Замена Масла В Вариаторе Тойота Аллион 260

Привет всем. Машина пришла из Страны Восточного Солнца с пробегом 62тыс. и даже не ясно, что я изменился иначе; нет япошки на 60 000 по регламенту. можно только догадываться. А поскольку пробег приближается к 100 000, каналу было некуда.

Я купил 8л. масло и фильтра пока что было в прошлом году. И они ожидали своего лучшего часа даже очень долго)

Позже я также купил оригинальную прокладку 35168-12091, потому что та, которая поставляется с фильтром, подходит только для того, чтобы выбросить ее в мусорное ведро. Разница в том, что оригинал узкий, стальной с распылением хз который. И тот, у которого был фильтр, был толстой резиной.

Слева. оригинал, справа. мусор

Поскольку у меня нет ямы, я пошел к своим родственникам. Ох уж эти переулки. и мое занижение.

1. Снимите левое переднее колесо. Есть вкладыш, два винта с 10 ключами выкручиваются, вытягивая зажим. Вы можете согнуть, как я, вы можете просто удалить край только на тормозной диск.

2. Поверните ключ на 24 и выкрутите болт, куда будет заливаться масло, болт имеет аббревиатуру TC.

3. Берём шестигранник на 6 и забираемся в отверстие, чтобы открутить сливную пробку. После откручивания подождем пока выскакивает вариатор, я получил 0,5л.

4. Вставьте шестигранник в отверстие и открутите измерительную трубку. На этот раз у вариатора кончились 2,7,42л.

5. Затем, с помощью ключа 10, мы откручиваем клиентские болты, удерживающие поддон, и удаляем его. Откручиваем три болта, удерживающие фильтр, и осторожно опускаем его вниз (не потеряйте резиновое кольцо, оно одно). Здесь я подключил еще 1.9л. масло.

6. Очистите грязный лоток с помощью магнитов. Мы берем новый фильтр и помещаем его в место назначения старого (не забудьте про резиновое кольцо). Мы прилагаем чистый поддон с последней прокладкой. Вверните измерительную трубку обратно.

7. Залейте масло до тех пор, пока оно не стечет в сток (я бежал, когда я залил 4,2 литра). Спускаемся в яму и ждем, пока она начнет капать. Мы закручиваем сливное отверстие. Затем добавьте еще 1,2 л. масло (кажется, вам нужно добавить столько же при подключении, сколько вы откручиваете вилку, но на самом деле требуется 1,2 л).

Как залить масло самостоятельно))

8. Теперь самое интересное, даже сеттинг. Мы ищем машину, чтобы стоять прямо (опустил домкрат). Забираемся под руль и ставим перемычку на 4-й и 13-й контакт. Мы запускаем двигатель (свет, печь, музыка и т. Д. Выкл.) На панели, которая заставляет нашего клиента мигать, как рождественская елка. Мы ждем около 1 минуты. Тогда мы держим тормоз и даже не отпускаем его. Поверните рычаг на D, N, D, N., пока N D не загорится немедленно (горит в течение 4 секунд), переведите в положение P и отпустите тормоз. Мы ждем, пока D загорится, т.е. P и D сразу начнут светиться. Вытаскиваем перемычку и забираемся в яму, чтобы открутить сливную пробку. Отвинчивая, мы ждем, пока он начнет копать (дождемся, пока он начнет копать) и откручиваем обратно. Вылезаем из ямы, выключаем двигатель, скручиваем крышку заливной горловины, возвращаемся к нашему клиенту, который остается в пункте назначения (колесо, вкладыш). Это все.

READ  Замена Датчика Холостого Хода Ford Fiesta

Результат: 6 литров впустую. масло, фильтр 1 шт. и поддон 1 шт.

Кажется, я не буду много говорить, потому что я работал так же до изменения. К сожалению, похоже, что в спортивном режиме это стало быстрее.

Это продолжение перемен! Первая часть здесь!

Смотри, тогда я изменился. Однако после перемены мне показалось, что что-то катится на сковороде, и после некоторого набора температур раздался тихий рев. Я ехал домой, но я не могу не думать, всевозможные мысли поднимаются. Я снова проверяю уровень, наш клиент остается нормальным. Я решил не накатывать 500 км за вторую смену и поменял ее на 35 км, снова снимая поддон. Масло, соответственно, мне не хватает, чтобы изменить, мне нужно взять больше. И что меня удивило, когда я увидел ценник. 3700 долл. За 4л., Хотя прошлые банки брали 2400р. В общей сложности я снял разлив и сэкономил 200 руб. Я пошел в яму. Он снял поддон, он остается чистым для нашего клиента, ничего не остается для нашего клиента. Фильтр не растрескивается. Залейте масло, установите уровень уже как специалист. И снова странные звуки. В этом вопросе мне светило, а может и не выходит, но зря масло проходит, скажем, через тот же фильтр. И тихий рев похода был именно этим; кроме того, он в основном приводится в движение незнакомым двигателем, а не вариатором.

TTL. Замена масла в вариаторе.

Как правило, вы не ленивый, пожалуйста, послушайте себя и напишите здесь, если у вас есть такие звуки, но мне было очень интересно что-то сохранить))

о, а скорее новый и старый болт поддона.

Масло слилось после первой замены.

Жидкость вариатора изменена (часть 5. сборка Правила). Toyota Allion NZT-260 2007 Бортовой журнал на DRIVE2

Я решил написать отдельную тему о том, как собрать вариатор после замены рабочей воды с 2 фильтрами и регулировки уровня воды. Сначала, когда мы все вынули, осушили и почистили, мы помещаем измерительную трубку в чашу.

Замена Масла В Вариаторе Тойота Аллион 260

При необходимости открутить собранный корпус клапана до места назначения. Здесь главное правильно установить клапан переключения передач. Это должно держать штифт подальше от переключения передач. Самое важное здесь. не торопиться.

Теперь мы устанавливаем кастрюлю на площадку, не скручиваем сливную пробку и продолжаем заливать воду, как показано на рисунках. Налейте жидкость до тех пор, пока она не протечет через сливное отверстие. Подождите, пока жидкость начнет капать. И мы закручиваем сливную пробку. Теперь вам нужно долить столько воды, сколько было подключено после снятия кастрюли. (Согласно руководству, это 1.3.2 литра, но на самом деле подключено почти 4 литра, поэтому я их залил). Самое главное сейчас регулирование уровня воды. (Как я писал в предыдущей записи в БЖ, мне не удалось сделать это сразу, хотя я поступил так, как было указано, но позже я нашел метод и готов поделиться им).

Как правильно поменять масло в машине и вариатор. Просто о сложном

1. Отключение наших потребителей остается потребителями энергии (Кондюк, печь, свет, музыка и т. Д.).

5. Вставьте металлическую перемычку между контактами 4 и 13 в диагностический разъем.

3. Запустите двигатель. (на панели приборов будут мигать различные значки, движок, пресс и т. д., не обращайте на них внимания). Дайте ему поработать около 1-2 минут. 4. Теперь нажмите педаль тормоза, не отпуская ее, чтобы переместить селектор передач в положение DNDND. (в каждом положении он не будет оставаться дольше 1 секунды), пока на панели не загорится индикатор D в течение 1-2 секунд. (вы не пропустите это). В этом вопросе, пт, у меня была проблема, потому что в руководстве написано, что вы должны делать это 6 раз здесь и там, но это почти выходило примерно 12 раз. Теперь установите переключатель в положение P и отпустите педаль тормоза.

READ  Замена Задних Амортизаторов Хонда Цивик 4д 2008

переключение передач

5. Два положения P и D должны быть немедленно закрыты на панели в течение 2,4 секунд, что означает, что активирован режим измерения температуры воды. Значок D затем выключится. 6. Теперь подождите, пока на панели снова не загорятся два индикатора P и D (я подождал около 2,7 минут). Это означает, что температура воды составляет 35-45 градусов, вы можете регулировать ее уровень.

P и D немедленно, можно отрегулировать

7. Для этого снимите перемычку. Выходим из машины (если вы это сделаете) и откручиваете сливную пробку. Слейте, пока не начнет капать. Вверните сливную пробку. (Не ждите, пока это начнет капать, поскольку жидкость расширяется при нагревании). Необходимо успеть, пока индикатор D на панели не начнет мигать, а это значит, что жидкость перегреется. 8. Завинтить крышку заливной горловины. P.S.: Если жидкость не выливается при откручивании сливной пробки, ее необходимо заполнить через пробку заливки и повторить функцию регулировки.

Крышка заливной горловины. Он качает головой в 24 года.

Чтобы починить воронку, конечно, то, что висит

После откручивания сливной пробки мое масло не протекло. она просто капала, хотя должна была злиться из-за литра. Старый владелец, когда менял масло, практически ничего не заливал, не устанавливал уровень масла в коробке.

Открутив сливную пробку, откручиваем измерительную трубку. После откручивания стакан составляет около 5,5 л. масло.

Установите уровень. Он замкнул контакты 4 и 13 в диагностическом разъеме. Стартер переместил селектор на D позже, N нажал его назад и вперед DNDNDNDNDN, пока D не загорелся, не вернулся к P и не отвинтил сливную пробку. Двигатель, на котором закручена пробка, смазан. Уровень установлен.

Они так масло налили. Он выкрутил измерительную трубку, наполняя масло до тех пор, пока оно не стечет из сливной пробки. Позже он свернул пробку и добавил еще 800 мл.