Замена передних стоек Opel Astra н

Содержание

Opel Astra H замена передних амортизаторов (стоек). Фото и видео инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль Опель Astra H, на котором нужно заменить фронтальные рессоры. Покажем для вас подробную фото и видео аннотацию как сделать всё своими руками.

Срываем колёсные болты, поднимаем машину. С помощью плоской отвёртки отсоединяем датчик Абс:

Пассатижами вытаскиваем пластинку, которая укрепляет тормозной шланг:

Используя головку и ключ на 19 сразу откручиваем крепления стабилизатора:

Сходу после чего нам будут необходимы головка и ключ уже на 18, которыми мы открутим два болта крепления:

Перемещаемся под капот. Плоской отвёрткой поддеваем пластмассовый колпачок и снимаем пластиковое соединительное кольцо.

Сейчас амортизатор можно вполне вытаскивать. С помощью стяжек стягиваем пружины. Демонтируем верхний защитный пластмассовый колпачок. Берём головку на 21 и откручиваем верхнею гайку крепления:

Производим разборку стойки, лучше все сходу ложить в порядке очереди на стол, чтоб позже можно было собрать без заморочек. Снимаем фиксатор с нового амортизатора и прокачиваем его 5-6 раз, сжимая до упора и позже столько же раз выводя наверх. После чего стойку нельзя перемещать в горизонтальное положение. Производим сборку амортизатора в оборотной последовательности.

Устанавливаем на автомобиль, поначалу закрепляем соединительное пластиковое кольцо до щелчка, удобнее всего это делать таким макаром:

Потом закручиваем крепления амортизатора из арки колеса. Стоит держать в голове что правый и левый амортизатор отличаются меж собой, не спутайте их. Можно перед установкой приложить их к старенькым, чтоб не ошибиться.

Запасное видео как заменить фронтальные рессоры (стойки) в Опель Astra H:

Расположение опорного подшипника на передней стойке Opel Astra H:

Как найти неисправность верхней опоры:

Хороший денек. На ремонте Опель Astra Н. Владелец авто посетовал на хруст при повороте руля. Сначала мы произвели диагностику управляющего управления, оказалось все в порядке. Дальше крутили руль и слушали, оказалось повинны опорные подшипники стоек.

Произведем замену опорных подшипников Опель Astra Н.

замена, передний, стойка, opel, astra

Замена опорных подшипников Opel Astra н

Когда из строя выходит опорный подшипник у Опель Astra Н при вращении руля появляются скрипы, а так же возникают стуки со стороны стоек — это не только лишь раздражает водителя, да и увеличивает опасности износа амортизаторов и фронтальной подвески. Обычно автолюбитель задумывается сходу об услугах автосервиса,

Другой метод решения препядствия — самостоятельная замена опорных подшипников на Опель Astra Н. При всем этом вы потратите всего только два часа собственного личного времени, а так же 15 минут на чтение данной аннотации, в какой дополнительно представлена информация о том, как выбрать опорный подшипник для Опель Astra H (стоимость, производитель, артикулы).

Опорный подшипник передней стойки Opel Astra Н: диагностика и расположение

До того как приступать к проверке исправности, поначалу определяем признаки выхода из строя опорного подшипника Опель Astra H:

  • Скрип и стук при повороте руля на неровной дороге со стороны фронтальных стоек (лонжерона);
  • Затруднительное вращение колес, ухудшение маневренности автомобилем.

Перечисленные выше признаки, так же являются необходимыми факторами при диагностике, стук при амортизации и работе стоек, а так же скрип при повороте руля указывают на неисправность «опорников».

Причинами поломки служат, обычно, последующие причины:

  • Небережливый стиль езды;
  • Разгерметизация верхних опор (влага, грязюка);
  • Плохие комплектующие детали;
  • Естественный износ (истечение срока службы).

Пошаговая замена опорного подшипника Opel Astra Н

Снимаем колесо и выводим из паза тормозной шланг и отключаем клемму Абс.

Откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора. Для вас пригодиться рожковый ключ на девятнадцать.

После того как открутили, вынимаем стойку стабилизатора и уводим в сторону.

Дальше откручиваем два болта крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку.

После откручивания болтов, отводим стойку от кулака.

Снимаем пластмассовый фиксатор под капотом и стойку можно вынимать. На фото ниже отмечены два замка, расцепить их можно при помощи плоской отвертки.

Сжимаем пружину при помощи стяжек.

Откручиваем гайку на штоке. Для откручивания гайки нам пригодиться:

  • Torx T50 (длиннющий)
  • головка на 20 один (длинноватая)
  • газовый ключ
  • вороток

Собираем вот такую конструкцию как на фото ниже.

Откручиваем гайку придерживая шток головкой.

Берем новый опорный подшипник и устанавливаем. Подшипник мы брали Lemferder 31504 01.

замена, передний, стойка, opel, astra

Заводим амортизатор и крепим его 2-мя болтами к поворотному кулаку.

Выставляем стойку и фиксируем пластмассовым фиксатором.

Замена передних амортизаторов OpelAstra

Прикручиваем стойку стабилизатора и вставляем в паз тормозной шланг. Так же подключаем клемму Абс.

Собираем нашу конструкцию и протягиваем гайку снова для надежности.

Для удобства под поворотный кулак мы подставили деревянную опору. И могли опускать и подымать авто на домкрате, и тем поджимая стойку.

У вас уйдет час времени для замены подшипника на одной стороне.

Замена опорного подшипника на Opel Astra Н. Чтобы заменить его — необходимо демонтировать стойку.

Отсоединяем тормозной шланг и клемник Абс от стойки и отсоединяем верхнюю гайку стойки стабилизатора, тут будет нужно ключ на 18. Отворачиваем болты в месте крепления поворотного кулака. Снимаем стойку и начинаем с ней работу. Берем стяжки и стягиваем пружину. Освобождается опора.

READ  Замена Задней Ступицы Opel Omega А

Чтоб открутить гайку пригодится звездочка T50 и головка на 21, лучше с проточками под накидной ключ либо необходимо будет воспользоваться газовым ключом. Откручиваем гайку, придерживая шток. Начинаем разбирать. Вынимаем сам подшипник опоры, убираем стойку в сторону. Берем новый опорный подшипник и исполняем установку в оборотной последовательности.

Еще более нужных советов в комфортном формате

Замена передних стоек.

Приветствую всех гостей и подписчиков моей странички!

Нашлось малость времени ну и решил заменить стойки на автомобиле потому что ездить уже стало не может быть. Поэтому как фронтальные стойки «закончились» полностью и стопроцентно у нас «бетонка», а по ней естественно подвеска «уходит» существенно резвее. Все свободное время крадет «Пирожок», но Астрой как то тоже подошло время заняться. И работы скопилось много. (Замена стоек разрушение, замена сальников распредвала, нужно вырезать кат. нейтрализатор начинает уже «душить движку» ну и расход возрос, пылает лампа отсутствия зарядки, но зарядка есть, замена задних колодок осталось 2мм.) Обо всем позднее и по порядку. Пока замена только стоек и стоек стабилизатора поперечной стойкости.Итак! Промыл машину и занялись заменой стоек. Отец приехал в отпуск и в четыре руки за 2 часа «передок замутили».Для ремонта для вас будет нужно: (Главные ключи в расчет не беру и перечислять не буду).из малораспространенных:— Ключ 8 (Можно и 19-м. если не крутить, а придерживать)— Головка 8, 21(Непременно! Т.к. большенными известными размерами можно сорвать грани)— Стяжки пружин (обычно 2шт.)— Ключ особый для демонтажа стоек (под капотом, в стакане, в районе опорного подшипника). Я обошелся без него. Фото ниже.

Когда то менял стойки на собственной 21093, так там если они были «ушатанные», то из их висели «лахмотья» и лилось масло.Обрисую для вас порядок разборки фронтальной стойки на Опель Astra Н.

Поначалу разбирал левую сторону, там у меня фиксатор колодки обломился. Я его притянул на пластмассовый хомут. Не критично! Но обращаю ваше внимание чтобы вы не повторили моей оплошки.

Когда ступица под ржавевшая, то с течением времени диск к ней прикипает и приходится иногда сбивать колесо со ступицы чем то томным (брусом, кувалдой обмотанной ветошью). Не непременно это случится конкретно на вашем авто, но я с этим не однократно сталкивался.

С правой стороны стойка стабилизатора была заменена мало ранее где то 5 тыс.км вспять, хотя покупался набор (2шт.) причина замены состояла в том, что шел страшный стук на неровностях. А слева поменял уже при замене стоек. На тот момент не желал слева поменять, знал, что все равно скоро поменять стойки и придется по хоть какому все откручивать. Стойки стабилизатора тоже не уникальные MOOG. При монтаже/демонтаже фиксируются с торца шестигранником, а уникальные фиксируются за верхним кронштейном ключом 7.

В эталоне необходимо разобрать опорный подшипник и помыть его дизельным топливом, а позже поновой смазать. Мы промывали керосином, но керосин это быстрее экзотика! Прошли те времена, когда он просто продавался на заправках. Просто солярки не оказалось, можно и бензином, но им работать неприятно. Сушит.Смазали подшипник смазкой типа П-158. Эта схожая на нее, тоже голубого цвета.

И устанавливаем все нужное в оборотной последовательности.

Со спец. ключом естественно было бы удобнее, но когда его нет, начинает мыслить голова как это все воплотить. Старенькые стойки таким способом будет открутить еще труднее, потому они за ранее были сорваны другим способом. Закатив пыльник, зажали шток стойки газовым ключом, сделав несколько оборотов головкой на 21 и все открутилось. Это для вас не на наших переднеприводных стойки поменять, тут оцинковка металла другая, главное сорвать, а позже все вертится.

А другая к стати стойка оказалась незапятанной, без коррозии.

С одной стороны фиксатор опорного подшипника захлопнулся просто, а вот с другой пришлось газовым ключом поджать, но делать это необходимо аккуратненько чтобы не поцарапать стакан и не попортить сам фиксатор. Зажимал фиксатор через тряпку, но на фото показал наглядно как это будет смотреться.

Ну и в конце в качестве советы чтоб облегчить для вас работу при установке высшей части стойки стабилизатора. Пара фото.

Позже все затягиваем, проверяем не запамятовали ли чего)) Может запчасти где излишние, а вы без их обошлись)))Если все готово, ставим колесо и в перед на разрушение!А сейчас по ощущениям. Подвеска появилась! Машина адекватная в рулешке и на лежачих не качается как Крузак 200-й))) Но подвеска стала жестче. Желаете мягко? Ставьте SACHS. Правда стоимость будет несколько отличатся. А в целом стойки не нехорошие. Машина на дороге стоит отлично. После развала проверил по неровностям, на лежачих полицейских ну и в поворотах. Единственный минус Astra сейчас не такая мягенькая. Да. Вот еще! Не знаю нужно ли это либо нет, но почитав пред работами несколько БЖ у людей, пишут, что перед установкой стойку нужно прокачать. Т.е. жмем на шток порядка 20-ти. раз и ждем пока он без помощи других выйдет так же в верхнее положение столько же раз. Позже уже стойку в горизонтальное положение не переводим. О надобности данной процедуры не готов доложить, но я тоже так сделал. Ужаснее точно не будет, ведь мы ни чего не теряем. Так же купил и задние стойки, но после того как снял старенькую, по качал ее. Не увидел различия с новейшей. Машину не раскачивает. Смысл поменять?! Оставил пока родные, тем паче на их замену уйдет порядка получаса на обе стороны.Всем спасибо! Фортуны, ровненьких дорог и некогда для вас не созидать «бетонки»)))

READ  Замена Лампочки В Птф Opel Astra H

Ребята за 2 года на момент 02.07.2017 моя запись набрала без малого 13тыс. просмотров, только зарегистрированных юзеров. Если не тяжело жмите на кнопку «нравится», чтоб статья как можно выше была по рейтингу, мне это не к чему ну и машину эту продал еще в 15 году, а вот люди оказывается написанным мною материалом пользуются, потому сделайте доброе дело для будущих читателей.

Opel Astra H замена передних амортизаторов (стоек). Фото и видео инструкция

Для замены купил последующий набор: Амортизатор передний правый KYB 2. Амортизатор передний левый KYB 3. Опора амортизатора Lemforder 01 — 2 шт.

Стойка стабилизатора Lemforder 01 — 2 шт. Отбойник амортизатора Febi — 2 шт. Стук в фронтальной подвеске Опель Astra H: Снятие фронтальной стойки; Разборка узла и демонтаж опоры; Сборка и установка новейшей детали либо ремкомплекта; Установка узла в оборотной последовательности.

Замену удобнее замена фронтальных стоек Опель Astra н на подъемнике, но при его отсутствии используем домкрат. Набор инструментов — стандартные накидные ключи и головки. Дополнительно потребуются стяжки для пружин амортизаторов.

В аннотации употребляется спец станок для стяжки пружин, но в гаражных критериях для сжатия употребляют две стяжки. Установите авто на ровненькую площадку, под задние колеса положите упоры, включите первую передачу, сниметесь со стояночного тормоза. Сейчас перебегаем к снятию фронтальной стойки. По счастью, при замене этих девайсов совсем не непременно использовать уникальные запчасти — есть их аналоги российского производства, качество которых ничем не ужаснее фирменных.

А спецы, способные произвести ремонт ходовой Опель Astra, в Рф. В замена фронтальных стоек Opel Astra н, это мастера нашего автосервиса, имеющие большой опыт работы с этими автомобилями. Когда нужна замена стоек амортизатора Опель Astra Н? Необходимость замены фронтальных или задних стоек Опель Astra может быть вызвана 2-мя обстоятельствами: Также износ амортизаторов сопровождается протечкой масла, которую оказывается неосуществимым убрать даже заменой соответственных сальников; деформацией этих деталей в итоге ДТП либо после наезда на суровое препятствие — к примеру, пробоины в асфальте.

Эта неисправность даст о для себя знать сторонними звуками из-под колеса в процессе движения автомобиля и ухудшением амортизирующих параметров покоробленной стойки.

Затяжка опорного подшипника без специального ключа. Со спец. Старенькые стойки таким способом будет открутить еще труднее, потому они за ранее были сорваны другим способом.

Закатив пыльник, зажали шток стойки газовым ключом, сделав несколько оборотов головкой на 21 и все открутилось.

Это для вас не на наших переднеприводных стойки поменять, тут оцинковка металла другая, главное сорвать, а позже все вертится. Под резиновым пыльником-заглушкой как вариант сможете узреть вот. А другая к стати стойка оказалась незапятанной, без коррозии.

Как заменить передние амортизаторы на Opel Astra

Собранную новейшую стойку с торца помазал смазкой. Чтоб когда то последующему обладателю облегчить работу с демонтажем. С одной стороны фиксатор опорного подшипника захлопнулся просто, а вот с другой пришлось газовым ключом поджать, но делать это необходимо аккуратненько чтобы не поцарапать стакан и не попортить сам фиксатор.

Зажимал фиксатор через тряпку, но на фото показал наглядно как это будет смотреться. Зажимаем фиксатор. Ну и в конце в качестве советы чтоб облегчить для вас работу при установке высшей части стойки стабилизатора.

Пара фото. Упираемся в нижнюю шаровую и поднимаем домкратом нижний рычаг, пока не сойдется палец стойки стабилизатора с отверстием на стойке. Одеваем колесо. Опускаем машину, совмещая крепеж стабилизатора Вставляем болт.

Замена опорных подшипников на Opel Astra H своими руками (1.4, 1.6, 1.8, LPG, CDTI, универсал)

Гайку штока амортизаторной стойки затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом, обозначенным в приложении 1. Рекомендация После ремонта амортизаторной стойки фронтальной подвески проверьте и по мере надобности отрегулируйте углы установки колес см. Проверка и регулировка углов установки колес Опель Astra h. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих особым оборудованием.

замена, передний, стойка, opel, astra

Opel Astra Н. Снятие и установка приводов передних колес

Приводы фронтальных колес снимают для замены при повреждении либо для замены шарниров и их чехлов. Не считая того, приводы фронтальных колес бывает нужно снимать для получения доступа к другим агрегатам. Для вас потребуются: ключи «на 14» (два), торцовая головка «на 32», пассатижи, ключ для гаек колес, монтажная лопатка, молоток, бородок, зубило. 1. Снимите брызговики мотора (см. Снятие и установка брызговиков и защиты картера мотора). 2. Слейте масло из коробки (см. Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке и рабочей жидкости в автоматической коробке Опель Astra h). 3. Снимите декоративный колпак колеса. 4. При помощи узкого зубила и молотка отогните замятый край буртика гайки ступицы.

Ослабьте затяжку гайки ступицы фронтального колеса.

Отверните гайку ступицы и снимите расположенную под ней упрямую шайбу.

Отверните гайку стяжного болта клеммового крепления пальца шаровой опоры стойки фронтальной подвески к поворотному кулаку и извлеките болт.

Отведите мало телескопическую стойку в сторону и извлеките из ступицы хвостовик внешнего шарнира равных угловых скоростей.

Нужный совет. Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, вышибите его из ступицы легкими ударами молотка через выколотку из мягенького металла.

Уперев монтажную лопатку в картер коробки через деревянную проставку, выпрессуйте внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни…

10….и снимите привод фронтального колеса в сборе.

Подменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира новым кольцом при каждом снятии привода с автомобиля, по другому приводы могут самопроизвольно отсоединиться от коробки во время движения.

2-ой привод снимают аналогично. 12. Для установки привода поначалу введите шлицевый хвостовик корпуса внешнего шарнира в ступицу колеса, установите упрямую шайбу и намотайте гайку ступицы до упора, не затягивая ее совсем. 13. Потом введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и мало проверните вал привода, чтоб совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси. 14. Отведите вниз рычаг фронтальной подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом. 15. Установите снятые детали в порядке, оборотном снятию. 16. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайки ступиц моментом 300 Н·м. 17. Затяните гайки крепления колес. 18. Заполните коробку (см. Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке и рабочей жидкости в автоматической коробке Опель Astra h). 19. Установите брызговики мотора (см. Снятие и установка брызговиков и защиты картера мотора Опель Astra h).

READ  Замена Задних Амортизаторов Renault Kangoo

Замена переднего амортизатора Opel Astra Н

Все, кто так либо по другому сталкивался с ремонтом подвески автомобиля знает, что замена фронтального амортизатора Opel Astra Н должна делается на автомобиле, установленном на подъемнике.

Для этого мастеру приходится практически стопроцентно демонтировать подвеску.

Сразу с этим он осматривает и инспектирует работоспособность всех иных ее частей: рычагов, рамы и сайлентблоков. Как указывает практика, последние тоже часто оказываются в плачевном состоянии.

Регулярное обслуживание подвески Opel Astra Н: замена передних стоек и амортизаторов для плавного хода Opel Astra H

Как понятно, все познается в сопоставлении: Опель Astra продолжает оставаться машиной, чьи Comfort, надежность и уровень безопасности превосходят эти свойства большинства машин аналогичного класса, ездящих по нашим дорогам. Другое дело, что средний возраст русских опелей все возрастает, ведь у нас они с 2014 года не продаются. А чем старее автомобиль, тем больше с ним заморочек и тем паче постоянного обслуживания он просит.

Так, подвеска Опель Astra хоть и обладает значимым припасом прочности, но припас этот далековато не нескончаем. Так что те либо другие ее элементы временами приходится чинить либо поменять на новые. Последнее, очевидно, лучше, ведь выработавший ресурс амортизатор либо утратившая упругость пружина восстановлению не подлежат.

По счастью, при замене этих девайсов совсем не непременно использовать уникальные запчасти – есть их аналоги российского производства, качество которых ничем не ужаснее фирменных. А спецы, способные произвести ремонт ходовой Опель Astra, в Рф есть. А именно, это мастера нашего автосервиса, имеющие большой опыт работы с этими автомобилями.

ОПЕЛЬ АСТРА 2008 год. Н3. ЗАМЕНА СТОЙКИ ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА.

Когда нужна замена стоек амортизатора Opel Astra Н?

Необходимость замены фронтальных или задних стоек Опель Astra может быть вызвана 2-мя обстоятельствами:

  • полным их износом. В данном случае передняя подвеска утрачивает свою изначальную упругость, а периодически ее даже начинает «пробивать», о чем свидетельствуют удары по кузову машины во время ее движения, в особенности по ухабистой дороге. Также износ амортизаторов сопровождается протечкой масла, которую оказывается неосуществимым убрать даже заменой соответственных сальников;
  • деформацией этих деталей в итоге ДТП либо после наезда на суровое препятствие – к примеру, пробоины в асфальте. Эта неисправность даст о для себя знать сторонними звуками из-под колеса в процессе движения автомобиля и ухудшением амортизирующих параметров покоробленной стойки. Также на вышедшей из строя детали можно будет найти следы вытекания масла.

Потому что фронтальные рессоры объединены в общую конструкцию с рессорами пружинного типа (последние обвивают стойку в верхней ее части), то целенаправлено создавать замену всего этого блока в целом. Тем паче что эта конструкция считается неразборной. Ну и замена пружин на автомобиле с суровым пробегом тоже не будет излишней. Другими словами, обновление всей конструкции полностью возвратит фронтальной подвеске изначальную упругость.

Сайлентблоки

Этот элемент подвески находится и в фронтальной, и в задней ее частях, и отвечает за сглаживание вибрации, передающейся от колес рычагам во время движения машины.

Перевести заглавие этой детали можно как «тихий блок», что очень точно охарактеризовывает ее основное предназначение. Эти блоки, на самом деле, являются предохранителями, не дающими вибрации разрушать рычаги подвески. А вот сами они довольно стремительно вырабатывают собственный ресурс.

По счастью, цена их невысока и заменить их нетрудно – для этого требуется только особый инструмент и мастерство специалиста.

Opel Astra Н: замена передних стоек и амортизаторов в наших автосервисах

Чтоб заменить только стойки фронтальных амортизаторов, мастеру придется разобрать этот узел. Точнее, снять пружину со стойки. Сделать это хоть и тяжело, беря во внимание монолитность конструкции, но полностью может быть. Другое дело, что замена фронтальных стоек Opel Astra H нецелесообразна исходя из убеждений свойства ремонта, ведь стопроцентно освеженная конструкция будет владеть и большей эффективностью, и прослужит подольше. Это имеет смысл только в этом случае, когда требуется провести ремонт ходовой в сжатые сроки, а всех требуемых запчастей под рукою нет.

В нашем автосервисе сама возможность схожей ситуации сведена к нулю, ведь мы впрямую сотрудничаем с производителями запчастей, которые могут потребоваться при ремонте ходовой Опель Astra, потому они все всегда у нас есть в наличии.

Замена амортизаторов Opel Astra H передних и задних стоек

А вот заменить раздельно стойки задних амортизаторов существенно проще, ведь они с пружинами разнесены. Такая конструкция подвески обеспечивает ей должную упругость и содействует более равномерному рассредотачиванию нагрузки на все ее элементы.

В неприятном случае упругость правой и левой компонент подвески окажется не равной, и машина даже в состоянии покоя будет заваливаться на тот либо другой бок. По этой же причине запчасти для замены фронтальных амортизаторов Опель Astra H, как и задних, тоже должны быть схожи: от 1-го производителя и, в эталоне, из одной заводской партии, что на сто процентов гарантирует их схожие характеристики.