Замена Масляных Колпачков Ваз 2106

Внешним признаком износа сальников клапанов ВАЗ 2106 является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после запуска двигателя, а также при торможении двигателем после длительной нагрузки под нагрузкой. В этом случае постоянного дыма обычно не наблюдается. Косвенными признаками являются увеличение расхода масла при отсутствии внешних утечек и смазка свечей зажигания электродами.

Можно заменить уплотнения штока клапана на автомобиле ВАЗ 2106, не снимая головку цилиндров с двигателя.
Для замены уплотнений штока клапана вам понадобятся те же инструменты, что и при замене прокладки головки, а также плоскогубцы, устройство сжатия пружины клапана, плоскогубцы или пинцет с круглым носом, дроссельная заслонка, сальник, оправка диаметром 8 мм ( для поддержки клапана).
1. Снимите воздушный фильтр и крышку головки цилиндров с ВАЗ 2106 (см. «Установка поршня четвертого цилиндра во время сжатия ВМТ»). Информация об автомобиле, автомобильный портал, информация об автомобиле, информация об автомобиле, заметки водителя
2. При вращении коленчатого вала совместите метку на звездочке распределительного вала с меткой (выходной) на корпусе подшипника распределительного вала (см. «Проверка и регулировка фаз газораспределения в соответствии с маркировкой»). В этом случае поршни 1-го и 4-го цилиндров будут установлены в положении ВМТ, что предотвратит попадание клапана в цилиндр во время его «сушки», а также облегчит фиксацию клапана с помощью припоя. стержень.
3. После сгибания лапок омывателя выкрутите болт, который крепит звездочку распределительного вала, не отключая ее.
4. Отвинтите заглушку гайки натяжителя распределительного вала примерно на 0,5 об / мин.
5. Используя отвертку, нажмите на башмак натяжителя цепи, ослабьте натяжение редуцированной ветви цепи и затяните накидную гайку.
6. Наконец, снимите крепежный болт звездочки распределительного вала и снимите звездочку, удерживая цепь.
7. Зафиксируйте (например, трос) цепь, звездочку и звездочку.
8. Снимите девять гаек монтажного кронштейна подшипника распредвала, снимите шайбы и корпус.
9. Отсоедините провод от свечи зажигания 1-го цилиндра и выверните свечу зажигания.
10. После преодоления пружины снимите рычаг привода клапана.

READ  Toyota Camry 50 Замена Масла В АКПП

11. Снимите пружину рычага, потянув его из-под стопорной пластиной.
12. Снимите гайку регулировочной гайки и выверните регулировочный винт.
13. Вместо винта регулировочный винт для сжатия пружин клапана.
НОТА
В продаже имеются устройства для сжатия пружин другой конструкции, которые крепятся к шпилькам корпуса подшипника распределительного вала. В этом случае нет необходимости откручивать регулировочный болт. Устройство, показанное на фотографии, лучше всего подходит для работы без помощника, поскольку его можно использовать для блокировки пружин в сжатом состоянии, не удерживая устройство одной рукой.
ЧАЕВЫЕ
При работе с выпускными клапанами 1-го и 4-го цилиндров выкрутите два концевых штифта корпуса подшипника распределительного вала (они препятствуют правильному монтажу оправки для сжатия колпачков).
14. Вставьте оловянный паяльник в отверстие для свечи, чтобы клапан оставался закрытым после его высыхания.
НОТА
Не рекомендуется использовать отвертку или другой термически обработанный инструмент для поддержки клапана. Помимо царапин на поверхности днища поршня и камеры сгорания, клапан может отломать часть инструмента, которая попадает в цилиндр при сушке.
15. Поверните пружины клапана, сжимая пружины клапана, одновременно освобождая пружины клапана.
НОТА
Если усилие затяжки болта инструмента значительно увеличивается и хрусты не выходят из канавки клапана, приложите легкий молоток к пластине пружины с помощью молотка, чтобы позволить хрустам освободиться.
16. Удалите панировочные сухари. Поверните болт и снимите крепеж.

READ  Замена Лампочки Подсветки Номера Chevrolet Aveo Т300

Видео: Замена Масляных Колпачков Ваз 2106


17. Снимите пружинную пластину.

19. внутренняя пружина.

20. внутренняя пружинная шайба.

21. внешняя пружинная шайба и.

Замена Масляных Колпачков Ваз 2106

22. Осторожно поверните крышку масляного скребка с помощью плоскогубцев, снимите ее.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не снимайте крышку с масляного скребка, вытирая ее отвертками с обеих сторон. Направляющая втулка, на которую надета крышка масляного скребка, изготовлена ​​из металлокерамики, а ее кромка легко ломается.
23. Смажьте внутреннюю часть крышки штока клапана моторным маслом и наденьте крышку вдоль штока клапана на направляющую втулку.

24. Установите оправку, которую вы хотите нажать на крышку масляного скребка. Слегка ударите молотком молотком и наденьте крышку до конца.
25. Установите клапанные пружины и крекеры на двигатель автомобиля ВАЗ 2106 в обратном порядке.
ЧАЕВЫЕ
После установки панировочных сухарей и снятия устройства сжатия пружины клапана, удалите паяльник из отверстия свечи зажигания и нанесите несколько легких ударов молотком по концу штока клапана, чтобы надежно закрепить панировочные сухари в канавке сердечника. Если изогнутые соединительные элементы остаются незащищенными, при запуске двигателя «спаренный» клапан попадет в цилиндр, что приведет к неисправности двигателя.
26. Аналогичным образом замените крышки масляного скребка впускного клапана 1-го цилиндра и обоих клапанов 4-го.
27. Удерживая звездочку за цепь, поверните коленчатый вал на пол-оборота и замените уплотнения штока клапана для 2-го и 3-го цилиндров.
28. После замены всех уплотнений штока клапана проверните коленвал на пол-оборота и установите все ранее снятые детали ГРМ.
НОТА
Затянуть гайки корпуса подшипника распределительного вала в порядке, указанном в разделе «Замена прокладки головки цилиндров».
29. Отрегулируйте натяжение приводного вала (см. «Регулировка напряжения приводного вала»).
30. Отрегулируйте зазор в клапанном механизме (см. «Регулировка зазора в приводе клапана»).
31. Установите крышку головки цилиндров и воздушный фильтр.