Замена Масла В Вариаторе X Trail T31

Как поменять масло в вариаторе Ниссан Х-Трейл?

Смена масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл, Коробка автомат и МКПП. Вы сможете узнать всё, от нужных инструментов, и заканчивая особенностями доступа/разборки/сборки поддона вариатора, смены фильтра и, фактически, смены масла.

Приступая к смене масла

Самостоятельную смену масла очень рекомендуется проводить на прогретом вариаторе/коробке Nissan X-Trail. Достаточно преодолеть расстояние в пару км, после этого и приступать к вышеупомянутому мероприятию.

1-ое, куда стоит направить внимание, – необходимость поддомкратить перед автомобиля и снять фронтальное левое колесо. Потом перебегаем к конкретному демонтажу подкрылка. Направьте внимание!

Снимать подкрылок можно не в полной мере, а только частично, от фронтального бампера. Усложняет процесс только выведение подкрылка из бампера. Пригодится приложить много усилий. В итоге, предстоящий демонтаж проходит элементарно, потому что крепится подкрылок только лишь на пистонах и одном шестигранном болте. Непременно пригодится отвертка T20(шестиконечная звезда). Остальную часть подкрылка есть вариант просто отогнуть в сторону.

Для чего снимать колесо и подкрылок?

По причине такового демонтажа, Вы получите доступ к маслоохладителю. При этом тут он? Снутри него находится фильтр, который нужно вынуть и поменять. Производится эта процедура только после спуска масла с вариатора Nissan X-Trail и снятия его крышки, фактически, саму поэтапную аннотацию разглядим после. Целиком, смена масла в Коробка автомат Ниссан Х-Трейл — всеохватывающая процедура, что, как правило, подразумевает доступ к многим узлам.

Замена Масла В Вариаторе X Trail T31

Новый вариатор Ниссан Х-Трейл. Слева отчётливо виден маслоохладитель с заглушками.

Защита мотора: порядок снятия

Если доступ к днищу Nissan X-Trail получен, стоит забраться под автомобиль и приняться за скручивание защиты мотора. Обычно, таких две. Одна пластмассовая, 2-ая железная. Первой снимают пластиковую. Процесс не занимает лишнее время, потому что крепится она на 4 пистонах-защелках. Снятие железной защиты, опять же, востребует несколько чем просто времени и усилий. Принцип крепления реализован за счет применения 4 железных болтов, которые, следом, имеют определенную последовательность выкручивания. Начинать нужно с тех 2-ух, что находятся поближе к фронтальному бамперу. Их есть вариант выкручивать стопроцентно. Задние же болты выкручиваются приблизительно частично (ослабляются), после этого аккуратненько достаются закладные. Болты выкручиваются вполне.

На этих 4 болтах крепится защита мотора Nissan X-Trail.

Читайте так же:
Замена Тросика Ручника Форд Фокус 2... Ремонт и сервис автомобилей Ремонт и техническое обслуживание автомобилей своими руками Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2 своими рукамивидео Как поменять задние колодки на форд фокус 2. Как поменять задние колодки на форд фокус 2. На данный момент мы покажем как самому поменять задние колодки на форде, но, до того как начать, желаю напо...
Замена Стекла На Опель Астра Н... Подмена лобовых стекол Опель Astra (Опель Астра Н, J) за 1 час в СПБ Гарантия на работу - 1 год! Ставим новые молдинги Замена лобового стекла - всего за 2 часа! Срочная и дешевая подмена лобового стекла Опель Астра Н, J впрямую со склада в Санкт-Петербурге! У нас Вы можете приобрести хоть какое стекло на Opel Astra по прибыльной стоимос...

Принципиально знать! К примеру, если вывернуть задние болты первыми либо вывернуть вторыми, но на сто процентов, то закладные, фактически в 100% случаев, «убегут» по опоре. Такая противная ситуация востребует заднего поддомкрачивания автомобиля Nissan X-Trail, и, фактически, излишних трат относительно Вашего же времени.

Два картера: выбор и разборка нужного

Когда защита мотора удалена, предстоит избрать нужный картер. Нужно обратить внимание! Картер МКПП размещен с левой стороны (по ходу движения авто) от глушителя. Перед МКПП находится картер мотора. Его трогать не имеет смысла.
Возвращаемся к картеру вариатора. Для большего удобства конечно удалить весь спам и пыль. Так будет намного приятней работать. C помощью наше-всё-WD-40 картер МКПП просто промыть, как снизу, так и с боковой стороны. По окончанию непременно вытереть картер незапятанной, сухой тряпкой. Практика показывает, смена масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл, занимает не свыше часа.

На уже чистом вариаторе находим сливную пробку. Она наибольшая. Также стоит заблаговременно приготовить всякую емкость, в какую будет стекать отработанное масло. Пробка достаточно плотно посиживает в резьбе, потому ставить ее назад необходимо с довольно огромным усилием. Когда масло соединилось, пробку ставят назад и перебегают к снятию поддона картера. Для этой цели пригодится торцевой ключ на «10». Картер, невзирая на всю его простоту и крепкость литья, необходимо придерживать рукою. Здесь всегда остается до 150 мл отработанного масла. Сливают его нашему клиенту остается в ту же емкость, что и до этого. Как мы рассмотрели, поменять масло в Коробка автомат Ниссан Х-Трейл можно и без посещения спец 100.

Смена масла в вариаторе и фильтров на Ниссан Х трейл 2014 года Nissan X TRAIL

Смена масла в вариаторе и фильтров на Ниссан Х трейл 2014 года Nissan X TRAIL Благодарю Вас за просмотры и за .

Читайте так же:
Замена Подшипника Ступицы Переднего Колеса Ваз 210... Ваз 2109 — подшипник ступицы фронтального колеса Свободный ход в фронтальном колеса в основной части случае будет свидетельствовать об износе подшипника ступицы фронтального колеса. На автомобиле ваз 2109 и другим переднеприводных моделях в противоположность «классики» нереально отрегулировать зазор, потому данный подшипник нужно поменя...
Сколько Литров Масла Заливать В Ваз 2107... ВАЗ 2107 – сколько масла заливать Вазовская семерка (2107), производимая в СССР и России в течении тридцати лет (с 1982 по 2012 год), однажды считалась автомобилем повышенной комфортности и элегантности. От своего прототипа ВАЗ-2105 семерка выгодно отличалась более сильным карбюраторным двигателем (77 лошадиных сил и объем в 1,5 литра). Отделкой са...

Смена МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ Nissan X-Trail II Рестайлинг

Смена МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ НА Nissan XTrail II Рестайлинг.

Слив отработанного масла из вариатора в суперсовременную ёмкость…

Совет! Некие обладатели говорят, что смена масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл Т31 непременно должна сопровождаться зрительным осмотром слитого масла, другими словами его цвета на солнце. Предполагается шанс его вероятной вторичной пригодности, что, по существу, является тупостью.

Реальный пробег – единственный достоверный показатель, ведущий к неотклонимой, установленной производителем авто смене масла.

Цвет отработанного масла — нехороший индикатор: изменение хим состава масла так не отследить.

А он а возможно уже изменён и смазочная жидкость растеряет свои характеристики до последующей смены. Чем это чревато? Ваш Nissan просто угодит не на постоянное ТО, а на ремонт вариатора, увы здесь мы не будем о печальном. Своевременная смена масла в вариаторе X-Trail в особенности принципиальна, потому что такая коробка состоит из массы передвигающихся частей под большой нагрузкой.

Фильтр грубой чистки имеется всегда и фактически в огромном. Так в этом вопросе. Крепится он на 3-х болтах, которые выкручиваются против часовой стрелки. Плавным движением вниз вытаскивают фильтр наружу. Из освобожденного отверстия тоже будет течь масло, так что приготовленная заблаговременно емкость понадобится в протяжении всего мероприятия смены. Направьте внимание, фильтр МКПП имеет собственное уплотнительное резиновое кольцо, которое никакими силами нельзя разрушить, потому что придется поменять. Его(кольца) износ равен нулю, так что и смена на новый не является целесообразной.

Из соображений вышеупомянутого, сделают вывод, что смена масла вариатора Ниссан Х-Трейл просит всеохватывающего подхода по демонтажу составляющих и их подготовке к повторному использованию. Это касается и фильтра грубой чистки. Его и магниты непременно необходимо прочистить и вымыть, в особенности фильтрационную сетку. Безупречным моющим средством, как относительно ценовой категории, так и высококачественного результата, станет рядовая солярка. Места, где масло прикипело к железному основанию фильтра, обрабатывают WD-40. Смена масла в коробке Ниссан Х-Трейл просит кропотливого подхода и бдительности.

Читайте так же:
Замена Сцепления Шкода Октавия Тур 1.6... Замена сцепления Выполняя ремонт КПП данная услуга предоставляется БЕСПЛАТНО. Замена сцепления Шкода Октавия – масса нюансов. Тот, кому однажды доводилось выполнять ремонт сцеплений Skoda Octavia, не понаслышке знает, со скольким количеством нюансов ему придется столкнуться. Замена сцеплений Шкода Октавия – это хотя очень специфический процесс, вып...
Шкода Йети 1.8 Замена Цепи ГРМ... Skoda Замена цепи ГРМ Skoda 1.2.4 TSI CBZB Часть 1 — Разбор Всех приветствую, вот наконец подготовил обзор о замене цепи ну что же приступим:Замена производилась на Skoda Yeti 1.2.4 TSI двигатель CBZB, пробег 67000 км.Причина замены: характерный треск при заводе, обзоров много на эту тему, плюс при последнем визите на бесплатную акцию по замене мас...

Принципиально знать! Всераспространенным и действующим моющим средством является очиститель карбюратора. Стоимость фактически не отличается и имеется он в каждом магазине авто запчастей. Вне зависимости от применяемой моющей воды, непременно продувают и высушивают фильтр Коробка автомат/МКПП. Для наибольшей удовлетворенности от процесса, при этом не меняя жидкость и тару, конечно к тому же вымыть картер вариатора Ниссан.

Собирают КПП аналогично процессу разборки, который уже был упомянут выше. Производимая фильтра грубой чистки назад достаточно сложнен. Придется приложить усилия. Такие трудности обоснованы наличием упомянутой резиновой прокладки-кольца. Если усилий приложено не оставалось, то, вероятнее всего, это свидетельствует о том смены прокладки Коробка автомат. Последним ставится картер. Крепится такой на 17 болтов под торцевой ключ на «10». Что касается порядка затяжки болтов? Наиболее подходящий вариант, испытанный временем, – от середины к краям и крест на крест (как головка блока). Степень затяжки есть вариант соединять с нормальной твердостью руки. Что касается прокладки поддона вариатора? Ее можно поменять единыжды на три смены масла. Смена при каждой смене будет равна чрезмерному фанатизму, плюс дополнительной статье расходов. Непременно необходимо проверить сливную крышку!

Шаг 2-ой: возращение к маслоохладителю

Потому что здесь рассматривается настоящая смена, то сервис нужно маслоохладителю Коробка автомат Ниссан Х-Трейл. Для этой цели вам нужно снять воздухозаборник, что дозволит достать до него. Процессу мешает аккумулятор, блокирующий доступ. Его необходимо отключить и снять, но отключение при хоть какой работающей электронике чревато вероятными ошибками и/либо глюками БК(бортовика) относительно Коробка автомат. Конечно ряд статей, свидетельствующих о таких неприятностях, так что лучше выключить всё в машине перед отключением питания.

Замена Масла В Вариаторе X Trail T31

Залив свежайшего масла в вариатор через щуп при помощи средств находящихся под рукой. Новый масляный фильтр узкой чистки с уплотнительным кольцом

Откручиваем площадку, на занят стоит аккумулятор и лицезреем маслоохладитель. Фильтр маслоохладителя, он же фильтр узкой чистки, Nissan X-Trail крепится на четырёх болтах, которые выкручиваются против часовой стрелки. Чтоб долезть до нижних болтов нужно снять колесо и подкрылок. Ставится только новый фильтр.

На момент сборки МО Nissan X-Trail нужно иметь новейшую прокладку (уплотнительное кольцо). Обычно номер такового кольца пишется на уже использованном. Приобрести аналогичное весьма легко. Стоимость колеблется в рамках 110 рублей. Если МО Nissan X-Trail 2012 скручен, ставится воздухозаборник. Оборотный установка подкрылка и колеса осуществляется аналогично демонтажу, однако напротив. Смена масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл, зависимо от модели, указывает итог в 7-9,5 л. отработанного масла. Заливается новое масло в вариатор через щуп. Количество нового масла в коробке должно соответствовать слитому.

После всех операций, заведите движок и дайте ему поработать пару минут. После, сделайте маленькую поездку(км 10) в умеренном режиме и проверьте снова уровень масла.