Замена передних стоек Passat б6

Замена амортизационной стойки VW Passat B6

Открутите болт с Шестигранной головкой приводного вала.

замена, стойка, passat

Открутите шестигранную гайку соединительной тяги с амортизационной стойкой

Извлеките корпус колесного подшипника с шаровым шарниром из рычага.

Вытяните внешний шарнир приводного вала из ступицы колеса.

Подвесьте приводной вал на проволоке к кузову.

Приводной вал не должен висеть свободно, потому что из-за перегиба будет поврежден внутренний шарнир.

Опять прикрутите шарнир подвески к рычагу.

Стойку для мотора и коробки с опорой прикрепите к ступице колесным болтом.

Разъедините резьбовое соединение корпуса колесного подшипника с амортизационной стойкой

Воткните выпрямитель в шлиц корпуса колесного подшипника

Поверните трещотку на 90° и снимите с выпрямителя.

Нажмите рукою на диск тормоза в направлении амортизационной стойки.

По другому труба амортизатора может перекоситься в отверстии корпуса: колесного подшипника.

Снимите корпус колесного, подшипника с трубы амортизатора в направлении вниз и опускать при помощи стойки для мотора и коробки до того времени, пока труба амортизатора не будет висеть свободно.

Привяжите корпус колесного подшипника проволокой к консоли/подрамнику.

Уберите стойку для мотора, и коробки; передач из-под корпуса колесного подшипника.

Выверните болты с шестигранной головкой верхнего крепления амортизатора и извлеките амортизационную стойку

Стойку для мотора и коробки с опорой прикрепите к ступице колесным болтом.

Установите амортизационную стойку, на корпус колесного подшипника и зафиксируйте стойку винтом с внутренней звездочкой и новейшей гайкой.

Конец винта с внутренней звездочкой должен быть ориентирован по ходу движения.

Одна из 2-ух маркировок на подушке пружины должна быть ориентирована по ходу движения

Удалите проволоку с корпуса колёсного подшипника.

Осторожно приподнимите корпус колесного подшипника при помощи стойки для коробки до того времени, пока не станет вероятным завинтить болты соединения амортизационной стойки с чашечкой

По мере надобности для закручивания болтов используйте стремянку, к примеру стремянку.

Затяните болты с шестигранной головкой верхнего крепления амортизатора.

Затяните резьбовое соединение корпуса колесного подшипника с амортизационной стойкой

Воткните, приводной вал в ступицу колеса.

Воткните корпус колесного подшипника с шарниром подвески в рычаг.

Предстоящая установка осуществляется в оборотной последовательности.

Установите и прикрутите колесо, момент затяжки.

Замена передних стоек на Volkswagen Passat B6 Фольксваген Пассат Б6 2,0 2007 года 1часть

Стягивайте пружину при помощи стяжки пружин до того времени, пока не освободится упрямый шарикоподшипник.

Поначалу сожмите пружину так, чтоб разгрузить верхнюю чашечку пружины.

Смотрите за правильным положением пружины в держателе пружины

Открутите шестигранную гайку от штока поршня.

Снимите отдельные детали амортизационной стойки и пружину при помощи стяжки пружины

Как заменить передние амортизаторы Volkswagen Passat B6

Как можно осознать из заголовка, сейчас механик автоцентра «ПИК» будет поменять фронтальные рессоры на Фольксваген Passat B6. Машина была у нас пару дней вспять, приезжала по акции. Бесплатный осмотр ходовой. Автомобилю уже 8 лет, пробег – 155 тыщ км. Фронтальные рессоры никогда не изменялись. Это, кстати говоря, к вопросу о том, на каком пробеге необходимо поменять рессоры. Ответа на этот вопрос нет. Есть признаки износа. К примеру, на корпусе либо штоке амортизатора появилось масло.

Либо – машина стала ужаснее вести себя в поворотах… На что поменять? На рынке много аналогов. Клиент приостановил собственный выбор на амортизаторах KYB Ultra SR. Хороший вариант. Обычно изменяются не только лишь рессоры, да и верхние опоры, поворотные подшипники, пыльники и отбойники. Заказали пыльники и отбойники. Как поменять передние рессоры на Фольксваген Passat B6?

Замена передних амортизаторов Volkswagen Passat

Своевременная замена неисправных амортизаторов фронтальной подвески дозволит сделать лучше безопасность, маневренность и Comfort Вашего Фольксвагена Passat. Ведь утрата контакта с колеса с дорожным покрытием приводит к повышению тормозного пути, заносам и нештатным срабатываниям систем Абс/ЕСП.

READ  Замена Рулевого Подшипника Ваз 2109

Замена передних и задних амортизаторов Volkswagen Passat

Нерабочие рессоры не только лишь усугубляют Comfort при езде, да и оказывают влияние на маневренность автомобиля, также понижают ресурс других деталей подвески и кузова.

Даже недолговременная езда на «убитых» стойках отражается на состоянии опорных подшипников, опор и отбойников. Потому не затягивайте с ремонтом и приезжайте в наш техцентр Фольксваген при возникновении первых признаков неисправности.

Замена стоек Volkswagen Passat

Фронтальные стойки поперечной балки отвечают за размеренную работу и поведение автомобиля. При неисправности либо срыве стоек стабилизаторов – значительно пропадает маневренность автомобиля.

1-ые симптомы сорванных стоек – резкий стук и дергание руля в момент эксплуатации автомобиля. Если это вышло нужно сходу производить замену стоек.

Замена стойки стабилизатора Volkswagen Passat Б6, B7, Skoda Суперб

Volkswagen Passat B7 / Volkswagen Passat Б7 (362) 2011. 2015 Volkswagen Passat Variant B7 / Volkswagen Passat Вариант Б7 (365) 2011. 2015 Volkswagen Passat CC / Volkswagen Passat СС (358) 2012. 2015

Volkswagen Passat B6 / Volkswagen Passat Б6 (3C2) 2006. 2010 Volkswagen Passat Variant B6 / Volkswagen Passat Вариант Б6 (3C5) 2006. 2010 Volkswagen Passat CC / Volkswagen Passat СС (357) 2009. 2012

Skoda Superb 2 / Skoda Суперб 2 (3T4) 2008. 2015 Skoda Superb Combi 2 / Skoda Суперб Комби 2 (3T5) 2010. 2015

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Всем Привет Пишу сей отчет так-как не нашел информации по этой простой процедуре. Может кому пригодиться, так-как тут нет ничего сложного для человека с инструментом и руками. И так, гарантия ЁК, начинается ремонт за свой счет. По гарантии прошлой зимой (30 тыс.км) меняли стойку слева сейчас загремело снова но справа (56 тыс.км).

Купил стойки Lemfoerder, может они покрепче оригинала будут. цена за штуку 870р. Из инструмента понадобится ключ комбинированный 18 мм и бита Spline M6.

Очищаем резьбу наконечников стойки от грязи и брызгаем немного WD-40

Удерживая резьбовую часть ключом Spline M6 откручиваем гайку ключом на 18мм. На мой взгляд наиболее удобно открутить сначала верх а потом низ. но это дело вкуса и привычки. Гайка условно одноразовая с защитой от самопроизвольного откручивания, идет туго всю длину резьбы.

Стойка снята, на всякий пожарный сравниваем со свежекупленной.

Установку проводим в обратной последовательности, сначала закрепляем нижнюю часть к стабилизатору, затем монтировкой или чем-то подобным оттягиваем стабилизатор вниз и закрепляем верхнюю часть.

Вот в общем-то и все, ставим колесо и катаемся без стуков. Напоследок немного фото новых стоек. Старые отчистил но кто производитель так и не удалось узнать. Есть только номер VAG на тяге и надпись VWAG на наконечниках.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю. посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

КАК СНЯТЬ, ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА Passat Б6.

= КТО ЖЕЛАЕТ ПРОВЕРИТЬ АВТО НА ОГРАНИЧЕНИЯ РЕГИСТРАЦИОННЫХ ДЕЙСТВИЙ ГИБДД, НА РАБОТУ В ТАКСИ, УЗНАТЬ ПРОБЕГ, НА КРЕДИТ, И ДР. ОГРАНИЧЕНИЯ, ПЕРЕЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ НА САМУЮ ПОЛНУЮ ОФИЦИАЛЬНУЮ БАЗУ ДАННЫХ https://apyoth.com/click/5a3bc7828b30. =

КАК ЛЕГКО ВОССТАНОВИТЬ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА СВОИМИ РУКАМИ. https://www.YouTube.com/watch?v=gKGZLkOph2U

НЕ КРУТИТ СТАРТЕР И НЕ ЩЕЛКАЕТ. ЧТО ДЕЛАТЬ https://www.YouTube.com/watch?v=1qmgY.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ШАРОВОЙ ОПОРЫ СВОИМИ РУКАМИ. ЗДЕСЬ:https://www.YouTube.com/watch?v=1-CjF.

РЕМОНТ БЕНДЭКСА. ЛЕГКО СВОИМИ РУКАМИ. ЗДЕСЬ: https://www.YouTube.com/watch?v=vdeFs.

МОЙ КАНАЛ О РЕМОНТЕ АВТО ЗДЕСЬ: https://www.YouTube.com/channel/UC0SB.

Ставьте лайки делитесь комментариями кто как восстанавливал и ремонтировал авто. Так же будет много другого видео о ремонте и восстановлении автомобильных узлов. ВСЕМ, ВСЕХ БЛАГ И УСПЕХОВ В РЕМОНТЕ! =

Оптимизация (не для чтения!) ремонт машин, авто ремонт, замена стойки, замена амортстойки, ремонт стойки, амортизатор, своими руками, замена пружин, замена подшипника, опорный подшипник, замена опорного подшипника, ремонт подвески, замена подвески, замена пыльника, снять стойку, снять амортизатор, группа vag, Passat в6, Volkswagen Passat, снять гранату, снятие шрус, демонтаж, car repair, ремонт кузова, снятие пружин передних, снтятие, передних, стоек, oleg vinokurov, прокачка аммортизаторов, прокачка, ремонт, самоделки, homemade, texastv, топ5, Passat b6, гараж, подвеска, пружина, снятие стойки, пружина подвески, замена передних пружин, замена пружин Passat б6, замена передних пружин Passat б6, пружин замена передних, крутая самоделка, Passat b 6, 2.0 bmp, 2007 г.в., лопнула пружина на пассате b6, установка стойки на Passat b6, замена пружины Passat b6, Passat b7, Passat, Volkswagen, Volkswagen Passat b7, wolkswagen Passat, замецна, реаонт, подшипник, замена, Passat. Volkswagen, как заменить передние пружины, змена переднего амортизатора Audi а6 с5, замена передних пружин Audi а4 б5, замена передних пружин пасса б5, замена передних амортизаторов, Audi, Volkswagen Passat b6, b6, Volkswagen Passat. Passat б6, андрей флорида, хруст при повороте руля, хруст в передней потвеске, трещит рулевая, замена подшипника передней стойки, снимаем переднюю стойку, как снять ступицу, подшипник опоры стойки 3176401, пыльник стойки 6n0413175a, lemförder, автомобиль, авто, обзор автомобилей, ремонт автомобилей, самостоятельная диагностика, тест драйв, обслуживание автомобиля, тех обслуживание автомобиля, ремонт автомобиля, замена пружины, замена стое стабилизатора, стойки стабилизатора tvr, wolksvagen Passat b6, ремонт своими руками, aleksandr garage, гараж, инструмент, александр гараж, Passat b 6, 2.0 bmp, 2007 г.в., лопнула пружина на пассате b6, установка стойки на Passat b6, замена пружины Passat b6, ремонт, самоделки, homemade, texastv, топ5, Passat b6, подвеска, пружина, замена пружин, снятие стойки, пружина подвески, замена передних пружин, замена пружин Passat б6, замена передних пружин Passat б6, пружин замена передних, крутая самоделка, ремонт машин, авто ремонт, замена стойки, замена амортстойки, ремонт стойки, амортизатор, своими руками, замена подшипника, опорный подшипник, замена опорного подшипника, ремонт подвески, замена подвески, замена пыльника, снять стойку, снять амортизатор, группа vag, Passat в6, Volkswagen Passat, снять гранату, снятие шрус, демонтаж, car repair, ремонт кузова, снятие пружин передних, снтятие, передних, стоек, oleg vinokurov, прокачка аммортизаторов, прокачка, Volkswagen Passat b6, b6, Passat, Volkswagen, Volkswagen Passat. Passat б6, Volkswagen, Passat. андрей флорида, хруст при повороте руля, хруст в передней потвеске, трещит рулевая, замена подшипника передней стойки, снимаем переднюю стойку, как снять ступицу, подшипник опоры стойки 3176401, пыльник стойки 6n0413175a, lemförder, снятие коробки Passat b, двухмассовый, замена, стартер, выжимной, тормозная, карзина, диск, сцепление, коробка, передач, дизель, замена выжимного подшипника, двухмассовый маховик, одномассовый маховик, ремонт автомобилей, двухмассовый маховик vw, заменить, снять, подшипник, диск сцепления, снятие коробки Passat б6, снять коробку, снять подшипник, как, Passat b7, Volkswagen Passat b7, wolkswagen Passat, замецна, реаонт

READ  Замена фильтра салона mazda cx 5

Passat замена опорных подшипников Volkswagen Passat B7

Сегодня мы сделаем небольшой обзор по замене опорных подшипников передних амортизаторных стоек на автомобиле Volkswagen Passat в кузове B7. Операция не сильно сложная, но только в том случае, если все проходит гладко все болты откручиваются. Но, в любом случае, этот ремонт необходим, т.к. ездить на неисправном автомобиле не комфортно. Если все сделать правильно немецкий автомобиль снова превратится из скрипящей телеги в комфортный бизнес универсал (в данном случае)

Симптомы неисправности: Passat замена опорных подшипников

Как можно распознать опорные подшипники, которые подлежат замене? Сделать это достаточно не сложно. Неисправность проявляет себя, как правило, на неподвижном автомобиле, в момент поворота рулевого колеса. Все, что можно услышать в это время, все посторонние звуки, хрюки), скрипы, перекаты с наибольшей вероятностью можно отнести к неисправности опорных подшипников амортизаторных стоек. Но, разумеется, необходимо сделать диагностику, чтобы не выполнять не нужных работ и не покупать не нужные запчасти. Бывают разные ситуации. Passat замена опорных подшипников

Процедура замены:

На автомобиле Volkswagen Passat замена опорных подшипников выполняется по следующей схеме:

  • Снять передние колеса
  • Отсоединить стойки стабилизатора от амортизаторных стоек
  • Отсоединить рычаги подвески от шаровых опор
  • Отсоединить рулевые наконечники с тягами
  • Извлечь приводные валы из ступиц колес
  • Отвернуть болты, соединяющие поворотный кулаки и амортизаторные стойки
  • Снять поводки стеклоочистителя и пластиковые водоотводы под ними
  • Вывернуть болты верхней опоры амортизатора и снять амортизаторную стойку
  • Сжать пружину струбциной
  • Отвернуть гайку опоры амортизаторной стойки, извлечь опору и подшипник
  • Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Нюансы: Passat замена опорных подшипников

Как правило, на больших пробегах могут возникнуть проблемы с откручиванием болтов крепления амортизаторной стойки. К этому надо быть готовым. Если болт провернулся почти сразу это обеспечивает дополнительные работы по его извлечению. Приходится его спиливать. Резиновая опора, в этом случае, подлежит обязательной замене, т.к. болты вкручиваются в гайки, которые выполнены в корпусе резиновой опоры. Эти детали обычно держим на складе в наличии. Passat замена опорных подшипников

READ  Замена Топливного Насоса Volkswagen Т5

Спустя годы и километры, эти подшипники сильно теряют свои свойства. Провернуть их вручную иногда просто сложно, не говоря уже о звуках, которые они могут издавать и передавать на весь кузов автомобиля. Новый подшипник имеет плавный и немного тугой ход, без всяких зацеплений и рывков. На фото можно видеть старый подшипник данного автомобиля (справа), отделенный от резиновой опоры (слева). В нашем случае также не обошлось без дополнительных работ, связанных с болтами крепления стойки. Не открутился всего один болт из шести (на 2 стойки), но и этого оказалось вполне достаточно для острых ощущений Несмотря на сложность и труднодоступность работ болт был аккуратно вырезан, в результате чего, стойку удалось таки снять и произвести замену подшипника, и опоры, разумеется. Ну а как по-другому?) Passat замена опорных подшипников

Наш совет: Passat замена опорных подшипников

Нужно отметить, что у этих автомобилей довольно часто возникают проблемы с резьбой, если деталь давно не снималась. В некоторых случаях приходится идти на довольно большой риск. Например, болты нижних рычагов могут выкрутиться вместе с алюминиевой резьбой подрамника, который, в результате придется менять. А машина, в этом случае, зависнет на неопределенное время. Поэтому, наш Вам совет если есть возможность и необходимость сделать сейчас не откладывайте на потом. Потом может получится дороже, эта поговорка на самом деле действует для этих авто. Passat замена опорных подшипников

Ниже вы можете посмотреть другие фотографии этого ремонта. Passat замена опорных подшипников

Закупаем: пружины LESJÖFORS, код запчасти 40 950 84; опоры стоки JP Group, код запчасти 1142401500; болты, М8Х26м VAG, код запчасти N 101 277 07; упорный шарикоподшипник SKF, код запчасти VKD 35025; Инструмент: торксы, шестигранники, накидные ключи, головки, болгарка, зубило, молоток, пасатижи, кордщётка, монтажки. пиво светлое в достаточном количестве.

Предварительно за день, я зачистил и пролил WD-40 весь крепёж который планировал отворачивать. Паркуем авто. отворачиваем болты приводов, ставим машину на пни, долой колёса.

Далее разбираем в подкапотном пространстве, нам нужно демонтировать водоотводящие щитки 8 и 9 по схеме

Делаем попытку отвернуть болты крепления опоры стойки к чашке. у меня вывернулись по одному с каждой стороны,

остальные проворачиваются (резьбовая часть находится под воздействием пыли грязи осадков реагентов) вместе с гайкой, на которой нет граней в оригинале. Готовим скальпель. Смазываем. шоб не дрогнула, под шаровую домкратик, чуть поднимем стойку,

если болты хоть немного открутились. то меньше опасности запилить кузов. Предварительно закрываем и обклеиваем детали от воспламенения и брызг от диска болгарки. Приступаем.

Остатки удаляем зубиломолоток, пасатижи. Далее. и за работу в колёсной арке: Отключаем разъёмы датчика ABS и износа колодок. Отделяем суппорт, можно не подвешивать, длины шланга хватает до земли. Отворачиваем стойку стабилизатора, рулевую (применяем съёмник), шаровая опора (отворачивал от рычага).

Пружину заковываем в съёмник, сжимаем, отворачиваем гайку со штока аммортизатора. (вот так у меня пружина лопнула на ходу, подшипник развалился)

Не забываем почистить болты шаровой опоры

Ура всё разобрали. собираем в обратной последовательности уже новые детальки. Ставим на авто прихватываем верх стойки, потом присовываем привод в ступицу. все резъбовые соединения смазываем, и собираем. Болты приводов обязательно закрутить, по хорошему лучше новые поставить, но мы обошлись старыми, главное не переусердствовать в затяжке.

Ещё одно важное главное! Не забываем, что ещё в подкапотном пространстве развал и бардак, а уже так устали Ну ничего, ещё немного и работа закончена.

Сам брался за работу подкрепившись информацией с дружественного форума. Надеюсь данный отчёт кому-нибудь пригодится. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ МИХАИЛУ GE.