Замена Переднего Сальника Коленвала Ваз 2107 Инжектор

Замена Переднего Сальника Коленвала Ваз 2107 Инжектор

Манжеты (манжеты) коленчатого вала выполнены в виде заглушек, которые опираются на концы вала, чтобы предотвратить утечку масла и дальнейшее попадание в двигатель пыли. Признаками износа уплотнения коленчатого вала, как лобового, так и заднего, являются брызги и капание масла. Стандартный срок службы сальников составляет менее 150 тыс. Км.

Когда необходимо заменить сальник коленвала?

  • если в области шкива или на стыке двигателя и коробки передач есть утечка масла;
  • когда уплотнения «выдавливаются», другими словами, они смещаются из своих собственных положений, что указывает на повышенное давление масла;

Модель впрыска имеет датчик положения коленчатого вала, который определяет и синхронизирует свою скорость с подачей топлива. Если датчик имеет ограниченное вращение двигателя, причина, в том числе неисправность уплотнения. Датчик расположен на крышке масляного насоса.

Каковы предпосылки преждевременного износа сальника?

  • плохой материал, контрафактные детали;
  • увеличение оборотов двигателя, плохая подача топлива, неправильное время зажигания;
  • перегрев двигателя;
  • долго работаю на старом масле и грязном фильтре.

Во время эксплуатации автомобиля зимой дыхательный аппарат может «засоряться» снегом, а повышенное давление газа может «сдавливать» прокладки.

Передняя железа меняется даже быстрее, чем задняя. Замена задней части требует больше времени.

Что вы выберете, какая сальник (в противном случае, как советует мастер) изменится:

  • положить машину в яму.
  • отсоединить аккумулятор;
  • включите первую передачу, чтобы заблокировать коленчатый вал;
  • закрепите автомобиль стояночным тормозом.

Как заменить (заменить) переднюю манжету коленвала ВАЗ 2101-07.

Его внутренний диаметр составляет 40 мм, а внешний диаметр. 56 мм.

    1. Сначала отключите защиту двигателя. Мы используем ключ 8 мм. Передние, задние и боковые винты отвернуты. Unprotect. Если ВАЗ 2107 является инжектором, появится дополнительный щиток, но его снятие не должно вызывать проблем.

      1. Снимите ремень генератора, чтобы облегчить доступ к шкиву вала.

      Откручиваем гайку генератора, она может двигаться вдоль оси. Берём установку и полностью перемещаем генератор, ремень ослабляется и снимается.

      READ  Замена Сцепления ВАЗ 2107 Своими Руками

        1. С помощью гаечного ключа на 38 мм или специального гаечного ключа для коленчатого вала или газового гаечного ключа снимите стопорную гайку шкива коленчатого вала и осторожно снимите шкив.

          1. Железа теперь хорошо видна. Здесь вы будете наслаждаться тренировками, слезами, отрезанной меткой. Осторожно удалите его широкой шлицевой отверткой, протрите бензином. Мы осторожно и умеренно смазываем новую манжету маслом, осторожно размещаем ее над седлом и, используя подшипник или старое масляное уплотнение вместо оправки, прижимаем ее к крышке с помощью легких кранов молотка.
          1. Изменение завершено. Далее размещаем шкив, ремень генератора и защиту сидений.

          Теперь мы заменяем задний сальник (манжету) коленвала на ВАЗ 2107. Это займет у вас больше времени, терпения и сил, чтобы получить доступ к коробке. Что еще предстоит сделать нашему клиенту, так это предыдущий дизайн, но машина работает на нейтральной передаче. Поскольку вам нужно повесить задние колеса, это следует делать в яме, а не в эстакаде. Наружный размер сальника составляет 90 мм, а внутренний. 70 мм.

          Для начала нужно отсоединить кардан от коробки:

          Заменить переднее уплотнение коленвала.

          • домкрат и повесить задние колеса;
          • если инжектор ВАЗ 2107. снимите теплозащитный экран каталитического нейтрализатора (гаечный ключ 13 мм), отвинтив 4 гайки от шпилек (см. рис.). Если ВАЗ 2107 не инжектор, а карбюратор, пропустите этот шаг.
          • Теперь мы начинаем снимать универсальный шарнир. В принципе! Возьмите ratfil и сделайте отметку на рычаге отбора мощности на фланце коробки передач (дифференциал). Когда вы вернетесь к месту назначения, вам нужно зафиксировать его в относительном положении, чтобы избежать вибрации и дисбаланса. Вам нужен ярлык для этого.
          • выкручиваем (гаечный ключ 13 мм) приводной вал с фланца редуктора, удерживая кардан от скольжения. Теперь мы вешаем заднюю часть кардана на провод к задней подвеске, где угодно.
          • отсоединяем переднюю часть карданного вала: раскручиваем антенны держателя заливной горловины (4 шт.), перемещаем его вокруг кардана. Отвинтите болты крепления промежуточного подшипника кардана (2 шт.) От кронштейна и отсоедините вал с помощью эластичной втулки, отодвинув вал назад.
            Поздравляем! Приводной вал отсоединен. Теперь вам нужно снять коробку передач, чтобы получить доступ к заднему сальнику.Снятие коробки и упругой втулки кардана:
          • Вначале из кабины снимается центральная панель радиоприемника. Вам понадобятся гаечный ключ, плоскогубцы и 10-миллиметровые отвертки. Снимите две консольные гайки сверху. Затем мы используем отвертку с плоской головкой, чтобы закрепить накладку, снять ее и вывернуть нижние винты. Мы отключаем выключатели освещения, обогрева заднего стекла и выталкиваем разъемы, отсоединив их. Для начала нужно понять схему подключения. В конце концов, мы слегка поднимаем панель вверх и назад, отпускаем ручку переключения передач и взлетаем.
          • Затем снимите декоративную накладку с ручки коробки передач. Затем поднимите ручку вверх, сожмите замок отверткой с плоским отверстием и снимите ручку. Мы осторожно вытаскиваем демпфер (резиновый), это вариант пинцета. Используя две отвертки, мы откручиваем лепестки на фиксаторе и снимаем его и сами две втулки: резину и фиксатор.
          • Отвинтите винты, чтобы закрепить корпус рукоятки редуктора (с помощью отвертки с поперечным пазом), и снимите его с помощью поролонового уплотнения.
          • сдвинуть обивку и открутить напольные покрытия;
          • откройте капот, открутите крепежные болты стартера и сдвиньте его назад. И поэтому он позвонит на контрольно-пропускной пункт.
          • отсоединить универсальный шарнир гибкой муфты. Предупреждение! Чтобы успешно установить его в исходное положение после замены уплотнения, его сначала необходимо извлечь специальным зажимом.
          • С помощью открытого ключа (19 мм) открутите гайки на болтах, которые крепят муфту и поперечный вал вала редуктора (3 шт.). В результате снимите муфту, соединенную с уплотнением и кольцом.
          • Теперь, используя тот же ключ, откручиваем крепежные гайки фланца переднего карданного шарнира и снимаем его. Эти и последние 6 гаек являются самоконтрящимися и понадобятся новые при повторной сборке!
          • От коробки передач должны быть отсоединены провода, идущие к белой лампе заднего хода и приводные к валу спидометра.
          • Теперь, не снимая шланг, отсоедините гидропривод и цилиндр сцепления от картера коробки передач. Затем снимите саму крышку корпуса сцепления. Необходимо открутить 5 болтов гаечным ключом на 10 мм.
          • В принципе! Теперь вам нужно установить опору под контрольно-пропускным пунктом, чтобы она не упала на вашу голову и болты даже не деформировались!
          • возьмите 19-мм торцевой гаечный ключ с удлинителем. Открутите 6 болтов, которые крепят корпус редуктора к блоку цилиндров. Теперь мы используем отвертку с плоским лезвием, чтобы оторвать корпус редуктора от края, снять его со шпилек, повернуть и снять коробку передач с машины, вытянув вал главного двигателя из диска сцепления. В принципе! Коробка не может быть искажена.

            Замена манжеты на передней крышке двигателя. Установка крышки на двигатель. Ваз это классика.

            Предыдущая работа завершена! Приступить к замене заднего сальника.Для этого вы:
          • снимите маховик и шток сцепления, чтобы использовать гаечный ключ на 10 мм. Откручиваем 4,5 гайки на щите;
          • Перед заменой сальника необходимо снять держатель сальника, чтобы не повредить фланец коленвала. На рисунке четко показаны 6 болтов его крепления и 2,4 болта задней части масляного поддона, а также дополнительные B. Их также следует открутить, поскольку они ввинчены в корпус уплотнения. Предупреждение! Конечно, между держателем сальника и корпусом блока цилиндров имеется прокладка. Если вы прошли такой длинный путь к железу, не ленитесь и меняйте его независимо от состояния.
            • мы снимаем уплотнение с оправки держателя, фиксируем его при надавливании, а через специальную прорезь используем отвертку с плоской насечкой. Проверьте сальник на наличие повреждений и износ.
            • снова место посадки вытирается идеальным бензином, новое уплотнение смазывается идеальным моторным маслом и вдавливается в держатель с помощью оправки из подшипника или старой сальниковой коробки.
            • Для сборки необходимо выполнить наши клиентские действия в обратном порядке.

            Поздравляем! Если вам удалось добраться до задней части манжеты без посторонней помощи, заменить ее и собрать (в обратном порядке) отсоединенные блоки, то для вас большая честь сдать экзамен для продвинутого любителя, автомеханика.