Замена Масла В Вариаторе Тойота Аллион 260

Всем привет.Авто пришло с Стране восходящего солнца с пробегом 62тыс. и даже не понятно поменял по другому нет япошка масло при 60тыс. по регламенту… остается только гадать. А потому что пробег подходит к 100тыс., то канителить уже было некуда.

Купил 8л. масла и фильтр еще которая была в прошлом году. И ожидали они собственного звездного часа чет длительно)

Позже еще докупил оригинал прокладку 35168-12091, потому что которая шла с фильтром годится только с целью выбросить в помойное ведро. Разница там в том факте, что оригинал — узкая, стальная с напылением хз чего. А та что с фильтром была — толстая резина.

Слева оригинал, справа фигня

Потому что ямы у меня нет, поехал к родственникам. Ох уж эти проулки… и мое занижение…

1. Снимаем левое фронтальное колесо. Там встречаются подкрылок, откручивает два самореза ключом на 10, выдергиваем клипсу. Можно загнуть, как сделал я, можно просто вынуть край только до диска тормоза.

2. Берем ключ на 24 и откручивает болт, куда будет заливаться масло, на болте бывают аббревиатура ТС.

3. Берем шестигранник на 6 и лезем в яму, чтоб открутить сливную пробку. После откручивания ждем пока попыскает вариатор, у меня напыскал 0,5л.

4. Суем шестигранник в отверстие и выкручиваем мерную трубку. В сей раз с вариатора выбежало приблизительно 2.7,42л.

5. Далее ключом на 10 выкручиваем нашему клиенту остается болты держащие поддон и снимаем его. Откручиваем три болта держащие фильтр и аккуратненько выдергиваем вниз (не потеряйте резиновое колечко, там оно одно). Здесь у меня соединилось еще 1.9л. масла.

6. Чистим грязнущий поддон с магнитами. Берем новый фильтр и ставим на место назначения старенького (не будем забывать про резиновое колечко). Прикручиваем чистенький поддон с новейшей прокладочкой. Вкручиваем назад мерную трубку.

Смотрите:

Рено Сценик Дизель Замена Грм... У нас машины Рено Сценик 2.7 очень популярны, отсюда и появляется спрос на запчасти. Ни для кого не секрет, существует закон, который устанавливает межсервисный пробег до 60 тыщ км, при всем этом необходимо поменять полный набор ГРМ совместно с роликами. Дополнительно после обслуживания возможно потребуется смена ремня генератора на dci 1.5 либо 1....
Замена Шруса На Ваз 2110 Как поменять ШРУС на ВАЗ 2110 своими руками – порядок подмены Здрасти, почетаемые обладатели автомобилей 10-й ВАЗовской серии! Хотя российские авто по уровню комфорта пока уступают забугорным аналогам, но последние разработки Волжского автозавода дают надежду на то, что скоро ситуация улучшится. Недостающий уровень звукоизоляции в автовазовских мо...
Замена Масла В Акпп Vw Polo Sedan Подмена масла в Коробка автомат в Фольксваген Polo Sedan Повторяющаяся подмена трансмиссионной воды в автоматической коробке автомобилей Фольксваген Polo Sedan может продлить жизнь Коробка автомат и поможет владельцу машины избежать дорогостоящего ремонта в предстоящем. Субару импереза 1,5 атмо при движении в акпп, импреза 1,5 замена масла уже. Вед...
Замена ГРМ Ауди А6 С5 2.5 Замена ремней привода ГРМ и ТНВД на Audi A6 4.5.5 TDI V6 Дальше станем вести речь о том, как произвести замену ремня ГРМ и ремня ТНВД. «Пациент» — Audi A6 3.5.5 TDI V6 2001 г. АКПП, (двиг. AKE). Последовательность работ, описанных по тексту статьи, подходит для замены ремня ГРМ и ТНВД на двигателях AKN; A; AYM; AKE; BCZ; BAU; BDH; BDG; ...

7. Заливаем масло пока не побежит со сливного отверстия (у меня побежало когда залил 4.2л). Спускаемся в яму и ждем пока не начнет капать. Закручиваем сливное отверстие.Далее доливаем еще 1.2л. масла (вроде как необходимо доливать столько, сколько соединилось при откручивании пробки, но фактически необходимо 1.2л.).

Как одному заливать масло))

8. Сейчас самое увлекательное, выставление уровня. Смотрим чтоб машина стояла ровно (домкрат приспускаем).Лезем под руль и ставим перемычку на 4 и 13 контакт.

Запускаем движок (свет, печка, музыка и т.д. бывают выключены) на панели что остается сделать нашему клиенту мигает сверкает, как новогодняя елка. Ждем приблизительно 1 минутку. Потом зажимаем тормоз и даже не отпускаем. Переводим рычаг селектора на D, N, D, N… пока пока сразу не зажгется N D (пылает 4 секунды), переводим на P и отпускаем тормоз. Ждем пока не зажгется D т.е. будет сразу пылать P и D. Выдергиваем перемычку и лезем в яму выкручивать сливную пробку. Выкрутив ждем пока не начнет капать (дожидаться пока не станет капать не надо) и назад закручиваем. Вылазим с ямы, глушим движок, закручиваем заливную пробку, возвращаем нашему клиенту остается на место назначения (колесо, подкрылок). На этом все.

Результат:Затрачено 6 л. масла, фильтр 1 штука и прокладка поддона 1 штука.

По ощущениям очень много не скажу, потому что и до смены работал так же. Увы вроде как в спорт режиме стал быстрее.

Это продолжение смены! 1-ая часть здесь!

Увидеть то я поменял. Однако после смены мне начало казаться, будто бы что-то катается в поддоне и после набора температуры появился тихий рокот.Поехал домой, а успокоиться то не могу, лезут всякие мысли. Проверяю повторно уровень, нашему клиенту остается отлично. Решил не накатывать 500км для повторной смены и поменять на 35км, при этом снова снимать поддон…Масла мне соответственно мало для смены, нужно брать еще. И каково же мое было удивление, когда я увидел ценник… 3700р. за 4л., хотя прошлые банки брал по 2400р. Вообще взял на разлив сэкономив 200р.Поехал на яму. Снял поддон, там нашему клиенту остается чисто, нашему клиенту остается поблескивает ни чего излишнего. Фильтр потрес ни чего не брякает. Залил масло, выставил уровень уже как специалист. И снова странноватые звуки. В этом вопросе же меня озарило, а может это не катается что-то, а даром масло проходит, допустим через тот же фильтр. А тихий рокот походу так и был, кроме того идет он в главном не знакомых мотора, а не вариатора.

ТЦЛ. Замена масла в вариаторе.

Вообще кому не лень, пожалуйста послушайте у себя и напишите тут есть ли такие звуки у Вас, а экономию мне вот что-то очень любопытно стало))

опа… а говоря точнее новый и старенькый болт от поддона.

Масло слитое после первой смены.

Поменял жидкость в CVT (Part 5 — сборка и регулировка) — бортжурнал Тоета Allion NZT-260 2007 года на DRIVE2

Решил раздельно написать тему что как собрать вариатор после рабочей смены воды с 2-мя фильтрами и отрегулировать уровень воды.Во-1-х, когда все мы сняли, слили и почистили, мы устанавливаем мерную трубку в поддон.

Замена Масла В Вариаторе Тойота Аллион 260

При, на необходимо прикрутить собранный гидроблок назад на место назначения. Здесь и самое главное поставить верно клапан селектора передач. Он должен задерживать штырь от селектора передач. Здесь и самое главное не спешить.

Замена Масла В Вариаторе Тойота Аллион 260

Сейчас устанавливаем поддон к району, сливную пробку не закручиваем и приступаем к заливке воды как показано на рисунках. Заливаем жидкость о того времени пока не польется через сливное отверстие.

Ждем пока жидкость начнет капать.

И закручиваем сливную пробку.

Сейчас нужно залить столько воды, сколько соединилось после снятия поддона. (По мануалу это 1,3.2 л., однако фактически соединилось практически 4 л., вот их я и залил).Сейчас и самое главное — это регулировка уровня воды. (Как я писал в предшествующей записи БЖ, сходу сделать я этого не сумел, хотя делал как написано в мануале, но позже отыскал метод и готов им поделиться).

Как правильно заменить масло в автомате и вариаторе. Просто о сложном

1. Отключаем нашему клиенту остается потребители энергии (Кондюк, печка, свет, музыка и т.д.).

5. Ставим перемычку из метала меж контактами 4 и 13 в диагностическом разъеме.

Смотрите:

Замена Лампочек В Панели Приборов Ланос... Замена лампочки панели устройств СЕНС-ЛАНОС №17 Показать панель управления Опубликовано: 3 мар 2014 Произвожу подмену предохранителя и лампочки в панели устройств ДЕУ СЕНС-ЛАНОС. Авто Комментарии 29 Леха я желаю поменять все лампочки на приборки на диодные. Как произвести замену лампочек приборки в панели приборов в шевроле круз, ланос,. Как...
Замена Рулевой Рейки На Ваз 2115... Замена рулевой рейки на ВАЗ-2113, 2114, 2115 Управляющая рейка служит для передачи поворотного усилия с рулевого колеса на фронтальные колеса машины. Ремонт рулевой рейки ваз 2108, 2109, 2110, 2114, 2112. В автомобилях ВАЗ 2114 она не оборудована ни гидро-, ни электроусилителем, и имеет только механическую конструкцию. Принцип таковой конструкции с...
Замена Датчика Опель Астра J... Датчик положения коленчатого вала мотора установлен в задней части блока цилиндров снутри мотора (напротив задней шеи коленчатого вала) на заднем сальнике коленчатого вала, имеющем специальную конструкцию. Колодка жгута проводов датчика размещена в задней части блока цилиндров мотора (за стартером). В случае неисправности в цепи датчика положения к...
Замена Лампочек В Панели Приборов Рено Логан... Панель устройств Рено Логан Размещение устройств и контрольных ламп Логан в композиции устройств показано на рисунке выше, в композиции устройств установлены последующие приборы и сигнализаторы: 1 – тахометр электрического типа указывает частоту вращения коленчатого вала мотора. Шкала имеет деления от 0 до 70, стоимость деления 2,5. Чтоб выяснить...

3. Заводим движок. (на приборной панели будут мигать различные иконки, движок, Абс, и др., не обращаем для них внимание). Даем ему поработать так приблизительно 1-2 мин.4. Сейчас нужно надавить педаль тормоза не отпуская ее переводить селектор передач в положение D-N-D-N-D… (в каждом из положений не задерживаться более 1 секунды), пока пока на панели на 1-2 секунды не зажгется индикатор D (вы этого не пропустите). В этом вопросе пт у меня и была неувязка, потому что в мануале написано что придется сделать так 6 раз туда-сюда, а практически вышло около 12 раз. Сейчас переводим селектор в положение P и отпускаем педаль тормоза.

Замена Масла В Вариаторе Тойота Аллион 260

работа селектором передач

5. На панели обязаны быть сразу пылать два положения P и D на протяжении 2.4 сек, это означает что режим измерения температуры воды активирован. После чего иконка D погаснет.6. Сейчас ждем пока на панели снова зажгутся два индикатора P и D (я ожидал около 2.7 минут). Это означает, что температура воды 35-45 градусов можно регулировать ее уровень.

Замена Масла В Вариаторе Тойота Аллион 260

P и D сразу, можно регулировать

7. Для этой цели вам вынимаем перемычку. Выходим из машины (если делаете один) и откручиваем сливную пробку. Сливаем жидкость пока, пока не начнет капать. Закручиваем сливную пробку. (Ожидать когда не станет капать не нужно, потому что жидкость при нагревании расширяется). Успеть необходимо пока, пока на панели индикатор D не начнет моргать, это означает что жидкость перегрета.8. Закручиваем заливную пробку.P.S.: Если при откручивании сливной пробки жидкость не полилась, то ее нужно долить через заливную пробку и повторить функцию регулировки.

Заливная пробка. Откруяивается головкой на 24.

Воронку конечно закрепить чтобы висела

После откручивания сливной пробки у меня не потекло масло. просто закапало, хотя должно было слиться около литра. Старенькый владелец когда менял масло практически ничем не залил не выставил уровень масла в коробке.

После откручивания сливной пробки откручиваем мерную трубку. После ее откручивания стекло около 5.5 л. масла.

Выставил уровень. Замкнул контакты 4 и 13 в диагностическом разъеме. Завел перевел селектор в D позже N потыркал туда сюда DNDNDNDNDN пока D не загорелась перевел в P и пошел откручивать сливную пробку. Масло закапало закрутил пробку заглушил движок. Уровень выставлен.

Заливал масло так. Закрутил мерную трубку залил масло пока оно не потекло со сливной пробки. Позже закрутил пробку и долил еще 800 мл.