Замена Переднего Сальника Коленвала Ваз 2107 Инжектор

Сальники (манжеты) коленвала делают функцию заглушек, которые лежат на концах вала не дают вытекать маслу, дополнительно попадать в движок пыли. Признаками изношенности сальников коленвала, как фронтального, так и заднего, является разбрызгивание и потёки масла. Стандартный срок службы сальников – менее 150 тыщ км.

Когда требуется смена сальника коленвала?

  • при наличии течи масла в области шкива, или в месте соединения мотора и коробки;
  • когда сальники «выдавило», другими словами они сдвинуты наружу со собственных мест, что гласит о завышенном давлении масла;

На инжекторной модели существует датчик положения коленвала, он определяет и синхронизирует частоту его вращения с подачей горючего. Если датчик ограничил обороты мотора, то причина включая и в неисправности сальника. Датчик ставится на крышку масляного насоса.

Какие предпосылки приводят к досрочному износу сальников?

  • нехороший материал, контрафактные запчасти;
  • увеличение оборотов мотора, внедрение плохого горючего, некорректная установка момента зажигания;
  • перегрев мотора;
  • долгая работа на древнем масле и загрязнённом фильтре.

При зимней эксплуатации автомобиля может снегом «забиться» сапун, и завышенное давление газов способно «выдавить» сальники.

Фронтальный сальник изменяется еще резвее заднего. Для смены заднего необходимо издержать еще не просто времени.

Читайте так же:
Замена Прокладки Клапанной Крышки Нива Шевроле... Подмена прокладки клапанной крышки нива chevrolet Дмитрий - уже неизменный клиент мастерской K-POWER, даром, что находится в Казани. Весной 2009 года он первым поставил на Оку 52 вал с доработанной головкой и клапанами увеличенного размера 39х34 мм. Машинка тогда выдала удивительно ровную полку момента и 47 сил, что для 52 вала явилось неким отк...
Замена Задних Тормозных Колодок Vw Passat B5... Замена тормозных колодок задних колес на vw passat b5 VW Passat B5 | Замена задних тормозных колодок | Фольксваген Пассат http://automn.ru/vw-passat-b5/volkswagen-24836-10.m_id-2755.html10.6. Замена тормозных колодок задних колес. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. Суппорт заднего тормоза. К каждому оригинальному комплекту тормозных. Замена задних тормозных дисков ...

Что вы выберете, какой сальник (по другому оба, как советуют мастера) будут изменяться, требуется:

  • поставить автомобиль на «яму».
  • обесточить аккумулятор;
  • включить первую передачу, чтоб зафиксировать коленвал;
  • надёжно зафиксировать автомобиль стояночным тормозом.

Как заменить (поменять)передний сальник коленвала ВАЗ 2101-07.Нива

Читайте так же:
Где Находится Датчик Коленвала Qg15... Nissan Sunny Club Что нужно для подмены: ключ на 14, 10, отвертка плоская длинноватая и все. Процесс без ямы и подъемника: снимаем систему подачи воздуха до БДЗ и стартер - ключ на 14 (его можно не вытаскивать, просто отодвинуть в сторону для доступа) Все, доступ открыт, но вынуть его руками не получится, тут как раз нужна длинноватая плоская от...
Как Снять Передний Бампер Пассат Б3 Видео... 12.3.5.11 Бампер Детали установки фронтального бампера 1 — Болты 2.7 — Бампер 4 — Охладитель ATF На моделях соответственной комплектации (463.246) снимите нижний пыльник двигательного отсека (см. Где Снятие и установка пыльника двигательного отсека комплектации AMG). С помощью помощника снимите защиту картера. Снимите противотуманку (см. Глав...

Его внутренний поперечник 40, а внешний 56 мм.

    1. Сначала отсоединяем от мотора защиту. Используем ключ 8 мм. Отворачиваются шурупы впереди, сзади и с боковой стороны. Снимаем защиту. Если ВАЗ 2107 инжектор, будет дополнительный щиток, но его снятие не должно вызвать трудности.

      1. Снимаем ремень генератора для облегчения доступа к шкиву вала.

      Отворачиваем гайку генератора, он может передвигаться по оси. Берём монтажку и перемещаем генератор по полной программе, ремень ослабляется и снимается.

        1. Посредством рожкового ключа 38 мм, либо специального ключа коленвала, или газового ключа отворачиваем гайку крепления шкива коленвала, и аккуратненько снимаем шкив.

          1. Сейчас отлично виден сальник. Здесь вам понравятся выработка, разрывы, метка от пореза. Аккуратненько извлекаем его шлицевой широкой отвёрткой, протираем место посадки бензином. Новый сальник аккуратненько и умеренно смазываем маслом, аккуратненько размещаем над посадочным местом, и, используя заместо оправки подшипник или старенькый сальник, лёгкими постукиваниями молотка запрессовываем его в крышку.
          1. Смена окончена. Дальше ставим к району шкив, ремень генератора и защиту.

          Сейчас меняем задний сальник (манжету) коленвала на ВАЗ 2107. Тут будет нужно не просто времени, терпения и силы, потому что для доступа к нему необходимо отсоединить коробку. Что остается сделать нашему клиенту предварительные строительство выполняется в прежнем объёме, однако автомобиль находится на нейтральной передаче. Потому что необходимо вывесить задние колёса, то это делать необходимо на яме, а не на эстакаде. Наружный размер этого сальника 90 мм, а внутренний – 70.

          Сначала требуется отсоединить кардан от коробки:

          Читайте так же:
          Замена Стоек Ваз 2110 Видео Стойки на ВАЗ-2110. разборного типа, их есть вариант отремонтировать, использовав ремкомплект. О необходимости данного мероприятия будет поведано малость ниже. Что такое стойка и так же для чего она нужна? Реальные функций у нее много – с ее помощью делается поворот колес, она сглаживает дорожные неровности, увеличивая уровень комфорта. Фронтальные...
          Замена Цепи Грм Опель 2 2 Дизель... Бесплатные книги по ремонту автомобиля,пособия по ремонту автомобилей,руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей,авто книги,мультимедийные руководства по ремонту автомобилей,книги по ремонту и эксплуатации иномарок,пособия по ремонту иномарок . Демонтаж и замена цепей и звездочек привода ГРМ, проверка состояния компонентов на дизельных д...

          Замена переднего сальника коленвала.Replacing front crankshaft oil seal.

          • поддомкрачиваем и вывешиваем задние колёса;
          • если ВАЗ 2107 инжектор – снимаем теплозащитный экран каталитического нейтрализатора (торцовый ключ на 13 мм), отворачивая 4 гайки со шпилек (см. рис). Если ВАЗ 2107 не инжектор, а карбюратор – пропускаем Данный шаг.
          • сейчас приступаем к снятию карданной передачи. Принципиально! Берётся ратфиль и делается метка на вилке шарнира кардана на фланце редуктора (дифференциала). Когда всё ставится назад на место назначения, закрепить необходимо точно в таком обоюдном расположении что бы избежать вибрации и разбалансировки. Для этой цели вам и нужна метка.
          • отворачиваем (рожковый ключ 13 мм) карданный вал от фланца редуктора, при всем этом монтировкой придерживаем кардан от проскальзывания. Сейчас подвесим заднюю часть кардана на проволоке к задней подвеске, куда душе угодно.
          • отсоединяем переднюю часть карданного вала: разгибаем усики обоймы сальника (4 шт.), сдвигаем её вдоль кардана. Отворачиваем болты крепления промежной опоры кардана (2 шт.) от кронштейна, и разъединяем вал с эластичной муфтой, сдвинув вал вспять.
            Поздравляем! Карданный вал отсоединён. Сейчас необходимо снять КПП, чтоб получить доступ к заднему сальнику.Снятие коробки и эластичной муфты кардана:
          • Сначала в салоне снимается центральная панель радиоприёмника. Потребуются ключ 10 мм, пассатижи и отвёртки. Отворачиваем две гайки консоли сверху. Потом отвёрткой с плоским шлицем поддеваем понизу декоративную накладку, снимаем её и выворачиваем нижние шурупы. Отсоединяем переключатели освещения, подогрева заднего стекла, и выталкиваем разъёмы, разъединяя их. За ранее необходимо уяснить схему подключения. В конце концов, поднимаем панель ввысь и мало вспять, освобождаем «палку» переключения передач и убираем.
          • дальше снимаем декоративные накладки ручки КПП. Потом поднимаем ручку ввысь, отвёрткой с плоским шлицем отжимаем фиксатор и снимаем ручку. Вытаскиваем аккуратненько из неё демпфер (резиновый), есть вариант пинцетом. 2-мя отвёртками разжимаем лепестки на кольце фиксатора и снимаем его самого и две его втулки: резиновую и запорную.
          • отворачиваем шурупы крепления кожуха ручки КПП (отвёрткой с крестовым шлицем) и снимаем его с поролоновым уплотнителем.
          • отодвигаем обивку, и отвинчиваем крышку в полу;
          • открываем капот, отворачиваем болты крепления стартера и сдвигаем его вспять. И поэтому он высвободит колокол КПП.
          • отсоединяем эластичную муфту кардана. Внимание! Чтоб удачно установить её на прежнее место после смены сальника, необходимо за ранее стянуть её особым хомутом.
          • рожковым ключом (19 мм) отворачиваем гайки на болтах крепления муфты и крестовины вала КПП (3 шт.). Вследствии этого снимаем муфту вкупе с уплотнителем и кольцом.
          • сейчас с применением такого же ключа выворачиваем гайки крепления фланца фронтального кардана и снимаем его. Эти и прошлые 6 гаек самоконтрящиеся, при оборотной сборке потребуются новые!
          • от КПП необходимо отсоединить провода, идущие на белоснежный фонарь заднего хода и привод на вал спидометра.
          • сейчас, не снимая шланга, отсоединяем гидропривод и цилиндр сцепления от картера КПП. После чего убираем саму крышку картера сцепления. Необходимо отвернуть 5 болта торцовым ключом 10 мм.
          • Принципиально! Сейчас необходимо установить опору под КПП, чтоб она не свалилась на голову и даже не перекосились болты!
          • берём торцовый ключ 19 мм, с удлинителем. Необходимо выкрутить 6 болтов, которыми картер КПП крепится к блоку мотора. Сейчас отвёрткой с плоским шлицем поддеваем картер КПП с края, снимаем его со шпилек, раскачиваем и снимаем коробку с автомашины, вытаскивая первичный вал мотора из диска сцепления. Принципиально! Нельзя, чтоб коробку перекосило.

            Замена сальника на передней крышке двигателя. Установка крышки на двигатель. Ваз классика.

            Предварительные работы окончены! Приступайте к подмене заднего сальника.Для этой цели вам:
          • снимаем маховик и щиток сцепления, для этой цели вам воспользуемся торцовым ключом 10 мм. Необходимо отвернуть 4.5 гайки на щитке;
          • загодя до того, как поменять сальник, необходимо снять его держатель, чтоб не разрушить фланец коленчатого вала. На рисунке отлично видны 6 болтов его крепления, и 2.4 болта задней части поддона картера, Но и дополнительно В. Их тоже необходимо отвернуть, потому что они вворачиваются в корпус держателя сальника. Внимание! Меж держателем сальника и корпусом блока цилиндров конечно прокладка. В случае вы сделали к сальнику таковой большой путь, не поленитесь и поменяйте её независимо от состояния.
            • освобождаем сальник из оправки держателя, для этой цели вам фиксируем его в тисках, и, через специальную прорезь отвёрткой с плоским шлицем извлекаем его. Сальник осматривается на предмет повреждений и особенностей износа.
            • вновь место для посадки протирается незапятнанным бензином, новый сальник смазывается незапятнанным моторным маслом и запрессовывается в держатель посредством оправки из подшипника, или старенького сальника.
            • для сборки требуется выполнить нашему клиенту остается деяния в оборотном порядке.

            Поздравляем! Если удалось без помощи других добраться до заднего сальника, поменять его и собрать (в оборотной последовательности) отсоединённые агрегаты, то вы с честью выдержали экзамен на продвинутого любителя – автомеханика.