Замена Передних Колодок Opel Zafira B

Чтобы во время торможения автомобиль не тянул в сторону, необходимо одновременно заменить тормозные колодки на обоих передних / задних тормозах. Имейте в виду, что пыль, создаваемая тормозами, может содержать асбест, который чрезвычайно вреден для здоровья человека. Никогда не продувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте его. надевайте маску или респиратор при обслуживании механизмов. Ни в коем случае не используйте бензин или растворители на масляной основе для очистки компонентов тормозной системы. используйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

  1. Затяните стояночный тормоз, подсоедините переднюю часть автомобиля и установите его на опоры. Снимите передние колеса.
  1. С помощью небольшой шлицевой отвертки выньте датчик износа прокладки (1) из отверстия для опоры и сдвиньте его в сторону.
  1. Снимите большую пружинную скобу с суппорта. будьте осторожны, чтобы не сдвинуть пружину, прежде чем накрыть ее отверткой и накрыть тканью.

A. Снимите стопорную пружину с переднего тормозного суппорта на моделях Astra.
B. Удаление фиксирующей пружины от переднего тормозного суппорта на моделях Zafira

Замена Передних Колодок Opel Zafira B
  1. Снимите пылезащитные колпачки с отверстий направляющих штифтов суппорта.
  1. Поверните направляющие винты и снимите опору с блоками с анкерного кронштейна или каретки ступицы (в зависимости от способа исполнения). Прикрепите опору к стойке с помощью куска провода. не оставляйте его висеть на шланге.
  2. Снимите внешний башмак с суппорта, затем снимите внутренний башмак, удерживаемый металлической пружиной, прикрепленной к его основанию.

1. Внутренний блок
2. Наружный блок

Читайте также

  • Внешним признаком износа сальников клапанов ВАЗ 2106 является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после запуска двигателя, а также при торможении двигателем после длительной нагрузки под нагрузкой. В этом случае постоянного дым...
  • Автомобильное радио сегодня. это универсальное электронное радио цифровое устройство, предназначенное для прослушивания музыки, радио и видеонаблюдения, навигации и связи. Поэтому основной блок часто заменяется на станке предыдущих лет производства, ...
  • Фото репортаж: Как проверить схему синхронизации скутера?Это всегда так в жизни: хорошо одно. другой плохо. Точно такой же принцип применяет разные виды механической передачи крутящего момента. Цепная передача не является исключением. С одной стороны...
  • ПредохранителиЭлектрические цепи автомобиля защищены комбинацией предохранителей, переключателей и предохранителей. Перегоревший предохранитель можно легко отличить от рабочего предохранителя, осмотрев его прозрачный пластиковый корпус. Тщательно осм...
  • Как измерить емкость аккумулятора с помощью мультиметра: пошаговое резюмеВ настоящее время различные типы батарей используются по-разному. Это обеспечивает автономность и комфорт при работе с оборудованием. Работа оборудования зависит от правильной р...
  • Установка системы зажиганияДля взвешенной, экономичной работы двигателя правильно установка системы зажигания. Чтобы полностью сжечь топливную искру, разрядка в свече зажигания должна быть раньше вершина мертва Точка поршня цилиндра, так как требуетс...
  1. Снимите тормозные колодки, которые скопились на поверхностях (см. Предупреждение в начале). Протрите суппорт и конец поршня чистой тканью. Удалите ржавчину с края тормозного диска.
  2. Измерьте толщину каждой обуви без учета металлической подложки. Если какой-либо блок поврежден или изношен сверх предела (см. Технические характеристики), замените весь комплект блоков, оба передних колеса. Смазанные накладки необходимо заменить в обязательном порядке. сначала устраните причину протечки. Когда индикатор износа колодки соприкасается с диском (на приборной панели горит сигнальная лампа), его также следует заменить.
  3. Если состояние тормозных колодок удовлетворительное, аккуратно протрите их мягкой проволочной щеткой, обращая особое внимание на спину и бока. Очистите канавки на фрикционных накладках, полностью удалив посторонние предметы. Вставьте колодки в кронштейн и монтажный кронштейн.
  4. Направляющие штифты должны легко вставляться в втулки суппорта. Смажьте заднюю часть прокладок медной смазкой. Проверьте состояние багажника, установленного на поршне, осмотрите поршень на наличие признаков утечки тормозной жидкости, коррозии и механических повреждений. При необходимости выполните необходимый ремонт (см. Снятие, ремонт и установка тормозных суппортов передних колес). Дефектные компоненты заменяются.

Видео: Замена Передних Колодок Opel Zafira B


  1. При установке новых колодок поршень необходимо вставить в цилиндр суппорта, чтобы освободить новые толстые колодки для установки. Поршень сжимается с помощью специального инструмента Vauxhall, хотя подходящий зажим или деревянный рычаг также будут работать так же эффективно. Если резервуар GTZ не заполнен до краев, нажатие на поршень не должно приводить к вытеканию тормозной жидкости из поршня, однако было бы целесообразно заранее проверить ее уровень. при необходимости перекачать насос.

A. Специальный инструмент для толкания поршня суппорта тормоза
B. двухтактный поршень с регулируемым зажимом

Нажатие на поршень может повредить уплотнительную кромку! Составители данного руководства рекомендуют зажимать тормозной шланг с помощью зажима и прокачивать жидкость через выпускной клапан, предварительно выпуская его наполовину.

Читайте также

  • Если вы не жили под камнем в течение последних нескольких лет или просто не следили за автомобильной промышленностью, вы знаете, как внедорожники захватывают наши улицы.Мы давно пережили тот момент, когда можем обосновать эту тенденцию разумными и пр...
  • Разработчики российского автопрома систем центрального запирания автомобилей, прежде всего, заняты комфортом автомобилистов и стремятся улучшить процесс автоматического открывания и запирания дверей салона и багажника. В значительной степени им это у...
  • ВАЗ-2109: Щетки стеклоочистителя не работают. Возможные причины проблемыСтеклоочистители (щетки стеклоочистителей) предназначены для обеспечения чистоты ветрового стекла и заднего стекла. В хорошем состоянии, благодаря поддержке шайб, они легко справ...
  • Майк Резерфорд с перспективами политического прогресса в Северной Корее считает, что регион может стать автомобильным гигантом До падения Берлинской стены в 1989 году страны Восточного блока объединили автомобили, которые были в основном паршивыми. S...
  • Топливный фильтр. это категория расходных материалов, которую необходимо заменить во время технического обслуживания автомобиля. Если фильтрующее устройство сильно забито, водитель не сможет запустить двигатель. В этой статье мы расскажем, как замени...
  • Автомобили Chevrolet Lacetti за последние несколько лет стали одними из самых популярных в среднем ценовом сегменте среди водителей постсоветского блока. Это связано не только с низкой ценой по сравнению с другими зарубежными машинами того же уровня,...
  1. Вставьте внутреннюю тормозную колодку в суппорт, вставив пружину в углубление на конце поршня.

Внутренняя и внешняя прокладки отличаются по конструкции. обратите внимание на маркировку стрелки на основании блока. стрелка должна указывать в направлении вращения диска при движении машины вперед.

  1. Установите наружный блок на суппорт, с фрикционной накладкой на диск, блок снабжен звуковой сигнальной пружиной (1), которая предупреждает водителя о износе блока.
  1. Установите плавающий кронштейн с внутренним блоком над наружным блоком и поместите его на кронштейн.
  2. Вверните болты направляющей трубки и затяните их с требуемым усилием.
  3. Установить пилы.
  4. Установите опорную пружину, вставив ее концы в отверстия в кронштейне.

Используются пружины двух типов: один соединяется с суппортом, а другой. с креплением на внешнем блоке. Если установлена ​​пружина последнего типа, сначала подключите ее к блоку, а затем вставьте ее с помощью выступов на суппорте.