Замена передних стоек Opel Astra h

Содержание

Когда нужна замена стоек амортизатора Opel Astra Н?

Необходимость замены фронтальных или задних стоек Опель Astra может быть вызвана 2-мя обстоятельствами:

  • замена, стойка, opel, astra

    полным их износом. В данном случае передняя подвеска утрачивает свою изначальную упругость, а периодически ее даже начинает «пробивать», о чем свидетельствуют удары по кузову машины во время ее движения, в особенности по ухабистой дороге. Также износ амортизаторов сопровождается протечкой масла, которую оказывается неосуществимым убрать даже заменой соответственных сальников;

  • деформацией этих деталей в итоге ДТП либо после наезда на суровое препятствие – к примеру, пробоины в асфальте. Эта неисправность даст о для себя знать сторонними звуками из-под колеса в процессе движения автомобиля и ухудшением амортизирующих параметров покоробленной стойки. Также на вышедшей из строя детали можно будет найти следы вытекания масла.

Потому что фронтальные рессоры объединены в общую конструкцию с рессорами пружинного типа (последние обвивают стойку в верхней ее части), то целенаправлено создавать замену всего этого блока в целом. Тем паче что эта конструкция считается неразборной. Ну и замена пружин на автомобиле с суровым пробегом тоже не будет излишней. Другими словами, обновление всей конструкции полностью возвратит фронтальной подвеске изначальную упругость.

Замена переднего амортизатора Opel Astra Н

Все, кто так либо по другому сталкивался с ремонтом подвески автомобиля знает, что замена фронтального амортизатора Опель Astra Н должна делается на автомобиле, установленном на подъемнике.

Для этого мастеру приходится практически стопроцентно демонтировать подвеску.

Сразу с этим он осматривает и инспектирует работоспособность всех иных ее частей: рычагов, рамы и сайлентблоков. Как указывает практика, последние тоже часто оказываются в плачевном состоянии.

Opel Astra Н: замена передних стоек и амортизаторов в наших автосервисах

Чтоб заменить только стойки фронтальных амортизаторов, мастеру придется разобрать этот узел. Точнее, снять пружину со стойки. Сделать это хоть и тяжело, беря во внимание монолитность конструкции, но полностью может быть. Другое дело, что замена передних стоек Opel Astra H нецелесообразна исходя из убеждений свойства ремонта, ведь стопроцентно освеженная конструкция будет владеть и большей эффективностью, и прослужит подольше. Это имеет смысл только в этом случае, когда требуется провести ремонт ходовой в сжатые сроки, а всех требуемых запчастей под рукою нет.

В нашем автосервисе сама возможность схожей ситуации сведена к нулю, ведь мы впрямую сотрудничаем с производителями запчастей, которые могут потребоваться при ремонте ходовой Opel Astra, потому они все всегда у нас есть в наличии.

Замена переднего амортизатора Opel Astra н

Приветствую всех гостей и подписчиков моей странички!

Нашлось мало времени ну и решил заменить стойки на автомобиле потому что ездить уже стало не может быть. Поэтому как фронтальные стойки «закончились» полностью и вполне у нас «бетонка», а по ней естественно подвеска «уходит» существенно резвее. Все свободное время крадет «Пирожок», но Астрой как то тоже подошло время заняться. И работы скопилось много. (Замена стоек разрушение, замена сальников распредвала, нужно вырезать кат. нейтрализатор начинает уже «душить движку» ну и расход возрос, пылает лампа отсутствия зарядки, но зарядка есть, замена задних колодок осталось 2мм.) Обо всем позднее и по порядку. Пока замена только стоек и стоек стабилизатора поперечной стойкости.Итак! Промыл машину и занялись заменой стоек. Отец приехал в отпуск и в четыре руки за 2 часа «передок замутили».Для ремонта для вас будет нужно: (Главные ключи в расчет не беру и перечислять не буду).из малораспространенных:— Ключ 8 (Можно и 19-м. если не крутить, а придерживать)— Головка 8, 21(Непременно! Т.к. большенными известными размерами можно сорвать грани)— Стяжки пружин (обычно 2шт.)— Ключ особый для демонтажа стоек (под капотом, в стакане, в районе опорного подшипника). Я обошелся без него. Фото ниже.

Когда то менял стойки на собственной 21093, так там если они были «ушатанные», то из их висели «лахмотья» и лилось масло.Обрисую для вас порядок разборки фронтальной стойки на Опель Astra Н.

Издавна желал поменять стойки потому что им уже много лет и работают далековато не как новые, да плюс ещё и поглядел на опоры а они уже гнилостные все страшился что шток в капот уйдёт, как бывает у неких

Но меня достигнула другая не приятность треснуло крепление стойки стабилизатора к амортизатору, сфоткать запамятовал потому покажу пример на фото из веба

Купил все что необходимо не считая пружин 10152р и ещё шланг от ВАЗ 2107 ценой 67р заместо того что был на пружине, вычитал у кого то в блоге, найду отмечу тут, ниже фото шланга (красноватый полу прозрачный поперечник 15мм вроде

Как понятно, все познается в сопоставлении: Opel Astra продолжает оставаться машиной, чьи Comfort, надежность и уровень безопасности превосходят эти свойства большинства машин аналогичного класса, ездящих по нашим дорогам. Другое дело, что средний возраст русских опелей все возрастает, ведь у нас они с 2014 года не продаются. А чем старее автомобиль, тем больше с ним заморочек и тем паче постоянного обслуживания он просит.

Так, подвеска Опель Astra хоть и обладает значимым припасом прочности, но припас этот далековато не нескончаем. Так что те либо другие ее элементы временами приходится чинить либо поменять на новые. Последнее, очевидно, лучше, ведь выработавший ресурс амортизатор либо утратившая упругость пружина восстановлению не подлежат.

По счастью, при замене этих девайсов совсем не непременно использовать уникальные запчасти – есть их аналоги российского производства, качество которых ничем не ужаснее фирменных. А спецы, способные произвести ремонт ходовой Опель Astra, в Рф есть. А именно, это мастера нашего автосервиса, имеющие большой опыт работы с этими автомобилями.

Сайлентблоки

Этот элемент подвески находится и в фронтальной, и в задней ее частях, и отвечает за сглаживание вибрации, передающейся от колес рычагам во время движения машины.

Перевести заглавие этой детали можно как «тихий блок», что очень точно охарактеризовывает ее основное предназначение. Эти блоки, на самом деле, являются предохранителями, не дающими вибрации разрушать рычаги подвески. А вот сами они довольно стремительно вырабатывают собственный ресурс.

По счастью, цена их невысока и заменить их нетрудно – для этого требуется только особый инструмент и мастерство специалиста.

Замена амортизаторов Opel Astra H передних и задних стоек

А вот заменить раздельно стойки задних амортизаторов существенно проще, ведь они с пружинами разнесены. Такая конструкция подвески обеспечивает ей должную упругость и содействует более равномерному рассредотачиванию нагрузки на все ее элементы.

Замена опорного подшипника OPEL ASTRA H / Stoßdämpfer vorne wechseln am Opel Astra H Federbein Aus

В неприятном случае упругость правой и левой компонент подвески окажется не равной, и машина даже в состоянии покоя будет заваливаться на тот либо другой бок. По этой же причине запчасти для замены фронтальных амортизаторов Опель Astra H, как и задних, тоже должны быть схожи: от 1-го производителя и, в эталоне, из одной заводской партии, что стопроцентно гарантирует их схожие характеристики.

Замена переднего амортизатора Opel Astra Н

Все, кто так либо по другому сталкивался с ремонтом подвески автомобиля знает, что замена фронтального амортизатора Опель Astra Н должна делается на автомобиле, установленном на подъемнике.

Для этого мастеру приходится практически на сто процентов демонтировать подвеску.

Сразу с этим он осматривает и инспектирует работоспособность всех иных ее частей: рычагов, рамы и сайлентблоков. Как указывает практика, последние тоже часто оказываются в плачевном состоянии.

Когда нужна замена стоек амортизатора Opel Astra Н?

Необходимость замены фронтальных или задних стоек Опель Astra может быть вызвана 2-мя обстоятельствами:

  • полным их износом. В данном случае передняя подвеска утрачивает свою изначальную упругость, а периодически ее даже начинает «пробивать», о чем свидетельствуют удары по кузову машины во время ее движения, в особенности по ухабистой дороге. Также износ амортизаторов сопровождается протечкой масла, которую оказывается неосуществимым убрать даже заменой соответственных сальников;
  • деформацией этих деталей в итоге ДТП либо после наезда на суровое препятствие – к примеру, пробоины в асфальте. Эта неисправность даст о для себя знать сторонними звуками из-под колеса в процессе движения автомобиля и ухудшением амортизирующих параметров покоробленной стойки. Также на вышедшей из строя детали можно будет найти следы вытекания масла.

Потому что фронтальные рессоры объединены в общую конструкцию с рессорами пружинного типа (последние обвивают стойку в верхней ее части), то целенаправлено создавать замену всего этого блока в целом. Тем паче что эта конструкция считается неразборной. Ну и замена пружин на автомобиле с суровым пробегом тоже не будет излишней. Другими словами, обновление всей конструкции полностью возвратит фронтальной подвеске изначальную упругость.

Сайлентблоки

Этот элемент подвески находится и в фронтальной, и в задней ее частях, и отвечает за сглаживание вибрации, передающейся от колес рычагам во время движения машины.

Перевести заглавие этой детали можно как «тихий блок», что очень точно охарактеризовывает ее основное предназначение. Эти блоки, на самом деле, являются предохранителями, не дающими вибрации разрушать рычаги подвески. А вот сами они довольно стремительно вырабатывают собственный ресурс.

По счастью, цена их невысока и заменить их нетрудно – для этого требуется только особый инструмент и мастерство специалиста.

Opel Astra Н: замена передних стоек и амортизаторов в наших автосервисах

Чтоб заменить только стойки фронтальных амортизаторов, мастеру придется разобрать этот узел. Точнее, снять пружину со стойки. Сделать это хоть и тяжело, беря во внимание монолитность конструкции, но полностью может быть. Другое дело, что замена передних стоек Opel Astra H нецелесообразна исходя из убеждений свойства ремонта, ведь на сто процентов освеженная конструкция будет владеть и большей эффективностью, и прослужит подольше. Это имеет смысл только в этом случае, когда требуется провести ремонт ходовой в сжатые сроки, а всех требуемых запчастей под рукою нет.

В нашем автосервисе сама возможность схожей ситуации сведена к нулю, ведь мы впрямую сотрудничаем с производителями запчастей, которые могут потребоваться при ремонте ходовой Опель Astra, потому они все всегда у нас есть в наличии.

Замена передних амортизаторов Astra н

Издавна желал поменять стойки потому что им уже много лет и работают далековато не как новые, да плюс ещё и поглядел на опоры а они уже гнилостные все страшился что шток в капот уйдёт, как бывает у неких

Но меня достигнула другая не приятность треснуло крепление стойки стабилизатора к амортизатору, сфоткать запамятовал потому покажу пример на фото из веба

Купил все что необходимо не считая пружин 10152р и ещё шланг от ВАЗ 2107 ценой 67р заместо того что был на пружине, вычитал у кого то в блоге, найду отмечу тут, ниже фото шланга (красноватый полу прозрачный поперечник 15мм вроде

Как понятно, все познается в сопоставлении: Опель Astra продолжает оставаться машиной, чьи Comfort, надежность и уровень безопасности превосходят эти свойства большинства машин аналогичного класса, ездящих по нашим дорогам. Другое дело, что средний возраст русских опелей все возрастает, ведь у нас они с 2014 года не продаются. А чем старее автомобиль, тем больше с ним заморочек и тем паче постоянного обслуживания он просит.

Так, подвеска Опель Astra хоть и обладает значимым припасом прочности, но припас этот далековато не нескончаем. Так что те либо другие ее элементы временами приходится чинить либо поменять на новые. Последнее, очевидно, лучше, ведь выработавший ресурс амортизатор либо утратившая упругость пружина восстановлению не подлежат.

По счастью, при замене этих девайсов совсем не непременно использовать уникальные запчасти – есть их аналоги российского производства, качество которых ничем не ужаснее фирменных. А спецы, способные произвести ремонт ходовой Опель Astra, в Рф есть. А именно, это мастера нашего автосервиса, имеющие большой опыт работы с этими автомобилями.

Замена амортизаторов Opel Astra H передних и задних стоек

А вот заменить раздельно стойки задних амортизаторов существенно проще, ведь они с пружинами разнесены. Такая конструкция подвески обеспечивает ей должную упругость и содействует более равномерному рассредотачиванию нагрузки на все ее элементы.

В неприятном случае упругость правой и левой компонент подвески окажется не равной, и машина даже в состоянии покоя будет заваливаться на тот либо другой бок. По этой же причине запчасти для замены фронтальных амортизаторов Опель Astra H, как и задних, тоже должны быть схожи: от 1-го производителя и, в эталоне, из одной заводской партии, что на сто процентов гарантирует их однообразные характеристики.

Приветствую всех гостей и подписчиков моей странички!

Нашлось мало времени ну и решил заменить стойки на автомобиле потому что ездить уже стало не может быть. Поэтому как фронтальные стойки «закончились» полностью и на сто процентов у нас «бетонка», а по ней естественно подвеска «уходит» существенно резвее. Все свободное время крадет «Пирожок», но Астрой как то тоже подошло время заняться. И работы скопилось много. (Замена стоек разрушение, замена сальников распредвала, нужно вырезать кат. нейтрализатор начинает уже «душить движку» ну и расход возрос, пылает лампа отсутствия зарядки, но зарядка есть, замена задних колодок осталось 2мм.) Обо всем позднее и по порядку. Пока замена только стоек и стоек стабилизатора поперечной стойкости.Итак! Промыл машину и занялись заменой стоек. Отец приехал в отпуск и в четыре руки за 2 часа «передок замутили».Для ремонта для вас будет нужно: (Главные ключи в расчет не беру и перечислять не буду).из малораспространенных:— Ключ 8 (Можно и 19-м. если не крутить, а придерживать)— Головка 8, 21(Непременно! Т.к. большенными известными размерами можно сорвать грани)— Стяжки пружин (обычно 2шт.)— Ключ особый для демонтажа стоек (под капотом, в стакане, в районе опорного подшипника). Я обошелся без него. Фото ниже.

Когда то менял стойки на собственной 21093, так там если они были «ушатанные», то из их висели «лахмотья» и лилось масло.Обрисую для вас порядок разборки фронтальной стойки на Опель Astra Н.

Замена передних тормозных колодок на Opel Astra Н

Колодки для фронтальных колес автомобиля в особенности прихотливы, потому при любом подозрении на износ их нужно сразу заменить. Последовательность действий состоит из нескольких шагов:

  • Начинать работы следует с подъема автомобиля с помощью домкрата. Потом срывают болты колеса и рассматривают колеса по очереди. Для этого откручивают направляющие с помощью ключей. Плоскогубцами снимают фиксатор колодки, которая находится снаружи.
  • Дальше инспектируют, сколько тормозной жидкости осталось в бачке. По мере надобности проводят ее откачку.
  • Отжим тормозного поршня. Одна из проблемных точек в данном авто – цилиндр, в который трудно его утопить. Это нужно для установки новых (более толстых) колодок.

Заключительный шаг – сбор механизма в оборотной последовательности.

Замена передних, задних тормозных колодок на Opel Astra Н (Opel Astra H)

При проведении постоянного осмотра автомобиля необходимо уделять свое внимание на состояние колодок тормозов. Это важные элементы системы, обеспечивающие не только лишь уровень свойства езды, да и безопасность водителя на дороге. В специализированных ремонтных точках замена колодок на Опель Astra H недешево стоит, потому многие предпочитают проводить манипуляции своими руками.

Важно учитывать, что автомобиль имеет свои особенности конструкции, отличающие его от других машин. Запчасти одного бренда могут совершенно не подходить для другого.

Какие инструменты и детали потребуются

Чтобы поменять задние (передние) колодки Opel Astra Н, понадобятся следующие инструменты:

  • набор ключей, в котором есть и шестигранники, и торцевые, и рожковые;
  • несколько видов отверток;
  • домкрат для подъема машины.

Конечно, не обойтись и без комплекта новых запасных частей.

Зачем и когда нужно менять тормозные колодки

Назначение колодок состоит в обеспечении устойчивой силы трения при торможении автомобиля. На эту способность не могут повлиять ни погода, ни климатические особенности климата.

Изнашиваются запчасти довольно быстро. Поэтому такие детали требует частой замены. Сигналом о необходимости процедуры могут стать следующие признаки:

  • появление механических повреждений (царапин, ямок);
  • ощущение вибрации и биений при торможении;
  • металлический скрип, который слышится при нажатии педали тормоза.

Произойти это может как после пройденных 10 тыс. километров, так и после 50-60 тысяч. Это зависит от состояния автомобиля, стиля езды водителя, особенностей местности, где эксплуатируется авто, а также от своевременности проведения технического обслуживания. Специалисты рекомендуют проводить замену задних тормозных колодок Opel Astra АШ при достижении износа в 80%.

Где находятся тормозные колодки

В данной модели детали системы тормоза располагаются непосредственно на ступице авто. Конструкция остановочной системы отличается простотой. За работу тормозных деталей отвечает гидравлический цилиндр. Оптимальный зазор между запчастями и диском поддерживается за счет упругости кольца для уплотнения, установленного на поршень.

Направляющая прикреплена к поворотному кулаку при помощи болтов. Подвижная скоба, в свою очередь, присоединена к направляющим пальцам, установленным в отверстия направляющей тормозных деталей.

Какие колодки лучше выбрать

За расходный материал любому автовладельцу не хочется отдавать много денег. Однако на практике получается совсем по-другому. Качественные изделия стоят дорого.

На наружной части может находиться клейкий слой, защитную пленку нужно снять

На замену можно приобрести детали следующих типов:

    Металлические. Они обладают невысокими фрикционными свойствами, но зато устойчивы к воздействию влаги.

Срок службы металлических деталей небольшой, но и стоимость относительно невысокая

Полуметаллические изделия считаются оптимальными по соотношению цены и качества

  • Керамические. Наиболее дорогая по цене категория. Такие изделия служат дольше, от воздействия высоких температур не разрушаются, к влаге нечувствительны.

Все свои качества керамические запчасти в полной мере проявляют при нагреве

Главный недостаток полукерамических деталей – высокая стоимость

Считается, что оптимальным вариантом являются оригинальные модели. Однако из-за высокой стоимости им предпочитают бюджетную альтернативу в виде аналогов.

Из передних запчастей стоит выделить следующие изделия до 2000 рублей:

  • RW GDB;
  • Remsa;
  • Ate 13;

Для установки на задние колеса подойдут такие модели:

  • TRW GDB 1515;
  • NiBK PN-0329;
  • Sangsin SP 1536;
  • Remsa 0957.02;
  • Ate 13.

С их заменой не возникнет проблем, так как они полностью подходят для данного авто.

Замена задних тормозных колодок на Opel Astra H

Последовательность работ схожа с предыдущей, однако есть и некоторые отличия.

Если заменить только одну колодку, торможение будет неравномерным

Если снять суппорт при замене задних колодок Opel Astra H 1,6 л без применения инструментов не получается, можно разжать колодки отверткой. Обычно убрать старые колодки сложно из-за того, что они износились и «прикипели». В комплекте с запчастями обычно идут и металлические пластины, поэтому старые можно выбросить.

При замене задних колодок Оpel Аstra H новые иногда нужно подточить с боковой стороны примерно на 0,5 мм. Это необходимо для точной установки.

При замене задних колодок необходимо надевать респиратор и перчатки

При помощи струбцины суппорт ставят путем сжатия поршня и его закручивания по часовой стрелке. После проведения всех манипуляций рекомендуется 3-4 раза надавить педаль.

Замена колодок на Opel Astra H – важная операция, необходимая для обеспечения качественного торможения на любом виде дорожного полотна. Если комплектация предусматривает расположение задних колодок в барабанах, может потребоваться помощь профессионалов. Во избежание образования нагара на дисках не стоит резко нажимать на педаль тормоза на протяжении 200 км после замены колодок. Отсутствие своевременного обслуживания может привести к риску создания опасной аварийной ситуации на дороге.

Оригинальность стекол

Оригинальное ветровое стекло на Opel Astra, кроме завода-изготовителя, выпускается многими компаниями, которые имеют лицензию на производство. Отличить оригинал от продукции низкого качества можно, проверив основные параметры:

  • Толщина триплекса не должна быть меньше 5 мм. Бренды используют различные технологии производства, при прокате и закаливании слои полимера и стекла могут разниться.
  • Стеклянный элемент не должно иметь помутнений, искажать перспективу, иметь нехарактерный изгиб.
  • Лицензионные детали подлежат гарантийному обслуживанию, сервисный срок от 6 месяцев, имеют сертификат качества и паспорт изготовителя.
  • Стоимость лицензионных стекол меньше, чем оригинальное, на 20–40 %.

Выбор нового лобового стекла

Подбирая триплекс, можно остановиться на штатной детали или приобрести аналог. Реплики от проверенных производителей отличаются надежностью и качеством материала. Все стекла изготавливаются по технологии триплекс, с двумя, иногда тремя прослойками полимера. Толщина лобового не менее 5-7 мм. Рекомендуемые производители для Opel Astra H:

  • AGC. Выпускает лобовое стекло Opel Astra J премиум класса. В комплекте идет привулканизированный молдинг и инструменты для монтажа.
  • Steklo-Lux. Изготавливает реплики бюджетного класса хорошего качества. В каждой детали есть солнцезащитная полоса.
  • КМК. Производитель поставляет детали экономкласса с оборудованием: обогрев и защитная полоса.
  • FYG. Компания специализируется на производстве бюджетные стекол и реплик премиум-класса с большим количеством дополнительного оборудования.
  • Benson. Проверенный бренд предлагает весь спектр триплексов с дополнительным оборудованием: обогревом, местом под зеркало, датчиками дождя, УФ полосой.

Стандартный размер соответствует штатному: 1362х919 мм.

Как правильно выбрать и заменить лобовое стекло на Opel Astra H, J

Opel Astra — один из самых популярных компакт-автомобилей бренда, дебют которого состоялся в 1991 году. Концепция стала логическим продолжением легендарной комплектации Кадетт, которая выпускалась с 1962 года. Несмотря на высокое качество сборки, лобовое стекло Opel Astra с первых дней оставалось в числе расходников, деталь приходилось менять каждые 3 года.

Модель несколько раз меняла название для разных стран, до 2015 года выпуск автомобилей трижды приостанавливался. Несмотря на технические и маркетинговые трудности, комплектация уверенно держится на рынке РФ благодаря невысокой стоимости и доступности ремкомплектов.

Можно ли ездить с поврежденным лобовым стеклом

Профессиональные водители отвечают однозначно: с поврежденным, треснутым, поцарапанным стеклом можно ездить только один раз и в одном направлении – в автосервис для замены.

При крупном повреждении автостекло в любой момент может просто упасть в салон, поскольку ситуация на дорогах непредсказуемая: резкое торможение на скорости или вираж – и часть стекла на голове у водителя. Такое случается очень редко, но безопасность должна быть превыше всего.

Кроме этого, мелкие трещины, которые не влияют на плотность материала и в принципе безопасны, ухудшают обзор. Искажение перспективы на дороге, блики, плохая видимость при работающих фарах также приводят к аварийным ситуациям. В зависимости от характера повреждения инспектор имеет правило оштрафовать водителя согласно ПДД за нарушение правил безопасности вождения и возможности создания аварийной ситуации.

Причины замены

Заменить деталь рекомендуется всегда после аварии и при наличии крупных сколов, которые дали трещину. Основные причины, требующие замены лобового стекла:

  • Гравий, мелкий щебень, который вылетает из-под колес впереди идущего транспорта. Рекомендуется соблюдать дистанцию во время скоростных поездок на трассе.
  • Заводской брак. После замены оригинала на некачественную реплику стекло имеет неровную форму, при вибрации на детали появляются мелкие трещины, оно может и рассыпаться на части.
  • Коррозия кузова приводит к смещению крыши, передних стоек. Материал лобового отличается высокой плотностью и не может деформироваться; из-за этого возникают сколы, трещины.
  • Естественный износ. Оригинальный триплекс на Opel Astra отличается высокой плотностью и долгим сроком эксплуатации. Производитель заявляет не менее 5 лет гарантированной работы. Если за этот период удалось избежать механических повреждений, стекло начинает покрываться мелкой паутиной трещин, это износ элемента в естественных условиях. Ухудшается видимость, ремонт со шлифовкой и использованием лака поможет как временная мера на несколько месяцев.

Ремонт в гараже

Если необходимо поменять стекло самостоятельно, необходимо подготовить инструменты и автомобиль:

  • Вымыть машину, тщательно высушить.
  • Установить авто на ровную поверхность без перекатов и скосов.
  • Демонтировать дворники, датчик дождя, зеркало.
  • Снять облицовку передних стоек.

После предварительные работы закончены необходимо подготовить спец инструмент.

замена передних стоик Опель Астра H

  • Металлическая струна, можно гитарная.
  • Нож для снятия старого клея.
  • Обезжириватель.
  • Герметик.
  • Строительный пистолет для нанесения клея.
  • Скотч.
  • Шило.
  • Молдинг, если в комплекте отсутствует заводской.

Процесс разбивается на три этапа: демонтаж старого, подготовка посадочного места, установка нового.

Инструкция

Профессионально и быстро самостоятельно поставить новый триплекс поможет следующий порядок действий:

  • После демонтажа навесного оборудования в углу сделать шилом отверстие.
  • В отверстие просунуть струну и вырезать стекло.
  • Полностью удалить старый клей.
  • Обезжирить посадочное место, нанести праймер. Мастера рекомендуют использовать антисиликоновый обезжириватель.
  • Примерить, установить посадочные пластины.
  • Нанести пистолетом слой герметика по периметру стекла.
  • Установить лобовое, прижимать несильно, следить, чтобы давление при нажатии было равномерным.
  • Закрепить лобовое скотчем.

Полная герметизация происходит не ранее чем через 8 часов после монтажа. При замене в сервисе мастера не рекомендуют эксплуатировать автомобиль до 24 часов. Если необходимо ехать сразу после установки, следует соблюдать правила:

  • разгоняться и тормозить плавно;
  • не превышать скорость в 40 км/ч;
  • избегать ухабов и ям;
  • не включать аудиосистему.

Процесс замены в автосервисе

При всей своей простоте на видеороликах замена лобового стекла Opel Astra требует многолетнего опыта и мастерства. В сервисе манипуляцию проводят два слесаря с использованием дополнительного оборудования: вакуумные присоски, пневмопистолет, универсальные подложки.

Самостоятельная замена может растянуться на целый день, водителю придется не только качественно вырезать отработанную деталь, но и подготовить посадочное место, правильно провести монтаж.

Ремонт амортизаторной стойки передней подвески

Ремонт амортизатора телескопической амортизаторной стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор.

Вам потребуются: накидной ключ «на 24», ключ TORX Е50, приспособление для снятия пружин.

Установите приспособление для сжатия пружины…

Ослабьте затяжку гайки штока (если гайку не ослабили при снятии амортизаторной стойки), удерживая шток от проворачивания ключом TORX Е50, пропущенным в отверстие ключа…

Верхняя опора стойки и упорный подшипник представляют собой неразборный узел, поэтому в случае неисправности или повреждении одного из двух этих элементов необходимо заменить узел в сборе. Замените верхнюю опору в случае сильной деформации или местного выпучивания резинового массива, а также в том случае, если опорный подшипник корродирован, имеет осевое перемещение в корпусе или его заедает при проворачивании.

Поврежденный защитный чехол замените новым.

Поврежденную прокладку пружины замените новой.

Поврежденный буфер сжатия замените новым.

Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное запотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.

Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).

Пружины заменяйте только парами (правую и левую одновременно).

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Гайку крепления амортизаторной стойки затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.

После замены амортизаторной стойки проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Opel Astra Голландец Z16SE Logbook Замена передних пружин, опор и стоек стабилизатора

Всем добра!Не так давно на ровном месте отлетел нижний виток одной из пружин передней подвески. Звон на дороге стоял дикий, выниматься он не хотел, пришлось его спиливать болгаркой (то ещё удовольствие резать такую сталь сидя под крылом).В след за пружиной покончила с жизнью одна из стоек стабилизатора, кстати всё на той же стойке (совпадение? Не думаю…)Думал доездить до весны следующего года (планирую большое ТО подвески), но стуки меня вывели.Были закуплены такие детальки:

Пружина KYB RH 1156 — 2 штОпора амортизатора SWAG 40 54 0010 — 2 шт (жёсткое исполнение)Стойка стабилизатора Miles DB78003 — 1 шт

Такую стойку взял чисто для пробы, всё равно при переборке подвески буду ставить что-то более «именитое». На вид вполне ничего, под пыльником смазки с достатком.

Изначально думал ехать на СТО, но кто сделает лучше чем ты сам? Никто.

Собственно процесс очень прост (есть есть весь инструмент).

Срываем болт крепления стойки к кузову в верхней опоре (нужен гнутый накидной ключ на 18 ключ на 9 для удерживания штока). Можно открутить, но не полностью.

Вывешиваем весь передок, ставим авто на подпорки3. Откручиваем верхний болт крепления тяги стабилизатора. Вынимаем тягу из «уха» стойки. Отводим в сторону.4. Убираем скобу-фиксатор тормозного штанга к стойке, убираем в сторону тормозной шланг. Отключаем «фишку» ABS (при наличии).5. Откручиваем два болта крепления стойки к поворотному кулаку. Нужны два ключа на 18.6. Придерживаем стойку и полностью откручиваем болт верхней опоры.

Стягиваем старую пружину и откручиваем тонкую гайку крепления опоры к штоку амортизатора.8. Снимаем пружину, всё чистим, моем.

Стягиваем новую пружину и устанавливаем на стойку. «Ключ» опорного подшипника (чашки) должен смотреть на конец пружины (с другой сторону, где она становится на чашу стойки).

Затягиваем тонкую гайку, Собираем всё в обратной последовательности.

После манипуляций передок несколько поднялся (оно и понятно, хотя бы опоры миллиметров 10 дали точно).Теперь верхняя тарелочка сидит так:

Развал вроде не ушёл, хоть и есть место для регулировки при отпущенных болтах.Буду делать после замены рулевого наконечника. Тоже тарабанит слегка (всё на той же стороне. Совпадение?)

На этом откланяюсь.Всем ровных дорог! Ни гвоздя, ни жезла!

Ремонт амортизаторной стойки передней подвески

Ремонт амортизатора телескопической амортизаторной стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор. Вам потребуются: накидной ключ «на 24»…

…высокая торцовая головка «на 21», имеющая шестигранник «на 24» (можно использовать специальную головку для свечей зажигания), ключ TORX Е50, приспособление для сжатия пружины.

Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину.

Ослабьте затяжку гайки штока, удерживая шток от проворачивания ключом TORX Е50, пропущенным в отверстие торцовой головки, которую, в свою очередь, вращайте накидным ключом, если гайку не ослабили при снятии амортизаторной стойки…

Снимите верхнюю опору стойки вместе с резиновым демпфером А…

Примечания. Верхняя опора стойки и упорный подшипник представляют собой неразборный узел, поэтому в случае неисправности или повреждении одного из двух этих элементов необходимо заменить узел в сборе. Замените верхнюю опору в случае сильной деформации или местного выпучивания резинового массива, а также в том случае, если опорный подшипник корродирован, имеет осевое перемещение в корпусе или его заедает при проворачивании. Резиновый демпфер опоры при необходимости можно с нее снять. Поврежденный демпфер замените новым.

Поврежденную верхнюю прокладку пружины замените новой.

7….защитный чехол, одновременно выполняющий функцию дополнительной верхней прокладки пружины…

Поврежденный защитный чехол замените новым.

Примечание. Пружины заменяйте только парами (правую и левую одновременно).

Поврежденный буфер сжатия замените новым.

Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите его шток. Убедитесь в том, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените его при повреждении резьбы в верхней части штока.

Предупреждение. Амортизаторы телескопических амортизаторных стоек заменяйте только парами (правый и левый одновременно).

Установите детали в порядке, обратном снятию.

При установке пружины следите за тем, чтобы конец нижнего витка был расположен в специальном пазу нижней чашки пружины…

…а конец верхнего витка – в пазу отбортовки защитного чехла, играющей роль дополнительной верхней прокладки пружины. Гайку штока амортизаторной стойки затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.

Рекомендация После ремонта амортизаторной стойки передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. Проверка и регулировка углов установки колес Opel Astra h). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Opel Astra H замена передних амортизаторов (стоек). Фото и видео инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль Opel Astra H, на котором необходимо заменить передние амортизаторы. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как сделать всё своими руками.

Срываем колёсные болты, поднимаем машину. При помощи плоской отвёртки отсоединяем датчик ABS:

Пассатижами вытаскиваем пластину, которая крепит тормозной шланг:

Используя головку и ключ на 19 одновременно откручиваем крепления стабилизатора:

Сразу после этого нам будут нужны головка и ключ уже на 18, которыми мы открутим два болта крепления:

Перемещаемся под капот. Плоской отвёрткой поддеваем пластиковый колпачок и снимаем пластиковое соединительное кольцо.

Теперь амортизатор можно полностью вытаскивать. При помощи стяжек стягиваем пружины. Демонтируем верхний защитный пластиковый колпачок. Берём головку на 21 и откручиваем верхнею гайку крепления:

Производим разборку стойки, лучше все сразу складывать в порядке очереди на стол, чтобы потом можно было собрать без проблем. Снимаем фиксатор с нового амортизатора и прокачиваем его 5-6 раз, сжимая до упора и потом столько же раз выводя наверх. После этого стойку нельзя перемещать в горизонтальное положение. Производим сборку амортизатора в обратной последовательности.

Устанавливаем на автомобиль, сначала фиксируем соединительное пластиковое кольцо до щелчка, удобнее всего это делать таким образом:

Затем закручиваем крепления амортизатора из арки колеса. Стоит помнить что правый и левый амортизатор отличаются между собой, не перепутайте их. Можно перед установкой приложить их к старым, чтобы не ошибиться.

Резервное видео как заменить передние амортизаторы (стойки) в Opel Astra H:

Устройство передней ступицы Opel Astra H, особенности конструкции и крепления

Ступичный подшипник Opel Astra Н в сборе, представляет собой стандартную фланцевую деталь с запрессованы внутрь радиально-упорным двухрядным закрытым шарикоподшипником. Конструкция в сборе крепится к поворотному кулаку, а так же к приводному валу. На изображениях ниже представлена компоновка узла, с перечнем дополнительных деталей и крепежных элементов.

Замена передней ступицы Opel Astra Н — пошаговая инструкция

Замена подшипника ступицы Opel Astra H начинается с подготовительных мероприятий. Поставьте ваше авто на ровную площадку с хорошим освещением. Затем под задние колеса ставим противооткатные упоры, снимаемся с ручного тормоза и включаем нейтральную передачу. Для ремонта вам потребуется стандартный набор накидных ключей или головок с трещоткой, а так же домкрат.

Для безопасности выполнения работ, сначала следует ослабить колёсные болты и контргайку приводного вала, а уже потом поднимать авто домкратом.

Снятие подшипника ступицы Opel Astra H 1.6-1.8

  • После снятия колеса и откручивания ступичной контргайки снимаем тормозной суппорт. Для начала отверткой отгибаем в сторону фиксирующую фрикционную накладку (пружину). Далее убираем заглушки задних крепежных болтов.
  • Откручиваем задние крепежные болты. После чего сняв суппорт, подвешиваем его к пружине амортизатора.
  • Теперь откручиваем тормозной диск головкой TORX T30.
  • Сняв диск тормозной системы берём молоток и аккуратно выбиваем вал привода.
  • Раскручиваем болтовое соединение у шаровой опоры. Затем вставляем отвёртку в паз и забиваем молотком, чтобы разжать крепёж.
  • Осторожно молотком стучим по рычагу подвески, чтобы выбить наконечник шаровой из поворотного кулака.
  • Поворачиваем кулак, чтобы получить доступ к задним болтам ступичного фланца для их откручивания.
  • После этого необходимо отключить провод датчика ABS, чтобы снять и заменить подшипник ступицы Opel Astra Н.

Технология замены подшипника ступицы на Opel Astra H

Перед тем, как поменять ступичный подшипник необходимо проверить состояние шлицев приводного вала и поворотного кулака, а так же герметичность ШРУСа. Замена подшипника передней ступицы на Opel Astra H выполняется согласно инструкции.

  • Подготавливаем новую запчасть к монтажу, сняв пластиковую крышку. Затем наставляем её на монтажные отверстия и прикручиваем к поворотному кулаку.
  • Подключаем провод датчика ABS.
  • Далее вставляем наконечник шаровой в отверстие, прикрутив обратно к кулаку, устанавливаем тормозной диск с суппортом в обратной последовательности.
  • В завершении сборки затягиваем контргайку динамометрическим ключом. Момент затяжки смотрите в соответствующей статье на нашем сайте или в технической информации далее.
  • Поставьте шплинт, затем прикрутите колесо на место. На этом замена ступичного подшипника на автомобиле Opel Astra H завершена.

Передняя ступица Opel Astra Н. как заменить в сборе со ступичным подшипником (1.4, 1.6, 1.8, LPG, CDTI, универсал)

У автомобиля Opel Astra H подшипник передней ступицы расположен непосредственно в самом корпусе передней ступицы. Данная конструкция является не разборной, поэтому для замены подшипника передней ступицы на Opel Astra Н потребуется всего лишь снять старую ступичную деталь в сборе и поставить новую, без выпрессовки самого подшипника.

Внутри так же расположен датчик вращения колеса, при неисправности которого ступичный узел так же меняется целиком.

).

Из вышесказанного напрашивается вывод — замену передней ступицы на Opel Astra H целесообразнее проводить самостоятельно, к тому же при ремонте не потребуется специальных инструментов, а так же профессиональных навыков автослесаря.

Признаки неисправности передней ступицы Opel Astra H и диагностика поломки

Первыми значимыми признаками того, что подшипник передней ступицы Opel Astra H стал неисправно работать — это посторонний шум со стороны колеса. Дополнительные признаки: вибрация в салоне, звук скрежета, нестабильность работы датчика, нагрев, люфт колеса.

Чтобы проверить подшипник ступицы на Opel Astra Н выполните следующие операции:

  • Сначала вывешивается переднее колесо, с той стороны, где заменены неполадки (шум);
  • Далее руками раскручиваем колесо, чтобы удостовериться что шум идёт от него;
  • Сразу проверяется люфт и плавность вращения;
  • При возможности измерьте осевой люфт индикатором, значение не должно превышать 0,05 мм;
  • Нагрев ступичной детали проверяется сразу после остановки автомобиля;
  • Посмотрите подборку видео по диагностике, а так же примеры работы неисправного подшипника в ступице Opel Astra H 1.6-1.8.

Диагностика пoдшипниka ступицы переднего колеса:

vazoved Я езжу на LADA VESTA CROSS г. Москва

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде.

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и Full HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

  • Частый перегрев детали из-за недостаточного количества смазки на подшипнике;
  • Попадание грязи или влаги из-за разгерметизации сальников (уплотнений);
  • Не бережливая езда по неровностям на дороге (ямы, выбоины, бордюры);
  • Истечение регламентированного срока службы заявленного заводом-изготовителем;
  • Брак или заводской дефект узла.

Ступичный подшипник для Opel Astra Н. какой лучше. Номер, артикул, цена и производитель

К выбору подшипника ступицы для Opel Astra Н по номеру и производителю следует отнестись серьезно, так как Высокотехнологичные ступичные узлы с интегрированным колесным радиально-упорным двухрядным шарикоподшипником и датчиком ABS (магнитным кольцом) лучше всего приобретать у известных производителей подшипниковой продукции.

Далее представлена сводная таблица с краткой информацией по рекомендуемым шарикоподшипникам для замены (цена, артикул, комплектность). Оригинальный номер ступичного подшипника. 1603254 (Opel).

READ  Замена Охлаждающей Жидкости Газель 406