Замена Нижней Шаровой Опоры Хонда Аккорд 7

Communities › Honda Accord Club › Blog › Смена либо верхней шаровой опоры на ACCORD 7

Подскажите как поменять нижнюю шаровую?Кто как менял?Заблаговременно признателен!

Comments 19

Если шаровые родные, то перед выбиванием необходимо снять стопорное кольцо! Раз заехал на 100, так они чуть не кувалдой начали долбить, и потом узрели что там стопор. Шаровую лучше взять CTR либо еще какой-либо неплохой дубль, то что продается под видом оригинала полное фуфло, она новенькая уже люфтит, и длительно не проходит.

У меня родные шаровые все что стояли и другие что ставил без стопорных колец!

У меня когда не люфтила и после 25 т.км. мы не говорим уже о новых, однако я ставил от Легенды, они вроде надежнее аккордовских.

Замена Нижней Шаровой Опоры Хонда Аккорд 7

1000 рябчиков у официалов отдавал. Знакомые там правда!)

2600 официалы зарядили 1200 шаровая

Не хило! А 1200 это что за такая шаровая?

Я CTR ставил, заказал за 500 р. 20000 уже проехал, что остается сделать нашему клиенту норм.

мне оригинал в такую стоимость обошелся.

Привет! Здесь есть отчеты поищи…
Снимать необходимо поворотный кулак. т.е. отсоединять управляющую шаровую, верхнюю шаровую, нижнюю шаровую, датчик Абс (который я при съеме отломал, необходимо очень аккуратненько — он закисает в собственном гнезде), и открутить ступичную гайку чтобы освободится от шруса. Снять поворотный кулак. Позже снять очень аккуратненько защитное кольцо с внутренней поверхности ступицы. Вышибить старенькую шаровую. Вбить либо лучше запресовать на 100 новейшую шаровую и собрать нашему клиенту остается назад.

Honda accord VII. Смена либо верхней шаровой опоры.

Смена шаровой на аккорде при помощи кувалды и подручных инструментов.

Honda Accord cl 7- cl 9. Смена нижних шаровых опор, сайлентблоков нижнего рычага. Номера запчастей.

Honda Accord cl 7— cl 9. Смена нижних шаровых опор без снятия цапфы. ступицы , сайлентблоков фронтального нижнего .

метод смены, всегда один, ошибиться нет возможности.
Сначала нужно снять корягу.f-a.d-cd.net/b7af56cs-960.jpg, здесь момент, не пытайся снять датчик abs 500% он прикипел, только сломаешь, отсоедини разъем под капотом и вытащи с ребенком, ему ничего не будит., суппорт открути от кулака, повесь на проволоку за верхний рычаг, как шаровые вышибить из конусов говорить не буду. Когда коряга на столе, вытащи защитный кожух, аккуратненько он ласковый, узкой отверткой с нескольких сторон (d-a.d-cd.net/68a6b04s-480.jpg на картинке с прорезью под датчик abs). Если шаровые родные то переверни корягу ввысь ногами и прессом либо кувалдой вышиби шаровую, если не родная, бывают что под пыльником стопорное кольцо есть., сними его и этим же макаром. новейшую запрессовывай по другому забивай через проставку, что сэкономили можешь покоцать и кулак и подшипник, собирать нашему клиенту остается в оборотной последовательности.

Заехать для того, кто это сделает, и даже не париться))))

дать за эту операцию от 3500 за сторону!

2 рубля за оба государства дал))) в провинции с этим поординарнее)))

здесь не просто от наглости сервисменов зависит.

дать за эту операцию от 3500 за сторону!

Если б однозначно самому делать, — тогда и продать! Кто должен делать работу. Будет у кого спросить…