Замена Передних Рычагов Toyota RAV4

Как заменить АКПП на «Toyota Рав 4»: простая инструкция

замена, рычаг, toyota, rav4

Проще провести подмену Коробка автомат «Toyota Рав 4», чем пробовать ее оживить. Такую работу лучше доверить спецам. Но если вы убеждены внутри себя, то сделайте это без помощи других.

Помните о мерах предосторожности:

  • В топливной системе неизменное давление. До того как отсоединить трубопроводы, необходимо снять его.
  • В системе кондиционирования воздуха высочайшее давление. Откачайте хладагент и только позже отсоединяйте контур остывания.

Процесс подмены Коробка автомат «Toyota Рав 4» в вэдовых машинах довольно трудозатратный. Производитель рекомендует снимать всю конструкцию, а позже проводить отсоединение коробки от мотора. Итак, нужно:

  • Выключить зажигание, провод «массы» отсоединить от аккума.
  • Давление в топливной системе снять.
  • Капот отсоединить.
  • У воздушного фильтра снять корпус.
  • Трос акселератора отсоединить и убрать в сторону совместно с кронштейном.
  • Вытащить аккумулятор. В машинах, выпущенных после 2001 года, необходимо снять опору батареи.
  • В авто до 2001 года выпуска – достать абсорбер с углем.
  • Открутить крепежные гайки приводных валов к ступицам и фронтальных колес.
  • Слить ОЖ и моторное масло.
  • В машинах 2001 года выпуска и позднее – снять расширительный бачок.
  • Убрать ремни привода подвесных устройств.
  • Выполнить маркировку и отсоединить от мотора шланги вакуумные и системы остывания, разъемы, топливные трубки и провода, соединяющие с «массой».
  • Высвободить зажимы. Отцепить от мотора жгуты проводов. Отсоединить провода от РСМ в салоне машины и вытянуть их из него в камеру агрегата.
  • Вывернуть болты, которые укрепляют насос усилителя управляющего управления. Позже убрать его в сторону и закрепить на кузове с помощью проволоки.
  • Снять вентилятор, его кожух и радиатор. Можно этого не делать, но это поможет не разрушить механизмы во время снятия мотора. Если вы решили бросить его, то необходимо отсоединить трубки радиатора КП.
  • Снять принимающую выхлопную трубу.
  • Открутить гайку, которая укрепляет трос селектора. Дальше необходимо отсоединить его от рычага переключения передач, размещенного на фронтальной стороне КП.
  • Снять зажим и оболочку троса с кронштейна на коробке переключения.
  • Отсоединить разъемы от Коробка автомат «Toyota Рав 4».
  • Вынуть приводные валы, расположенные впереди, и карданный вал.
  • Вывернуть пару болтов, которые укрепляют управляющую передачу к поперечной опоре, находящейся впереди, и болты, крепящие шарниры к поперечным рычагам, размещенным понизу.
  • Необходимо зацепить цепью подъемника мотор и натянуть ее таким макаром, чтоб вся конструкция была единым целым для подъемника.
  • Проверить, чтоб агрегат и коробка соединялись с машиной только при помощи опор.
  • Открутить болты, которые укрепляют правую и левую опоры мотора.
  • Вывернуть крепежи и снять поперечную и продольную балки.
  • Осторожно опустить мотор и КП. Убрать цепь подъемника.
  • Снять стартер.
  • На авто до 2001 года выпуска – вывернуть болты и убрать пластинку жесткости (на рисунке это тщательно показано).
  • На машинах 2001 года выпуска и позднее – снять заглушку, которая закрывает отверстие доступа к гидротрансформатору. Позже нужно сделать маркером отметку расположения пластинки привода и гидротрансформатора.
  • Открутить болты, которые укрепляют гидротрансформатор. Для того чтоб вывернуть последующий крепеж, нужно проворачивать коленчатый вал агрегата в сторону его рабочего вращения, используя болт крепления шкива коленчатого вала.
  • Вывернуть крепежи КП к агрегату. Пытайтесь уяснить, как размещены болты, так как у их различная длина.
  • Отодвинуть коробку от мотора. Проверить отсоединение пластинки привода от гидротрансформатора. Закрепить его с помощью захватов, опустить и вытащить коробку.

После того как вы провели подмену Коробка автомат «Toyota Рав-4», установите все детали в оборотной последовательности. При всем этом необходимо выполнить последующие деяния:

  • Скооперировать метки, которые были нанесены на пластинку и гидротрансформатор до снятия.
  • Залить ATF в Коробка автомат.
  • Отрегулировать тросы селектора и управления заслонкой дросселя (на авто до 2001 года выпуска).
READ  Как Снять Тнвд С Двигателя Д 245

Но данный момент является не единственным оказывающим воздействие на ресурс. Проводя подмену масла в Коробка автомат «Toyota Рав 4», следует использовать только высококачественные фильтры и трансмиссионную жидкость. Нужно держать в голове, что нельзя заливать в автоматические коробки масло, созданное для механических, из-за того, что оно имеет более тягучую структуру.

Часто делайте проверку уровня ATF в Коробка автомат «Toyota Рав 4» без помощи других (при наличии щупа). В зимний период следует непременно прогревать коробку, если времени в обрез, то делайте это в движении на малом газу.

Используя автоматическую коробку, нужно инспектировать радиатор на отсутствие загрязнений. Помните, что автоматическая коробка «Toyota Рав 4» греется во время работы, а если вы совершаете поездки по бездорожью, то требуется очередной радиатор. При проблемах в охлаждающей системе масло может перегреться, в итоге фрикционы и уплотнительные кольца будут подгорать.

Через полные 150 000 км Коробка автомат «Toyota Рав 4» необходимо промывать. Проводить данную операцию следует на спец щите при помощи давления. Только таким методом будет удалена железная стружка и выработка.

Тревожные сигналы и поводы для замены АКПП Toyota Rav4

Забугорные машины, которые продают у нас в стране, очень нередко имеют в собственной комплектации Коробка автомат. Данный механизм более комфортен и комфортен, что особо чувствуется во время поездки по городку. Обычно, у Коробка автомат Toyota Rav4 довольно неплохой ресурс. Если впору и верно обслуживать его, то он может проработать достаточно долгий срок без подмены.

Большая часть проблем появляется от того, что обладатели авто не вникают в особенности ТО Коробка автомат. При всем этом автовладельцы убеждены, что коробку в современных машинах не надо обслуживать, так как у их хорошие свойства. Также водители делают ссылку на то, что в нашей стране до настоящего времени эксплуатируются авто 20-, 30-летней давности, которые фактически не требуют ремонта или подмены Коробка автомат в «Toyota Рав 4».

Давнешний поставщик автоматических коробок для конвейеров Toyota практически по всему миру – это компания Aisin, входящая в команду Тоета. Коробка автомат «Toyota Рав 4» разрабатываются по серьезным эталонам свойства Стране восходящего солнца, имеют высшую надежность и хорошие технические характеристики. Как досадно бы это не звучало, но безупречную ординарную конструкцию коробок передач сменили усложненные модели. Как понятно, чем труднее устройство, тем больше возможность поломки.

Соответствующий «недуг» Коробка автомат Toyota Rav4 – отказ ЭБУ. При всем этом блок выходит из строя отчасти. В итоге выдаются неверные команды, что ведет к разным неполадкам в механических и гидравлических устройствах.

Вместе с этим, у таковой же коробки U140, которая устанавливается на Lexus RX300 либо Camry, заморочек с электрическим блоком фактически не появляется. Причина в том, что Коробка автомат, имеющие однообразный индекс U140, совсем различны в электронике, так как проектирование осуществляется персонально под тс. Новые Toyota Rav4 оснащаются вариаторами (СVT).

Но убрать трудности с электроникой намного проще, чем биться с механическими поломками, потому не надо пугаться Коробка автомат Toyota Rav4. При всем этом пристально относитесь ко всем отклонениям, о которых для вас говорит коробка. Сходу выясняйте причину появления проблем, не откладывайте в «долгий ящик». По другому позже подмена Коробка автомат «Toyota Рав-4» обойдется для вас совершенно дорого.

READ  Как Смазать Моторчик Печки Ваз 2109

Как у вас появилось мельчайшее подозрение, что Коробка автомат «Toyota Рав-4» ведет себя неординарно, сходу нужна ее диагностика. Приведем всераспространенные признаки проблем, которые предупреждают о приближающейся поломке:

  • Проскальзывание ведущих колес;
  • Возникновение на консоли значка аварийного режима Коробка автомат;
  • Присутствие повторяющегося или неизменного вибрирования (направьте внимание на состояние подушек);
  • Наличие рывков во время переключения передачи ввысь или вниз, подергивание на жаркую/прохладную;
  • Отсутствие передачи;
  • Постукивание в коробки;
  • Появление шумов, неспешных реагирований на команды.

Замена АКПП «Toyota Рав 4»: когда она необходима

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Почему Коробка автомат «Toyota Рав 4» выходят из строя, невзирая на надежность
  • Какие причины оказывают влияние на работу Коробка автомат и убивают коробку
  • Какие выделяют 6 главных заморочек с коробкой-автоматом «Toyota Рав 4» и предпосылки их возникновения
  • Как без помощи других снять старенькую Коробка автомат и установить новейшую на «Toyota Рав 4»
  • Что задумываются автолюбители: поменять либо чинить Коробка автомат «Toyota Рав 4»

Считается, что подмена Коробка автомат Toyota Rav4 в большинстве случаев требуется, только если ее длительно некорректно эксплуатировали. Если впору поменять масло, не увлекаться внедорожной «раскачкой», часто проводить диагностику Коробка автомат, то последняя прослужит не меньше, чем сам автомобиль. К огорчению, это правильно только по отношению к старенькым сериям коробок. Обладатели современных КПП не застрахованы от противных сюрпризов, сначала механического плана, в итоге которого машина может просто встать. Осложняется ситуация тем, что электроника коробки не позволяет провести простейшую диагностику, что именуется, «на коленке».

На вседорожники «Toyota Рав 4» устанавливается автоматическая коробка серии U140. Этот агрегат заслуженно популярен благодаря собственной износостойкости и качеству. Механическая и гидравлическая составляющая у этих коробок очень надежна. Но слабенькое место есть и тут – электроника. Данная серия оснащается электрической защитой от поломки. Она при включении перекрывает работу агрегата вполне. «Лечится» это подменой электрического блока управления или полной подменой Коробка автомат Toyota Rav4.

Почему АКПП Toyota Rav4 «косячит»: 6 основных проблем

Стандартные проблемы, возникающие у автоматической коробки, достаточно идентичны у разных марок авто. Коробка автомат в «Toyota Рав 4» не является исключением:

  • Малый уровень масла в КП гласит о том, что нарушена целостность патрубков и блока коробки. Может быть, вышло растрескивание патрубков или прокладки прогорели. Следует держать под контролем объем масла и добавлять его при необходимости.
  • Включение или задней передачи, или всех других показывает на то, что износились фрикционы либо сама муфта. Придется снять Коробка автомат и вскрыть ее, чтоб произмести осмотр и убрать проблемы. Время от времени 3-я и 4-ая передачи не врубаются, вероятнее всего, из-за поломки шлиц, износа фрикционов либо обрыва манжеты поршня.
  • Автомобиль не едет, Коробка автомат не реагирует, означает, появилась одна из проблем: малый уровень ATF, износились фрикционы и их поршни, поломалась муфта.
  • При начале движения появилась пробуксовка, как следует, вал гидротрансформатора состарился либо неисправны фрикционы муфты.
  • Машина движется в нейтральном положении, может быть, заело поршень переключения, из-за перегревания диски объединились или у рычага переключения нарушена регулировка.
  • Передача врубается и тс начинает движение только после того, как движок прогрет. Скорее всего износились фрикционы, потому не обеспечивается передача вращающего момента.

Также водители «Toyota Рав 4» выделяют несколько всераспространенных моментов, содействующих выходу из строя коробки:

  • Нередко – внедрение Коробка автомат тогда, когда аккумуляторные батареи разряжены;
  • Достаточно нередко – когда авто с автоматической коробкой берут на буксир машины, в особенности, если они тяжелее вашей и на передаче, отличающейся от l(1).
  • Время от времени – неверное прикуривание авто.
  • Изредка – экстремальное катание по льду, в особенности с раскруткой.
READ  Замена Шаровой Опоры ВАЗ 2110 Без Съемника

Нужные профилактические меры: вовремя проводить ТО коробки в авто, хотя бы подмену масла в Коробка автомат «Toyota Рав 4» и фильтра, в сложных ситуациях следует промывать гидроблок. Необходимо поменять ATF вовремя и лучше использовать только высококачественный продукт! Все это оказывает влияние на среднюю температуру нагрузки при работе мотора и коробки.

В согласовании с регламентом технического обслуживания Коробка автомат, который составлен производителями «Тойота» и «Лексус», нужно делать подмену масла через каждые 60 тыс. Км пробега и делать контрольную проверку внешнего облика и уровня после 20 тыс. Км. Позже ATF становится темного цвета и защитные свойства пропадают.

«Поделюсь обычной поломкой КП (со слов мастера по ремонту Коробка автомат). Итак: Во-1-х, в момент включения задней передачи ощущался удар снизу в месте расположения коробки. Во-2-х, начинаю движение, авто стоит на месте, хотя нога с тормоза убрана. В-3-х, нехороший разгон с места, даже с увеличенными оборотами скорость не увеличивается. В-4-х, в момент переключения с одной передачи на другую происходит задержка реакции секунды на две. Позже внезапный рывок и скорость начинает стремительно возрастать.

Такая неувязка появлялась раз либо два в денек. Позже почаще. В итоге ехать стало нереально. Если отключал овердрафт, то автомобиль трогался с места рывками, толчками.

С трудом доехал до мастерской. Сказал, что случилось. Он все сходу сообразил. Выполнил тестовый проезд и сказал, что мой автомобиль 6-ой по счету за последние два месяца с таковой же неполадкой (выпуск до 2004 г.). Сделали подмену Коробка автомат «Toyota Рав 4», так как ремонтом коробку было не исправить».

Подмену не делала, дала в ремонт

«Рискнула дать КП в ремонт. При всем этом купила новый компьютер. Все-же неувязка была в коробке, так как находился звук, будто бы троллейбус начинает разгон. Ну и динамика оставляла вожделеть наилучшего. После ремонта автомобиль звучно «рычал» при разгоне, казалось, что у него трудности с переключением. Провели контрольную подмену масла в Коробка автомат «Toyota Рав 4», и трудности пропали. Сейчас вроде все отлично. Правда, складывается воспоминание, что коробка малость тормозит. Вот сейчас думаю, а не лучше ли было поставить новую».

«Не удалось найти, почему Коробка автомат «Toyota Рав 4» вышла из строя. Решила просто провести подмену на новейшую коробку, так как нет смысла и далее страдать, растрачивать средства и время. Цены на КП от 35 тыс. Рублей, но отыскала объявление, что продается контрактная коробка еще дешевле. Поставили, пока все отлично. Хотя во время движения задним ходом есть маленькое подергивание. Вроде бы повела себя родная КП – неизвестно».

Удары закончились

«Во время переключения на «драйв» происходил осязаемый удар. Позже появилось подергивание во время трогания на «L» и слабоватый разгон. Если при движении (режим «D») сбавить скорость, то чувствуются толчки в момент перехода на пониженную передачу. Проблемы оказались в электронике, провели подмену блока. Сейчас не нарадуюсь, мой автомобиль «Toyota Рав 4» преобразился. Пропали подергивания, удары, переключения практически неприметны. Сейчас нужно привыкнуть к размеренным поездкам».

Как вариант – перепрошить «мозги»

«Начали с легкого – с дефектовки коробки. Достали, открыли. Масло стало темного цвета и в нем были сгустки. Хотя после подмены масла в Коробка автомат «Toyota Рав 4» проехал всего 5 000 км. Задумывался поменять КП, но все помыли, установили назад, сделали перепрошивку «мозга». Работать стала еще лучше, мягче, чем ранее. Возможно, был клин в «мозгах», потому и происходил перегрев коробки. Советую вызывать эвакуатор и на нем ехать до СТО».