Замена Передних Рычагов Форд Фокус 2

Смена рычагов и сайлентблоков фронтальной подвески Форд Фокус 5

Марка автомобиля Форд Фокус 3.5 очень популярна у нас, такие машины на дорогах встречаются довольно нередко.

Замена Передних Рычагов Форд Фокус 2

Автомобиль заслуженно популярна – он очень надежен, Долговечностью отличается и передняя подвеска, детали ходовой части очень часто вырабатывают собственный положенный ресурс. Увы в какой-то момент детали приходят в негодность, машина нуждается в ремонте. Смена сайлентблоков фронтальных рычагов Форд Фокус 2.4 обычно требуется после пробега 100 тыс. км, однако при оживленной езде по нехорошим дорогам ремонт ходовой потребуется лет 30. Дальше будут рассмотрены, как на Форд Фокус изменяются фронтальные рычаги и раздельно сайлентблоки, как проводится диагностика ходовой части.

Передняя подвеска ФФ-2 – типа МакФерсон, независящего типа, устроена она до боли просто. В центре установлен жесткий подрамник (передняя опора), к которому крепятся по краям два рычага. На окончании каждого рычага приклепана шаровая опора, любая в их числе соединяется с поворотным кулаком. Сверху поворотные кулаки соединяются с амортизаторными стойками, штоки которых крепятся на кузове через опорный подшипник. Также в подвеске имеются:

  • пружины;
  • стабилизатор со стойками и втулками;
  • ступицы с подшипниками.

Фронтальные рычаги соединяются с подрамником при помощи 2-ух опор, для обеспечения мягкости хода автомобиля на рычагах в месте крепления к фронтальной опоре запрессовываются сайлент-блоки, сам подрамник через болты агрессивно соединяется с лонжеронами кузова.

Замена сайлентблоков рычагов передней подвески

На автомобиле ФФ-2 на фронтальной подвеске инсталлируются два рычага – правый и левый. Них крепится к подрамнику в 2-ух точках, через сайлентблоки. Рычаги продаются в сборе, бывают различными по цены, стоимость находится в зависимости от производителя. Кроме оригинала также детали выполняются разными фирмами, более известные в их числе:

Рычаги в большинстве случаев изменяются полностью если проход, когда они подвергаются механическим повреждениям (при трагедии, наезде на препятствие). Если в соединении рычага с фронтальной опорой возникает свободный ход, целесообразнее поменять сайлентблоки – так ремонт обойдется дешевле. Задний сайлентблок фронтального рычага запрессовывается на ось, он более мощный. Стоимость этих деталей различная, примерно 1 шт. стоит 1500-2500 рублей, к примеру, сайлентблок Lemforder продается в денежном выражении около 1650 руб.

Читайте так же:
Замена Ремня Грм Ваз 2110 16 Кл В одном из прошлых постов, я уже постарался поведать о подмене ремня ГРМ ВАЗ 2108 – 2109. Сейчас наступила очередь написать маленький пост о том, как сменять ремень ГРМ ВАЗ 2110 – 2112. То, смена ремня не должна вызывать у вас замешательства, это одно из дел, которые удачно осуществляются в гараже, на дому, под пиво. Смена ремня ГРМ ВАЗ 2110. 2112 ...
Замена Задних Амортизаторов Ауди А6 С5 Кватро... Смена задних амортизаторов и опор стоек Audi А6 С5 (Пассат Б5) Show player controls Published on May 20, 2017 Как поменять рессоры и верхние опоры задней подвески на Ауди A6 C5 (Passat B5, Passat Variant). пошаговая видео аннотация на ремонте автомобилей в кустарных условиях.Опору амортизатора поставил компании Lemforder. 2203601Опора оригинал...

Фронтальный сайлентблок рычага фронтальной подвески запрессовывается в тело рычага, он наименее мощный и поболее обычный по конструкции. Фронтальные с/б более дешевенькие, средняя их стоимость – 300-600 руб. за 1 штуку. (цена с/б Delphi – около 500 рублей).

Фронтальные рычаги на автомобиле Форд Фокус целенаправлено поменять полностью, если они получили повреждения либо имеют уже необыкновенно общирный износ (выработали собственный ресурс). Автолюбителям следует учесть, что после смены рычагов нужно проверить и отрегулировать углы колес на щите развал-схождения.

Смена рычага производим таким образом:

  • устанавливаем автомобиль на ровненькую площадку, домкратим и снимаем колесо;
  • ключом на 18 откручиваем гайку шаровой опоры, при помощи съемника отсоединяем опору от поворотного кулака;
  • поначалу откручиваем фронтальный болт, которым крепится рычаг к подрамнику;
  • потом отворачиваем два болта сзади снизу;
  • снимаем рычаг, если нужно поменять оба, аналогично демонтируем и 2-ой;
  • устанавливаем новые детали к району.

Как мы рассмотрели, изменяются рычаги до боли просто и стремительно, схожую работу может выполнить практически хоть какой шофер с наименьшими слесарными способностями.

В упаковке вкупе с самой деталью идут три гайки с 3-мя болтами крепления опоры к рычагу, также гайка крепления опоры к поворотному кулаку. Это практично – не надо находить крепеж при подмене детали.

Для перепрессовки малого сайлентблока фронтального РП удобнее пользоваться съемником, если его нет рядышком, конечно испытать перепресовать с/б средствами находящимися под рукой. Для этой цели пригодится кусочек трубы соответственного поперечника и болт (шпилька) с гайкой и шайбами.

Читайте так же:
Замена Заднего Фонаря Форд Фокус 2 Седан... Снимаем задний габарит на Форд Фокус 4.5 Демонтаж задней фары создают если проход необходимости ее смены, к примеру, при повреждении стекла. Также в последние годы посреди хозяев Фокусов стала пользующейся популярностью смена уникальных фар на тюнинговые. Сходу необходимо подчеркнуть, что для выполнения процесса смены какой-нибудь из ламп, демонтаж...
Замена Ксенона Опель Астра H... Замена ламп Опель Астра H На автомобили Опель Астра Н устанавливали фары с галогеновыми лампами и ксеноновыми. Перед заменой лампы выключите зажигание и соответствующий выключатель. Новую лампу Замена ламп Опель Астра H На автомобили Опель Астра Н устанавливали фары с галогеновыми лампами и ксеноновыми. Opel Astra h Снятие и установка обивки пе...

Чтоб с/блок легче сходил со собственного места, обрабатываем его WD-40 и выдерживаем несколько дней (минут 15-20).

Новый с/б может входить туго, потому необходимо набраться терпения и даже не спешить. Запрессовывается саленблок таким же образом, так же как и выпрессовывается. Нужно установить резиновый уплотнитель так, чтоб буртики резины выступали из железа.

Чтоб саленблок легче входил на собственное мастерство место, не будет излишним обработать его снаружи силиконовой смазкой. Резину смазка не разъест, зато запрессовать с/б будет проще.

Задний сайлентблок на «Фокусе» выпресовывать трудно, ну что же как он уже отработал собственное мастерство и даже не нужен, его конечно снять хоть каким методом. Делаем так:

  • сбиваем внешную обойму, если приложить усилия, она должна сойти со собственного места;
    Замена Передних Рычагов Форд Фокус 2
  • внутреннюю обойму спиливаем болгаркой, тут принципиально не запилить сам рычаг;
  • место посадки под с/б очищаем от грязищи, зашкуриваем, смазываем литолом;
  • нагреваем внутреннюю обойму саленблока, а штырь рычага охлаждаем в ледяной воде;
  • пока не остыл с/б, стремительно надеваем его к месту, при всем этом совмещая метки. Метки на сайлентблоке – это две прорези не его корпусе, их необходимо скооперировать с «ребром» рычага (см. на рисунке снизу);
  • установив с/б, добиваем его к району молотком.
  • ставим рычаг на машину, едем на регулировку развал-схождения.

Замена сайлентблоков в подпружинных рычагах Форд Фокус 2

Если в подвеске Фокус 2 возникает стук, совсем совсем не обязательно, он появляется по причине неисправных рычагов. В ходовой части автомобиля конечно стучать:

  • рессоры;
  • управляющие тяги и наконечники;
  • опорные подшипники фронтальных стоек;
  • втулки и стойки стабилизатора.

Диагностику ходовой части авто обычно начинают с амортизаторов. Всем автовладельцам отлично понятно, что основная функция амортизаторов – гашение вертикальных колебаний. Если амортизаторные стойки неисправны, машина при движении по неровной дороге на поворотах будет очень раскачиваться ввысь и вниз. Проверяем исправность амортизаторов не составит труда – когда автомобиль стоит в месте, надавливаем на один фронтальный угол кузова руками в этом вопросе же отпускаем руки. Если машина сразу ворачивается в собственное мастерство начальное положение, амортизаторные стойки исправны. Если кузов какое-то время продолжает движение, означает, рессоры утратили свою упругость (не держат), по этой причине их нужно сменять.

Точно также проверяем и другую сторону, и еще необходимо знать, что рессоры по ходу движения авто конечно стучать – отлично слышен стук на неровной дороге.

Читайте так же:
Mazda 6 Замена Лампы Ближнего Света... Произвести смену лампы близкого света в фаре, имеющей место впереди, на марке всемирно известного тс «Мазда» 6 GH, произведенного в 2007 году, вы можете выполнить своими силами в ситуации, если древняя сломалась, или вас не устраивает, либо же просто не нравится уровень яркости. Представленный видеоклип продемонстрирует воплощение смены лампы, на...
Замена Масла В Коробке Опель Зафира А... Смена масла в коробке Опеля Зафира в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в течении работ для ликвидации протечек масла, потому что его нужно слить для проведения работ. Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто. Смену масла в Коробка автомат Опель Zaf...

Проверить исправность амортизаторной стойки можно еще другим методом – 2-мя руками взяться за колесо в верхней его части, и покачать движениями на себя лично и от себя. Если при всем этом чувствуется свободный ход, может быть, неисправен амортизатор, но тут как правило бывают и другие предпосылки недостатка в подвеске. Чтоб подтвердить свою гипотезу о неисправном амортизаторе, необходимо оглядеть арку над колесом, если амортизаторный шток в масляных пятнах, означает, стойка потекла, ее следует сменять.

Чтоб проверить свободный ход в управляющих тягах, нужно руками качать колесо на лево и на право, для проверки колесо следует вывесить на домкрате либо автоподъемнике. Потом необходимо подергать рукою за управляющий наконечник и тягу – детали с люфтом нуждаются в подмене.

Замена сайлентблоков задних рычагов форд фокус

Свободный ход при покачивании колеса вверх-вниз также может свидетельствовать что же на самом деле, что неисправен подшипник ступицы. Проверяется подшипник также вывешиванием колеса, при всем этом колесо еще необходимо покрутить одной рукою, другой рукою взявшись за пружину (чтоб она не создавала излишних колебаний). Завышенный шум при раскручивании колеса свидетельствует о том, что подшипники гудит и неисправен.

Проверку состояния с/б Форд Фокус 2.7 следует создавать на яме иначе говоря подъемнике. Неисправность заднего сайлентблока определяются наружным осмотром – если с/б порвался, будет приметно, что резина отслоилась от металла, либо резиновая обойма рассохлась и потрескалась. Фронтальный с/б более надежен и ломается пореже, увы он с течением времени тоже изнашивается. О состоянии фронтального саленблока также посудите его по внешнему облику – если резина стала выпирать из корпуса как еще его называют растеряла упругость, с/блок следует поменять.