Замена Передних Колодок Nissan Qashqai J11

Содержание

Необходимый инструмент:

  • Шлицевая отвертка (лучше толстая)
  • Ключ либо головка на “14”
  • Шприц
  • Wd-40
  • Струбцина либо раздвижные пассатижи.

Замена передних колодок на Nissan Кашкай

Тормозные колодки – один из главных частей всей системы, обеспечивающей эффективную остановку тс. Конкретно они вступают в контакт с тормозным диском, за счет трения понижают скорость автомобиля, по этому достигается безопасность движения. Со временем колодки изнашиваются, теряют эффективность и начинают добиваться подмены. Это касается всех машин, в том числе и самых технологичных, к числу которых относится Nissan Кашкай.

Как выбрать колодки на Nissan Кашкай:. Когда нужна замена?

Поменять колодки на колесах фронтального ряда Nissan Qashqai необходимо в последующих случаях:

  • Обрывается накладка, обеспечивающая нужный коэффициент трения. Происходит это конкретно в процессе езды. Отлично, если обрыв приводит просто к тому, что колесо незначительно заедает. В худшем случае оно может заклинить стопроцентно, из-за чего пропадает контроль над автомобилем.
  • Истончение фрикционной накладки. Естественный процесс. Поменять необходимо по достижении отметки в 2 мм. Кропотливо смотреть за этим не надо, критический износ даст о для себя знать соответствующим скрипом.
  • Механические повреждения колодок, ослабление конструкции, возникновение сколов и других изъянов на железной базе.
  • Попадание огромных количеств масла либо других технических жидкостей, снижающих коэффициент трения, на рабочую плоскость колодки.

ПРИМЕЧАНИЕ.
На внутренних колодках фронтальных тормозов установлены индикаторы износа.
При достижении мало допустимой толщины накладок во время торможения
индикатор износа соприкасается с тормозным диском, вызывая скрип, сигнализирующий
о пришествии предельного износа накладок тормозных колодок.

Принципиально держать в голове, что элементы изменяются сходу на обоих колесах, только таковой подход обеспечивает равенство тормозного усилия, пренебрежение данным правилом плохо сказывается на безопасности движения. 2-ой аспект – конкретно колодки фронтального ряда обеспечивают максимум от общего тормозного усилия, из-за чего испытывают высочайшие нагрузки и изменяются почаще собственных аналогов, расположенных на задних колесах.

Процесс замены

Сперва, нужно оценить, сколько воды находится в основном тормозном цилиндре. Если жидкость находится на наибольшей отметке, то маленький объем необходимо откачать, потому что после установки новых колодок уровень подымется.

замена, передний, колодка, nissan, qashqai

В предстоящем следует придерживаться данной аннотации:

  • Снимается колесо, на котором планируется подмена колодок.
  • Отвертка с плоским шлицем помещается в зазор, расположенный меж колодкой и давящим поршнем. Маленьким усилием поршень вдавливается вовнутрь тормозного цилиндра.
  • Снимается нижний фиксирующий болт, находящийся на направляющем пальце.
  • Демонтируются тормозные колодки, расположенные с наружной и внутренней стороны.

Снимаем внутреннюю тормозную колодк Снимаем внешную тормозную колодку

  • Демонтируются скобы, обеспечивающие нужное прижимное усилие сверху и снизу. Состояние скоб следует зрительно оценить. Наличие механических повреждений, сильных потертостей, царапин, следов коррозии гласит о том, что данные детали также подлежат подмене.
  • Рабочий поршень, расположенный в цилиндре, утапливается вовнутрь. Для этого комфортно использовать обыденные раздвижные пассатижи.
  • При монтаже новых колодок следует придерживаться оборотного порядка действий.

В процессе подмены не излишне направить внимание на пыльники. Если резина изношена либо разорвана, их лучше поменять, потому что эффективность работы и срок службы колодок от этого понижаются. Для подмены пыльников довольно снять направляющие пальцы и демонтировать чехлы. Перед установкой пальцев на прежнее место следует обработать их смазкой.

Когда вы установили новые колодки, не стоит сходу выезжать на оживленную магистраль. 1-ые километры их эффективность невысока, деталь “притирается”. Лучше поначалу проехать по тихой улочке. Дополнительный совет – 1-ые 200-250 км опасайтесь резких торможений, потому что в это время они очень плохо сказываются на общем ресурсе детали.

Замена тормозных колодок Nissan Кашкай

Кроссовер Nissan Qashqai начали выпускать в 2006 году. 1-ое поколение с кузовом J10 выполнялось с 2006 по 2014 год с рестайлингом в 2010 году. На фронтальные и задние колеса этого автомобиля устанавливалась надежная дисковая тормозная система. Стояночный тормоз был представлен барабанной системой.

2-ое поколение J11, которое вышло на рынок в 2014 году и делается до сего времени (рестайлинг в 2017) перетерпела парочку конфигураций, коснувшихся и тормозов. Дисковые тормоза остались постоянными, а вот барабанные колодки были изменены на электромеханический ручной тормоз.

Какие колодки выбрать на Nissan Qashqai

Фронтальные имеют последующие размеры:

  • Толщина – 16 мм;
  • Длина – 147 мм;
  • Высота – 58,6 мм.

Уникальные детали Nissan в каталоге представлены под номерами D1060-JD00A, D1060-3UB0A, 41060-JD00A.

Также можно использовать пользующиеся популярностью аналоги:

Производительартикул
AkebonoAN-751WK
SangsinSP1451
NiBKPN-2801

Размеры задних колодок Nissan Qashqai первого поколения:

  • Толщина – 14 мм;
  • Длина – 105,4 мм;
  • Высота – 37,8 мм.

Оригинал – Nissan, номер D4060-JA00A. Ниже представлена таблица испытанных аналогов:

Производительартикул
AkebonoAN-745WK
BremboP 56 046
NiBKPN-2466

Размеры задних барабанных колодок стояночного тормоза Nissan Qashqai J10:

  • Толщина – 4,2 мм;
  • Ширина – 32 мм;
  • Поперечник – 172 мм.

Уникальные детали по каталогу идут под номером 44060-CY025, самые пользующиеся популярностью аналоги представлены последующими производителями:

Производительартикул
NiBKFN-0621
TRWGS 8752
NIPPARTSN3501057

Необходимо отметить, что оригинал Nissan и аналог компании Akebono с подходящим номером – это один и тот же расходник.

Nissan Qashqai 2-ой поколения поступил в создание в 2013 году. Тормоза представлены все той же компанией из Стране восходящего солнца, но сейчас в уникальной коробке можно повстречать и запчасти бренда TRW, который с 2012 г стал дилером расходников.

После смены поколений Nissan Qashqai суровые перемены в главном произошли с устройством ручника, либо стояночного тормоза.

Размеры фронтальных тормозных колодок на Nissan Qashqai жи11:

  • Толщина – 17,5 мм;
  • Длина – 142 мм;
  • Высота – 59,8 мм.

Уникальные расходники представлены в каталоге под номером D1060-4EA0A. Приобрести можно последующие аналоги:

Производительартикул
AkebonoAN-793WK
MasumaMS-C2016
NiBKPN-2804

Размеры задних колодок для Nissan Qashqai 2-го поколения:

  • Толщина – 15,2 мм;
  • Длина – 103,7 мм;
  • Высота – 44,9 мм.

Оригинал – Nissan, артикул D4060-4EA0A.

Производительартикул
TRWGDB 3617
BremboP 56 098
NiBKPN-2806

Nissan Qashqai 2, который рынок увидел в 2008 году, выпускался с той же тормозной системой, что и все 1-ое поколение Кашкая. Исключением стал только Nissan с двухлитровым двигателем внутреннего сгорания, на котором сходу стали устанавливать впереди более суровые тормоза от Sumimoto.

Размеры фронтальных колодок на Nissan Qashqai 2 (2-литровый бензиновый):

  • Толщина – 16,4 мм;
  • Длина – 157 мм;
  • Высота – 58,6 мм.

Уникальные детали в каталоге запчастей указаны как D1060-1MF0A и D1060-1BN0A.

Производительартикул
AkebonoAN-605WK
TRWGDB 3392
Jurid/Bendix572575J
BremboP 56 058
NiBKPN-2444

Невзирая на различие в стоимости, в выборе самое главное – это качество запчастей. У каждого производителя есть определенная репутация и место в внегласном рейтинге, составленном автомобилистами.

Задние колодки

  • Под фронтальное колесо подкладывается «башмак».
  • На задних колесах ослабляются крепежные гайки.
  • Задняя часть попеременно поддомкрачивается с каждой стороны и устанавливается на устойчивые стойки.
  • Колесо, на котором будут изменяться детали, демонтируется.
  • Откручиваются 2 болта, скрепляющие суппорт.
  • Тормозной цилиндр отодвигается в сторону, по мере надобности подвязывается проволокой за пружину.
  • Отворачиваются болты, крепящие направляющие, из скобы достаются за ранее разжатые колодки.
  • Аккуратненько вдавливается цилиндр в суппорте.
  • Ставятся новые детали, делается сборка колеса.

Во время подмены делается проверка и, по необходимости, подмена пыльника.

Когда требуется замена колодок?

В книжке юзера Nissan Qashqai указан срок, когда приходит время подменять тормозные колодки на новые. Смена должна выполняться каждые 30 000 км при размеренной езде.

Но есть условия, при которых они изменяются ранее, чтоб сохранить тормозное усилие автомобиля на соответствующем уровне.

Предпосылки подмены тормозных колодок:

  • Попадание на их технической воды (масло, тормозная жидкость, горючее), снижающей трение и, соответственно, тормозное усилие;
  • Обрыв накладки, которая обеспечивает трение;
  • Возникновение сколов, трещинок и других механических повреждений на железной части колодок;
  • Ослабление всей конструкции;
  • Истончение фрикционной накладки до 2 мм и наименее.

Держать под контролем толщину колодок повсевременно не требуется – об этом тормозная система предупреждает соответствующим скрипом, производимым индикатором износа.

Поменять тормозные колодки ранее установленного производителем срока придется и тем водителям, которые ездят в брутальной манере, нередко применяя резкое торможение, также тем, кто нередко обязан передвигаться под дождиком по глубочайшим лужам. Таким макаром они изнашиваются еще резвее.

Процесс замены

Подготовив новый набор колодок и обозначенный выше инструмент, можно приступать к подмене колодок на Nissan Qashqai.

READ  Какие Мозги Стоят На ВАЗ 2110

Принципиально! Подмена колодок делается лишь на машине с заглушенным движком!

Подготовка к замене

Поменять тормозные расходники на Nissan Qashqai 2008 либо 2016 года идиентично просто, и сделать это можно своими руками. Для работы не требуются специальные познания либо особый инструмент – только то, что есть у каждого обладателя автомобиля.

Инструмент для подмены колодок:

  • Противооткатный упор;
  • Домкрат;
  • Подпорная стойка;
  • Шприц;
  • Пассатижи;
  • Плоская отвертка;
  • Трещетка с набором головок либо ключи.

Дополнительно советуем приготовить маленькой кусочек проволоки и трубу, которую можно будет использовать в качестве рычага, если гайки крепления колес не захочут срываться.

Перед тем, как приступить к подмене износившихся колодок, машину необходимо поставить на ручник либо включить первую передачу на машине с механической трансмиссией передач. Также делается оценка количества воды снутри головного тормозного цилиндра.

После ремонта уровень тормозной воды мало увеличивается, потому, если она на наибольшей отметке, ее необходимо откачать при помощи шприца.

Передние колодки

  • Под заднее колесо подкладывается упор.
  • На фронтальных колесах срываются крепежные гайки.
  • Передняя часть автомобиля попеременно поддомкрачивается и ставится на подпорки.
  • Снимается колесо, на котором будет выполняться подмена.
  • Плоской отверткой отжимается цилиндр суппорта.
  • С внутренней стороны откручиваются болты на 14 (2 шт), удерживающие верхний и нижний суппорт.
  • Суппорт, не отсоединяя шланги, отодвигается в сторону. Можно подвязать его проволокой, чтоб не мешал.
  • Отжимаются и достаются из скобы тормозные колодки. Делать это необходимо аккуратненько, чтоб не разрушить диск тормоза.
  • На скобе крепятся новые колодки, система собирается в оборотном порядке.

Колодки стояночного тормоза

Колодки барабанного тормоза на Nissan J10 установлены на задней оси. Для подмены также будет нужно поднять заднюю часть авто и по очереди демонтировать оба колеса. За ранее рычаг ручного тормоза движется вниз, а под одно либо оба колеса впереди подкладывается «башмак», не дающий машине покатиться вперед.

  • Убирается заднее колесо, откручиваются болты, держащие суппорт.
  • Тормозной цилиндр с присоединенным шлангом убирается в бок и подвязывается.
  • Откручиваются два болта на скобе, она снимается.
  • Демонтируется диск тормоза. Если он укорел, по нему необходимо пару раз стукнуть молотком через древесную прокладку.
  • Демонтируются колодки ручника, расположенные с задней стороны ступицы.
  • Отверткой поддевается поначалу высшая часть правой пружины, потом – левой.
  • Снимаются обе пружины.
  • Дальше нужно отвернуть стопоры, не дающие двигаться колодкам, а потом и снять их.
  • Отсоединяются пружинные фиксаторы.
  • Колодки демонтируются совместно с регулировочным механизмом.
  • Трос ручника отсоединяется от рычага на колодках.
  • Регулировочный механизм и пружинные фиксаторы переставляются на новые колодки.
  • Присоединяется тросик ручника, только после чего новые колодки инсталлируются на место.
  • Перед тем, как приступить к сборке, нужно отрегулировать натяжение всех тросов колесиком на регулировочном механизме. Итогом должно стать свободное вращение без заеданий диска тормоза вкупе со ступицей при опущенном рычаге ручника.
  • После сборки те же манипуляции выполняются на втором колесе и настраивается ручной тормоз из салона.

После произведенного ремонта нужно завести движок и совершить несколько нажатий на тормоз. В 1-ые разы педаль может провалиться – это нормально, но отчаливать в поездку лучше убедившись, что все работает.

Подмена колодок на Nissan Qashqai непременно делается парами для сохранения схожего тормозного усилия на обоих колесах. Тормоза обеспечивают безопасность всех, находящихся снутри и рядом с передвигающимся автомобилем, потому на их не стоит сберегать, даже если одна из 2-ух колодок кажется еще применимой для езды – такая тормозная система авто может стать неисправна в хоть какой момент.

Тормозные колодки Nissan Qashqai

На кроссовер Nissan Qashqai ТК выпускают разные производители, цена деталей может приметно отличаться, и более дорогими являются колодки необычного производства. ТК продаются комплектами по 4 штуки (раздельно фронтальные и задние), посреди фирм запчастей более известными числятся:

  • ABS;
  • Ate;
  • Bosch;
  • Brembo;
  • Jp Group;
  • TRW;
  • Valeo;
  • NK;

, задние колодки стоят несколько дешевле – 1400-1500 руб. Колодки владеют высочайшей износостойкостью, но они могут скрипеть при торможении. Еще с ТК Bosch не всегда отлично работают тормоза при нагреве дисков тормозов – колодки при резком торможении не очень отлично срабатывают, может создаться аварийная ситуация.

Замена задних тормозных колодок Nissan Кашкай

Подмена задних тормозных колодок на автомобиле Nissan Qashqai делается примерно так же, как и на фронтальной оси. Работу исполняем в последующем порядке:

  • Ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем автомобиль;
  • Снимаем колесо, отворачиваем два болта крепления заднего суппорта;
  • Отводим тормозной цилиндр в сторону, извлекаем из скобы тормозные колодки;
  • До того как установить новые детали на место, в суппорте вдавливаем цилиндр, следует жать на него аккуратненько, чтоб не разрушить;
  • Фиксируем новые колодки на собственных местах;
  • Устанавливаем на место суппорт, колесо, снимаем автомобиль с домкрата.

Так же как и при подмене фронтальных ТК, после совершенной работы:

  • Запускаем мотор;
  • Пару раз нажимаем на тормозную педаль.

С первого качка педаль может провалиться, но потом она будет нажиматься потому что и должна быть при обычных тормозах.

Самостоятельная замена тормозных колодок Nissan Qashqai

Кроссовер Nissan Qashqai выпускается с декабря 2006 года, представлен в 2-х поколениях – кузовах J10 и J11. Подмена тормозных колодок Nissan Qashqai своими руками – работа легкая, и многие автолюбители схожую операцию делают без помощи других.

Задние тормоза на «Кашкае» – также дисковые, как и фронтальные. Дисковая тормозная система (ТС) существенно проще в ремонте и обслуживании, чем барабанная, соответственно, в тормозах с дисками колодки изменяются проще и резвее, чем в ТС с барабанами.

Замена передних тормозных колодок Nissan Кашкай

На хоть какой автомашине тормозные колодки (ТК) числятся расходным материалом, подмене они подлежат после определенного пробега, срок подмены устанавливается регламентом технического обслуживания. Фронтальные ТК на модели Nissan Qashqai изменяются через 30 тыс. Км пробега либо по мере их износа. Ранее положенного времени колодки могут износиться по разным причинам:

  • Автомобиль нередко эксплуатируется в сырую, дождливую погоду, по огромным лужам;
  • Шофер употребляет брутальный стиль езды, с резким торможением.

Чтоб поменять фронтальные тормозные колодки своими руками, яму либо автоподъемник использовать необязательно, подмену можно произвести прямо на земле либо в собственном гараже, но для этого нужна будет сухая ровненькая площадка. Работу исполняем последующим образом:

  • Глушим движок, ставим автомобиль на ручной тормоз. Не излишним будет под одно из задних колес подсунуть упоры;
  • Ослабляем гайки фронтального колеса, поднимаем на домкрате машину;
  • Откручиваем колесные болты, демонтируем само колесо;
  • При помощи плоской сильной отвертки отжимаем цилиндры суппорта;
  • Если болты крепления суппорта забились грязюкой, очищаем их при помощи стальной щетки;
  • Откручиваем 2 болта, которые держит фронтальный тормозной суппорт – нижний и верхний, они находятся с внутренней стороны. Крепеж отворачивается ключом на 14 мм;
  • Сняв болты, на тормозном шланге откидываем в сторону суппорт;
  • Из тормозной скобы извлекаем колодки. При снятии ТК придется отжимать, и при всем этом принципиально не разрушить диски;
  • Крепим на скобе новые детали, устанавливаем суппорт на место, закручиваем болты;
  • Ставим колесо, снимаем автомобиль с домкрата.

Такую же операцию проделываем на другой стороне фронтального колеса. После установки всех деталей на место запускаем движок и непременно пару раз жмем на тормозную педаль – это нужно сделать до начала движения. Только после чего работу по подмене фронтальных тормозных колодок Nissan Qashqai можно считать законченной.

Замена колодок ручного тормоза Nissan Qashqai

Колодки ручного тормоза (КРТ) на автомобилях Nissan Qashqai инсталлируются на задней оси, в районе заднего левого и заднего правого колеса. С течением времени детали изнашивается, тогда и они нуждаются в подмене. КРТ – барабанного типа, подмена их – более трудозатратная работа, для выполнения схожей операции приходится устанавливать больше деталей, чем при подмене задних тормозных колодок.

Но если к делу подойти со всей ответственностью, КРТ можно поменять без помощи других. Подмену колодок «ручника» на автомобиле Nissan Qashqai исполняем в последующем порядке:

  • Ослабляем гайки заднего колеса, поддомкрачиваем машину;
  • Необходимо непременно опустить до конца рычаг ручного тормоза, а чтоб автомобиль не покатился, под фронтальные колеса подсунуть упоры;
  • Снимаем заднее колесо, отворачиваем болты суппорта, отводим тормозной цилиндр в сторону;
  • Отворачиваем два болта, которые укрепляют скобу, снимаем деталь;
  • Демонтируем диск тормоза, он может прикипеть по месту, и для того чтоб его снять, может быть, придется по нему аккуратненько постучать молотком через древесный брусок;
  • КРТ находятся сзади ступицы, сейчас их нужно демонтировать;
  • При помощи отвертки поддеваем верхнюю пружину с левой стороны, демонтируем это деталь;
  • Аналогично снимаем пружину правой колодки;
  • Поворачиваем стопоры «солдатиков» с правой и левой стороны, которые держит колодки от перемещения;
  • Снимаем стопоры, также пружинные фиксаторы;
  • Демонтируем колодки в сборе с регулировочным механизмом в нижней части, отсоединяем трос ручного тормоза от рычага, находящегося на КРТ;
  • Берем набор приобретенных колодок, переставляем регулировочный механизм с пружиной на новые детали;
  • Сначала соединяем рычаг с тросом, потом устанавливаем КРТ на место;
  • До того как совсем установить все детали, следует отрегулировать натяжение тросов, может быть, диск не будет надеваться на колодки. Регулировка делается «барашком» регулировочного механизма, нужно отрегулировать ручник так, чтоб диск тормоза крутился со ступицей без заеданий при опущенном рычаге ручного тормоза;
  • Потом устанавливаем на место диск тормоза, скобу, суппорт;
  • Монтируем колесо.
READ  Ниссан Альмера Классик Не Заводится В Мороз

Все вточности такие же операции исполняем на другой стороне заднего колеса. После проведенных работ может потребоваться регулировка ручного тормоза из салона. Для этого:

  • Демонтируем консоль, находящуюся справа от рычага «ручника» (заднюю часть, за клавишами);
  • При помощи регулировочной гайки под консолью натягиваем либо опускаем трос (будет нужно ключ на 10).

Замена колодок ручника Nissan Qashqai

Задние колодки ручного тормоза Nissan Qashqai барабанного типа. Для их подмены будет нужно выполнить последующие деяния:

  • Ослабляем затяжку крепежных гаек задних колес. Машину нужно поставить на ровненькую поверхность, поставить ручник в последнее нижнее положение и подсунуть упоры под фронтальные колеса, чтоб исключить скатывание. Дальше исполняем схожие мероприятия, как для левого, так и для правого заднего колеса. Ставим Qashqai на домкрат;
  • Откручиваем крепежные гайки и демонтируем задние колеса. Для обеспечения большей безопасности рекомендуется подсунуть снятое колесо под кузов машины рядом с установленным домкратом;
  • Для начала откручиваем фиксирующие болты суппорта и отводим его в сторону;
  • Обе ТК изымаем, потом выкручиваем крепежные болты скобы. Она удерживается 2-мя болтами под ключ на 19;
  • Снимаем конкретно диск Qashqai (детально этот шаг подвергнется рассмотрению в последующем пт материала);
  • ТК ручника размещены за ступичным устройством. Для их демонтажа снимаем две удерживающие пружины и два особых стопора, которые не дают передвигаться ТК в горизонтальной плоскости. Пружины демонтируются с помощью отвертки, поддевая за фиксирующий крючок. Стопорные механизмы демонтируются средством проворачивания;
  • Освободив задние ТК ручника Nissan Qashqai, извлекаем их. Также будет нужно отсоединить трос ручного устройства для обеспечения торможения конкретно от колодок;
  • В предстоящем устанавливаем новые детали. Процедура делает в оборотном порядке. За ранее пригодится переставить механизм регулировки натяжки ТК и подсоединить трос от ручника.

После монтажа новых частей нужно проверить их регулировку. Диск должен свободно устанавливаться на свое место посадки. При всем этом должно наблюдаться свободное вращение ступицы при опущенном ручнике. Если диск цепляется либо не налезает на ТК, то нужно отрегулировать положение последних, с помощью регулировочного механизма натяжки.

Замена передних тормозных колодок Qashqai

Перед подменой фронтальных колодок, направьте внимание на уровень воды в бачке. При наблюдении наибольшего уровня, следует откачать часть воды, используя шприц. В предстоящем производится подмена тормозных колодок (ТК) Nissan Qashqai в последующей последовательности:

  • Демонтируем фронтальные колеса, дальше порядок деяния схож как для левой стороны, так и для правой стороны автомобиля;
  • Утапливаем тормозной поршень средством установки меж ним и фронтальной ТК отвертки с плоским жалом;
  • Выкручиваем нижний крепежный палец фронтального суппорта Nissan Qashqai;
  • Отодвигаем суппорт ввысь для следующего снятия внутренней и наружной ТК;
  • Демонтируем прижимающие скобы с обеих сторон ТК. Если они находятся в неудовлетворительном состоянии, то будет нужно выполнить подмену;
  • Потом устанавливаем новые элементы в оборотной последовательности, за ранее утопив поршень суппорта. На данном шаге проверьте на целостность пыльник тормозного цилиндра, смазать изъятые направляющие и оглядеть диски тормозов на предмет допустимого износа.

По окончании работ, запустите агрегат и пару раз нажмите на педаль тормоза. Сначало может наблюдаться ее проваливание, но равномерно все нормализуется. Также рекомендуется проверить уровень тормозной воды, по мере надобности долить.

Регулировка ручника

Также нужно подразумевать, что по окончании подмены ТК может потребоваться регулировка ручника Qashqai. Она производится в последующей последовательности:

  • Снимаем пластмассовый кожух консоли с правой стороны ручника;
  • Конкретно под консолью находится регулировочная гайка натяжения троса ручника. С помощью ключа на 10 осуществляется нужная натяжка.

Самостоятельно меняем тормозные колодки и диски Nissan Кашкай

Для ремонтных работ Nissan Кашкай, при которых производится подмена фронтальных, задних, тормозных колодок ручника и диска тормоза пригодится последующий инструмент:

  • Вороток с торцевыми головками на 10, 14 и 19 либо накидные ключи,
  • Отвертка с плоским жалом,
  • Домкрат,
  • Молоток и древесный брусок.

Для проведения самостоятельного обслуживания не будет нужно владеть особыми способностями.

Артикул уникальных фронтальных колодок Qashqai – D1060-JD00A и D1060-3UB0A, а диска – 40206-JD00B и 40206-JD00A. Задние колодки Qashqai J10 имеют последующий артикул:

  • Дисковые – D4060-JA00A;
  • Барабанные – 44060-CY025.

Замена тормозных дисков

Процесс демонтажа дисков тормозов Nissan Qashqai начинается со снятия соответственного колеса по аналогии с прошлыми пт. В предстоящем будет нужно выполнить последующее:

  • Сначало пригодиться снять суппорт с цилиндром. Для этого выкручиваем два болта головкой либо ключом на 14;
  • Изымаем ТК с прижимающими пластинами;
  • Если установка новых стопорных скоб не планируется, рекомендуется смазать их графитовым составом, чтоб они не прикипали к колодкам;
  • В предстоящем демонтируем скобы, на которой был установлен суппорт. Они зафиксированы 2-мя болтами под ключ на 19;
  • Остается снять диск Qashqai. В неких случаях будет нужно использовать молоток с древесным бруском, потому что он может прикипеть. Диск аккуратненько выбивается с места посадки средством плавного, равномерного постукивания по всей окружности через брусок. Для исключения таких заморочек в предстоящем, рекомендуется обработать место посадки омедненным веществом;
  • В предстоящем устанавливаем новые диски тормозов в оборотной последовательности.

Меняем задние ТК

Смена задних колодок на Qashqai осуществляется фактически идентично предшествующему пт. Работа также начинается с ослабления крепежных гаек колес и постановки машины на домкрат. После чего совсем демонтируются колеса, и производятся последующие операции:

  • Выкручиваем два фиксирующих суппорт болта;
  • Отводим устройство в сторону, суппорт будет держаться на шланге для подачи воды от ГТЦ;
  • В предстоящем изымаем старенькые ТК и монтируем новые в оборотной последовательности.

Самостоятельная подмена колодок Qashqai не просит много времени и сил. При всем этом не будет нужно находить смотровую яму и спец инструмент. Довольно отыскать ровненькую поверхность и приготовить малый припас инструмента с новыми запчастями, отдавая предпочтение необычным компонентам. После установки ТК нужно избегать резких торможений, чтоб они отлично притерлись.

Как поменять детали

Подмена фронтальных тормозных колодок на Nissan Qashqai своими руками производится в таковой последовательности:

  • Движок глушится, автомобиль до всех процедур нужно поставить на стационарный тормоз (ручник), а под одно из задних колес можно установить упор.
  • Гайки на фронтальном колесе следует ослабить и поднять переднюю часть кузова на домкрате.
  • После откручивания болтов демонтируем фронтальное колесо.
  • При помощи плоской отвертки снимаем цилиндры суппорта.
  • Два болта, которые фиксируют фронтальный тормозной суппорт, нужно также снять, а позже и отсоединить сам суппорт.
  • Отсоединяя колодки, нужно смотреть за тем, чтоб не разрушить диск тормоза.
  • Посадочные места перед установкой нового элемента следует смазать медной смазкой.
  • Поначалу инсталлируются новые колодки, а следом за ними – суппорт.

Внимание установка суппорта делается особым инвентарем, для этого должен иметься ремкомплект суппорта тормозного фронтального и заднего.

  • Колесо следует ставить на свое место посадки и после чего непременно прогреть мотор, пару раз зажимая педаль тормоза.

Работы по подмене задних колодок производятся аналогичным методом и не занимают очень много времени, также не являются сложными, их под силу выполнить хоть какому водителю.

Рекомендованные производителем элементы, которые могут быть установлены, имеют такие размеры (ДхШхТ) в мм: фронтальные – 142х58.7х17, задние – 105.5х38х14.

Замена

Те, кто менял диски, придерживаются такового метода действий:

  • Колесо откручивается, и авто ставится на домкрат;
  • Поворачивается ступица, снимается суппорт;
  • Снимаются колодки, вытаскиваются скобы;
  • Старенькый диск тормоза снимается, а на его место, за ранее обработанное смазочными материалами, ставится новый элемент;
  • Производится сборка составных частей в оборотном снятию порядке.

В Сети можно отыскать достаточное количество видео, где подмену дисков делают для моделей как J10, так и J11.

Во все соединительные узлы системы при подмене расходных частей непременно нужно заливать медную смазку.

Тормозная система Nissan Кашкай

Исправная система торможения автомобиля – залог неопасной и комфортабельной езды как водителя, так и пассажиров. На Nissan Qashqai элементы, входящие в ее структуру, выполнены на довольно высочайшем уровне и выходят из строя уже после долгого срока эксплуатации. Потому подмена задних тормозных колодок Nissan Qashqai (и таких же частей впереди), дисков либо воды производится не так нередко, но при всем этом должны выбираться только рекомендованные производителем расходники и механизмы, чтоб замененный элемент работал отменно.

Тормозные колодки

Система торможения, которой обустроены авто Nissan Qashqai с разными объемами моторов (как 1.6 л, так и 2.0 л), выпускаемые с 2007 по 2014 годы, является дисковой. Это существенно упрощает сервис тормозной системы Nissan Qashqai (J10 и J11).

По сопоставлению с барабанной, дисковая система тормозов обладает такими необходимыми преимуществами, как:

  • Более долгий срок эксплуатации и не такая частая необходимость в ремонте;
  • Не плохая охладительная способность;
  • Высочайшая сопротивляемость влаге;
  • Большая поверхность трения.

Особенности и правила выбора

Тормозные колодки для авто Qashqai J11 – это расходный материал, который временами подлежит подмене. Ее сроки регламентируются производителем.

Рекомендуемый срок эксплуатации тормозных колодок Nissan Qashqai составляет менее чем 30 тыщ км пробега, после которых производится подмена колодок. Это касается как фронтальных, так и задних частей.

READ  Ваз 2112 Не Работает Печка

Фронтальные тормозные колодки, как и задние колодки, следует также поменять в случае их раннего износа, который могут вызвать такие причины:

  • Эксплуатация машины в сырую и дождливую погоду либо проживание в регионе с таким климатом.
  • Применение настойчивого стиля вождения с ездой рывками.

Максимально допустимым параметром износа тормозных колодок Nissan как в фронтальных колесах, так и в задних являются значения: впереди – 2 мм (11%), сзади – 2 мм (15%).

На необходимость подмены тормозных колодок на Nissan Qashqai (J10 и J11) показывает и возникновение соответствующего скрипа при торможении, а в неких моделях инсталлируются особые датчики, сигнализирующие о том, что тормозные колодки на Nissan Qashqai пора поменять.

Чтоб осознать, какие лучше избрать колодки тормозные на Qashqai 2, следует ознакомиться с особенностями имеющихся в продаже:

  • Полуметаллические довольно долговечны и отличаются неплохой теплоотдачей, но стремительно истираются, могут издавать шум при работе и некачественно делают свои главные функции при низких температурах.
  • Органические – мягенькие и фактически не издают шума, обеспечивают не плохое торможение.
  • Низкометаллические с НАО – неплохи в эксплуатации, но более гулкие и делают больше пыли, чем органические.
  • Глиняние – самые дорогие по ценам, да и самые удобные посреди всех тормозных колодок.

Правильным решением при выборе будет подбор уникальных тормозных колодок, рабочая температура которых варьируется от 300 до 350 градусов. Этот показатель оптимален, когда авто употребляется в городском режиме. Не стоит сберегать на цены частей системы, потому что это впрямую оказывает влияние на безопасность.

Тормозные диски

Диски тормозов делают функцию опоры, принимающей на себя всю нагрузку частей системы. Их строение подразумевает наличие особых отверстий, которые помогают охлаждать механизм, не допуская его перегрева. На рынке дисков тормозов предлагаются изделия 3-х видов – чугунные, углепластиковые и глиняние.

Правила выбора

На Nissan Qashqai подмена дисков делается фактически всегда при подмене колодок.

Принципиальные характеристики дисков тормозов для Nissan Qashqai (J10 и J11):

  • Толщина диска тормоза: фронтального – 26 мм, заднего – 9 мм;
  • Предельный износ: фронтального – 24 мм, заднего – 8 мм.

Соответствующими признаками износа, указывающими на то, что следует поменять диски, являются:

  • Недостающая твердость при нажатии педали тормоза и повышение пути торможения;
  • Малозначительное отклонение от прямолинейной линии движения при понижении скорости.

Малая величина поперечника диска на обозначенных авто составляет 291 мм. Не считая того, на необходимость подмены показывает не только лишь толщина элемента (диск тормозной фронтальный должен быть более 23 мм, а задний – более 9 мм), да и наличие на воздушных каналах для остывания различного рода деформаций.

Жидкость для тормозной системы

Чтоб поддерживать работу системы в исправном состоянии, следует также с определенной периодичностью поменять тормозную жидкость. Она двигается под давлением по системе и обеспечивает прижимание колодок к дискам.

По регламенту ТО, тормозная жидкость для авто Nissan Qashqai изменяется не пореже 30–35 тыщ пройденных км, выбирается для подмены такая, которая рекомендована производителем.

Поменять расходник временами приходится так как равномерно его эффективность понижается за счет скопления паров и конденсата, что приводит к закипанию. Это содействует тому, что в узлы и механизмы попадает воздух.

Замена

Прокачка системы и подмена расходного материала для удобства производится вместе с напарником. А для работ нужны инструменты и материалы:

  • Домкрат, упор и ключи для откручивания колес;
  • Узкий шланг прозрачного типа и толстый с таким поперечником, чтоб в него свободно можно было просунуть узкий;
  • Пустая тара из пластика;
  • Шприц.

Работы делают в таковой последовательности:

  • С помощью шприца прокачивают и убирают всю старенькую жидкость из системы и сливают в пластиковую тару;
  • Заливают новейшую жидкость.

Сейчас приходит момент, когда пора снять с машины колесо, а после положить для поддержки каркаса под кузов, за ранее приподняв его домкратом. Со штуцера откручивается колпачок, а после чего он (штуцер) соединяется с пластмассовой емкостью узким шлангом. Дальше нужно, чтоб напарник поставил ногу на тормозную педаль и 6–8 раз активно надавил на нее, последний раз зажав до максимума и не отпуская.

Немного отвинчивая гайку на штуцере, можно отметить, что по шлангу в системе начнет двигаться жидкость. При всем этом штуцер снова закручивается, а напарник должен снять ногу с тормоза. Таким прокачиванием следует около 10-ка раз изгнать всю систему, выпустив из нее воздух.

Тормозные колодки для Nissan Qashqai J10

Nissan Qashqai первого поколения оснащается фронтальными и задними дисковыми тормозами, работу стояночного тормоза производят отдельные барабанные колодки с ручным приводом. Вся тормозная система на Qashqai J10 делается японской компанией Akebono, в том числе и тормозные колодки.

Уникальные фронтальные тормозные колодки для вентилируемого диска тормоза поперечником 296 мм имеют артикул D1060-JD00A, так же кроссируются с номерами — 41060-JD00A, D1060-3UB0A.

Уникальные задние тормозные колодки идут под каталожным номером D4060-JA00A, также подходят колодки с артикулом 44060-8H3X5.

Разглядим более тщательно список аналогов и уникальные колодки для Qashqai J10 (2006 — 2014 г.В.):

Фронтальные тормозные колодки Qashqai J10Задние дисковые тормозные колодки Qashqai J10Задние барабанные колодки стояночного тормоза Qashqai J10
ПроизводительКаталожный номерСтоимость (руб.)
Размеры колодок: Длина — 147 мм.; Высота — 58,6 мм.; Толщина — 16 мм.
NissanD1060-JD00A2470 руб.
AkebonoAN-751WK1500 руб.
NibkPN-28011320 руб.
SangsinSP14511220 руб.
Размеры задних колодок: Длина — 105,4мм.; Высота — 37,8 мм.; Толщина — 14 мм.
NissanD4060-JA00A2260 руб.
AkebonoAN-745WK1300 руб.
NibkPN-24661125 руб.
BremboP 56 0461070 руб.
Размеры колодок ручника: Поперечник — 172 мм.; Ширина — 32мм.; Толщина — 4,2 мм.
Nissan44060-CY0254000 руб.
TRWGS 87521400 руб.
NibkFN-06211300 руб.
NIPPARTSN3501057755 руб.

Тормозные колодки для Nissan Qashqai 2

В 2008 году в продажу поступил Qashqai 2 (NJ10) с увеличенной колесной базой и модифицированным дизайном. Для всей линейки моделей кроссовера комплектующие тормозной системы остались прежними. Кроме вэдовой модели с бензиновым мотором объемом 2 литра.

Для этой модификации употребляются более массивные фронтальные тормоза системы Sumimoto с установленным тормознымы дисками 40206ET01A поперечником 320 мм. И суппортами от Nissan Murano. Данные тормозные колодки имеют каталожный номер D1060-1BN0A либо D1060-1MF0A.

Фронтальные тормозные колодки Qashqai 2 [2.0 4WD MR20DE]
ПроизводительКаталожный номерСтоимость (руб.)
Размеры колодок: Длина — 157 мм.; Высота — 58,6 мм.; Толщина — 16,4 мм.
NissanD1060-1BN0A3015 руб.
TRWGDB 33922120 руб.
AkebonoAN-605WK1755 руб.
BremboP 56 0581700 руб.
NibkPN-24441650 руб.
Jurid/Bendix572575J1570 руб.

Тормозные колодки на Nissan Кашкай

Кроссовер Nissan Qashqai начал выпускаться с 2006 года и уже через год попал в топ 10 самых продаваемых легковых автомобилей в Европе. Автомобиль оснащается современной дисковой тормозной системой как на фронтальной так и на задней оси.

Для 7-ми местной версии нареченной Nissan Qashqai 2 с полным приводом и 2-х литровым двигателем внутреннего сгорания употребляются диски тормозов увеличенного размера 320 мм. И колодки с увеличенной рабочей поверхностью.

С приходом второго поколения в 2014 году, усовершенствованию так же подверглась и система стояночного тормоза — барабанные колодки ручника поменяли на систему электромеханического стояночного тормоза (EPB).

Для правильного подбора и подмены тормозных колодок на Nissan Qashqai нужно разглядеть артикулы и отличительные особенности для неких модификаций автомобиля.

Тормозные колодки на Nissan Qashqai J11

Nissan Qashqai 2 поколение (J11E) выпускается с 2013 года, в конструкции тормозной системы авто произошли конфигурации в виде отказа от барабанов стояночного тормоза в пользу электрического ручника и установкой других суппортов, соответственно поменялись и тормозные колодки.

Уникальные фронтальные тормозные колодки системы Akebono для Nissan Qashqai II обозначаются каталожным номером D1060-4EA0A.

Уникальные задние тормозные колодки системы TRW на Nissan Qashqai J11 имеют артикул D4060-4EA0A.

Подробная информация о размерах и заменителях для колодок на Qashqai второго поколения представлена в последующей таблице:

Фронтальные дисковые тормозные колодки Qashqai J11Задние дисковые тормозные колодки Qashqai J11
ПроизводительКаталожный номерСтоимость (руб.)
Размеры фронтальных колодок: Длина — 142 мм.; Высота — 59,8 мм.; Толщина — 17,5 мм.
NissanD1060-4EA0A3070 руб.
AkebonoAN-793WK2250 руб.
NibkPN-28041620 руб.
MasumaMS-C20161100 руб.
Размеры задних колодок: Длина 103.7 мм.; Высота — 44,9 мм.; Толщина — 15,2 мм.
NissanD4060-4EA0A2960 руб.
BremboP 56 0981630 руб.
TRWGDB 36171450 руб.
NibkPN-28061350 руб.

Вывод:

Лучшим выбором при покупке тормозных колодок на Nissan Qashqai будут уникальные комплектующие, да и посреди аналогов есть достойные варианты. Фрикционы от Ate фактически не пылят, отлично отрабатывают при нередких экстремальных торможениях, и даже наращивают свою твердость при значимых нагрузках.

При выборе наилучших тормозных колодок принципиально уделять свое внимание на страну производства и признаки «оригинальности» запчастей, потому что от этого очень зависит качество самих накладок и соответственно эффективность тормозов и самое главное безопасность движения, потому находить что подешевле конечно не идеальный вариант выбора!