Замена Моновпрыска На Карбюратор Опель Вектра А

Опель Кадетт E Caravan 13NZ ›Бортжурнал› Замена карбюратора одним впрыском.

Уже несколько лет я ничего не писал, потому что нет времени, но я начну исправлять потери))))

Он был со мной карбюратор Pierburg 1b1 , то, что мы должны сделать для нашего клиента, это запустить автомобиль с ребенком сразу, а стоимость. 6,5 \ 7 литров. в смешанном режиме (большая часть ома прокатилась, 40км в одну сторону), а жемчужина очень веселая. Но был небольшой недостаток, это всасывание сильно разозлило меня, потому что мне приходилось постоянно регулировать его во время прогрева, и я часто оставлял на всасывании, и этот ток обнаруживался, когда я приходил на место.

И двигатель C13NZ пришел ко мне с его установленными 5 мегапикселями, к сожалению, мне не понадобился двигатель / коробка и другое дерьмо, потому что Коробас, я вставил 5 минометов для себя, и предыдущий владелец отключил двигатель. И я согласился на 3.2.5тр для отделки моники.

Замена Моновпрыска На Карбюратор Опель Вектра А

Единственное, что мне не хватало, это бензонасос, я получил бензонасос из газеты B \ U за 200 новых подвесок для него на 250 г)))) Специальный кардан, чтобы не слышать гул двигателя в салон.

Установленный насос был установлен, потому что под погружным насосом не было бака (нет денег на новый бак). Существует одна проблема с установленным насосом; он нажимает 6 бар в зазоре, это давление проталкивает RDT, и сопло будет биться. Соответственно, я должен был что-то сделать, я упомянул, что я оставил сопротивление двигателя ВАЗ от старого двигателя печи, я решил проверить, можно ли его снять, в итоге оказалось, что 3 резистора, подключенных по очереди, дадут желаемое изображение под давлением 0,8 бар.

Установка карбюратора ВАЗ Opel

Замена карбюраторного моновпрыска ВАЗ 21083


Переходная пластина включена Опель Вектра и 1.6 ниже карбюратор Солекс 83

переходная пластина для салона.

Ведь после долгой проверки это было сделано, так как на фото выше висели 3 пина на 1,5 Ом от классики. И подключен к обрыву провода, который подает питание на насос.

Насос был размещен под правым задним сиденьем. Он висит там под баком, но выше нижнего края порога. И не слышать его))))) Власть была брошена вокруг салона и сплетена в общую косу, которая проходит вдоль левого порога.

Я бросил проводку в салоне и просверлил отверстие в нужном месте с помощью ratfile)))) Не было разъема для подключения к общей ленте в салоне, пришлось его обрезать и купить 5-контактный разъем в базе евро. До сих пор я выпустил только 3 провода от него: 1 к газовому насосу, 4,5 к контрольной лампе (взятой после зажигания), 12 вольт непосредственно от акума, толстый отдельный шнур для питания мозга, газовый насос.

Аппарат, который я купил без крепления, об этом не задумывался ((((соответственно он сейчас просто машет полом).

Оригинальный лямбда-зонд ввинчивается в выпускной коллектор, однако коллектор C13NZ является однотрубным и считается, что он душит двигатель, и у меня есть 4-2 правый коллектор в это время, но мне не нужно его ввинчивать ((( (
Соответственно, к этой проблеме была пришита ступичная гайка с резьбой 18 × 1,5 и приварена к брюкам.

В конце концов, весь колхоз успешно завершился и ушел, хотя я сделал это нашему клиенту, он остался прямо на 5-й улице под снегом.

Первым делом сейчас не сосет, он завел машину, завел, он уверенно держит 1250 об / мин во время прогрева, позже после прогрева скорость падает до 825-850 и стабильно его поддерживает. И затем, конечно, протрите стекло или что-то еще, чтобы сделать, а не серый и посмотрите на скорость.
2- Косвенно, потому что новые штаны были доставлены (я подобрал их годом ранее, но наш клиент не вышел из-под контроля). Машина сейчас работает плавно, стоит отметить))))

Я до сих пор не могу ничего сказать о потреблении. Я не проводил никаких тестов, с оценкой 6 литров также. остался.

Два минуса:
1- Надо поставить правильный бак, подвесной насос удаляет грязь со дна, если бензин меньше 10 литров. В крутых поворотах ил делает резкий вдох вместо бензина и собирает воздух, и машина начинает топать.

2- Мозг оказался 16NZ, поэтому, вероятно, расход выше ожидаемого, и на 3000 об / мин машина становится немного глупее, и после kagbudto они дают удар в зад, и машина становится энергичной. Это не игривость, которая пришла с карбюратором.

Я на самом деле решил проблему с мозгом, но это решение уже в следующей теме.