Замена Передних Тормозных Колодок Фольксваген Гольф 2

На смену нашему клиенту сразу же остаются тормозные колодки. Удерживающие пружины тормозных колодок были заменены на новые. Вставьте поршни в суппорт тормоза перед установкой новых колодок. Во время этой операции тормозная жидкость стекает в бак. Если вы добавили тормозную жидкость, в это время она может переполниться по краю. Поэтому, используя идеальный шприц, удалите тормозную жидкость из бачка.

Рис. 120. Для снятия тормозных колодок открутите верхнюю (3) и нижнюю (4) направляющие штифты с помощью шестигранного ключа. Держатель провода тормозной колодки (1) был установлен только в начале серийного производства

Установка Установите новейшую внутреннюю обувь (внутренняя обувь имеет наименьшую фрикционную накладку).

Установите удерживающую пружину, а затем наружный блок.

Сдвиньте суппорт тормоза, чтобы можно было установить болты.

Установите длинный болт и маленький вниз. Момент затяжки болтов составляет 25 Н · м.

Рис. 121. Слева: тормозная колодка (1) отведена в сторону. Пружина (2.4) удерживается. Справа: тормозные колодки (3) идеальны и не имеют коррозии. Чтобы новая тормозная колодка быстрее привыкала к старому тормозному диску, удалите фрикционный материал с помощью погремушки (4).

Тормозные колодки Тормозные диски VW Golf III 1.6 101 л.с.

После установки новых колодок (рис. 121), нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы вынуть тормозные колодки на диск.

Осторожно! Не наклоняйся удерживающие пружины, в противном случае при торможении будет слышен шум.

Новые тормозные колодки должны быть установлены в течение первых 500 км. Обширное торможение в этот период приводит к подгоранию тормозных колодок и снижению их эффективности. Если во время торможения скрипят тормоза, то есть возможность наклеить наклейку на скрип (№ 171 698 993) на задней части тормозной колодки, это делается только на слегка изношенных колодках. Не наносите смазку.

Обеспечение подвижности тормозного суппорта и поршня

Коррозия может разрушить направляющие поверхности суппорта и повысить его подвижность. Сломанная крышка поршня (из-за грязи) зафиксирует поршень в суппорте тормоза. Весь диапазон приводит к разнице в тормозных силах при перемещении на одну ось.

Не повредите крышку поршня!

Замена передних тормозных колодок, рекомендации, vw golf

Замена Передних Тормозных Колодок Фольксваген Гольф 2

Рис. 122. С помощью зажима (3) вставьте поршень в кронштейн (1). Чтобы закрепить поршень, поместите деревянный блок под другую маленькую железную пластину (2.4) (слева). Поршень (4) можно закрыть с помощью отвертки. Для перемещения поршня в паз в суппорте тормоза вставлена ​​отвертка (справа)

Если крышка повреждена, немедленно купите новую и замените ее (рис. 122). В противном случае грязь и коррозия заклинивают поршень в кронштейне. Работы по замене чехла должны выполняться в автосервисе.

Оба тормозных диска заменены немедленно. Замена только учебника приведет к различию тормозных сил в движении.

Больше ожогов. ГОЛЬФ 2. Опустите тормозную колодку LPR.