Замена Маслосъемных Колпачков 1jz Ge

1JZ-GE VVTi

Полностью может быть, что эта аннотация подойдет и для других движков, которые стоят в разных модификациях тойоты Марк II.

Для этой работы нам пригодятся следуюшщие принадлежности:

  1. Съемник колпачков (можно сварить самому)
  2. Динамометрический ключ.
  3. Щупы, для того, чтоб заодно измерить и клапанные зазоры.
  4. Компрессометр для того, чтоб освободить компрессию. Прирастить ее кстати можно добавлением масла в цилиндр.
  5. Набор головок, лучше проф также битки-шестигранники на 10 и на четырнадцать.
  6. Много тряпок.
  7. Фактически сами колпачки либо же, если есть, ремкомплект.
  8. Спецсъемник для колпачков, либо же узкогубцы.
  9. Гаечный ключ на 32, разводной лучше не нужно.
  10. Автодатовская книга по схожим движкам.

А сейчас поочередная аннотация о том, как делается данная работа:

  1. Снимаем все патрубки.
  2. Снимаем все воздуховоды.
  3. Снимаем БДЗ.
  4. Откручиваем и вытаскиваем короб с воздухофильтром.
  5. Снимаем бачок омывателя.
  6. Снимаем пластмассовый кожух с мотора, он находится под машиной.
  7. Снимаем БДЗ.
  8. Снимаем впускной коллектор.
  9. Пылесосим движок сверху, а лучше промыть его до начала работ.
  10. Замеряем компрессию.
  11. Снимаем нижний кожух вентилятора, сделанный в виде полукруга.
  12. Снимаем вентилятор, для чего откручиваем четыре гайки.
  13. Снимаем пластиковый кожух радиатора.
  14. Снимаем кожух ГРМ.
  15. Вращая коленвал по часовой стрелке головкой на 22 выставляем 1-ый цилиндр в ВМТ (коленвал вращаем только по часовой стрелке).
  16. При помощи маркера или краски помечаем ремень ГРМ в тех местах, где этот ремень лежал на шестернях.
  17. Максимально ослабляем два болта натяжителя рядом с генератором.
  18. Чуть шевеля в разные стороны стаскиваем ремень ГРМ и нагибаем его вниз, после чего привязываем его проволокой чтобы не соскочил.( Ни в коем случае не крутим коленвал после этого).
  19. Откручиваем обе клапанных крышки.
  20. Закрываем оба распредвала сверху тряпками.
  21. Затыкаем кусочками тряпок небольшого размера 12 маслоканалов под распредвалом.
  22. Затыкаем тряпками 2 отверстия в нижнем кожухе ГРМ.
  23. Снимаем шестерню выпускного распредвала, для чего упираем ключ на 32 вертикально в шестигранный отлив на распредвале через доску в чашку амортизатора.
  24. Снимаем крышеку выпускного распредвала вместе с сальником.
  25. Снимаем клапан VVTi, при этом наверняка выльется немного масла, так что подкладываем тряпки.
  26. Снимаем шестерню впускного распредвала.
  27. Снимаем крышеку у впускного распредвала, а также снимаем сальник.
  28. Снимаем оба распредвала, в определенной последовательности, то есть постепенно отвинчивая болты крепления постелей.
  29. Убеждаемся, что все пункты описанные ранее сделаны.
  30. Снимаем толкатели с клапанов , для чего просто тянем пальцами на себя, а не пользуемся отверткой.
  31. Раскладываем их так, чтобы не перепутать.
  32. Опускаем клапан вместе с пружиной вниз, для этого пользуемся рассухаривателем.
  33. Достаем пинцетом сухари.
  34. Вытаскиваем пружину с тарелкой.
  35. Снимаем маслосъемный колпачек, воспользовавшись для этого узкогубцами или спецсъемником.
  36. Отчищаем посадочное место от масла и грязи.
  37. Намасливаем новый колпачок.
  38. Всталяем его до характерных двух щелчков.
  39. Теперь поднимаем клапан максимально вверх при помощи пинцета.
  40. Надеваем пружину с тарелкой.
  41. Сжимаем пружину рассухаривателем.
  42. Прилепляем сухарики.
  43. Разжимаем пружину.
  44. Ставим распредвалы.
  45. Последовательно зажимаем с моментом в 2кг.
  46. Надеваем сальники распредвалов, а затем зажимаем их крышками.
  47. Одеваем шестерни распредвалов, прикручиваем их с моментом 8кг.
  48. Устанавливаем ремень ГРМ, при этом контролируя его натяжение.
  49. Ставим наятжитель.
  50. Ставим трубку, осуществляющую подвод масла к системе VVTi, при этом закручиваем с моментом в пять килограмм.
  51. Промываем клапан и фильтр в керосине.
  52. Устанавливаем клапан системы VVTi.
  53. Ну а дальше ничего сложного, то есть те же действия, только в обратном порядке.

Замена маслосъемных колпачков 1jz gte

Уже полтора месяца машина ездит, проблем нет.жор масла ещё не сравнивал.собрал наверное правильно!!)) Всем.

Замена маслосъемных колпачков без снятия гбц. Меняем маслосъемные колпачки 1G-FE Toyota Mark 2.

Пособие по замене маслосъемных колпачков. Меняем маслосъемные колпачки не снимая головку.