Замена Масла В Вариаторе Тойота Аллион 260

Привет всем. Машина пришла из Страны Восточного Солнца с пробегом 62тыс. и даже не ясно, что я изменился иначе; нет япошки на 60 000 по регламенту. можно только догадываться. А поскольку пробег приближается к 100 000, каналу было некуда.

Я купил 8л. масло и фильтра пока что было в прошлом году. И они ожидали своего лучшего часа даже очень долго)

Позже я также купил оригинальную прокладку 35168-12091, потому что та, которая поставляется с фильтром, подходит только для того, чтобы выбросить ее в мусорное ведро. Разница в том, что оригинал узкий, стальной с распылением хз который. И тот, у которого был фильтр, был толстой резиной.

Слева. оригинал, справа. мусор

Поскольку у меня нет ямы, я пошел к своим родственникам. Ох уж эти переулки. и мое занижение.

1. Снимите левое переднее колесо. Есть вкладыш, два винта с 10 ключами выкручиваются, вытягивая зажим. Вы можете согнуть, как я, вы можете просто удалить край только на тормозной диск.

2. Поверните ключ на 24 и выкрутите болт, куда будет заливаться масло, болт имеет аббревиатуру TC.

3. Берём шестигранник на 6 и забираемся в отверстие, чтобы открутить сливную пробку. После откручивания подождем пока выскакивает вариатор, я получил 0,5л.

4. Вставьте шестигранник в отверстие и открутите измерительную трубку. На этот раз у вариатора кончились 2,7,42л.

5. Затем, с помощью ключа 10, мы откручиваем клиентские болты, удерживающие поддон, и удаляем его. Откручиваем три болта, удерживающие фильтр, и осторожно опускаем его вниз (не потеряйте резиновое кольцо, оно одно). Здесь я подключил еще 1.9л. масло.

6. Очистите грязный лоток с помощью магнитов. Мы берем новый фильтр и помещаем его в место назначения старого (не забудьте про резиновое кольцо). Мы прилагаем чистый поддон с последней прокладкой. Вверните измерительную трубку обратно.

7. Залейте масло до тех пор, пока оно не стечет в сток (я бежал, когда я залил 4,2 литра). Спускаемся в яму и ждем, пока она начнет капать. Мы закручиваем сливное отверстие. Затем добавьте еще 1,2 л. масло (кажется, вам нужно добавить столько же при подключении, сколько вы откручиваете вилку, но на самом деле требуется 1,2 л).

Как залить масло самостоятельно))

Читайте также

  • Снятие, установка и проверка термостата Предупреждение: Не открывайте крышку бака и не снимайте термостат, пока двигатель полностью не остынет! Главная информация1. Термостат предназначен для ускорения процесса прогрева двигателя и разделения системы...
  • Снять заднее сиденье для тойоты камри Сложность: Знание дизайна собственного автомобиля позволяет выполнять широкий спектр работ без помощи других. Вы не только получаете бесценный опыт, вы экономите деньги на автосервисе. Иногда необходимо снять зад...
  • Обратный датчик (DZH). это устройство с задней подсветкой (белого цвета), когда вы включаете передачу и начинаете задний ход. Таким образом, вы информируете автомобилистов (пешеходов) позади себя о своих намерениях, то есть о том, что вы едете в прот...
  • Трансмиссионная жидкость для АКПП Nissan AlmeraТрансмиссионное масло играет одна из самых важных ролей практически во всех системах. Детали начинают равномерно изнашиваться и становятся непригодными для использования, если не хватает смазки или смазк...
  • Они ждали обещанных трех лет. Я говорю о решении проблемы трубки гидроусилителя руля.От ужасов, которые пронеслись в моем мозгу через дикую неконтролируемую фантазию, меня охватила селезенка, чувство беспомощности перед шведским шедевром и лучший дру...
  • Пробная поездка Skoda OctaviaПопулярность и большой интерес к версиям Skoda Octavia A5 и A7 объясняются их превосходными характеристиками, эргономичностью и комфортом, о чем свидетельствуют результаты честных тест-драйвов этих автомобилей и материалы...

8. Теперь самое интересное, даже сеттинг. Мы ищем машину, чтобы стоять прямо (опустил домкрат). Забираемся под руль и ставим перемычку на 4-й и 13-й контакт. Мы запускаем двигатель (свет, печь, музыка и т. Д. Выкл.) На панели, которая заставляет нашего клиента мигать, как рождественская елка. Мы ждем около 1 минуты. Тогда мы держим тормоз и даже не отпускаем его. Поверните рычаг на D, N, D, N., пока N D не загорится немедленно (горит в течение 4 секунд), переведите в положение P и отпустите тормоз. Мы ждем, пока D загорится, т.е. P и D сразу начнут светиться. Вытаскиваем перемычку и забираемся в яму, чтобы открутить сливную пробку. Отвинчивая, мы ждем, пока он начнет копать (дождемся, пока он начнет копать) и откручиваем обратно. Вылезаем из ямы, выключаем двигатель, скручиваем крышку заливной горловины, возвращаемся к нашему клиенту, который остается в пункте назначения (колесо, вкладыш). Это все.

Результат: 6 литров впустую. масло, фильтр 1 шт. и поддон 1 шт.

Кажется, я не буду много говорить, потому что я работал так же до изменения. К сожалению, похоже, что в спортивном режиме это стало быстрее.

Это продолжение перемен! Первая часть здесь!

Смотри, тогда я изменился. Однако после перемены мне показалось, что что-то катится на сковороде, и после некоторого набора температур раздался тихий рев. Я ехал домой, но я не могу не думать, всевозможные мысли поднимаются. Я снова проверяю уровень, наш клиент остается нормальным. Я решил не накатывать 500 км за вторую смену и поменял ее на 35 км, снова снимая поддон. Масло, соответственно, мне не хватает, чтобы изменить, мне нужно взять больше. И что меня удивило, когда я увидел ценник. 3700 долл. За 4л., Хотя прошлые банки брали 2400р. В общей сложности я снял разлив и сэкономил 200 руб. Я пошел в яму. Он снял поддон, он остается чистым для нашего клиента, ничего не остается для нашего клиента. Фильтр не растрескивается. Залейте масло, установите уровень уже как специалист. И снова странные звуки. В этом вопросе мне светило, а может и не выходит, но зря масло проходит, скажем, через тот же фильтр. И тихий рев похода был именно этим; кроме того, он в основном приводится в движение незнакомым двигателем, а не вариатором.

TTL. Замена масла в вариаторе.

Как правило, вы не ленивый, пожалуйста, послушайте себя и напишите здесь, если у вас есть такие звуки, но мне было очень интересно что-то сохранить))

о, а скорее новый и старый болт поддона.

Масло слилось после первой замены.

Жидкость вариатора изменена (часть 5. сборка Правила). Toyota Allion NZT-260 2007 Бортовой журнал на DRIVE2

Я решил написать отдельную тему о том, как собрать вариатор после замены рабочей воды с 2 фильтрами и регулировки уровня воды. Сначала, когда мы все вынули, осушили и почистили, мы помещаем измерительную трубку в чашу.

Замена Масла В Вариаторе Тойота Аллион 260

При необходимости открутить собранный корпус клапана до места назначения. Здесь главное правильно установить клапан переключения передач. Это должно держать штифт подальше от переключения передач. Самое важное здесь. не торопиться.

Теперь мы устанавливаем кастрюлю на площадку, не скручиваем сливную пробку и продолжаем заливать воду, как показано на рисунках. Налейте жидкость до тех пор, пока она не протечет через сливное отверстие. Подождите, пока жидкость начнет капать. И мы закручиваем сливную пробку. Теперь вам нужно долить столько воды, сколько было подключено после снятия кастрюли. (Согласно руководству, это 1.3.2 литра, но на самом деле подключено почти 4 литра, поэтому я их залил). Самое главное сейчас регулирование уровня воды. (Как я писал в предыдущей записи в БЖ, мне не удалось сделать это сразу, хотя я поступил так, как было указано, но позже я нашел метод и готов поделиться им).

Как правильно поменять масло в машине и вариатор. Просто о сложном

1. Отключение наших потребителей остается потребителями энергии (Кондюк, печь, свет, музыка и т. Д.).

Читайте также

  • Заменить масло в Рено ДастерАвтомобили Renault Duster имеют три типа двигателей. объемы 1.6, 4.5.0 (16V) и 1.5 dCi. Некоторые водители не знают наверняка Как много требует замены масла Renault Duster на любой из трех представленных двигателей и, кром...
  • Некоторые двигатели, установленные на втором Focus, оснащены ремнем ГРМ, а некоторые имеют цепной привод.Особенности двигателей на Ford Focus 2Под капотом Форд Фокус 2 1.6Бензиновые двигатели 1.4L, 1.6L, 1.6L TiVCT, 2.5L TiVCT имеют ремень ГРМ.Произв...
  • Сегодня мы анализируем следующие вопросы о фарах:Как снять налобный фонарь. видеоФара (как лампа) на Skoda является съемной и легко заменяется. Вот некоторые из шагов в видео:1. Откройте крышку 2. Снимите пластиковый болт 3. Потяните рычаг 4. Фара мо...
  • Мы уже давно привыкли к электрическим дверным замкам автомобилей и тому, что открытие автомобиля осуществляется нажатием кнопки на пульте. К сожалению, как открыть машину, если батарея разряжена?Будучи привыкшими к тому, чтобы было легко открыть авто...
  • Что за черт. это 3,4 литра? полтора лея от инета инфа = И когда очень важный факт: согласно аннотации коробки передач Polonez, вы должны залить 1,55 л (дм3) (или 1,36 кг) трансмиссионного масла.Сколько масла требуется в коробке передач от окончательн...
  • В большинстве случаев замена масла в коробке Honda Odyssey связана с ремонтом самой коробки или заменой ее новой в течение рабочего периода, чтобы устранить утечку масла, поскольку его необходимо слить для работы. Масло автоматически заливается произ...

5. Вставьте металлическую перемычку между контактами 4 и 13 в диагностический разъем.

3. Запустите двигатель. (на панели приборов будут мигать различные значки, движок, пресс и т. д., не обращайте на них внимания). Дайте ему поработать около 1-2 минут. 4. Теперь нажмите педаль тормоза, не отпуская ее, чтобы переместить селектор передач в положение DNDND. (в каждом положении он не будет оставаться дольше 1 секунды), пока на панели не загорится индикатор D в течение 1-2 секунд. (вы не пропустите это). В этом вопросе, пт, у меня была проблема, потому что в руководстве написано, что вы должны делать это 6 раз здесь и там, но это почти выходило примерно 12 раз. Теперь установите переключатель в положение P и отпустите педаль тормоза.

переключение передач

5. Два положения P и D должны быть немедленно закрыты на панели в течение 2,4 секунд, что означает, что активирован режим измерения температуры воды. Значок D затем выключится. 6. Теперь подождите, пока на панели снова не загорятся два индикатора P и D (я подождал около 2,7 минут). Это означает, что температура воды составляет 35-45 градусов, вы можете регулировать ее уровень.

P и D немедленно, можно отрегулировать

7. Для этого снимите перемычку. Выходим из машины (если вы это сделаете) и откручиваете сливную пробку. Слейте, пока не начнет капать. Вверните сливную пробку. (Не ждите, пока это начнет капать, поскольку жидкость расширяется при нагревании). Необходимо успеть, пока индикатор D на панели не начнет мигать, а это значит, что жидкость перегреется. 8. Завинтить крышку заливной горловины. P.S.: Если жидкость не выливается при откручивании сливной пробки, ее необходимо заполнить через пробку заливки и повторить функцию регулировки.

Крышка заливной горловины. Он качает головой в 24 года.

Чтобы починить воронку, конечно, то, что висит

После откручивания сливной пробки мое масло не протекло. она просто капала, хотя должна была злиться из-за литра. Старый владелец, когда менял масло, практически ничего не заливал, не устанавливал уровень масла в коробке.

Открутив сливную пробку, откручиваем измерительную трубку. После откручивания стакан составляет около 5,5 л. масло.

Установите уровень. Он замкнул контакты 4 и 13 в диагностическом разъеме. Стартер переместил селектор на D позже, N нажал его назад и вперед DNDNDNDNDN, пока D не загорелся, не вернулся к P и не отвинтил сливную пробку. Двигатель, на котором закручена пробка, смазан. Уровень установлен.

Они так масло налили. Он выкрутил измерительную трубку, наполняя масло до тех пор, пока оно не стечет из сливной пробки. Позже он свернул пробку и добавил еще 800 мл.