Замена Переднего Ступичного Подшипника Skoda Octavia
Замена ступичного подшипника Шкода Октавия
Самая частая проблема автомобилей Skoda Octavia Tour 1.4. выход из строя ступичного подшипника. Многие владельцы этих автомобилей сталкиваются с этими проблемами и хотят знать, как сделать ремонт своими руками. Подшипники передней и задней сайлентблоков Skoda Octavia. это детали, которые позволяют колесам вращаться с минимальным сопротивлением. В этой статье мы поговорим о выборе и замене подшипников ступиц передних и задних колес на Skoda Octavia A5 Tour.
Что такое ступичный подшипник?
Подшипник ступицы. это соединительный элемент, который позволяет ступице вращаться на валу. Без этой важной детали колесо машины просто не могло бы вращаться, и управлять такой машиной было бы просто невозможно.
Диагностика и выбор запчастей
Основной метод диагностики подшипников. это тщательный осмотр автомобиля на подъемнике. Как правило, большинство мастеров, поднимая машину на подъемнике, крутят каждое колесо, таким образом, прислушиваясь к специальному устройству, обнаруживают неисправности в том или ином механизме. Детали с высоким коэффициентом трения подвержены сильному износу и перегреву.
Выбирая запчасти, необходимо руководствоваться определенными знаниями. Рекомендуем покупать запчасти оригинальных производителей от Skoda по специальному номеру.
Замена передней ступицы Шкода Октавия А5
Это было отредактировано в редакторе YouTube
Как проверить подшипник ступицы на предмет исправности
Метод первый. Для проверки ступичного подшипника не нужны специальные инструменты, нужно просто проявить бдительность и кое-что знать. Например, во время движения следует отключить музыку и слушать машину на скорости более 80 км / ч, если в районе колес слышен гул.
Затем, после долгой езды, проверьте температуру дисков на той стороне, которая, по вашему мнению, неисправна, и сравните ее с другой стороной. Если температура другая или диск слишком горячий, можно предположить, что ступичный подшипник неисправен или, в качестве альтернативы, ваши тормозные колодки зажаты. Если с колодками все в порядке и вы уверены, что проблема не в них, то, скорее всего, причина в подшипнике.
Второй способ. Поднимаем гудящее колесо или поднимаем машину на подъемник. Затем хватаемся руками за нижнюю часть колеса и пытаемся раскачать. Это сделано для того, чтобы обнаружить люфт, если он есть, вы обязательно услышите стук или удар. Оба говорят о неисправности ступичного подшипника, как известно, с такой поломкой откладывать нельзя, а если вышло из строя колесо, его необходимо заменить. Вы узнаете, как это сделать сейчас.
Признаки неисправности ступичного подшипника
«Умирающий» подшипник ступицы дает ощущение, как правило, на высокой скорости проявляется в виде гудения или скрипа, возможен также стук.
Замена переднего ступичного подшипника на Шкода Октавиа своими руками
1. Забиваем в яму, ставим машину в передачу, устанавливаем под колеса опоры против отката.
2. Пока машина стоит на четырех колесах, снимите гайки, чтобы облегчить их откручивание на домкрате.
3. Поднимем ту сторону, с которой будем работать. Снятие колеса.
4. Далее необходимо снять тормозной суппорт, для этого откручиваем два болта шестигранником на «5».
5. Подвесьте суппорт, чтобы он не мешал, а затем снимите тормозной диск.
6. Снимите защитный щит, а затем. рулевой наконечник. Гаечным ключом откручиваем гайку, удерживая ось шестигранником.
7. Отвинтите три болта крепления шара к рычагу, отметьте точки крепления, чтобы не нарушать развал / носок.
8. С помощью съемника ступицы снимите ШРУС со ступицы.
9. Теперь, ударив по внутреннему колесу подшипника ступицы, необходимо выбить ступицу так, чтобы в «кулаке» остались только внешняя обойма и половина внутренней опоры подшипника.
10. Вынимаем стопорное кольцо, затем выбивают или жмет подшипник с «кулака».
11. Снова переходим к выбиванию внутренней половины клетки подшипника из ступицы.
12. Тем же съемником ступицы снимаем окончательно хомут со ступицы.
13. После снятия старого ступичного подшипника его можно заменить новым. Очистите место от грязи, смажьте сиденье рулевого колеса графитовым маслом и вдавите новую ступицу на место.
14. Далее необходимо зафиксировать подшипник стопорным кольцом и вдавить ступицу на место. Последующая сборка производится в обратном порядке.
Это все для меня. Замена ступичного подшипника Шкода Октавия завершена, собираем инструмент и проверяем результаты.
Для того чтобы заменить подшипник ступицы Шкода Октавиа вам потребуется:
- Набор ключей шестигранный на «5 и 6»;
- Молоток;
- Съемник ступицы;
- Новый ступичный подшипник;
- Гаечный ключ.
Замена скользящего элемента на задней оси
Набор инструментов для замены заднего подшипника немного отличается от переднего. Вам необходимо начать ремонт Skoda Octavia с помощью следующего набора инструментов.
Вы можете приступить к работе.
Предупреждение! Необходимо отрегулировать зазор с помощью небольшого усилия руки на гайке.
Ремонт можно считать завершенным только после того, как вы соберете весь агрегат в обратной последовательности.
Инструкция по замене опорного подшипника Шкода Октавия своими руками
Для замены «опоры» потребуется снять стойки переднего амортизатора, разобрать агрегат и проверить состояние деталей. Чтобы снять стойку амортизатора, поставьте автомобиль на ровную поверхность, под задние колеса поставьте упоры. Теперь открутите колесо, затем поднимите машину домкратом. Затем следуйте пошаговой инструкции.
- Вытащив приводной вал, подставка освободится. Откручиваем верхние болты крепления к кузову и снимаем его вместе с рулевым кулаком для дальнейшей разборки.
Опорные подшипники Шкода Октавия А5/Тур: цена, артикулы, производители
Снята оригинальная поворотная опора:
- Тур: 1J0412249;
- A5: 6N0 412 249 C. (заменено на 1K0 412 249 B).
- Round (круглый): 1J0412331C;
- A5: 1K0 412 331 B.
Как заменить опорный подшипник на Шкода Октавия А5/Tour своими руками в гараже
- ➡️ Как проверить опорный подшипник на Octavia
- ➡️ Дизайн передних стоек моделей Tour и A5
- Направляющая Направляющая для снятия стоек переднего амортизатора
- ➡️ Снятие опоры амортизатора и замена подшипника
- ➡️ Опорный подшипник Skoda Octavia A5 / Tour: статьи, цены
- Вспомогательный и полезный ремонт
Опора турбины Skoda Octavia (A5) имеет упорный шарикоподшипник, который подвергается нагрузке, влиянию внешней среды. В результате деталь выходит из строя, появляются характерные признаки поломки, и ее необходимо заменить.
Замена опорного подшипника Skoda Octavia Tour / A5 осуществляется независимо друг от друга. Этот вид ремонта не требует особых навыков, нужно только снять стойку, разобрать ее и поменять опору на новую.
Для самостоятельного ремонта в помощь владельцам Skoda Octavia данная статья представляет собой руководство по замене фотографий и. Кроме того, предоставлена информация о том, как правильно выбрать подшипник передней стойки Skoda Octavia A5 / Tour по цене, производителю, артикулам.
Как проверить на Шкоде Октавии верхнюю опору передних амортизаторов
Замена опорного подшипника для Skoda Octavia выполняется в случае следующих причин неисправности:
Чтобы убедиться, что эти звуки издает неисправный упорный подшипник, вам потребуется помощь напарника для выполнения несложных операций:
Как проверить поворотный подшипник:
Упорный из упорного подшипника:
ваза
Еду на LADA VESTA CROSS
Город москва
Тогда просто некому платить штрафы! Корейский автомобильный магнитофон 15-в-1 на Android.
Забыл про штрафы и Яндекс-навигатор. Здесь и FULL HD съемка, радар-детектор и GPS с 32 спутниками. Брал по разумной цене за такой большой функционал: ЗДЕСЬ
Рекомендуемые производители запчастей
П / п Нет. | Страна изготовитель | Номер каталога | Цена 2019, руб | название детали | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Полный ремкомплект | Опорный подшипник | Опора амортизатора | ||||
Skoda Octavia тур | ||||||
1 | SKF Швеция | VKD35110 | 300 | — | — | |
2 | ЛЕМФОРДЕР Германия | 1763602 | 220 | — | — | |
3 | ХАЛЯВА Германия | 30540008 | 310 | — | — | |
4 | RUVIL Германия | 825402 | 340 | — | — | |
пять | SNR Франция | KB657.08 | 650 | включены | включены | |
6 | САЧИ Германия | 802270 | 550 | включены | включены | |
Шкода Октавия А5 | ||||||
1 | SKF Швеция | VKD 35025 | 620 | — | — | |
2 | SNR Франция | M254.07 | 650 | — | — | |
3 | ЛЕМФОРДЕР Германия | 2718401 | 700 | — | — | |
4 | SNR Франция | KB657.14 | 1200 | включены | включены | |
пять | SKF Швеция | VKDA 35122 | 1700 | включены | включены |
эгоист
Я за рулем Ford Focus ST
Город москва
Инженеры проделали большую работу. 15 устройств в 1 кейсе.
Полный автомобильный бортовой компьютер со съемкой в формате FULL HD. Радует четкая камера заднего вида и GPS-навигатор с 32 спутниками.
Пользуюсь уже 6 месяцев и про штрафы уже забыл.
Делюсь ссылкой на официальный сайт сего чудо регистратора: ПОДРОБНЕЕ
Как снять и поменять опорный подшипник на Шкода Октавия А5/Тур
- Чтобы снять опору переднего амортизатора, потребуется сжать пружину специальными стяжками. Установите их друг напротив друга и затяните примерно на 1/4 общей длины.
Устройство передней стойки амортизаторов Шкода Октавия А5 и Октавия Тур
МОДЕЛЬ | Год выпуска | ЛЕДЯНОЙ КОД | Тип двигателя | LS | Мощность двигателя |
---|---|---|---|---|---|
Шкода Октавия А5 | |||||
1.2 TSI | 02.2010-06.2013 | CBZB | Бензиновый двигатель | 105 | 1197 |
1.4 | 05.2004-05.2006 | BCA | 75 | 1390 | |
06.2004-04.2013 | БУТОН | 80 | 1390 | ||
06.2004-04.2013 | CGGA | 80 | 1390 | ||
1,4 TSI | 11.2008-06.2013 | CAXA | 122 | 1390 | |
1.6 | 06.2004-06.2013 | БГУ | 102 | 1595 | |
06.2004-06.2013 | BSE | 102 | 1595 | ||
06.2004-06.2013 | BSF | 102 | 1595 | ||
06.2004-06.2013 | CCSA | 102 | 1595 | ||
06.2004-06.2013 | CMXA | 102 | 1595 | ||
1.6 FSI | 02.2004-10.2008 | BLF | 115 | 1598 | |
1,6 сжиженный газ | 08.2009-11.2012 | CHGA | 102 | 1595 | |
1.6 MultiFuel | 01.2008-06.2013 | CCSA | 102 | 1595 | |
01.2008-06.2013 | CMXA | 102 | 1595 | ||
1,6 TDI | 06.2009-04.2013 | CAYC | Дизель | 105 | 1598 |
1,8 т | 09.2005-12.2008 | — | Бензиновый двигатель | 105 | 1781 |
1,8 TSI | 06.2007-04.2013 | BZB | 160 | 1798 | |
06.2007-04.2013 | CDAA | 160 | 1798 | ||
03.2009-06.2013 | CDAB | 152 | 1798 | ||
1,9 TDI | 06.2004-12.2010 | BKC | Дизель | 105 | 1896 г. |
06.2004-12.2010 | Bjb | 105 | 1896 г. | ||
06.2004-12.2010 | BXE | 105 | 1896 г. | ||
06.2004-12.2010 | BLS | 105 | 1896 г. | ||
2.0 FSI | 11.2004-10.2008 | BLR | Бензиновый двигатель | 150 | 1984 |
11.2004-10.2008 | BLY | 150 | 1984 | ||
11.2004-10.2008 | BVY | 150 | 1984 | ||
11.2004-10.2008 | БВЗ | 150 | 1984 | ||
2.0 RS | 10.2005-02.2013 | BWA | 200 | 1984 | |
10.2005-02.2013 | CCZA | 200 | 1984 | ||
2.0 TDI | 02.2004-05.2010 | AZV | Дизель | 136 | 1968 г. |
11.2005-05.2010 | BMM | 140 | 1968 г. | ||
03.2010-06.2013 | CLCA | 110 | 1968 г. | ||
03.2010-06.2013 | CFHF | 110 | 1968 г. | ||
2,0 TDI 16 В | 02.2004-04.2013 | BKD | 140 | 1968 г. | |
02.2004-04.2013 | CFHC | 140 | 1968 г. | ||
02.2004-04.2013 | CLCB | 140 | 1968 г. | ||
2.0 TDI RS | 04.2006-02.2013 | BMN | 170 | 1968 г. | |
04.2006-02.2013 | CEGA | 170 | 1968 г. | ||
Skoda Octavia тур | |||||
1.4 | 04.1999-03.2001 | AMD | Бензиновый двигатель | 60 | 1397 |
1,4 16 В | 09.2000-12.2010 | AXP | 75 | 1390 | |
09.2000-12.2010 | BCA | 75 | 1390 | ||
1.6 | 09.1996-09.2004 | AEE | 75 | 1598 | |
02.1997-12.2007 | AEH | 101 | 1595 | ||
02.1997-12.2007 | ACL | 101 | 1595 | ||
11.2000-12.2010 | AVU | 102 | 1595 | ||
11.2000-12.2010 | Bfq | 102 | 1595 | ||
1,8 | 09.1996-07.2000 | AGN | 125 | 1781 | |
1,8 т | 08.1997-12.2010 | АГУ | 150 | 1781 | |
08.1997-12.2010 | ARZ | 150 | 1781 | ||
08.1997-12.2010 | ARX | 150 | 1781 | ||
08.1997-12.2010 | АУМ | 150 | 1781 | ||
1,8 т 4×4 | 05.2001-05.2006 | ARX | 150 | 1781 | |
1.9 ПИИ | 06.1997-12.2003 | AQM | Дизель | 68 | 1896 г. |
06.1997-12.2003 | AGP | 68 | 1896 г. | ||
1,9 TDI | 09.1996-03.2010 | ALH | 90 | 1896 г. | |
09.1996-03.2010 | AGR | 90 | 1896 г. | ||
08.1997-01.2006 | ASV | 110 | 1896 г. | ||
08.1997-01.2006 | AHF | 110 | 1896 г. | ||
09.2002-09.2004 | ASZ | 130 | 1896 г. | ||
10.2005-12.2010 | AXR | сотня | 1896 г. | ||
2.0 | 04.1999-05.2007 | AQY | Бензиновый двигатель | 116 | 1984 |
04.1999-05.2007 | .Apk файл | 116 | 1984 | ||
04.1999-05.2007 | AZH | 116 | 1984 | ||
04.1999-05.2007 | AEG | 116 | 1984 | ||
04.1999-05.2007 | AZJ | 116 | 1984 | ||
RS 1,8 т | 05.2001-01.2006 | AUQ | 180 | 1781 |
Полезные по ремонту стоек на Шкоде Октавия
Замена стоек передней подвески Octavia A5:
: «Замена демпфирующих пружин на Октавию А5»
: «Замена опоры на Octavia A5»
: «Замена опоры Octavia tour»
Илья Васильев
Я за рулем Ford Focus ST
Город москва
Свяжитесь со мной:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Инструкция по замене опорного подшипника Шкода Октавия своими руками
Для замены «опоры» потребуется снять стойки переднего амортизатора, разобрать агрегат и проверить состояние деталей. Чтобы снять стойку амортизатора, поставьте автомобиль на ровную поверхность, под задние колеса поставьте упоры. Теперь открутите колесо, затем поднимите машину домкратом. Затем следуйте пошаговой инструкции.

- Вытащив приводной вал, подставка освободится. Откручиваем верхние болты крепления к кузову и снимаем его вместе с рулевым кулаком для дальнейшей разборки.
Рекомендуемые производители запчастей
П / п Нет. | Страна изготовитель | Номер каталога | Цена 2019, руб | название детали | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Полный ремкомплект | Опорный подшипник | Опора амортизатора | ||||
Skoda Octavia тур | ||||||
1 | SKF Швеция | VKD35110 | 300 | — | — | |
2 | ЛЕМФОРДЕР Германия | 1763602 | 220 | — | — | |
3 | ХАЛЯВА Германия | 30540008 | 310 | — | — | |
4 | RUVIL Германия | 825402 | 340 | — | — | |
пять | SNR Франция | KB657.08 | 650 | включены | включены | |
6 | САЧИ Германия | 802270 | 550 | включены | включены | |
Шкода Октавия А5 | ||||||
1 | SKF Швеция | VKD 35025 | 620 | — | — | |
2 | SNR Франция | M254.07 | 650 | — | — | |
3 | ЛЕМФОРДЕР Германия | 2718401 | 700 | — | — | |
4 | SNR Франция | KB657.14 | 1200 | включены | включены | |
пять | SKF Швеция | VKDA 35122 | 1700 | включены | включены |
эгоист
Я за рулем Ford Focus ST
Город москва
Инженеры проделали большую работу. 15 устройств в 1 кейсе.
Полный автомобильный бортовой компьютер со съемкой в формате FULL HD. Радует четкая камера заднего вида и GPS-навигатор с 32 спутниками.
Пользуюсь уже 6 месяцев и про штрафы уже забыл.
Делюсь ссылкой на официальный сайт сего чудо регистратора: ПОДРОБНЕЕ
Опорные подшипники Шкода Октавия А5/Тур: цена, артикулы, производители
Снята оригинальная поворотная опора:
- Тур: 1J0412249;
- A5: 6N0 412 249 C. (заменено на 1K0 412 249 B).
- Round (круглый): 1J0412331C;
- A5: 1K0 412 331 B.
Устройство передней стойки амортизаторов Шкода Октавия А5 и Октавия Тур
МОДЕЛЬ | Год выпуска | ЛЕДЯНОЙ КОД | Тип двигателя | LS | Мощность двигателя |
---|---|---|---|---|---|
Шкода Октавия А5 | |||||
1.2 TSI | 02.2010-06.2013 | CBZB | Бензиновый двигатель | 105 | 1197 |
1.4 | 05.2004-05.2006 | BCA | 75 | 1390 | |
06.2004-04.2013 | БУТОН | 80 | 1390 | ||
06.2004-04.2013 | CGGA | 80 | 1390 | ||
1,4 TSI | 11.2008-06.2013 | CAXA | 122 | 1390 | |
1.6 | 06.2004-06.2013 | БГУ | 102 | 1595 | |
06.2004-06.2013 | BSE | 102 | 1595 | ||
06.2004-06.2013 | BSF | 102 | 1595 | ||
06.2004-06.2013 | CCSA | 102 | 1595 | ||
06.2004-06.2013 | CMXA | 102 | 1595 | ||
1.6 FSI | 02.2004-10.2008 | BLF | 115 | 1598 | |
1,6 сжиженный газ | 08.2009-11.2012 | CHGA | 102 | 1595 | |
1.6 MultiFuel | 01.2008-06.2013 | CCSA | 102 | 1595 | |
01.2008-06.2013 | CMXA | 102 | 1595 | ||
1,6 TDI | 06.2009-04.2013 | CAYC | Дизель | 105 | 1598 |
1,8 т | 09.2005-12.2008 | — | Бензиновый двигатель | 105 | 1781 |
1,8 TSI | 06.2007-04.2013 | BZB | 160 | 1798 | |
06.2007-04.2013 | CDAA | 160 | 1798 | ||
03.2009-06.2013 | CDAB | 152 | 1798 | ||
1,9 TDI | 06.2004-12.2010 | BKC | Дизель | 105 | 1896 г. |
06.2004-12.2010 | Bjb | 105 | 1896 г. | ||
06.2004-12.2010 | BXE | 105 | 1896 г. | ||
06.2004-12.2010 | BLS | 105 | 1896 г. | ||
2.0 FSI | 11.2004-10.2008 | BLR | Бензиновый двигатель | 150 | 1984 |
11.2004-10.2008 | BLY | 150 | 1984 | ||
11.2004-10.2008 | BVY | 150 | 1984 | ||
11.2004-10.2008 | БВЗ | 150 | 1984 | ||
2.0 RS | 10.2005-02.2013 | BWA | 200 | 1984 | |
10.2005-02.2013 | CCZA | 200 | 1984 | ||
2.0 TDI | 02.2004-05.2010 | AZV | Дизель | 136 | 1968 г. |
11.2005-05.2010 | BMM | 140 | 1968 г. | ||
03.2010-06.2013 | CLCA | 110 | 1968 г. | ||
03.2010-06.2013 | CFHF | 110 | 1968 г. | ||
2,0 TDI 16 В | 02.2004-04.2013 | BKD | 140 | 1968 г. | |
02.2004-04.2013 | CFHC | 140 | 1968 г. | ||
02.2004-04.2013 | CLCB | 140 | 1968 г. | ||
2.0 TDI RS | 04.2006-02.2013 | BMN | 170 | 1968 г. | |
04.2006-02.2013 | CEGA | 170 | 1968 г. | ||
Skoda Octavia тур | |||||
1.4 | 04.1999-03.2001 | AMD | Бензиновый двигатель | 60 | 1397 |
1,4 16 В | 09.2000-12.2010 | AXP | 75 | 1390 | |
09.2000-12.2010 | BCA | 75 | 1390 | ||
1.6 | 09.1996-09.2004 | AEE | 75 | 1598 | |
02.1997-12.2007 | AEH | 101 | 1595 | ||
02.1997-12.2007 | ACL | 101 | 1595 | ||
11.2000-12.2010 | AVU | 102 | 1595 | ||
11.2000-12.2010 | Bfq | 102 | 1595 | ||
1,8 | 09.1996-07.2000 | AGN | 125 | 1781 | |
1,8 т | 08.1997-12.2010 | АГУ | 150 | 1781 | |
08.1997-12.2010 | ARZ | 150 | 1781 | ||
08.1997-12.2010 | ARX | 150 | 1781 | ||
08.1997-12.2010 | АУМ | 150 | 1781 | ||
1,8 т 4×4 | 05.2001-05.2006 | ARX | 150 | 1781 | |
1.9 ПИИ | 06.1997-12.2003 | AQM | Дизель | 68 | 1896 г. |
06.1997-12.2003 | AGP | 68 | 1896 г. | ||
1,9 TDI | 09.1996-03.2010 | ALH | 90 | 1896 г. | |
09.1996-03.2010 | AGR | 90 | 1896 г. | ||
08.1997-01.2006 | ASV | 110 | 1896 г. | ||
08.1997-01.2006 | AHF | 110 | 1896 г. | ||
09.2002-09.2004 | ASZ | 130 | 1896 г. | ||
10.2005-12.2010 | AXR | сотня | 1896 г. | ||
2.0 | 04.1999-05.2007 | AQY | Бензиновый двигатель | 116 | 1984 |
04.1999-05.2007 | .Apk файл | 116 | 1984 | ||
04.1999-05.2007 | AZH | 116 | 1984 | ||
04.1999-05.2007 | AEG | 116 | 1984 | ||
04.1999-05.2007 | AZJ | 116 | 1984 | ||
RS 1,8 т | 05.2001-01.2006 | AUQ | 180 | 1781 |
Как снять и поменять опорный подшипник на Шкода Октавия А5/Тур
- Чтобы снять опору переднего амортизатора, потребуется сжать пружину специальными стяжками. Установите их друг напротив друга и затяните примерно на 1/4 общей длины.
Как проверить на Шкоде Октавии верхнюю опору передних амортизаторов
Замена опорного подшипника для Skoda Octavia выполняется в случае следующих причин неисправности:
Чтобы убедиться, что эти звуки издает неисправный упорный подшипник, вам потребуется помощь напарника для выполнения несложных операций:
Как проверить поворотный подшипник:
Упорный из упорного подшипника:
ваза
Еду на LADA VESTA CROSS
Город москва
Тогда просто некому платить штрафы! Корейский автомобильный магнитофон 15-в-1 на Android.
Забыл про штрафы и Яндекс-навигатор. Здесь и FULL HD съемка, радар-детектор и GPS с 32 спутниками. Брал по разумной цене за такой большой функционал: ЗДЕСЬ
Как заменить опорный подшипник на Шкода Октавия А5/Tour своими руками в гараже
- ➡️ Как проверить опорный подшипник на Octavia
- ➡️ Дизайн передних стоек моделей Tour и A5
- Направляющая Направляющая для снятия стоек переднего амортизатора
- ➡️ Снятие опоры амортизатора и замена подшипника
- ➡️ Опорный подшипник Skoda Octavia A5 / Tour: статьи, цены
- Вспомогательный и полезный ремонт
Опора турбины Skoda Octavia (A5) имеет упорный шарикоподшипник, который подвергается нагрузке, влиянию внешней среды. В результате деталь выходит из строя, появляются характерные признаки поломки, и ее необходимо заменить.
Замена опорного подшипника Skoda Octavia Tour / A5 осуществляется независимо друг от друга. Этот вид ремонта не требует особых навыков, нужно только снять стойку, разобрать ее и поменять опору на новую.
Для самостоятельного ремонта в помощь владельцам Skoda Octavia данная статья представляет собой руководство по замене фотографий и. Кроме того, предоставлена информация о том, как правильно выбрать подшипник передней стойки Skoda Octavia A5 / Tour по цене, производителю, артикулам.
Полезные по ремонту стоек на Шкоде Октавия
Замена стоек передней подвески Octavia A5:
: «Замена демпфирующих пружин на Октавию А5»
: «Замена опоры на Octavia A5»
: «Замена опоры Octavia tour»
Илья Васильев
Я за рулем Ford Focus ST
Город москва
Свяжитесь со мной:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Для работы вам потребуется:
- Джек, люк;
- Набор ключей Torx «40»;
- Съемник ступицы;
- WD-40, ветошь.
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учетную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователя
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем
Признаки неисправности ступичного подшипника
«Умирающий» подшипник ступицы дает ощущение, как правило, на высокой скорости проявляется в виде гудения или скрипа, возможен также стук.
Шкода октавия тур замена ступичного подшипника: освещаем подробно
Привет, сегодня мы поговорим о ступичных подшипниках, а также о том, как заменить их на Шкода Октавия своими руками. Необходимость замены ступичного подшипника возникает, когда вы слышите гудение колес во время движения и неисправность не в резине, или когда вы обнаруживаете большой зазор в колесе при проверке шасси. В любом из вышеперечисленных случаев вам придется заменить ступичный подшипник, с той лишь разницей, что это можно сделать на СТО, либо сделать самому. Во втором случае вам потребуется некоторый опыт и минимальные знания шасси автомобиля.
Что такое ступичный подшипник?
Подшипник ступицы. это соединительный элемент, который позволяет ступице вращаться на валу. Без этой важной детали колесо машины просто не могло бы вращаться, и управлять такой машиной было бы просто невозможно.
Замена переднего ступичного подшипника на Шкода Октавиа своими руками
1. Забиваем в яму, ставим машину в передачу, устанавливаем под колеса опоры против отката.
2. Пока машина стоит на четырех колесах, снимите гайки, чтобы облегчить их откручивание на домкрате.
3. Поднимем ту сторону, с которой будем работать. Снятие колеса.
4. Далее необходимо снять тормозной суппорт, для этого откручиваем два болта шестигранником на «5».
5. Подвесьте суппорт, чтобы он не мешал, а затем снимите тормозной диск.
6. Снимите защитный щит, а затем. рулевой наконечник. Гаечным ключом откручиваем гайку, удерживая ось шестигранником.
7. Отвинтите три болта крепления шара к рычагу, отметьте точки крепления, чтобы не нарушать развал / носок.
8. С помощью съемника ступицы снимите ШРУС со ступицы.
9. Теперь, ударив по внутреннему колесу подшипника ступицы, необходимо выбить ступицу так, чтобы в «кулаке» остались только внешняя обойма и половина внутренней опоры подшипника.
10. Вынимаем стопорное кольцо, затем выбивают или жмет подшипник с «кулака».
11. Снова переходим к выбиванию внутренней половины клетки подшипника из ступицы.
12. Тем же съемником ступицы снимаем окончательно хомут со ступицы.
13. После снятия старого ступичного подшипника его можно заменить новым. Очистите место от грязи, смажьте сиденье рулевого колеса графитовым маслом и вдавите новую ступицу на место.
14. Далее необходимо зафиксировать подшипник стопорным кольцом и вдавить ступицу на место. Последующая сборка производится в обратном порядке.
Это все для меня. Замена ступичного подшипника Шкода Октавия завершена, собираем инструмент и проверяем результаты.
Как проверить подшипник ступицы на предмет исправности
Метод первый. Для проверки ступичного подшипника не нужны специальные инструменты, нужно просто проявить бдительность и кое-что знать. Например, во время движения следует отключить музыку и слушать машину на скорости более 80 км / ч, если в районе колес слышен гул.
Затем, после долгой езды, проверьте температуру дисков на той стороне, которая, по вашему мнению, неисправна, и сравните ее с другой стороной. Если температура другая или диск слишком горячий, можно предположить, что ступичный подшипник неисправен или, в качестве альтернативы, ваши тормозные колодки зажаты. Если с колодками все в порядке и вы уверены, что проблема не в них, то, скорее всего, причина в подшипнике.
Второй способ. Поднимаем гудящее колесо или поднимаем машину на подъемник. Затем хватаемся руками за нижнюю часть колеса и пытаемся раскачать. Это сделано для того, чтобы обнаружить люфт, если он есть, вы обязательно услышите стук или удар. Оба говорят о неисправности ступичного подшипника, как известно, с такой поломкой откладывать нельзя, а если вышло из строя колесо, его необходимо заменить. Вы узнаете, как это сделать сейчас.