Замена Масла В Вариаторе Тойота Аллион 260

Всем привет.Авто пришло с Стране восходящего солнца с пробегом 62тыс. и даже не понятно поменял по другому нет япошка масло при 60тыс. по регламенту… остается только гадать. А потому что пробег подходит к 100тыс., то канителить уже было некуда.

Купил 8л. масла и фильтр еще которая была в прошлом году. И ожидали они собственного звездного часа чет длительно)

Позже еще докупил оригинал прокладку 35168-12091, потому что которая шла с фильтром годится только с целью выбросить в помойное ведро. Разница там в том факте, что оригинал — узкая, стальная с напылением хз чего. А та что с фильтром была — толстая резина.

Слева оригинал, справа фигня

Потому что ямы у меня нет, поехал к родственникам. Ох уж эти проулки… и мое занижение…

1. Снимаем левое фронтальное колесо. Там встречаются подкрылок, откручивает два самореза ключом на 10, выдергиваем клипсу. Можно загнуть, как сделал я, можно просто вынуть край только до диска тормоза.

2. Берем ключ на 24 и откручивает болт, куда будет заливаться масло, на болте бывают аббревиатура ТС.

3. Берем шестигранник на 6 и лезем в яму, чтоб открутить сливную пробку. После откручивания ждем пока попыскает вариатор, у меня напыскал 0,5л.

4. Суем шестигранник в отверстие и выкручиваем мерную трубку. В сей раз с вариатора выбежало приблизительно 2.7,42л.

5. Далее ключом на 10 выкручиваем нашему клиенту остается болты держащие поддон и снимаем его. Откручиваем три болта держащие фильтр и аккуратненько выдергиваем вниз (не потеряйте резиновое колечко, там оно одно). Здесь у меня соединилось еще 1.9л. масла.

6. Чистим грязнущий поддон с магнитами. Берем новый фильтр и ставим на место назначения старенького (не будем забывать про резиновое колечко). Прикручиваем чистенький поддон с новейшей прокладочкой. Вкручиваем назад мерную трубку.

Смотрите:

Ремонт Тойота Рав 4 3 Поколения... Слабенькие места и недочеты Тойота РАВ 4 третьего поколения Никто не сумеет опровергнуть, что посреди многих кроссоверах большой популярностью пользуются конкретно Тойота РАВ 4. И видать не напрасно. Вправду по статистике более три четверти всех хозяев автомобилей РАВ 4 не сетуют на свою машину. Недостатки третьего поколения (toyota rav 4) тойота р...
Замена Ближнего Света Форд Фокус 2... Что делать, если не стала пылать лампочка близкого света на Форд Фокус второго поколения? Это случается рано или поздно с любым автомобилем. Когда нарушается работа осветительных приборов, то возникает риск опасности движения. Поэтому устранение неисправности нужно провести как можно быстрее. Ниже поговорим о том, как бороться с проблемой на при...
Замена Заднего Сальника Коленвала Опель... Чтобы подкинуть для себя мало драйва ))) решил нарыть и опубликовать здесь собственный фотоотчет что как я когда то провел потрясающую как для меня пока работу )) поменял ЗАДНИЙ сальник коленвала … Ценник на такую работу был достаточно высок, потому принял решения. буду поменять сам и все остальные здесь … А чё? В конечном итоге верно сделал и сооб...
Замена Блока Предохранителей Ваз 2106 На Ножевые... Тюнинг ВАЗ 2106, Монтажный блок с ножевыми предохранителями Вправду, обладатели автомобилей со старенькыми монтажными блоками часто сетовали на отказы электрического оборудования, в особенности массивных потребителей. Монтажный блок от ГАЗ-3110 как нельзя лучше подходит для подмены блока на ВАЗ-2106: те же посадочные места. К тому же 13 гнезд дл...

7. Заливаем масло пока не побежит со сливного отверстия (у меня побежало когда залил 4.2л). Спускаемся в яму и ждем пока не начнет капать. Закручиваем сливное отверстие.Далее доливаем еще 1.2л. масла (вроде как необходимо доливать столько, сколько соединилось при откручивании пробки, но фактически необходимо 1.2л.).

Как одному заливать масло))

8. Сейчас самое увлекательное, выставление уровня. Смотрим чтоб машина стояла ровно (домкрат приспускаем).Лезем под руль и ставим перемычку на 4 и 13 контакт.

Запускаем движок (свет, печка, музыка и т.д. бывают выключены) на панели что остается сделать нашему клиенту мигает сверкает, как новогодняя елка. Ждем приблизительно 1 минутку. Потом зажимаем тормоз и даже не отпускаем. Переводим рычаг селектора на D, N, D, N… пока пока сразу не зажгется N D (пылает 4 секунды), переводим на P и отпускаем тормоз. Ждем пока не зажгется D т.е. будет сразу пылать P и D. Выдергиваем перемычку и лезем в яму выкручивать сливную пробку. Выкрутив ждем пока не начнет капать (дожидаться пока не станет капать не надо) и назад закручиваем. Вылазим с ямы, глушим движок, закручиваем заливную пробку, возвращаем нашему клиенту остается на место назначения (колесо, подкрылок). На этом все.

Результат:Затрачено 6 л. масла, фильтр 1 штука и прокладка поддона 1 штука.

По ощущениям очень много не скажу, потому что и до смены работал так же. Увы вроде как в спорт режиме стал быстрее.

Это продолжение смены! 1-ая часть здесь!

Увидеть то я поменял. Однако после смены мне начало казаться, будто бы что-то катается в поддоне и после набора температуры появился тихий рокот.Поехал домой, а успокоиться то не могу, лезут всякие мысли. Проверяю повторно уровень, нашему клиенту остается отлично. Решил не накатывать 500км для повторной смены и поменять на 35км, при этом снова снимать поддон…Масла мне соответственно мало для смены, нужно брать еще. И каково же мое было удивление, когда я увидел ценник… 3700р. за 4л., хотя прошлые банки брал по 2400р. Вообще взял на разлив сэкономив 200р.Поехал на яму. Снял поддон, там нашему клиенту остается чисто, нашему клиенту остается поблескивает ни чего излишнего. Фильтр потрес ни чего не брякает. Залил масло, выставил уровень уже как специалист. И снова странноватые звуки. В этом вопросе же меня озарило, а может это не катается что-то, а даром масло проходит, допустим через тот же фильтр. А тихий рокот походу так и был, кроме того идет он в главном не знакомых мотора, а не вариатора.

ТЦЛ. Замена масла в вариаторе.

Вообще кому не лень, пожалуйста послушайте у себя и напишите тут есть ли такие звуки у Вас, а экономию мне вот что-то очень любопытно стало))

опа… а говоря точнее новый и старенькый болт от поддона.

Масло слитое после первой смены.

Поменял жидкость в CVT (Part 5 — сборка и регулировка) — бортжурнал Тоета Allion NZT-260 2007 года на DRIVE2

Решил раздельно написать тему что как собрать вариатор после рабочей смены воды с 2-мя фильтрами и отрегулировать уровень воды.Во-1-х, когда все мы сняли, слили и почистили, мы устанавливаем мерную трубку в поддон.

Замена Масла В Вариаторе Тойота Аллион 260

При, на необходимо прикрутить собранный гидроблок назад на место назначения. Здесь и самое главное поставить верно клапан селектора передач. Он должен задерживать штырь от селектора передач. Здесь и самое главное не спешить.

Замена Масла В Вариаторе Тойота Аллион 260

Сейчас устанавливаем поддон к району, сливную пробку не закручиваем и приступаем к заливке воды как показано на рисунках. Заливаем жидкость о того времени пока не польется через сливное отверстие.

Ждем пока жидкость начнет капать.

И закручиваем сливную пробку.

Сейчас нужно залить столько воды, сколько соединилось после снятия поддона. (По мануалу это 1,3.2 л., однако фактически соединилось практически 4 л., вот их я и залил).Сейчас и самое главное — это регулировка уровня воды. (Как я писал в предшествующей записи БЖ, сходу сделать я этого не сумел, хотя делал как написано в мануале, но позже отыскал метод и готов им поделиться).

Как правильно заменить масло в автомате и вариаторе. Просто о сложном

1. Отключаем нашему клиенту остается потребители энергии (Кондюк, печка, свет, музыка и т.д.).

5. Ставим перемычку из метала меж контактами 4 и 13 в диагностическом разъеме.

Смотрите:

Замена Робот На Акпп Королла... Что остается сделать нашему клиенту обладатели автомобилей Тоета Королла и Тоета Auris 2006, 2007, 2008, и 2009 года выпуска с установленной механизированной коробкой в определенный момент сталкиваются с неуввязками при работе коробки. На доске устройств зажигается «коварная» шестеренка, моргает буковка N (нейтральная передача), и машин...
Форд Фокус Хэтчбек Замена Лампочки Стоп Сигнала... Подмена ламп Форд Фокус 2 Замена ламп в фаре Форд Фокус 2 Для подмены лампочки в фаре Форд Фокус 2 отсоедините минусовой провод от клеммы аккума и снимите фару Для подмены лампы указателя поворотов на Фокус 2 поверните патрон лампы указателя поворота против часовой стрелки и извлеките его из фары Нажмите на лампу, поверните ее против часовой стр...
Сколько Литров Масла В Коробке Ваз 2107... В рамках регламентного технического обслуживания хоть какого автомобиля, включая и традиционной модели ВАЗ 2107, не считая всего остального, делается полная смена смазки в коробке переключения передач (КПП) и картере редуктора заднего моста. Согласно советам завода-изготовителя, эта процедура производится всякий раз после пробега 35 000 км либо по ...
Через Сколько Менять Масло В Дизельном Двигателе... Через сколько менять масло? Многих начинающих водителей, волнует вопрос — через сколько километров пробега менять масло? Вопрос на мой взгляд очень правильный и серьезный! Как опытный водитель даю вам совет……. Через сколько менять масло? Когда у вас новый автомобиль вы, как говорится не паритесь, пригоняете автомобиль на плановый ТО (техосмотр), т...

3. Заводим движок. (на приборной панели будут мигать различные иконки, движок, Абс, и др., не обращаем для них внимание). Даем ему поработать так приблизительно 1-2 мин.4. Сейчас нужно надавить педаль тормоза не отпуская ее переводить селектор передач в положение D-N-D-N-D… (в каждом из положений не задерживаться более 1 секунды), пока пока на панели на 1-2 секунды не зажгется индикатор D (вы этого не пропустите). В этом вопросе пт у меня и была неувязка, потому что в мануале написано что придется сделать так 6 раз туда-сюда, а практически вышло около 12 раз. Сейчас переводим селектор в положение P и отпускаем педаль тормоза.

Замена Масла В Вариаторе Тойота Аллион 260

работа селектором передач

5. На панели обязаны быть сразу пылать два положения P и D на протяжении 2.4 сек, это означает что режим измерения температуры воды активирован. После чего иконка D погаснет.6. Сейчас ждем пока на панели снова зажгутся два индикатора P и D (я ожидал около 2.7 минут). Это означает, что температура воды 35-45 градусов можно регулировать ее уровень.

Замена Масла В Вариаторе Тойота Аллион 260

P и D сразу, можно регулировать

7. Для этой цели вам вынимаем перемычку. Выходим из машины (если делаете один) и откручиваем сливную пробку. Сливаем жидкость пока, пока не начнет капать. Закручиваем сливную пробку. (Ожидать когда не станет капать не нужно, потому что жидкость при нагревании расширяется). Успеть необходимо пока, пока на панели индикатор D не начнет моргать, это означает что жидкость перегрета.8. Закручиваем заливную пробку.P.S.: Если при откручивании сливной пробки жидкость не полилась, то ее нужно долить через заливную пробку и повторить функцию регулировки.

Заливная пробка. Откруяивается головкой на 24.

Воронку конечно закрепить чтобы висела

После откручивания сливной пробки у меня не потекло масло. просто закапало, хотя должно было слиться около литра. Старенькый владелец когда менял масло практически ничем не залил не выставил уровень масла в коробке.

После откручивания сливной пробки откручиваем мерную трубку. После ее откручивания стекло около 5.5 л. масла.

Выставил уровень. Замкнул контакты 4 и 13 в диагностическом разъеме. Завел перевел селектор в D позже N потыркал туда сюда DNDNDNDNDN пока D не загорелась перевел в P и пошел откручивать сливную пробку. Масло закапало закрутил пробку заглушил движок. Уровень выставлен.

Заливал масло так. Закрутил мерную трубку залил масло пока оно не потекло со сливной пробки. Позже закрутил пробку и долил еще 800 мл.