Замена передних стоек Renault Megane 2

Renault Megane club Блог Замена амортизаторов, опор и опорных подшипников на Renault Megane 2

Сейчас пришли на мой авто обновочки. Был рад их начать быстрее ставить. В планах было поменять передние рессоры опоры и опорные подшипники. Итак все по-порядку.

Запчасти:1. SNR M255.08 опорный подшипник 2 шт = 1280р. Был рекомендован на форумах Рено.2. Рено 82 00 222 463 Опора амортизатора фронтального(оригинал) 2 шт = 2 378 р.3. Renault 82 00 663 651 Амортизатор передний(оригинал) 2 шт = 6400р.

Инструменты необходимые для ремонта:1. Ключ накидной на 132. Головки на 17, 18, 19, Вороток для них.3. Набор шестигранных ключей.4. Балонник5. Литр пива.

Рекомендуеться:1. WD-40 балончик (чтобы проще все откручивать)2. Смазка графитная (советую все болтики смазать)

Вывешиваем весь перед авто. Ставим на пни (и т. п.)

Снимаем колесо с любой стороны и заливаемWD-40 болт крепления стойки в кулаке и болты стойки стабилизатора. Ждем пол часа Откручиваем стойку стабилизатора(если прокручиваеться гайка, то вставляем шестигранник и удерживая его крутим дальше), болт крепления. Кувалдой выбиваем поворотный кулак со стойки амортизатора. Главное чтоб привод не вышел из коробки(может потечь масло с нее)

Открываем капот и вынимаем клипсы фиксаторы жабо.

Приподнимаем жабо и ослабляем (должно легко крутиться) болт стойки

Откручиваем три болта крепления опоры и вынимаем стойку

Вытащив стойку в сборе, стягиваем пружины по максимуму съемниками.

Откручиваем полностью болт крепления стойки. Если прокручиваеться. То на этот случай вставляйте шестигранник, и продолжайте крутить.

Прокачиваем новую стойку, одеваем пыльник-отбойник (я старый поставил)

Ставим на нее пружину и новые опору с опорным подшипником. Как их поставить Эйнштейном быть не надо. Разберетесь.

Старые опоры были обе по кругу надорваны. Старый подшипник который слева рассыпался. Хорошо что их решил тоже менять

Для того, чтобы новая стойка нормально вошла в кулак, немного расширим отверстие, я делал отверткой и молотком.

Прикручиваем новую стойку тремя болтами сверху и вставляем ее в поворотный кулак.

Для «русской» подвески трудновато, но можно. Наживили, посмотрели что направляющая попадает куда нужно, подставляем под рычаг подвески упор и опускаем домкрат. Машинка своим весом загонит стойку в кулак. Вкручиваем болт крепления стойки. Если болт не вставляется значит стойка не до конца вошла в ступицу. Отверстие для болта должно быть свободно, если все отлично.

Прикручиваем стойки стабилизатора, колеса. Всем хороших дорог!

Опорный подшипник Renault Megane 2

Подшипник является одной из важных деталей во многих системах автомобиля. Особенно часто с ним можно столкнуться во время ремонта или модернизации машины. В подвеске имеется опорный элемент который должен служит как можно дольше, а также во время поездки выдерживать большие нагрузки. Если подшипник будет не качественный то возникнут проблемы и транспортное средство может выйти из строя.

В нижней стойки в районе крепления к поворотному кулачку установлен опорный подшипник Renault Megane 2. Он необходим для того чтобы во время движения сглаживать колебания и влияния амортизирующих свойств. И для того чтобы автомобиль во время езды по кочкам и неровностям не остался без колес, предусмотрен этот подшипник который помогает обеспечить подвижное состояние кузова со стойкой.

замена, передний, стойка, renault

Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Renault Megane

Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Renault Megane, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.

Визуально обнаружить опору Renault Megane можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.

Эксплуатация Renault Megane допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Renault.

Признаки неисправности опорного подшипника Renault Megane:

  • Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Renault.
  • При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
  • В районе расположения опорных чашек Renault Megane начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.

Для окончательного подтверждения симптомов рекомендуется сделать дополнительную проверку.

Как определить неисправность передних опор Renault Megane:

  • Попробовать раскачать Renault Megane из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
  • Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Renault Megane и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.

После получения полной уверенности по данному вопросу рекомендуется как можно быстрее приступать к замене опорных стоек и подшипников Renault Megane на новые.

Изначально требуется подготовить весь необходимый инструмент:

  • Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
  • Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
  • Стяжки для стягивания стоечных пружин.
  • Длинная свечная головка.

Дальше следует определиться, что именно придется менять: полностью передние опоры Renault Megane или только опорные подшипники.

Полная замена передних опор Renault Megane:

  • За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
  • Откручивается гайка ступицы Renault Megane. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
  • С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
  • Извлекается шаровой палец Renault Megane Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
  • Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
  • Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
  • Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Renault Megane.
  • Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
  • Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Renault. Стяжки пружин при этом не убираются.
  • Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
  • После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
  • Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.

Если визуальный обзор опорной стойки Renault Megane не выявил повреждений или деформаций, то можно обойтись без полной замены всей системы. Достаточно будет поменять только опорные подшипники на Renault Megane. Подобный выбор позволяет реально сэкономить деньги, так как вся передняя опора в сборе стоит значительно дороже, нежели только опорные подшипники.

Для замены опорного подшипника Renault Megane, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.

Первый этап

Здесь мы поговорим о том как же заменить передний амортизатор Renault Megane.

  • Делая разборку по второму методу, очень важно следить за тем, чтобы не порвать пыльник при демонтаже. Также отсоединяем провод ABS от рычага, чтобы у него был свободный ход. И, немного надавив сверху, вытаскиваем амортизатор, то есть снизу мы его освобождаем от кулака. При этом сайлентблоки не порвутся, так что на их счет можно не переживать. (Если они изначально целые, конечно). В общем, главное следить за состоянием пыльника, тормозным шлангом и проводом ABS.
  • Опускаем Megane с подъемника и открываем капот. После того, как автомобиль вернулся в исходное положение, нам необходимо получить доступ к болтам крепления. Для этого мы сначала убираем резиновый уплотнитель.
  • Затем можно увидеть клипсу, её снимают, поддев обычной шлицевой отверткой. Вторая клипса находится подальше, недалеко от первой, так что не заметить её невозможно. Поднимаем незакрепленный защитный слой пластика, под который можно подставить отвертку с резиновой ручкой или любое другое приспособление, препятствующее скольжению. Так дальше будет удобнее работать с болтами крепления, которые тут же нужно открутить ключом на 13.
  • Начинаем откручивать с самого труднодоступного заднего болта, и следом оставшиеся два. При этом обязательно придерживаем амортизатор Renault Megane снизу. После освобождения болтов от крепления с легкостью отсоединится вся конструкция.
  • Те же манипуляции проводим с другой стороны Renault.
  • Подготовка к работе

    Renault Megane 1 и 2 – кормильцы многих автосервисов, так как подвеска у них очень чувствительна к российским дорогам.

    • Перед тем как производить замену подвески, нужно установить автомобиль на подъёмник.
    • Итак, чтобы заменить передние амортизаторы, предварительно снимаем передние колеса с авто и откручиваем соответствующую стойку стабилизатора. После этого очень тщательно зачищаем металлической щеткой ту часть, где поврежденная деталь соединена с поворотным кулаком, и резьбу у болта внизу подвески, где находится часть крепления. Обязательно смазываем её «вэдэшкой» (жидким ключом), чтобы болт было легче открутить.
    • В идеале, для того, чтобы не было никаких трудностей, а еще и повреждений при замене и снятии стоек, желательно снять суппорт, открутить шаровую и рулевой наконечник, а затем стянуть сам поворотный кулак вниз.
    • Но для экономии времени можно сделать так: открутить болт крепления и затем легкими ударами молотка по кулаку стянуть его вниз.

    Второй этап

    Теперь работаем непосредственно со снятой с Renault конструкцией. Речь пойдет о передних стойках.

    • Сейчас необходима стяжка пружин, чтобы разобрать саму стойку. Ведь пружины здесь длиннее штока, поэтому очень аккуратно нужно произвести стяжку.
    • Затем смазываем и зачищаем шток. Откручиваем гайку головкой на 18. Отсоединяем подшипник и опору. Стоит отметить, что они продаются отдельно. Их лучше заменить сразу, даже при малейших повреждениях.
    READ  Замена Салонного Фильтра Ваз 2111

    Перед установкой новой детали зачищаем посадочную часть пружины. Лучше ее заменить и поставить новую. До установки обязательно прокачиваем новый амортизатор, то есть делаем полный ход вниз и вверх. После прокачки, устанавливаем новый отбойник. Вставляем опору с подшипником с левой стороны, как положено, наживляем гайку на шток амортизатора на три витка и после этого заводим и вставляем конструкцию на место.

    Наживление происходит ДО того, как мы посадили всё на свои места – так правильно и меньше мороки.

    Не забудьте, что при любом серьезном вмешательстве в переднюю подвеску необходимо сделать развал-схождение, это поможет избежать возможных проблем.

    Замена опорных подшипников передних стоек Megane 1 и 2

    Такая важная деталь, как подшипник встречается во многих механизмах. Автомобили не являются исключением, и вы можете часто сталкиваться с этой деталью при ремонте или модернизации транспортного средства. У каждой машины в устройстве системы подвески есть опорный элемент, который должен функционировать в течение длительного периода. Деталь играет важную роль и должна выдерживать большие нагрузки во время поездки. Без качественного подшипника у вас могут возникнуть проблемы с управлением, что грозит поломкой транспортного средства.

    В задней и передней подвеске автомобиля используется тот же механизм. Опорная деталь устанавливается в нижней части и гарантирует целостность системы. Он выполняет важную роль, что помогает сохранять равновесие на дороге. Деталь устанавливается на поворотный кулачок и сглаживает амортизационный эффект, а также различные удары во время движения авто. Элемент выполняет важную функцию в Renault, соединяя части подвески с кузовом. Это гарантирует стабильное движение при плохом покрытии дорожного полотна.

    Виды деталей

    Конструкция с интеграцией внутреннего или наружного кольца. Здесь предусмотрены монтажные отверстия, с помощью которых закреплена вся система. Это помогает избавиться от прижимных колец. Для обеспечения стабильности и функциональности элементов конструкции используется специальная прокладка. Подшипник применяется для внешнего и внутреннего кольца системы.

    Деталь с отдельным наружным кольцом имеет внутреннюю часть, которая соединена с корпусом. Используется подобный опорный элемент для точной и четкой работы при вращении колец.

    Конструкция с отдельным внутренним кольцом имеет самостоятельную часть. Благодаря этому повышается точность вращения и надежность работы в целом.

    Тип одиночно-раздельных деталей не особо отличается от аналогов. Такая конструкция увеличивает параметры жесткости и гарантирует качество вращения внешнего кольца с повышением точности.

    Причины замены опорника в автомобиле

    Вследствие плохого состояния отечественного полотна, стойки и подвески подвергаются большим нагрузкам при движении. Следует смотреть за этим элементом Renault, ведь несвоевременная замена грозит значительной поломкой авто. Основным фактором неисправности подшипника является стук, который исходит со стороны колеса, где деталь требует замены. Вы можете услышать характерный звук при осуществлении всевозможных поворотов и маневров. Появление этого признака требует быстрого ремонта.

    Если слышите стук из-под колес вашего Megane, то самое время произвести замену подшипника самостоятельно или же при помощи услуг профессионалов. Несвоевременный ремонт детали грозит ухудшением безопасности транспортного средства во время движения.

    При этом увеличивается износ стойки амортизатора. При длительной езде с поломанным опорным элементом может прийти в негодность вся система, и это еще больше увеличит стоимость ремонта автомобиля.

    Процесс замены детали

    Существует два способа замены детали. Первый требует полного демонтажа узла с рулевым кулачком и тормозным диском. Это сложный процесс, но он гарантирует быстрый монтаж системы после снятия. Вам не нужно будет осуществлять развал-схождение Renault заново.

    Второй вариант замены деталей является более простым. Необходимо произвести разводку стойки. Отсоединяется кулачок, после чего демонтируется амортизатор вместе с пружиной. Однако главным недостатком этого способа является повторная настройка развала-схождения.

    Инструменты, которые могут использоваться для демонтажа подшипников:

    • домкрат используется для поднятия обеих сторон автомобиля и ускорения процесса ремонта;
    • шестигранник и рожковый ключ нужны для того, чтобы проводить демонтаж;
    • головка 18 размера необходима для откручивания гаек, которые крепят подшипники;
    • ключ 13 размера используется для откручивания креплений стоек Megane.

    Сначала нужно поднять стороны автомобиля домкратом. Следует уравновесить конструкцию на одном уровне и ослабить крепежные элементы на колесах. Дальше нужно снимать колеса Megane по очереди. Потом демонтируем следующие элементы системы.

    После этого нужно снять пластиковую защиту и отключить подводки щеток. Демонтаж пластикового кожуха поможет получить доступ к системе. Можно обойтись и без вышеперечисленных манипуляций, но придется деталь резать, что неверно технологически. Вы увидите гайку с резиновым уплотнителем. Ее необходимо ослабить и переместить ближе к системе. После этого откручиваем крепежные элементы и демонтируем стойку. Съемник помогает сжать пружину амортизатора Renault и заменяется подшипник в системе.

    Порядок работы

    Для замены владелец Меган2 Альберт предварительно приобрёл все необходимые запасные части. Это пружины и амортизаторы от компании «Kayaba», верхние опоры с подшипниками от фирмы «SNR», оригинальные стойки стабилизатора от Renault.

    Стойки демонтированы и тут встал вопрос, — разбирать их вообще или не трогать, так как всё будет ставиться новое. Но, вовремя вспомнили, что не приобрели пыльники и отбойники, так что если на старых стойках они целые, то их переставят на новые.

    Решили всё-таки разобрать для общего интереса. Собранную стойку зажимают в тисках и устанавливают стяжки на пружину для разборки, чтобы она не «выстрелила» и не поранила мастеров.

    Затем, для замены амортизатора kayaba, с использованием гайковёрта, откручивают гайку штока. По порядку разбираются: верхняя опора, пружина и отбойник с пыльником.

    Когда сняли всё с амортизатора, то мастер его проверил, он оказался полностью рабочий, не течет, шток ходит, как и полагается с усилием. Но хозяин машины Альберт, решил его всё-таки обновить.

    Для обновления передней подвески, будут спереди устанавливаться такие же какие стояли стойки «Kayaba» от производителя Япония. Мастер говорит, что эти японские изделия отличного качества, но жестковаты при работе по ямам и буграм дорожного полотна.

    Со старых пружин снимаются стяжки и устанавливаются на новые. Хорошо заметно, что когда поставили рядом пружины на верстаке, то по высоте они одинаковые, это при том, что старые находились в эксплуатации 11 лет! Единственное отличие, просевшие стальные витки легче прожимаются при нажатии весом тела мастера.

    С пружины сняли резинку, которая надевается на полукольцо нижней части и поставили на новую. Стянули стяжками упругие витки, смазали шток амортизатора и установили пыльник в сборе с отбойником.

    Одной пары стяжек не хватило, чтобы сжать стальные витки и мастера установили дополнительные. Новые пружины долго не хотели сжиматься, и мастеру пришлось изрядно повозиться.

    Верхнюю опору стойки с подшипником ставят в последнюю очередь, устанавливают шайбу и накручивают гайку штока. Для фиксации «гладкого» штока в него вставляется шестигранник и накидным ключом на «19» затягивается гайка.

    После того, как гайку затянули, снимают стяжки.

    Затем мастер взялся работать со второй пружиной. Дела здесь пошли значительно быстрее с учётом нестыковок при сжатии в первой раз.

    Собранную стойку устанавливают в кузов автомобиля, направив пластиковую направляющую опоры в отверстие брызговика, и затем наживляют болты крепежа сверху.

    На правой стороне, если смотреть по ходу движения авто вперед пластиковая направляющая опоры находится в передней части брызговика, а на левой стороне противоположно в задней части опорного гнезда.

    Затем заводят нижнюю часть стойки в гнездо поворотного кулака. Чтобы попасть болтом крепления стойки к поворотному кулаку, снизу поставили опору и чуточку опустили кузов. Затем установили болт нижнего крепления стойки и палец тяги.

    Снятие с левой стороны

    Откручивается болт нижнего крепления стойки к поворотному кулаку и отдаётся гайка с пальца тяги. С помощью медного молотка и кувалды сбили тело кулака с самой стойки и отвели его в сторону.

    Затем отдали болты крепления верхней опоры стойки, и она легко снялась с автомобиля.

    Как и на правой стороне, устанавливаются стяжки на пружину и стягивают его витки до определенного момента. Затем используя гайковёрт, отворачивают гайку крепления верхней опоры на штоке амортизатора.

    Затем убираются по порядку опора, пружина и сам отбойник с гофрой в сборе.

    Просмотрели визуально отбойник и пыльник, оба не порванные и значит, их можно еще использовать на новой стойке. Со старой пружины снимают защитную резинку на последнем витке и устанавливают на новую.

    На стойку ставят новую пружину и предварительно немного поджимают стяжками. Затем стягивают витки до тех пор, пока шток амортизатора не появится поверх пружины, чтобы можно было легко установить опору.

    Стянули пружину и установили опору. Немного не хватало резьбы, чтобы накинуть шайбу и наживить, поэтому поставили гайку с комбинированной шайбой и предварительно затянули.

    Закрепив опору, убрали стяжки с витков пружины и установили тягу на корпусе стойки.

    Затем подвели верхнюю часть стойки к отверстию брызговика и наживили болты на верхней опоре и затянули их окончательно.

    READ  Замена Ремня ГРМ Granta 16 Клапанов

    Снизу вставлять нижнюю часть стойки в отверстие поворотного кулака совсем не так просто.

    Поэтому во время разборки дополнительно пришлось снимать шаровую опору с рычага…

    Затем вставляют болт нижнего крепления и устанавливают палец тяги стабилизатора и затягивают гайку его крепления. Предварительно добавив смазки под его резиновый чехол, крепят шаровую опору на своё место.

    Рассматриваем попутно работы оригинальную шаровую на Renault Logan. Опора RENAULT GROUP, «Made in Turkey» каталожный номер 40 16 047 93R. На детали видно реновский ромб, подтверждающий оригинальность запасной части. В комплекте с шаровым креплением рычага идет и стопорное стальное кольцо.

    Перед установкой колёс, мастер ещё раз проверяет затяжку всех соединений, с которыми поработали. Полностью с определенным моментом протягивает гайки крепления на верхних опорах.

    Устанавливаются на место передние колёса и затягиваются болты их крепления. Монтируются в обратном порядке жабо и боковые пластиковые накладки у лобового стекла, а также дворники и мелочёвки которые для удобства работы до этого снимались.

    Подобрали клипсы из набора вместо сломанных при разборки пластиковой подкрылки арки колеса.

    Замена передних амортизаторов Renault Megane 2

    Показывается на видео поэтапно как менять передние стойки на Renault Megane 2…

    Приветствую, автолюбитель в блоге Aauhadullin.ru! Сегодняшний ролик посвящается замене передних стоек Kayaba на автомобиле.

    На видео весь процесс буду снимать у знакомых в автосервисе, где сейчас эта модель у них паркуется.

    См.

    На этом сегодня округляемся. До свидания.

    Устройство

    Опорный подшипник устроен таким образом что цилиндрический ролик который находится в корпусе располагался поперечно, таким образом чтобы каждый ролик располагался в пазе перпендикулярно предыдущему под углом девяносто градусов. Для того чтобы защитить его при трении и больших нагрузках, ролики друг от друга отделены сепараторами. Благодаря совей простой конструкции можно легко без больших финансовых трат и каких либо трудностей произвести замену этого элемента.

    • С интегрированным наружным или внутренним кольцом. В такой конструкции есть специальное монтажное отверстие, благодаря которому происходит крепление. что позволяет избегать присутствия каких либо прижимных колец. По мимо этого у таких колец есть специальные прокладки, что никак не отражается на его рабочих качествах при установки его в систему, обеспечивая при этом четкое и стабильное вращение. Он используется как для вращения внутреннего и внешнего кольца.
    • С наружным кольцом отдельного типа. Тут кольцо отделено, но при этом внутреннее соединяется с корпусом. Применяется он там где необходима четкость и точность во время вращения внутреннего кольца.
    • С внутренним кольцом отдельного типа. Тут кольца расположены наоборот, отдельно внутреннее кольцо, а наружное соединено с корпусом, это позволяет во время движения добиться точности и четкости.
    • Одиночно-разделительный тип. Этот вариант отличается от предыдущих тем что в стойках примыкания внутреннее кольцо разделено с наружным. Это увеличивает показатели жесткости, при этом вращая наружное кольцо более четко.

    Комментарии и мнения владельцев 18

    У меня подшипник SNR а опора оригинал, брал недавно, опора 1280 руб, подшипник 440 руб.Диагностируется просто, если есть посторонние звуки при повороте руля на месте (обычно какой то пружинный звук) — опорный подшипник под замену. Далее приподнимаем верхнюю накладку стакана стойки (чтобы опора была все время видна) и посильнее пробуем качать машину, если опора пробита — это будет видно сразу.

    У меня опора левая при Казани машины выше поднимается чем правая

    эээмм, тк она вообще подниматься не должна

    У меня подшипник SNR а опора оригинал, брал недавно, опора 1280 руб, подшипник 440 руб.Диагностируется просто, если есть посторонние звуки при повороте руля на месте (обычно какой то пружинный звук) — опорный подшипник под замену. Далее приподнимаем верхнюю накладку стакана стойки (чтобы опора была все время видна) и посильнее пробуем качать машину, если опора пробита — это будет видно сразу.

    спасибо, а каким звуком сопровождается покоцанный опорник

    смотря на сколько он покоцан, сначала просто стуки непонятные, а если уже ваще писец то такое ощущение что стойка скоро через капот вылезет наружу прям у тебя на глазах на очередном лежачем ))))

    У меня слева был сильный глухой звук в момент въезда на лежачий полицейский, оказалось резинка под пружиной ушла в сторону перед окончание витка.

    Открой капот, сними заглушку над стойкой. Делать лучше вдвоем. Один качает машину, второй кладет руку на чашку стойки. Если стучит, значит замена опорников.Я ставил комплект SNR. Доволен.

    1.Скорее всего стучит ЭУР, вот ссылка:www.drive2.ru/l/6183775/2.Попробуй раздвинуть подрамники, как я сделал, при условии, что у тебя все поменяно, а эффекта нетwww.drive2.ru/l/6765011/

    я поменял, рачаги(прошлым летом), рул.тяги и наконечники(трв, тоже прошлым летом), стойки стаба, резинки стаба(недели 2 назад), так же салейнтблоки подрамника (2 недели назад), перебрал рейку(1.5 месяца назад)нижнюю опору ДВС 1.5 месяца назад, ступечные подшипники прошлым летом, как то так…

    Оптимал говно, я ставил прошли 3 тыс и в хлам, друг тоже сезон не отъездил.Опоры только оригинал. а подшипники, я лично перебрал, вымыл всю смазку, забил новую и езжу радуюсь, там ломаться практически нечему.Про глухой стук поподробней опиши: в пол не бьет или в педали?Посмотри у меня в бж, не такой ли у тебя стучек?

    В руль отдает и звук такой как блокировки руля, когда при заводе машины блокировка снимается звук как пластмассовый или что то на подобие, педали ну есть такое, именно когда проезжаю трещины или еду по плохой дороге, так же именно при проезде трещин, ощущение что на скорости через бардюр проехал, при проезде лежачих полицейских, стук будто сначала подвеска на асфальт а потом кузов на подвеску, короче я как то не понятно объяснил (((

    Себе ставил опору оригинал а подшипник SNR. Или можно все SNR взять.

    При повороте руля был не большой «хруст»- вышла из строя правая опора. Менял на комплект опоры с подшипником фирмы SNR. Прошло 10 месяцев, все нормально, хотя дороги хреновые.

    Я покупал подшипник snr а опоры брал оригинал. Тебе того же советую.

    понять менять опору легко — сверху (со стороны капота) опору большой отверткой пошевели и если есть местами порванная резина под замену

    Заменил опоры и подшипники, т.к. на мелких неровностях были дребезги.

    Старые подшипники сильно люфтили, а на опорах вдавилась резина.

    Подшипники SNR M255.08 — 514 р. 2 шт.Опоры Sasic 4001645 — 897р. 2 шт.

    Т.к. такую операцию делал сам впервые, убил часов 8 времени с перекурами, но все сделал и главное получил опыт, теперь думаю часа за 3 повторить уже смогу и инструмент имеется.

    Подшипники вскрыл и забил литолом, говорят что служить будут дольше, т.к. грязь будет проникать меньше.

    Сам процесс не сложный, но есть моменты, о которых надо знать новичку (об этом далее).

    1) Вывешивал перед авто2) Снимал колесо3) Тягу стаба от стойки4) Домкратил стойку (ступицу) и ослаблял болт, который держит стойку в опоре (там ключ на 18 и звездочка)5) Накидывал на пружину малые стяжки (если не накинуть, то стойку вытащить сложно)Важно не допускать сильного выхода шрусов из коробки.6) Снимал с домкрата и откручивал болт, который держит стойку в поворотном кулаке (на 18)7) Выбивал стойку из кулака ударами кувалдочки по кулаку вниз.8) Откручивал три гайки сверху, которые держат опору (вроде на 13)9) Дораскручивал гайку, которая держит стойку и опору и разбирал все скидывая стяжки с пружин.Тут можно уже оценить износ подшипника, у меня они болтались в руках при прокручивании и боковые люфты были по 2 мм в каждую сторону10) Длинными стяжками стягивал пружину и собирал стойку обратно с новым подшипником и опорой (тут успех зависит от того, как сильно стянули пружину)Т.к. сами стяжки мешали сборке стойки и установке обратно, стянутые пружины прихватывал проволокой (в этом деле важно быть очень аккуратным)11) Устанавливал стойку обратно с прихватыванием к кузову тремя болтами (на 13 они вроде)12) Вставляем стойку в поворотный кулак и начинаем домкратить.И вот тут я допустил ошибку — я не убедился, что пружина встала в подшипник как надо и разжал пружины и пришлось все делать повторно13) В процессе поднятия стойки на домкрате проверяем, что пружина встала в подшипнике и стойке как надо (для нее и там и там есть упоры) и полностью вошла в поворотный кулак.14) Закручиваем болт в поворотный кулак15) Разжимаем стойку и затягиваем все болты сверху и снизу16) Прикручиваем обратно стойку стабилизатора

    PSНичего сложного, а в гаражных сервисах за эту работу просили 3000 р.У ОД я и не спрашивал.Я потратил дополнительно 1000 р. за два комплекта стяжек пружин.Теперь буду делать только сам, если время позволит.

    PSSТеперь только немного брякают втулки стабилизатора поперечной устойчивости, но с ними я планирую бороться «кардинально», т.к. достойных аналогов нет, а оригинал стоит бешеных денег, но об этом потом.

    Подшипник является одной из важных деталей во многих системах автомобиля. Особенно часто с ним можно столкнуться во время ремонта или модернизации машины. В подвеске имеется опорный элемент который должен служит как можно дольше, а также во время поездки выдерживать большие нагрузки. Если подшипник будет не качественный то возникнут проблемы и транспортное средство может выйти из строя.

    READ  Замена датчика фаз ВАЗ 2112 16 клапанов

    В нижней стойки в районе крепления к поворотному кулачку установлен опорный подшипник Renault Megane 2. Он необходим для того чтобы во время движения сглаживать колебания и влияния амортизирующих свойств. И для того чтобы автомобиль во время езды по кочкам и неровностям не остался без колес, предусмотрен этот подшипник который помогает обеспечить подвижное состояние кузова со стойкой.

    Неисправности

    На опорный подшипник Renault Megan во время движения идут постоянные нагрузки, поэтому он в любой момент может выйти из строя, по этой причине за ним нужно постоянно следить.

    Первым признаком что есть проблемы с подшипников говорит стук который может появится со стороны того колеса где он износился и ннужно его менять. В этом случае следует обратится в автомастерскую или произвести самостоятельную замену, иначе могут возникнуть более серьезные последствия, например расшатывания развала схождения, что приводит к износу всей амортизаторной стойки.

    Замена

    • Когда демонтируется весь стоечный узел вместе с тормозным диском и рулевым кулачком. Этот процесс не простой но большим плюсом является то что не нужно заново настраивать развал схождения.
    • В этом варианте отсоединяются рулевой кулачек, разводится стойка и демонтируется пружина с амортизатором, но в отличии от первого варианта придется зонного делать развал схождения.

    Второй вариант в домашних условиях провести намного проще, поэтому рассмотрим именно его. Первым делом домкратом поднимается две стороны машины и ослабеваем колесные болты.

    • Снимаем колесо со стороны замены
    • Демонтируем стойку стабилизатора
    • Отсоединяются поводки щитка и снимается пластиковая защита
    • Ослабляем большую гайку которая крепит стойку с резиновой подушкой, после этого гайку немного перемещаем назад к стойки, и откручиваем крепление которое крепит ее к поворотному кулаку.
    • Из кулачка вынимаем стойку, предварительно открутив болты крепления.
    • Берем специальный съёмник сжимаем амортизационную пружину и производим замену опорного подшипника.

    Когда замена произведена собирается все в обратном порядке.

    Как видно произвести замену неисправной детали просто, сложней всего обнаружить неисправность. Самое главное во время работы все действия производить последовательно и все действия производить с осторожностью.

    Инструкция по самостоятельной замене

    Инструменты для замены потребуются следующие: ключи на 14 и 16 мм, шестигранник на 6, ветошь, домкрат и отвертка.

    Поддомкрачиваем автомобиль и откручиваем колесо (предварительно ослабив гайки крепления).

    Далее обрабатывает гайки крепления стойки стабилизатора смазкой WD40 и даем постоять около 5 минут. Грязь и ржавчина откиснет, и мы сможем открутить их без проблем.

    С помощью ключа на 16 мм откручиваем гайки крепления, а шестигранником держим болт от проворачивания. Вытаскиваем из пазов старую стойку, устанавливаем новую в обратном порядке. Точно так же проделываем на другой стороне.

    Стойки стабилизатора лучше менять в паре. После их замены, стук в передней подвеске должен исчезнуть. Если все же остался, значит следует искать причину в чем то другом.

    Вот так выглядят новая и старая стойки стабилизатора. Достаточно часто стойка выходит из строя из-за того, что рвется пыльник шарнира, в результате чего в него попадает влага и грязь.

    Устройство передней и задней подвески Renault Megane 2

    Проверяются точно также монтировкой. Никакого шатания не должно быть. Если в деталях рычага Renault обнаружен люфт, необходима их замена. Стук спереди исчезнет, если нет другого источника. Амортизатор Амортизатор необходимо тщательно осмотреть на потеки масла и чистоту штока.

    На нем не должно быть ржавчины или ее следов. Если вы это обнаружили, амортизатор неисправен. Поставьте руку на верхнюю опору и легонько покачивайте автомобиль, если в руку будет отдаваться стук — амортизатор под замену.

    Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы. Отсоедините держатель проводов датчика скорости вращения колеса. Отсоедините датчик скорости вращения колеса. Отверните болты крепления направляющей колодок и подвесьте тормоз к кузову.

    Открутие болты крепления стойки амортизатора Renault Megane 2 к поворотному кулаку. Отсоедините нижний конец стойки амортизатора от поворотного кулака, нажимая на последний. Открутите гайку крепления стойки амортизатора к чашке с помощью шестигранного и накидного ключей.

    Снимите чашку и стойку амортизатора в сборе с пружиной. Выберите подходящие чашки и установите их вместе с приспособлением для сжатия пружин на пружину.

    Сжимайте пружину до тех пор, пока она не отойдет от чашек. Отверните гайку штока стойки амортизатора Renault Megane 2 с помощью шестигранного и накидного ключей.

    Замена амортизаторов, стоек и опор передней подвески Megane 1, 2

    Чтобы попасть болтом крепления стойки к поворотному кулаку, снизу поставили опору и чуточку опустили кузов. Затем установили болт нижнего крепления стойки и палец тяги. И, немного надавив сверху, вытаскиваем амортизатор, то есть снизу мы его освобождаем от кулака.

    При этом сайлентблоки не порвутся, так что на их счет можно не переживать. Если они изначально целые. В общем, главное следить за состоянием пыльника, тормозным шлангом и проводом ABS.

    Опускаем Megane с подъемника и открываем капот. После того, как автомобиль вернулся в исходное положение, нам необходимо стойки амортизаторов Renault Megane 2 доступ к болтам крепления. Для этого мы сначала убираем резиновый уплотнитель. Затем можно увидеть клипсу, её снимают, поддев обычной шлицевой отверткой.

    Вторая клипса находится подальше, недалеко от первой, так что не заметить её невозможно.

    Поднимаем незакрепленный защитный слой пластика, под который можно подставить отвертку с резиновой ручкой или любое другое приспособление, препятствующее скольжению. Так дальше будет удобнее работать с болтами крепления, которые тут же нужно открутить ключом на Начинаем откручивать стойки амортизаторов Renault Megane 2 самого труднодоступного заднего болта, и следом оставшиеся два.

    При этом обязательно придерживаем амортизатор Renault Megane снизу. После освобождения болтов от крепления с легкостью отсоединится вся конструкция.

    Проверка технического состояния передней подвески Renault Megane 2

    Закрепите приспособление для пружин в тисках. Для облегчения установки новой пружины соблюдайте положение и ориентацию пружины и чашек приспособления. Установите пружину в канавку чашки. Соблюдайте очередность установки деталей. Обязательно замените гайку штока стойки амортизатора Renault Megane 2. Затяните требуемым моментом 62 Нм гайку крепления стойки амортизатора на чашке пружины. Уберите приспособление для сжатия пружин.

    Какие существуют симптомы?

    Передняя подвеска имеет отличительную особенность, которой является способность к проявлению неисправностей (более 90% случаев) в виде посторонних и характерных стуков, доносящихся из-под днища. Эти звуки настолько сходны, что неопытный ремонтник может поочередно заменить все элементы, которые в себя включает передняя подвеска, и только оставшаяся не замененная деталь окажется действительно неисправной.

    Для предотвращения подобной ситуации передняя подвеска должна грамотно диагностироваться, и желательно, чтобы специалист понимал, что такое схема подвески, выполняя это действие посредством нескольких способов.

    Если вам досаждает постоянством необычный стук, доносящийся из места, где располагается передняя подвеска, то пришло время заняться тем, что обследовать устройство. Здесь следует обратить внимание на отсутствие стуков в подвеске Renault Megane 2, если автомобиль перемещается по ровной поверхности. Проявление стука наблюдается только во время езды по ямам и прочим неровностям. Сегодня вряд ли подойдут дедовские способы диагностирования путем покачивания автомобиля. Более верным направлением будет обследование всех узлов поочередно, схема подвески поможет в этом. Чтобы повысить корректность диагностического процесса рекомендуется осуществить тестирование на вибростенде в одной из специализированных мастерских.

    Первый этап

    Здесь мы поговорим о том как же заменить передний амортизатор Renault Megane.

    • Делая разборку по второму методу, очень важно следить за тем, чтобы не порвать пыльник при демонтаже. Также отсоединяем провод ABS от рычага, чтобы у него был свободный ход. И, немного надавив сверху, вытаскиваем амортизатор, то есть снизу мы его освобождаем от кулака. При этом сайлентблоки не порвутся, так что на их счет можно не переживать. (Если они изначально целые, конечно). В общем, главное следить за состоянием пыльника, тормозным шлангом и проводом ABS.
    • Опускаем Megane с подъемника и открываем капот. После того, как автомобиль вернулся в исходное положение, нам необходимо получить доступ к болтам крепления. Для этого мы сначала убираем резиновый уплотнитель.
  • Затем можно увидеть клипсу, её снимают, поддев обычной шлицевой отверткой. Вторая клипса находится подальше, недалеко от первой, так что не заметить её невозможно. Поднимаем незакрепленный защитный слой пластика, под который можно подставить отвертку с резиновой ручкой или любое другое приспособление, препятствующее скольжению. Так дальше будет удобнее работать с болтами крепления, которые тут же нужно открутить ключом на 13.
  • Начинаем откручивать с самого труднодоступного заднего болта, и следом оставшиеся два. При этом обязательно придерживаем амортизатор Renault Megane снизу. После освобождения болтов от крепления с легкостью отсоединится вся конструкция.
  • Те же манипуляции проводим с другой стороны Renault.