Замена Переднего Сальника Коленвала Змз 406

Замена передней манжеты коленвала

Признаком необходимости замены переднего сальника коленвала является утечка масла через его кромку.

Масло распыляется на вращающийся шкив коленчатого вала, оставляя смазанным всю переднюю часть двигателя и моторного отсека.

Моторные и трансмиссионные масла имеют отчетливый запах, поэтому можно определить, какое из уплотнений имеет дефект.

Есть еще один способ определения типа масла. Окуните масло в воду, вылейте в кастрюлю тонким слоем (можно лужу).

Трансмиссионное масло распространяется по всей поверхности воды в форме радуги, а моторное масло остается в форме капли, похожей на зерно чечевицы.

Перед заменой переднего уплотнения коленчатого вала при утечке проверьте систему вентиляции картера на чистоту, так как, если она засоряется, давление газа в картере будет течь даже при хорошем уплотнении масла.

Разведение

Снять радиатор системы охлаждения

Замена Переднего Сальника Коленвала Змз 406

1. Отвинтите болт шкива коленвала с помощью «36». Не допускайте его вращения с помощью отвертки, вставленной между зубами.

2. Используя два крепежных лезвия, равномерно отожмите шкив коленвала из передней крышки блока цилиндров.

READ  Замена Рулевой Рейки На Ваз 2115

Иногда шкив нажимается очень плотно, поэтому его невозможно снять с помощью монтажных ножей.

В этом случае вам нужно будет использовать универсальный съемник

4. С закрытой отверткой снимите манжету.

Видео: Замена Переднего Сальника Коленвала Змз 406


5. Заполняя две трети полости между рабочей кромкой и башмаком новой масляной манжеты Litol-24, мы прижимаем ее на месте, используя старую манжету в качестве оправки.

Замена коленвала задней манжеты

Признаком необходимости замены заднего сальника коленвала является утечка масла через его кромку.

Масло распыляется вращающимся маховиком внутри корпуса сцепления, а затем течет через щели между картером и его усилителем.

В случае сильной утечки возможно смазать накладки диска сцепления и, как следствие, сдвинуть сцепление.

Причиной смазывания дисков сцепления и утечки масла из корпуса сцепления может быть утечка первичного вала трансмиссии.

Снять корпус сцепления

1. С помощью ключа «12» выкрутите шесть винтов, которые крепят прижимную планку сцепления, удерживая маховик от вращения с помощью отвертки, вставленной между зубьями.

2. Снять раб и толкать диски.

READ  Замена Жидкости ГУР Ford Focus 2 Рестайлинг

3. Используя головку «17», снимите шесть крепежных болтов маховика, удерживая их от вращения с помощью отвертки, вставленной между зубцами.

4. Снимите шайбу.

5. Снимите маховик

6. С закрытой отверткой или сломанной бородой снимите манжету

7. Заполняя две трети полости между рабочей кромкой и чехлом новой масляной манжеты Litol-24, мы прижимаем ее на месте, используя старую манжету в качестве оправки.

Удаленные узлы устанавливаются в обратном порядке.