Замена Передних Амортизаторов KIA Sportage 3

Содержание

Задние амортизаторы на KIA Sportage 3

Задние амортизационные стойки на Sportage 3 не делятся зависимо от стороны установки. На рестайле и дорестайле они отличаются артикулами зависимо от того, передне- либо вэдовый автомобиль. Но их можно взаимозаменять, потому что различий фактически нет. В целом, если гласить об свойствах и качестве задних стоек, то ситуация та же, что и с фронтальными.

Характеристики задних амортизаторов KIA Sportage 3
АртикулАвтомобильПоперечник штока, ммПоперечник корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
553112S000Дорестайл 2WD12.545373203
553112S400Дорестайл 4WD
553112Y850Рестайл 2WD
553112Y950Рестайл 4WD
553113W050Корейское создание 2WD
553113W450Корейское создание 4WD

Также можно поставить и от IX35 — 553112Y101, стоимость — 4300 руб. Подходят для полно- и переднеприводных автомобилей.

Передние амортизаторы на Sportage 3

Как понятно, на русском рынке на Sportage с завода устанавливались рессоры с артикулами, в каких присутствовали буквенные индексы U, S, Y. Номера с индексом Y являются самыми животрепещущими, и устанавливались на дорестайловые Спортейджи 3 последних годов производства. У всех фронтальных амортизаторов с данными индексами, обычно, производителем является компания Мандо. Стойки с индексами U были самыми мягенькими, и числились достаточно высококачественными, в отличии от сегодняшних.

На все рестайловые Спортейджи 3 инсталлируются адаптивные фронтальные рессоры с HPD. На данных моделях это разработка уже использована и на амортизаторах производителя Mando (с индексами U, S, Y). Непременно, данные рессоры владеют более наилучшими чертами перед обыкновенными. Но водителями, устанавливающими их на Sportage 3 дорестайл кардинальных улучшений увидено не было.

Дальше в таблице указаны самые животрепещущие артикула фронтальных амортизаторов.

Размеры задних амортизаторов для Focus 2 (автомобиль, хэтчбек, купе)
АртикулАвтомобильПоперечник штока, ммПоперечник корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
546612Y010 — правый; 546512Y010 — левый;Дорестайл2251354190
546612Y500 — правый; 546512Y500 — левый;Рестайл
546613W050 — правый; 546513W050 — левый;Корейское создание

Как необычную подмену, можно также использовать рессоры от Хэндэ IX35. По факту, они ничем не отличаются, не считая артикулов. Но, по стоимости они, обычно, дешевле: 546512S000 – левый, 546612S000 – правый.

Стоит упомянуть и о том, что в продаже встречаются уникальные рессоры в артикулах которых есть приставка с знаками FFF. Пример: 54661-3U000-FFF либо 54651-3U000-FFF. Они не ставятся от производителя, но встречаются в продаже. Префикс гласит о том, что данный амортизатор является усовершенствованным вариантом оригинала (повышена живучесть, усилена твердость). Существует мировоззрение, что стойки с индексом FFF поставляются в сети дилеров для гарантийного и постгарантийного обслуживания.

Амортизаторы для KIA Sportage 3

Рессоры на KIA Sportage 3 условно можно поделить на 2 вида которые использовались до и после рестайла этого автомобиля. 1-ые, обыденные, устанавливались на Спортег 3 выпускавшегося до 2014 года. На Kia Sportage III рестайл уже используются адаптивные рессоры, с переменной жесткостью (разработка H.P.D). Исходя из опыта хозяев, рессоры обоих видов можно свободно использовать на переделанных и дорестайлинговых версиях. Они взаимозаменяемые, потому что по размерам фактически не отличаются.

Уникальные рессоры могут быть различных типов – газовые, газомасляные и масляные. Создают амортизационные стойки Mando либо Sachs. Так что подбор нужного каталожного номера для покупки взамен вышедшего из строя узла будет очень затруднительным и востребует ответов на много вопросов.

Аналоги передних амортизаторов для KIA Sportage 3

Невзирая на отличные свойства родных амортизаторов, более популярны все-же аналоги. Причина этому – непостоянство свойства, также в отдельных случаях, чрезвычайно завышена стоимость (в особенности на рестайловых версиях автомобиля).

В таблице ниже представлены самые пользующиеся популярностью заменители, единые для всех автомобилей (рестайл, дорестайл, кореец). Потому что на рестайловые модели инфы об аналогах фактически нет, то можно устанавливать заменители от обыденных, дорестайлинговых моделей.

Производительартикулцена, руб.
KYB339402 — прав.; 339403 — лев.;4500
SACHS315951 — прав.; 315950 — лев.;3800
BortG22250200R — прав.; G22250200L — лев.;1800

Заменители задних амортизаторов для Kia Sportage 3

Аналоги задних амортизаторов более популярны, чем оригиналы ввиду собственной доступности. Дальше в таблице указаны заменители, зависимо от типа привода автомобиля. На рестайловые либо дорестайловые деления нет.

Производительартикулцена, руб.
Задние рессоры на KIA Sportage 3 2WD
KYB3492433100
MandoEX553112S0002600
PmcPJA-R0621600
Задние рессоры на KIA Sportage 3 4WD
KYB3491893500
MandoEX553112S4002400
BortG412451551700

Какие рессоры на Sportage 3 лучше поставить? Более безупречным посреди уникальных амортизаторов, по воззрению большинства являются Саксы, от автомобиля корейской сборки (с индексом W). Но их высочайшая стоимость не многим по кармашку.

Посреди заменителей самыми пользующимися популярностью заслуженно стали Mando и Каяба. При этом у KYB основной козырь – обеспечение неплохой маневренности, и живучесть. Более хорошим вариантом в экономном секторе являются Bort.

Поменять стойки амортизаторов на Sportage 3 необходимо по состоянию их износа при этом парами. Уникальные запчасти имеют солидный срок службы, который составляет 80 тыс. Км.

Аналоги передних амортизаторов

Как вариант можно поставить фронтальные рессоры от Корейских авто, они уже адаптивные (H.P.D.). На фото слева видна разница меж обычным амортизатором и адаптивным!

Номера уникальных адаптивных амортов:

54651-3W050 – левый;

54661-3W050 – правый.

К огорчению как и родные попадаются тоже брякающие!

Те же рессоры, только с лейблом SACHS, ценник на много приятней:

SACHS 315 950 – левый; SACHS 315 951 – правый.

READ  Замена Термостата Ваз 2114 Инжектор 8 Клапанов

Одни, кто ставил эти аморты – довольны, другие – молвят что агрессивно! Для тех кому эти рессоры кажутся жесткими и брякающими есть другой вариант – аморты серии U и на конце кода три буковкы FFF. Как мы уже знаем из статьи про плавающие сайлентблоки, FFF – обозначает что деталь доработанная!

Смотрите ещё

Классификация изделий

  • Двухтрубные. Конструкция состоит из 2-ух цилиндров равного поперечника, один из которых находится снутри другого. Внутренний цилиндр заполнен маслом. В нем перемещается поршень, который соединен с рычагом подвески либо кузовом авто с помощью штока. Больший цилиндр предназначен для сбора воды, которая вытесняется штоком. Благодаря движению масла, в конструкции довольно отлично гасятся колебания. Это надежные и износоустойчивые модели, но они плохо переносят перегрев, потому не подходят для постоянной езды по бездорожью.
  • Однотрубные. Конструктивно имеют только один цилиндр и шток, объем которого компенсируется за счет маленький камеры, заполненной газом. Эти модели фактически никогда не перенагреваются, также (в отличие от двухтрубных) их можно устанавливать фактически под хоть каким углом. К минусам относится более слабенькое гашение вибраций и низкая крепкость.
  • Комбинированные. Конструктивно схожи двухтрубным, но в качестве наполнителя употребляется газ, что исключает вспеNiva масла. Соединяют внутри себя все достоинства 2-ух вышеперечисленных видов. Единственный недочет – высочайшая стоимость.
  • Регулируемые. Продукция для автомобилей премиум-класса. Конструкция позволяет при помощи электроники настраивать клиренс автомобиля. С помощью интегрированных магнитов может быть изменение вязкости масла, за счет чего регулируется твердость амортизаторов. Это самые дорогие модели.

Перед покупкой кропотливо изучайте технические свойства амортизаторов. Они должны быть непременно совместимы с вашим «KIA».

Методы «гаражной» диагностики

Естественно, растрачивать свои средства на услуги автосервиса многие водители не желают, потому пробуют найти исправность амортизаторов народными способами. Сначала, конечно, проведите зрительный осмотр. Удостоверьтесь в отсутствии протечек и физических повреждений корпуса амортизатора. Изучите состояние пыльников, буфера отбоя и проверьте шины на пятна неравномерного износа.

2-ой способ – покачивание машины за один из углов. Угол опускают до самого низа и отпускают. Если авто по инерции качается очень длительно либо, напротив, замерло на месте, обязательно отыскиваете делему в амортизаторе. Проверьте, есть ли при всем этом несвойственные звуки (скрежет, постукивание либо другое). Также со собственной стороны вы сможете оценить маневренность машины. Если на скоростях от 60 км в час авто начинает вести по сторонам, то это очередной символ заморочек в подвеске.

Доработанные аморты серии (FFF)

Эти стойки более мягенькие, так сказать более комфортабельные при езде и поболее тихие. На морозе не стучат как родные.

Для себя такие поставил, очень доволен, работают отлично, на холоде тишь полная, даже не обычно!))) Всем советую.

Приобрёл по стоимости 3100 руб за шт. Фото-отчёт как без помощи других поменять рессоры?

Номера доделанных родных амортизаторов:

546513U000FFF – левый;

546613U000FFF – правый.

Периодичность замены

  • Качество дорог. Если вы каждый денек ездите по ухабистой дороге с бессчетными выбоинами и ямами, то будьте готовы поменять детали подвески намного почаще.
  • Перевозимые грузы. Транспортировка тяжеловесных объектов неблагоприятно сказывается на состоянии амортизаторов.
  • Стиль езды. Резкие торможения и ускорения – это завышенные нагрузки на подвеску. Если вы желаете продлить ресурс амортизирующих частей, то пытайтесь ездить очень плавненько и расслабленно.

Чтоб поломка не стала вам неожиданностью, посещайте центр диагностики подвески каждые 20-30 тыщ км пробега. Это дозволит держать под контролем износ деталей подвески, чтоб вовремя проводить профилактические процедуры.

Признаки изношенности амортизаторов

Животрепещущий вопрос – как найти без проф помощи, что требуется подмена амортизаторов на Kia Sportage 3? Существует ряд соответствующих симптомов, которые молвят о необходимости провести детализированный осмотр и проверку амортизаторов. В их число заходит:

  • Раскачивание кузова и ухудшение маневренности тс;
  • Заносы и низкая устойчивость при прохождении поворотов;
  • Сильное проседание авто при ускорении и торможении;
  • Очень жесткое прохождение маленьких ям;
  • Курсовая неустойчивость;
  • Ускоренный износ шин.

Почти всегда все эти симптомы указывают на очевидные задачи в подвеске. Для вынесения остаточного результата для вас пригодится помощь обученных профессионалов.

Важность исправных амортизаторов

Комфортную езду тяжело представить без высококачественной амортизации. Если один либо несколько амортизаторов будут плохо пружинить, то шофер и пассажиры начнут ощущать фактически каждую кочку на дороге. Езда станет очень противной, повысится вялость после длительных поездок, но это не единственная опасность.

Mando

Фактически те же самые доработанные рессоры серии FFF, но только под лейблом Mando:

Mando EX546513U000 – левый;

Mando EX546613U000 – правый.

По стоимости чуток дешевле серии FFF.

Классификация изделий

  • Двухтрубные. Конструкция состоит из 2-ух цилиндров равного поперечника, один из которых находится снутри другого. Внутренний цилиндр заполнен маслом. В нем перемещается поршень, который соединен с рычагом подвески либо кузовом авто с помощью штока. Больший цилиндр предназначен для сбора воды, которая вытесняется штоком. Благодаря движению масла, в конструкции довольно отлично гасятся колебания. Это надежные и износоустойчивые модели, но они плохо переносят перегрев, потому не подходят для постоянной езды по бездорожью.
  • Однотрубные. Конструктивно имеют только один цилиндр и шток, объем которого компенсируется за счет маленький камеры, заполненной газом. Эти модели фактически никогда не перенагреваются, также (в отличие от двухтрубных) их можно устанавливать фактически под хоть каким углом. К минусам относится более слабенькое гашение вибраций и низкая крепкость.
  • Комбинированные. Конструктивно схожи двухтрубным, но в качестве наполнителя употребляется газ, что исключает вспеNiva масла. Соединяют внутри себя все достоинства 2-ух вышеперечисленных видов. Единственный недочет – высочайшая стоимость.
  • Регулируемые. Продукция для автомобилей премиум-класса. Конструкция позволяет при помощи электроники настраивать клиренс автомобиля. С помощью интегрированных магнитов может быть изменение вязкости масла, за счет чего регулируется твердость амортизаторов. Это самые дорогие модели.

Перед покупкой кропотливо изучайте технические свойства амортизаторов. Они должны быть непременно совместимы с вашим «KIA».

Периодичность замены

  • Качество дорог. Если вы каждый денек ездите по ухабистой дороге с бессчетными выбоинами и ямами, то будьте готовы поменять детали подвески намного почаще.
  • Перевозимые грузы. Транспортировка тяжеловесных объектов неблагоприятно сказывается на состоянии амортизаторов.
  • Стиль езды. Резкие торможения и ускорения – это завышенные нагрузки на подвеску. Если вы желаете продлить ресурс амортизирующих частей, то пытайтесь ездить очень плавненько и тихо.
READ  Замена Катализатора На Ваз 2110 8 Клапанов

Чтоб поломка не стала вам неожиданностью, посещайте центр диагностики подвески каждые 20-30 тыщ км пробега. Это дозволит держать под контролем износ деталей подвески, чтоб вовремя проводить профилактические процедуры.

Важность исправных амортизаторов

Комфортную езду тяжело представить без высококачественной амортизации. Если один либо несколько амортизаторов будут плохо пружинить, то шофер и пассажиры начнут ощущать фактически каждую кочку на дороге. Езда станет очень противной, повысится вялость после длительных поездок, но это не единственная опасность.

Признаки изношенности амортизаторов

Животрепещущий вопрос – как найти без проф помощи, что требуется подмена амортизаторов на Kia Sportage 3? Существует ряд соответствующих симптомов, которые молвят о необходимости провести детализированный осмотр и проверку амортизаторов. В их число заходит:

  • Раскачивание кузова и ухудшение маневренности тс;
  • Заносы и низкая устойчивость при прохождении поворотов;
  • Сильное проседание авто при ускорении и торможении;
  • Очень жесткое прохождение маленьких ям;
  • Курсовая неустойчивость;
  • Ускоренный износ шин.

Почти всегда все эти симптомы указывают на очевидные трудности в подвеске. Для вынесения остаточного результата для вас пригодится помощь обученных профессионалов.

Замена амортизаторов в KIA Sportage 3

Kia Sportage – это элегантный и современный кроссовер, полюбившийся тыщам автомобилистов по всему миру. Машина отлично указывает себя не только лишь на городских дорогах, да и способна изумить на бездорожье. Почти во всем это стало вероятным благодаря применению инноваторской подвески и высококачественных амортизаторов. Но, последние не вечны, потому при высочайшем износе для вас непременно пригодится поменять фронтальные и задние рессоры «KIA-Sportage-3».

Методы «гаражной» диагностики

Естественно, растрачивать свои средства на услуги автосервиса многие водители не желают, потому пробуют найти исправность амортизаторов народными способами. Сначала, конечно, проведите зрительный осмотр. Удостоверьтесь в отсутствии протечек и физических повреждений корпуса амортизатора. Изучите состояние пыльников, буфера отбоя и проверьте шины на пятна неравномерного износа.

2-ой способ – покачивание машины за один из углов. Угол опускают до самого низа и отпускают. Если авто по инерции качается очень длительно либо, напротив, замерло на месте, обязательно отыскиваете делему в амортизаторе. Проверьте, есть ли при всем этом несвойственные звуки (скрежет, постукивание либо другое). Также со собственной стороны вы сможете оценить маневренность машины. Если на скоростях от 60 км в час авто начинает вести по сторонам, то это очередной символ заморочек в подвеске.

Какие амортизаторы ставить на Kia Sportage

Начнем с того, что данная «KIA» имеет две версии: дорестайлинговые модели (выпуск до 2014 года) и машины после рестайлинга. На обоих типах стоят однообразные по габаритам рессоры, потому они взаимозаменяемы, но артикулы отличаются. Если подразумевается подмена фронтальных амортизаторов «KIA-Sportage-3», то для вас пригодятся последующие модели:

Замена передних амортизаторов KIA Sportage 3

Применяемые запчасти:

  • 54651-2S000 — амортизатор фронтальный левый
  • 54661-2S000 — амортизатор фронтальный правый
  • Модель: Kia Sportage 3 (SL)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2011, 89 000 км
  • КПП, привод: механика, полный
  • Движок: 2.0 бензин

Причина воззвания в автосервис KIA Sportage «Авто-Миг»:

  • Подмена амортизаторов KIA Sportage
  • Мощная раскачка задней части машины

Диагностика выявила последующее:

  • Задние рессоры потекли, что и вызвало раскачку кузова при проезде ям. В этом случае была маленькая сложность — пришлось срезать болты амортизатора (приржавели намертво) с одной стороны и ставить новые.
  • Отпускание задних рычагов
  • Подмена стойки амортизатора

Ремонт, покраска, диагностика

Замена пружин и амортизаторов KIA Sportage. Замена пружин KIA Sportage 3

Ремонт других марок

Автосервис АвтоМиг » Ремонт KIA » Подмена пружин и амортизаторов KIA Sportage

Замена задних амортизаторов KIA Sportage 2

Применяемые запчасти:

  • 55351-2E501 — амортизатор задний левый
  • 55361-2E501 — амортизатор задний правый
  • Модель: Kia Sportage 3 (SL)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2012, 41 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Движок: 2.0 бензин

Причина воззвания в автосервис KIA Sportage «Авто-Миг»:

  • Подмена пружин KIA Sportage
  • Повышение уменьшение клиренса

Диагностика выявила последующее:

  • По желанию клиента было произведено занижение дорожного просвета тс, методом установки пружин наименьшего размера (приблизительно на 4 сантиметра короче штатных). По итогам: машина опустилась практически на 4 см. (ниже на фото).

Выполненные работы:

  • Подмена фронтальных и задних штатных пружин на другие с наименьшим количеством витков

Замена задних амортизаторов KIA Sportage 3

Применяемые запчасти:

  • 55311-2S400 — амортизатор задний
  • Модель: Kia Sportage 2 (KM) FL
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2008, 112 000 км
  • КПП, привод: механика, полный
  • Движок: 2.0 бензин
замена, передний, амортизатор, sportage

Замена передних и задних тормозных дисков в KIA Sportage

Безопасность автомобиля является гарантией вашего здоровья и жизни, также сохранности ваших близких. Ключевое значение для безопасности поездок на автомобиле «KIA Sportage» имеет тормозная система. Любая ее деталь играет свою роль при общей работоспособности тормозов. Уход за тормозами – это тщательный труд, одним из шагов является подмена дисков тормозов.

Порядок замены задних тормозных дисков

Эта процедура не особо отличается от подмены фронтальных дисков, но некие особенности все таки имеются. Сначала, различия касаются автомобилей с фронтальным приводом. Джип «KIA Sportage», как понятно, может быть укомплектован хоть каким из 3-х типов приводов. Фронтальным, задним либо полным.

  • 1-ые шаги практически ничем не отличаются. Необходимо поместить автомобиль на ровненькую поверхность, поставить на ручной тормоз, поставить противооткаты (только не на задние, а на фронтальные колеса).
  • Поднимаем KIA и убираем колесо. Снова же, машину лучше держать на спецподставках.
  • Дальше начинаются отличия. На переднеприводных иномарках при подмене заднего диска тормоза необходимо демонтировать не только лишь узел суппорта, да и задний амортизатор и верхний рычаг задней подвески. Сняв их, выворачиваем болт с отверстием для тормозного шланга и болты, а позже производим снятие всего узла на сто процентов.
  • Диск задерживают 2 винта, которые завинчены с наружной стороны авто. Их необходимо открутить, после этого снять диск. Он прикрывает колодки стояночного тормоза.
  • Задний диск джипа из Кореи должен быть шириной от 8,4 до 10мм. 1-ая цифра – это показатель ремонтопригодности, 2-ая — толщина новых частей. Задние диски следует поменять в комплекте с колодками.
  • Задние диски тормозов, как и фронтальные, необходимо проверить на биение. Разработка описана выше. Наибольшее отклонение приравNiva 0,03 мм.
  • Когда подмена дисков подошла к концу, будет нужно измерить количество тормозной воды в бачке. Если показатель ниже нормы, следует привести его в порядок. Чтоб тормозные колодки резвее притерлись к рабочей поверхности, рекомендуется в течение первых поездок производить торможение более плавненько. Благодаря этому вы избежите неравномерного износа дисков и колодок, соответственно, их не придется вновь поменять ранее времени.
READ  Audi RS6 Avant 2021 года - любовное письмо Nogaro Blue к старому RS2

Otto Zimmermann

  • Otto Zimmermann 285.3518.52 (фронтальный), от 4311 рублей.
  • Otto Zimmermann 285.3512.20 (задний), от 2181 рубля.

Какие инструменты нужны для замены дисков

Для работы по диагностике и подмене дисков тормозов на корейском внежорожнике будет нужно последующий инструмент:

  • Микрометр;
  • Набор ключей либо головок;
  • Плоская и крестовая отвертки.

Brembo

  • Brembo 09.A532.11 (фронтальный), от 2205 рублей.
  • Brembo 08.A446.10 (задний), от 1778 рублей.

Данный бренд производит высококачественные диски для «KIA Sportage», а их стоимость адекватна. По всем характеристикам продукция этой компании идентична с Ate. Отличаются от уникальных более долгим сроком службы.

Порядок замены передних тормозных дисков

  • До процесса помещаем автомобиль на ровненькую поверхность на ручник, ставим противооткаты под задние колеса. Это дозволит избежать движения машины вспять в процессе подмены.
  • Малость ослабляем гайки колеса с того бока, где необходимо произвести подмену. Поднимаем KIA на домкрат и убираем колесо. Домкрат. Не самый надежный ассистент. Для большей безопасности профи рекомендуют держать машину не только лишь на нем, да и на особых подставках.
  • Отверните винт с отверстием для тормозного шланга и болты крепления суппорта. Снимите тормозной суппорт. Дальше необходимо отвинтить 2 винта со стороны крепления колеса, на которых держится диск.
  • Следует совершить диагностику диска. Для этого будет нужно сделать последующее: оглядеть диск на предмет царапин и повреждений; измерить его толщину; выполнить проверку на биение. 1-ые два деяния не вызовут затруднений даже у начинающего автолюбителя. Для выполнения третьего шага для вас пригодится особое приспособление. Индикатор часового типа.
  • Чтоб проверить диск на биение, расположите устройство на дистанцию приблизительно 5 мм от наружного края. Наибольшее значение биения — 0.025 мм. Если приобретенный вами показатель выше, будет нужно переустановка диска. Если же показатель в норме, то просто переверните его на 180 градусов и вновь определите значение. Показатель не в норме? Как досадно бы это не звучало, требуется подмена.
  • Установка нового диска делается по этим же инструкциям, исключительно в обраном порядке. Закончив процесс, уберите ненадобный воздух из тормозного контура.

Направьте внимание! Толщина диска измеряется с помощью микрометра в 8 и поболее местах, находящихся друг от друга приблизительно на одной дистанции. Безупречная толщина нового фронтального диска должна быть 26 мм, мало допустимый показатель – 24,4 мм. Для вэдового «KIA Sportage» обычная толщина составляет 28 мм, малая – 26,4 мм.

Когда менять

Автовладелец должен осознавать, когда на его «железном коне» настало время поменять диски тормозов. Поводов может быть несколько:

  • Механические недостатки;
  • Естественный износ (выработка);
  • Тюнинг.

Обладатели данной иномарки корейского производства нередко недовольны дизайном «родных» колес. В данном случае также может потребоваться подмена дисков. Очередной вариант – водители просто хотят иметь набор запасных дисков для «KIA Sportage». Никогда не знаешь, что ожидает тебя завтра на дороге, потому лучше быть во всеоружии.

Как осознать, что диски тормозов неисправны и требуют подмены? На данный факт может указать:

  • Понижение цепкости тормозов (тормозной путь становится более длинноватым);
  • Понижение уровня тормозной воды;
  • Уход авто в бок при торможении;
  • Вибрация при нажатии на педаль тормоза;
  • Суровые повреждения (выработка) на поверхности дисков.

Направьте внимание! Совместно с дисками необходимо поменять и тормозные колодки. Старенькые колодки имеют выпуклости на рабочей поверхности. Это не дает им плотно прижиматься к поверхности диска. В итоге эффективность торможения понижается в разы, не считая того, это может разрушить новые диски.

Какие диски выбрать

Заводские размеры дисков:

  • 5jx16, ЕТ 31.5, DIA 67.1;
  • 5jx17, ЕТ 35, DIA 67.1;
  • 7jx18, ЕТ 40.5, DIA 67.1.

Для подмены можно использовать диски с такими параметрами:

  • 7х165/114,3ЕТ39;
  • 7,5х165/114,3ЕТ39;
  • 7х175/114,3ЕТ39;
  • 7х175/114,3ЕТ36;
  • 7,5х175/114,3ЕТ34;
  • 8х185/114,3ЕТ32.

На сегодня ассортимент на рынке шин очень высок, но не у всех производителей продукция вправду высококачественная. Идеальнее всего использовать уникальные диски

  • Хэндэ/Kia 51712-2Y000. Диск тормозной фронтальный.
  • Хэндэ/Kia 58411-3A300. Диск тормозной задний.

Уникальные диски на корейский джип достаточно высококачественные, владеют неплохим торможением. Но есть и минусы – они очень подвержены воздействию ржавчины, в итоге чего их рабочие свойства понижаются.

От неких автовладельцев слышны жалобы, что новые диски тормозов на KIA Sportage сначала использования очень пылят. Но это обычное явление, свидетельствующее о том, что диск тормозит. После притирки пыление исчезает без следа.

Многие обладатели иномарки «KIA Sportage» останавливают собственный выбор на аналогах уникальных дисков тормозов. Аналоги отличаются неплохим качеством торможения и поболее низкой ценой. В качестве кандидатуры спецы рекомендуют разглядеть последующие модели.

  • TRW DF6108S. Диск тормозной вентилируемый фронтальный.
  • TRW DF4287. Диск тормозной задний.

Это очень пользующийся популярностью южноамериканский бренд, у которого есть фабрики в Испании и Китае. Но диски китайского производства брать не рекомендуется – они могут скрипеть и свистеть. Диски от TRW числятся чуть ли не наилучшими в среднем ценовом секторе.

  • Ate 24.0128-0256.1 (фронтальный), от 2327 рублей.
  • Ate 24.0110-0286.1 (задний), от 1845 рублей.

Диски от Ate для «KIA Sportage» числятся классной кандидатурой необычным. Обладатели корейской иномарки, которые установили такие диски, отмечают, что при торможении исчезает «ватность», а тормоза работают верно и прогнозируемо. По сопоставлению с уникальными, диски Ate служат подольше, а их стоимость ниже.

Подмена дисков тормоза на корейском джипе «KIA Sportage». Не самый непростой процесс, который полностью можно произвести без воззвания в сервис. Следуя приведенным выше советам, можно сберечь средства на воззвании к экспертам и издержать эти средства на более высококачественные диски и колодки. Высококачественная тормозная система поможет сохранить ваше здоровье и жизнь на дороге.