Замена Маслосъемных Колпачков Лансер 9 1.6

Номер детали (предмет):
Крышка входного скребка: MD302172
Крышка для извлечения масла: MD307341

Внешний признак износа масло скребок Заглушки. это кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после запуска двигателя и во время торможения двигателем после длительной нагрузки под нагрузкой. При этом постоянного дыма обычно не наблюдается. Косвенные признаки. повышенный расход масла при отсутствии внешних утечек и масляных электродов свечей зажигания.

Замена уплотнений штока клапана возможна без снятия головки цилиндров с двигателя.

+ Изменить крышки показаны на примере двигателя SOHC (модификация 4G18). Основное отличие головки блока цилиндров DOHC (мод. 4G63). в конструкции крепления распределительных валов, уложенных на опорных опорных стойках и закрепленных съемными крышками подшипников (при замене масло скребок крышки этого двигателя должны быть удалены распредвалом). Клапаны двух головок конструктивно схожи и отличаются только размерами деталей. Сальники заменены аналогичными методами.

Вам понадобится следующее: у нашего клиента есть инструменты, необходимые для снятия крышки головки цилиндров (см. «+ Изменить прокладки головки цилиндров и отверстия для свечей зажигания »), гаечный ключ« 12 », пинцет (или магнитная отвертка) для удаления крекеров с тарелок пружин клапанов.

. устройство для сжатия клапанных пружин.

. инерционный съемник масло скребок головные уборы. Другой конец съемника показывает оправку для прижима колпачков. При отсутствии такого съемника плоскогубцы должны будут снять крышки и оправку соответствующего диаметра, чтобы прижать их к направляющим втулкам клапана.

1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.

READ  Сколько Лошадиных Сил В Ваз 2107 Инжектор

3. Установите поршень 1-го цилиндра в положение хода сжатия ВМТ (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение хода сжатия ВМТ»).

В этом положении ВМТ коленвала содержит поршни 1-го и 4-го цилиндров. Это позволяет клапанам указанных цилиндров высыхать без риска их попадания в цилиндр.

5. Удалите тринадцать крепежных болтов коромысла якоря.

На болтах оси коромысла имеются крекеры. Не теряйте их и не устанавливайте заново при сборке головки блока.

Замена уплотнений штока клапана на Lancer 4G18, проверьте размер GREENOL

Порядок замены сальников клапанов на двигателе 4G18 на Mitsubishi Lancer. Обзор зеленой калибровки.

6. и снимите оси вместе с коромыслами.

Если вы не собираетесь заменять коромысла, их оси и распределительный вал, не снимайте коромысла с осей, чтобы заменить их в их исходных местах.

После снятия перемычек в сочетании с коромыслами не поворачивайте коромысла с помощью гидравлических компенсаторов зазоров в клапанном механизме. В противном случае масло вытечет из гидравлических компенсаторов, и перед сборкой необходимо будет удалить из них воздух, заправив его дизельным топливом (см. «Проверка, промывка и сдача компенсаторы зазора в механизме привода клапана «)

Замена Маслосъемных Колпачков Лансер 9 1.6

7. Установите устройство сжатия пружины клапана, ввернув болт оси рычага в одно из отверстий в головке блока и прикрепив устройство к этому болту.

8. Сожмите пружину клапана.

9. Снимите два гренка с тарелки пружины с помощью пинцета, а другой. с помощью магнитной отвертки. Затем удалите инструмент.

READ  Как Снять Заднее Сидение На Шевроле Лачетти

10. Снимите пружинную пластину

11. и клапанная пружина.

Конечно, не снимайте шайбу пружины клапана, так как это не мешает замене уплотнений штока клапана.

12. Прижмите заглушку штока клапана к направляющей. Для этого установите инструмент для снятия на крышку. масло скребок колпачки и резко постучать по втулке цанги. Затем резко постучите по ручке прибора, отжав крышку от рукава.

13. Если устройство для снятия крышки отсутствует, используйте плоскогубцы, чтобы снять крышку. В этом случае усилие должно быть приложено четко вверх, не вращайте крышку, чтобы не разрушить направляющую втулку клапана.

Не снимайте крышку, набивая ее двумя отвертками. Направленный рукав на кепка, изготовлен из металлокерамики, а его кромка просто сколота.

14. Перед установкой новых уплотнений штока клапана желательно снять пружины с отложений, в противном случае снять крышки, как правило, когда они проходят через канавки под хрустами на клапанах. Если в комплект новых колпачков входит пластиковая втулка, естественно, не снимайте пружины. Поместите рукав над штоком клапана.

15. Смажьте внутреннюю часть крышки штока клапана моторным маслом и заранее кепка вдоль стержня клапана к направляющей втулке.

замена маслосъемных колпачков лансера на 9 запасных масляных колпачков

мой вк https://vk.com/nmischenko2 мой инстаграм https://www.instagram.com/yurademynenko/ мой твиттер https://twitter.com/?refsrc=email&ID = nekitswat.

16. Установите оправку, которую хотите нажать на крышку. Слегка надавите на оправку кепка от корки до корки. При отсутствии специального устройства можно легко найти и сдвинуть цилиндрическую оправку соответствующего диаметра. кепка легкий молоточек дует на оправку.

READ  Какие Рычаги Ставить На Классику

Длинная головка инструмента используется в качестве оправки. Необходимо выбрать головку с 12 гранями и фаской внутри отверстия, чтобы головка соприкасалась с крышкой сплошным кругом.

17. Снимите направляющую втулку со штока клапана; другими словами, наденьте пружину на крышку, если она снята.

18. Установите пружину клапана и пластину по порядку, вернувшись к снятию. Установите панировочные сухари вместе с инструментом, чтобы они вошли в канавки штока клапана. Как только панировочные сухари установлены, ударьте конец клапана молотком по концевому крану, чтобы панировочные сухари сидели на секции.

Если наклонные буханканые крошки остаются незащищенными, при запуске двигателя высушенный клапан будет работать со сбоями в цилиндре, что приведет к серьезной трагедии двигателя.

19. Аналогичным образом замените уплотнения штока клапана 3 других клапанов 1-го цилиндра и 4 клапанов 4-го цилиндра.

20. Поверните коленчатый вал на пол-оборота, чтобы поршни 2-го и 3-го цилиндров были установлены на ВМТ, и замените уплотнения штока клапана других клапанов.

21. После установки осей катящегося вулкана с помощью рычагов на двигателе и крышки головки блока, позволяющих двигателю работать, удалите воздух из каналов подачи масла к компенсаторам зазора в механизме привода клапана (см. «Проверка» , промывка и сдача гидравлические компенсаторы зазора в механизме привода клапана «).