Замена Наружного Шруса Ауди 80 Б3
Ауди 80 Редда едет Фастааа! ›Бортжурнал› Замена шарнира CV на ауди 80 сделай сам
Я хотел добавить название впервые в моей жизни, потому что я до сих пор не сделал этого.
Все с первого раза!
В правой передней части машины был хруст и размеренный грохот?
Вы слышите треск и треск, когда поворачиваете направо?
Отвратительные шумы при повороте вправо под нагрузкой мотора?
Ваше правильное CV соединение потеряно на 90%
ШРУС, это шарнир равных угловых скоростей или, в соответствии с другой версией, сферический распределитель угловых скоростей или обычный лимонный человек, это подшипник, который передает крутящий момент коробки на колесо, независимо от того, где находится рулевое управление. поворачивается.
И этот подшипник жил бы долго и счастливо, если бы не ботинок, который защищает внутреннюю часть сустава от попадания туда.
У ботинка есть отвратительная способность взорваться в самый неподходящий момент, смазка CV-сустава под действием центробежной силы выбрасывается, и пыль, мелкие камни, вода, ежи, гвозди и все, что обычно летит из колеса, падают в резюме сустава.
В общем, вы читали о том, как мне разрешали пользоваться гаражом в течение двух недель? Ну, в гараже была дыра, и, спускаясь в эту дыру, я наконец увидел причину удара и хруста на правом повороте.
Ботинок ШРУСа был разделен на Чехословакию, Чехию и Словакию, и ШРУС, очевидно, пережил последние моменты своей бурной жизни.
Таким образом, чтобы заменить шарнир, его необходимо сначала снять, а для того, чтобы снять шарнир CV, отвинтите 6 болтов с шестигранной головкой на внутреннем шарнире (рядом с коробкой передач) гайки оси и снимите весь приводной вал или открутите 2 гайки рядом с ним. фиксированная осевая колесная гайка.
Хммм, позвольте мне подумать о 6 болтах и гайке, необходимости в яме для работы, неудобстве приближения к этим 6 болтам, шести навыках, чтобы сломать резьбу или головку, если болты кислые, или все же, 2 гайки?
6 неудобств или те же два.
Болт для вас ». сказал я болтам (мне также пришлось бы затянуть их позже!) И решил взять гайки очень плотно (тем более, что у меня не было шестиугольников, и я был слишком ленив, чтобы идти домой за ними) ,
Итак, мы ставим автомобиль на скорости (для автоматической трансмиссии в положении P) на ручной тормоз, а для надежности. на колесные патроны. Если работа ведется во дворе дома, вы можете вернуться к бордюру с задними колесами и переместить пару кирпичей впереди.
Затем возьмите здоровый шариковый гаечный ключ на 30 или маленький шариковый гаечный ключ на 30 помощников по 90 кг (в мое дело Я сам вешу 90 кг) и целенаправленно ударяю молотком, чтобы сбить крышку с оси гайки (если есть).
А затем мы ослабляем гайку с помощью баллончика.
Кроме того, перед снятием колеса необходимо ослабить все 4 (и для продвинутых товарищей 5) колесных болта.

Сейчас мы поднимаем машину и вешаем необходимое колесо, откручиваем все болты и гайки.
Мы засовываем эти детали в потайное место, снимаем колесо и ставим его под машину рядом с домкратом (на всякий случай)
Посмотрите, насколько они продвинуты тормозной диск и интересно, когда это изменить.
Для удобства (независимо от того, что это за тормозной шланг) можно отвинчивать суппорт тормоза, но в целом это не нужно. Там вам понадобится ключ на 13
Откручиваем верхний болт. составляем суппорт
И снять прокладки
Снимите суппорт, ослабив нижний болт
Лучше повесить подставку на какой-нибудь провод, чтобы не сломать ее тормозной шланг
замена CV совместный | РЕМОНТ AUDI 80
Что самое большое ЗАМЕНА И закончить в 20 минутах AUDI 80 B4.Видео показывает как удалить CV соединение,в качестве.
AUDI 80 B4. КАК ЗАМЕНИТЬ ЦВЕТНОЕ СООБЩЕСТВО И ЗАГРУЗИТЬ ЗА 20 МИНУТ
Маленькие хитрости при снятии гранат.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! После снятия суппорта. не нажимайте педаль тормоза! В противном случае тормозной поршень выйдет из своего вала со всеми вытекающими последствиями!
В мое дело Я снял суппорт, чтобы посмотреть на прокладки и почистил его. Из-за разрывного чехла он очень смазан CV соединение, Ну, там было много грязи. Но в целом это дополнительные 2 рабочих болта! 😀
В общем, после снятия колеса. мы можем оценить ситуацию и назвать лопату лопатой
Теперь есть два (а не 6) орешка, которые я здесь для вас!
Это болт, который крепит шаровой шарнир к подвеске
Гайка № 1 удерживает ее в положении за (типичным) болтом
Желаемый орех № 2 представлен во всей красе на следующей фотографии.
Кстати, там вы видите 2 гайки, управляющие спуском. уничтожение!
Они ржавые и кислые во мне, поэтому я отметил положение регулировочного ремешка (чтобы не сбивать настройки гарнитуры) и снял их и планку, почистил и промыл керосином. Затем он сушил, вытирал и очищал от пыли WD-40 (я терпеть не могу ржавчину), но чтобы удалить швы CV, вам не нужно прикасаться к ним.
Теперь, когда вы открутили гайки № 1 и № 2, удалите (НЕ РАЗДЕЛЯЙТЕ И НЕ ВИДИТЕ) болт крепления шара и усилие, чтобы толкать подвеску вниз (если вы не сняли суппорт, будьте осторожны, и не рвать тормозной шланг!)
Будучи ленивым и уставшим человеком, я просто вставил свой собственный аудиоразъем (машина была забита пневматическим колесом Тритон) и выпил кофе из термоса левой рукой. я медленно повернул ручку правой руки.
Мяч легко покидает свое крепление, а вся подставка слегка затягивается
Теперь шов CV не мешает, и мы легко можем вытащить его из могилы. Спи спокойно, дорогой товарищ!
Соединение CV наносит несколько ударов молотка. отклонено от приводного вала и с разницей похоронено в гаражах.
Подлую пыль сильно режут ножом.
Стопорная шайба (кронштейн) снимается с вала, а затем еще 2 шайбы (простой и пластиковый диск
Вал тщательно очищен бензином или керосином и высушен
Далее мы убираем всю смазку и грязь (если смазаны) и одновременно оцениваем состояние колесный подшипник
Состояние кажется нормальным. Да и шума от этого нет, поэтому мы уходим.
Далее мы берем хорошую коробку
Мы вынимаем новый ШРУС, пилу, мешок для смазки, два зажима и три разные шайбы и читаем прилагаемое руководство
Согласно инструкции, залейте шов CV 40 граммами масла
Мы надеваем новый вал на вал и осторожно закрепляем небольшой зажим.
Оставшиеся 50 грамм жира равномерно распределяются по пыли.
Все это таинство совершается с очень чистыми руками. Не дай бог тебе положить в песчинку пару песчинок! (да, я параноик)
Затем мы ставим новые шайбы на вал в том же порядке и на тех же сторонах, что и старый ШРУС. Если вы забыли как. посмотрите инструкцию! Но в целом металлическая шайба сначала ставится на выпуклую сторону двигателя, вогнутую к колесу. Затем пластиковая шайба с выпуклой стороной к колесу, вогнутая сторона с двигателем, а затем вставьте стопорную шайбу (которая на самом деле КОРОТКО) в канавку.
Теперь мы надеваем новый ШРУС и пару ударов молотка. мы ставим его в рабочее положение на верхней части шайбы (вы почувствуете это, когда ШРУС встанет на место).
Теперь наденьте чехол на разъем CV, закрепите его большим зажимом и нажмите.
Здесь он молод, наивен и верит в свою долгую и счастливую жизнь (сердитый взгляд на потенциального Иуду. Бут)
Теперь мы поставили всю систему в рабочее положение.
Вставьте шарнир в ступицу, а затем забейте шар в канавку и закрепите болтом в рабочем положении (прорези должны соответствовать, иначе болт не будет соответствовать).
Теперь закрутите не более двух гаек, а остальные соберите в обратном порядке.
Вы только что изменили внешнее соединение CV. Вы можете наслаждаться жизнью и больше не слышать этот глупый рев.
В моем случае у меня был ШРУС на старом складе и я получил его с машиной, поэтому я не знаю его цену.
Если кто-то знает цену, но может рассказать о качестве этой компании. отписывайтесь.
Если бы у меня была похожая инструкция. все это заняло бы полчаса работы. Но сначала я не имел ключ с главой 30, и я ждал долго и трудно для них, чтобы привести его вниз.
Кстати, рекомендуется затянуть гайку ступицы с усилием 120 Н / м, а затем затянуть еще на 1/4 оборота, MAT88 отметил это в своем БЖ замена колесный подшипник
Что вдохновило меня на написание этого руководства 🙂