Замена Моторчика Печки На Suzuki Grand Vitara

Мы подробно анализируем десятилетнюю карьеру кроссовера Suzuki Grand Vitara третьего поколения. С какими проблемами сталкиваются владельцы этого автомобиля, известного своей неприхотливостью и надежностью?

Suzuki > Большой ветер

Сузуки Гранд Витара

Из истории модели

  • На конвейере: с 2005 по 2014
  • Тело: 3- либо 5-дверный фургон
  • Российский модельный ряд: бензин, P4, 1,6 (106 л.с.), 2,0 (140 л.с.), 2,4 (169 л.с.); V6, 3,2 (233 л.с.)
  • Коробки передач: М5, А4, А5
  • Случай: полный
  • Рестайлинг: 2008. стали доступны новые движки 2,4 и 3,2; Поменял фронтальный бампер, крылья и радиаторную решетку; Индикаторы повтора были перенесены на внешние зеркала заднего вида, а в приборную панель встроен функциональный экран. 2012 год. обновлен дизайн колес, фронтального бампера и радиаторные решетки
  • Тесты на отказ: 2007, EuroNCAP; защита водителя и взрослых пассажиров. четыре звезды (30 баллов); защита детей-пассажиров. три звезды (27 баллов); Защита пешеходов. три звезды (19 баллов)

Уплотнительная резина на двери стремительно вытирает краску в контакте с отверстиями. Уплотнение на отверстии багажника оставляет след на внутренней панели двери.

Гранд Витара это пользующийся популярностью автомобиль. Но, невзирая на данный факт и потребность на рынке запчастей для подержанных кузовных деталей, он не завлекает внимания воров. Кроме: практически в промышленных масштабах крышка запасного колеса на задней двери была украдена. Новый корпус стоит 25 000 рублей, и для вас придется заплатить еще 5 тыщ, если вы желаете использовать Suzuki.

Длинный срок службы машины на конвейере расцвел с 2-мя рестайлингами. Но оба не занесли существенных конфигураций в конструкцию: на техническом уровне авто последних лет производства фактически схожи копиям десятилетней давности. Старенькый жеребец не попортит борозду!

Вместе с самой всераспространенной 5-и дверной версией, существует также укороченная 3-х дверная. Существует некая потребность в его версии с движком 1.6, только механической трансмиссией передач и усеченной коробкой. без блокировки межосевого дифференциала и уменьшенного количества передач в коробке. Другие модификации. с полной внедорожной коробкой.

  • С годами маленькой провисающий багажник неизбежен из-за томного запасного колеса. Неувязка решена малозначительными корректировками.
  • Оптика не доставляет морок: она не запотевает и не плавится. Исключением является модификация близкого ксенона, которая вооружена неотклонимой системой чистки фар. Его движок размещен в нижней части бака, размещен за фронтальным бампером, и ничем не покрыт. Два либо три года довольно, чтоб терминалы, вышедшие из строения, гнилости из-за дорожной грязищи. Мотор стоит 6000 руб.
  • Инженеры верно высчитали, что делает сотовые ячейки очень малеханькими. Разрыв меж ними стремительно возрастает с грязюкой, которая мешает остыванию. Движок первым подает звуковой сигнал (в особенности версии 2.4 и 3.2), стрелка индикатора температуры антифриза становится красноватой. Военные советуют смывать радиаторы не пореже 1-го раза в два года. Для этого их необходимо разобрать.
  • Влага повсевременно скапливается в месте расположения блока предохранителей силового отсека мотора, справа от отсека. На каждом 5-ом автомобиле в возрасте от 7 до 10 это приводит к суровому ухудшению внутренних контактов. Болезнь видна: блок прозрачный. Но он неделим, потому необходимо поменять его сборку. Обычно окисленные контакты вызывают трудности с корпусом коробки. На панели зажигается сигнальная подсветка вэдовых систем, и режимы перестают переключаться.

Японский малогабаритный кроссовер Suzuki Grand Vitara был в первый раз представлен в мире в 1998 году, и, хотя автомобиль не претендовал на звание реального джипа, он все таки обладал неплохими техническими чертами.

Замена двигателя печки на Suzuki Grand Vitara

Устройство двигателя Suzuki Grand Vitara

Устройство бензиновых агрегатов, установленных на Grand Vitara, является стандартным, нет ярчайших различий и особенностей:

  • движки распределенного впрыска горючего;
  • Движок обустроен дюралевым блоком цилиндров;
  • Движки 1,6 / 2,0 / 2,4 / 2,5 л. четырехцилиндровые, рядные;
  • силовые агрегаты 2,7 / 3,2 л. шестицилиндровые, V-образные;
  • движки обустроены как цепными, так и ременными приводами;
  • Практически все движки Grand Vitara имеют головку цилиндров типа DOHC (4 клапана на цилиндр), кроме G16A (2 клапана на цилиндр).

Suzuki GV был обустроен 2,0-литровыми (RF) и 1,9-литровыми (F9Q) дизельными движками, оба силовых агрегата. линейные, четырехцилиндровые, 8-клапанные, производства Рено. Дизельный движок Suzuki Grand Vitara также является стандартным. в 2-литровом движке нет ничего приметного.

Двигатели на автомобили первого поколения Suzuki GV

Силовые агрегаты различной мощности установлены на японском малогабаритном джипе, на первом поколении Grand Vitara были установлены последующие типы бензиновых агрегатов:

  • G16A (1,6 л). вместимостью 94 л. с.;
  • J20A (2,0 л). 128 л с.;
  • H25A (2,5 л). 142 л с.;
  • H27A (2,7 литра). 172 (с 2001 года) и 185 л. С. (с 2003 г.).

Видео: Замена Моторчика Печки На Suzuki Grand Vitara


Движки G16A / J20A. четырехцилиндровые, линейные, движки H25A / H27A. шестицилиндровые, V-образные. Модельный ряд силовых агрегатов Grand Vitara-1 также содержит в себе дизельные 2-литровые РЧ движки (Рено) объемом 87 л. с. и 109 л. с.

Недочетом G16a ICE является его очень низкая мощность, кроссовер Suzuki не имеет динамики мотора. На форумах автолюбители нередко задаются вопросом, можно ли поменять 8-клапанный G16A на 16-клапанный G16B и что необходимо сделать.

Двигатели на автомобиле второго поколения Suzuki GV

В 2005 году японский концерн Suzuki выпустил 2-ое поколение малогабаритных джипов Grand Vitara. В 2008 году автомобиль подвергся рестайлингу, и вместе с наружной модернизацией произошли конфигурации в ассортименте движков. добавились ICE 2400 и 3200 см³. Бензиновые движки, установленные на Гранд Витара-2, смотрятся последующим образом:

  • 1,6. вместимостью 106 л. с.;
  • 2,0. 140 л. с.;
  • 2,4. 166 л. с.;
  • 2,7. 188 л.с.;
  • 3,2. 291 л с.

Движки 1,6 / 2,0 / 2,4 л. 16 клапанов, четырехцилиндровые, 2,7 / 3,2 л. V-образные, шестицилиндровые. Линейка силовых агрегатов на Suzuki GV-2 также имеет один тип дизельного мотора. 1,9-литровый 8-клапанный движок объемом 129 л. с.

Двигатель G16b

Меньшая мощность посреди движков, установленных на кроссовере Grand Vitara-2 (с 2005 по 2014 год). это движок G16B, эти движки инсталлируются на 3-х дверном HV с недлинной базой. 1.6-литровый движок G16B имеет четыре рядных цилиндра, один распределительный вал и 16 клапанов. Технические свойства этого мотора последующие:

  • объем. 1589 см;
  • топливная система. распределенный впрыск;
  • Мощность мотора. 98 л. с.;
  • использованное горючее. АИ-92;
  • поперечник поршня. 75 мм;
  • степень сжатия (сжатие в цилиндрах). 9,5;
  • Ход поршня. 90 мм.

1,6-литровый движок является стандартным двигателем внутреннего сгорания и имеет:

  • дюралевый блок цилиндров и головка цилиндров;
  • 4 клапана на цилиндр;
  • ремень ГРМ.

G16B не имеет гидравлических компенсаторов, клапаны регулируются регулировочными винтами. Чтоб установить зазоры клапанов на каждом винте, откручивается контргайка, после этого делается регулировка.

Двигатель J20a

Движок J20A. 4-цилиндровый, линейный, 16-клапанный, имеет цепную передачу синхронизации. Этот движок также имеет дюралевый блок цилиндров и головку цилиндров, движок имеет последующие технические свойства:

  • объем. 1995 см;
  • топливная система. распределенный впрыск;
  • Мощность мотора. 140 л. с.;
  • использованное горючее. АИ-92;
  • поперечник поршня. 84 мм;
  • степень сжатия (сжатие в цилиндрах). 9,7;
  • Ход поршня. 90 мм.

Движки J20A имеют преимущество перед 1,6-литровыми движками G16. 2,0 литра обустроены гидравлическими компенсаторами, и этот движок не просит регулировки клапанов.

Suzuki Grand Vitara: замена двигателя

Обладатели Suzuki GV нередко недовольны 1,6-литровым движком, потому вопрос состоит в том, что необходимо сделать, чтоб установить более мощнейший движок заместо G16. Чтоб поменять движок на более мощнейший, для вас нужно:

  • каркасный дайджест;
  • подключить новый движок с коробкой через переходник;
  • соединить выхлопную трубу с системой выхлопа сваркой;
  • внести конфигурации в проводку.

Нужно установить блок управления и установить все датчики от нового мотора. Работы много, не все автолюбители собираются сделать такую ​​работу без помощи других.

Проблемы бензиновых двигателей Grand Vitara

Более пользующимися популярностью являются авто Suzuki GV с двухлитровыми бензиновыми движками, эти кроссоверы являются «золотой серединой», так как ICE 2 l имеет свои достоинства:

  • они потребляют относительно не много горючего (намного меньше, чем 6-цилиндровые движки внутреннего сгорания);
  • Сила тяги агрегата достаточная, чего нельзя сказать о 1,6-литровом движке.

Двухлитровые движки J20A довольно надежны, но у их есть свои недуги, одно из их. достаточно резвое растяжение цепей, нередко цепной привод просит ремонта при пробеге около 150 тыс. Км. Предпосылкой шума цепи синхронизации нередко является гидравлический натяжитель. Звук «цепи» должен быть отключен, и сначала необходимо испытать поменять натяжитель, может быть, что после подмены гидравлического натяжителя шум пропадет. Кстати, неувязка с синхронизацией привода наблюдается на 2,5-литровых движках. Недочеты агрегата J20A также содержат в себе повышение расхода масла, нередко масло сгорает при поломке мотора.

Заболевания дизельных двигателей F9Q Suzuki GV

Одной из заморочек с дизельным движком F9Q на кроссоверах GV второго поколения является тяжелый пуск мотора при температуре среды ниже 18 градусов по Цельсию. Предпосылкой этого явления может быть:

  • забит топливный фильтр;
  • вентиляция топливной системы;
  • неисправная свеча зажигания;
  • слабенький аккумулятор.

К огорчению, дизельный движок F9Q совершенно не надежен, он заслужил неплохую репутацию. Этот движок нередко имеет стук в шатунных подшипниках, не считая того, это происходит достаточно внезапно для автолюбителей и является противным «сюрпризом».

Стук вообщем не рекомендуется, если есть резкий и противный стук в движке, вы должны выключить движок и буксировать автомобиль либо загрузить его на эвакуатор, пока не будет установлена ​​причина неисправности. Чтоб найти, почему движок попал, это достаточно легко. необходимо поставить машину на яму либо автоподъемник, снять масляный поддон и провести наружный осмотр кривошипно-шатунного механизма. Если шатунные подшипники забиты, шатуны коленвала должны быть измерены микрометром. Если коленчатый вал имеет более 0,03-0,05 мм, вал должен быть отшлифован, для этого для вас придется снять и разобрать весь движок. При большенном износе шатунов шатуна вероятна деформация коленчатого вала, тогда и будет нужно его подмена.

Другое болезнь F9Q. достаточно стремительная поломка турбины. Если турбокомпрессор выходит из строя, расход масла в движке резко растет.

Suzuki Grand Vitara моторное масло

На моделях автомобилей Suzuki GV рекомендуется подменять моторное масло и масляный фильтр с частотой каждые 15 тыщ км. Если автомобиль эксплуатируется в сложных критериях (нередкие поездки в критериях бездорожья, эксплуатация автомобиля на больших скоростях), техническое сервис следует проводить почаще (через 10 тыс. Км). Производитель советует заправлять моторное масло Suzuki типа 0W-20 в движках Suzuki, официальные дилеры употребляют Castrol 5W-30 для технического обслуживания.

В критериях морозной зимы используйте больше водянистого масла по систематизации SAE, масло 0W-20 очень соответствует этим требованиям. Для движков G16B, H25A, H27A, F9Q рекомендуется «синтетика», лучше залить полусинтетическое масло движками J20A и J24B. Наполнение минеральной водой не рекомендуется. срок службы мотора может быть существенно сокращен.

Каждый тип бензинового двигателя просит определенного количества моторного масла, мощность для заправки движков Suzuki смотрится последующим образом:

  • G16B. 4,2 л;
  • J20A. 4,5 л;
  • J24B ​​- 4,6 л;
  • Н25А. 5,5 л;
  • H27A. 5,5 л.

Масло в движке Suzuki Grand Vitara должно соответствовать требованиям к качеству, а во избежание подделок брать продукты следует исключительно в надежных точках.

На движках J24B GV подмена масла достаточно ординарна; хоть какой шофер может это поменять. Работы производятся в последующем порядке (на яме либо подъемнике):

  • если движок прохладный, нагрейте его до рабочей температуры;
  • приготовить канистру с маслом (в данном случае для вас пригодится 4,6 литра);
  • немедля налейте незначительно масла в масляный фильтр;
  • открутите пробку на масляном поддоне, слейте жидкость в за ранее приготовленную емкость;
  • чтоб попасть на масляный фильтр, снимите крышку выпускного коллектора;
  • снимите старенькый масляный фильтр при помощи съемника, установите новый фильтрующий элемент;
  • залить новое моторное масло в согласовании с уровнем;
  • закройте крышку наливной горловины, запустите движок.