коробка автомат. Но необходимо держать в голове, что регламент подмены масла и допуски применительно к самой трансмиссионной воды для вариаторов отличаются от гидромеханических автоматов.

Итак, принципиально учесть, что по собственному устройству вариаторная коробка отличается от Коробка автомат и ботов РКПП. Данная коробка максимально чувствительна к нагрузкам и качеству масла. Практически, это значит, что подобные агрегаты не рассчитаны на брутальную езду и томные условия эксплуатации.

READ  Замена Масла В Переднем Редукторе Фрилендер 2

Что касается масла, трансмиссионная жидкость склонна терять свои характеристики с пробегом, загрязняться продуктами износа, происходит срабатывание присадок и т.д. Другими словами, даже если производитель утверждает, что коробка необслуживаемая, это еще не означает, что так и есть по сути.

Как указывает практика, бывалые спецы советуют поменять масло и масляный фильтр в коробке вариатор, Коробка автомат либо ботах с двойным сцеплением каждые 40-50 тыс. км. пробега. Основная причина-все обозначенные агрегаты имеют гидроблок, который является сложным и дорогим устройством. При всем этом грязное масло может вывести данный элемент из строя.

Также необходимо отметить, что ухудшение параметров и загрязнения оказывают разрушающее воздействие на другие детали и узлы вариатора (ремень, шкивы, конусы и т.д.). С учетом того, что чинить вариатор трудно и очень недешево, замена масла является нужной и ответственной процедурой.

Замена масла в вариаторе своими руками

Чтоб поменять масло в CVT без использования спецоборудования, будет нужно заготовить:

  • свежее масло в должном объеме (заблаговременно по мануалу необходимо выяснить, какую смазку лить и сколько л. заливать в коробку вариатор на той либо другой модели авто).
  • ветошь, незапятнанные тряпки, также емкости для слива, набор инструментов;
  • прокладка поддона и /либо герметик, масляный фильтр коробки-вариатор.
  • Перед подменой коробку необходимо отлично прогреть (проехать на авто около 10 км), после этого поставить машину на максимально ровную поверхность в гараже со смотровой ямой либо поднять на подъемнике, заехать на эстакаду и т.д.
  • Дальше движок необходимо заглушить, после этого выждать около 60 мин, пока все масло не стечет назад в поддон.

Что в итоге

Как видно, автомобиль c вариатором является более комфортабельным по сопоставлению с Коробка автомат и довольно надежным решением в сопоставлении с роботами типа DSG. Но принципиально осознавать, что коробка CVT не рассчитана на томные условия эксплуатации.

На практике это означает, что схожий агрегат нуждается в постоянном и высококачественном обслуживании. При всем этом замена масла и фильтров в вариаторе CVT является принципиально процедурой, которую спецы по ремонту автоматических коробок передач безотступно советуют делать каждые 40-50 тыс. км. пробега.

Эксплуатация коробки вариатор CVT: особенности езды на машине с вариатором, сервис вариаторной коробки. Полезные советы и советы.

Как эксплуатировать автомобиль с коробкой вариатор, особенности. Буксировка машины с вариатором CVT, общие правила, советы и советы.

Вариатор CVT: механизм работы и типы вариаторов, плюсы и минусы вариаторных КПП. Коробка CVT Х Tronic Renault-Nissan, особенности вариатора данного типа.

Что такое вариатор: устройство коробки вариатора CVT, виды вариаторов, механизм работы. Плюсы и минусы вариаторной коробки.

Чем отличается коробка вариатор от коробки автомат либо коробки бот: главные отличия CVT от Коробка автомат, также механизированных трансмиссий типа AMT либо DSG.

Как устроен вариатор, чем данный тип коробки отличается от механической КПП, Коробка автомат либо механизированной коробки. Достоинства и недочеты вариатора.

Процесс замены масла в вариаторах Nissan

Замена масла в вариаторе ничем особым не отличается от процесса подмены масла в Коробка автомат. Функцию можно разбить на пару шажков:

  • На автомобиле прогреты движок и коробка, колеса вывешены в воздухе. Замеряем уровень масла щупом на прогретом автомобиле, снимаем защиту мотора понизу машины, откручиваем сливную пробку и сливаем масло, замеряем объем вытекшего масла;
  • Откручиваем поддон, снимаем старенькый масляный фильтр, промываем поддон и магниты от масла и стружки, удаляем прокладку;
  • Бывалые автолюбители так же могут снять и прочистить шланги и тубки остывания, идущие от и к радиатору остывания масла, прочистить сам радиатор, поменять фильтр маслоохладителя (если такой имеется);
  • После очистки поддона, магнитов и подмены прокладки, фильта(ов) чистки масла, устанавливаем поддон на место, заправляем новое масло через заливное отверстие (трубку щупа масла вариатора);
  • Проверяем уровень залитого масла. на прохладной коробке его уровень находится меж рисок, на прогретой – выше рисок в районе надписи HOT. Можно прогреть коробку и проверить соответствует ли уровень бывшему до подмены.
  • Обнуляем датчик старения масла (непременно).
  • Подробное описание подмены масла в вариаторе Nissan Qashqai на драйв2.

Пример подмены масла в вариаторе Nissan Qashqai 2012 года выпуска

Так смотрятся поддон и магнит на вариаторе, в каком не меняли масло в протяжении 90 тыс. км

Периодичность замены масла в вариаторе Nissan, регламент обслуживания вариаторов Nissan

Замена масла в вариаторе автомобилей Nissan должна проводиться даже чем в Коробка автомат. О этом не достаточно молвят, а потому что вариаторы инсталлируются на неограниченное количество автомобилей Nissan. Qashqai j10 j11, X-trail t31, t32, Teana j31, j32, Juke, Murano z50, z51, Serena, Note, Tiida, Primera, Pathfinder r52, Sentra и многие другие. Знать о переодичности подмены масла в вариаторе обладателям данных автомобилей просто нужно.

Регламент обслуживания вариаторов Nissan, периодичность подмены масла в вариаторе

Вариатор, в связи неизменным трением, вызванным прохождением ремня варитора по валам, производит завышенное количество стружки, по этой причине поменять масло необходимо даже почаще, чем в автоматических коробках переключения передач. И производитель (не глядя на век маркетинга), признает данный факт. В большинстве технической литературы производители указывают в регламенте обслуживания варитора интервалы периодичности подмены масла. каждые 60 тыс. км. пробега. Приблизительно такие интервалы подмены трансмиссионного масла должны быть у автоматической коробки, но довольно ли это нередко для вариатора? Часто. нет. Поменять масло нужно по мере пришествия утрат его свойств и загрязнения. Свойства трансмиссионных масел теряются при пробеге в 50. 60 тыс. км., но в вариаторе оно может загрязниться еще ранее, благодаря все той же завышенной выработке стружки.

Лучшая периодичность подмены масла в вариаторе Nissan. каждые 40. 50 тыс. км. пробега. Но так же нужно смотреть за его состоянием, ведь зависимо от критерий эксплуатации момент подмены может наступить ранее либо же напротив. можно отодвинуть функцию по замене масла в вариаторе на больший пробег, к примеру. на те же 60 тыщ км.

В каждом вариаторе, даже в сродных моделях, собственный уровень выработки стружки, но все вариаторы, как один, очень критично воспринимают несвоевременную подмену в их масла. У вариаторов Jatco, которые инсталлируются на авто Nissan, сначала мучается клапан насоса подачи масла, а так же сам насос, нарушается давление масла, его циркуляция по коробке, следом же засоряются соленоиды гидроблока, он так же испытывает завышенный износ и в таком режиме работы очень стремительно выходит из строя. Радиатор остывания масла в вариаторе так же очень стремительно копит внутри себя стружку, что здесь же сказывается на температурном режиме работы вариатора, коробка перегревается, что приводит к скорейшему выходу из строя гидроблока, гидротрансформатора либо обрыву ремня вариатора.

Согласно статистике воззвания за ремонтом вариатора на автомобилях Nissan в автомастерские Москвы и Санкт-Петербурга, в подавляющем большинстве случаев вариатор выходит из строя конкретно из-за несвоевременности либо отсутсвия подмены в нем масла. При чем очень огромное количество вариаторов, в каких не изменялось масло, выходят из строя на пробеге в 70. 100 тыс. км. Другими словами, очень рано. Что снова подтверждает критичную необходимость подмены масла в вариаторах Nissan

Подводим итог

Вариаторы Nissan и предназначенные для них масла

CVT NS-2 Fluid. ZIC CVT MULTI, Kixx CVTF;

CVT NS-2 Fluid. ZIC CVT MULTI, Kixx CVTF;

CVT NS-2 Fluid. ZIC CVT MULTI, Kixx CVTF;

CVT NS-2 Fluid. ZIC CVT MULTI, Kixx CVTF;

CVT NS-2 Fluid. ZIC CVT MULTI, Kixx CVTF;

CVT NS-2 Fluid. ZIC CVT MULTI, Kixx CVTF;

CVT NS-2 Fluid. ZIC CVT MULTI, Kixx CVTF;

CVT NS-2 Fluid. ZIC CVT MULTI, Kixx CVTF;

CVT NS-2 Fluid. ZIC CVT MULTI, Kixx CVTF;

CVT NS-2 Fluid. ZIC CVT MULTI, Kixx CVTF;

CVT NS-2 Fluid. ZIC CVT MULTI, Kixx CVTF;

CVT NS-2 Fluid. ZIC CVT MULTI, Kixx CVTF;

CVT NS-2 Fluid. ZIC CVT MULTI, Kixx CVTF;

CVT NS-2 Fluid. ZIC CVT MULTI, Kixx CVTF;

CVT NS-2 Fluid. ZIC CVT MULTI, Kixx CVTF;

CVT NS-2 Fluid. ZIC CVT MULTI, Kixx CVTF;

CVT NS-2 Fluid. ZIC CVT MULTI, Kixx CVTF;

CVT NS-2 Fluid. ZIC CVT MULTI, Kixx CVTF;

CVT NS-2 Fluid. ZIC CVT MULTI, Kixx CVTF;

CVT NS-2 Fluid. ZIC CVT MULTI, Kixx CVTF;

CVT NS-2 Fluid. ZIC CVT MULTI, Kixx CVTF;

CVT NS-2 Fluid. ZIC CVT MULTI, Kixx CVTF;

Масло для вариаторов Nissan CVT NS-1 Fluid

Масло для вариаторов Nissan CVT NS-2 Fluid

Масло для вариаторов Nissan CVT NS-3 Fluid

Вариаторы Nissan и предназначенные для них масла

Необходимые инструменты и запчасти, расходники

Для самостоятельной подмены пригодятся последующие инструменты:

  • пассатижи;
  • плоская отвертка;
  • торцевой ключ либо головка на 10 и 19;
  • рожковый ключ на 10;
  • воронка.

И такие расходники (в скобках указаны уникальные номера):

    уникальная жидкость NISSAN CVT Fluid NS-2,

8 л (KLE52-00004);

  • уплотнитель для поддона вариатора NISSAN GASKET OIL-PAN (31397-1XF0C / Митсубиши 2705A015);
  • фильтр теплообменника вариатора (Митсубиши 2824A006 / NISSAN 317261XF00);
  • прокладка корпуса теплообменника вариатора (MITUBISHI 2920A096);
  • фильтр вариатора Qashqai грубой чистки (NISSAN 317281XZ0D / Митсубиши 2824A007);
  • прокладка для пробки слива (NISSAN 11026-01M02);
  • пробка сливная – на всякий случай, вдруг на старенькой сорвется резьба (NISSAN 3137731X06).
  • Не считая этого, необходимы будут пустая тара достаточного объема для слива отработки, незапятнанные тряпки, очиститель.

    READ  Сколько Масла В Двигателе 2.0 Дизель

    Замена масла в вариаторе Nissan Qashqai

    Nissan Qashqai – пользующийся популярностью кроссовер, выпускаемый с 2006 года по наши деньки. За этот период времени вышло два поколения с 2-мя рестайлингами:

    • Nissan Qashqai J10 1 поколение (09.2006 — 02.2010);
    • Nissan Qashqai J10 1 поколение рестайлинг (03.2010 — 11.2013);
    • Nissan Qashqai J11 2 поколение (11.2013 — 12.2019);
    • Nissan Qashqai J11 2 поколение рестайлинг (03.2017 — истинное время).

    В 2008 еще был начат выпуск 7-местной версии Nissan Qashqai2, который прекращен в 2014 году.

    Qashqai представлен с различными вариациями движков – бензиновыми 1,6 и 2,0, и дизельными 1,5 и 2,0. Также с различными видами коробки – в том числе, с вариатором. У J10 это коробка Jatco JF011E с мотором на 2,0 л. Она отличается высочайшей надежностью, ремонтопригодностью. Ресурс JF015E, которая идет в паре с мотором 1,6 литра, намного ниже.

    На Qashqai J11 ставится вариатор Jatco JF016E. Усложнение управляющей системы в сочетании со старенькым «железом» привело к понижению ресурса и надежности. Но коробка поддается ремонту, что дает возможность избежать дорогостоящей подмены.

    Работоспособность вариатора почти во всем находится в зависимости от своевременного ТО. А именно, нужно впору поменять масло, что можно сделать и своими руками.

    Периодичность замены масла в вариаторе Nissan Qashqai

    Регламент подмены говорит, что поменять масло в вариаторе этого автомобиля следует каждые 60 тыс. км пробега (либо 2 года). У переделанных моделей интервал может достигать 90 тыс. км. Но практика указывает, что эти сроки очень завышены. Хорошей будет замена раз в 30-40 тыс. км.

    Частота подмены смазки почти во всем находится в зависимости от критерий эксплуатации. Чем тяжелее нагрузка – нехорошее качество дорог, температурные перепады, брутальный стиль вождения – тем меньше должен быть интервал. Когда поменять масло, подскажут также последующие признаки:

    • начало движения, сопровождаемое скачком;
    • заклинивание вариатора;
    • увеличение температуры масла во время работы снутри вариатора;
    • появление шумов при вождении;
    • рокот подшипников.

    Не считая масла, рекомендуется также при каждой замене ставить новый фильтр в вариатор.

    Какое масло выбрать для CVT Nissan Qashqai

    Оригинальное масло в CVT – Nissan CVT Fluid NS-2. Конкретно оно рекомендовано производителем на смену. Хорошо показало себя как аналог Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid. Наименее понятно масло Febi Bilstein CVT, которое тоже подходит для подмены. Принципиально, что смазочные материалы для Коробка автомат вариаторам не подходят. Следует уделять свое внимание на допуски.

    Это любопытно. В 2012 и 2013 Nissan Qashqai заходил в топ-10 самых продаваемых автомобилей в мире. Да и сейчас эта модель пользуется большой популярностью в почти всех странах.

    Проверка уровня масла

    Не только лишь ухудшения в работе вариатора, да и проверка уровня также может показать, что смазочный материал подлежит замене. Потому временами необходимо это делать. Проверка не представляет трудности, так как у автомобилей Qashqai есть щуп.

    • Прогреть автомобиль до рабочей температуры (50-80 градусов Цельсия). Если движок перегрет, то напротив – дать ему малость остыть.
    • Поставить автомобиль в максимально ровное горизонтальное положение. Движок не глушить.
    • Зажать педаль тормоза. Поочередно переключить селектор по всем положениям с интервалом 5-10 секунд.
    • Перевести рычаг в положение Р. Отпустить педаль тормоза.
    • Отыскать заливную горловину фиксатора. Она отмечена как «Transmission» либо «CVT».
    • Отщелкнуть фиксатор щупа, вытащить щуп из заливной горловины.
    • Протереть щуп сухой незапятанной безворсовой тканью, поставить на место. Фиксатор не защелкивать.
    • Вытащить щуп опять, оценить уровень масла. Он должен находиться на отметке «hot» (либо full, max и т.д.).
    • Воткнуть щуп на место, зафиксировать защелкой.

    Если само масло еще не старенькое, а уровень ниже нормы, то необходимо попытаться отыскать причину. Вероятнее всего, это свидетельствует о протечках кое-где в системе. Если масло потемнело, появился запах гари, то его нужно поменять. В случае, если с предшествующей подмены прошло совершенно не много времени, стоит провести диагностику вариатора на предмет поломок. Если же в масле появилась примесь железной стружки, то неувязка в радиаторе.

    Инструкция

    Замена масла в вариаторе Nissan Qashqai J11 и J10 осуществляется аналогично, так как конструкция самой коробки подобная. Последовательность действий в домашних критериях:

    • Прогреть автомобиль до обычной рабочей температуры. Чтоб это сделать, довольно мало проехать по улице в обыкновенном режиме, довольно 10-15 км.
    • Загнать машину в гараж, поставить на смотровую яму или подъемник. Заглушить движок.
    • Демонтировать защиту ДВС.
    • Опять завести мотор. Попеременно переключить рычаг вариатора по всем позициям с задержкой в 5-10 секунд. Потом бросить селектор в положении для парковки (Р).
    • Не глуша мотор, оценить уровень масла в вариаторе (как это сделать, читайте выше).
    • Заглушить мотор, а щуп поставить на место, но не защелкивать. Это необходимо, чтоб система не была герметичной. При сообщении с воздухом жидкость соединится резвее и эффективнее.
    • Вывернуть пробку слива, не забыв подставить под нее емкую тару. Отработки будет около 6-7 л., нужно учитывать это при выборе пустой емкости. Комфортно, если объем масла, слившегося из коробки, получится измерить. Тогда будет понятно, сколько заливать свежайшей воды.
    • Подождать, пока масло соединится. Обычно на это требуется менее 20 минут.
    • В это время можно заняться подменой фильтра теплообменника (маслоохладителя) вариатора. Снять его, также, если есть возможность, снять и помыть или заменить радиатор остывания вариатора.
    • Когда все отработанное масло вылилось, закрутить пробку слива.
    • Снять поддон КПП. Принципиально учитывать, что в нем находится маленькое количество масла – около 400 мл. Потому снимать его следует максимально аккуратненько. По другому все масло прольется, может попасть на руки и одежку.
    • Поддон следует кропотливо почистить от загустевших остатков старенького масла. Тут понадобится неважно какая очистительная жидкость, растворитель. Также нужно очистить прокладки, убрать железную стружку с 2-ух магнитов. Вариатор, как никакой другой тип коробки, в особенности очень опасается железной стружки. Потому не следует третировать этим шагом подмены.
    • Поменять фильтр грубой чистки. Поменять уплотнительную прокладку поддона. Сам поддон просушить и поставить на место. Он крепится болтами. Принципиально учитывать, что резьба на их просто срывается, а сама крышка, если ее очень очень затянуть, деформируется. Потому закручивать болты поддона следует без прикладывания лишних усилий.
    • Поменять медную шайбочку на пробке слива. Поставить на место пробку, закрутить ее.
    • Через отверстие масляного щупа, при помощи воронки, влить свежее масло в вариатор. Его объем должен приравниваться объему слитого.
    • После подмены масла следует оценить уровень по щупу описанным выше методом. Если его окажется меньше, чем необходимо, то долить. Перелив тоже нежелателен, потому при превышении уровня избытки следует откачать шприцем с резиновой трубочкой.

    Описанный метод позволяет отчасти поменять масло в вариаторе. Полная замена проводится способом замещения – когда старенькое масло вытесняется новым. Для этого можно раскошелиться на дополнительный объем масла и повторить функцию. Лучше сделать это через 2-3 денька, поездив на автомобиле в обычном режиме. Но регламент говорит, что частичная замена, при которой изменяется 60-70% воды, достаточна для обычного функционирования вариатора. Принципиально при всем этом поменять все обозначенные фильтры, очистить поддон и магниты. Если этого не сделать, эффективность свежайшего масла и вообщем процедуры подмены понизится.

    Также после подмены следует при помощи диагностического сканера скинуть все ошибки КПП, также скинуть счетчик старения масла. Отлично, если есть собственный сканер. Если нет, то функцию проведут в любом центре компьютерной диагностики.

    Для чего это необходимо? На форумах высказывается мировоззрение, что от характеристик счетчика зависит, как производительно будет работать масляный насос. Но по сути на его работу оказывают влияние не числа, а условия использования. Скинуть характеристики необходимо, чтоб машина не сигнализировала о необходимости сервисного обслуживания.

    Новеньким замена масла на Nissan Qashqai может показаться сложной процедурой. Но тяжело только 1-ые несколько раз. С опытом делать это будет легче. Самостоятельная замена позволяет сберечь средства. Также убедиться в том, что все изготовлено верно и отменно. К огорчению, некие нечестные сервисные центры берут средства за полную подмену масла, а при всем этом даже не меняют фильтры, не проводят очистку. Самостоятельное сервис дает возможность избежать таких заморочек.

    Замена масла в вариаторе

    Супер-модератор

    Ввиду того, что нередко задаются одни и те-же вопросы, переработал в мини-FAQ:

    Что гласит производитель. производитель по поводу замены масла не гласит ничего. В руководстве существует процедура выставления уровня и подмены масла замещением, но в регламенте технического обслуживания она исключена. Все в большей и большей степени инжинеры отступают в угоду маркетастам и продаванам. Как досадно бы это не звучало. Но если кто-то верует, что вариатор заправлен «на весь срок службы». тогда сможете далее не читать.

    Когда поменять масло. каждый выбирает сам, и вообщем поменять либо нет. Так как в регламенте процедуры нет. Прошлые советы. частичная замена раз в 30.000км и полная. в 60.000км Я бы рекомендовал поменять по состоянию, которое можно держать под контролем при помощи счетчика старения. Но не позднее, чем раз в 60.000 край

    счетчик этот считает со последующими скоростями: 1 ед/мин. 90. 99град, 2 ед/мин. 100. 109град, 4 ед/мин. 110. 119град, 6 ед/мин. 120. 129град, 8 ед/мин. 130. 139град.

    Ниже 90 не считает совсем. Так что если 3-4 тыщи высчитал, а то и меньше. точно нужно поменять. И срочно. В руководстве старенькое значение 210000, но оно для старенького метода, когда масло часто нагревалось выше 90 градусов, радиатор был куда меньше по площади у предшествующей воды NS2 другие температурные спектры Ранее значения счетчик не дойдет НИКОГДА. Вариатор ранее в пыль от старости рассыплется.

    READ  Замена вентилятора печки Ford Focus 2 рестайлинг

    Итак, что необходимо для подмены. Понятно дело, запчасти кое-какие (коды подходят для 2.0 и дизельного, для 1.2. Нету на 1.2 вариатор ДРУГОЙ):

    замена, масло, вариатор, nissan, qashqai

    Медная прокладка: 11026-01M02. как на всех сливных пробках. 25р. 2. Прокладка поддона: 31397-1XF0D. можно и старенькую использовать, но высадить на герметик. Стоимость около 1т.р. Рекомендую все-таки поменять. ВНИМАНИЕ: прокладка поддона Митсубиши 2705A015 идущая по каталогам как аналог Nissan 31397-1XF0D НЕ ПОДХОДИТ. 3. Грязевик. фильтр грубой чистки. НЕ НУЖЕН. Промывается. Если совершенно, естественно, все не грустно в вариаторе, то: 31728-1XZ0D. 2500р. 4. Масло «Nissan NS-3» литруха: 999MPNS300P и 4х литруха: KLE5300004 либо 5л: KE90999943/KE90999943R. Либо Ravenol NS3. Я воспользовался 1 (0.964л) и 4 литра. одно и то-же, Япония. Стоимость кое-где 5-6т за 4 литра. Остальное просто не инспектировал. Для полной подмены пригодится 12 л. (3 прогона). Для частичной при одном цикле слить-залить. 4 с маленьким л. (лучше брать 5. чтоб был припас, по другому может практически чуток чуть ли не хватить). 5. Кольцо под фильтр узкой чистки: 315263VX0A. 100р. 6. Сам фильтр тонкой чистки: 31726-28X0A 400р либо меньше. Размер фильтра: длина 63 мм, поперечник 37 мм. Подходят и 31726-3JX0A и 317263XX0A. аналоги, которые имеют очень близкие размеры и форму. 7. Уплотнительное кольцо под грязевик: 315261XG0A (старенькый код, потому более доступный) либо 31526-1XZ0C. новый. 100-200р. По процедуре его положено поменять, но можно и старенькое поставить. Вот только мы его при замене уронили в масло и находить не стали. 8. Кольцо под пробку контроля уровня «overflow plug»: 315263VX0B. для эстетов. 100р. Ничего ему не сделается, если поставить старенькое. Рядовая резинка.

    Нужен также подъемник, 2 человека (лучше. 3) и очень лучше. диагностический сканер, который может демонстрировать температуру в коробке Если сканера нет, то температуру можно померить и указателем температуры на поддоне. Четким, цифровым. Датчик высадить на термопасту либо засунуть в масло через overflow plug. После минут 20-30 стоянки. а остывать машина будет подольше, будет довольно точно демонстрировать.

    Машина подымается на подъемник, откручивается нижняя пробка, соединяется при всем этом около 5 л. масла

    Снимается поддон и грязевик Еще гр 200-300 вытечет из фильтра и поддона.

    Зависимо от типа проводимых работ цена подмены смазочной воды в бесступенчатой коробки может приметно отличаться. Стоимость зависит также от уровня автосервиса – в специализированных автотехцентрах работа будет стоить дороже. Ориентировочные цены в автосервисах, замена:

    Как проводится замена масла в вариаторе Qashqai?

    Спецы сервиса Rekpp знакомы со всеми аспектами выполнения работ данного вида, потому мы гарантируем их высочайшее качество и безупречность выполнения.

    замена, масло, вариатор, nissan, qashqai

    Замена масла в вариаторе проводится на за ранее прогретом авто. Процедура полной подмены подразумевает внедрение около 6 л масла. Внимание. Совместно с техжидкостью изменяются масляные фильтры — их 2 шт.

    Работы производятся в определенной последовательности:

    • Слив отработанного трансмиссионного масла в емкость.
    • Демонтаж поддона
    • Очистка поддона.
    • Замена фильтра в поддоне
    • Установка поддона с новейшей прокладкой.
    • Промывка теплообменника
    • Замена фильтра, размещенного в теплообменнике.
    • Установка нового уплотнительного кольца
    • Залив новго масла
    • Сбрасывание датчика старения масла.

    По мере надобности проведения таковой процедуры обращайтесь в спецсервис Rekpp. Цена подмены масла в вариаторе Nissan Qashqai «под ключ» — 14000 руб.

    Замена масла в вариаторе Nissan Qashqai j11 по этапам

    Одним из важных шагов подмены масла в вариаторе Nissan Qashqai является подготовка к работе. Если автолюбитель планирует произвести подмену своими руками, ему следует расположить тс на максимально ровной площадке без наклона и приготовить нужные инструменты:

    • Пассатижи либо плоскогубцы;
    • Ключи для манипуляций с пробками и клапанами слива;
    • Воронки для заливания новейшей трансмиссионной смазки;
    • Ёмкость, созданная для слива проработанного масла;
    • Отвертки;
    • Плотные перчатки для защиты рук;

    Внимание — техника безопасности! Перед сливом утилизируемого масла из вариатора следует заглушить движок и дождаться его полного остывания. Подогретая прямо до температуры в 120 градусов по Цельсию жидкость может разрушить руки.

    Когда необходима замена масла в вариаторе Nissan Qashqai ?

    Замена масла – операция повторяющаяся, не глядя на регламент завода изготовителя, что масло расчитано на весь срок службы автомобиля (ведь срок службы автомобиля — это гарантийный период обычно 2-3 года, и что будет с Вашим автомобилем по истечению этого срока официальному дилеру все равно). Для Nissan Qashqai этот отрезок составляет каждые 50-60 тыс. км пробега. По мере надобности подмены масла должна употребляться только уникальная техжидкость.

    Процедура подмены масла в вариаторе для модели Nissan Qashqai допускается частичная. Нужен демонтаж поддона. Давайте побеседуем подробней как происходит процедура подмены масла в вариторе, для этого распросим о всех секретах подмены спеца техцентра Rekpp.

    Полная замена масла в вариаторе Nissan Qashqai 2.0 J11, Teana. С промывкой гидроблока и радиатора.

    Замена масла в вариаторе Nissan Qashqai

    Малогабаритный кроссовер Nissan Qashqai в текущее время выпускается во 2-м поколении, в кузове J11, с 2006 по 2013 год выполнялась модель J10.

    Признаки необходимости замены

    Многие производители иномарок говорят, что обновлять масло в вариаторе тс не непременно. Но большая часть автовладельцев и хозяев автомобилей марки Nissan Qashqai в корне не согласны с этим утверждением.

    Подменять трансмиссионную смазку в вариаторной коробке рекомендуется во избежание негативных конфигураций поведения автомобилей на дороге.

    Но при каких признаках изменяется масло в вариативной коробке? Разглядим вероятные признаки:

    • При исследовании действующей трансмиссионной смазки находится, что субстанция изменила цвет и консистенцию. Испорченной технической жидкостью приобретается более глубочайший и грязный колер, также запах гари и смолы. В самом масле может обнаружиться железная стружка;
    • Когда требуется замена масла в вариаторе Nissan Qashqai. машина при езде передвигается рывками. При слишком маленьком количестве трансмиссионной смазки двигатель может и вовсе заглохнуть;
    • Если запустить мотор транспортного средства Nissan Qashqai «вхолостую», ощущаются чрезмерные шумы и вибрация.

    Причиной возникновения сложности при переключении передач в Nissan Qashqai может стать как недостача, так и переизбыток масла в вариаторе транспортного средства. Проверить уровень технической жидкости можно при помощи щупа. Процедура проверки такова:

    • Автомобиль устанавливается на горизонтальной платформе;
    • Запускается двигатель Nissan Кашкар;
    • Маслу не дают остыть, так как при проверке уровня оно не должно осесть. Из горячего масла извлекается щуп. Эта деталь выглядит как небольшой стержень с мерными обозначениями и внешней областью в виде жёлтого кольца;
    • Щуп протирается тщательным образом при помощи синтетической или бумажной салфетки, затем снова погружается в масло;
    • Через минуту стержень основы вынимается из вариатора и рассматривается.

    Нормой считается, если уровень трансмиссионной смазки сильно не отклоняется от серединного показателя. Если же показатель сильно преувеличен, либо уровень жидкости не доходит до минимальной отметки, требуется срочное обновление масла в вариаторе Nissan Qashqai.

    Зачем и как правильно менять масло в вариаторе Nissan

    Производители автоматических коробок передач для автомобилей европейского и азиатского рынка ZF, Jatco, Aisin рекомендуют производить полную замену масла АКПП каждые 40-60 тыс. км пробега с очисткой поддона и заменой фильтров. Трансмиссионное масло стареет и окисляется при нагреве и высоких нагрузках. Мелкие частицы износа механизмов забивают фильтры и оседают на магнитах поддона. Не все СТОА имеют специализированное оборудование, обученный персонал и могут правильно обслужить АКПП.

    При отсутствии планового обслуживания АКПП/вариатора проблемы могут нарастать, как снежный ком:

    • Вначале рывки и задержки переключения передач.
    • Затем дорогостоящий ремонт˜.
    • В перспективе. замена автоматической трансмиссии.

    Экспертный уровень полной замены масла вариатора Nissan

    Юнион Моторс. крупнейшие 5-звездочные техцентры постгарантийного обслуживания Nissan. Мы ежемесячно обслуживаем около 250 автоматических трансмиссий. У нас огромный опыт, обученные специалисты, лучшее оборудование, оригинальные трансмиссионные масла Nissan, Shell, Castrol, Motul. Мы знаем все тонкости и обслуживаем вариаторы Nissan Qashqai J11 на экспертном уровне!

    Полная замена масла вариатора Nissan с промывкой поддона

    Производители автоматических трансмиссий ZF, Jatco, Aisin рекомендуют производить полную замену масла вариатора каждые 40-60 тыс. км. пробега. Трансмиссионное масло стареет, окисляется при нагреве и высоких нагрузках. Мелкие частицы износа механизмов забивают фильтры и оседают на магнитах поддона вариатора.

    Снимаем поддон и сливаем старое масло вариатора.

    Извлекаем старый грязный внешний фильтр-картридж вариатора.

    Устанавливаем новый внешний фильтр-картридж вариатора.

    Очищаем снятый поддон от продуктов фрикционного износа вариатора.

    Используем только новые одноразовые прокладки и уплотнители.

    Очищенный поддон вариатора устанавливаем на новую прокладку.

    Снимаем и очищаем внутренний металлический сетчатый фильтр вариатора.

    Чистый внутренний сетчатый фильтр масла вариатора устанавливаем на новую прокладку.

    Замещаем 100% старого масла новым с контролем цвета через прозрачные трубки.

    Сравниваем цвет масла вариатора до и после замены.

    После завершения замены мы корректируем уровень масла вариатора при заданной производителем температуре, сбрасываем счетчик старения масла и предоставляем Вам распечатку стенда с точным объемом использованного масла.