Замена Маслосъемных Колпачков Лансер 9 1.6

Номер детали (предмет):
Крышка входного скребка: MD302172
Крышка для извлечения масла: MD307341

Внешний признак износа масло скребок Заглушки. это кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после запуска двигателя и во время торможения двигателем после длительной нагрузки под нагрузкой. При этом постоянного дыма обычно не наблюдается. Косвенные признаки. повышенный расход масла при отсутствии внешних утечек и масляных электродов свечей зажигания.

Замена уплотнений штока клапана возможна без снятия головки цилиндров с двигателя.

+ Изменить крышки показаны на примере двигателя SOHC (модификация 4G18). Основное отличие головки блока цилиндров DOHC (мод. 4G63). в конструкции крепления распределительных валов, уложенных на опорных опорных стойках и закрепленных съемными крышками подшипников (при замене масло скребок крышки этого двигателя должны быть удалены распредвалом). Клапаны двух головок конструктивно схожи и отличаются только размерами деталей. Сальники заменены аналогичными методами.

Вам понадобится следующее: у нашего клиента есть инструменты, необходимые для снятия крышки головки цилиндров (см. «+ Изменить прокладки головки цилиндров и отверстия для свечей зажигания »), гаечный ключ« 12 », пинцет (или магнитная отвертка) для удаления крекеров с тарелок пружин клапанов.

. устройство для сжатия клапанных пружин.

. инерционный съемник масло скребок головные уборы. Другой конец съемника показывает оправку для прижима колпачков. При отсутствии такого съемника плоскогубцы должны будут снять крышки и оправку соответствующего диаметра, чтобы прижать их к направляющим втулкам клапана.

1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.

3. Установите поршень 1-го цилиндра в положение хода сжатия ВМТ (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение хода сжатия ВМТ»).

В этом положении ВМТ коленвала содержит поршни 1-го и 4-го цилиндров. Это позволяет клапанам указанных цилиндров высыхать без риска их попадания в цилиндр.

5. Удалите тринадцать крепежных болтов коромысла якоря.

На болтах оси коромысла имеются крекеры. Не теряйте их и не устанавливайте заново при сборке головки блока.

Замена уплотнений штока клапана на Lancer 4G18, проверьте размер GREENOL

Читайте также

  • Мы даже писали об огромных диги, и в то же время пришло время раскрыть с ними секреты и их особенности. Zokrema, все шутки Infinity Nado разные по типу, напрямую оборачивая эту сумму дополнениями в начале.Типи Джи Бесконечность НадоВсе головоломки мо...
  • Замена автоматической коробки передач Honda OdysseyЧем чаще выполняется эта операция, тем дольше будет работать автоматический двигатель.Если согласно справочнику написано, что «минерал» (например, Dexron-III) подходит. можно залить ATF следующего по...
  • Замена уплотнения коленчатого вала OpelВсе автомобили, в том числе и Opel, необходимо заменить уплотнением коленвала, главное. спереди, каждые 75-95 000 км. Замена фар Opel Astra n. замена Сальник коленвала Opel это та же процедура практически для вс...
  • Одним из самых отвратительных и опасных природных явлений для участников дорожного движения является туман. При плохой видимости вероятность столкновения транспортного средства возрастает. Оснащение автомобиля противотуманными фарами позволяет передв...
  • Делаем ремонт задних балок Peugeot 206Автомобили Peugeot 206 являются полунезависимыми. торсион, и вы просто должны быть сумасшедшими, чтобы убить его. Аналогичная подвеска была установлена ​​и установлена ​​на автомобили французских производителей. ...
  • Замок зажигания Daewoo Nexia. заменить все и частичноБлокировка зажигания Daewoo Nexia находится у руля под рулевой колонкой. Владельцы автомобилей могут решить множество проблем с этим замком без помощи других в критериях домашнего гаража.Общая инфо...
Порядок замены сальников клапанов на двигателе 4G18 на Mitsubishi Lancer. Обзор зеленой калибровки.

6. и снимите оси вместе с коромыслами.

Если вы не собираетесь заменять коромысла, их оси и распределительный вал, не снимайте коромысла с осей, чтобы заменить их в их исходных местах.

После снятия перемычек в сочетании с коромыслами не поворачивайте коромысла с помощью гидравлических компенсаторов зазоров в клапанном механизме. В противном случае масло вытечет из гидравлических компенсаторов, и перед сборкой необходимо будет удалить из них воздух, заправив его дизельным топливом (см. «Проверка, промывка и сдача компенсаторы зазора в механизме привода клапана «)

Замена Маслосъемных Колпачков Лансер 9 1.6

7. Установите устройство сжатия пружины клапана, ввернув болт оси рычага в одно из отверстий в головке блока и прикрепив устройство к этому болту.

8. Сожмите пружину клапана.

9. Снимите два гренка с тарелки пружины с помощью пинцета, а другой. с помощью магнитной отвертки. Затем удалите инструмент.

10. Снимите пружинную пластину

11. и клапанная пружина.

Конечно, не снимайте шайбу пружины клапана, так как это не мешает замене уплотнений штока клапана.

12. Прижмите заглушку штока клапана к направляющей. Для этого установите инструмент для снятия на крышку. масло скребок колпачки и резко постучать по втулке цанги. Затем резко постучите по ручке прибора, отжав крышку от рукава.

13. Если устройство для снятия крышки отсутствует, используйте плоскогубцы, чтобы снять крышку. В этом случае усилие должно быть приложено четко вверх, не вращайте крышку, чтобы не разрушить направляющую втулку клапана.

Не снимайте крышку, набивая ее двумя отвертками. Направленный рукав на кепка, изготовлен из металлокерамики, а его кромка просто сколота.

14. Перед установкой новых уплотнений штока клапана желательно снять пружины с отложений, в противном случае снять крышки, как правило, когда они проходят через канавки под хрустами на клапанах. Если в комплект новых колпачков входит пластиковая втулка, естественно, не снимайте пружины. Поместите рукав над штоком клапана.

Читайте также

  • Замена масла Volkswagen Passat B5 в автоматической коробке передач Проверка / изменение уровня масла в автоматической коробке передачДиагностика уровня масла в АКПП 1. резьбовая заглушка, 4. переливная (сливная) труба в масляном поддоне, 3. труба (тр...
  • Мне понравилась статья? Получите новые мысли об автоматических подсказках, которые вам нужны на нашем канале. Подпишитесь на нас на Яндекс.Зен. зарегистрироватьсяЕсли вы никогда не выполняли такую ​​работу, вам необходимо подробно изучить приведенную...
  • Автомобили Peugeot оснащены современными кондиционерами и имеют надежное оборудование и аксессуары, но со временем некоторые детали изнашиваются, и необходима их замена и диагностика оборудования. Кондиционер в автомобиле не является исключением и тр...
  • в качестве включить кондиционер на vollopoloОбогреватель и кондиционерПравильное использование функций обогрева и вентиляции вашего автомобиля в салоне обеспечивает комфортные условия проживания и исключает запотевание окон.Если ваш автомобиль не был...
  • Насос также является водяным насосом. очень важным элементом автомобиля, который отвечает за качество охлаждения двигателя.Поэтому очень важно следить за состоянием водяного насоса: проводить своевременную смену охлаждающей жидкости, заливать только ...
  • Несколько владельцев Model 3 упомянули, что их автомобили обновлены в системном профиле.Больше ускорения? Надеюсь, это слух 2000 года.Tesla многое делает с беспроводными обновлениями для своих электромобилей, но следующее может быть связано с характе...

15. Смажьте внутреннюю часть крышки штока клапана моторным маслом и заранее кепка вдоль стержня клапана к направляющей втулке.

замена маслосъемных колпачков лансера на 9 запасных масляных колпачков

мой вк https://vk.com/nmischenko2 мой инстаграм https://www.instagram.com/yurademynenko/ мой твиттер https://twitter.com/?refsrc=email&ID = nekitswat.

16. Установите оправку, которую хотите нажать на крышку. Слегка надавите на оправку кепка от корки до корки. При отсутствии специального устройства можно легко найти и сдвинуть цилиндрическую оправку соответствующего диаметра. кепка легкий молоточек дует на оправку.

Длинная головка инструмента используется в качестве оправки. Необходимо выбрать головку с 12 гранями и фаской внутри отверстия, чтобы головка соприкасалась с крышкой сплошным кругом.

17. Снимите направляющую втулку со штока клапана; другими словами, наденьте пружину на крышку, если она снята.

18. Установите пружину клапана и пластину по порядку, вернувшись к снятию. Установите панировочные сухари вместе с инструментом, чтобы они вошли в канавки штока клапана. Как только панировочные сухари установлены, ударьте конец клапана молотком по концевому крану, чтобы панировочные сухари сидели на секции.

Если наклонные буханканые крошки остаются незащищенными, при запуске двигателя высушенный клапан будет работать со сбоями в цилиндре, что приведет к серьезной трагедии двигателя.

19. Аналогичным образом замените уплотнения штока клапана 3 других клапанов 1-го цилиндра и 4 клапанов 4-го цилиндра.

20. Поверните коленчатый вал на пол-оборота, чтобы поршни 2-го и 3-го цилиндров были установлены на ВМТ, и замените уплотнения штока клапана других клапанов.

21. После установки осей катящегося вулкана с помощью рычагов на двигателе и крышки головки блока, позволяющих двигателю работать, удалите воздух из каналов подачи масла к компенсаторам зазора в механизме привода клапана (см. «Проверка» , промывка и сдача гидравлические компенсаторы зазора в механизме привода клапана «).