Замена Переднего Сальника Коленвала Ваз 2107 Инжектор

Сальники (манжеты) коленвала делают функцию заглушек, которые лежат на концах вала не дают вытекать маслу, дополнительно попадать в движок пыли. Признаками изношенности сальников коленвала, как фронтального, так и заднего, является разбрызгивание и потёки масла. Стандартный срок службы сальников – менее 150 тыщ км.

Когда требуется смена сальника коленвала?

  • при наличии течи масла в области шкива, или в месте соединения мотора и коробки;
  • когда сальники «выдавило», другими словами они сдвинуты наружу со собственных мест, что гласит о завышенном давлении масла;

На инжекторной модели существует датчик положения коленвала, он определяет и синхронизирует частоту его вращения с подачей горючего. Если датчик ограничил обороты мотора, то причина включая и в неисправности сальника. Датчик ставится на крышку масляного насоса.

Какие предпосылки приводят к досрочному износу сальников?

Смотрите:

Замена Цепи Форд Мондео 2.0 Бензин... Ford Mondeo TITANIUM X 2.0 (145)бенз › Бортжурнал › Подмена цепи ГРМ Приветствую всех…люди подскажите процедуру замены цепи ГРМ на движке 2.0 145 л.с. бензин.какие нюансы есть?заранее благодарен Ford Mondeo 2008, 145 л. с. — плановое ТО 23 Менял недавно, нужна сама цепь, натяжитель, болт КВ и сальник КВ, так же прокладка клапанной кр...
Замена Сайлентблоков Задней Балки Ауди 80 Б3... VW Passat B3 ремонт VW Passat B3 (17) Система выхлопа (5) Движок (44) Кузов и салон (32) Подвеска (29) Рулевое (9) Система охлаждения и отопления (15) Система питания и впрыска (25) Тормозная система (22) Коробка (6) Электрическое оборудование (49) Замена сайлентблоков задней балки на автомобиле Фольксваген Пассат B3 Подпишись зде...
Замена Масла В Акпп Solaris 1.6 Хэндэ Solaris Солик 1.6 АТ › Бортжурнал › Полная и частичная подмена масла коробка автомат 4 ступка солярис с движком 1.6 Всем грызуна :)Продолжаем посвящение в кулибины. Ремонт акпп kia sorento, диагностика, замена масла в. Итак жидкость в гуре заменена, руль стал легче (либо моральное ублажение сыграло свою роль). Дальше по плану — ...
Замена Задних Тормозных Колодок Рено Меган 1... Подмена задних тормозных колодок рено меган 1 Подмена колодок задних тормозных устройств Колодки следует поменять на обоих задних колесах сразу - подмена колодки лишь на одном колесе приведет к неравному торможению. Пыль, образующаяся при износе колодок, может содержать вредный для здоровья асбест. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и пыта...
  • нехороший материал, контрафактные запчасти;
  • увеличение оборотов мотора, внедрение плохого горючего, некорректная установка момента зажигания;
  • перегрев мотора;
  • долгая работа на древнем масле и загрязнённом фильтре.

При зимней эксплуатации автомобиля может снегом «забиться» сапун, и завышенное давление газов способно «выдавить» сальники.

Фронтальный сальник изменяется еще резвее заднего. Для смены заднего необходимо издержать еще не просто времени.

Что вы выберете, какой сальник (по другому оба, как советуют мастера) будут изменяться, требуется:

  • поставить автомобиль на «яму».
  • обесточить аккумулятор;
  • включить первую передачу, чтоб зафиксировать коленвал;
  • надёжно зафиксировать автомобиль стояночным тормозом.

Как заменить (поменять)передний сальник коленвала ВАЗ 2101-07.Нива

Его внутренний поперечник 40, а внешний 56 мм.

    1. Сначала отсоединяем от мотора защиту. Используем ключ 8 мм. Отворачиваются шурупы впереди, сзади и с боковой стороны. Снимаем защиту. Если ВАЗ 2107 инжектор, будет дополнительный щиток, но его снятие не должно вызвать трудности.

      1. Снимаем ремень генератора для облегчения доступа к шкиву вала.

      Отворачиваем гайку генератора, он может передвигаться по оси. Берём монтажку и перемещаем генератор по полной программе, ремень ослабляется и снимается.

        1. Посредством рожкового ключа 38 мм, либо специального ключа коленвала, или газового ключа отворачиваем гайку крепления шкива коленвала, и аккуратненько снимаем шкив.

          1. Сейчас отлично виден сальник. Здесь вам понравятся выработка, разрывы, метка от пореза. Аккуратненько извлекаем его шлицевой широкой отвёрткой, протираем место посадки бензином. Новый сальник аккуратненько и умеренно смазываем маслом, аккуратненько размещаем над посадочным местом, и, используя заместо оправки подшипник или старенькый сальник, лёгкими постукиваниями молотка запрессовываем его в крышку.
          1. Смена окончена. Дальше ставим к району шкив, ремень генератора и защиту.

          Сейчас меняем задний сальник (манжету) коленвала на ВАЗ 2107. Тут будет нужно не просто времени, терпения и силы, потому что для доступа к нему необходимо отсоединить коробку. Что остается сделать нашему клиенту предварительные строительство выполняется в прежнем объёме, однако автомобиль находится на нейтральной передаче. Потому что необходимо вывесить задние колёса, то это делать необходимо на яме, а не на эстакаде. Наружный размер этого сальника 90 мм, а внутренний – 70.

          Смотрите:

          Замена Подушек Двигателя Гольф 4... Фольксваген Golf Golf_4_355 › Logbook › Замена подушек мотора. Увидел, что при езде на кочках стали появляться удары в корпус авто. Поехав к мастеру мне вынесли вердикт, что подушки на движке пошли по рукам :( Пришлось ехать в магазин и делать заказ на все три подушки. процесс снятия подушек двигателя замена подушек работа подушки кпп...
          Замена Акпп Тойота Камри 2.4 V40... data-medium-file=http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/toyota_avensis_замена_масла_в_акпп-4.jpg data-large-file=http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/toyota_avensis_замена_масла_в_акпп-4.jpg class= wp-image-1547 src=http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/toyota_avensis_%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0_%D0%BC%D0%...
          Замена Рулевой Рейки Ваз 2109 Своими Руками... Ремонтируем рулевую рейку своими силами Потому, что если происходит неисправность рулевой рейки, то идет отказ рулевого управления, это составляет может обернуться катастрофой в пути. В ящике с инструментами необходимы: Чтобы этого не произошло, нужно знать, как ремонтировать рулевую рейку. Рено Дастер Меган Логан Сценик. Признаки приближения ремон...
          Замена Башмака Натяжителя Цепи Ваз 21213... Замена натяжителя цепи на ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, ВАЗ 2131 Натяжитель цепи как уже понятно из его наименования, он нужен только для того чтоб натягивать цепь чтоб она не ослабела во время работы мотора, итак вот с течением времени данная деталь ломается по различным причинам это происходит, время от времени просто от очень огромных нагрузок не выд...

          Сначала требуется отсоединить кардан от коробки:

          Замена переднего сальника коленвала.Replacing front crankshaft oil seal.

          • поддомкрачиваем и вывешиваем задние колёса;
          • если ВАЗ 2107 инжектор – снимаем теплозащитный экран каталитического нейтрализатора (торцовый ключ на 13 мм), отворачивая 4 гайки со шпилек (см. рис). Если ВАЗ 2107 не инжектор, а карбюратор – пропускаем Данный шаг.
          • сейчас приступаем к снятию карданной передачи. Принципиально! Берётся ратфиль и делается метка на вилке шарнира кардана на фланце редуктора (дифференциала). Когда всё ставится назад на место назначения, закрепить необходимо точно в таком обоюдном расположении что бы избежать вибрации и разбалансировки. Для этой цели вам и нужна метка.
          • отворачиваем (рожковый ключ 13 мм) карданный вал от фланца редуктора, при всем этом монтировкой придерживаем кардан от проскальзывания. Сейчас подвесим заднюю часть кардана на проволоке к задней подвеске, куда душе угодно.
          • отсоединяем переднюю часть карданного вала: разгибаем усики обоймы сальника (4 шт.), сдвигаем её вдоль кардана. Отворачиваем болты крепления промежной опоры кардана (2 шт.) от кронштейна, и разъединяем вал с эластичной муфтой, сдвинув вал вспять.
            Поздравляем! Карданный вал отсоединён. Сейчас необходимо снять КПП, чтоб получить доступ к заднему сальнику.Снятие коробки и эластичной муфты кардана:
          • Сначала в салоне снимается центральная панель радиоприёмника. Потребуются ключ 10 мм, пассатижи и отвёртки. Отворачиваем две гайки консоли сверху. Потом отвёрткой с плоским шлицем поддеваем понизу декоративную накладку, снимаем её и выворачиваем нижние шурупы. Отсоединяем переключатели освещения, подогрева заднего стекла, и выталкиваем разъёмы, разъединяя их. За ранее необходимо уяснить схему подключения. В конце концов, поднимаем панель ввысь и мало вспять, освобождаем «палку» переключения передач и убираем.
          • дальше снимаем декоративные накладки ручки КПП. Потом поднимаем ручку ввысь, отвёрткой с плоским шлицем отжимаем фиксатор и снимаем ручку. Вытаскиваем аккуратненько из неё демпфер (резиновый), есть вариант пинцетом. 2-мя отвёртками разжимаем лепестки на кольце фиксатора и снимаем его самого и две его втулки: резиновую и запорную.
          • отворачиваем шурупы крепления кожуха ручки КПП (отвёрткой с крестовым шлицем) и снимаем его с поролоновым уплотнителем.
          • отодвигаем обивку, и отвинчиваем крышку в полу;
          • открываем капот, отворачиваем болты крепления стартера и сдвигаем его вспять. И поэтому он высвободит колокол КПП.
          • отсоединяем эластичную муфту кардана. Внимание! Чтоб удачно установить её на прежнее место после смены сальника, необходимо за ранее стянуть её особым хомутом.
          • рожковым ключом (19 мм) отворачиваем гайки на болтах крепления муфты и крестовины вала КПП (3 шт.). Вследствии этого снимаем муфту вкупе с уплотнителем и кольцом.
          • сейчас с применением такого же ключа выворачиваем гайки крепления фланца фронтального кардана и снимаем его. Эти и прошлые 6 гаек самоконтрящиеся, при оборотной сборке потребуются новые!
          • от КПП необходимо отсоединить провода, идущие на белоснежный фонарь заднего хода и привод на вал спидометра.
          • сейчас, не снимая шланга, отсоединяем гидропривод и цилиндр сцепления от картера КПП. После чего убираем саму крышку картера сцепления. Необходимо отвернуть 5 болта торцовым ключом 10 мм.
          • Принципиально! Сейчас необходимо установить опору под КПП, чтоб она не свалилась на голову и даже не перекосились болты!
          • берём торцовый ключ 19 мм, с удлинителем. Необходимо выкрутить 6 болтов, которыми картер КПП крепится к блоку мотора. Сейчас отвёрткой с плоским шлицем поддеваем картер КПП с края, снимаем его со шпилек, раскачиваем и снимаем коробку с автомашины, вытаскивая первичный вал мотора из диска сцепления. Принципиально! Нельзя, чтоб коробку перекосило.

            Замена сальника на передней крышке двигателя. Установка крышки на двигатель. Ваз классика.

            Предварительные работы окончены! Приступайте к подмене заднего сальника.Для этой цели вам:
          • снимаем маховик и щиток сцепления, для этой цели вам воспользуемся торцовым ключом 10 мм. Необходимо отвернуть 4.5 гайки на щитке;
          • загодя до того, как поменять сальник, необходимо снять его держатель, чтоб не разрушить фланец коленчатого вала. На рисунке отлично видны 6 болтов его крепления, и 2.4 болта задней части поддона картера, Но и дополнительно В. Их тоже необходимо отвернуть, потому что они вворачиваются в корпус держателя сальника. Внимание! Меж держателем сальника и корпусом блока цилиндров конечно прокладка. В случае вы сделали к сальнику таковой большой путь, не поленитесь и поменяйте её независимо от состояния.
            • освобождаем сальник из оправки держателя, для этой цели вам фиксируем его в тисках, и, через специальную прорезь отвёрткой с плоским шлицем извлекаем его. Сальник осматривается на предмет повреждений и особенностей износа.
            • вновь место для посадки протирается незапятнанным бензином, новый сальник смазывается незапятнанным моторным маслом и запрессовывается в держатель посредством оправки из подшипника, или старенького сальника.
            • для сборки требуется выполнить нашему клиенту остается деяния в оборотном порядке.

            Поздравляем! Если удалось без помощи других добраться до заднего сальника, поменять его и собрать (в оборотной последовательности) отсоединённые агрегаты, то вы с честью выдержали экзамен на продвинутого любителя – автомеханика.