Замена Масляного Фильтра Renault Logan 2

Содержание

Выбор масляного фильтра Renault Logan

Конструкция и место установки масляного фильтра (дальше — МФ) идентична с LADA Веста и LADA Granta. Ничего необычного, даже предполагаемо, потому что российские модели АвтоВАЗа построены по чертежам французского бренда.

Серийные модели Renault Logan обустроены 3-мя модификациями силовых установок, а конкретно:

  • K4M: 16-ть клапанов;
  • K7M, K7J: 8-мь клапанов.

Независимо от типа мотора, место установки МФ – под выпускным коллектором, с передней стороны. Доступ к оборудованию для проведения профилактики – через верх моторного отдела. Использовать смотровую яму либо гидравлический подъемник совсем не непременно.

Без помощи других поменять МФ легко, полностью посильно для водителя без способностей в обслуживании тс. Профилактика отнимет менее 10 минут, при условии наличия специального съемника.

замена, масляный, фильтр, renault

Хорошие неоригинальные фильтры: артикулы, цена

Технические свойства (размер):

  • Внешний поперечник: 83,8 мм;
  • Винтообразная резьба: M20x1,5;
  • Внутренний поперечник: 69,4 мм.
Артикул (фильтр масляный)Стоимость в рублях
W 811/80PH6811H13W01От 490. 530
LC-331TF 24C-1016От 490. 530
LS489ACMZ11431PF4076 (Renault Логан 2)От 490. 530
ADS72101COF100119SW811/80От 490. 530
451103316OF 1101HU 7001 xОт 490. 530
OP617 (Renault Логан 2)H13W011ECO076От 490. 530
N1310510E825H D26510498 (Renault Логан 2)От 490. 530
DO 324PH6811 (Renault Логан 2)C-1016От 490. 530
PF4076EOF251CMZ11431От 490. 530
LS489AADS72101OX 351DОт 490. 530
0 451 103 316OX 351D10-04-498От 490. 530
цены указаны состоянием на июль 2019 года

Замена

Нужные материалы, инструменты: съемник, головка на «14», тара для слива отработки, ветошь. Перед сменой моторного масла прогрейте ДВС в течение нескольких минут.

Процесс состоит из последующих шагов:

  • Установка машины над смотровым каналом;
  • Выкручивание пробки заливной горловины;
  • Демонтаж железной защиты поддона картера;
  • Слив моторного масла в приготовленную пустую емкость;
  • Открутить МФ особым ключом — съемником;
  • Установка нового очистителя;
  • Установка железной защиты поддона картера;
  • Заливка моторного масла в заливную горловину (3.5 литра);
  • Закрытие капота;
  • Пуск агрегата;
  • Проверка уровня масла в ДВС.

На этом процесс подмены МФ своими руками завершен. Плановая профилактика через 20 – 25 тыс. Км. При условии использования моторного масла на синтетической базе, ресурс подмены можно прирастить на несколько тыщ.

Доступ к МФ из-под днища тс, также, через верх моторного отдела. Выбирайте более приемлемый вам вариант проведения профилактики, диагностики. Параллельно проверьте состояние топливного очистителя, установите новый при необходимости.

Водителю на заметку. Не прикасайтесь к масляному фильтру без перчаток, потому что сможете разрушить кожу.

Оригинальный фильтр Renault Логан: артикулы, цена

Серийный номер на фильтр масляный Стоимость в рублях
7700274177 (K4M)7700274184 (Манн)7700274196 (Манн)От 490. 530
8200768913 (K7M, K7J)8200768922 (Манн)8200768937 (Манн)От 490. 530
цены указаны состоянием на июль 2019 года

Когда требуется замена

  • Наступил плановый срок технического осмотра (25000 км пробега);
  • Наличие трещинкы, следов деформации корпуса после удара, столкновения с дорожным препятствием, встречным автомобилем;
  • После пуска мотора на приборном щитке долгое время не угасает индикатор – контрольная лампа давления масла в движке;
  • Под днищем машины в области расположения МФ видны следы утечки воды.

Как отличить подделку от оригинального фильтра на Renault Logan

Приобрести расходные материалы можно:

Беря во внимание широту выбора запчастей, для неопытного обладателя увеличивается риск покупки неоригинальной продукции. Непременно инспектируйте наличие:

Савелий, 34 года: покупаю заводскую продукцию, расходники (7700274177 (K4M), 8200768913 (K7M, K7J)). Считаю, что штатное — более совместимо с модификацией автомобиля. Пару раз брал стороннюю продукцию, качество уступает.

Арсений, 41 год, Питер: брал машину Renault Logan с рук, предшествующий обладатель устанавливал неоригинальные расходники. Продолжаю брать подобные запчасти. Три года эксплуатации техники, замечаний нет, движок работает исправно. Моторное масло на синтетической базе.

Замена масла в двигателе Renault Логан 2

Подмена масла в моторе — процесс, который, по заявлению производителя Renault Логан 2, должен выполняться раз в 15 000 км. Если годичный пробег меньше, то заливка новейшей рабочей воды в движок осуществляется раз в год. Сразу с подменой моторного масла, делается подмена и других частей — масляного фильтра (непременно) и шайб сливного болта (зависимо от их состояния). Каталожный номер уникальной шайбы — 110265505R.

Завод-производитель Renault Логан 2, в разные движки, заливает масло Elf Excellium LDX 5W40. В предстоящем, при подмене, рекомендуются последующие моторноые масла:

  • Для движков с восьмью клапанами, подойдет масло Elf Evolution SXR, с классом вязкости 5W30. Нужный объем смазки под подмену составляет 3,3 литра.
  • Для моторов на 16V (K4M), применяется Elf Evolution SXR, с классом вязкости 5W40. Тут лучше приготовить 4,8 литра рабочей воды.

Если подбирать другой вариант, стоит уделять свое внимание на моторные масла, которые соответствуют последующим классам API — SL, SN и SM, также ACEA А5 и А3.

При определении подходящей вязкости смазки для мотора, нужно исходить из температуры, которая преобладает в вашем регионе:

  • При температуре от 30 градусов мороза и больше, рекомендуется применение масла SAE 0W30 либо 0W40.
  • Если столбик указателя температуры зимой не опускается ниже 25 градусов мороза, то подходят составы со последующей вязкостью по SAE — 5W30, 5W50 и 5W40.
  • Для регионов, где зимой не бывает холоднее 20 градусов мороза, подходят моторные масла со последующей вязкостью по SAE — 10W30, 10W50 и 10W40

Автолюбители нередко предпочитают масла Excellium NF 5W40, но при выборе этой марки, подмена масла, на состав с вязкостью W30, запрещена. Причина в том, что смазка, имеющая огромную вязкость, коксуется больше.

Как заменить моторное масло в Логан

Чтоб поменять смазку в движке Renault Логан 2, за ранее сделайте маленькую поездку. Это обеспечивает прогрев рабочей воды и облегчение ее слива. С другой стороны, при таком подходе, нужно проявлять осторожность, чтоб исключить ожоги, от контакта с жаркой смазкой.

В процессе подмены масла, действуйте так:

  • Откиньте клемму «минуса» от АКБ. Тут для вас будет нужно тонкий ключ на «десять». Ослабьте с его помощью гайку, после этого демонтируйте клемму.
  • Дальше, загоните авто на яму и накройте тканью часть кузова.
  • Выверните пробку, через которую делается заливка масла в движок.
  • Открутите пробку для слива смазки с мотора Renault Логан 2. Тут нужно действовать последующим образом. Поначалу сделайте 1-2 оборота при помощи ключа, после этого докрутите пробку вручную. За ранее подставьте пустую тару, чтоб исключить попадание рабочей воды на землю. При выполнении этой работы, будьте внимательны, чтоб не утратить шайбу на пробке.
  • Снимите защиту картера, если нужно поменять фильтр на движке с 16 клапанами. После чего, выверните 6 болтов, закрученных по периметру. Используйте для этих целей ключ на «десять».
  • Поднесите съемник к корпусу фильтра Renault Логан 2, после этого сделайте демонтаж детали. Если работа делается на движке с восьмью клапанами, то съемник необходимо подносить сверху.
  • Вкрутите новый фильтр вручную, после этого закрепите его, при помощи съемника. За ранее залейте в полость узла незапятнанное масло.
  • Поставьте на место пробку для слива рабочей воды, закрутите ее и возвратите на место. Поставьте защиту картера.
  • Залейте новейшую смазку через специальную горловину. Для этих целей, используйте воронку, которую можно сделать из пластмассовой бутылки.
  • Вытрите следы старенького масла.

На этом подмена масла в движке автомобиля Логан завершена.

Подмена масла и масляного фильтра на Renault Логан 2

Если видео не указывает, обновите страничку либо нажмите тут

Меняем масло в двигателе Renault Логан сами: шаги «от и до»

Тогда можно подмена масла в движке в рено логан заглушку до конца. Особенности подмены в масла в клапанных движках Увеличенное количество клапанов приводит к повышению экономичности и скорости Renault Logan, по сопоставлению с 8-клапанными движками, хотя и несколько уменьшает надежность — по той же причине. Особенности выбора масла в данном вопросе отсутствуют — они схожи для обоих случаев. Сейчас вы сможете проверить, нет ли протечек. Подмена масла мотора Логан и масляного фильтра очень ординарна, но просит времени и практики.

READ  Замена Задних Тормозных Колодок Рендж Ровер Эвок

Если вы не понимаете очень много о таких вещах, либо у вас просто нет времени, изберите механика, который мастерски и стремительно произведет подмену. Так вы будете убеждены в том, что фильтр работает подабающим образом и ничего не протекает. Но стоит научиться этой операции, что дозволит сберечь время и средства. Каждый шофер должен знать процедуры заправки жидкостей либо подмены колеса.

Замена масла в двигателе Renault Логан: пошаговая инструкция, советы и фото

Это приводит к ухудшению смазочных параметров моторной воды и, как следствие, ускоряет износ мотора. Аспекты подмены Выше приводилась процедура подмены масляного фильтра на Renault Логан. Ее необходимо обрисовать чуток подробнее, так как тут имеются свои аспекты: Особый ключ накидывается на фильтр и откручивается.

Направление — против часовой стрелки; Резьба и уплотнительного кольцо нового фильтрующего элемента смазывается что уже упоминалось ; Новый фильтр затягивается на место рукою, а не ключом, во избежание повреждений. И аспект насчет проверки пробки и манипуляций с ней в обозначенной процедуре. Откручивать необходимо 4-гранником 8 на 8, и снимать для этого защиту мотора не требуется.

При всем этом отверстия под пробкой практически всегда загрязнены, и их необходимо за ранее очистить. Сходу откручивать пробку до упора не стоит, по другому масло может политься обильным потоком.

Замена масла на Renault Логан 2

Это гласит о еще большем осознании и заботе об автомобиле. С завода в движок Renault Логан заливают: Что делать, когда убывает масло? Вполне выкручиваем сливную пробку после последнего витка резко убираем пробку, что дозволит исключить попадание струи смазки на руку.

Если пробка оказалась в емкости, в которую соединяется отработка, не следует беспокоиться. Ее можно извлечь после слива полного объема отработанной воды и ее остывания.

Не забываем о защите рук при помощи резиновых перчаток. Корпус этого элемента размещен на фронтальной части блока мотора рядом с выпускным коллектором. Если съемником обзавестись не удалось, следует позаботиться об обеспечении наибольшего доступа к фильтру демонтируем термоизоляционный кожух.

Успешного выбора! Знайте, что сливать масло лучше после прогрева мотора. Поддон и сам материал при всем этом будут нагреты — температура может достигать градусов.

Необходимо будет соблюдать предельную осторожность. А ещё, для большей убежденности, можно отключить минусовую клемму: Автомобиль закатывают на яму, тканью накрывают часть кузова рис. Необходимо будет открутить 6 болтов, расположенных по периметру рис. Сливную пробку устанавливают на место и закручивают рис.

Замена масла в двигателе 1.4 Renault Логан

При всем этом употребляют воронку, изготовленную из пластмассовой бутылки. Советы компании Renault по выбору масел Интервалы меж подменами для различных моторов не отличаются: Масло с индексом W40 является более вязким, чем W А в движок с пробегом тыс. Различные масла, выпущенные под одним брендом, можно соединять.

Она должна стекать в заблаговременно приготовленную емкость. Не исключено, что древняя жидкость будет изливаться совместно с грязюкой и железной стружкой. В процессе данного процесса лучше работать в резиновых перчатках.

Замена масла и масляного фильтра на Renault Logan 2

Движок 1,6 8V (К7М)
1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву либо эстакаду.
2. Отворачиваем крышку маслозаливной горловины.

Четырехгранным ключом на 8 мм ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Устанавливаем под движок емкость для отработанного масла, отворачиваем пробку и сливаем масло из мотора в емкость.

Сверху моторного отдела съемником ослабляем затяжку масляного фильтра.

Рукою отворачиваем масляный фильтр и снимаем его.

Незапятанной ветошью кропотливо очищаем на блоке цилиндров привал очную плоскость масляного фильтра.
8. После прекращения вытекания масла, заворачиваем пробку в сливное отверстие, по мере надобности заменив шайбу.
9. Наносим незапятнанное моторное масло на резиновое уплотнительное кольцо фильтра.
10. Заворачиваем фильтр на место до соприкосновения его уплотнительного кольца с привалочной плоскостью блока цилиндров. Из этого положения затягиваем фильтр на 1 /2.3 /4 оборота.
11. Устанавливаем в заливную горловину воронку и заливаем моторное масло в картер мотора, контролируя его количество по указателю уровня масла.
12. Устанавливаем крышку на маслозаливную горловину.
13. Запускаем движок и убеждаемся в том, что контрольная лампа аварийного давления масла погасла. И отсутствуют утечки масла из-под уплотнительного кольца масляного фильтра и из-под пробки сливного отверстия.
14. Останавливаем движок. По мере надобности посильнее подтягиваем фильтр.
15. Проверяем уровень масла в движке по указателю и по мере надобности доводим его до нормы.
16. Ветошью удаляем потеки масла.

Движок 1,6 16V (К4М)
1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву либо эстакаду.
2. Отворачиваем крышку маслозаливной горловины.

Снимаем защиту картера мотора (см. Здесь).

Четырехгранным ключом на 8 мм ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Устанавливаем под движок емкость для отработанного масла, отворачиваем пробку и сливаем масло из мотора в емкость.
6. Снизу моторного отдела съемником ослабляем затяжку масляного фильтра.

Рукою отворачиваем масляный фильтр и снимаем его.
8. Незапятанной ветошью кропотливо очищаем на блоке цилиндров приваленную плоскость масляного фильтра.
9. После прекращения вытекания масла, заворачиваем пробку в сливное отверстие, с новейшей шайбой
10. Наносим незапятнанное моторное масло на резиновое уплотнительное кольцо фильтра (см. Выше).
11. Заворачиваем фильтр на место и затягиваем фильтр усилием руки.
12. Устанавливаем в заливную горловину воронку и заливаем моторное масло в картер мотора. Контролируя его количество по указателю уровня масла.

Устанавливаем крышку маслозаливной горловины.
14. Запускаем движок и убеждаемся в том, что контрольная лампа аварийного давления масла погасла (при всем этом она может пылать чуток подольше обыденного), и отсутствуют утечки масла из-под уплотнительного кольца масляного фильтра и из-под пробки сливного отверстия.
15. Останавливаем движок. По мере надобности посильнее подтягиваем фильтр.
16. Проверяем уровень масла в движке по указателю и по мере надобности доводим его до нормы.
17. Ветошью удаляем потеки масла.
18. Устанавливаем защиту картера мотора.

Аннотация создана для моделей Renault Логан 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.

Критерии выбора

Во время приобретения фильтрующего элемента нужно выяснить, какой тип должен соответствовать вашему движку. Чтоб быть убежденным в корректности выбора фильтра, нужно воспользоваться особым справочником допусков и норм, которыми должна владеть данная деталь.

Для Renault Логан мы советуем использовать уникальные масляные фильтры, как залог высококачественного, надежного решения для мотора. Нередки случаи использования некачественных фильтрующих компонент, которые приводили к нехорошим последствиям, а конкретно дорогостоящему ремонту всех частей мотора.

На движках Renault Логан 1.4 и 1.6 употребляется фильтрующий компонент, владеющий своим корпусом, сделанный из легкого сплава металлов. Снутри этой конструкции размещен картонный цилиндр, оборудованный особым клапаном оборотного потока масла.

Данная конструкция нужна для уменьшения сопротивления при использовании мотора в прохладное время года. В неоригинальных масляных фильтрах употребляется другое конструктивное решение, которое препятствует свободному прохождению масла через данный элемент, что в свою очередь обедняет движок в смазочном эффекте.

Другими словами, внедрение некачественных деталей приведет к масляному голоданию мотора, а это содействует очень резвому износу и перегреву цилиндров. В особенности этим недугом мучаются моторы 1.4.

Замена масляного фильтра на Renault Логан

При проведении технического обслуживания автомобиля, принципиальной деталью является масляный фильтр. Для автомобилей Renault Логан эта деталь – неотъемлемая часть смазочного механизма мотора. Большая часть обладателей данных автомобилей не думают над выбором высококачественного фильтра системы смазки мотора. Движок 1.4 и 1.6 имеют схожую конструкцию фильтрующей детали и очень требовательны к качеству производства. В этой статье мы затронем тему выбора фильтрующего элемента для мотора 1.4 и 1.6 Renault Логан, также произведем правильную подмену этой детали на автомобиле.

Как осуществляется правильная замена фильтрующего элемента

До работы нужно обеспечить открытый доступ к нижней части автомобиля, для этого можно использовать как авто подъемник, так и смотровую яму. Также нужно позаботиться о наличии нужного количества ветоши для воплощения чистки масляных потеков.

В добавок ко всему нужно приобрести съемник, для облегчения работы по подмене.

  • Начинать работу нужно с демонтажа пластмассовой защиты картера мотора, которая крепится особыми болтами к фронтальной и задней части подрамника.
  • Открутите 5 болтов, удерживающих данный щит на днище автомобиля.
  • После демонтажа вышеупомянутой детали, нужно выполнить доступ к фильтрующему элементу. Для этого на движке 1.4 нужно отсоединить несколько шлангов от креплений. На моторах 1.6 доступ более свободный.
  • Необходимо использовать особый съемник для откручивания фильтра масляного канала.
  • Если такового съемника у вас нет, можно использовать другие подручные материалы, такие как: наждачка либо отвертка. Также можно использовать велосипедную цепь, которую необходимо обернуть вокруг элемента, а в качестве рычага можно использовать ключ. Таким макаром, полностью реально сконструировать очень удачный съемник.
  • Произведите смазку уплотнителей фильтра, после этого вкрутите его в маслоприемник, зажав с маленьким усилием. Съемник для установки новейшей детали не пригодится.
  • Слейте масло и установите защиту на свое место, после этого не забудьте поправить шланги.

Работу по подмене можно считать законченной.

Подведем итоги

Как мы узнали, произвести подмену фильтрующих частей на Renault Логан 1.4 и 1.6 можно своими руками, конечно используя съемник. Чтоб движок вашего автомобиля работал исправно, производитель советует своевременную подмену масла из сопутствующих деталей.

READ  Замена Салонного Фильтра Шкода Октавия А7 Видео

Приобретайте запчасти фирменного производителя, сертифицированного по эталону Renault. Пользуйтесь листами допуска масел, также фильтрующих частей, чтоб эти запчасти соответствовали артикулу вашего мотора. Используйте нашу статью, как мануал по проведению работ связанных с техническим обслуживанием Renault Логан.

Критерии выбора

Во время приобретения фильтрующего элемента нужно выяснить, какой тип должен соответствовать вашему движку. Чтоб быть убежденным в корректности выбора фильтра, нужно воспользоваться особым справочником допусков и норм, которыми должна владеть данная деталь.

Для Renault Логан мы советуем использовать уникальные масляные фильтры, как залог высококачественного, надежного решения для мотора. Нередки случаи использования некачественных фильтрующих компонент, которые приводили к нехорошим последствиям, а конкретно дорогостоящему ремонту всех частей мотора.

На движках Renault Логан 1.4 и 1.6 употребляется фильтрующий компонент, владеющий своим корпусом, сделанный из легкого сплава металлов. Снутри этой конструкции размещен картонный цилиндр, оборудованный особым клапаном оборотного потока масла.

Данная конструкция нужна для уменьшения сопротивления при использовании мотора в прохладное время года. В неоригинальных масляных фильтрах употребляется другое конструктивное решение, которое препятствует свободному прохождению масла через данный элемент, что в свою очередь обедняет движок в смазочном эффекте.

Другими словами, внедрение некачественных деталей приведет к масляному голоданию мотора, а это содействует очень резвому износу и перегреву цилиндров. В особенности этим недугом мучаются моторы 1.4.

Замена масляного фильтра на Renault Логан

При проведении технического обслуживания автомобиля, принципиальной деталью является масляный фильтр. Для автомобилей Renault Логан эта деталь – неотъемлемая часть смазочного механизма мотора. Большая часть обладателей данных автомобилей не думают над выбором высококачественного фильтра системы смазки мотора. Движок 1.4 и 1.6 имеют схожую конструкцию фильтрующей детали и очень требовательны к качеству производства. В этой статье мы затронем тему выбора фильтрующего элемента для мотора 1.4 и 1.6 Renault Логан, также произведем правильную подмену этой детали на автомобиле.

Как осуществляется правильная замена фильтрующего элемента

До работы нужно обеспечить открытый доступ к нижней части автомобиля, для этого можно использовать как авто подъемник, так и смотровую яму. Также нужно позаботиться о наличии нужного количества ветоши для воплощения чистки масляных потеков.

В добавок ко всему нужно приобрести съемник, для облегчения работы по подмене.

  • Начинать работу нужно с демонтажа пластмассовой защиты картера мотора, которая крепится особыми болтами к фронтальной и задней части подрамника.
  • Открутите 5 болтов, удерживающих данный щит на днище автомобиля.
  • После демонтажа вышеупомянутой детали, нужно выполнить доступ к фильтрующему элементу. Для этого на движке 1.4 нужно отсоединить несколько шлангов от креплений. На моторах 1.6 доступ более свободный.
  • Необходимо использовать особый съемник для откручивания фильтра масляного канала.
  • Если такового съемника у вас нет, можно использовать другие подручные материалы, такие как: наждачка либо отвертка. Также можно использовать велосипедную цепь, которую необходимо обернуть вокруг элемента, а в качестве рычага можно использовать ключ. Таким макаром, полностью реально сконструировать очень удачный съемник.
  • Произведите смазку уплотнителей фильтра, после этого вкрутите его в маслоприемник, зажав с маленьким усилием. Съемник для установки новейшей детали не пригодится.
  • Слейте масло и установите защиту на свое место, после этого не забудьте поправить шланги.

Работу по подмене можно считать законченной.

Подведем итоги

Как мы узнали, произвести подмену фильтрующих частей на Renault Логан 1.4 и 1.6 можно своими руками, конечно используя съемник. Чтоб движок вашего автомобиля работал исправно, производитель советует своевременную подмену масла из сопутствующих деталей.

Приобретайте запчасти фирменного производителя, сертифицированного по эталону Renault. Пользуйтесь листами допуска масел, также фильтрующих частей, чтоб эти запчасти соответствовали артикулу вашего мотора. Используйте нашу статью, как мануал по проведению работ связанных с техническим обслуживанием Renault Логан.

Замена масляного фильтра рено логан 2. Замена масла в двигателе и масляного фильтра Renault Логан

Подмену масла в движке исполняем в согласовании с регламентом технического обслуживания. Подмену проводим на неработающем прогретом движке, лучше сходу после поездки, пока масло не остыло.

Применяйте масла, рекомендованные заводом-изготовителем.

Снимаем крышку маслозаливной горловины. Снизу автомобиля очищаем от грязищи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Квадратом «на 8» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Можно использовать обточенный на наждаке квадрат «на 9», используемый для пробки поддона картера мотора УЗАМ-3317 на автомобиле Москвич-2141.
Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла объемом более 4 л и, отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Будьте аккуратны — масло горячее.

Под пробкой установлена железная шайба.

Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован узкий слой резины

Осматриваем шайбу. В случае повреждения резинового уплотнения заменяем шайбу новейшей. При отсутствии новейшей штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с поперечником отверстия 18 мм.
Масло сливаем более 10-ти минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера мотора и защиты агрегата. При подмене масла нужно поменять масляный фильтр. Подставляем емкость под масляный фильтр. Отворачиваем (против часовой стрелки) масляный фильтр.

Если это не удается сделать вручную…

…ослабляем затяжку фильтра съемником.

При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра сильной отверткой (поближе к донышку, чтоб не разрушить штуцер мотора) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.
Очищаем место посадки фильтра на блоке цилиндров от грязищи и потеков масла. Заливаем в фильтр новое моторное масло приблизительно наполовину его объема и наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра.
Масляный фильтр заворачиваем от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в движок 3,3 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины.
Пускаем движок на 1–2 минутки. Убеждаемся, что в композиции устройств погас сигнализатор недостающего (аварийного) давления масла в движке и потеки из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют.
Останавливаем движок. Через пару минут (чтоб масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. По мере надобности подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.

Инструкция по замене

Процесс подмены масла и фильтра на Renault Логан несложен, но есть определенные тонкости, и если упустить их из внимания, то последствия могут быть плачевными. Перед подменой масла необходимо прогреть движок либо незначительно проехаться на автомобиле. Нагретое масло обладает наилучшей текучестью и соответственно его проще слить. Также нужно, чтоб автомобиль мало постоял для того, чтоб смазка, подлежащая подмене, успела стечь вниз из всех систем и каналов.

Этапы

  • Откручиваем крышку для заливки нового масла Renault Логан.
  • При помощи четрехгранного ключа незначительно ослабляем затяжку заглушки отверстия для слива отработанной смазки.

Отверстие для слива

  • Подставляем емкость для слива отработки под отверстие.
  • Откручиваем заглушку стопроцентно. Сливая масло, будьте осторожны, так как оно еще может быть жарким. Не излишним будет проделывать все эти работы в защитных перчатках.
  • Пристально осматриваем уплотнительную шайбу: если она повреждена, то ее необходимо непременно поменять. На 100 шайбу меняют в любом случае вне зависимости от ее состояния.
  • Уплотнительная шайба

  • Со сливом масла торопиться не надо. Чтоб соединилось как можно больше, необходимо подождать дольше приблизительно 10-20 минут.
  • Закручиваем пробку назад.
  • Последующий шаг — это подмена масляного фильтра.
  • Маслофильтр

  • Перед тем, как снимать старенькый, подставляем под него емкость для слива отработанной воды.
  • Фильтр откручивается против часовой стрелки.
  • Обычно вручную его не выходит открутить и для этого пригодиться съемник.
  • В случае если ключ отыскать так и не вышло, то можно прибегнуть к одному из способов, когда как можно поближе ко дну фильтр протыкается отверткой. Дальше необходимо используя отвертку как рычаг сорвать фильтрующий элемент с места.
  • Перед установкой нового барьера необходимо как надо очистить место вкручивания от скопившейся там грязищи и старенькой смазки.
  • Свежайшую смазку наносим на уплотнитель.
  • Примерно чуток больше чем наполовину в новый фильтр заливаем свежее масло.
  • Закручиваем фильтр вручную. Внимание! Ни при каких обстоятельствах нельзя использовать съемник, потому что можно разрушить фильтр.
  • Заливаем примерно 3,3 литра новейшей моторной смазки.
  • Закручиваем заглушку горловины.
  • Заводим движок.
  • Удостоверяемся, что лампа пониженного давления смазки потухла.
  • Глушим мотор.
  • Пристально осматриваем место установки фильтра, не должно быть никаких потеков.
  • Замеряем уровень масла в моторе, в случае потребности доливаем.
  • Съемник масляного фильтра

    Сначала, приступая к подмене, чтоб облегчить для себя работу, постарайтесь приобрести либо одолжить у знакомых съемник масляного фильтра, по другому без него придется прибегать к разным ухищрениям. Съемники бывают различных типов, но они все значительно упрощают и ускоряют работу.

    Как заменить маслофильтр в Renault Logan?

    Подмена масляного фильтра обычно проходит во время подмены масла, потому в данной статье мы опишем эти два процесса сразу. Сама по для себя работа ординарна и доступна для хоть какого автовладельца, но, вместе с набором самых обыденных инструментов, может пригодиться съемник масляного фильтра Renault Логан. Во время эксплуатации он туго затягивается и просто открутить его вручную бывает довольно трудно.

    READ  Сколько Зубьев На Стартере Ваз 2110

    Согласно советы предприятия-изготовителя, подмена масла и фильтра на Renault Логан рекомендована через каждые 15 тыс. Км, если авто эксплуатируется в обычных критериях. В случае, если эксплуатация автомобиля проходит в томных критериях, к которым относятся запыленные грунтовые дороги, загазованные магистрали крупных городов, то этот срок лучше уменьшить в 2 раза. Для автомобиля Renault Логан рекомендуется масло — ELF Evolution SXR вязкостью 5w30.

    Принципиально! Если вы повсевременно заливаете масло более высочайшей вязкости, то это может привести к уменьшению ресурса агрегата из-за увеличения трения в парах. В особенности это будет проявляться во время пуска из-за разрыва масляной пленки, что в предстоящем может привести к забияку вкладышей.

    Что еще понадобится?

    • Четыре литра нового масла;
    • Новый масляный фильтр;
    • Ключ четырехгранник, квадратный на восемь;
    • Съемник маслофильтра;

    Ключ для съема маслофильтра

  • Емкость для слива отработки 5-6 л.;
  • Шайба, устанавливаемая под пробкой отверстия для слива;
  • Ветошь.
  • Масляный фильтр Renault Логан

    Renault Logan представлено 2-мя поколениями — 1-е, 2004-2013 гг., 2-е, 2012г — истинное время. Семейство этих автомобилей в собственном арсенале имеет как бензиновые движки, так и дизельные. На российский авторынок Renault Логан официально поставляется только с бензиновыми силовыми установками, объемами 1.4 и 1.6 л.

    Оригинальный масляный фильтр для Renault Логан 1.4, 1.6

    Уникальный масляный фильтр Renault 77 00 274 177

    Независимо от поколения либо объема мотора, на бензиновые авто Renault Логан устанавливается один и тот же масляный фильтр. Уникальный масляный фильтр, устанавливаемый производителем с завода, имеет артикул Renault 77 00 274 177, независимо от того 8-ми, либо 16-ти клапанный движок установлен на автомобиле. Стоимость – от 220 руб. Также этот фильтр встречается под другими OEM номерами: 7700033408, 8200867976, 8200768913. Различия меж ними нет никакой, и они взаимозаменяемы.

    Масляный фильтр для Renault Логан 1.5 дизель

    Невзирая на то, что с дизельным движком 1,5 dCi официально не поставляется на российский рынок, эта модель имеет популярность посреди населения. Самым применяемым масляным фильтром для данного мотора является уникальный Renault 82 00 768 927. Стоимость — от 240 руб.

    Встречается также под артикулом 8671002274. Производитель – компания Renault. Основное отличие от масляного фильтра Renault Логан для бензиновых агрегатов — давление открытия перепускного клапана. Показатель составляет 2 бара (на бензиновых — 1,3 бара).

    Размеры масляного фильтра Renault Логан

    РезьбаДиаметр (наружный)Поперечник (внутренний)Давление открытия перепускного клапана, бар
    M20x1,576 мм62 мм1.3

    Из аналогов можно выделить последующие заменители:

    Mann-Filter W 75/3 – от 210 руб. Модель имеет высококачественный синтетический фильтрующий элемент. Размеры на сто процентов схожи оригиналу, потому очень популярен посреди покупателей;

    CHAMPION COF100136S – от 110 руб. По размерам данная модель также схожа оригиналу. Имеет высококачественный фильтрующий элемент площадью 552 кв. См. Заливка герметиком равномерная, и изготовлена отменно. Перепускной клапан сделан из крепкой пластмассы. Маленьким недочетом является оборотный клапан, который сделан из твердеющей на морозе резины. В целом конструкция и сборка данной модели запчасти выполнена на высочайшем уровне;

    Bosch 0 451 103 336 – от 190 руб. Поперечник данного фильтра на 2 мм больше, чем у оригинала, но заморочек с установкой на Renault Логан нет. Имеет мягенький силиконовый противодренажный клапан. Перепускной клапан имеет маленькой размер, и среднюю твердость. Заместо пружины на задней стене установлена прижимающая пластинка.

    • Отличие в надписях на упаковке рис.1. Оригинал PIECES D’ORIGINE, подделка PIEZAS DE ORIGEN;
    • Надписи на самом фильтре у подделки размыты, и шрифт не ровненький (рис. 2);
    • Метод укладки фильтрующей бумаги. В оригинале это изготовлено в форме фирменной “Елочки” (узреть метод укладки фильтрующей бумаги можно через монтажное отверстие рис. 3) Подделка же имеет стандартную укладку фильтрующего элемента в виде гармошки, и зрительно намного тоньше.

    Когда менять масляный фильтр на Renault Логан

    Согласно регламенту ТО Renault Логан, подмена масляного фильтра должна делаться каждые 15 тыс. Км пробега, либо же через год эксплуатации. Данные регламенты справедливы для обоих поколений автомобиля.

    Где находится масляный фильтр Renault Logan

    Масляный фильтр в Renault Логан размещен на блоке цилиндров, в той стороне, которая размещена около радиатора, что делает подмену масла на Renault Логан полностью легкой. Чтоб добраться до него, можно просто залезть под капот либо же загнать машину на яму.

    Как снять масляный фильтр Renault Logan

    Давайте разберемся, как снять масляный фильтр на Renault Логан. Сначала, необходимо приготовить все нужное для подмены масляного фильтра. У вас должны быть:

    Новый масляный фильтр;

    Новое моторное масло;

    Емкость для отработанного масла (объем около 5 л.);

    Ключ сливной пробки Renault Логан;

    Естественно, лучше брать масло той же марки, что использовалось ранее. Если у вас масло другой марки, то следует за ранее помыть систему смазки особым маслом для промывки. Также можно использовать масло, которое будет употребляться.

    Итак, приступаем к подмене масляного фильтра. Для этого необходимо:

    1. Открутить крышку необычного масляного фильтра Renault Логан;

    Немного ослабить затяжку на заглушках отверстия для слива отработанной смазки;

    Подставить емкость для слива под отверстие. Лучше подождать около 20 минут, чтоб стекло как можно больше отработанного масла;

    На сто процентов открутить заглушку;

    Оглядеть уплотнительную шайбу;

    Закрутить пробку назад;

    Открутить старенькый фильтр против часовой стрелки.

    Особенности замены масляного фильтра Renault Logan

    Высококачественный масляный фильтр — это гарантия продолжительной и безотказной работы двигателя в вашем автомобиле. Когда приходит время заменить масло в автомобиле, неожиданно возникает вопрос: как заменить масляный фильтр? На первый взгляд, задача не сложная, нужно просто открутить и снять фильтр. На деле же может оказаться так, что фильтр был затянут так туго, что вручную его не открутить. Столкнувшись с данной проблемой, есть два способа ее решить. Можно попробовать снять фильтр самому или пригнать автомобиль на станцию технического обслуживания (СТО) для замены масла.

    • Как выбрать фильтр для замены
    • Где находится масляный фильтр Renault Logan
    • Почему так важна замена масляного фильтра, как часто его нужно менять
    • Как снять масляный фильтр Renault Logan
    • Установка нового фильтра

    Почему так важна замена масляного фильтра, как часто его нужно менять

    Несвоевременная замена масла грозит поломкой и абсолютно ненужным капитальным ремонтом двигателя. Масло, которое используется слишком долго, постепенно превращается в деготь, что очень вредит работе двигателя. Важно понимать, что масло используется для уменьшения износа всех комплектующих двигателя. Также масло охлаждает трущиеся детали, поскольку распредвалы, клапаны, поршни и остальные детали работают в постоянных перепадах высокой температуры, трении и под воздействием продуктов сгорания.

    Использование отработочного масла приводит к:

    Перегреву мотора, поскольку уже выработанное масло намного хуже отводит тепло;

    Значительному понижению антикоррозийных характеристик;

    Увеличению трения за счет разжижения масла. Это приведет к сокращению ресурса мотора и большому расходу топлива.

    Продукты сгорания топлива попросту забьют масляные каналы.

    Как выбрать фильтр для замены

    У современных автомобилистов в распоряжении три типа масляных фильтров:

    Чтобы выбрать подходящий масляный фильтр для Renault Логан,нужно понимать что собой представляет каждый из этих фильтров. Полнопоточный фильтр пропускает основной поток масла, которое поступает из масляного насоса двигателя через свой фильтрующий элемент. Очищенное масло потом распределяется по всем агрегатам и узлам в двигателе. Главную работу тут выполняет перепускной клапан, который регулирует давление масла в системе смазки двигателя. При возникновении угрозы повреждения прокладок и сальников между блоками из-за критического давления масла в двигателе, его снизит перепускной клапан фильтра. На это стоит обратить внимание, выбирая масляный фильтр этого типа.

    Частично поточному масляному фильтру, в отличие от полнопоточного, на очистку масла нужно значительно больше времени. Во время работы частичнопоточного фильтра моторное масло циркулирует между трущимися деталями двигателя и масляным фильтром в одном контуре, а в другом в это же время масло фильтруется фильтрующим элементом. Да, времени на это уходит больше, однако данная очистка значительно качественнее и не имеет угрозы падения давления масла из-за засорения фильтра.

    Комбинированные фильтры, как видно из названия, объединяют полнопоточную и частичнопоточную фильтрацию масла. Используя такой фильтр, вы будете уверены в более тщательной очистке моторного мала, а значит, и срок службы масляного фильтра и моторного масла будет более длительным.

    Установка нового фильтра

    После того, как отработанное масло слилось, и старый фильтр уже снят, остается только установить новый масляный фильтр и залить свежее масло. Как поменять масляный фильтр? Делаем это следующим образом:

    1. Очищаем место вкручивания, скорее всего, там будет очень много старой смазки и грязи;

    Наносим свежую смазку на уплотнитель;

    Заливаем новое масло в фильтр приблизительно наполовину;

    Вручную закручиваем новый фильтр;

    Заливаем около 3,3 литров новой моторной смазки;

    Закручиваем заглушку горловины;

    Заводим двигатель, проверяем датчики пониженного давления смазки;

    Осматриваем место установки фильтра, убираем потеки, доливаем масло в случае необходимости.

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как. Вконтакте, Instagram. Yandex Zen, и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.