Замена Мотора Печки Nissan Juke

Российские потребители привыкли к тому, что японские технологии являются примером свойства и долговечности. В целом такое отношение можно именовать справедливым, так как Япония сопротивлялась переводу собственных компаний в примыкающий Китай и другие страны Юго-Восточной Азии с дешевенькой рабочей силой подольше, чем другие. Это полностью справедливо для авто индустрии Страны восходящего солнца.

Малогабаритный кроссовер Nissan Juke, показавшийся на рынке в 2010 году, был с энтузиазмом встречен автовладельцами, почти во всем благодаря собственному необыкновенному и современному внешнему облику. За время эксплуатации выяснилось, что от него вправду не стоит ждать каких-то суровых проблем, и в целом автомобиль оправдывает свое японское происхождение. Но маленьких заморочек навряд ли реально избежать, беря во внимание, что современный автомобиль практически полон электроники, которой жители страны восходящего солнца просто одержимы.

Одним из немногих недочетов, который может огорчить русского обладателя Juke, является не очень надежная работа авто отопителя. Как указывает практика, разные препядствия в работе печи начинают появляться после столкновения в 50–60 тыщ км, другими словами в среднем за 2-ой либо 3-ий год эксплуатации мини-кроссовера.

Неисправности вентилятора отопителя Nissan Juke

Ухудшение работы печи может быть вызвано многими причинами, и это отлично понятно хоть какому обладателю автомобиля, у которого довольно опыта. В целом, система отопления автомобиля имеет стандартную схему, которая отличается только расположением деталей и их удельной производительностью.

Важную роль в работе обогревателя отводится печному вентилятору. он отвечает за формирование воздушного потока, который летом сформировывает спасительную прохладу в салоне, а зимой нагревает водителя и пассажиров. Неисправности мотора и крыльчатки приводят к понижению мощности кабины, а когда вентилятор не работает, воздух подается в кабину только под действием силы тяжести, и это чувствуется только при движении машины на высочайшей скорости. и даже это не понятно. В итоге локальный климат снутри автомобиля усугубляется, а при резвом запотевании окон, что становится неосуществимым для борьбы с системой вентиляции, приходится открывать окна, что вызывает непонятное наслаждение в прохладное время года.

Что может вызвать неисправности в рабочем колесе и движке отопителя и как найти, что они повинны в нехорошем подогреве кабины?

Есть несколько признаков, композиция которых показывает, что препядствия находятся в этом узле:

  • Если вы включите регулятор температуры на полную мощность, дефлекторы будут получать тепло, но поток воздуха будет малозначительным. Это показывает на то, что печной радиатор работает, и препядствия заключаются конкретно в подаче жаркого воздуха в салон;
  • при переключении частоты вращения мотора поток мощности остается неизменным. Другими словами вентилятор работает в 2-ух режимах: вкл / выкл, промежные режимы не работают;
  • при включении воздушного потока из-под торпеды начинают издаваться противные звуки, такие как скрип либо скрип.

Если движок вентилятора работает лишь на четвертой скорости, мы можем совершенно точно прийти к выводу о том, что сгорел дополнительный резистор, который отвечает за понижение скорости вращения вала мотора. В данном случае для вас не надо подменять движок отопителя Nissan Juke, для вас просто необходимо поменять резистор. Но так как он обычно размещен рядом с вентилятором, для вас придется делать все операции, требующие доступа к этому устройству.

Возникновение сторонних звуков во время работы мотора (в большинстве случаев они появляются на неотапливаемом движке зимой) показывает на то, что втулки мотора начинают изнашиваться, и существует приметная игра, которая приводит к исчерпанию частей вентилятора, в том числе лопасти рабочего колеса. Они являются источником раздражающих скрипов и свистков. Если процесс не очень запущен, он не много оказывает влияние на производительность мотора, но с течением времени неувязка только ухудшится, и в итоге движок просто заклинит. Не терпите акустических помех и окажитесь без подогрева зимой. Можно представить, что такая проблема случится внезапно и в самый неподходящий момент (никто не отменял закон сэндвича). Следует избегать такового негативного сценария, заменяя вентилятор на исходной стадии износа гильзы. Если у вас есть достаточный опыт ремонта оборудования, вы сможете испытать поменять только втулки, но это достаточно непростой ремонт, требующий высочайшей квалификации и наличия соответственных инструментов. В сети можно отыскать советы по подмене втулок на подшипники, но это не имеет особенного смысла. их срок службы будет сравним, если не меньше.

Неожиданный выход из строя нагревателя без свистка показывает на выгорание обмотки мотора либо критичное истирание щеток / планок.

READ  Как Вытащить Замок Зажигания ВАЗ 2106

Есть также два метода решения задачи: подмена блока вентилятора либо его ремонт. В любом случае для вас придется снять вентилятор отопителя Nissan Juke.

Достаточно нередко неисправность мотора печи не имеет непосредственного отношения к движку. Более того, на долю сбоев питания приходится до 50% проблемных ситуаций с внутренним отоплением. В таких случаях следует начинать с проверки целостности предохранителя, отвечающего за работу вентилятора. Nissan Juke имеет 15-амперные предохранители F4 и F6, расположенные в салоне. Если после подмены ситуация повторяется, следует находить причину в виде недлинного замыкания. Вентилятор может не работать из-за очевидного ослабления / окисления контактов в цепи питания из-за повреждения проводки, также из-за плавкого предохранителя, размещенного в блоке резисторов. Тут без тестера не обойтись, но для того, чтоб обзвонить весь церий, необходимо разобрать торпеду.

Снятие и замена вентилятора своими руками

Как указывает практика, большая часть автолюбителей не считают необходимым чинить авто, предпочитая делать эту работу спецам. Но в какой-то момент они понимают, что такое отношение к автомобилю становится обременительным для домашнего бюджета. По последней мере, такую ​​операцию, как снятие и подмена печного вентилятора на Nissan Juke, можно сделать очень отлично без помощи других. Это не просит специального инструмента. Да, работа будет нестандартной, потому что торпеда будет разобрана, но в этом нет ничего сложного, если вы будете следовать подробным инструкциям. Довольно иметь гаечный ключ либо отвертку, хотя изобретательность также будет полезна, потому что для вас придется работать в тяжелых критериях.

Итак, приступим к разборке:

  • 1-ое, что необходимо сделать, это снять приборную панель, на которой расположены многие составляющие и детали, включая духовой шкаф. Для этого аккуратненько удалите все защелки, удерживающие панель по периметру, и открутите надлежащие винты. Пластик. каверзная вещь, потому не надо фанатично разбирать панель;
  • приборная панель не может быть вполне удалена из-за проводов, присоединенных к устройствам. Для вас необходимо будет отсоединить все разъемы, непременно запишите их размещение, чтоб позже не ошибиться. Сейчас вы сможете выслать осторожный на заднее сидение;
  • сейчас настало время снять опору управляющий колонки. В этом также нет ничего сложного, кроме того, что некие крепления будут размещены в удаленном месте;
  • после этой операции у нас есть возможность начать разборку отопительного агрегата, размещенного в пластмассовой коробке;
  • откручиваем крепеж, аккуратненько отсоединяем проводку, стараясь не разрушить ее. мы уже отмечали, что многие трудности с вентилятором впрямую связаны с электричеством;
  • Сейчас вы сможете проверить статус контактов. Если есть признаки окисления, очистите проволочной щеткой либо грубой наждачкой;
  • Сейчас можно отсоединить разъем проводки демпфера печи, идущий к электродвигателю, после этого болты крепления отвинчиваются от коробки нагревательного блока при помощи гаечных ключей;
  • снять вентилятор с мотором.

Видео: Замена Мотора Печки Nissan Juke


Ваши последующие деяния зависят от того, планируете ли вы выполнить восстановительные работы либо решите поменять проблемный вентилятор новым. В первом случае для вас будет нужно отсоединить рабочее колесо от мотора для проведения зрительного осмотра. почти всегда этого довольно для четкой диагностики повреждений. Ситуация с деформацией лопастей рабочего колеса навряд ли исправится. Но подмена изношенных щеток либо втулок. операция вероятна, но с подходящим опытом. Нет смысла поменять обожженную обмотку. Вы сами этого не сделаете, а цена такового ремонта сравнима с ценой нового мотора.

После реставрационных работ либо с новым вентилятором вы сможете начать сборку, которая производится в оборотном порядке.

Цена вопроса

Хотя такое событие, как подмена мотора вентилятора, не может считаться в особенности сложным, не каждый автомобилист может совладать с этой задачей. Если вы считаете, что цена ремонта обычно сравнима со ценой запчастей, то, если вы хотят отвезти автомобиль в ближний сервисный центр, для вас придется проявить щедрость. Цена новейшей уникальной печки с движком для сборки Nissan Juke. около 3000 рублей. Цена работ может очень различаться зависимо от региона проживания, от нескольких тыщ кое-где в Саратове либо Воронеже до 5-6 тыщ рублей либо в Санкт-Петербурге.

Если вы готовы расстаться с этой суммой. не волнуйтесь о самовосстановлении. В неприятном случае для вас придется приобрести таковой опыт, и даже имеет смысл проводить реставрационные работы без помощи других (либо при помощи друзей, которые знают данную тему). Ведь мы повсевременно что-то делаем в первый раз.

Российские потребители привыкли к тому, что японские технологии являются примером свойства и долговечности. В целом такое отношение можно именовать справедливым, так как Япония сопротивлялась переводу собственных компаний в примыкающий Китай и другие страны Юго-Восточной Азии с дешевенькой рабочей силой подольше, чем другие. Это полностью справедливо для авто индустрии Страны восходящего солнца.

READ  Где Находится Стартер На Сузуки Гранд Витара

Замена двигателя печки Nissan Juke

Малогабаритный кроссовер Nissan Juke, показавшийся на рынке в 2010 году, был с энтузиазмом встречен автовладельцами, почти во всем благодаря собственному необыкновенному и современному внешнему облику. За время эксплуатации выяснилось, что от него вправду не стоит ждать каких-то суровых проблем, и в целом автомобиль оправдывает свое японское происхождение. Но маленьких заморочек навряд ли реально избежать, беря во внимание, что современный автомобиль практически полон электроники, которой жители страны восходящего солнца просто одержимы.

Одним из немногих недочетов, который может огорчить русского обладателя Juke, является не очень надежная работа авто отопителя. Как указывает практика, разные задачи в работе печи начинают появляться после столкновения в 50–60 тыщ км, другими словами в среднем за 2-ой либо 3-ий год эксплуатации мини-кроссовера.

Неисправности вентилятора отопителя Nissan Juke

Ухудшение работы печи может быть вызвано многими причинами, и это отлично понятно хоть какому обладателю автомобиля, у которого довольно опыта. В целом, система отопления автомобиля имеет стандартную схему, которая отличается только расположением деталей и их удельной производительностью.

Важную роль в работе обогревателя отводится печному вентилятору. он отвечает за формирование воздушного потока, который летом сформировывает спасительную прохладу в салоне, а зимой нагревает водителя и пассажиров. Неисправности мотора и крыльчатки приводят к понижению мощности кабины, а когда вентилятор не работает, воздух подается в кабину только под действием силы тяжести, и это чувствуется только при движении машины на высочайшей скорости. и даже это не понятно. В итоге локальный климат снутри автомобиля усугубляется, а при резвом запотевании окон, что становится неосуществимым для борьбы с системой вентиляции, приходится открывать окна, что вызывает непонятное наслаждение в прохладное время года.

Что может вызвать неисправности в рабочем колесе и движке отопителя и как найти, что они повинны в нехорошем подогреве кабины?

Есть несколько признаков, композиция которых показывает, что препядствия находятся в этом узле:

  • Если вы включите регулятор температуры на полную мощность, дефлекторы будут получать тепло, но поток воздуха будет малозначительным. Это показывает на то, что печной радиатор работает, и препядствия заключаются конкретно в подаче жаркого воздуха в салон;
  • при переключении частоты вращения мотора поток мощности остается неизменным. Другими словами вентилятор работает в 2-ух режимах: вкл / выкл, промежные режимы не работают;
  • при включении воздушного потока из-под торпеды начинают издаваться противные звуки, такие как скрип либо скрип.

Если движок вентилятора работает лишь на четвертой скорости, мы можем совершенно точно прийти к выводу о том, что сгорел дополнительный резистор, который отвечает за понижение скорости вращения вала мотора. В данном случае для вас не надо подменять движок отопителя Nissan Juke, для вас просто необходимо поменять резистор. Но так как он обычно размещен рядом с вентилятором, для вас придется делать все операции, требующие доступа к этому устройству.

Возникновение сторонних звуков во время работы мотора (в большинстве случаев они появляются на неотапливаемом движке зимой) показывает на то, что втулки мотора начинают изнашиваться, и существует приметная игра, которая приводит к исчерпанию частей вентилятора, в том числе лопасти рабочего колеса. Они являются источником раздражающих скрипов и свистков. Если процесс не очень запущен, он не много оказывает влияние на производительность мотора, но с течением времени неувязка только ухудшится, и в итоге движок просто заклинит. Не терпите акустических помех и окажитесь без подогрева зимой. Можно представить, что такая проблема случится внезапно и в самый неподходящий момент (никто не отменял закон сэндвича). Следует избегать такового негативного сценария, заменяя вентилятор на исходной стадии износа гильзы. Если у вас есть достаточный опыт ремонта оборудования, вы сможете испытать поменять только втулки, но это достаточно непростой ремонт, требующий высочайшей квалификации и наличия соответственных инструментов. В сети можно отыскать советы по подмене втулок на подшипники, но это не имеет особенного смысла. их срок службы будет сравним, если не меньше.

Неожиданный выход из строя нагревателя без свистка показывает на выгорание обмотки мотора либо критичное истирание щеток / планок.

READ  Замена Ближнего Света На Ниссан Х Трейл

Есть также два метода решения задачи: подмена блока вентилятора либо его ремонт. В любом случае для вас придется снять вентилятор отопителя Nissan Juke.

Достаточно нередко неисправность мотора печи не имеет непосредственного отношения к движку. Более того, на долю сбоев питания приходится до 50% проблемных ситуаций с внутренним отоплением. В таких случаях следует начинать с проверки целостности предохранителя, отвечающего за работу вентилятора. Nissan Juke имеет 15-амперные предохранители F4 и F6, расположенные в салоне. Если после подмены ситуация повторяется, следует находить причину в виде недлинного замыкания. Вентилятор может не работать из-за очевидного ослабления / окисления контактов в цепи питания из-за повреждения проводки, также из-за плавкого предохранителя, размещенного в блоке резисторов. Тут без тестера не обойтись, но для того, чтоб обзвонить весь церий, необходимо разобрать торпеду.

Снятие и замена вентилятора своими руками

Как указывает практика, большая часть автолюбителей не считают необходимым чинить авто, предпочитая делать эту работу спецам. Но в какой-то момент они понимают, что такое отношение к автомобилю становится обременительным для домашнего бюджета. По последней мере, такую ​​операцию, как снятие и подмена печного вентилятора на Nissan Juke, можно сделать очень отлично без помощи других. Это не просит специального инструмента. Да, работа будет нестандартной, потому что торпеда будет разобрана, но в этом нет ничего сложного, если вы будете следовать подробным инструкциям. Довольно иметь гаечный ключ либо отвертку, хотя изобретательность также будет полезна, потому что для вас придется работать в тяжелых критериях.

Итак, приступим к разборке:

  • 1-ое, что необходимо сделать, это снять приборную панель, на которой расположены многие составляющие и детали, включая духовой шкаф. Для этого аккуратненько удалите все защелки, удерживающие панель по периметру, и открутите надлежащие винты. Пластик. каверзная вещь, потому не надо фанатично разбирать панель;
  • приборная панель не может быть на сто процентов удалена из-за проводов, присоединенных к устройствам. Для вас необходимо будет отсоединить все разъемы, непременно запишите их размещение, чтоб позже не ошибиться. Сейчас вы сможете выслать осторожный на заднее сидение;
  • сейчас настало время снять опору управляющий колонки. В этом также нет ничего сложного, кроме того, что некие крепления будут размещены в удаленном месте;
  • после этой операции у нас есть возможность начать разборку отопительного агрегата, размещенного в пластмассовой коробке;
  • откручиваем крепеж, аккуратненько отсоединяем проводку, стараясь не разрушить ее. мы уже отмечали, что многие трудности с вентилятором впрямую связаны с электричеством;
  • Сейчас вы сможете проверить статус контактов. Если есть признаки окисления, очистите проволочной щеткой либо грубой наждачкой;
  • Сейчас можно отсоединить разъем проводки демпфера печи, идущий к электродвигателю, после этого болты крепления отвинчиваются от коробки нагревательного блока при помощи гаечных ключей;
  • снять вентилятор с мотором.

Ваши последующие деяния зависят от того, планируете ли вы выполнить восстановительные работы либо решите поменять проблемный вентилятор новым. В первом случае для вас будет нужно отсоединить рабочее колесо от мотора для проведения зрительного осмотра. почти всегда этого довольно для четкой диагностики повреждений. Ситуация с деформацией лопастей рабочего колеса навряд ли исправится. Но подмена изношенных щеток либо втулок. операция вероятна, но с подходящим опытом. Нет смысла поменять обожженную обмотку. Вы сами этого не сделаете, а цена такового ремонта сравнима с ценой нового мотора.

После реставрационных работ либо с новым вентилятором вы сможете начать сборку, которая производится в оборотном порядке.

Цена вопроса

Хотя такое событие, как подмена мотора вентилятора, не может считаться в особенности сложным, не каждый автомобилист может совладать с этой задачей. Если вы считаете, что цена ремонта обычно сравнима со ценой запчастей, то, если вы хотят отвезти автомобиль в ближний сервисный центр, для вас придется проявить щедрость. Цена новейшей уникальной печки с движком для сборки Nissan Juke. около 3000 рублей. Цена работ может очень различаться зависимо от региона проживания, от нескольких тыщ кое-где в Саратове либо Воронеже до 5-6 тыщ рублей либо в Санкт-Петербурге.

Если вы готовы расстаться с этой суммой. не волнуйтесь о самовосстановлении. В неприятном случае для вас придется приобрести таковой опыт, и даже имеет смысл проводить реставрационные работы без помощи других (либо при помощи друзей, которые знают данную тему). Ведь мы повсевременно что-то делаем в первый раз.