Замена Опорных Подшипников Форд Фокус
«Форд Фокус 2». очень всераспространенный в нашей стране автомобиль. Машина имеет традиционную схему подвески, где впереди стоят стойки МакФерсон. Для их поворота предназначен опорный подшипник. «Форд Фокус 2» не доставляет заморочек с эксплуатацией, однако к 150 тыщам быть выйти из подшипники. Для каких целей они нужны, где находятся и как сменять, разглядим в нашей нынешней статье.
Опорный подшипник «Форда Фокуса» 2-го поколения служит для возможности амортизатор свободно проворачивался в верхней опоре. При повороте колес принципиально исключить трения, которые будут стимулировать завышенный износ и повышение температуры частей. Фронтальные опорные подшипники «Форда Фокуса» 2-го поколения позволяют минимизировать неблагоприятные причины и содействуют легкому, бесшумному повороту колеса.
Как проверить опорный подшипник на «Форде Фокусе» 2-го поколения? Найти неисправность можно без спец оборудования. Так, при изношенном подшипнике будет ясно слышен стук в районе левого либо правого кузовного лонжерона. В особенности он усиливается при езде по неровностям и при повороте колес.
Последующий признак – это маневренность машины. Если изношен опорный подшипник фронтальной стойки, «Форд Фокус 2» будет наименее манёвренным в пути. Руль станет люфтовать, возникнет скип при его вращении. В запущенных случаях будет слышен хруст в фронтальной части кузова.
По причине чего данный элемент может выходить из строя на «Форде Фокусе 2»? Опорный подшипник часто ломается по причине естественного износа. Однако есть ряд причин, которые быть ускорить миф процесс. Так, сначала не приветствуется лихая езда по нехорошим дорогам. Некие автомобилисты руководствуются правилом «больше скорость – меньше ям», что решительно ошибочно. Подшипник будет принимать еще огромные нагрузки, так как другие детали подвески просто не успеют нормально отработать удар.
Замена опорных подшипников Ford Focus 2 и чем занимаемся в свободное время
Опорный подшипник – деталь, которая не поддается ремонту. Она изменяется в сборе на новейшую. Но для продления срока службы производят временами профилактику. Она заключается в обработке литиевой смазкой внутренней части обоймы.
Есть вариант предупредить эту поломку заблаговременно. В особенности это принципиально для тех людей, кто собирается в далекую поездку. Что нужно, сначала необходимо открыть капот и взяться рукою за стойку амортизатора. Дальше нужно ее пару раз покачать из стороны в сторону (в месте ее крепления к кузову). Если наблюдается какой-нибудь свободный ход, означает, элемент непригоден к эксплуатации. Для большего рычага можно покачать кузов, взявшись рукою за кромку крыла. Так кузов будет «ходить», а стойка остается на одном месте. Это тоже будет гласить о неисправности подшипника стойки.

Что нужно, подозрения подтвердились, и мы приобрели новый подшипник. Отметим, что деталь совсем не обязательно поменять парой, как сами стойки. Чтоб смена опорного подшипника на «Форде Фокусе 2» прошла удачно, нам нужен набор инструментов (головки и накидные ключи), в добавок смотровая яма либо подъемник. На нагом асфальте работать есть вариант, увы это будет длительный срок и трудно.
Сначала поднимаем переднюю часть кузова домкратом. Вывешивать необходимо с той стороны, где находится сломанный подшипник со стойкой. Также будет нужно снять колесо, за ранее сорвав болты. Для того самопроизвольного движения (так как автомобиль переднеприводный и ставить «на передачу» будет неэффективно) устанавливаем упоры вспять и дёргаем ручник.
Сейчас немного откручиваем болты, которые укрепляют опорный подшипник. «Форд Фокус 2» продолжает стоять на домкрате. Также отметим, что 2-ые «Форды» шли с Abs. Для смены необходимо отсоединить надлежащие провода и датчики.
Замена передних амортизаторов, пружин, опорных подшипников Форд Фокус 2
Дальше раскрываем зажим. Нужно расклинить кулак колеса. Откручиваем болты крепления стойки и снимаем ее с автомобиля. После демонтажа можно перебегать к самой подмене подшипника.
Сначала необходимо зажать стойку в тисках, дальше. снять пружину. Это делается с помощью нескольких съемников, которые смотрятся таким образом.
Устанавливая новый элемент, принципиально не спутать его положение. На «Фордах» высшая часть опорного подшипника имеет выступ. Им необходимо провернуть чашечку в скошенную сторону. Шпиндель при всем этом помещается в особое отверстие. Дальше проворачивают поворотную часть подшипника и надевают ограничитель стойки. Последний должен крепиться используя защёлки. Ограничитель устанавливается толстым концом к подшипнику.
Что нужно, элемент запрессован на собственное мастерство место. Сейчас осталось только установить стойку. Производя работы по сборке, смотрите за корректностью положения пружины. Дальше стойку в сборе устанавливают в чашечку кузова. Чтоб не разрушить резьбу, рекомендуется пользоваться динамометрическим ключом. Так, момент затяжки гаек опорного подшипника стойки на «Форде Фокусе» 2-го поколения составляет порядка 62 Нм.
После смены следует проверить надежность установки подшипника. Никакой обкатки создавать не обязательно. В 1-ые же километры допускаются резкие манёвры рулем. Так конечно проверить качество работы нового подшипника. Элемент не должен издавать хруста и скрежета при движении. Чтоб вполне проверить деталь, следует выкручивать руль по полной программе (по достоинству оцениваются женщинами, на малых скоростях).
Что нужно, мы узнали, что представляет из себя опорный подшипник и как его сменять на автомобиле «Форд Фокус» второго поколения. Как теперь мы понимаем, полный спектр работ производят самостоятельно. Посреди особенных инструментов стоит выделить стяжки пружин (будет нужно двух или более 2-ух), тиски и ключ динамометрический. При наличии этих инструментов конечно просто и стремительно выполнить смену подшипника амортизационной стойки самостоятельно.
Форд фокус 3. Замена опорных пошибников передней стойки.
