Замена Передних Амортизаторов Ваз 2107 Без Ямы

Открываем журнальчик Мурзилка по другому гуглим Смена фронтальных амортизаторов ВАЗ 2107 и читаем: Для вас пригодятся два ключа на 17, ключ на 13 и ключ на 6. Окей.
Нужно осознавать, что литература на ремонт на предприятиях АвтоВАЗа отличается от Мурзилок и Радостных картинок.

Потому нам пригодятся:
Ключ трещеточный 1/2 (большая головка);
Два удлинителя либо один большой 1/5;
Ключ на 17, Ключ на 6 (подойдет неплохой на 7 лили 5,5);
Шестигранные головки 13 и 17;
Болгарка;
Свеча/зажигалка;
Два болта, две гайки, два гровера на кронштейн амортизатора;
Ручной зажим/длинногубцы как еще его называют ассистент.
Для амортизаторов KYB Premium дополнительно ключ на 14!

К слову сказать, содержание книжки Ремонтируем сами в основной массе справедливо только для новейшей машины!

Поехали.
На карбюраторной классике я сделал последующую подразборку:
снял кастрюлю карбюратора;
снял аккумулятор;
снял провод с катушки зажигания.

Дальше проходимся водянистым ключом по всем резьбовам соединениям.
По мануалу, удерживая ключом на 6 шток амортизатора от поворота, ключом на 13 откручиваем гайку. Все это время ключ на 6 держать не надо, довольно только сорвать.

Перебегаем в яму. Попеременно свечкой как еще его называют зажигалкой греем гайки крепления кронштейна амортизатора и срываем их

Только позже начинаем откручивать. Рекомендую очистить резьбу Железной щеткой либо хотя бы ветошью.

Дальше тут все зависит от ширины ямы и ловкости рук. Лично я не домкратил машину, а через щели в пружине сложил рессоры и вытащил их.

Сейчас тут все зависит насколько вы цените время: спилите ли вы болты как еще его называют будете пробовать открутить. Болты лучше спилить и по этой причине: фронтальные рессоры прогуливаются подольше чем фронтальные. Посадка болтов очень тугая, среда брутальная — сплошной оксид железа. Увы не откручиваются они не просто по первой причине.

Замена передних амортизаторов ВАЗ 2107 \

Новый амортизатор следует устанавливать так, чтоб в сборе кронштейном, будучи поставленный на пол, он был препендикулярен полу (смотрел в потолок без наклона).

Далее — проще. Нашему клиенту остается в оборотном порядке. Шток не требуется сходу распрямлять на всю длину, ибо предстоит сыграть в игру Попади в отверстие (шток в брызговик). Расправить шток можно подсунув рожковый ключ меж витками пружины (вроде рычага). Неспешными движениями поступательно-возвратного нрава, чтоб шток не сложился, ищем отверстие, просовываем амортизатор, крепим подушку на несколько витков гаек, проверяем сверху. Если что остается сделать нашему клиенту ок, вытягиваем шток как описано выше и прикручиваем кронштейн.

Жители страны восходящего солнца, видимо, никогда не чинили Жигули, бутерброд из подушек впечатляет собственной шириной. Однако водителя Жигуля, уже многократно видевшего ад на земле, этим не испугаешь.

Прихватываем шток ручным зажимом с фиксатором и вращательными движениями опускаем подушку, накидываем тарелку. Вам, для вас придется повторно спуститься под машину, чтоб приподнять шток через пружину.
Берем ключ на 14 (для уникальных 13) и приклучиваем гайку. Берем ключ на 6 и докручиваем.

Готово.
Мурзилка утверждает: вы потратите 20 минут. Я затратил куда чем просто. Считать не стал