Замена переднего ступичного подшипника Hyundai соната

Замена переднего ступичного подшипника Hyundai соната

Передняя ступица/ поворотный кулак Демонтаж Приподнимите тс и демонтируйте фронтальные колеса. Отделите датчик частоты вращения колеса от поворотного кулака. Отделите тормозной трубопровод от поворотного кулака. рис. 3.72. Передняя ступица/поворотный кулак: 1 – верхний рычаг; 2 – диск тормоза; 3 – гайка, 200–280 Н·м; 4 – гайка, 35–40 Н·м; 5 – поворотный кулак; 6 – шаровой шарнир фиксации нижнего рычага фронтальной подвески; 7 – болт, 69–85 Н·м; 8 – болт, 100–120 Н·м; 9 – подшипник; 10 – упрямое кольцо; 11 – приводной вал; 12 – гайка, 24–34 Н·м; 13 – наконечник управляющий тяги Hyundai Sonata замена фронтального ступичного подшипника Демонтируйте суппорт тормоза с поворотного кулака и подвесьте его на проволоке к амортизаторной стойке (рис. 3.72). Вытащите шплинт и открутите гайку фиксации приводного вала к ступице фронтального колеса. рис. 3.47. Размещение болтов фиксации шарового шарнира нижнего рычага к поворотному кулаку Открутите 2 болта и отделите шаровой шарнир нижнего рычага от поворотного кулака (см. набросок. 3.47). Пластмассовым молотком вышибите приводной вал из ступицы фронтального колеса. рис. 3.73. Приминение съемника (1) для отсоединения шарового шарнира наконечника управляющий тяги от поворотного кулака Вытащите шплинт и на несколько витков открутите гайку фиксации цапфы шарового шарнира наконечника управляющий тяги к поворотному кулаку. Съемником 09567–34000 вытесните цапфу шарового шарнира из поворотного кулака (рис. 3.73). Предостережение Шнуром зафиксируйте съемник за ближний элемент автомобиля. Отпустите гайку шарнира, но не отворачивайте ее полностью. Открутите гайку фиксации наружнего рычага, но не удаляйте ее. рис. 3.74. Приминение съемника (1) для отсоединения наружнего рычага от поворотного кулака Отделите съемником 09568–34000 верхний рычаг от поворотного кулака (рис. 3.74). Демонтируйте переднюю ось сразу с поворотным кулаком.

Разборка Демонтируйте диск тормоза со ступицы. рис. 3.75. Демонтаж упрямого кольца фиксации ступицы фронтального колеса Демонтируйте упрямое кольцо (рис. 3.75). Особенным приспособлением (09545– 34100) отделите ступицу от поворотного кулака. рис. 3.76. Приминение особого инструмента 09455–21000 (1) и 09545–34100 (2) для демонтажа внутреннего кольца подшипника со ступицы Особенными инструментами (09455– 21000, 09545–34100) демонтируйте внутреннее кольцо подшипника со ступицы (рис. 3.76). Особенными инструментами (09216– 21600, 09216–22100) извлеките внешнее кольцо подшипника колеса из поворотного кулака.

Диагностика Проконтролируйте ступицу на отсутствие разрывов и шлицы на отсутствие изнашивания. Проконтролируйте упрямое кольцо на отсутствие разрывов либо порчи. Проконтролируйте внутреннюю плоскость поворотного кулака на отсутствие порчи либо задиров.

Установка Наложите узкий пласт функциональной смазки в отверстие поворотного кулака и на внешнее кольцо подшипника. Запрессуйте особенным приспособлением (09216–21100) подшипник колеса в поворотный кулак. Предостережение Не прилагайте напряжение к внутреннему кольцу подшипника, потому что это приведет к поломки подшипника. При монтаже всегда применяйте новый подшипник. Поставьте упрямое кольцо в канавку поворотного кулака (см. набросок. 3.75). Особенным приспособлением (09545– 21100) запрессуйте ступицу в поворотный кулак. Предостережение Не прилагайте напряжение к внешнему кольцу подшипника, потому что это приведет к поломки подшипника. рис. 3.77. Приминение особого инструмента 09517–21500 (1) для притягивания ступицы к поворотному кулаку Особенным приспособлением (09517– 21500) притяните ступицу к поворотному кулаку, закрутив болт моментом 200 Н·м (рис. 3.77). Прокрутите ступицу пару раз для верной установки подшипников. рис. 3.78. Приминение динамометрического ключа (1) для измерения исходного вращающего момента подшипника (2) ступицы фронтального колеса Динамометрическим ключом проверьте исходный вращающий момент подшипника ступицы фронтального колеса (рис. 3.78). Исходный вращающий момент подшипника ступицы (предельное значение) – не больше 1,8 Н·м. Индикатором часового типа проверьте торцовое биение ступицы, которое должно быть 0,008 мм. Демонтируйте особый приспособление. Поставьте на ступицу диск тормоза. Установка делается в последовательности, оборотной снятию.

Основные причины неисправностей

Главные предпосылки дефектов, требующих подмены ступицы, подшипника, стоек стабилизатора, ШРУСов и полуосей Hyundai Tucson:

  • рокот подшипника
  • заклинивание подшипника
  • свободный ход ступицы
  • стук в подвеске из-за разбитых стоек стабилизатора
  • хруст колесного ШРУСа при поворотах
  • вибрация внутренних ШРУСов
  • «слизывание» зубьев полуосей
  • разбитие навесного подшипника

Аналоги

Не считая необычного изделия существует ряд аналогов, которые можно использовать для установки на Hyundai Tucson. Разглядим, таблицу с примерами каталожных номеров, производителей и цен:

  • Абс: 200231,
  • AE: MD-WB-11874,
  • AMD: AMD.BER16,
  • ANCO: MD-WB-11874,
  • Ashika: 44-10303,
  • ASHUKI: 14100030, 14100030I, 1410-6030,
  • AUTOKIT: 197365,
  • BS: SBK52021, WBK52021,
  • BENDIX: 050396B,
  • Besf1ts: BW2024, BW2029,
  • Breda lorett: CR 7122,
  • Champion: MD-WB-11874,
  • China: 51720FD000,
  • Espra: ES139413,
  • Fag: 51720-FD000, 51720FD000FAG, 69349/10, 713615130, JL69349/10, KJL69349JL69310,
  • FBJ: JL6934910,
  • Febest: KIT-RIO,
  • Federal Mogul: MD-WB-11874,
  • FEL-PRO: MD-WB-11874,
  • Ferodo: MD-WB-11874,
  • Fersa: KA393,
  • Flennor: FR930763, R93076,
  • FP DIESEL: MD-WB-11874,
  • GKN-Sp Предпосылки выхода из строя
  • загрязнение;
  • некорректная смазка;
  • коррозия;
  • механические повреждения;
  • очень большой (небольшой) зазор в подшипнике;
  • температурное воздействие.

Замена переднего ступичного подшипника на примере Хёндай Соната 4 (ЕФ).

В этом перечне представлены только главные предпосылки, но есть и другие. Часто поменять подшипник на фронтальной ступице приходится по вине неопытных работников сервиса, промышленного недостатка либо неаккуратной езды.

Замена ступицы, подшипника ступицы

Разработка подмены подшипника фронтальной ступицы на Хендае Tucson:

  • снимаем колесо с той стороны, где гудит подшипник
  • поднимаем автомобиль на подъемнике
  • отсоединяем управляющую тягу, со стороны поворотного кулака
  • извлекаем шпильку, удерживающую ступичную гайку, откручиваем последнюю
  • отсоединяем датчика антиблокировочной системы тормозов
  • откручиваем шаровую опору от поворотному кулака
  • снимаем тормозной шланг с суппорта и сливаем тормозуху
  • откручиваем направляющую тормозных колодок
  • снимаем суппорт совместно со скобой
  • откручиваем оба болта, которые задерживают диск тормоза на ступице
  • снимаем диск тормоза и поворотный кулак вкупе со ступицей и подшипником
  • особыми плоскогубцами демонтируем стопорное кольцо подшипника
  • выпрессовываем ступицу из внутреннего кольца подшипника
  • достаем подшипник из поворотного кулака
  • все посадочные поверхности поворотного кулака и ступицы кропотливо очищаем от ржавчины и обрабатываем смазкой
  • устанавливаем новый подшипник, монтируем ступицу в поворотный кулак
  • производим сборку всего агрегата в оборотной последовательности

Процесс замены

Невзирая на всю значимость ступичного подшипника Hyundai Tucson, поменять его может хоть какой шофер, уверенный в собственных силах. Для этого пригодится вооружиться некими инструментами:

  • молоток;
  • бородок;
  • съемник стопорных колец;
  • съемник подшипников (либо пресс);
  • ключи.

Отсоедините поворотный кулак от амортизаторной стойки. Демонтируйте поворотный кулак в сборе со ступицей, отсоединив от их хвостовика шарнира равных угловых скоростей.Сожмите концы стопорного кольца ступичного подшипника. Вытащите стопорное кольцо из канавки поворотного кулака. Произведите выпрессовку ступицы из внутреннего кольца подшипника, используя подходящую оправку.Вытащите подшипник из отверстия в поворотном кулаке. Демонтаж ступицы приводит ступичный подшипник в негодность и, соответственно, его нужно поменять. Смажьте посадочные поверхности узким слоем консистентной смазки, после этого запрессуйте новый подшипник в отверстие поворотного кулака. Нанесите на посадочные поверхности ступицы и внутреннего кольца подшипника узкий слой смазки, после этого запрессуйте ступицу до упора (Для запрессовки ступицы нужно опереть внутреннее кольцо подшипника на подходящую оправку). Не пытайтесь запрессовать ступицу, упирая оправку в внешнее кольцо ступичного подшипника либо в поворотный кулак, по другому новый подшипник выйдет из строя. Установите стопорное кольцо. Затяните гайку моментом 280 Нм.

Очищаем внутреннюю сторону ступицы и устанавливаем новый подшипник.

Оригинал

51720FD000 — уникальный каталожный номер ступичного подшипника Hyundai-Kia для автомобилей Tucson. Средняя за штуку.

Выбор подшипника

К выбору подшипника стоит относиться серьезно так как это может воздействовать на движение и безопасность. Потому, выбирать деталь стоит, сначала, по качеству, а только позже ориентироваться по политике цен.

Замена переднего ступичного подшипника Hyundai туссан

Ступичный подшипник одна из числа тех деталей Hyundai Tucson, за которыми стоит смотреть, чтоб неожиданная поломка не привела к принужденному ремонту, требующему вложения значимой суммы денег.

Поменять подшипник ступицы на Hyundai Tucson довольно легко, для этого будет нужно инструментарий, время и познание конструкции тс.

Мы работаем с 2008 годаНам доверяют более 50 тыс. клиентов

  • Ремонт моделей Hyundai
  • Hyundai Tucson
  • Ремонт подвески
  • Замена ступицы и подшипника ступицы

Главные предпосылки дефектов, требующих подмены ступицы, подшипника, стоек стабилизатора, ШРУСов и полуосей Hyundai Tucson:

  • рокот подшипника
  • заклинивание подшипника
  • свободный ход ступицы
  • стук в подвеске из-за разбитых стоек стабилизатора
  • хруст колесного ШРУСа при поворотах
  • вибрация внутренних ШРУСов
  • «слизывание» зубьев полуосей
  • разбитие навесного подшипника

В сети наших столичных автосервисов Hyundai мы производим все виды работ по ремонту и замене фронтальных и задних ступиц, подшипников ступиц Хендая Tucson.

Размеры передних подшипников ступицы

При выборе новейшей детали смотрите, и инспектируйте его номинальный размеры, но поначалу сделайте замеры старенькой детали, чтоб не ошибиться при покупке.

  • Внутренний поперечник (внешнее кольцо). 38 мм;
  • Наружный поперечник (внутреннее кольцо). 70 мм;
  • Ширина: 44 мм.

эгоиST Я езжу на Форд Фокус ST г. Москва

Инженеры поработали на славу. 15 устройств в 1 корпусе.

Целый авто бортовик с Full HD съёмкой. Веселит чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

Пользуюсь 6 месяцев, и уже запамятовал про штрафы.

Делюсь ссылкой на официальный веб-сайт этого чуда-регистратора: ПОДРОБНЕЕ

Порядок выполнения операций по замене ступичного подшипника

  • Поднимите колесо домкратом, открутите болты и снимите. Дальше необходимо на сто процентов снять узел с подшипником, начнем с откручивания ступичной гайки.
  • Разгибаем шплинт, откручиваем гайку ключом на 32.
  • Свинчиваем болты крепления тормозного суппорта, подвешиваем его проволокой к амортизатору.
  • Сразу не забываем отсоединить датчик скорости.
  • Откручиваем болты крепления управляющего наконечника. На фото показано, как это можно сделать с помощью специального съемника.
  • Устройство всех креплений показано на схеме.
  • Ослабляем два болта крепления стойки, сейчас осталось отсоединить ступицу колеса вкупе с тормозным диском, от приводного вала.
READ  Замена Правой Лампы Ближнего Света Ниссан Кашкай

Сейчас осталась ступица с поворотным кулаком, снутри которого сам подшипник (защитный кожух можно так же убрать).

  • В кулак поворотный вставлено стопорное кольцо. вынимаем его из цапфы круглогубцами.
  • Сейчас снимите ступичный узел колеса из поворотного кулака, это можно сделать 2-мя методами: при помощи съемника, либо вышибить молотком с наставкой, как на фото ниже.
  • В итоге ступица фронтального подшипника снимется, обычно, совместно с внутренней обоймой кольца подшипника, которую нужно снять. Для начала острым зубилом смещаем кольцо по ступице.
  • Кольцо снимите зубилом до конца, либо, воспользуемся съемником с наточенными лапками и стаскиваем обойму.
  • Осталось выпрессовать деталь из фронтального поворотного кулака, и на этом завершим демонтаж старенькой детали. Отчищаем всё от старенькой смазки.
  • Делаем это так же, как описано выше, либо молотком с оправкой, или съемным устройством.

Сейчас запрессовываем новый подшипник колеса, 2-мя методами:

  • При помощи молотка и оправки (трубы) соответственного поперечника (42 мм).
  • С помощью тисков и оправки маленький высоты того же поперечника как в первом случае.

Запрессовываем ступицу с подшипником вовнутрь поворотного кулака.

замена, передний, ступичный, подшипник, hyundai

Схема запрессовки детали в поворотный кулак с внедрением пресса и обычного съемника представлены ниже. Видите ли прессом можно выполнить сходу две операции запрессовки детали (1), в ступицу (3) и в поворотный механизм (2).

Более обычной метод монтажа. съемным устройством. Либо с помощью молотка и оправы.

Сначала сборки устанавливаем стопорное кольцо в корпус поворотного кулака, дальше накручиваем новейшую ступичную гайку с моментным усилием 240 нм, крепим кулак поворотный к стойке с опорным подшипником.

Остальная сборка. без особенностей и идет в обратной последовательности.

Для полного представления ремонта рекомендуем посмотреть видео. замена переднего подшипника ступицы Hyundai Accent, с комментариями грамотных сотрудников СТО.

Замена ступичного подшипника Hyundai Accent

Замена подшипника передней ступицы Hyundai Accent 1,5

Подшипник ступицы передней для ТагАЗ – выбор и цена

Основные производители, которые рекомендуются при покупке, перечислены в таблице. Так же там представлена цена подшипника передней ступицы ТагАЗ и номер по каталогу.

Замена подшипника передней ступицы Hyundai Accent с фото и видео

Замена переднего ступичного подшипника Hyundai Accent обычное дело, так как это средне бюджетное авто, имеющее как свои преимущества, так и недостатки. Причины замены подшипника в ступице – это следствия внешних и внутренних факторов, таких как состояние подвески и шин, дорожные условия, срок эксплуатации.

Мы же рассмотрим в статье, как заранее предвидеть замену, сделать диагностику и вовремя отремонтировать узел. Диагностику стоит проводить каждые 40 тысяч км пробега, и конечно же в случае некоторых признаков, что подшипник сломался:

  • шум и гул в салоне при езде спереди;
  • возможная вибрация в салоне при поворотах или на неровностях;
  • люфт колеса в осевом направлении, в подвешенном состоянии (на домкрате).

Такие же признаки неисправности характерны и для задних подшипников ступицы.

Как происходит замена подшипника ступицы на Accent

Для начала ознакомитесь с устройством ступицы автомобиля, главной деталью является поворотный механизм (4).

Необходим следующий набор инструмента:

  • Набор ключей (обязательно ключ на 32);
  • Круглогубцы и пассатижи;
  • Молоток и зубило;
  • Чашечный съемник;
  • Съемник для рулевой тяги (по возможности);
  • Тиски;
  • Оправки или наставки диметрами примерно 46 мм и 68 мм;
  • Ключ моментный (динамометрический).

Советы специалистов по ремонту ступицы

Илья Васильев Я езжу на Ford Focus ST г. Москва

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Выбор подшипника

К выбору подшипника стоит относиться серьезно поскольку это может повлиять на движение и безопасность. Поэтому, выбирать деталь стоит, в первую очередь, по качеству, а только потом ориентироваться по ценовой политике.

Оригинал

5172034100 — оригинальный каталожный номер ступичного подшипника Hyundai-Kia для автомобилей Соната. Средняя за штуку.

Процесс замены

Несмотря на всю важность ступичного подшипника Hyundai Соната, заменить его может любой водитель, уверенный в своих силах. Для этого понадобится вооружиться некоторыми инструментами:

  • молоток;
  • бородок;
  • съемник стопорных колец;
  • съемник подшипников (или пресс);
  • ключи.

Для большой ясности необходимо посмотреть на схему передняя ступица/поворотный кулак:

Передняя ступица/поворотный кулак: 1 — верхний рычаг; 2 — тормозной диск; 3 — гайка, 200–280 Н·м; 4 — гайка, 35–40 Н·м; 5 — поворотный кулак; 6 — шаровой шарнир фиксации нижнего рычага передней подвески; 7 — болт, 69–85 Н·м; 8 — болт, 100–120 Н·м; 9 — подшипник; 10 — упорное кольцо; 11 — приводной вал; 12 — гайка, 24–34 Н·м; 13 — наконечник рулевой тяги

Замена подшипника передней ступицы Hyundai соната

Ступичный подшипник одна из тех деталей Hyundai Соната, за которыми стоит следить, чтобы внезапная поломка не привела к вынужденному ремонту, требующему вложения значительной суммы денежных средств.

которых тонкостях и нюансах проведения операции

Аналоги

Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые можно применять для установки на Hyundai Соната. Рассмотрим, таблицу с примерами каталожных номеров, производителей и цен:

замена передних подшипников ступицы ХУНДАЙ СОНАТА ТАГАЗ.

Если при покачивании вывешенного колеса появился люфт или шум во время движения, есть вероятность, что подшипник ступицы вышел из строя.

В ступице установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается. Поэтому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для замены подшипника.

При повышенном люфте в колесе расконтрите гайку ступицы и проверьте момент ее затяжки. Если крепление ослаблено, попробуйте затянуть гайку требуемым моментом и законтрите ее. При отсутствии люфта подшипник сможет проработать еще какое-то время.

Набор оправок для запрессовки подшипников

Для запрессовки подшипника ступицы используйте оправки соответствующего размера из набора. При отсутствии оправок можно воспользоваться кольцами старого подшипника.

Снимите колесо и декоративный колпак гайки ступицы колеса.

Вновь установите колесо и расконтрите гайку ступицы.

Ослабьте затяжку гайки ступицы. Она затянута с большим моментом, поэтому рекомендуется воспользоваться удлинителем, например отрезком трубы.

Снимите переднее колесо, тормозные колодки и суппорт, подвесив его на веревке или проволоке к пружине передней подвески (см. подраздел 7.1.1.).

Снимите тормозной диск (см. подраздел 7.1.3.).

Выпрессуйте палец шарового шарнира из поворотного рычага (см. подраздел 6.4.) и отведите рулевую тягу в сторону.

Отметьте положение головки регулировочного болта на кронштейне стойки. Это поможет при установке стойки приблизительно сохранить развал колес.

Ослабьте затяжку гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке.

Отверните два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку (под головками болтов установлены плоские и пружинные шайбы).

Окончательно отверните две гайки крепления поворотного кулака к стойке и выньте болты.

Окончательно отверните гайку ступицы.

Выведите поворотный кулак из кронштейна стойки и.

14 снимите его в сборе со ступицей с хвостовика наружного ШРУСа.

Зажав поворотный кулак в тиски, выпрессуйте с помощью соответствующей выколотки.

Если наружная часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице, спрессуйте ее съемником. Для удобства демонтажа на ступице есть две специальные выемки.

Если необходимо заменить наружное грязезащитное кольцо, с помощью выколотки сбейте его с поворотного кулака (для замены подшипника это можно не делать).

Осторожно поддев отверткой, снимите внутреннее грязезащитное кольцо.

Снимите стопорные кольца с обеих сторон поворотного кулака.

Установив приспособление с соответствующей оправкой, выпрессуйте подшипник из кулака.

Выбейте молотком поврежденные шпильки крепления колеса и запрессуйте новые.

При замене поворотного кулака снимите с него поворотный рычаг, отвернув болт крепления, и установите рычаг на новый кулак.

Установите наружное стопорное кольцо в проточку поворотного кулака.

Запрессуйте с помощью соответствующей оправки новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника с внутренней стороны кулака. Не забивайте подшипник – он может разрушиться.

Установите внутреннее стопорное кольцо.

Запрессуйте внутреннее грязезащитное кольцо с помощью стакана приспособления.

Запрессуйте наружное грязезащитное кольцо с помощью подходящей оправки.

Установите в поворотный кулак ступицу и приспособление с соответствующей оправкой (чтобы приложить усилие к внутреннему кольцу подшипника) и.

32 запрессуйте ступицу во внутреннее кольцо подшипника.

Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию. При этом поверните регулировочный болт так, чтобы совпали ранее сделанные метки, и, удерживая его в этом положении от проворачивания, затяните гайку его крепления.

При сборке используйте новую гайку ступицы или гайку с другого колеса (чтобы старая замятая часть а буртика гайки при кернении не попадала в паз б хвостовика наружного ШРУСа).

После установки автомобиля на землю окончательно затяните гайку ступицы, законтрите ее и установите декоративный колпак.

замена передних подшипников ступицы Hyundai СОНАТА ТАГАЗ.

замена передних подшипников ступицы и рулевых тяг и наконечников Hyundai Соната Тагаз

READ  Замена Подшипника Полуоси Газ 3110

Стоит ли менять задний подшипник ступицы на Hyundai Соната Тагаз.

Hyundai соната 5 замена заднего подшипника ступица ABS

замена задней ступицы в сборе Hyundai Соната Тагаз.

Hyundai Sonata 2000г. замена подшипника ступицы задней

Замена подшипник ступицы Hyundai Elantra 2001 (Sükan yastıq dayağının dəyişdirilməsi)

Замена подшипника передней ступицы Hyundai Accent 1,5 Hyundai Accent 2006 года Тагаз

Порядок выполнения операций по замене ступичного подшипника

  • Поднимите колесо домкратом, открутите болты и снимите. Далее нужно полностью снять узел с подшипником, начнем с откручивания ступичной гайки.
  • Разгибаем шплинт, откручиваем гайку ключом на 32.
  • Свинчиваем болты крепления тормозного суппорта, подвешиваем его проволокой к амортизатору.
  • Одновременно не забываем отсоединить датчик скорости.
  • Откручиваем болты крепления рулевого наконечника. На фото показано, как это можно сделать при помощи специального съемника.
  • Устройство всех креплений показано на схеме.
  • Ослабляем два болта крепления стойки, теперь осталось отсоединить ступицу колеса вместе с тормозным диском, от приводного вала.
  • Для удобства замены подшипника, открутите тормозной диск от снятого узла.

Теперь осталась ступица с поворотным кулаком, внутри которого сам подшипник (защитный кожух можно так же убрать).

  • В кулак поворотный вставлено стопорное кольцо – вынимаем его из цапфы круглогубцами.
  • Теперь снимите ступичный узел колеса из поворотного кулака, это можно сделать двумя способами: с помощью съемника, или выбить молотком с наставкой, как на фото ниже.
  • В результате ступица переднего подшипника снимется, как правило, вместе с внутренней обоймой кольца подшипника, которую необходимо снять. Для начала острым зубилом смещаем кольцо по ступице.
  • Кольцо снимите зубилом до конца, или, воспользуемся съемником с острыми лапками и стаскиваем обойму.
  • Осталось выпрессовать деталь из переднего поворотного кулака, и на этом завершим демонтаж старой детали. Отчищаем всё от старой смазки.
  • Делаем это так же, как описано выше, или молотком с оправкой, либо съемным устройством.

Теперь запрессовываем новый подшипник колеса, двумя способами:

  • С помощью молотка и оправки (трубы) соответствующего диаметра (42 мм).
  • При помощи тисков и оправки небольшой высоты такого же диаметра как в первом случае.

Запрессовываем ступицу с подшипником внутрь поворотного кулака.

Схема запрессовки детали в поворотный кулак с использованием пресса и простого съемника представлены ниже. Как видите прессом можно выполнить сразу две операции запрессовки детали (1), в ступицу (3) и в поворотный механизм (2).

Более простой способ монтажа – съемным устройством. Или при помощи молотка и оправы.

В начале сборки устанавливаем стопорное кольцо в корпус поворотного кулака, далее накручиваем новую ступичную гайку с моментным усилием 240 нм, крепим кулак поворотный к стойке с опорным подшипником.

Остальная сборка – без особенностей и идет в обратной последовательности.

Для полного представления ремонта рекомендуем посмотреть видео – замена переднего подшипника ступицы Hyundai Accent, с комментариями грамотных сотрудников СТО.

Замена ступичного подшипника Hyundai Accent

Замена подшипника передней ступицы Hyundai Accent 1,5

Замена подшипника передней ступицы Hyundai Accent

Диагностика неисправностей ступичного подшипника для Hyundai AccentДля определения состояния ступичного подшипника на Hyundai Accent, стоит прислушаться к работе систем в процессе передвижения автомобиля. Характерные звуки, издаваемые машиной при движении, могут о многом рассказать ее владельцу. Так, если на автомобиле марки Hyundai Accent, при движении на небольших скоростях, вы стали замечать появление противного скрежета, так же его можно наблюдать и в поворотах, то это может свидетельствовать о неисправном ступичном подшипнике. Если при передвижении на большие расстояния вы слышите характерное завывание, которое усиливается и со временем переходит в гул, то это так же признак неисправности подшипника.

Не стоит откладывать решение проблемы «в долгий ящик», пока вы собираетесь с мыслями, подшипник может просто заклинить и тогда серьезных последствий не избежать. Это может спровоцировать аварию и, кроме того, представляет угрозу для жизни водителя, пассажиров, находящихся в салоне и окружающих участников движения.

Проконтролировать состояние ступичного подшипника совсем не сложно, воспользуйтесь домкратом и поднимите автомобиль. Вывесите колесо и проверьте его вращение. Если колесо вращается тихо, плавно и без шумов, то все в порядке, можете продолжать передвижение. Если, вдруг, при проверке обнаружиться небольшое заедание или даже люфт, то в короткие сроки ступичный подшипник просто необходимо заменить.

Как своими силами заменить ступичный подшипник на Hyundai Accent?Для проведения такого рода работ, загоните машину на эстакаду или смотровую яму. Поднимите автомобиль и снимите переднее левое колесо. Возьмите отвертку, разогните концы шплинта и вытащите его при помощи пассатижей.Внимание! Производить ослабление затяжки ступичной гайки лучше всего, когда автомобиль стоит на ровной поверхности всеми четырьмя колесами, т.к гайка имеет большой момент затяжки.Установите на место колесо и полностью опустите автомобиль. Если рядом оказался помощник, пусть он нажмет на педаль тормоза до упора. Если помощника рядом не оказалось, не переживайте, зафиксируйте положение автомобиля при помощи стояночного тормоза, включите первую передачу и под колеса подставьте упоры.Возьмите головку на 32 и открутите ступичную гайку. Снимите колесо и датчик, отвечающий за скорость его вращения. Снимите тормозной диск.Теперь необходимо выпрессовать палец рулевого наконечника из поворотного кулака и палец шаровой опоры из его проушины. Открутите гайки на болтах крепления стоек к поворотной цапфе и вытащите болты.Вытащите пальцы рулевого наконечника и шаровой опоры из поворотного кулака и снимите ступицу, вместе с кулаком, с корпуса хвостовика наружного ШРУСа. Обычно, ступицу легко снять руками, но при возникновении трудностей, постучите молотком с пластиковым наконечником по торцу хвостовика.Зажмите в тиски поворотный кулак. Возьмите две монтажные лопатки и с их помощью выпрессуйте ступицу из кулака. Ступичный подшипник подвержен разрушению, этому способствует его плотная посадка на ступицу. Внутреннее кольцо ступичного подшипника, обычно, остается на ступице. Его, при помощи зубила, сдвиньте, в полученный зазор вставьте монтажные лопатки, и спрессуйте кольцо ступичного подшипника.Аккуратно снимите со ступицы заусенцы, используя напильник или надфиль. Сожмите щипцами концы стопорного кольца и вытащите его из проточки в поворотной цапфе.Возьмите чашечный съемник и выпрессуйте ступичный подшипник из поворотного кулака. Основательно почистите поверхность, прежде чем запрессовать туда новый подшипник. Нанесите тонким слоем моторное или трансмиссионное масло на наружное кольцо устанавливаемого подшипника.Установите в поворотный кулак новый подшипник и запрессуйте его съемником до упора. Если под рукой не оказалось чашечного съемника, для запрессовки ступичного подшипника можно воспользоваться тисками или прессом, используя старый подшипник как оправку. Установите стопорное кольцо. Под запрессовку ступицы нанесите тонкий слой моторного или трансмиссионного масла и запрессуйте ступицу вовнутрь подшипника, опорой будет внутреннее его кольцо.Далее, можно начать сборку. Собирайте все в последовательности обратной разбору. В завершение затяните ступичную гайку, стоящего на всех колесах автомобиля, с необходимым моментом затяжки и застопорите шплинтом ступичную гайку.Вот, что интересно…Роликовые двухрядные подшипники на ступицу отличаются герметичностью конструкции. Заводом-изготовителем самостоятельно производится набивка ступичных подшипников смазкой и там же осуществляют регулировку их преднатяжения. Как правило, подшипники производятся с расчетом на весь срок службы транспортного средства и не нуждаются в дополнительном обслуживании.

Полезные советыПри выполнении процедур по замене ступичного подшипника:

Старайтесь не перетягивать гайки, которыми крепятся приводные валы, более чем допустимое значение.Для проведения подобных работ, вам потребуются пресс или верстак с тисками. Приготовьте оправки и торцевые головки.У подшипников, внутренние обоймы, могут быть посажены в ступицу очень плотно и отдельно снять их невозможно. Тогда, для снятия можно воспользоваться лезвийного вида съемником, специально предназначенным для этих целей.

Приветствую. Произведем замену переднего ступичного подшипника на Hyundai Accent второго поколения (LC).

Рекомендую покупать подшипник марки Iljin. Артикул для покупки: IJ111001.

  • ключ для колесных болтов
  • плоская отвертка
  • набор головок
  • вороток
  • удлинитель
  • плоскогубцы
  • крестообразная отвертка
  • съемник рулевых наконечников
  • WD-40
  • молоток

Размеры передних подшипников ступицы

При выборе новой детали смотрите, и проверяйте его номинальный размеры, но сначала сделайте замеры старой детали, чтобы не ошибиться при покупке.

  • Внутренний диаметр (наружное кольцо) – 38 мм;
  • Внешний диаметр (внутреннее кольцо) – 70 мм;
  • Ширина: 44 мм.

эгоиST Я езжу на Ford Focus ST г. Москва

Инженеры поработали на славу – 15 устройств в 1 корпусе.

Целый автомобильный бортовой компьютер с Full HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы.

Делюсь ссылкой на официальный сайт этого чуда-регистратора. ПОДРОБНЕЕ…

Подшипник ступицы передней для ТагАЗ – выбор и цена

Основные производители, которые рекомендуются при покупке, перечислены в таблице. Так же там представлена цена подшипника передней ступицы ТагАЗ и номер по каталогу.

Как происходит замена подшипника ступицы на Accent

Для начала ознакомитесь с устройством ступицы автомобиля, главной деталью является поворотный механизм (4).

Необходим следующий набор инструмента:

  • Набор ключей (обязательно ключ на 32);
  • Круглогубцы и пассатижи;
  • Молоток и зубило;
  • Чашечный съемник;
  • Съемник для рулевой тяги (по возможности);
  • Тиски;
  • Оправки или наставки диметрами примерно 46 мм и 68 мм;
  • Ключ моментный (динамометрический).

Пошаговая замена

Домкратим автомобиль и демонтируем колесо.

С помощью плоской отвертки раздвигаем колодки.

READ  Замена Масла В Коробке Рено Лагуна 2

Отворачиваем 2 болта крепежа суппорта и цепляем его крючком за стойку.

С помощью плоскогубцев вынимаем шплинт из ступичной гайки.

Отворачиваем ступичную гайку. Если у вас есть гайковерт, проблем с откручиванием не возникнет. Если нет, то нужно не снимая суппорта сорвать ступичную гайку. Помощник давит на педаль тормоза, а вы срываете гайку.

Ступичная гайка затянута очень сильно. Для того чтобы было проще сорвать гайку нужно увеличить рычаг. Рекомендую одеть трубу на ваш вороток. Обратите внимание, вороток должен быть крепкий.

Отворачиваем болты которые удерживают тормозной диск с помощью крестообразной отвертки.

После снятия диска откручиваем болт крепежа рулевого наконечника.

С помощью съемника вынимаем палец рулевого наконечника.

Отворачиваем болты крепежа стойки к кулаку.

Отворачиваем гайку болта крепежа шаровой опоры.

Лучше всего палец шаровой вынуть из кулака с помощью съемника.

Выбиваем ступицу из кулака с помощью подходящей по диаметру головки и молотка.

Обычно внутренняя обойма подшипника остается на ступице. Ее можно сбить зубилом или аккуратно перерезать болгаркой.

Снимаем стопорное кольцо подшипника.

Советую старый подшипник самому не выбивать. Возьмите кулак и пойдите на ближайшую станцию технического обслуживания авто. На прессе подшипник поменяют за пять минут.

Незабываем пользоваться WD-40 на закисших болтовых соединениях.

Времени на работу ушло около трех часов с перекурами и поездкой на СТО запрессовать подшипник.

Замена переднего ступичного подшипника Hyundai Accent обычное дело, так как это средне бюджетное авто, имеющее как свои преимущества, так и недостатки. Причины замены подшипника в ступице – это следствия внешних и внутренних факторов, таких как состояние подвески и шин, дорожные условия, срок эксплуатации.

Мы же рассмотрим в статье, как заранее предвидеть замену, сделать диагностику и вовремя отремонтировать узел. Диагностику стоит проводить каждые 40 тысяч км пробега, и конечно же в случае некоторых признаков, что подшипник сломался:

замена, передний, ступичный, подшипник, hyundai
  • шум и гул в салоне при езде спереди;
  • возможная вибрация в салоне при поворотах или на неровностях;
  • люфт колеса в осевом направлении, в подвешенном состоянии (на домкрате).

Такие же признаки неисправности характерны и для задних подшипников ступицы.

Советы специалистов по ремонту ступицы

Илья Васильев Я езжу на Ford Focus ST г. Москва

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Замена ступицы и ступичного подшипника Hyundai Соната

Мы работаем с 2008 годаНам доверяют более 50 тыс. клиентов

Ступица, подшипник, шаровая опора или привод Hyundai Соната. Какая из этих деталей более надежная в эксплуатации? Ответ. никакая. Каждая из них имеет свои показания к поломке, которые можно и нужно пытаться устранить, для продления жизни запчастей.

В сети наших московских автосервисов Hyundai мы осуществляем все виды работ по диагностике, ремонту и замене ступицы, поворотного кулака, подшипника ступицы, колесного и внутреннего ШРУСА, полуоси.

Замена ступицы, подшипника ступицы

На более старых моделях автомобиля Hyundai Соната, устанавливались разборные ступицы. Это означает, что при выходе из строя подшипника, существует возможность его отдельной замены. Он выпрессовывается из ступицы с помощью специального съемника, посадочные места тщательно обрабатываются от коррозии, затем производится установка нового подшипника.

Однако, на свежих моделях ступица уже является разборной. То есть она меняется в сборе с подшипником. Плохо это или хорошо? Однозначный ответ дать невозможно. С одной стороны, производитель облегчает себе крупноузловую сборку, и операция по замене ступицы проводится намного быстрее, как бы экономя время и деньги владельца. С другой стороны, ступица в сборе конечно стоит дороже, это главный минус данного технического решения.

  • Демонтируется переднее колесо
  • Снимается ШРУСовый колпачок и откручивается центральная гайка
  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Откручивается датчик ABS и отодвигается в сторону
  • Снимается передний суппорт и подвязывается к стойке амортизатора
  • Откручивается передний тормозной диск Hyundai Соната
  • Откручиваются болты крепящие ступицу к поворотному кулаку
  • Достается ступица в сборе
  • Посадочные места на поворотном кулаке обрабатываются от ржавчины
  • Производится установка новой ступицы
  • Осуществляется сборка машины согласно обратному алгоритму

Причины неисправности

Каждый элемент автомобиля имеет свой ресурс, это утверждение справедливо относится и к ступичному узлу. Он изготавливается из чугуна и имеет основную деталь, связывающую полуось и колесо – радиально-опорный подшипник. Элемент позволяет выдерживать значительную радиальную и осевую нагрузку.

Неровности дорожного покрытия и агрессивный стиль вождения – причины быстрого износа деталей ходовой части, в том числе и ступичного подшипника. Следствием несвоевременного ремонта расходных деталей подвески, например, шаровой опоры, сайлентблоков нижнего рычага является преждевременная замена ступичного подшипника Hyundai Solaris. Причины быстрого выхода из строя ступичного подшипника заключаются:

  • в нарушении технологии замены;
  • в установке некачественной детали.

Определяем неисправность

Последствия несвоевременной замены подшипника могут быть весьма трагическими. Если деформации внутри подшипника значительны, то во время движения на высокой скорости при повороте руля может заблокироваться вращение колеса.

Если возникло подозрение относительно неисправности, это легко подтвердить или опровергнуть. Первым признаком, при котором необходим ремонт становится появление низкотонального гула из-под колес. Он возрастает при наборе скорости и уменьшается с ее снижением.

Для более точной диагностики необходимо поддомкратить переднюю часть автомобиля и вывесить колесо. Возьмитесь за колесо обеими руками и попытайтесь пошатать его вверх-вниз. Если при этом обнаружился люфт в вертикальном и горизонтальном направлениях с характерным стуком, то причина установлена верно, требуется ремонт. Так же определяется необходимость замены заднего ступичного подшипника Hyundai Solaris.

Есть еще один точный способ определения неисправности, который возможно применить только к передней оси. Заблокируйте задние колеса. Вывесите попеременно правое или левое переднее колесо, в котором предполагается неисправность. Далее установите 5 –ю передачу и заведите двигатель. Нажимать на педаль акселератора не нужно. Если во время вращения будет слышен гул, то неисправность диагностирована правильно.

Замена ступичного подшипника на Hyundai Solaris

Передняя подвеска автомобиля принимает на себя все неровности дороги из-за чего подлежит ремонту чаще всего. Обычно замена ступичного подшипника Solaris производится после пробега 100 000 километров. Но это расстояние может быть и гораздо меньшим. Все работы по демонтажу и установке реально выполнить в гаражных условиях собственными руками. Но только в одном случае – если у вас есть специальное устройство – гидравлический пресс.

Многие автолюбители при отсутствии инструмента выходят из положения следующим образом. Они демонтируют ступичный узел, а замену детали (подшипника) производят специалисты на автосервисе. В этом случае работа обойдется недорого, а для ремонта можно выбрать любое удобное время и не записываться на обслуживание.

Порядок демонтажа

Детали, установленные на правой стороне автомобиля, выходят из строя первыми. Это обусловлено тем, что эта сторона автомобиля чаще, чем левая «цепляет» обочину с многочисленными неровностями. При проведении ремонта нет необходимости соблюдать принцип парной замены. Установите новый подшипник только вместо того, который вышел из стоя.

Важно приобрести оригинальную деталь. Южнокорейский производитель для своих автомобилей выпускает не только технические жидкости, но и запасные части и принадлежности. В переднюю ступицу устанавливается подшипник с кодом оригинальной зачасти – 517201C000 производитель Hyundai.

Перед тем, как поменять ступичный подшипник на Solaris установите авто на ровной площадке и зафиксируйте задние колеса.

  • Демонтируйте переднее колесо.
  • Открутите ступичную гайку.
  • Открутите болт, удерживающий крепление тормозного шланга.
  • Открутите два болта, удерживающие суппорт.Подвесьте суппорт таким образом, чтобы тормозные шланги не находились в напряженном состоянии.
  • Расшплинтуйте гайку рулевой тяги.
  • Открутите гайку на 17, удерживающую наконечник рулевой тяги в ступице.
  • Демонтируйте наконечник рулевой тяги со ступицы.Не допускается рассоединять наконечник рулевой тяги и ступицу с помощью ударов. Для этого необходимо использовать специальный съемник.
  • Открутите болт и отсоедините датчик ABS.Аккуратно удерживая за корпус и пошатывая его из стороны в сторону, извлеките датчик ABS из отверстия.
  • Открутите два винта, удерживающие тормозной диск.
  • Демонтируйте тормозной диск.
  • Открутите два болта, удерживающие ступицу на амортизационной стойке.
  • Демонтируйте ступицу, выведя ее из привода ШРУСа.

После этого необходимо разделить ступицу на две части с помощью специальной выколотки. Для этого используйте инструмент, изготовленный из мягкого металла, например, алюминия. Это необходимо сделать для того чтобы, извлекая неисправный подшипник, не деформировать металлическую часть суппорта. Перед этим с помощью шила удалите стопорное кольцо.

Перед установкой нового подшипника необходимо очистить посадочное место от грязи. Не допускается запрессовка с помощью наставок и ударов. Производить установку нужно с использованием специального гидравлического пресса. При этом подшипник должен быть посажен в ступицу до миллиметра точно на необходимую глубину.

После установки нового подшипника все детали ходовой части собираются в обратной последовательности. Дополнительная настройка ходовой части после того, как произведена замена переднего ступичного подшипника на Солярисе, не требуется.

замена, передний, ступичный, подшипник, hyundai

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети: