Замена Переднего Сальника Коленвала Ваз 2107 Инжектор

Сальники (манжеты) коленвала делают функцию заглушек, которые лежат на концах вала не дают вытекать маслу, дополнительно попадать в движок пыли. Признаками изношенности сальников коленвала, как фронтального, так и заднего, является разбрызгивание и потёки масла. Стандартный срок службы сальников – менее 150 тыщ км.

Когда требуется смена сальника коленвала?

  • при наличии течи масла в области шкива, или в месте соединения мотора и коробки;
  • когда сальники «выдавило», другими словами они сдвинуты наружу со собственных мест, что гласит о завышенном давлении масла;

На инжекторной модели существует датчик положения коленвала, он определяет и синхронизирует частоту его вращения с подачей горючего. Если датчик ограничил обороты мотора, то причина включая и в неисправности сальника. Датчик ставится на крышку масляного насоса.

Какие предпосылки приводят к досрочному износу сальников?

Смотрите:

Замена Передних Тормозных Колодок Приора... Подмена фронтальных тормозных колодок Фронтальные тормозные колодки подлежат подмене в последующих случаях: - толщина фрикционных накладок наименее 1,5 мм; - поверхность накладок замаслена; - фрикционная накладка отслаивается от железного основания; - накладки имеют глубочайшие борозды и сколы; - для вас надоело слушать неизменный скрип при торм...
Замена Пыльника На Тормозном Цилиндре... Смазка направляющих, замена пыльника тормозного цилиндра Лансер 9 (Ланцер IX) Всем привет. Веб-сайт LancerIX.ru представляет нашим гостям отчет о смазке направляющих и подмене пыльника цилиндра тормозного суппорта Лансер 9. 1. Для смазки направляющих и замены пыльника тормозного цилиндра Лансер 9 нам пригодятся последующие материалы и з/ч. Направля...
Замена Цепи ГРМ Ниссан Кашкай 2.0... Замена цепи ГРМ на Ниссан Кашкай Цепь ГРМ обеспечивает вращение валов двигателя, путем чего воздух смешивается с топливом в нужной пропорции и попадает в силовой агрегат автомобиля, а выхлопные газы в этом случае с его применением удаляются. Работа механизма газораспределения напрямую влияет на эксплуатационные показатели работы мотора, поэтому за ...
Замена Сальника Выбора Передач Форд Фокус... Подмена сальников коробки стрелкой). Осмотрите его и очистите от прилипших металлических частиц и загрязнений. Ремонт или замена бампера ferrari? Бампера на ford focus (форд бампер форд фокус 2 хетчбэк. Наличие на магните большого количества металлических частиц косвенно указывает на какую-либо неисправность коробки передач. В каких случаях требует...
  • нехороший материал, контрафактные запчасти;
  • увеличение оборотов мотора, внедрение плохого горючего, некорректная установка момента зажигания;
  • перегрев мотора;
  • долгая работа на древнем масле и загрязнённом фильтре.

При зимней эксплуатации автомобиля может снегом «забиться» сапун, и завышенное давление газов способно «выдавить» сальники.

Фронтальный сальник изменяется еще резвее заднего. Для смены заднего необходимо издержать еще не просто времени.

Что вы выберете, какой сальник (по другому оба, как советуют мастера) будут изменяться, требуется:

  • поставить автомобиль на «яму».
  • обесточить аккумулятор;
  • включить первую передачу, чтоб зафиксировать коленвал;
  • надёжно зафиксировать автомобиль стояночным тормозом.

Как заменить (поменять)передний сальник коленвала ВАЗ 2101-07.Нива

Его внутренний поперечник 40, а внешний 56 мм.

    1. Сначала отсоединяем от мотора защиту. Используем ключ 8 мм. Отворачиваются шурупы впереди, сзади и с боковой стороны. Снимаем защиту. Если ВАЗ 2107 инжектор, будет дополнительный щиток, но его снятие не должно вызвать трудности.

      1. Снимаем ремень генератора для облегчения доступа к шкиву вала.

      Отворачиваем гайку генератора, он может передвигаться по оси. Берём монтажку и перемещаем генератор по полной программе, ремень ослабляется и снимается.

        1. Посредством рожкового ключа 38 мм, либо специального ключа коленвала, или газового ключа отворачиваем гайку крепления шкива коленвала, и аккуратненько снимаем шкив.

          1. Сейчас отлично виден сальник. Здесь вам понравятся выработка, разрывы, метка от пореза. Аккуратненько извлекаем его шлицевой широкой отвёрткой, протираем место посадки бензином. Новый сальник аккуратненько и умеренно смазываем маслом, аккуратненько размещаем над посадочным местом, и, используя заместо оправки подшипник или старенькый сальник, лёгкими постукиваниями молотка запрессовываем его в крышку.
          1. Смена окончена. Дальше ставим к району шкив, ремень генератора и защиту.

          Сейчас меняем задний сальник (манжету) коленвала на ВАЗ 2107. Тут будет нужно не просто времени, терпения и силы, потому что для доступа к нему необходимо отсоединить коробку. Что остается сделать нашему клиенту предварительные строительство выполняется в прежнем объёме, однако автомобиль находится на нейтральной передаче. Потому что необходимо вывесить задние колёса, то это делать необходимо на яме, а не на эстакаде. Наружный размер этого сальника 90 мм, а внутренний – 70.

          Смотрите:

          Гольф 2 Замена Ремня Грм 1.6 Golf2club.com - Фольксваген Golf 2 клуб Замена ремня ГРМ 1.31.61.8,уст. Den_Golf2_61 22 Dec 2011 23:05 Чет надоел уже через один день всем отвечать как ремень ставить и где метки. Так, означает до номера мотора 200000 стоит 108 зубьев, с номера двигателя NZ 200001 стоит 128 зубьев, так же на моторе 2G с номера 262740 ставился ремень 128 зубо...
          Как Снять Передний Бампер На Рено Флюенс... Бампер Флюенс Бампер Флюенс это энергопоглащающее устройство автомобиля. Бампер Флюенс по собственному внешнему облику припоминает брус, он а возможно размещен в фронтальной и в задней части автомобиля. Основной функцией бампера Флюенс является защита автомобиля от суровых повреждений при столкновении. Одновременно наверное автомобилисты также вос...
          Замена Ламп Задних Фонарей Форд Фокус 2... Мы снимаем заднюю фонарь на Ford Focus 2 Демонтаж хвостовой лампы производится, если необходимо заменить ее, например, если стекло повреждено. Также недавно среди владельцев Focuses стало популярным заменить оригинальные фары тюнингами. Сразу следует отметить, что для выполнения процесса замены любого из ламп, демонтаж заднего фонаря не требуется. ...
          Замена Ремня Генератора Рено Симбол... Замена ремня генератора на Рено Симбол своими руками Генератор является основным узлом, вырабатывающим ток для бортовых устройств автомобиля. правильный выбор ремня генератора на рено логан, сандеро, лада ларгус. Ремень генератора логан, сандеро до 2010 года выпуска без гура, без. Крутится от коленчатого вала средством ременного привода, который до...

          Сначала требуется отсоединить кардан от коробки:

          Замена переднего сальника коленвала.Replacing front crankshaft oil seal.

          • поддомкрачиваем и вывешиваем задние колёса;
          • если ВАЗ 2107 инжектор – снимаем теплозащитный экран каталитического нейтрализатора (торцовый ключ на 13 мм), отворачивая 4 гайки со шпилек (см. рис). Если ВАЗ 2107 не инжектор, а карбюратор – пропускаем Данный шаг.
          • сейчас приступаем к снятию карданной передачи. Принципиально! Берётся ратфиль и делается метка на вилке шарнира кардана на фланце редуктора (дифференциала). Когда всё ставится назад на место назначения, закрепить необходимо точно в таком обоюдном расположении что бы избежать вибрации и разбалансировки. Для этой цели вам и нужна метка.
          • отворачиваем (рожковый ключ 13 мм) карданный вал от фланца редуктора, при всем этом монтировкой придерживаем кардан от проскальзывания. Сейчас подвесим заднюю часть кардана на проволоке к задней подвеске, куда душе угодно.
          • отсоединяем переднюю часть карданного вала: разгибаем усики обоймы сальника (4 шт.), сдвигаем её вдоль кардана. Отворачиваем болты крепления промежной опоры кардана (2 шт.) от кронштейна, и разъединяем вал с эластичной муфтой, сдвинув вал вспять.
            Поздравляем! Карданный вал отсоединён. Сейчас необходимо снять КПП, чтоб получить доступ к заднему сальнику.Снятие коробки и эластичной муфты кардана:
          • Сначала в салоне снимается центральная панель радиоприёмника. Потребуются ключ 10 мм, пассатижи и отвёртки. Отворачиваем две гайки консоли сверху. Потом отвёрткой с плоским шлицем поддеваем понизу декоративную накладку, снимаем её и выворачиваем нижние шурупы. Отсоединяем переключатели освещения, подогрева заднего стекла, и выталкиваем разъёмы, разъединяя их. За ранее необходимо уяснить схему подключения. В конце концов, поднимаем панель ввысь и мало вспять, освобождаем «палку» переключения передач и убираем.
          • дальше снимаем декоративные накладки ручки КПП. Потом поднимаем ручку ввысь, отвёрткой с плоским шлицем отжимаем фиксатор и снимаем ручку. Вытаскиваем аккуратненько из неё демпфер (резиновый), есть вариант пинцетом. 2-мя отвёртками разжимаем лепестки на кольце фиксатора и снимаем его самого и две его втулки: резиновую и запорную.
          • отворачиваем шурупы крепления кожуха ручки КПП (отвёрткой с крестовым шлицем) и снимаем его с поролоновым уплотнителем.
          • отодвигаем обивку, и отвинчиваем крышку в полу;
          • открываем капот, отворачиваем болты крепления стартера и сдвигаем его вспять. И поэтому он высвободит колокол КПП.
          • отсоединяем эластичную муфту кардана. Внимание! Чтоб удачно установить её на прежнее место после смены сальника, необходимо за ранее стянуть её особым хомутом.
          • рожковым ключом (19 мм) отворачиваем гайки на болтах крепления муфты и крестовины вала КПП (3 шт.). Вследствии этого снимаем муфту вкупе с уплотнителем и кольцом.
          • сейчас с применением такого же ключа выворачиваем гайки крепления фланца фронтального кардана и снимаем его. Эти и прошлые 6 гаек самоконтрящиеся, при оборотной сборке потребуются новые!
          • от КПП необходимо отсоединить провода, идущие на белоснежный фонарь заднего хода и привод на вал спидометра.
          • сейчас, не снимая шланга, отсоединяем гидропривод и цилиндр сцепления от картера КПП. После чего убираем саму крышку картера сцепления. Необходимо отвернуть 5 болта торцовым ключом 10 мм.
          • Принципиально! Сейчас необходимо установить опору под КПП, чтоб она не свалилась на голову и даже не перекосились болты!
          • берём торцовый ключ 19 мм, с удлинителем. Необходимо выкрутить 6 болтов, которыми картер КПП крепится к блоку мотора. Сейчас отвёрткой с плоским шлицем поддеваем картер КПП с края, снимаем его со шпилек, раскачиваем и снимаем коробку с автомашины, вытаскивая первичный вал мотора из диска сцепления. Принципиально! Нельзя, чтоб коробку перекосило.

            Замена сальника на передней крышке двигателя. Установка крышки на двигатель. Ваз классика.

            Предварительные работы окончены! Приступайте к подмене заднего сальника.Для этой цели вам:
          • снимаем маховик и щиток сцепления, для этой цели вам воспользуемся торцовым ключом 10 мм. Необходимо отвернуть 4.5 гайки на щитке;
          • загодя до того, как поменять сальник, необходимо снять его держатель, чтоб не разрушить фланец коленчатого вала. На рисунке отлично видны 6 болтов его крепления, и 2.4 болта задней части поддона картера, Но и дополнительно В. Их тоже необходимо отвернуть, потому что они вворачиваются в корпус держателя сальника. Внимание! Меж держателем сальника и корпусом блока цилиндров конечно прокладка. В случае вы сделали к сальнику таковой большой путь, не поленитесь и поменяйте её независимо от состояния.
            • освобождаем сальник из оправки держателя, для этой цели вам фиксируем его в тисках, и, через специальную прорезь отвёрткой с плоским шлицем извлекаем его. Сальник осматривается на предмет повреждений и особенностей износа.
            • вновь место для посадки протирается незапятнанным бензином, новый сальник смазывается незапятнанным моторным маслом и запрессовывается в держатель посредством оправки из подшипника, или старенького сальника.
            • для сборки требуется выполнить нашему клиенту остается деяния в оборотном порядке.

            Поздравляем! Если удалось без помощи других добраться до заднего сальника, поменять его и собрать (в оборотной последовательности) отсоединённые агрегаты, то вы с честью выдержали экзамен на продвинутого любителя – автомеханика.